24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Каждый финалист должен выбрать 3 игры других участников дошедших до финала и обосновать свой выбор/оставить фидбек разработчику
Расставляйте игры на 1-2-3 место, за 1-е место 3 балла, за 2-е место 2 балла, за 3-е место один балл. Кто больше баллов соберет, тот и получает номинацию за лучшую игру
Свои оценки отправляйте мне на почту до конца этой недели, если решили не оценивать чужие игры - отпишите на почту, чтобы мы вас не ждали и подвели итоги
Я клонировал себя. Зря и Clone Platformer неплохо выглядят, гораздо лучше хронофага. Все, кто высоко оценил хронофага теперь оказались в неудобной ситуации. Если хронофаг был достоин 2-го места, то эти игры и подабно заслуживают победу. И что, теперь на каждом конкурсе будет побеждать паззл платформер?
Теперь вы поняли, какую хуйню сотворили, поставив копрофага на 2-ое место?
>Кривое поделие и неработающая механика Котёлыч и кто-угодно ещё, попробуй объяснить почему механика плохая и как можно улучшить, поменять? Про судорожное насилие кнопки, стоя на склоне, всё ясно. Не считая мелочей, сам я вижу проблему только в дизайне некоторых уровней, где действительно приходится запоминать сколько стоял, что не очень круто для казуальных игроков. Хочется услышать другие предложения. В целом спасибо за комментарии, но в этот раз просто поток говна)0))) намного меньше конкретных замечаний, чем было на стадии демо. В принципе правильно, финалки нужно оценивать как готовые продукты.
"Уроки" то так, для фана - заметки, чему сам научился пока делал первый полноценный платформер и паззлы. Ну и думал может немного помогу другим платформерам-участникам. Не хотелось потом страдать от невозможности прыгнуть из-за любого нанопадения, как это было в Хронофаге.
На каждую категорию голосование будет по недели, или ОП дальше сам? Присылать оценку и фидбек можно только на первые выбранные 3, или на всех? Если на всех, то передастся или опубликуется где-то эта инфа? Выбрать для оценки Космо-жука и Ватамоте можно? И писать ли них фидбек если да?
>>767224 Не зря же в название стрима было токсичный, чисто ради контента рофла побомбил.
>>767230 Потому, что в платформере нужно только решение коллизий, вся остальная физическая симуляция является просто игровым багом и с ней нужно бороться. В пердюнити есть хак с переопределением velocity, чтобы отключить симуляцию, но это вызывает другие проблемы, например такой объект будет сдвигать все объекты на своем пути просто потому что так работает симуляция. Ну и постоянные застревания в коллайдерах или скольжения капсул от которых горел котел. Или как решаются коллизии не сразу, а за несколько кадров (когда объект проваливается немного в другой объект). Это сойдет если ты пилишь прототип для конкурса на отъебись, но в серьезном проекте это неприемлемо. А других решений в юнити нет
>>767239 Кто все? Тебе любой скажет что в юнити нет 2д контроллера. Делать пердолю через rigidbody2d.velocity это уровень ТВГ, а не серьезных игр. В нормальных играх пердолят свои кастомные контроллеры в меру своих возможностей.
>>767242 >Делать пердолю через rigidbody2d.velocity РЯЯЯЯ ГОВНО >Делать через свою переменную Vector2 velocity ОМНОМНОМ
Все кастомные контроллеры на любом фреймворке используют rigidbody, подключив доступные физические библиотеки. Если только нет задачи сделать совсем банальный квадратный платформер, проебав месяц на велосипедостроение.
>>767243 Можно сделать контроллер поверх физики, но он делается не на ригидбоди, а за счет функций проверки пересечения примитивом и рейкастов, чтобы все вручную замерять и двигать контроллер. 3д контроллер в юнити именно так и сделан
>>767224 Как никак, но все же на стриме котла нашли баг, что клон бежит дальше на врага вместо того чтобы остановится смотря в его сторону. на 2 видео видно, что вы специально поставили клона смотреть в сторону флага
>>767264 Фантазии на уровне "если станешь сбоку, то он не сдвигается" и прочих "хотфиксов". Вы там че принимаете на пару? Клон лишь повторяет действия игрока. Котел из раза в раз вбегал клоном во врага, искренне забыв, что сам бежал влево первым героем, где теперь уже стоял враг. Настолько, что начал сочинять какую-то шизу. Для наглядности курсором показал движение клонов котла во втором видео. Уникальный способ прохождения, но выглядит так по-идиотски, что весь уровень автоматически можно считать провальным, раз позволяет игроку делать такую дичь. Подобным страдает последний уровень, где теоретически можно пройти не простым задуманным способом, а очень точными таймингами.
Всё таки есть тут особо подверженные инфлюенсу, как оказывается...
