24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Выгорания тред

 Аноним 06/09/21 Пнд 09:44:28 #1 №768211 
16292535276151.jpg
16308551499232.png
16292555149330.png
dsUVTJaR400x400.jpg
Поддержите, пожалуйста, советом и своими историями превозмогания.
В общем, я разрабатываю игру в одиночку.
Вроде бы, стабильно, с февраля, делал её. Довольно серьезно заёбывал себя по поводу того, что делаю медленно, но кое-как выпустил уже не актуальную бету.
Потом решил, что заниматься буду исключительно графикой для игры, потому что на конкретно ГД не было настроения. Уже в конце августа, довольно плотно задрочив картинки для игры, я словил ржомбу и полный выгорач.
Теперь сижу, играю в RDR2. По разработке не делается ровным счётом нихуя. Т.е. я встаю, что-то почёркаю на планшете, ловлю выгорание и иду играть в симулятор плана.
В данный момент реально сломлен. Раньше меня дрочило то, что я всё делаю медленно. Теперь у меня вообще нет энтузиазма ни на что в плане Геймдэва. Хотя я этот проект ОЧЕНЬ люблю и отношусь к нему максимально серьезно.

Посмотрел сегодня на один задник, который я рисовал две недели, и меня потянуло блевать.

Недавно стоял в душе и шепотом орал, хуяря кулаками по воздуху и прося помощи у кого угодно. Я норм на голову, но такое количество работы, без отдачи в её выполнении меня просто приводит в отчаяние.

Помогите мне, пж! Что мне делать? Я очень хочу радоваться созданию игры, каждый день вставать и с кайфом приниматься за работу, попутно попивая кофеёк и ложась спать с улыбкой на лице и нетерпеливым ожиданием завтрашнего дня. А всё, что мне хочется в последнее время, это кричать, как Химен в том винрарном клипе.

(Не в качестве рекламы, но вот, если кому интересно, ссылки на игру:

Группа с процессом разработки:

https://m.vk.com/lisathesuccessful

Скачать демку:

https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FaU1sUSN9OPiYIw&post=-202472735_63

)
Аноним 06/09/21 Пнд 10:01:52 #2 №768213 
Бамп
Аноним 06/09/21 Пнд 10:13:41 #3 №768215 
>Разработка в одиночку
Закономерный итог, все нюфаги через него проходили (те кто вообще дошёл до этапа перестать мечтать и начать сделать).
Единственный фикс - найм людей и делегирование части работы им.
Аноним 06/09/21 Пнд 10:28:19 #4 №768216 
image
>>768211 (OP)
>>768215
>Закономерный итог
Лол написал типичный безигорный.

Тебя же ОП порадую, это возможно не конец. Как написал бездарь выше не слушай, найм людей ничего не решит.
Проблема намного глубже. Первое ты должен понять что должно по твоим планам получиться в итоге? Игра выйдет в стиме? На инди площадке бесплатно? Второе, если ты человек оркестр как все индюки ты должен составить план для себя по срокам, сделать то-то за месяц лениво, или же за неделю работы, потом следующие и т.д.
Следом тебе стоит определиться уже с виденьем реальности, то что ты делаешь доставит ли тебе то что ты хочешь? К примеру: Хочу сделать рпг и воображаю в голове что да как. Следом понимаю что надо модели, к ним текстуры, следом анимации, музыку, звуки, а еще монстров, а еще тексты, квесты и т.д. Потом понимаю какого качества если буду делать это будет и время на производство, понял верно?

Совет к текущему твоему положению:
1. Взять перерыв на дня 3-4, вот вообще не прикасаться к разработке, отвлечься, но думать или планировать можно.
2. Сесть и понять в каком состоянии находится разработка, и сколько нужно до конца, хотяб примерно.
3. Составить план на доработку по времени.
4. Посмотрев на этот план, понять сможешь ли ты его осилить, даже через силу, потому что доводить дело до конца это главное качество в человека. Те кто бросают, пусть даже не желаемое, так и будут по жизни этим заниматься всегда.
5. Возможно если тебе всё устраивает, задуматься о покупке или заимствованию каких-либо ресурсов дабы сократить своё время разработки.
6. Выпустить игру и принять весь полученный опыт.
Аноним 06/09/21 Пнд 10:44:10 #5 №768220 
>>768211 (OP)
К сожалению, твоя ситуация типична.

Сейчас возьми отпуск - неделю, две, три, месяц вообще не касайся тем разработки. Даже сторонний контент, так или иначе связанный с разработкой, не смотри.

Играй в РДР, ебись, дрочи, гуляй, смотри на деревья... занимайся чем угодно, только не разработкой. Поначалу ощущения будут хуевыми. Потом если ты действительно из наших начнут появляться мысли: как было пиздато разрабатывать, у тебя идея, ты хуй знает, как ее реализовать, а потом хуяк и уже все интерактирует по сцене... Когда такие мысли начинают появляться постоянно, ждешь недельку, а потом садишься и ебашишь как боженька.

Хуй знает, как на будущее избегать состояния нестояния. Одним помогает планирование и нормирование. Ты расписываешь всю разработку по пунктам, составляешь режим дня садишься за разработку с 10 до 19 часов и в это время ничем, кроме разработки не занимаешься, спишь в фиксированные часы строго 8 часов етс. Другим больше нравится ебошить несколько месяцев 24/7, а потом какое-то время откисать. Смотри сам, что тебе больше подходит. Универсальное правило только одно: если тебе разработка по кайфу, ни в коем случае не дропай.
Аноним 06/09/21 Пнд 10:55:48 #6 №768221 
От выгорания советую разбавлять разработку другими хобби, выбираться куда-то, отдыхать, встречаться с друзьями. Не планировать каждый пук, достаточно оглянуть проект и обозначить следующие несколько шагов.

Ну а пока, наверное отдохнуть сколько захочется.
Аноним 06/09/21 Пнд 11:10:07 #7 №768222 
>>768220
>неделю, две, три, месяц
Вот тут не согласен, давать себе отгулы на такие сроки это как раз дорога дропнуть игру спустя пару лет. Если такой один да, но их же много будет. Край неделя, но и то лучше меньше.
Аноним 06/09/21 Пнд 11:10:10 #8 №768223 
>>768211 (OP)
>Что мне делать?
Ныть на сосачике это лучшее решение, продолжай.
Аноним 06/09/21 Пнд 12:07:25 #9 №768233 
>>768222
Кому-то двух дней на пробздеться достаточно. Другим больше времени требуется.

Нормированный рабочий день и отпуск в 20+ дней предки-коммуняки не просто так придумали. От того, что ты будешь как загнанная лошадь, лучше никому не станет.

>дропнуть игру спустя пару лет
Если ты работаешь в соло или очень небольшой командой и без стабильного финансирования, разработка длиной больше пары лет означает, что ты жестко проебался в планировании. При таких вводных оптимальный цикл - максимум год-полтора. За это время как раз не выгоришь, не потеряешь мотивацию и не подохнешь с голода. Конечно, при условии, что конечный результат хоть как-то на игру походит.
Аноним 06/09/21 Пнд 12:37:37 #10 №768239 
>Довольно серьезно заёбывал себя по поводу того, что делаю медленно
А ты делай быстро. Бери какие-то небольшие задачи, результат от которых будет вот прямо сразу. Здесь и сейчас. Чтобы ты ощутил, что вот это ты сделал. А не когда ебашишь трое суток незначительную хуйню, которая в итоге тебе не нравится и ты её выпиливаешь.
Аноним 06/09/21 Пнд 12:39:18 #11 №768240 DELETED
>>768211 (OP)
Демка не запускается, показывает черное окно и сразу падает.

