24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть одна визуальная новелла на ps2, но ее не переводили ни на русский, ни на английский, сугубо японская тема. Каким образом можно расковырять эту игру, перевести ее и заставить всё это работать? Уже потратил кучу времени на чтение ромхакерских форумов, пока что понял, что я нихуя не смогу сделать, так как люди убивают на это года и являются мастерами всей этой хуйни. Имеется только iso-образ игры. На игру-то мне уже похуй, мне просто интересно, как это сделать в теории. Есть мысли?
>>253965648 Хуй. Эти файлы нужно сначала получить. Потом проблема в том, что игра не поддерживает кириллицу, что нормально, и ебаться нужно уже с кодом. Игра на консоль, движок невнятный, все файлы кодировки свои, что там безумным япошкам пришло в голову во время разработки можно только догадываться.
>>253964864 (OP) Ну во первых, на счет кириллицы, на сколько помню деды обходили эту проблему используя псевдокириллицу, то есть вместо "Ы" пишешь "bl" (b и l) и все ок. Для этого вроде даже скрипты какие то были, но уже точно не вспомню. Из минусов разве что - BECb TEKCT EBY4NM KAllCOM. Из более сложных но еще вменяемых - замена файла шрифтов чтобы один символ отображался как другой (R отображалась как Я) но он не всегда работает. Далее, архивы. Я сам не вскрывал пс2, но iso еще и у зызок так что не думаю что сильно отличается. Почти всегда работает метод извлечь исо как архив => поискать текстовиком любую фразу из игры. Потом эту фразу изменить на другую, запаковать (для запаковки образов тоже была какая то прога) и посмотреть как работает а потом фиксить ошибки.
>>253976415 Проблема в том, что когда я распаковывал исошник, то он из 500 мегабайт превращается в 11. Разве так должно быть? На ПСП изучу что есть, спасибо.
>>253964864 (OP) Зависит от того, выносили ли япошки локализацию в отдельный файл. Если вдруг они говнокодеры и хардкодом делали, не обязательно даже именно внутри кода вписывая фразу прям там же, где она должна использоваться (но и такое может быть), а просто в коде в качестве переменных, абсолютно не рассчитывая на то, что там что-то когда-либо надо будет править кому-то, то это фиаско, ты это своими ручками уж точно никогда не вскроешь
>>253977426 Скорее всего так, ибо игра сугубо для внутреннего рынка. Вопрос в том, как получить доступ к этому ебучему коду, хоть к каким-нибудь файлам. Выше анончик написал про распаковку исошника, но проблем в том, что из образа 500 мегабайт вытаскивается папка на 11 мегабайт с какой-то зашифрованной хуетой.
>>253977553 Если всё написано хардкодом, то только к коду добираться, но добраться к коду так можно только декомпилируя, что даже для всякого говна по силам только нормальным хакерским комндам, но точно не левым васянам.
>>253977786 Ага, ну в таком случае тотальный пиздос. Проще бросить и забыть, потому что есть примерное представление, как будет выглядеть эта декомпиляция и декриптовка кода.
>>253965772 Я думаю чем ебаться с кодом, проще наскринить все руты и все арты и тупо поверх нахуярить перевод, как в манге делают - стирают часть фона штампом и поверх вставляют перевод. Потому что эти исходники все пиздец костыли.
>>253986799 На самом деле я тоже к этому пришел в итоге, просто воссоздать игру. Но там не только новелла, там ещё и файтинги есть, поэтому это не лучший вариант.
Имеется только iso-образ игры. На игру-то мне уже похуй, мне просто интересно, как это сделать в теории. Есть мысли?