>>767296 >осветят ваши нетленки если не во все игры поиграли, то какой-то участник может сказать "а мою нетленку не осветили!", то есть условие не выполнено
>>767325 Да я все, оп-хуй официально. Потерял я весь запал на проведение твг. Этот завершу нормально и все, отдаю руль новому поколению или димасику, глядишь сам поучаствую наконец-то
>>767236 Спасибо, но я далеко не лучший: постоянно мычу, путаюсь в высказываниях, по сути ничего не могу говорить. >>767249 Бля, а ты попробуй с аллергией посиди. Такое говно, никому не пожелаю.
>>767236 Тоже плюсую. Хоть и разъебал мою игрульку, но по фактам. Приятно было смотреть. Наверное еще из-за того что Котёл вообще всех обосрал, а дуо третьих как-то совсем не серьёзно стримили, даже не знаю зачем они это задумали с таким настроем.
>>767363 >6 участников >включая котла >у четырех персонажи застряют из-за бокс коллайдера >у котла персонаж дергается, клипается и телепортируется за стены >зато "под себя" >единственная играбельная игра использует капсулы >дисквалифицирована за несоответствие теме
>>767347 >>767350 мы по жизни не серьёзные, сёръёзных людей обходим стороной
>>767360 делаю в зависимости от настроения. ща сделал дореволюционную мистик-стори. ну и текст накатал относительно нормально и от этого стало по-понятнее что там происходит.
>>767362 не знаю за панч аут(если можешь поясни за него), я не успел нормально сделать бокс(есть анимации разных ударов с обоих сторон и получения по щщам), товердефенс и антитауердефенс
>>767364 комп ноут-2017 со встройкой на замену бизнесноута-2010.
>>767369 Вообще мне странно что многие в этом, так сказать, конфликте, занимают сторону котла. Что распидор делает не так? Он просто постит смешное. Он не удаляет посты, не мешает общению и это не он превратил гд в руины.
>>767349 >Бля, а ты попробуй с аллергией посиди. Чувак я с ней уже больше двадцати лет живу, как началась в подростковом периоде, так и до сих пор. Просто я сразу говорю всем что у меня аллергия идите все нахер.
>>767385 Вот этого двачую, какого хуя здесь такая высоколобая модерацию, ну да чувак пилит такой контент, который может нравится кому - то, а кому - то нет, это дело вкуса. Вон Моргенштейна уже половина подростков слушают и ничего, никто не удаляет его клипы. Почему в одном случае игры про сантехника Марио, червяка джимми, бугимена это смешно, а игры распидора, флешеслава, жука это шизоидно? Мы сюда приходим просто отдохнуть, поугорать, покекать, но администрация позиционирует сей паблик, как что-то серьёзное претендующее на звание места разработчиков инди игр, что конечно же не так.
>>767388 >Почему в одном случае игры про сантехника Марио, червяка джимми, бугимена это смешно, а игры распидора, флешеслава, жука это шизоидно? >>767388 >червяка джимми, бугимена >>767388 >флешеслава, жука Пиздец ты сравнил. Качество. Качество их отличает.
Расп ещё может приблизиться к тому качеству, но он упорно лепит какую-то дичь, не желая делать нормальные, пускай и странные игры.
>>767236 >Голосую за Ивни Норм парень, хоть и сопли жевал. В защиту капитана гада скажу, нет, геймплейно, она не та же самая игра, это должно быть скорее тоурдефенс + топдавн, теперь у нас есть база и несколько приёмов для её штурма(супервыстрелы или туррели или клоны) и клоны должны были играть решающее значение(только клоны могут убить босса) но подумав, что многие не поймут это, я убрал это ограничение, в итоге никто даже не понял зачем клепать клонов, захватывать генераторы и строить туррели на точках когда можно постоянно бафать супер выстрелом под ор и ругань жука об отсутствии энергии. https://vimeo.com/595764152
меня в игроделы можете не записывать, я миниигры делаю для разминки генератора алгоритмов в ментальном теле моей ауры. основная моя деятельность это магоуслуги для мильф.
>>767445 Нравятся такие игры, где нужно улучшать своё время, поэтому залип в fallrock, не смотря на графон и простоту. Но заебался, чтобы доигрывать два других уровня. Ещё Алису пропустил из-за ролика с хуями и п-word. Надо было просто после ролика начать стрим. Но в целом всё равно побегал вокруг, не выкупил есть ли там задачи и что делать.
Алсо, Dolly, у тебя второй уровень проходится? Первый и третий простые, а второй 5+ раз пробовал, ничего не могу подобрать, не хватает 1 применения скилла.