По теме. Тут нет никакой загадки. У тебя, судя по всему, низкий навык. А значит, все что ты делаешь, вызывает усилия. Мозг этому сопротивляется. То есть ты делаешь, и можешь сделать, но через силу, и это вызывает у тебя боль. Приходится думать над каждой мелочью, каждым штрихом, все переделывать. Например, мне такую боль вызывает заниматься ремонтом, я могу положить плитку, матерясь на каждую, но плиточник сделает все с песнями и прибаутками. Профессионал с навыком отличается тем, что у него все делается автоматически, подсознательно, на мышечной памяти. Навык нарабатывается за 10000 часов, это общепринятое в обучении значение. Твое ускорение, судя по всему, привело к эффекту "блядь наконец то я закончил с этой геморройной задачей".
Ты не первый, и не последний, кто решил, что раз игрулькать в рдрчики просто, то и делать игры просто. Но на самом деле это въябывание. Плюс любой креатив в количестве N всегда порождает рутину в количестве M*N. Это надо просто сидеть и по чеклисту делать. Грубо говоря, если ты добавил нового персонажа, то надо добавить ему все анимации, даже если этого не хочешь.
В игру поиграть не удалось, так что ничего не могу сказать. Вроде бы сделано немало, вроде бы что-то атмосферное. Кстати, не думал, что на тебя сам мрачняк так давит? Попробуй для разнообразия поделать что-то веселое, яркое.
В общем, обычно я бы сказал просто дропай и запиши себе опыт в обучение. Но поскольку тут многое сделано, есть смысл напрячься и допилить и потом уже закрывать. Только поставить себе конкретные сроки, конечно с возможностью корректировать, это не жизнь и смерть, а просто план, составить список задач и релизнуть.
Аноним 06/09/21 Пнд 12:41:02 #12 №768241 DELETED
>>768233
После большого перерыва бывает трудно вернуться к прошлой игре. Я так много забросил. Просто нет смысла снова в них вникать, проще начать делать новую.
Аноним 06/09/21 Пнд 17:02:06 #13 №768270 
>>768241
Большой перерыв - понятие индивидуальное.

Если над проектом действительно большая работа проделана, то дропнуть гораздо сложнее.
Аноним 06/09/21 Пнд 18:48:45 #14 №768305 
>>768211 (OP)
Делаю свою нетленку с сентября прошлого года. По множеству раз уже испытывал то что ты пишешь. Ну, лично для меня проблема лишь в том что я все время разработки нигде не работал. Соответственно, накопленные денюшки по-тихоньку кончаются. Для меня решением будет нахождения какого-нибудь способа легко заработать деньги, пока я продолжаю делать свою игру. Может, у тебя такая же проблема? Если ты где-то работаешь, то возможно у тебя проблема другая - остается мало времени для других потребностей, не связанных с созданием игры и деньгами. Тут нужно искать для себя больше свободного времени, либо передать за деньги часть работы на других людей.
Аноним 06/09/21 Пнд 19:03:25 #15 №768310 
Кстати да, анон, твой вишмастер не запускается. Вин 10 х 64
sage[mailto:sage] Аноним 06/09/21 Пнд 20:50:01 #16 №768333 
>>768211 (OP)
Репортнул рекламочмошного ленивокарася
sageАноним 06/09/21 Пнд 21:06:40 #17 №768337 DELETED
>>768333
Двачую, целый день его облизывают и 0 ответов, просто мусорная реклама
Аноним 06/09/21 Пнд 22:57:04 #18 №768384 
>>768333
>>768337
Спок, ёбла
Толку мне с рекламы, если игра не сделана?
Я завтра отвечу всем. Оказалось, что в треде очень много развёрнутых ответов, и я не хочу отвечать на них на отъебись, между делом
Аноним 06/09/21 Пнд 23:01:36 #19 №768386 
>>768305
Всм, твоя проблема в том, что напрягает нехватка кровных во время разработки?
Аноним 06/09/21 Пнд 23:06:11 #20 №768393 
>>768240
То, что это въёбывание, и что дропать, мягко говоря, не желательно, это вообще не новость) Но то, что меня процесс заёбывает по причине лоу-скилла - хорошая мысль. Я об этом раньше не думал в полной мере
Аноним 06/09/21 Пнд 23:07:20 #21 №768395 
>>768239
Да, но я не хотел бы обманывать себя и делать предпочитаю именно то, что по хронологии игры сейчас нужно делать
Аноним 06/09/21 Пнд 23:09:00 #22 №768397 
>>768221
Да, я сейчас пробую отдохнуть.
Аноним 06/09/21 Пнд 23:13:26 #23 №768401 
>>768220
Хороший совет с попыткой в нарочное отсрочивание разработки. Не знаю, хватит ли у меня на это духу. Думаю, что я доиграю РДР и возобновлю гд, только уже по новому плану.
Аноним 06/09/21 Пнд 23:13:44 #24 №768402 
>>768386
Да. Психологически приятнее как количество денег увеличивается, а не уменьшается.
Аноним 06/09/21 Пнд 23:15:52 #25 №768404 
>>768216
Спасибо за гайд!
Попробую даже, мб, составить таблицу в Экселе по оставшемуся объёму. Почему-то руки не доходили раньше
Аноним 06/09/21 Пнд 23:21:32 #26 №768408 
0fa4cf06f7a9059a5d8044853b094c38.jpg
>>768216
>>768220
>>768221
>>768239
>>768240
>>768305
Спасибо примного за ответы!
В частности - за развёрнутые!

Я вижу, что тут довольно сплочённая доска, и что разрабы друг друга поддерживают. Думал, мб, я создам отдельный тред по своей игре, как-нибудь, много времени спустя, чтобы собирать фидбэк и проч. Единственное, что тут кто-то квохтал, мол, я тут ради рекламы потому что я им сию секунду не ответил, поэтому, хз, как тут её воспримут

Но, вообще, как бы там ни было, спасибо ещё раз
Аноним 06/09/21 Пнд 23:28:12 #27 №768413 
>>768402
Никогда не мешало, к счастью. Мне комфортно, только когда работа по игре спорится, даже если я сижу с головой жопой в какой-то момент времени.
Аноним 06/09/21 Пнд 23:29:59 #28 №768414 
>>768310
Наверное, шрифта не хватает дефолтного для игры - я забыл вложить. Могу сюда прислать. Называется, кажется, VL Gothic
Аноним 06/09/21 Пнд 23:33:54 #29 №768415 
>>768414
Я, всм, к тому, что этого шрифта нет на десятке
Аноним 06/09/21 Пнд 23:38:25 #30 №768416 
>>768395
Гугли ящик скинера. Если ты только пиздов себе прописываешь, то всё. Пиздец. Так что должна быть какая-то награда за выполненную работу. А ты думал, что скинером можно только игроков ебать в мозг?

>>768414
В папке фонтс были шрифты, установил. Не помогло.
Аноним 07/09/21 Втр 02:54:30 #31 №768434 
Восстанавливался, друг. А вообще, запомни это ощущение, пригодится в будущем. Как почуешь неладное снова, бросай кранчить и дуй отдыхать.
Аноним 07/09/21 Втр 09:32:02 #32 №768446 
>>768393
> Но то, что меня процесс заёбывает по причине лоу-скилла - хорошая мысль. Я об этом раньше не думал в полной мере
Скорее по причине неправильной оценки объёма и своих сил. Вообще не имея хорошего опыта за спиной трудно правильно все спланировать и у тебя постоянно будут возникать ситуации когда работа, которую ты планировал сделать за неделю, займёт три месяца. Не из-за того что ты медленно делаешь, а из-за того что неправильно оцениваешь объем и сроки.
Попробуй для теста сам себе назначать таски со сроками - и ты офигеешь от того насколько сильно теоретический срок отличается от практического.
По-моему главная причина выгорания в том, что в один момент у тебя спадают розовые очки и приходит понимание огромного объема работ, и что до "релиза" ещё годы скучной и монотонной работы, обычно на этом этапе все и бросают. И ты тоже бросишь.
Аноним 07/09/21 Втр 10:20:00 #33 №768451 
>>768446
Спасибо за советы я действительно думаю, что проблема во многом из-за ожиданий, но всё же предлагаю разобраться в вопросе.
Если бы ты хотя бы наискось прочекал паблики, увидел, сколько мне всего уже пришлось преодолеть, то понял бы, что я не брошу разработку никогда, как бы пафосно это не звучало.
Я не какая-то девочка с пенисом, чтобы бросать начатое. Для меня это больше, чем игра.

Да, я дал волю эмоциям тут, в этом треде, но я очень долго это копил, тем не менее, продолжая работу.
Не надо считать каждого второго что-то уточняющего геймдэва ленивым фуфелом, который начинает стопятьсот проектов только для того, чтобы бросить их, столкнувшись с очередными трудностями.
Аноним 07/09/21 Втр 12:50:01 #34 №768473 
>>768451
>наискось прочекал паблики
Один полудохлый паблик с 3,5 людьми?
>сколько мне всего уже пришлось преодолеть
Например что?
> не брошу разработку никогда
Все так говорят
>Я не какая-то девочка с пенисом, чтобы бросать начатое
Инфантильный школьник-обиженка детектед. Зато с пенисом, лол.
>Для меня это больше, чем игра.
Классические пустые слова.
> что-то уточняющего геймдэва
И что же ты пришел уточнять, геймдэв? Механики? Сетевой код? Графику? Алгоритмы? Нет, ты пришел "уточнять" как не бросить игру через два месяца после начала работы.
Аноним 07/09/21 Втр 16:20:02 #35 №768507 
>>768473
Ты, типа, пытаешься меня взорвать?
Если бы ты его просмотрел, паблик, то увидел бы там ссылку на архивную группу, в которой весь процесс с 2017го года постился, со всеми трудностями.
Но ты, видимо, не долистал его из-за своего СДВГ, которое ты так отчаянно пытаешься свалить на других.

Ещё так уверенно что-то тут рассказываешь. Про пустые слова и прочее.
Иди-ка манифестируй боль от своего безделия в другом месте - тут обсуждают, как выгорание фиксить, мистер.
Аноним 07/09/21 Втр 21:30:11 #36 №768590 DELETED
>>768473
Котёл, когда релиз?
Аноним 08/09/21 Срд 08:42:50 #37 №768615 
>>768211 (OP)
Это нормально, совет простой, запрети себе всё что не относится к работе в определённое время, например с 8:00 до 19:00. При этом не заставляй себя что-то делать, просто сиди смотри в потолок и жди пока само не захочется, захочется очень скоро.
Аноним 08/09/21 Срд 09:56:14 #38 №768618 
>>768590
Чё за котёл? Наверняка охуенный, мастистый геймдэв, раз тут так трясёт яйцами и всех клеймит бросателями. Покажешь его проект?
Аноним 08/09/21 Срд 14:40:52 #39 №768658 DELETED
Ничего страшного в том, чтобы закрыть/завершить/бросить проект нет. Даже гуглы сворачивают проекты в которые вложенны миллионы долларов и сотни человеколет.
Просто оцени перспективность проекта (я говорю даже не про прибыль с него, а просто интерес игроков, будут ли в него играть) и решить а не стоит ли доделать до какого-то релизного состояния, может быть в виде "Глава первая", остановить разработку, заняться раскруткой, и переходить к следующему проекту. Вечно продолжать над одним проектом, мне кажется, есть смысл только если есть фанбаза которая кормит, например, патреоном.
Аноним 08/09/21 Срд 17:59:36 #40 №768681 
>>768658
Котёл, ты реально не понял - это больше чем игра
Аноним 08/09/21 Срд 23:57:49 #41 №768811 DELETED
>>768681
И что же это? Игра + мультик? Игра + саундтрек? Игра + кружка + футболка?
Аноним 09/09/21 Чтв 05:14:24 #42 №768831 
IMG20210909051239.jpg
>>768681
>>768811

Игра+выдача на грудь на и лицо
Аноним 09/09/21 Чтв 08:50:15 #43 №768837 
>>768507
Прошёл уже рдр, разработчик на лицо?
Аноним 09/09/21 Чтв 10:07:14 #44 №768844 
202109080202241.jpg
зачем бросать проект когда можно поставить на паузу и вернуться с новыми скиллами,
вот ты когда в Kings Bounty 2 играешь тоже въебываешь всю армию на сильного противника чтобы потом застрять на следующем и поставить точку на своей карьере героя спасителя или ты разворачиваешься и идешь назад дрочить легкие квесты, набрать лидерства, денег и новых тварей в армию, чтобы потом вынести и этих и следующих тварей с полтычка, а?
Аноним 09/09/21 Чтв 11:54:54 #45 №768849 
>>768837
Не думаю, что смогу пройти его до конца в ближайшее время, т.к. надо будет между городами метнуться, а плойка не моя. + Я устроил себе толковое, атмосферное прохождение, с оценкой всей величественности этой игры. В частности, поэтому может уйти ещё чуть больше времени.

Но так, вообще, на следующей неделе уже планирую возвращаться в разработку по мере сил, без оглядки на текущее состояние.
Аноним 09/09/21 Чтв 11:57:39 #46 №768850 
>>768844
Я вообще не пойму, почему тред гудит словами про дропанье проекта. Это какое-то общее место, просто взять и послать нахуй свою игру?
Аноним 09/09/21 Чтв 15:39:56 #47 №768888 
>>768850
Я напомню при этом, что в шапке НИ СЛОВА про дроп проекта нет
Аноним 09/09/21 Чтв 16:11:12 #48 №768892 DELETED
>>768850
Просто напоминание, что есть ситуации, когда надо остановиться, зафиксировать убытки, не попадать в ловушку "уже сколько времени потрачено".
Аноним 09/09/21 Чтв 19:31:47 #49 №768938 
>>768211 (OP)
Вдохновись тем как даже имея 300 с чем-то миллионов Projekt Red не успели понять во время разработки третьего ведьмака, что их движок для третьего ведьмака не годится ни на что кроме ведьмака и настолько сильно зафейлились, что твой фейл это ничто по сравнению с их фейлом (какая-то там война тоже с польши началась, что интересно)
Ну не дошло до них что это багованное говно доводили до ума тоже очень долго, еле еле доделав третьего ведьмака, из-за движка, а может не только движка. Бывает ошибешься, сделаешь чёто не то, а через пять лет это всплывет, вот у них всплыло, ошиблись с стратегиями каким-то там сеошными или менеджерскими, не угадаешь.
Обосрались и те кто делал Two worlds II, чёто как-то у них всё слилось. Но это лень расписывать.
Аноним 09/09/21 Чтв 19:36:53 #50 №768941 
>>768211 (OP)
Вдохновись тем, как какие-то лютейшие дауничи, Voodoo
https://play.google.com/store/apps/developer?id=VOODOO
Лепят какие-то говноподелия, абсолютное говно, рекламящееся как raid shadow legends почти, их там толпы программистов это говно делают, эти игры настолько говно, что даже если ты просто написал хеллоу уорлд в россии, то ты уже лучше чем всё voodoo сразу. А ты написал не хеллоу уорлд.
Аноним 09/09/21 Чтв 19:47:16 #51 №768945 
>>768658
>Ничего страшного в том, чтобы закрыть/завершить/бросить проект нет. Даже гуглы сворачивают проекты в которые вложенны миллионы долларов и сотни человеколет.