>>767515 >Но в целом всё равно побегал вокруг, не выкупил есть ли там задачи и что делать. Там нихуя нет, как и во всех поделиях распидора. Чел просто вставляет шизоидный ролик в начале, после которого подрубается шизоидный симулятор ходьбы БУКВАЛЬНО без задач, иногда кое-как разбавлен всяким говном, чтобы подлетать под тему. Иногда не разбавлен, в прошлый раз он вообще просто симулятор Ромки прыгуна скинул, в котором нихуя не было кроме стартового ролика, музыки для долбоёбов с деменцией и ходьбы по зацикленной местности.
>>767522 Да, прошёл, хоть и заебался искать самолёт. Карта однородная, ещё и крутится, не сразу понимаешь где ты. Ещё настолько затупил, что машину только на третьем рестарте заметил. Приходится перезапускать, потому что R - пидорасит палитру, и к тому же начинает ещё более жутко лагать. Часик наверное ебался. Когда наконец добирался до самолёта, то разъебывался, не взлетев, не поняв управления. Потом наконец-то взлетел, а дальше уже было дело в шляпе - босс отлетает с первого же захода. Бочку нельзя сделать(. Разве что только на машине. Зато петля делается на самолёте. Говорю же рили yon 3д, но похуже.
Все прошёл кроме Алисы, Дарк Соулс (бесконечная вроде), Долли (второй уровень), фоллрок (заёбся после второго уровня, возможно ещё попробую, час аутировал), Поридж (адская сложность в 4 миниигре), Клон Лилу (не моё).
>>767388 >Почему в одном случае игры про сантехника Марио, червяка джимми, бугимена это смешно, а игры распидора, флешеслава, жука это шизоидно? Потому что инфлюенсеры. Все зависит только от того, удалось зафорсить или нет, sad but true.
>>767535 >Заметил у тебя в англюсике нестыковку, персонажа зовут Henry Arthur Dark, сокращенно это HAD Да, я читал твой пост, спасибо. Позже обязательно исправлю.
>>767533 Полный бред. Получилось зарепродюсить, только когда снова запустил стрим в обс. Или я выдумываю и это просто фаза дня такая? Зато держи вот такой интересный глитч со спамом рестарта.
>>767542 он может начать ходить на шизотерические тусы и смотреть эзотренинги онлин, так сможет запомнить всю основную копипасту и потом сделать магический коминг-аут в соцсетях.
Хорошо, что в архиваче сохраняются все посты. Можно посмотреть на шизу мочевитой обезьяны с гранатой. В прошлом треде удалили 36 постов или почти 10% всех постов. Интересно, то триггернуло горение котла в этих постах?
Котел, ты же реально болен. Сдай модерку и уйди из гд.
>>767565 Охренеть, здесь по крупицам собираешь фидбек, чтобы понять, как улучшить игру, а он тупо удаляет посты по известным только ему причинам. Ему не чем больше заняться?
Пора по традиции раскрыть тайну происхождения древнего графония. 1. защита зубаты с помощью зонта 2. содить растения в клумбу 3. чистиить лазером почку от камней 4. лететь по нездоровому валгалищу 5. реклама жевачки рикс 6. защищать тлю от спермиков
всё меньше у меня дикой флешевой графики, но есть хитрый план как пополнить запасы.
>>767579 >>Вывод: делайте игры и релизьте их в сторы, а не сритесь на форумах в течении пяти лет! Отличный совет, но ели ты зелёный маслёнок, где ещё можно научиться игрострою, как не на джемах?
>>767597 >Учиться лучше тоже не на двачевских джемах А на каких? На крупных джемах битва заготовочек, на мелких битва говна. Твг это самый сбалансированный джем в интернете.
тема клонирования поиск в своём опыте подходящее и рофловое .. у меня в детстве были бородавки и клонировались в тредах до этого форсили Собакевича и он похож на деревенского злого колдуна надо както соеденить это
прогонка в виз-памяти старых флешек
почка похожа на вид сверху холмов и пруда а почечный камень это и есть бородавки добавим домиков для лучших ассоциаций с деревней спермов на магов легко мысленно переставить
эффект сепия весь графон защифрует и сгладит кривое по дороге вспомнить о цилиндре фокусника
тёлочку тоже до кучки кинем в проект, для фансервиса рот то у собакевича большой , туда и засунем выся-лису клумба пусть будет под домом злого, аля выжженая земля що бокс с зомби зря валяется, вбросим в игру и руны во всю спину расписать для пущего эффекта + цилиндр
а чойто один монстр похож на сталина , давайка слегка это дело обыграем, а может он из куба как чёрти из табакерки выпрыгнет
есть в свалке флешек моих дерево растущее и местный мем вырасти дерево слегка порофлим об этом
>>767541 >>767556 Думал, оно само сохранит. Хз как это всё работает. >>767549 Только участвовал и писал на чужих трансляциях. >>767545 Первый этап???? В смысле? Собрал все чекпоинты, потом указатель вёл в точку, где ничего не было, только дорога. Там что-то ещё? >>767614 Лол, это же ирония, че бомбишь >>767613 Блет, стыдно, не догадался. Третий при этом с первого раза проходится.