С flappy bird ситуацию знаешь? Спиздил с марио чего-то там, нервничал наверное сильно, дома долго сидел, с юристами не мог договориться потому что слишком отвык от людей и слил проект на всякий случай, страшно же, это же нинтенда, а он не хотел чтобы проект выстрелил, не подумал что так будет.
А это была очень прибыльная игра, закрыл и удалил её разработчик, отвыкший от людей
Хотя жена еврейка разработчика одиночки Stardew Valley его альфача спонсировала до самого выхода игры. Вообще похуй на такое. Похуй просто. Это не считается за то что он один разрабатывал игру. Не один. Похуй.
Аноним 09/09/21 Чтв 19:59:30 #52 №768948 
>>768211 (OP)
Глянь на оригинальные концепты этих игр и представь что что-то всё таки ушло у этих корейцев куда-то относительно россии, потому что у их блекпинка на ютубе миллиард просмотров, обе игры корейские
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.percent.royaldice
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ekkorr.autopuzzle
А ещё - их нет таких в стиме.

Создатель https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SongGameDev.EleTDFree
этой игры начинал также как дота - с мода к варкрафт 3, дальше мысль потерял.
Аноним 09/09/21 Чтв 20:09:25 #53 №768950 
>>768211 (OP)
Вот эти мудилы, сделали прямо сразу IDE в браузере, прямо с JIT-ом, пока весь остальной мир отсталых бомжей не может такое осилить
https://faustide.grame.fr/
https://soul.dev/lab/
Да, оно в целом DSL, ну и что? А там и не надо переучиваться по сто раз, как остальным. В фаусте можно быстро сделать под айфон рандомное что-нибудь что прям работать именно будет, даже за день. Под айфон, андроид и всё подряд, и оно работать будет, за день. Пусть из темплейтов, но оно сразу будет работать под мультиплатформу, без особых заморочек
Аноним 09/09/21 Чтв 20:19:27 #54 №768951 
>>768211 (OP)
Можешь качнуть acon digital acoustica и использовать там инструмент remix, он сразу из всего при помощи нейронок вычтет мультитрек или акапеллу, можно кормить ему всё подряд, оно один хуй найдёт там акапеллу или удалит барабаны, тупо ремикс найди там, там полторы крутилки, для самых отсталых аудиофилов делается это всё, для тупых просто. Для тупых совсем. На нейроночках, машинное обучение тут было завязано на этом.

https://acondigital.com/products/acoustica-audio-editor/

фри триал можно бесконечно использовать, если использовать софтину total uninstall с контролем инсталяции софта, юзая при этом не пиратскую версию, нельзя доебаться юридически до триала, как до неактивированной винды с этим может и можно поспорить но это надо превысить какой-то бюджет разработки, чтобы тебя взяли за жопу
Аноним 09/09/21 Чтв 20:25:27 #55 №768953 
>>768888
>НИ СЛОВА про дроп проекта нет
>словил ржомбу и полный выгорач
>По разработке не делается ровным счётом нихуя
>ловлю выгорание и иду играть в симулятор плана.
>реально сломлен
>меня потянуло блевать.
>меня просто приводит в отчаяние
Вообще нихуя, рили, больше чем игра, никогда не брошу, я не девочка с пенисом!
А так сказали же - если не можешь дальше тянуть то бросай, все так делают, ничего зазорного в этом нет. Разве что перед одноклассниками будет стыдно, перед которыми ты хвастался игрой.
Аноним 13/09/21 Пнд 05:21:47 #56 №769417 
>>768953
Я не пойму, ты обиделся на моё неуважение к тем, кто придумал себе сто тысяч планов, взялся за большое дело, а потом бросил его из-за влияния каких-то внешних факторов? Ну, ИЗВИНИ?
Если тебе от этого будет спокойнее, то я не поощраю в большей степени подобное именно в себе. На остальных, что они там дропнули/не дропнули мне похх-хуй, ЛЕЕЕ
Аноним 13/09/21 Пнд 05:25:20 #57 №769418 
>>768938
>>768941
>>768945
>>768948
>>768950
>>768951
>>768953
Я искренне надеюсь, что это ты скопипастил свои же хлопки из прошлых тредов, т.к. написано очень много, и я, к сожалению, не выкупаю, как это относится к моей ситуации.
Если написал только для меня, то спасибо - я только что много нового узнал про какие-то конкретные проекты.
Аноним 13/09/21 Пнд 05:28:16 #58 №769419 
>>768615
Попробовал - не вышло. Было только хуже.
Щас потихоньку возвращаюсь, энивэй
Аноним 13/09/21 Пнд 09:53:07 #59 №769429 
>>769417
Ты пришёл в тред ныть о том как тебе больно и плохо продолжать работу. Тебе дали дельный совет - бросай эту хуйню, она тебя сожрет. Вместо того, чтобы послушать умных людей, у тебя началась истерика по поводу недевочки без пениса и больше чем игры. Ты даже в своём посте пытаешься маневрировать и в упор не замечаешь что это имеено ты
>взялся за большое дело и не смог его закончить из-за влияния каких-то внешних факторов
А все потому что ты инфантил с юношеским максимализмом, который не понимает когда нужно остановиться и зафиксировать убыток и продолжает бится головой об стену. Особенно бессмысленнл это делать если ты занимаешься гемдевом не за деньги, а для удовольствия, которое ты внезапно не получаешь. В чем тогда вообще смысл твоей работы? Потешить ЧСВ что ты у мамы неебаться какой разработчик?
Аноним 13/09/21 Пнд 10:22:35 #60 №769433 
>>768211 (OP)
Даже не знаю, как ты делаешь игру один. Я только текстуры рисовал... для Майнкрафта, не смотря на то что брал фактически готовые фотографии для текстур - за месяц я сделал только половину и это я ещё по фану делал, не больше 1-2 часов в день.
Подходил очень трепетно, учился к тому-же работать в GIMP`е, я так и не закончил текстур-пак, а планировал не только на сам майн, но и на глобальные моды их делать.
Прошёл год после того как забил, до сих пор не сделал интерфейсы со скинами - украл с другого пака, сразу приступил к модам, делал так-же, по часу-два в день, за тот-же месяц закончил 2 глобальных мода, любуюсь текстурами, готов выложить, но с копирайтом что-то надо делать, не с вороваными-же скинами текстуры выкладывать.
На это дело снова пока забил.
Не знаю, тебе уже нужна какая-то мотивация, или перерыв - один фиг бесплатно делаешь, но поскольку ты уже выложил игру (или наброски), то ты возложил на себя большую ответственность перед фанатами, так что отступать тут некуда, могу только пожелать удачи в этом нелёгком деле, главное не слушай местных троллей - они только палец откусят как шавки.
Аноним 13/09/21 Пнд 11:48:33 #61 №769438 
wait-a-min.jpg
>>769429
Ты точно через голову этот тред обрабатываешь?
Я сказал, что хочу продолжать работу, но сейчас по каким-то причинам перегорел. Как выяснилось в треде, это из-за неправильного восприятия объёма работы и умонастроения в целом. А также, потому что просто давно не отдыхал.
В свою очередь, чтобы всем, кто советует что-то в треде, не приходило в голову, что я просто страдаю хуйнёй а, заметь, я в тот момент отвечал на пост, где мне в лоб говорят, мол, бросай, я обрисовал ещё пару переменных. Т.е., на пальчиках тебе объясню: 1)мне мой проект очень нравится, и я хочу, чтобы он увидел божий свет и 2)я не имею привычки бросать то, что мне действительно дорого просто потому, что где-то кончился какой-то ресурс.
Уж то, что словосочетание "девочка с пенисом" колыхнёт твои внутренние конфликты, и что ты так сгоришь я точно в этот момент не думал. Упомянул это всего один раз, напомню тебе, ЧТОБЫ НЕ ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ "авторитетных" ПУКОВ В ЛУЖУ В ДУХЕ "ВСЁ ХУЙНЯ - БРОСАЙ" И ЗАЯВЛЕНИЙ НИ С ТОГО ЖЕ ХУЯ ЧТО КТО-ТО ЧТО-ТО ДРОПНЕТ но ты так потрескался, что теперь весь тред данное сравнение из зубов не выпускаешь.
Сконцентрировался только на нём и какой пост пытаешься доказать мне, что кто-то тут устроил себе cock and ball torture и что он не бросает оный просто из принципа, блять.
Аноним 13/09/21 Пнд 12:01:28 #62 №769441 
>>769433
Не планирую бросать
Спасибо) Тебе же в свою очередь советую что-то слушать на фоне, когда рисуешь. Я, если что, про подкасты, пранки или ещё что-то такое занимательное.
sage[mailto:sage] Аноним 13/09/21 Пнд 17:44:34 #63 №769483 
>>769438
>1)мне мой проект очень нравится, и я хочу, чтобы он увидел божий свет и 2)я не имею привычки бросать то, что мне действительно дорого просто потому, что где-то кончился какой-то ресурс.
>прост страдаю хуйней не хочу ничего делать играю в рдр и вообще выгорел
Ясно@Понятно
Аноним 13/09/21 Пнд 18:44:47 #64 №769492 
>>769483
Слушай, я не знаю, что ты там делаешь, тетрис по пошаговому гайду или платформер с серой коробкой, но коль ты сам никогда не брался за геймдэв по-серьезному и в одиночку а что-то мне подсказывает, что ты вообще безыгорный, который может, хорошо, если только в простетский код, то иди умничать в другое место, пж)
Периодическое выгорание - это нормально. Если ты считаешь, что какое-то ремесло - это сплошной каеф без каких-то временных трудностей, то ты видимо ни одно в своей жизни не осваивал.

Хотя, вообще, думаю, что ты либо просто школьник, который считает, что может кого-то затролить, либо маняпроецирователь, "типирующий" целого человека по паре абзацев на харкаче.
Аноним 13/09/21 Пнд 18:45:11 #65 №769493 
Бамп
Аноним 13/09/21 Пнд 18:48:14 #66 №769494 
>>769483
И да, то, что я насрал в какой-то момент очень экспрессивной пастой - не значит, что я так всё время себя чувствую, смекаешь?
Иди вон лучше, пообщайся с живыми людьми - узнаешь, как они работают на самом деле - будешь поменьше строить маняпроекций по жизни.
sage[mailto:sage] Аноним 13/09/21 Пнд 19:20:54 #67 №769495 
>>769492
>Периодическое выгорание - это нормально
Лоль. Ну разумеется, ничего не делать, только ныть как все плохо и играть - это нормально, все так делают. Ведь все, правда? Какую работу ты сделал за неделю прошедшую с создания этого треда?
>временных трудностей
>Недавно стоял в душе и шепотом орал, хуяря кулаками по воздуху и прося помощи у кого угодно
Ну да, ну да, вообще не проблема - просто истеришь и бьешь стены, это же норма в любой работе)
>не значит, что я так всё время себя чувствую
>всё, что мне хочется в последнее время, это кричать
У тебя уже там не выгорание, а натуральная шиза.
Аноним 13/09/21 Пнд 20:20:19 #68 №769498 DELETED
>>769492
>Периодическое выгорание - это нормально
Ты просто ленивый. Если бы ты выгорел - ты бы никогда больше не мог прикоснуться к компьютеру.
Аноним 13/09/21 Пнд 23:23:56 #69 №769514 
maxresdefault (3).jpg
>>769495
Короче, зелёный, уходи
И сагу свою забери с собой.
Если ты не зелёный, то я тебе пиздец не завидую
Аноним 13/09/21 Пнд 23:31:34 #70 №769516 
>>769495
По поводу сделанной работы - лучше предъяви сначала свою, а не компенсируй какие-то свои траблы тупорогими набросами на других. У тебя там небось такая охуительная игра, раз ты тут с такой высокой колокольни балаболишь.
Аноним 13/09/21 Пнд 23:33:47 #71 №769517 
>>769498
Ок, как фиксить лень рабочими методами?
Аноним 13/09/21 Пнд 23:35:21 #72 №769518 
Бамп
sage[mailto:sage] Аноним 14/09/21 Втр 09:35:09 #73 №769535 
>>769516
> По поводу сделанной работы - лучше предъяви сначала свою
Я так понимаю это значит что ты за эту неделю вообще ничего не сделал? Не дроп проекта, повторяю, это не дроп проекта, просто нормальное временное выгорание!
Аноним 14/09/21 Втр 10:07:00 #74 №769537 
https://youtu.be/twg-BbKyINg
Аноним 14/09/21 Втр 10:47:14 #75 №769540 
леденец-анименеаниме-Баян-3833457.jpeg
>>769535
СНАЧАЛА свою
СНАЧАЛА свою
СНАЧАЛА свою
СНАЧАЛА, блять

Боже. Ты точно сам в этот тред отвечаешь? Или тебе нянечка помогает? Просто у меня морские свинки дома есть, так вот они и то не настолько слабы умом, как, судя по всему, ты.

Я, в общем, не вижу смысла дальше этот разговор продолжать, если ты не начнёшь мне отвечать по факту. Скидывай свои наработки и свой проект, в целом - я скидываю свои. В противном случае я закономерно понимаю, что ты просто убогий фуфломёт и больше тебе не отвечаю - много чести для тебя. Ты потом можешь сагать, срать, обвинять в безделии, говорить, что кто-то тут, якобы, слился. Делать, в общем, что хочешь, пока тебе не придут менять подгузник.
Аноним 14/09/21 Втр 14:18:15 #76 №769549 DELETED
>>769540
То есть тебе показать нечего? И что ты тут тогда раскукарекался, безыгорник?
Аноним 05/10/21 Втр 18:51:42 #77 №771903 
тред все?
Аноним 05/10/21 Втр 19:00:00 #78 №771905 
1633449601314.mp4
>>771903
Тред - всё.
Выгорел. Как и я.
Аноним 06/10/21 Срд 16:04:32 #79 №771982 
>>771905
без шансов на возвращение?
Аноним 12/10/21 Втр 13:01:46 #80 №772633 
16323898010980.png
>>771903
>>771905
>>771982
Я вернулся. В ГД в том числе. Выгорание пропало - появилась осмысленность и желание совершенствовать навыки
Аноним 12/10/21 Втр 18:04:52 #81 №772653 
>>772633
Мы тебе не верим, ты не оп - от опа остались одни угольки
Аноним 12/10/21 Втр 20:30:28 #82 №772671 
IMG20211012202919.jpg
>>772653
Я думал, по правде говоря, что тред уже утопился
Аноним 28/10/21 Чтв 00:23:02 #83 №774991 
>>772671
а вот хуй тебе
Аноним 28/10/21 Чтв 09:31:59 #84 №775005 
>>768211 (OP)
НЕ ХОЧЕШЬ СРАТЬ - НЕ МУЧАЙ ЖЕППУ