>>767621 Посмотри на качество игр, их законченность, сочетаемость элементов, количество контента, сложность, реализацию темы. Потом на желание играть снова, так как это очень субъективное. Если у тебя не вырисовывается очевидное топ-6, то только и остаётся, что слушать стримеров. Посмотри и скажи, какие из них прямо сейчас можно выложить в стим и проебать 100$ впустую
>>767628 >потом указатель вёл в точку, где ничего не было, только дорога. Видимо бот под карту провалился. Никогда такого не видел. Ну ничего, запусти игру заново, чекпойнты уже не надо собирать. И скинь сохранение в тред, стрим пропустил хоть запись твоих поездок глняну хех
>>767635 Не, я просто затупил. Там были боты, но не читал ридми, чтобы понять, что нужно с ними сделать. Они на бордюре застряли. не скину :P
Есть желание по второму кругу пробежать эти игры. Постараюсь завтра вечером подрубить и сохранить запись. Смысла для разработчиков в этом мало, не увидят первичный способ прохождения, но можно нарезать на короткие видео о каждой игре джема. Вернее о нескольких играх, остальные кто-то другой пускай нарежет, если будет желание.
>>767639 Красавчик! Я сейчас спидраннерский апдейт на Автоклонов запилю который таймер добавляет и сам с тобой посоревнуюсь. Глупо было ввобще таймер не включать. Может го еще вторую стадию - поймать 10 клонов? Их счетчик тоже добавлю.
Версия для спидранов. Добавлены таймер и счетчик клонов, и счетик чекпойтойнтов перекрашен в черный, больше ничего не изменено. https://drive.google.com/file/d/14GwvXS3Q-sbeJqLYcGj24U16lkcA0v_3/view?usp=sharing Чудом выпустил, потому что после открытия проекта на компе, который пару недель не юзал, лицензия юнити внезапно инвалидировалась, и новая не активируется. Страдания рабов проприетарных движков, да.
>>767678 На кодзиму вроде всего 4 человека хотяб по одному скрину кидали из игры во время разработки, и 1 видосики с советами клепал.
На клона же тут если брать именно дотошное обозначение не подходит ни одна игра, лишь ближайшие две это клон платформер и фаллрок.
Стримера было 4, Инви, Горящий Котёл, Два брата акробата, и молчаливый анон трайхардер. Первый более приятно стримир, последний же много играл почти во все игры.
Посмотрим, сможет ли неопытный трайхайдер побить казуальное прохождение от разраба. Все чекпойнты собраны за 6:56, после 10 пойманных клонов время 12:56. Но ловля это большой рандом. https://youtu.be/FKaGpYO2Y48 С таймером обсрался и он включает время загрузки, ну да ладно. >>767669
>>767702 за пределами твг давно уже нет никакой жизни. там пустота, чумные ветра и заброшенные города. никакие поезда никуда не ходят; всем, кто туда едет, продают спецбилеты в спецпоезда, где через вентиляцию пропускают спецгаз, от которого вы все галлюцинируете и думаете, что едете по ГД. некоторые поезда с особо отличившимися тупо скидывают с обрыва, just for lulz. а родственникам и друзьям скинутых потом присылают поддельные письма типа «я решил жить за твг, нашел свой идеал, приезжайте» — чтобы было еще кого скинуть, лулзы-то нужны. все это иллюзия. средства массовой информации в заговоре с правительством. они создают ощущение жизни за твг через интернеты и зомбовизор. также в группу поддержки заговора входит специально обученная группа школьников, которые кричат в интернетах о том, что в твг живет тупое гламурное быдло, а истинные умы подрастают в гд тредах. но никаких гд тредов нет. есть безжизненные бескрайние просторы, серые от индустриальной пыли. вырубленные леса. заросшие мхом и подозрительными растениями озера. и огромные котлованы, полные ржавых остовов поездов и электричек с гниющими трупами внутри. инд утоплен в болоте распства; кости тех на ком его строили ликуют и пляшут в тумане погибели. брг залита нефтью, жители пошли на сырьё для оборудования. габе отрезана и отдана японцам. и так далее. все, кто пишут, что за твг есть жизнь — роботы и агенты правительства. тех, кто пересекает границу твг пешком, разрезает на ровные части смертельный лазер со спутника. из остатков делают еду, чтобы вы думали, что гд процветает и в твг всегда есть что пожрать
>>767704 https://www.twitch.tv/videos/1136934429 Жесть там слайдшоу получилось на сохраненном видео. Нельзя стримить с ведром. Трансляция Андердогов вообще зависла, а Зря клонированного и вторую попытку долли хотя её оказывается с первого раза засняло даже не записало.
>почему не все игры Вчера уже прошел большинство, решил переиграть, которые быстро проходятся. У Ватамоты, сам знаешь, фиксированное время прохождения. >что за видеокарта 1050 ноут >dark souls оптимизирована под слабые пк Под оптимальное слайдшоу в 320x200, но красивое
>>767713 Не хватает какой-то приятной отдачи, награды за хорошие повороты, не знаю как описать. Может пыль не всегда пускать, или включать мигающую скачущую полосу текста, когда входишь в сильный занос. Играется, в принципе. В гонки играл достаточно, любимая Flatout и гэтэа0))00)).
>>767716 Спасибо. Получается, в симуляторах опыта нет? У меня тоже ГТА - любимые гонки. Походу моя помощь в рулении в купе с настройкой тачки и виллколлайдером от юнити работают отлично. >Может пыль не всегда пускать, или включать мигающую скачущую полосу текста, когда входишь в сильный занос Чем собственно дым не устраивает вместо текста какого-то? >награды за хорошие повороты Если колеса не скользят то дыма и срежета и не будет, и при этом ты поедешь быстрее. То есть у тебя все повороты были "плохие". Чтоб не скользить надо с газом не перебарщивать во время поворота. Но это как бонусфича для задров. Меня очень радует что даже нубам удается с моей трушнй физикой совладевать и дрифтовать красиво, но что тут сделать чтобы ощущалось "импактнее" даже не знаю. >>767718 >С гонянием по луне. Было в Ралли-Рейде. Но никто так далеко не прошел, наверное.
>>767720 Щелкал T, не заметил разницы, даже хз когда с ней ездил, когда без. Дым почти постоянно валит, предположу, что это становится нормой и не активирует какие-то там штуки в мозге. >Симуляторы Если учитывать dirt и что-то из нулевых
>>767736 Dirt Rally или 4? Остальные очень казюльные аркады. >не заметил разницы Трекш контроль жестко режет движок что аш треск слышен, разгон начинает очень вялым казаться, и никаких заносов от перегазовки не остается. >то становится нормой и не активирует какие-то там штуки в мозге. Ну да, и правда, даже к крутому привыкаешь. А какую ты в других гонках видел "приятную отдачу, награду за хорошие повороты"? Всоминается отмечание в интерфейсе "хороший поворот" как в некоторых симкадах и такой же возглас в Ридж Рейсерах например.
>>767773 А, его тупо нет в этой игре, даже на ручной коробке. На скрине я газовал а тачка стояла на месте. Видимо потому что в гору по грязи. Но потом како-то смог развернуться.
>>767746 2, 3... И ещё какие-то из серии. Ну вот самое первое, что пришло в голову сделать пульсирующий текст и пиликание, а по завершению дрифта выдать результат okay->perfect и failed условие, если врезался во время заноса. Может, подобную оценку в зависимости от скорости, на которой прошёл ворота, но уже без текста, только виньетко-миганием и звуком. Мало элементов, к которым привязать что-то можно. Если прям наваливать, то: "почти врезался" уведомление; за приземление на все 4; партиклы на высоких скоростях. Алсо, елси мне не показалось, R всегда крутит в одну сторону, от чего только слегка скосившись вправо, и нажав ресет - оно само докрутит 340 градусов вправо вместо 20 влево. По крайней мере было легко бочки делать из-за этой фичи. Алсо, добавить overlap check раз в секунду, проверяя нет ли ничего внутри машины и обрабатывать, если есть, чтобы не возникало застреваний (полагаю continuous уже итак выбран). Коллайдер для проверки - меньше того, что на модели, можно просто взять коллайдер меш модели, уменьшить его и сделать триггером со скриптом обработки.
>>767776 Идеи хорошие, спасибо! Как я сам про счетчик дрифта забыл? Партиклы вообще пушка, попробую белые шарики, висящие везде. R крутит в одну сторону относительно карты. Надо испытать, а не помогает ли оно проходить повороты быстрее (еще не выяснил). >"почти врезался" уведомление Лучше звукэффект ветра. >за приземление на все 4 Во всех гонках есть какой-то свой способ быстрее приземняться, кстати. Можно игрокам помогать с ним индикацией, правда все равно найдут свой еще еще лучше. >полагаю continuous уже итак выбран Хах, дискретный стоит, не задумывался. Но проблем вроде и не было, ты застрял по физону под висящим в воздухе деревом, подвеска прижимала к нему, и то выехать удалось.
>>767360 по-оправдываюсь. я в прошлые игры не_завозил текст для понятности того что_там_происходит из-за лени писанины и поэтому вас от них бомбит и горите, думая что это артхаус и шиза.(хотя признаюсь, я позитивно дико орал с вашего горения))) )
вот приложил картинку буратинского с текстом(обычная простая магосторис на 10 мин, переделка кина про буратино, мальвину и золотой глючик, на современный лад). (изначально игра задумывалась как квест-бродилка туда-сюда с добыванием предметов и рун, но чую её надо напильником дорабатывать полгода, чтобы на час геймплей растянуть для любителей мини-квестоты и выложить онлин в общий доступ)
в бородавке осилил текст(приодолел стоически) и стало всё понятно что это интерактивный комикс на тему колдунств, а не что-то снова поехавшее, хотя немного выглядеть странно, но это из-за графония модного в 00ых.
>>767811 зато топ-10 ваш. а мне лень тратить больше 5ч на сборку гамомеса для конкурса.
>>767812 возможно ты слишком чоток, чёрств и инертен к современным тенденциям постметамодернизма и визуальным квестовеллам для постпориджей, и из-за ентого думаешь что я щиз.
Овечка Доли. На 60гц фреймтайминг ровный, но движение дерганое пиздец. На 50гц лучше, физон что ли 100гц? На какие же это моники рассчитано? Хотя по-умолчанию в юнити 100 и чтобы было 60 или 120 приходится ставить обрезанную бесконечную дробь. Я так и сделал у себя, поставил 1/120 и это помогло.
>>767886 Ну да, ошибся, по-умолчанию не 100, а 50, но суть так же. Почему такое ебаное умолчание? Ставьте 60 короче. Движение между фиксед апдейтами интерполируется, кто не знал. Но это походу не идеальное решение, потому что движок не видит будущее.
>>767913 Вот нахуя мне этот хер? Почему мне не должно быть насрать кто он такой и чем знаменит? Сюда я захожу чтобы узнать чем закончился этот многострадальный, не без помощи модерации конкурс, но вместо живого постинга, здесь какой то вахтёр срёт деанонами и которые внезапно не удаляются модерацией. Тебе самому не зашкварно?
>>767946 Блажливый человек, шаловливый, беспокойный; на кого находит блажь, шаль, дурь. Блажливость ж. шаловливость, склонность проказить, чудить. Блажник м. -ница об. блажной, шалун. | Блажница, дом умалишенных. Блаженный, благополучный, благоденствующий и благоденственный, счастливый, о человеке и о времени, случае;
>>767964 Оригинальные! Серьезно, максимум, что вспомнил - The Swapper и The Looper хахах залупер от тагира, в обеих суть другая, больше нигде не помню такого использования клонов. Но в то же время ничего сверхгениального в этом нет, первое что пришло в голову после оглашения темы. В какой-то игре такое уже должно было быть, но почти не играю в новые игры, не встречал.
>>768103 Значит в следующие выходные. Если уже был указан срок до конца недели, то менять нельзя. Кто-то мог просто отложенное письмо на 23:50 поставить.
>>768088 Прикольно! Вот это практически настоящее 1д, а не тот 1д дум с твг. У меня кстати до сих пор висит вот такая переменная в контроллере тачки, правда сама фича не реализована, я собирался ее на GMTK Jam сделать (угадаете на какую тему?), который шел кажется одновременно с каким-то твг, но жизенные обстоятельства не позволили выделить время.
>>768214 Условно 1Д. Полгода хочу открыть тред коллективной доделки этой игры. Буду директором и продюсером. Нужны все остальные. Каждому % с миллиардных рекламных показов.
>>768256 Спроси сам у себя, зачем тебе zx-спектрум, что даст тебе обмазывание им. Он погиб в год распада ссср, хоть и многие в снг им обмазывались до 1997-99 годов. Потом навалило бэушных 286-386-486ых из-за бугра и от мажоров/организаций в газетных объявлениях, ну и дендимегасега. Я за стилизацию под комп/приставка-нейм, но не за делание под них кода, это всё сгнило уже несколько раз. Дихалтспектрумпати закрылся в 2019. Финита ля комедия.
>>768257 Хаос констракшн никуда не закрывался. Дихалт - а это что? Игры вон чуть ли не каждый месяц выходят Кажется слухи о смерти несколько преувеличены.
>>768293 Не знаю может это твоя фишка так токсичить на стриме специально, но если бы был добрее, то у авторов явно бы не подгорело и всем зашло. Мне лично понравилось эти 40 минут слушать, за исключение разве что в последних минутах где ты горишь с того что конкурс кто-то там организовал и по твоему мнению этого не стоило делать и всё.
>>768294 >Мне лично понравилось эти 40 минут слушать >40 минут слушать котла Андрюш, сделай еще номинацию на самого выносливого зрителя, тут сразу победитель объявился.
>>768303 >и все равно 1000 рублей не заработал Там было семь номинаций по играм, но вместо того чтоб сделать игру котел решил поучаствовать в заведомо провальном для него конкурсе - на лучшего стримера.
>>768303 Вообще у меня создаётся ощущение что он специально выдавливает злость и агрессию, прям чувствуется как ему самому не приятно бомбить и агриться, но иначе не поймут наверное.
>>767208 (OP) Я считаю, что в таком провальном конкурсе виноваты модераторы. Если бы они не закрепляли тему в шапке, то конкурс бы считался не легитимным и мало кто стал участвовать. Но, нет орг и модерация сошлись в схватке понять у кого член длиннее, а обычные участники стали заложниками этой ситуации.
>>768316 Интересная формулировка, но нет. Я вообще рассчитывал на 6-8 участников, чтобы они по фану еще две недельки игор запилили, а я потом всем по касарику закинул.
То, что оп дебич и не осилил джем нормально провести, уже другой вопрос
Поэтому, еще раз напишу, что больше твг я проводить пока что не планирую. Не получилось у меня последнее два раза, а у Димасика наоборот азарт вроде проснулся. Вот так вот.
>>768316 Тут больше возникают вопросы к предыдущему конкурсу. То есть ясно что и в этом и в том участвуют "обычные участники", но в том еще были нагнаны необычные участники, которые пиарились всеми инфлюенсерами по команде, и собрали призы.
>>768316 Проблема в том, что модераторы мешают проводить конкурс, писать то, что хочется. У котла свое манявидение что нужно писать в гд и он не способен понять, что существуют разные точки зрения, а не только его.
>>768369 Ахахха, блин, а знаешь, мне уже даже стало интересно, это типо чтобы закалять девелоперов, типо посмотрев его стрим, он прям жёстким стал бы и жизнь познал.
Да не обиду вызывает. Думаю вот ты троллишь или нет. На что идёт расчёт запускать игру на 3 минуты, из которых 2 это не игра? Ну давай расскажи. Интересна твоя точка зрения для чего был запущен стрим и в чём его цель?
>>768380 Он всегда приходил в гд "порофлить над местными чмошками", как сам выражается. Вспомни, с чего началась его карьера в гд - он буквально паразитировал на разработчиках (не говорю "других разработчиках" - т.к. сам паразит не сделал ни одной игры) и воровал их контент для пиара группы в контакте. Если правильно помню, один раз его группу блокировали, но к сожалению она была восстановлена.
Вот стример играет в игру, говорит унылое, скучное, баганое говно, говорит что автор ленивый пидор. Всё ок, стример прав. Но такое отношение какое я вижу на этом стриме, вызывает весьма двоякое отношение, с одной стороны человек не обязан стримить, с другой же, он издевается или пытается вызвать что-то в треде или по отношению к себе. Очень интересно понять суть происходящего.
>>768410 >с одной стороны человек не обязан стримить, с другой же, он издевается или пытается вызвать Сколько раз он сказал "на что я трачу свое время"?
>>768423 >https://youtu.be/Fw-I7Ui288c На 01:09:34 демонстрируется мужской половой пенис Заходим и нажимаем три точки справа от названия - пожаловаться - контент сексуального характера. Далее указываем таймкод.
>>768430 Ты о чём? Я на этот конкурс не присылал игр. Впрочем если ты гологеймс, можешь вырезать этот кусок. Кстати меня ещё оскорбили рассуждения об Африке, когда ты назвал её жителей менее цивилизованными.
>>768423 Ну давай разберем по частям, тобою затранслированное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Вся та хуйня тобою написанная в тред это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты прикинулся дурачком, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по осени оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
>>768428 >Дихалт это был Я не понимаю почему ты пишешь что он "был в 2019", когда я скинул скрин 2021. Может его из за ковидлы отменяли, я хз, но уж точно не от смерти спектрума.
>>768476 Зимний остался, а летний отменили, но оказывается не до конца. Друзья! Уже через неделю, 23-25 июля, на старом месте, на берегу озера, раскинет свои шатры наш палаточный лагерь на окраине Нижнего Новгорода. Это не демопати, хотя на месте будет бензогенератор с проектором и компами. Если вас ещё не добила жара и вы не знаете как провести выходные - приглашаем к нам в компанию демосцен и демосценеров. Берите туристическое снаряжение и хорошее настроение! Вход свободный https://vk.com/wall-11008714_1004
Всё это уже пенсионерство и застревание в 90ых.
Но если кому нужно, то могу 5тидневное ТДГ провести осенью на тему древнекомпия, приз 1000 ру.
>>768257 Мне кажется ты сам был в эту тему сильно погружен и разочаровался. Я же наоборот, только мечтаю что-то под ретросистему написать. Первый компьютер был на Атлоне 64, так что больше смотрю в сторону консолей. В оптимизации под железки, которые слабее современных в тыясчи раз, есть своя красота. Я в стилизации арта под ретро даже меньше смысла вижу.
Здравствуйте, пишет вам клон. Спасибо за участие, веру, а главное, деньги. Устраивайте конкурсы почаще, уж больно кушать хочется. Флорентину вот думаю заказать, да не могу, призовые деньги нужно делить на команду, 15 человек. Это наши первые деньги с геймдева за 10 лет. До встречи с мистером П.
Лауреат игродельческого джема "Две недели играть: под землёй"
Ну вот наконец спустя годы участия я добрался до призов! Спасибо Андрюше и остальным спонсорам за конкурс, спасибо конечно же всем участникам и сочувствующим за поддержку движухи. Но главный приз это все еще опыт, который ты приобрел.
>>768522 Не, ну... Я не склонялся в пользу кого-либо из топов сильно, только против Долли потому что одна и та же скучная головоломка повторяющаяся всю игру это провал. Фаворитов и так без меня выберут, а андердогов которые лично мне душу тронули поддержать всегда люблю.
Кстати, заметили, что финалок чуть ли не больше, чем демок? Я, правда, не играл в демки, но по названиям - почти все доделали. Жаль, модрисня убила всякое обсуждение и почти ничего не было слышно от тех участников, что демки делали.
>>768649 В принципе да, согласен, а не думали над концепцией два длинных твг, и парочку коротких в перерывах? Или же больше длинных, но с разными условиями участвования? По сути увеличить движ и активности в гд.
>>768650 Да по мне они хоть бы каждый месяц проходили, но проблемы две - 1. не приходят усастники (работают, учатся и т.д) 2. не приходят инфлюенсеры - объявляют нелегитимным, не стримят, не рекламируют.
>>768659 ваши говноконкурсы с хелловорлдами не нужны. нужно просто демо день. просто постишь что угодно, без дебильных тем, без сроков, без ограничений, раз в месяц, например.
>>768661 Спорно. На джемах все же креатив, во-первых люди делают что-то новое, креативят, не стесняются экспериментировать, например на твг про время была пара вообще уникальных механик, которые нигде раньше не встречались. Во-вторых, это мелкие игры которые не жалко вбросить. А что будет в случае демо дня? Какие-то серьезные проекты вкидывать не будут, ибо нафиг сливать играбельную версию того что идет на продажу. Либо будет долгострой с нулевым прогрессом, каждый демо день одно и то же. Или что еще хуже будут просто левые люди тащить рекламу всего подряд. Все-таки ограничение делать строго для джема - очень удачное. Как бы ни горели заготовочники.
Тема с демо-днем интересная и не запарная в плане организаторства. Сделал тред, сделал ссылку на итч. Может ради интереса попробуем 2-3 "сезона" демодней запилить?
>>768702 Его цель - демотивировать тех, кто на твг за 2 недели что-то реально делает, а чужую заброшеную игру не грех похвалить, ведь так его безыгорность вроде уже и не позорно выглядит.
>>768686 демо день больше подходит для формата геймдев сообщества. он как-бы задает тон, что нужно постоянно что-то делать, показывать, получать фидбек, развиваться. а не просто раз в полгода пилить хелловоролд. ничто не мешает креативить для демо дня, потому что это тот же самый конкурс щитай, только без темы.
>>768716 например, у тебя нет мотивации учить юнити, но если бы был демодень, ты бы думал "ага, сейчас вот я сделаю забавную хуйню и всем покажу и все ее посмотрят", и это придаст сил что-то делать.
В этот раз, вместо привычной тройки призеров, мы будем использовать номинации с небольшими денежными призами в размере 1000 рублей.
Основные номинации:
Первый клон
Номинация для игры с самым лучшим раскрытием темы конкурса
Богемская РАСПсодия
Номинация для самых безумных, странных и сюрреалистичных игр. Удиви нас, анон!
РАЗРЫВНАЯ
Номинация для игр, которые заставят нас посмеяться от души
Юный Кодзима
Номинация для тех, кто интереснее всего рассказывал о своей в процессе разработки
(финальную версию доделать обязательно)
Неудержимый
Номинация для игр, которые дошли до финала TWG 2.0 и были улучшены в рамках этого конкурса
Однажды Эрнест Хемингуэй...
Номинация для игр с самым захватывающим сюжетом
Я только посмотреть
Номинация для стримеров, которые интереснее всего осветят ваши нетленки!
Лучшая игра TWG
Номинация для игры, которая сможет завоевать сердца всех остальных участников!
Почта организатора: [email protected]