Раз ты постоянно забрасываешь дело, то это не твое дело. У тебя подсознательное сопротивление процессу, вот ты и "выгореашь", почидев пять минут за работой. Найди лругое занятие, на геймдеве мир клином не сошелся. Видал я таких манядевелоперов, на словах кукарекают как они хотят делать игры, а на деле получается что в лучшем случае все их делание игр - в час по чайной ложке и пук на выхлопе. ГД ЭТО НЕ ТВОЕ. Вот и весь ответ.
Аноним 28/10/21 Чтв 10:37:24 #85 №775012 
>>775005
Не умеешь общаться - съебись в лес, пидорасина токсичная. Если так размышлять, то все занятия - не твое. Только есть и размножаться остается.
Аноним 28/10/21 Чтв 11:14:34 #86 №775018 
>>775012
>снежика услышала горькую правду
>ряяяя токсик!

Маня, прекращай истерику. Если оп уже почти год вола ебет и нихера не может родить, то он явно занимается не тем занятием, на которое способен. Ну не его это, еб твою мать. Тебя че, в детстве заставляли заниматсья хуйней, которой тебе не хотелось, что у тебя такой пидораший взгляд на жизнь сформировался? Рожденный ползать, летать не может и что более важно - не сможет. Хочешь просрать жизнь в превозмоганиях и нищете? Вперед. Но опу такую хуйню не советуй у него еще есть шанс выбраться из болота маняфантазий насчет себя и своих реальных способностей.
Аноним 28/10/21 Чтв 14:15:54 #87 №775045 
Как и тут >>774365 →
Аноним 28/10/21 Чтв 21:35:17 #88 №775198 
>>775018
У тебя типичный пидорашкинский менталитет токсика, о чем речь. Почему еще не предложил ему на завод устроиться?
Не сомневайся, у всех такое же стремление заниматься геймдевом как у тебя и даже выше, но разная степень мотивации. Вопрос только в том, чтобы найти источник этой мотивации.
Аноним 29/10/21 Птн 19:44:46 #89 №775291 DELETED
>>775198
>есть стремление
>нет мотивации
Лол
Аноним 29/10/21 Птн 20:57:21 #90 №775311 
>>775291
Тебе тупому нужно объяснить? Допустим, человек хочет делать игры, но не хочет делать это в пустоту, потому что не уверен, что его игра дойдет до аудитории. Нужно или иметь большую силу воли, чтобы делать вопреки "риску" и если повезет - набрать аудиторию небезразличных людей или быть сумасшедшим и делать игры для себя.
Аноним 29/10/21 Птн 21:24:57 #91 №775319 DELETED
>>775311
Допустим, человек хочет делать игры, но не хочет делать
На завод.
Аноним 29/10/21 Птн 21:51:36 #92 №775327 
>>775311
Если человек хочет делать игры - он делает игры.
Если ты не делаешь игры, тк не уверен, что игра дойдет до аудитории, то я хз чего ты хочешь, но явно не игры делать.
Аноним 29/10/21 Птн 21:56:00 #93 №775328 DELETED
>>775311
То есть, стремлением ты называешь обычные манямечтания.
Аноним 30/10/21 Суб 17:11:50 #94 №775414 
>>768211 (OP)
Тред не осилил. Не слушай тех, кто советует бросить проект. Если у тебя действительно "игра мечты", то ты не должен её бросать, ведь без мечты человеку жить смысла нет. Просто иногда нужно отдыхать от работы. Мозг, как мышца или любой прибор, от постоянной высокой нагрузки может сломаться. Ему нужен отдых. Когда делаешь перерывы, потом с новыми силами и новыми идеями работа идёт лучше, чем если бы заставлял себя работать постоянно. И главное, не нужно винить себя за низкую скорость - ты не работаешь на дядю, у тебя нет дедлайна от издателя или другого начальника, ты можешь хоть до самой старости пилить свою игру мечты. Работай на комфортной скорости, тише едешь - дальше будешь.

Потом попробую поиграть в твою игру, а то что-то по картинкам в группе ВК вообще не понятно, что за проект и как он живьём выглядит.
Аноним 31/10/21 Вск 11:24:09 #95 №775459 
image.png
>>768211 (OP)
>Скачать демку
Дошёл до второй главы и бросил, не хочу драться с телевизором.

Замечания такие:
1. Обязательно нужно предупреждение для эпилептиков, т.к. у тебя встречаются яркие вспышки. Также не помешало бы заранее предупреждать о наличии в игре скримеров, не все любят это дело. Если будешь выкладывать в Стим, придётся написать об этом в блоке "контент для взрослых", если не ошибаюсь.
2. В некоторые моменты приходится слишком долго ждать появления текста или картинок - так и задумано? В некоторые моменты последнее сообщение моментально закрывается, не успев допечататься до конца - так и задумано? Также не забывай вычитывать текст, видел пару орфографических ошибок.
3. Почему в качестве движка выбран RPG Maker, если большая часть игры представляет собой визуальную новеллу? По-моему, тут лучше бы подошёл Ren'Py (хотя, если честно, ни то, ни другое не пробовал). Ren'Py позволит выпустить игру на Android и iOS (там аудитория больше), а ещё он полностью бесплатный и опенсурс.
4. Зачем в папке с игрой папка Graphics на 100 МБ с графикой из РПГ мейкера, если ты её совсем не используешь? Аналогично, зачем тебе столько звуков, которые ты не используешь? Неужели движок не разрешает удалить лишнее? Там ведь даже совсем-совсем лишнее, типа аниме-девочек и типичных jRPG монстров.
5. Половину веса всей игры, а это 309 МБ, у тебя составляют wav файлы. Ты хоть знаешь, что такое wav? Это формат звука без сжатия. При этом у тебя есть как пример стандартные звуки РПГ мейкера в формате ogg. Я из любопытства конвертировал один твой трек на 40 МБ из wav в ogg - получилось чуть больше 2 МБ с настройками по умолчанию, а качество осталось прежним (на слух). Можно сжать и сильнее, но сжатие в 20 раз уже очень хорошо.
6. У тебя ведь пиратская FL Studio 11 (исходя из мета-информации)? Завязывай с этим и ищи опенсурс аналоги, а то если выпустишь игру и будешь на ней зарабатывать - могут копирасты докопаться. Шанс, конечно, минимальный, но кто знает...

Рекомендую скачать https://ffmpeg.org/ и конвертировать все wav в ogg, команда консоли очень простая:
>ffmpeg -i "исходный файл.wav" "файл с результатом.ogg"
Настройки по умолчанию сделают всё за тебя. Кстати, на моём древнем ЦП эта конвертация заняла буквально секунды, ожидал почему-то долгого процесса (часто всякое конвертирую). Также эта операция удаляет из файлов мета-информацию про FL Studio 11, но дополнительно есть команды для удаления всей меты.
Ещё можешь скачать Audacity, это опенсурс аудиоредактор: https://www.audacityteam.org/
Если нужнен секвенсор, то есть https://lmms.io/
А вообще, сам посмотри список альтернатив: https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_audio_workstation#Free_and_open-source_software
Ещё по лицензиям: я видел, у тебя там использованы бесплатные треки из интернета, у них ссылки в мета-информации на авторов. Лучше всего будет создать файл license.txt в корне проекта и перечислить там авторов контента, который ты используешь, и лицензии, по которым они распространяются. Если лицензия не допускает перекодирование трека, то лучше найти другой трек, чем таскать с собой 40 МБ мусора под дурацкой лицензией.

Понимаю, это непрошенные советы, но вдруг пригодятся. Как минимум нужно вырезать неиспользуемый контент и конвертировать все несжатые файлы в сжатый формат. Ты инди и твоя игра не должна жиреть как будто это ААА 3D, и то, даже в ААА музыку сжимают в более подходящий формат.
sage[mailto:sage] Аноним 31/10/21 Вск 11:32:38 #96 №775461 
>>775459
Какие-то маня-неврозы, как то: "ой, размер дистрибутива больше на 100 мб", или "ой, пиратская версия ФЛ, а вдруг поймают".
Это всё вредные советы, не слушайте их.

Размер дистрибутива не имеет значения.

Никто за лицензию спрашивать не будет, ЛММС полный кал, а базовая версия ФЛ стоит всего 99 долларов, и она лучше и удобнее ЛММС.
Аноним 31/10/21 Вск 11:49:44 #97 №775462 
>>775461
Если без траллингла, то анон по делу отписал, согласен с ним. Доёбка насчёт инфы из меты конечно лишнее, но остальное актуально, при чём для любого девелопера.
Аноним 31/10/21 Вск 12:18:59 #98 №775465 
>>775461
>>775462
Про лицензии: популярный софт рано или поздно вскрывают и изучают. Если находят какие-то проблемы - пишут доносы куда следует. За нарушение опенсурс лицензий большинство разрабов могут только погрозить кулачком и топнуть ножкой с досады, а большие компании за пиратство наказывают по-настоящему, у них для этого все силы есть. Конечно, пока ты ноунейм без аудитории, всем глубоко насрать на то, что ты делаешь с пиратским софтом или пиратским контентом. Но если человек серьёзно настроен на разработку игры, он должен соблюдать законы, а не действовать по принципу "не пойман - не вор". Зачем лишний раз рисковать собой и своим проектом? Ради экономии каких-то грошей?

Некоторые игры были просто уничтожены правообладателями, всё, теперь нет этих игр, можно только найти старые альфа/бета билды на каких-нибудь пиратских свалках. Зачем так рисковать, тем более если делаешь проект мечты?

Я не против легальной покупки софта и контента. Есть деньги и потребность - купи. Но в большинстве случаев у инди нет ни денег, ни потребности, ведь есть бесплатный опенсурс. Зачем пиратить, когда есть возможность не пиратить? Повторяю, я не про личное использование, а про использование в коммерческом проекте - это совершенно разные ситуации.
Аноним 31/10/21 Вск 12:20:01 #99 №775468 
>>775465
Ты же шизик, с манией преследования.
Аноним 31/10/21 Вск 12:25:29 #100 №775469 
>>775468
Поступай как хочешь, не мне потом проблемы разгребать)

Алсо, мания преследования - это другое. У меня просто повышенная тревожность, беспокоюсь по поводу и без. В том числе за чужие проекты, лол.
Аноним 31/10/21 Вск 12:30:36 #101 №775471 
>>775469
>В том числе за чужие проекты, лол.
Хороший ты человек. Не слушай токсиков.
Аноним 31/10/21 Вск 15:57:33 #102 №775482 DELETED
>>775461
<Это всё вредные советы, не слушайте их.
Это все полезные советы, дебс. Это неотъемлимая часть работы над полировкой игры.
Аноним 31/10/21 Вск 17:55:08 #103 №775498 
Up
Аноним 31/10/21 Вск 18:04:29 #104 №775499 
UP
Аноним 31/10/21 Вск 18:05:12 #105 №775500 
Зачем ты бампаешь в тематике?
Аноним 04/11/21 Чтв 02:00:48 #106 №776066 
image.png
>>768211 (OP)
1) Сделать игру полностью - это большой труд. Ожидать то что всегда будет фан - наивно.
2) Даже если это и представляет собой некий фан, то если получать удовольствие регулярно, оно заебет.
3) Любая работа требует перерыва и отдыха.
4) Кроме того ты мог просто потерять интерес вообще, в принципе и навсегда.

Ты можешь попробовать сделать перерыв или искать вдохновение. У меня вдохновение приходит и накатывает желание что-то делать когда я играю в примитивные всратые игры, сделанные малой группой людей или одним человеком. Я вижу что тут каждая деталь по отдельности простая и я могу сделать так же. Типа пикрелейтеда.

Так же настроение приходит когда я посмотрю блок по разработке, программированию или моделингу - это настраивает на рабочий лад.
Аноним 04/11/21 Чтв 21:57:18 #107 №776192 
>>776066
>У меня вдохновение приходит и накатывает желание что-то делать когда я играю в примитивные всратые игры, сделанные малой группой людей или одним человеком. Я вижу что тут каждая деталь по отдельности простая и я могу сделать так же.
>Так же настроение приходит когда я посмотрю блог по разработке, программированию или моделингу - это настраивает на рабочий лад.
Двачую, такие же источники вдохновения.
Аноним 05/11/21 Птн 04:11:28 #108 №776202 
Я тут узнал, что Eastward сделала студия из всего лишь трёх человек. Это вернуло мне веру, что может я тоже смогу что-то сделать. Пусть не Иствард, но что-то по своим силам.
Аноним 05/11/21 Птн 14:19:52 #109 №776243 
>>776202
Многие индюки делают 3D игры в одиночку. Ты же делаешь даже не 2D игру, а текстовый квест с редкими иллюстрациями. Чего тут не смочь? Если у тебя сценарий уже написан целиком, то проблем с кодингом быть не должно.
Аноним 20/03/23 Пнд 21:48:53 #110 №871570 
Чтобы до конца не выгореть - нужно искать дополнительные хобби.
Аноним 22/03/23 Срд 16:51:02 #111 №871917 
>>768211 (OP)
Странно, вот у меня некогда не бывает выгорания насчёт гемдева, с детства увлекаюсь играми со времён "мурзилки" и "весёлых картинок".
Аноним 22/03/23 Срд 16:53:16 #112 №871918 
>>768215
>Единственный фикс - найм людей и делегирование части работы им.
Не единственный.
Аноним 22/03/23 Срд 17:39:09 #113 №871928 
>>768211 (OP)
А вот настоящий совет от меня для тебя:
Не делать игры ради людей, а ради искусства.
Я даже до этих ваших платформ пилила игру у себя на комп и сама играла учила паскаль.
Аноним 22/03/23 Срд 18:15:48 #114 №871934 
>>871928
Показывай сиськи игру блин, пилила она
Аноним 25/04/23 Втр 13:59:25 #115 №876840 
почему тред ещё на доске? охуенно всё у меня - ''выгорание'' - слов даже таких не знаю. рисуется с кайфом и со вкусом - надо было только скилл подтянуть. остальная часть разработки тоже доставляет ощутимо. тупа на бесконечной мотивации нахожусь, к концу года выпущу предрелизный вариант (если не решу что-то дополировать).
Аноним 25/04/23 Втр 14:03:36 #116 №876843 
СНЕСИТЕ ТРЕД, АЛЛО, ПОЧЕМУ ОН ДВА ГОДА ТУТ ВИСИТ XD XD XD

не, я могу из него дэв-влог сделать, но не с такой шапкой же.
Аноним 25/04/23 Втр 15:57:24 #117 №876855 
>>876843
делой тред с другой шапкой
Аноним 25/04/23 Втр 16:27:09 #118 №876858 
>>876843
Двачую, тут есть еще парочка таких же раковых тредов которые кроме как сранья не нужны, хуй знает почему их не удаляют, бред.
Аноним 25/04/23 Втр 16:54:31 #119 №876862 
Причины выгорания:
1. Ты обнаружил, что делать игры это сложно, а твой проект - не стоит того, чтобы надрываться. Возможно, ты пилишь что-то банальное, попсовое, всем уже приевшееся.
2. Пункт выше не имел бы силы, если бы ты был уверен, что заработаешь на игре. Но если ты начинаешь сомневаться, что игру купить хотя бы 10 человек, то нахера надрываться над неинтересным проектом.
3. Ок, проект интересный. Но ты слишком долго его делаешь, и/или слишком много о нем думаешь, не отвлекаясь больше ни на что. Живёшь только одним. Мозгу обязательно нужна частая смена деятельности, особенно, какая-то полезная. Потому процесс геймдев с точки зрения ума, отвечающего за выживание - пустая трата времени. Ты сидишь и ничего не получаешь, никакой награды, вот ум тебя и мучает, чтобы ты бросил эту затею. Если вы думаете, что это бред - прочитайте книгу "Habits of a Happy Brain: Retrain Your Brain to Boost Your Serotonin, Dopamine, Oxytocin, & Endorphin", там подробно написано, как работает биохимия мозга насчёт мотивации и выгорания.
Я вот на велике катаюсь, и после него первый час мозг очень охотно продолжает пилить проекты. Потом уныние.

4. Не видишь смысла. Тебе уже давно неинтересно делать игры. Но когда то было интересно, вот ты и как колесо крутишься, в надежде получить желаемое. В книге выше об этом тоже написано.

5. Тупо депрессия, проблемы в жизни. Но это когда ты не только игры с трудом делаешь, но и другие вещи.
Аноним 25/04/23 Втр 16:59:01 #120 №876863 
Вообще, надо опустить геймдев по значимости. До уровня посмотреть кинцо, погулять, поесть посрать. Делать когда есть явное желание. Как только появляется малейший дискомфорт - тут же закрывать движок/ide и делать что-то другое, не особо переживая об этом. Если это кажется сложным, значит, ты не можешь себе позволить опустить геймдев по значимости, это стало частью твоего жизненного предназначения.
Аноним 25/04/23 Втр 17:43:57 #121 №876869 
>>876858
В ГД уже почти никто итак не пишет акромя сралотредов.
Аноним 27/04/23 Чтв 11:31:16 #122 №877017 
image.png
>>768211 (OP)
Я походу выгорел, анонасы. Ну или депреснулся, как анон выше написал. Последнее время хочется только тупо жрат и спат. Но я на галере сижу, если съебу то наверное сдохну от голода, а подушки не хватит даже чтобы высрать какую-нибудь инди парашу. А сейчас пилить что то вообще нет желания. Чё делать то, ёбана.
Аноним 27/04/23 Чтв 11:39:17 #123 №877019 
>>877017
Бывает. Советую найти время, сесть удобно на стул или диван и в тишине поразмышлять о своей жизни, и смысле своего существования.
Аноним 27/04/23 Чтв 12:54:00 #124 №877027 
>>877017
Всем похуй. Ты еще даже не начал делать игру, считай залетный в гд. Подушка и галера у него, охуеть. Тут анон есть в машине живет и ест что найдет. Есть анон которому операция спины нужна чтобы работать дальше за компом. Я не буду говорить что ты просто ленивый, потому что бывают кондишны, да. Витаминчики пожри, фрукты овощи, хуй знает, весна же. А так в геймдеве социал дарвинизм и банка с гадюками. Если ты делаешь игру, на тебя смотрят, может обсирают и тянут вниз, но признают. Если не делаешь - просто не обращают внимания, перешагивают и дальше идут. А ты думал, начнут подбегать, в губы целовать, купоны в карманы совать?
И да, не рассчитывай что даже сделанная игра тебя прокормит. Это лотерея.
Аноним 27/04/23 Чтв 13:54:32 #125 №877039 
>>877017
> Чё делать то, ёбана
Начни рефлексировать. Докопайся до сути проблемы. Знаешь же выражение "в здоровом теле - здоровый дух". Если ты забиваешь на себя, то рано или поздно приходишь к депрессивному состоянию. Нужно развивать обе стороны.
Аноним 27/04/23 Чтв 14:00:10 #126 №877040 
1546180216242.png
>>877017
Хотел кинуть тебе разраба, который меня мотивировал на разработку, а он выпилил свой ютуб, выпилил реддит, ничего не осталось. Походу его накрыло разочарование от того что он пилил игру несколько лет, а у нее 7 mixed отзывов. Такие дела.
Аноним 27/04/23 Чтв 14:01:21 #127 №877041 
>>877027
>Витаминчики пожри
Один друг тоже сказал что начал жрать витаминки какие-то за 800руб и сразу прилив энергии и позитива. Что можешь посоветовать в этом плане? Просто купить рандомную банку витаминов или есть специальные от апатии и депрессии?
Аноним 27/04/23 Чтв 14:13:47 #128 №877044 
>>877027
>Ты еще даже не начал делать игру
Начинал и не раз. Просто рассказвал о своих проектах либо в /b/ либо только ирл. Один даже не итче релизнул. Остальные максимум доводил до играбельных прототипов. Но это всё было когда я ещё безработным школоёбом был, сейчас даже высрать хоть что то, что было бы не стыдно показать не получается.
>>877039
Наверное ты прав.
Аноним 27/04/23 Чтв 14:30:11 #129 №877047 
1538992772796.png
>>877041
Насколько я знаю витамины не работают "от чего то", просто если у тебя определенных элементов нет в организме то определенные подсистемы отказывают. Надо просто почитать отзывы чтобы не покупать вообще фуфло некачественное. Я не про вещества естественно, а про обычные витамины. Еще говорят важен световой режим, мелатонин все дела, вообще высыпаться, про иметь тяночку вообще молчу.
Аноним 27/04/23 Чтв 15:24:14 #130 №877050 
>>877041
>Просто купить рандомную банку витаминов или есть специальные от апатии и депрессии?
1.сходи на полный мед.осмотр ну или по врачам
если богатый можешь в частную сделают все за 1-2 дня
2.сдай кровь,кал,мочу на анализы

Дальше в идеалии док скажет какие витамины можно пропить
Хз говорят что "бусурманские" витамины крученезнаю какая это шиза ,но лол кажется само внушение работает
Аноним 27/04/23 Чтв 20:47:16 #131 №877078 
>>877041
заходишь в фермерский магаз еды и покупаешь то, что обильно бросилось тебе в глаза, значит там есть микроэлементы которых нехват
Аноним 27/04/23 Чтв 21:08:19 #132 №877084 
>>877041
Он походу эти витаминки в даркнете купил, с доставкой под лавочку в парке.

Вообще >>877040 на пикче правда. Ты думаешь что тебе хуево на галере, а на самом деле тебе там уютно и сытно. В лучшем случае ты будешь до конца жизни на этой галере грести и каждый день ныть. Твоему мозгу по нраву такая жизнь, ведь это стабильность и безопасность в отличии от каких-то сомнительных инди-игр.

Никакие усилия воли не помогут, даже самые тяжелые витаминки не дадут тебе мотивацию. Только если тебя внезапно уволят или станут вдруг платить в два раза меньше тогда она появится.
Аноним 28/08/23 Пнд 04:58:32 #133 №895564 
>>775465
Двачую, хотя шанс что его проект выстрелит нулевой, но замечания по делу.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения