24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ОБНОВЛЕНИЯ "Hearth & Home" С 16 сентября мы вводим новый контент, который расширит ваши игровые возможности, включая новую мебель, строительные элементы, еду и многое другое! Мы уже начали знакомить вас с некоторыми из основных изменений геймплея обновления «Hearth & Home» с помощью серии коротких обзорных видеороликов.
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ Разработчики всё это время правили и латали игру, попутно делая большой апдейт. Кстати, команда расширилась до 8 человек щас работа пойдет Но гораздо интереснее дела обстоят с модами. За это время появилось немалое количество модификаций, которые здорово преображают игру.
>с кучей всего Ага, именно что с кучей. Вальхейм помер, у разрабов был шанс на волне хайпа выпускать пусть и сыроватые, но обещанные аддоны до конца 21. Они забили хуй, начали пиздеть про оптимизации и фиксы, и пошли по проторенному пути синицы в руке. Через пять лет на отъебись выкатят последнего босса для 3.5 оставшихся игрунов
>>40028718 >Вальхейм помер Вальхейм - это не онлайн дрочильня, к которой необходимо штамповать апдейты каждый месяц, чтобы удержать аудиторию Они могут пилить аддоны в своём темпе, ты от количества других игроков НИКАК не зависишь. >для 3.5 оставшихся игрунов С каждым аддоном будет волнообразно увеличиваться количество игроков. Будет накапливаться постоянная аудитория. Тот скачек на релизе ничего не значит. Тот же баннерлорд можно вспомнить. Там до 6-8к бывало проседало. Однако в баню стабильно сейчас играет 15-20к, что уже заебись. Опять же вспомню Deep Rock Galactic, которая точно также набирала постоянную аудиторию и добилась огромного успеха.
Плюс посмотри на комьюнити. Тут челы уже свободно добавляют нпс, новые механики и мобов, перерисовывают интерфейс и многое другое. Впоследствии это только будет набирать обороты.
>>40108424 Немного апнули лук. Как по мне он и так слишком уж имбовый. Но тема с мгновенным натяжением прикольна. Можно гораздо активнее уворачиваться и стрелять в противника, а не бежать от него
>>40192780 Ну для кого я там в шапке простынку писал. я там основные моды указал, остальные более мелкие уже на вольное изучение. Советую моды на спутников и модов впервую очередь для эпического врыва. Но сейчас они вряд ли работают, нужно чуть подождать пока их все обновят.
---ВЫШЕЛ---ВЫШЕЛ---ВЫШЕЛ---ВЫШЕЛ--- Разрабы молодчики, прислушались к игрокам и реализовали много фишек, о которых просили люди. Ребаланс оружия, парочка новых предметов, дохера жратвы и украшений а также своя БАНЯ! Плюс наконец-то можно уничтожить навсегда предметы.
Я играл в начале этого года, соло. Заебало после леса: много гринда для постройки и прокачки. Вроде бы собрал весь эквип с болот, вточил и все равно Массе дамажил как бомжара, еще и получал дамага. Зельями и едой обмазывался. В этом плане что-нибудь поменялось? Я понимаю что можно осушить болото, построить арену...Но я словил вялого.
>>40430573 когда в последний раз играл - они ЗАЕБАЛИ, просто блядь хуй по лесу пройдешь, обязательно пару троллей встретишь, а уж троллиное нашествие на сосач это просто пиздец, блядь ебучие школьники набежали гриферить.
Это мой мастхев набор для каждой вылазки. Мотыгу приходится с собой брать, потому что я ее ЗАБЫВАЛ три раза, когда катастрофически в ней нуждался. Не хватает плаща тролля и скелетного ключа
Наиграл 30 часов этого обновления. Честно говоря я в шоке. Если учитывать, что ждал я обновление полгода - контента в обновлении можно сказать нет. Но это ладно, всё же там сделали кучу строительных элементов из тёмного дерева, вот только есть нюанс. Для этих элементов требуется дёготь, а он добывается с чёрных жёстких слизней в равнинах. То есть чтобы построить домик из новых элементов строительства - будь добр пройти всю игру до равнин. Кроме того сделали уничтожитель, вроде бы звучит круто. Вот только тоже нюанс, на него нужно железо и громовый камень у торговца. То есть чтобы уничтожать предметы тебе необходимо найти торговца и пробежаться по криптам болот. Какой же сюр. Пока доберёшься до новых элементов стройки и косметики уже и играть перехочется и строить что-либо.
>>40433184 Я однажды несколько часов убил на получение пизды: Когда я еще бегал в коже и с хуевым бронзовым оружием, даже без щита, даже без еды толком, подумал, что могу уже и Древнего ебануть, Олень-то легко отлетел, ну и похуячил в разведку до его знака призыва, минут 15 бежал, наткнулся впервые на лесных шаманов со звездочкой, отлетел. Опять 15 минут дотуда, забрал шмотки, побежал дальше. Наткнулся на болота. Тут я понял, что ну его нахуй, просто мимо пробежал. Хопа, натыкаюсь на равнины: какие-то мелкие гоблины шныряют туда-сюда, пф. Ну меня и ваншотнули нахуй. В итоге я еще где-то миллиард лет бежал, чтобы шмотки забрать. Запиздил луком охранявшего мои шмотки гоблина, еле унес ноги от второго, пришлось строить базу в местном черном лесу, потому что бегать я заебался ебать его рот.
Зато сейчас все четко: щас поплыву на болота, железо лутать, а после буду отстраивать замок
>>40018058 фу, там неприятно находится да ещё и врагов больше спаунится, которые тебя за километр видят и начинают двигаться в твою сторону даже без агро
я бы в шапку добавить buildshare с инструкцией по установке, чтобы в этом итт треды двачеры делились своими постройками + мод planteverything и hoe radius первый позволяет сеять и сносить любые растения второй через клавишу альт регулирует радиус мотыги и пропашника, чем экономит дохуя времени
все результаты использования модов сохраняются после их удаления
>>40433709 Подкопы - топ тема. Я тоже начал так делать, когда мне тролли полбазы снесли, а потом и вовсе перенёс базу на самодельный мини остров в жопе мира (долгая работа мотыгой в debugmod), который таким образом даже на карте не отмечен. Всё равно оттуда только ТПшиться.
Кто-нибудь считал, сколько железа надо на фулл апгрейд (кузница, верстак, шмотки etc)? Три часа фармил = 300 железа получил, даже драккар новый прям с завода отчеканил себе. Еще 150 железа +- добуду с местного болота
>>40433743 Жил я себе да кабанов разводил, отошел от компьютера минут на 10-20, возвращаюсь - лесные додики мне дом ломают плюс кабанов разъебали, ну я психанул: не меньше часа строил забор, забор укреплял каменными возвышениями, а под ними еще и ров захуярил
>>40434174 Я сразу добывал себе 900 железа, чтобы и на железный, и на обитый сеты, и на оружие, фуллгрейды + сундуки с балками хватало. Попалась грибница крипт, где их на локации босса было сразу 21 штука.
>>40434692 Есть ещё такая фишка, на ютубе высмотрел, и мне сильно помогло: загружаешь по фулу телегу, а потом разъебываешь, чтобы из нее вывались ящики. Каждый ящик существует, пока в нем есть хоть что-то, и они вообще не тонут, можно спокойно на корабль загрузить, расширив трюм. Ещё некоторые в замках для декора используют в качестве припасов (ящики разных видов бывают в зависимости от наполнения).
Пока я строил это дерьмо: - на меня напало семь троллей (222*1) - убили моих кабанов (я сам хотел их зарезать, меня опередили, сука) - заново научился выравнивать землю - потратил 195 слитков железа, тонны дерева и камня - несколько раз успел психануть, в итоге так и не достроил, а достраивать начну нескоро
>>40447978 Изи, но с медовухами. Сходи ещё в горы, убей пару драконов и добудь эбонита. У слизняков уязвимость к дробящему и холоду, соотв можно делать холодные стрелы.
Я научился выравнивать землю, и меня уже не остановить нахуй
>>40448626 Спасибо. Я как раз вот пять чел нашел на материке, сделал пасеку, и пока медовуха бродит, решил поднять землю в родном королевстве на один уровень, ибо ВОДА ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ ОМЫВАЕТ МОИ КАМЕННЫЕ ВЛАДЕНИЯ. Дом на воде такая морока для новичка, просто пиздец
А можно ли как-то сократить количество лесных додиков? Пока камень добывал, поставил новый рекорд для себя - около 70-ти врагов + тролль. Тролль эпично вышел, конечно: добываю камень - бац, раздается вой и топот, думаю, ладно, щас тебя захуярим и дальше пойдем, а вместе с ним вылезает еще 15-20 лесных додиков (шаманы, одно- и двухзвездочные ебики), минут 10 реального времени разбирался с этой пиздобратией
>>40454081 Он белый у меня, просто уголь и ядра на юге фармил. Эти суки пофиксили халяву с выравниваем земли, а суртлинги как бежали в воду так и бегут
Пока так. Слева пасека и морковь, справа кабаны и репа, впереди буду экспериментировать (сейчас выясняю, сможет ли - а главное как - вырасти бук), позади будет техничка, но я еще не продумал, как это устроить попизже. Дом будет улучшаться (второй этаж, балкон), стены будут улучшаться, каменную кладку по периметру позже проложу, когда внешка будет готова
PlanBuild - лучший мод вальхейма эвер. Сука, сколько же часов жизни мне он сэкономил Хотя, скорее всего, я бы просто изначально не взялся за столь масштабные проекты
ОП, что у тебя за видеокарта и процессор? Судя по уровню графики ты очень зажиточный барин, минимум 1070. У меня на 1050ti на минималках абсолютных держится 30-50 кадров, благо фуллХД хотя бы. Правда у меня очень старый плохой процессор, но не думаю, что это сильно влияет. Очень, конечно, хочется поиграть в Вальхейм, но такие просадки фремрейта это невыносимо.
>>40463721 У меня тоже 1050ti (i5-4570 3.2, 16gb ОЗУ), с дефолтными настройками сейм 30-50 - меня это довело до белого каления, и я (ничего не понимаю в компьютерах) зафорсил вулкан и выставил следующее настройки (пик 2). По ощущениям, картинка стала плавной, нынче гораздо приятнее, собственно, играть
Враги спавнятся прям под стенами, а сегодня вернулся после трехдневного мореплавания и что я вижу - скелет (стены на месте, двери закрыты) хуярит моих чел прямо у меня на территории. Ему похуй на верстаки и каменный очаг. Мне четыре больших костра по периметру расставить или что вообще помогает в таких случаях?
>>40490807 Спавн блокируют не на всей карте же. Там радиус метров 10 или 20. Мб между "кругами блока" в дырке заспавнились. Мб косяк именно когда подходишь, из-за постепенной прогрузки текстур, я хз. У меня каким-то хуем ящерица на базе оказалась, хотя там по периметру ров и стены 6м
Кто может сказать, какой радиус активности у мобов? Вот я заманил в яму локса, начал его приручать. С базы его видно, то есть игра не выгружает, при этом локс нихуя не приручался две недели, пока я не подошел ближе
>>40491611 А ты смелый. Как погода в Сургуте, кстати? Ладно, кроме шуток возможно подключюсь на днях. Вообще хоть кто-нибудь заходил на сервер или совсем тихо?
Вкачал железную броню, щит, оружие: болота - легкая прогулка. Ну, думаю, пора в горы идти, а меня там сперва голем отпетушил, а потом волки загрызли по дороге за шмотками. Два дня теперь сидеть и ждать, пока бочка набродит мне еще незамерзайки, кайф
>>40501586 выдаёт "несовместимая версия" у меня последняя стимовская ваниль и жена изи по айпи ко мне коннектилась тоже с последней стимовской так что хз, анонче
Отгрохал второй этаж себе, но так и не придумал, что хочу сделать с фасадом и задним двориком. Добыл уже почти 300 кусков серебряной руды, нашел семена лука (луковый суп имба ппц), големы по-прежнему жестко петушат: этих чертей парировать это что-то с чем-то, я секиро дважды прошел алло игра блять
Горы - это ад. Раз 5 я умер на вершине: 2 - големы, 3 - волки, причем было две волчьи облавы, которые я перебил. Взбираться на гору - жесть, причем она окружена болотами. Следующая руда будет в жерле вулкана, что ли? Вообще, мне понравилось, честно говоря, кривая сложности в игре мое почтение
>>40463721 >>40466042 У меня i5/gtx2060/16гб озу, на ультрах ниже 70фпс не падает. Правда откуда у игры такие йоба-требования, когда графика мягко говоря так себе? Загадка.
Теперь пару вопросов. Я тут скачал с торрента пиратку и игра мне сразу понравилась, думаю купить. Собственно, вопросы.
1. На игру скидки были уже? Есть ли смысл подождать какой-нибудь распродажи? Да, я жадный. 2. В игре реально пройти всех боссов/контент в одиночку?
Легальный способ запилить в чистой версии парящее поселение. Поднимаетесь консолью в нужное место и спауните там rock2_mountain и подобное (точные названия объектом можно посмотреть через мод ObjectDeleter). Они будут парить в воздухе, пока не сломаете первый кусочек (тогда сразу кердык, если рядом нет другого парящего камня), и к ним можно крепить любые постройки, как к земле. Отсюда же следует имбовая фича: находите небольшой камень и по его коду спауните внутрь стен своей башни, например. Его вообще не будет видно, а игра будет считать, будто стены прикреплены к земле и можно строить бесконечно высокую башню. Крч, пространство для фантазии огромное.
>>40513961 1. Хз, лучшее вложение 435 рублей за всю историю моих покупок в стиме 2. Реально. В соло я уже трех боссов из пяти ебанул, вот-вот на четвертого пойду. Дом себе отгрохал вот. Строго без консоли и читов
У меня вопрос бтв: если я правильно понимаю, волка можно приручить хоть в горах, и если да - конфликтует ли уже прирученный волк с кабанами/ульем/грядкой/костром?
>>40517131 не конфликтует, огня не боится в отличии от кабанов можно оставить на базе в качестве охранника
ещё есть фича, если рядом с яглутом найти горы, можно собрать целый загон волков (они довольно быстро плодятся, если кормить) и спустить его на босса для изи победы
>>40516778 Самое пиздатое - когда ты попадаешь в туман и плывешь рядом с равнинами. Потом из тумана вылетает комарик и ваншотает тебя. И тебе надо с говнолуком на говнолодке плыть через всю карту, чтобы убить комарика над твоим трупом и не сдохнуть еще раз
А нет такого, что Моудер какая-то забаговання? Расстрелял ее из лука довольно легко (91 обсидиановая стрела, 87 ядовитая), еще и ночью (перепутал рассвет с закатом, из-за чего ебаные волки и дракончики душили время от времени), но вот в чем цимес: она взлетала, проводила три атаки с воздуха, потом приземлялась и минуты две ничего не делала, просто находилась на земле, ввиду чего была легкой мишенью, - и так весь бой, лишь в самом начале, однако, две ледяные струи в меня пальнула
>>40517702 легальный значит без модов на чистой версии кст, идея с камнями не работает, так как они падают долго искал подходящий объект, который левитирует, и идеально подошёл root07 из крипты
ещё этим же способом можно пиздить любой декор у гоблинов я себе на базу их баннер добавил и шипы
Короче, совершил набег на деревню гоблинов, меня там прессанули два гоблина [хх], два шамана и куча обычных, я всех перебил (талант массы костей), залутал ячмень, черное золото, даже деготь, и понял, что надо переселяться на равнины. Точнее, строить там второй дом. Там я хочу сделать вообще всё: разводить и кабанов, и быков, и волков, выращивать и ячмень, и лук, и морковь, и репу. Для этого надо найти материк с горами, равнинами и лугом. А это ебать сколько надо проплыть. Пиздец приключение меня ждет
Делюсь тем, что имею сейчас: простенький дом внутри незамысловатой фортификации. Еще буду улучшать, конечно же (так и не придумал передний и задний дворики лол). Мне прям нравится этот очаг на уровне пола на первом пике, на втором пике - верстаки, встроенные в каждую лестницу у стены (всего шесть по периметру), дабы предотвратить спавн мобов
В планах какую-нибудь верфь сделать бы еще, а то до сих пор корабль к камням швартуется
>>40509811 >прям материки на полкарты Это. Такого не бывает? Какой вообще максимальный размер у острова? >>40516779 Там же нельзя задать поиск мира по параметрам, не?
>>40507628 остров на котором появляешься самый большой, иногда разделен реками между собой которые переплыть можно, но на нем не спавнятся болота и гавнины что бы у тебя была мотивейшн строить корабль и хуячить по воде
пиздец не могу придумать свой идеальный дом постоянно че то не так мне кажется слишком много ограничений по постройке, что бы делать что то большое приходится строить ебучие блять клетки из поддерживающий балок и толку от того что дом большой нет потому что внутри нихуя нет места ни для чего, а если строить несколько отдельных домиков то это потом нужно уродливый забор вокруг ставить а микрочелики один хуй буду внутри забора спавниться еще и жить можно только на полях потому что в любом другом биоме тебя заебут грызть твой дом крипы, им нужно сделать итем как для онлайна статую что бы крипов отгонять от дома
>>40544834 Просто нужна система рабов спутников, как в конан экзайл. Ставишь таких на вышки/стенки и они сами пиздят залетных мобов. Собственно мод для этого на вальхейм уже есть, правда его не обновляли.
>внутри нихуя нет места Так ИРЛ точно также. Ты думаешь почему тогда всякие богатеи не имели небоскребы. Тут либо замок строить с толстенными стенами, который тепло не держит и продувает со всех сторон, либо дом с подпорками и колоннами. Строй сарай, выкапывай подвал.
Часов сто, если считать добычу ресурсов, я провел за строительством дома. И по-прежнему недоволен. Один раз я переделывал его с нуля, дважды переделывал отдельные моменты типа внутренних стен и еще дважды достраивал. В планах еще одна достройка второго этажа и переделка интерьера там же. ДО СИХ ПОР НЕ ПРИДУМАЛ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ДВОРИКИ. А ЕЩЕ ВЕРФЬ
А ведь еще надо на другой материк плыть, строить базу на равнинах, чтобы добывать лен и ячмень. По итогу игра превратилась в рутину по добыче ресурсов и еды, а также в симулятор дачника: урожай посади, урожай собери, мед собери, кабанов накорми, кабанов заколи. Уже не так прикольно чет
>>40562647 ну потому что в игре на самом деле калтента часа на 4-5, остальное время забили гринданом еще непонятно почему мододелы могут килотоннами пукать охуенным контентом а разрабы у которых с неебического хайпа заработалось небось не один лям далларов больше чем за полгода смогли высрать только рескин крыши и пару косметиков на кухню я ебал если честно мне бы очень хотелось что бы вальхейм был полноценной игрой но на деле делать тут нехуй поэтому каждый раз когда я возращаюсь в него я просто врубаю дебагмод, строю домик и дропаю обратно, потому что кликать мышкой по камню это не геймлеей
>>40563271 Расово неиллюзорно соглы. Кайф от исследования и ощущение себя первооткрывателем пропадает уже более-менее к Горе, а дальше уже через силы играешь ради галочки. Потом уже тупо Симс 3 гейминг с постройкой баз и всё.
Игре нужен не только новый контент, но и сука ПОЛНОЦЕННЫЙ PVP. Его в разном виде уже реализовывают на всяких серверах, а ленивая кучка шведов ноет в духе "ну мы падумаим, ну если буит многа желающих, то мб чо-то падкрутим, а пака"... Сука, там уже команда из 8+ человек, делать всего ничего осталось, пару моделек нарисовать и их "дорожная карта" будет выполнена, а они всё медлят и медлят.
Без PVP игра загнётся, что мы уже и наблюдаем по стремительно падающему онлайну. Шведы долбоебы из-за лени теряют сотни нефти.
мимо 200 часов в игре, половина из которых стройка в дебагмод
>>40563407 А мне пвп не нужно. Я даже консоль/читы/моды не подключал. С другой стороны, я согласен, что начиная с горы интерес угасает. Лично по моим ощущениям, я считаю, что к этому времени надо облегчить доступ к ресурсам: к камню, металлам, дереву. Игроки к этому времени уже очевидно заебались: вот ты получил доступ к железу, начал строить многоуровневые здания, отгрохал дом мечты (условно), приоделся в шмот, а потом тебе говорят: "иди в горы, проведи там еще 20 часов, добывая серебро, чтобы сделать броню попизже" - строить из серебра ничего не надо, ты просто одеваешься, идешь дальше, тебе говорят: "а вот черное железо там, деготь, лен, ячмень, ты заебешься все это добывать, потому что крипы энивей будут тебя ебать, сколько ты ни одевайся". Поэтому многих начинает тошнить от ваниллы, где ты буквально одно и то же повторил пять раз в пяти биомах, а легче не стало: все еще нужно возить камень/дерево на тележках, металл на корабле + рутина. Поэтому многие идут в консоль и моды. Да, я понимаю, что игра недоделана не столько вширь, сколько вдоль, но с ресурсами надо что-то сделать в первую очередь. Магию, например, которая руду создает.
да лол просто понерфить хп у руды что бы я не 10 ударов делал а 2-3 вот и всё, ну и еще полностью переделать добычу серебра я такой шизы блять давно в играх не видел как даун ходишь блять холодно горячо играешь пиздец, вот с купером и тином же нормально сделали что говно это просто из земли растет - пришел в биом, добыл ресурсы, как в вовне каком-то например
>>40564864 PvP - это те же PvE механики, но в разы интереснее. Интереснее, чтобы рейдили живые люди, а не умственно отсталые боты, не способные прыгать и преодолеть ров. Интереснее, чтобы другие игроки могли оценить красоту твоей базы, а не только самодрочем заниматься.
Торговля, кланы, города, фортпосты, клановые роли (один охраняет, второй рейдит, третий гриндит руду и т.д.) - это всё в разы разнообразит игру.
>>40566459 >Торговля, кланы, города, фортпосты, клановые роли (один охраняет, второй рейдит, третий гриндит руду и т.д.) - это всё в разы разнообразит игру. На самом деле это только на бумаге хорошо выглядит. Я играл в конан экзайл и знаешь что там? Абьюз на абьюзе. Топовые кланы живут в гигантских уродливых черных кубах со стенками в три слоя, потому что это рабочая схема. Рейдят только АФК базы, потому что онлайн на онлайн - это почти всегда поражение, либо же просто изнасилование немощных. И тут две крайности: либо серв с ДУШНЕЙШИМИ правилами типа "атакующие могут строить доп постройки при атаке только размером x на y блока, не могут использовать это, не могут то...", либо же тотальная анархия с эксплойтами анимации, проглядываниями через стенки, спамом бомб. А как тебе ЛЕГАЛЬНЫЕ баги? Да-да, сервер разрешает одни баги и запрещает другие. А за деньги админ тебе что угодно подгонит, хоть защиту от рейда на 24 часа, хоть раба раскаченного. А вот теперь представь как это выглядит. Карта завалена глиняными коробками залетных челиков, ебанутыми клановыми небоскребами без окон и дверей, зарейденными домами. Потому что в игре нет смысла строить красиво, твой дом зарейдят в любом случае, это лишь вопрос времени. Только романтичные дебилы строят красивые дома в таких играх и со слезами видят, как их особняк без труда мимоходом разорил очередной папка. А какая атмосфера пвп! полностью голый пчел подбегает к твоей стенке с десятком бомб и взрывает всё нахуй, пока его раб в топ шмоте убивает всё живое.
> чтобы другие игроки могли оценить красоту твоей базы Я как раз в Вальхейм и играю, так как могу построить красивый дом и периодически возвращаться в него зная, что в моё отсутствие его не рейданет Вася нагибатор. Рейды мобов как раз скрашивают процесс небольшим экшеном. Мне не нужно заботится о том, как бы пережить очередной рейд, тут у меня полет фантазии. Захочу избушку, завтра крепость в горах, после завтра форт в степях, через неделю ёбну башню.
>>40563271 >>40563407 >Без PVP игра загнётся, что мы уже и наблюдаем по стремительно падающему онлайну. Схуяли? Это сингл игра с коопом, Твой игровой опыт не зависит от количества играющих игроков прямо сейчас. Тебе подвозят контент и ты в любое время возвращаешься его освоить. Это как раз ПВП игры нужно поддержить разрабам как в жопу ужаленным, а иначе народ разбежится, а без него в игре нехуй делать. Та же террария сколько росла и планомерно набирала свой постоянный онлайн. Также и с валькой будет, будут потихоньку дорабатывать, будет образовываться крепкий онлайн и комьюнити.
Ну, вообще говоря, хотябы добавление NPC-болванчиков на базу (а не только питомцев) уже сильно бы приукрасило игровой процесс. По крайней мере допустить такое для лейта на равнинах, типа призыв пиздюков из Мидгарда.
Помню, как в начале игры со мной заговорила башка Эйктюра, и жена подумала, что это шутка разработчиков, мол, ГГ сходит с ума от одиночества в жестком мире.
>>40566459 >PvP В песочницах-выживалках полная хуйня, согласен с этим >>40572606 Для пвп есть другие игры. Песочницы слишком большие и слишком дырявые, миллион абузов, читаков и прочего говна. Если у тебя есть что-то, что можно спиздить и сломать - тебя либо ебут толпой, либо читами, либо багоюзами Тем более в такой смоллскейл индюшатине, типа Вальхейма, где баги будут фиксить десятилетиями. С 13 года наиграл больше тысячи часов в арках, растах и прочих конанах.
>>40572606 вот этот шарит, сейм + соглы минмаксеры портят любой фан в любой игре, при желании можно и прямо сейчас собрать друзей на одной волне и воевать против друг друга и будет тебе пвп вспоминается еще параша такая как тарков где дрочили на ебареализм чуть ли не индикатор влажности мошонки, а в итоге все равно просто абузят что можно игра превращается в цирк
Мне кажется консенсус в этом вопросе следующий: добавление PvP-составляющей не противоречит развитию PvE, поэтому ничего плохого в этом нет. То есть, какие бы фичи, вроде тех, что я описывал, не появились, всё также можно будет спокойно проходить одному в том же темпе.
Просто далеко не все ещё "наиграли 1к в расты-кононы" и похуяриться на отдельном серваке именно в сеттинге вальхейма кажется приятной перспективой. Про читаков и абузы уже понятно, что это нерешаемая проблема, но сколько-то часов всё равно можно повеселиться.
В принципе всякие РПГ-сервера с модами и так уже есть, но это костыли и извращение.
>>40579681 Ты очень наивный юноша. Хватит изобретать "расты-конаны", ежели так уж хочется пвп, договорись с корешами, зайдите на сервер, включите режим пвп и нагибайте друг друга сколько влезет
>>40580164 Мне нравится идея такой игры, геймплей и прочее. Мне не нравятся минмаксеры, писькомеры, стада китайских читеров, школьники-засиратели и прочий скам, который туда притягивает, как магнитом. Поэтому очень рад альтернативам, типа вальхейма
Выглядит любопытно, хотя лично я не фанат хитровыебанных структур. Ценность любого объекта в игре я рассматриваю с точки зрения полезности оного. Возможно, однажды у меня сдадут нервы и я подрублю дебаг, с которым буду строить неведомую хуйню, но пока так: (прислушался к совету треде посадить дуб, в итоге 6 штук захуярил, два еще не выросли; надо еще разобраться с освещением территории, чтобы оно с кабанами не конфликтовало)
>>40582189 На чем держится конструкция? Сам хочу отсроиться на таких камнях. Кстати, тут кто хотел летающую базу, вроде спавнер гейдварфов висит в воздухе и на нем бревна держатся. Сегодня ферму делал
>>40582378 пчел, в треде /s есть ссылка на свежий активатор ставишь и не паришься
в дебагмод входи, когда победишь яглута и соберешь весь нужный шмот с оружием, потому что потом особо делать нечего, кроме как строить разную красивую поебень
>>40582444 Мне не мешает; Я уже второй раз начал (правда, когда еще в болоте тусил). Планирую третий. Без переноса ресурсов офк
>>40582480 Когда первый раз играл, то строился не у моря, и в какой-то момент пришлось рыть ров (яму) вокруг стен. Не знаю, сколько часов я провел за этим делом, но камни эти были настолько ровные, что я еще минут 20 где-то просто ходил вокруг базы и наслаждался. В этот раз забил, ибо это реально долго и нудно, особенно с таким размахом
Кстати, мой колхоз дефает и троллей, и орду. Стоял афк во время нападений, стены уцелели в обоих случаях, правда, тролли мою пасеку через стены едва не уничтожили. В голос смеялся, когда однажды тролль за мной в горы увязался - этот псих почти до самого верха добрался
На кой хуй в игру, где один из основных смыслов геймплея - путешествия, добавлять такое количество туманов, штормов, дождей и прочей поеботы, затрудняющей обзор? При том, что уже есть "туманные земли". Пытаюсь найти живописное место под хату - две трети времени плывешь в молоке, заебло уже
>>40612722 В обнове только ездовые локсы, мазутные слизняки в степях и смолёные крыши. Я модами обмазался, нормально. Терь появился смысл в фермах, спаунерах и прочем, ебало могут отломать где угодно, хотя и васянщины хватает
Я единственный в треде, кто играет без консоли? Снежные и летающие замки - это, конечно, класс, но я, строя свои хоромы (да, это я сейчас взялся строить на равнинах, а пик - основной домик), реально охуеваю. Бля, просто ну не хочется от слова совсем лезть в дебаг. Искать уже третье болото, чтобы пофармить железа, мне тоже не очень хочется, но все равно лучше, чем консоль, хз
>>40654459 пчел, те, кто строят в консоли, уже отыграли 100-200 часов без нее и просто экспериментируют, набираясь архитекторского опыта и тыря фишечки из видосов по строительству
куда важнеее, чем консоль, мод planbuild с помощью которого можно строить целые красивые города. я уже 3 в разных стилях и разных биомах ебанул
>>40654459 >Я единственный в треде Ты единственный в мире. Я просто строю с минимумом железа, потому что его нудно добывать, болото отвратная лока, а с модами там еще и пизды выхватываешь регулярно
>>40655484 >100-200 часов Шел 406-й час моей безконсольной игры. И да, до сих пор не прикончил Яглута. Я и в ванильный Скайрим наиграл 1.5к часов, но так и не прошел (ну ладно, поставил себе нормальный интерфейс и плащи, но на этом всё)
>>40656338 Тут и не такие бывают, консоль я не трогал но вот пару модов ставил, один на вид от первого лица а второй на доп слоты под экипировку. Я 4 дня плавал в поисках приемлемого места для постройки дома в равнинах, выбрал макушку холма, подровнял землю и вышел, яглут жив.
>>40657483 Бесит, что, когда строишь круглую/шестиугольную башню, зубцов не избежать. Я в таком случае просто ставлю второй ряд стен, поглощающих зубцы.
>>40654459 Ты не один, бро. И не Один. Не понимаю нытья о гринде. Это средневековье. Хочешь строить - добудь ресурсы тяжёлым ручным трудом. Хочешь кушать - добудь ресурсы. Хочешь секса - ну... еби Хугина.
Местный "выживач" и так очень лёгкий - нет смерти от голода, возвращаются все ресурсы, и поэтому должна быть компенсирована. Гринд - самый простой способ "усложнить" игру.
>>40663859 >Хочешь секса - ну... прошёл игру с женой, кста (после первого одиночного). ставили кровати рядом и над ними табличку с сердцем (там можно юзать юникод и даже руны). дико горело, что большая кровать не двухместная
>>40664798 Раскидай по берегу верстаки, в радиусе верстаков мобы не появляются, у самой лодки можешь поставить пару костров, они пугают всякую мелочь вроде рыбожаб, кабанов и грейлингов, , можешь построить крышу над кострами чтоб в ливень не тухли, можешь выкопать ямы, поставить верстаки на дно и закрыть сверху полом.
Ну это не редкость. Вот мой самый-самый первый мир: огромный архипелаг с торговцами, модером, медью, серебром, железом. Будучи новичком, у меня поначалу возникли большие трудности с древним, правда, но так-то похуй. Это такой мир попался, где ты со старта пешком можешь во всех играбельных биомах побывать. Бля, вот вспомнил о нем и теперь думаю камбекнуться обратно туда
>>40671051 лучшее место для эскапизма от всех проблем и чилла @@@ просыпаешься утром от стука в окно @@@ выглядываешь, а там тор с батей @@@ тобi пiзда
сколько с одной жилы серебра получаешь штук? просто я ща побегал в горах 16 волков со всех сторон сверху хуячат боевые вертолеты обстреливают тебя спермой сбоку фурри-долбаеб в ростовом костюме на тебя прыгает хуем вперед, если с одной жилы не падает минум 20 я дебаг врубаю
>>40673544 Яму выкапываешь под жилу - похуй на волков, они не спрыгнут. Потом можешь их туда гарпуном стащить и оставить, чтобы не спавнились новые поблизости
Ахуенно. Пропала томба со всем барахлом. Эти пидарасы еще в марте писали, что баг пофиксили. А файл игрока перезаписывается так пиздато, что восстановить можно только свою голую жопу
На двухсотом часу игры узнал, что кусочек меди на поверхности - это только верхушка глыбы руды, а железо иногда бывает на поверхности. Вы делали какие-нибудь очевидные открытия спустя десятки/сотни часов?
>>40686150 Например ячмень и лён можно собирать пачкой спец атакой алебарды, в болотных склепах можно ставить костры чтоб быстро избавиться от сырости, можно добывать качественную древесину ещё до бронзового топора через заагренного тролля (с бревном самый полезный) или катая брёвна других деревьев и ударяя их об берёзу или дуб, отключение травы сильно облегчает поиск красных грибов, птиц беззатратней и проще всего убивать гарпуном.
Ездового локса так через жопу сделали, пздц. Сам не бьет, стрелять с него нельзя, встаешь с седла. Камеру качает, как при шторме (нахуй было это делать?) Комары один хуй летят пиздить тебя, а не его. Ресы не добывает. Походу, контора сдулась, нихуя путного не сделают уже, надежда только на мудоделов.
>>40686150 Серебро тоже бывает на поверхности. Вернее, может торчать из склона. В гнездах дракона яйца ресаются со временем. Морскую змею можно вытащить не просто на мелководье, а на сушу. Новые дегтярные слизняки больно пиздят всех окружающих и ресаются раз в пару дней. Можно зачистить лагерь гоблинов, заманивая одних на других
>>40687566 >>40687966 Ну я наиграл уже 400 часов и все это знаю (кроме алебарды), просто вспомнил вот тупняк с медной рудой.
Могу поделиться мини-лайфхаком по убийству древнего: его тентакли всегда оставляют спейс, где они тебя не заденут, так что можно не бояться пиздить босса вплотную (через парирование), это в сто тыщ раз быстрее, чем по кд отбегать и/или отстреливаться из лука, короче, не надо бояться тентаклей
>>40687780 бьет сам, если подойдешь и остановишься а то, что шведы - ленивое говно и не понимают, что каждая секунда проебанного времени - это минус онлайн даже после будущих обновлений, и так известно
Семя ABC Слева от спауна можно быстро приплыть на маленький остров, где сразу есть деревня с хижинами и летним деревцем. Очень уютное место. Боссы находятся не очень далеко.
От чего зависит лвл мобов на карте? Впервые за сотни часов встретил грейдворфа-шамана (хх), причем я в четвертый раз новую игру начал (с нуля, без переноса шмота и ресурсов), и мобы по уровню вроде как все сильнее и сильнее с каждым траем, т.е. чаще попадаются с одной/двумя звездами. Совпадение?
На официальной вики есть дебильная страница с парочкой рандомных сидов, в итоге разрабы отказались от идеи этот список дополнять, но там на конкретном сиде указано что-то вроде "к западу от спауна земля с двухзвездочными кабанами". Мб, это осёр игрока, который встретил парочку и решил, что там их много, а мб действительно фича местности. Я никакой корреляции с уровнем навыков особо не замечал, инб4 есть просто процент, что заспаунится не обычный, а со звёздами. Достоверно неизвестно, можно разве что на официальном дискорде спросить.
>>40699868 С навыками точно (уверен на 99) не коррелирует, в одном из миров я буквально сходу словил на стартовом острове двухзвездочного кабанчика практически нулевым персонажем. Насчет фичи местности хз, но в той же области двухзвездочных больше не видел
>>40706304 У меня как-то курган на месте второго босса заспаунился, и, как я позже понял, алтарь босса находился вообще под землей (не в кургане, а просто его занесло вниз). Пришлось искать Древнего на другом континенте.
>>40708678 Нет, не дотянулся. Но я не сильно расстроился, потому что следующая крипта принесла мне пять стаков руды, которых как раз недоставало к моим тринадцати в трюме на драккаре
Бронзовую кирку даже не крафтил бтв. А щас я строю остров, на который уже ушло 1500 камней и уйдет еще примерно 2000 - чисто на землю. Шикарная игра для аутирования
Около месяца назад Iron Gate Studio выпустила первое крупное обновление Hearth & Home, которое стало важным этапом развития Valheim. Релиз вернул приключенческую выживалку в топы продаж Steam. И теперь команда работает над новым контентом.
Будущее расширение Mistlands посвятят новому биому, Туманным землям. Пока что не решено окончательно, как будет выглядеть новая локация, но её собираются посвятить не столько строительству, сколько приключениям и исследованиям.
Работой над туманными землями занимается значительная часть команды. Но пока им нечего рассказать. А тем временем разработчики ведут также работу над обновлением биома Горы, которое выпустят промежуточным патчем. И пара концепт-артов демонстрирует, какого настроения студия хочет добиться.
_______
Ну хз. Как по мне, горы - это та локация, где ты меньше всего хочешь находиться: крайне надоедливые мобы, вьюга, идешь все время как против движения эскалатора в 170 градусов
Кто-нибудь пробовал упасть с края мира? А то я хотел попробовать, но у меня корабль был груженый добром, не хотел рисковать. А потом уже было лень снова плыть к краю.
>>40729733 вьюга бесит, но не больше туманов в говнинах и почти вечного дождя в отшейдеренных болотах
для меня горы стали глотком свежего воздуха, ибо постоянное нахождение в болотах угнетает. везде говно, слякоть, агрессивные бомжи, дождь и нихуя не видно, словом, будто по купчаге ночью пошёл гулять
а про движение эскалатора -- бред. там ведь можно абузить прыжок под шифтом, и твой викинг литерали становится человеком-пауком / принцом персии.
Давайте как-нибудь организуем постоянный сервер для нашей доски? Обсуждать происходящее там будем в отдельном треде и/или дискорде, а эти нумерные оставим именно для игровых бугуртов. Сука, уже давно пора замутить двачерский сервак, но конкретно мне западло, так как не смогу держать комп непрерывно работающим.
И вот эту всю хуйню с кланами и большими городами туда запихаем. Мб приурочено к этому будем какие-нибудь ивенты устраивать. Типа стенка на стенку или осады с плюшками для победителей.
Основным занятием на таком сервере (после получения фуллового шмота) может стать как раз активное освоение территорий путём постройки баз/деревень/городов для своей команды. На вальхейм ворлд генераторе можно будет обновлять текущую карту владений.
>>40729733 Горы заебывают только вьюгой. Самые надоедливые мобы - в лесу, рюкзакодебилы просто заебут кидать своим говном и бегать за тобой толпами через полкарты. А волки хоть и злые, но мягкие, как и драконы, плюс всегда есть куда запрыгнуть
>>40731820 Псы в рейде "на вас охотятся" крайне опасны в неподходящий момент, когда уже кончается баф бодрости и выносливости мало, а высоту в 4 волка они легко преодолеют когда подойдут к твоей возвышенности и вдруг начнут заползать друг на друга, у меня был такой момент. Я вот заметил что враги со звёздами практически не стунятся после парирования или спец атаки, к примеру гигант фулинг с одной звездой никак не хотел шататься после таких действий, 2х псы даже с трёх выстрелов из лука не стунились.
>>40732751 на сервере подсирать - это не то же, что школьников на дваче троллить, то есть вряд ли кому-то это доставит большое удовольствие, чтобы прям потеть. сейчас уже полно серваков, где люди прекрасно уживаются и не нарушают правил.
>перекопает спавн рвами фиксится за 2 секунды: админ ставит себе planbuild и в один клик возвращает ландшафт к начальному состоянию
>>40733053 там по моему на x2 и x4 умножение идёт, то же касается и дропа с них. через консоль можно спаунить вообще мобов любого уровня (но звездочки отображаться не могут), проблема только в том, что так как это экспоненциальный рост, то карточка быстро перестаёт выдерживать падающий дроп, смерть 10 звёзд - это гарантированный вылет
>>40733154 Ну когда игра только вышла, может неделя прошла после релиза. Я зашел на случайный сервер, глянуть че там. Ну и встретили меня там 3фпса и перекопанный спавн, заваленный телегами.
То есть какому-то школьнику было не влом всё это делать на рандомном сервере, а тут будет сервак от треда в вг. Я думаю, обязательно появится кто-то, кто решить вот так поднасрать.
Так что если хотите сервер, то надо озаботится вайт листом.
>>40733245 Ну предварительный осмотр в дискорде отфильтрует совсем уж поехавших + там же сразу сообщат о нарушении. В общем-то большинство известных мне серваков по такому принципу (в неразрывной связи с дискордом) и существуют. У нас можно в дополнение/вместо юзать тред.
>>40802536 Я зафармил чуть больше тысячи слитков железа на апгрейд шмоток и постройку дома, и за это время мне попадались: заваленные деревьями крипты (одна); пустые, как у тебя (две); переполненные лабиринты, где можно было добыть 60+ руды (зато спавны драугров и комбо лучник+жижа в каждой комнате)
>>40828541 Классно у тебя получилось, но что значит "тесновато"? Мне, напротив, не нравится пустое неиспользуемое место, так и тянет чем-нибудь заткнуть. Набросал макет в пеинте, но пока не знаю, что разместить между домом и хоздвором
>>40829030 Порталы лучше в доме ставить, да чтоб были близко к верстакам и складу, выходишь например из болот с дебафом сырости, прогреваешься от домашних очагов и сразу ресы раскидываешь по складу, чинишься в кузнице и обратно прыгаешь к своей крипте или лодке, где ты там собрался ставить его.
Сколько наиграл, только сейчас заметил, что камни и руды прогружаются чутка раньше, чем основные текстурки. Бля, сколько времени мог бы сэкономить на серебре
>>40837641 >сэкономить пчел, оно ищется за 2 секунды и обычно там по 3-4 вены сразу просто если вообще не пикает, то следует менять локу, а не топтаться с надеждой на одном месте + это зависит от настроен дальности прорисовки, у меня макс стоит и такого не случалось ещё
Ааааааааа, произошло кое-то крутое: короче, в какой момент я начал замечать кучу ресурсов от грейдворфов вдоль стен, но подумал, что они остаются после налетов, которых я не заметил каким-то образом, и не придал этому значения. И вот выхожу я, значит, собрать весь этот лут и что вижу: скелет-лучник просто расстреливает рюкзачников, заблудившихся на моей территории, причем к базе не подходит, а держится на расстоянии. Только, блять, я, похоже, его спугнул, и он убежал в неизвестном направлении :(
Да, кстати, я тоже не стал снижать дальность прорисовки, ведь это, как по мне, дебаф к погружению. Да и траву не стал срезать ради поиска грибов
Понял, как побеждать ночные нападения волков без массы костей, теперь кайфую в горах: надо всего лишь найти любую структуру и ебашить по одному-два волка. Ледомор страшная вещь, конечно. Големов тоже научился побеждать, правда, так и увидел ни одного хотя бы с одной звездой
360-часов зодчий-любитель, вкотился... Весьма отрадно видеть, что тред воскрес. Через пару недель увольняюсь НАХУЙ с РАБоты - буду рад присоединиться к анону, если таки будет принято решение о создании сервера, держите в курсе.
Хочу внести немножко понимания, как выглядит серебряная жила, может кому пригодится избавиться от всяческих иллюзий или недопонимания. Что вам это напоминает?
С консолью надо играть, когда освоил весь контент, ибо вместе с модами открывает безграничные возможности по стройке, которые без этого в принципе нереализуемы вообще никак.
Лол, как увидел метку "на вас охотятся" в равнинах, обосрался, подумав, что КОМАРЫ рейд устроили, а это оказались волки. Какого хуя вообще волки в равнинах забыли? Риторический вопрос, если что. Ну я рад тем не менее, поскольку мясо и шкуры нахаляву, уже придрочился кромсать этих чертей
>>40939326 Это рейд горного биома, по идее не появляется раньше убийства болотного босса и может рандомно быть в любой зоне, раньше вместо волков были синие драконы и это было куда веселей, особенно если ты на старой базе из дерева, непожравший, без стрел а эти черви летающие бомбят тебе всю крышу, свиней и картошку, частично пиздятся с представителями местного биома и ещё снег начинает падать на время рейда.
Бтв прямо сейчас испытываю большие трудности с ордой: дважды пытался драться с гоблинами в поле, дважды всосал даже с массой костей, шаманы душат. Сто лет как насобирал тонны льна, ячменя, черного металла, железа, игл, но психологически застрял на строительстве: пока дом не дострою, апаться в броне и еде не буду
поиграл в зельду и скажу вам шведы ебануться сколько всего сперли оттуда, хз насколько это откровение но для меня это откровенние точно. от еды, до подбора предметов и добычи руды
Ну вот и все. Не знаю, буду ли продолжать играть или ждать патчей и дополнений, теперь можно разве что построить ультра мега супер крепость на территории луга/равнины вблизи болот и гор, ферм понастроить, но чет хз прям. Играть в симсити с дебаг модом неинтересно лол
Топ боссов по сложности: 1. Модер (без бага) 2. Масса костей (если не зачистить местность вокруг, то могут возникнуть трудности) 3. Яглут (лох, надо просто топ хавчик и огнестойкость с ледомором) 4. Олень (meh) 5. Древний (можно просто встать в блоке со щитом рядом с костром, он сгорит)
>>41015719 Для меня все боссы были легкими, кроме грязевика с болот (в какой-то момент у меня кончились противоядия, и я стал по кд умирать от блобов) И яглута, которого я не смог найти, хотя облазал 5-6 биомов камариных.
>>41016921 Ну тут согласен. Когда я понял, что достиг максимума в этой игре, пошел искать стычки с Яглутом: сперва искал призыв этого чухана (отрицаю вальхейм мап, хотя не всегда, но в этот раз да) — это заняло пять обходов разных островов с равнинами; потом пытался добыть тотемы эти ебучие, тут случилось следующее: во время рейда на очередной лагерь случайно сдох (двухзвездочные берсерки), а перед этим сохранился в другом лагере, чтобы стамину восстановить, в итоге я умер раз пятнадцать, пока голым пытался забрать свои шмотки, пробегая между четыремя лужами дегтя, комарами и высокоуровневыми гоблинами, да, все-таки догадался стравить черную слизь с комарами, потом еще миллион лет искал эти тотемы. Да, я знаю, что есть ресетспавн, но мне было западло тпшиться домой. Короче, поиск Яглута 10/10, но сам босс разочаровал
>>41019428 Ну я еще до модера успел обжить два камариных биома, так что проблем с тотемами не было. Но вот искать спавн этого яглута я просто заебался, ну и игру бросил.
Думал залететь, как обнова выйдет, но чет они почти ничего не добавили. Походу надо на год/два забыть про игру.
>>41015719 >Модер Нужно просто холмик мотыгой сделать и за ним прятаться от снарядов. Изевее некуда.
>Масса костей ??? Никаких трудностей. Нужен хотябы второй уровень железного сета и антидоты + возможность бить по области, чтобы скелетов вовремя расчищать (подойдут бомбы или Мьёльнир)
>Древний Ну если с костром, то ок, а так я бы на второе место поставил, так как корни достают. Но в итоге я тоже с багом его победил, встав далеко за дерево, куда он даже не ходил, а только кидал палки, разбивающиеся об это самое дерево.
>Яглут Зависит от масштабирования. Если вдвоем проходить, то там урон достаточно сильный и ты можешь неудачно под градом умереть. Если одному, то, наверное, просто. Ещё есть фича с волками, которые довольно быстро плодятся, можно привезти сразу целую армию
>>41028769 >Туманные земли к НГ обещают К НГ 2023? >Культ Волка Чел, они первую обнову 8 месяцев выпустить не могли. Какой Культ Волка? Я еще когда первую Роадмапу увидел, думаю, ну всё, суперб, будем весь год с друзяшками ебашить. А потом, когда в твиттере увидел, что они пони в команду взяли, в то время как игра была на максимальном хайпе и играло сотни тысяч людей, я разобрался, что никто нихуя не будет делать. Ну и закономерно - так и вышло.
>>41034213 Нормально, пусть пилят в своем темпе. Дип рок гэлекси тоже не сразу стала такой, какая она сейчас есть. >пони в команду взяли Это намек на введение в игру лошадей или других маунтов.
>>40918547 Им что-то нужно делать с текстурой камня. Вот деревянные элементы отлично получились. Они клипаются, стакаются очень органично. А вот у каменных прям видны некрасивые края и стыки
>>41065803 У меня было ощущение, что они сделали такую хуйню специально. Типо чтоб мотивировать тебя делать миксы камня и дерева, и ведь если миксить, то получается достаточно красиво. А так работа с чистым камнем.. ну такое... Бесят эти блоки самые большие, такое уже уёбище, если стакать из них стену, у меня на скрине одна из задних стен из-за лени именно так и сделана, воротит прям самого, потом переделаю под кладку. И вообще я от обновы лично ждал именно больше вариативностей на стройку из камня, хоть бы добавили элементы для создания сводов каких-нибудь или полукруги. Или как в SE, макро и микро стройматериалы, что позволило бы самому создавать по сути элементы интерьера.
>>41068542 В каком смысле? По площади можно хоть целый материк одним домом зашить. По высоте, используя комбо поверхности+камень+железные балки+дерево, можно добиться ОЧЕНЬ большой высоты.
https://youtu.be/VOgDDBC6JMQ Блять, какие же ленивые долбоебы. На игру можно смело забивать на полгода-год. Моды клепаются со скоростью света, вдобавок кучу фреймворков запилили, а ленивое шведское говно отчитывается, что "туманные земли в ранней стадии разработки". Ёбаный рот, это же небольшая по контенту дрочильня на unity.
кому лень смотреть, в видосе было сказано, что планируют добавить какую-то фишку с иггдрасилем, что новых биомов не будет (только расширение гор, океана + юг, север, туман), и что у игры будет концовка (inb4: что-то вроде телепортации в Мидгард из алтаря)
300 часов наиграл, очень забавно было найти свою первую эрзац базу,после кучи всяких усадьб решил возвести замок чтоб все все можно было собрать в одном месте
>>41128990 Если наигрался, то сделай перерыв, пока игра совсем не заебала. С выходом Культа будем думать, как это лучше реализовать и какие фичи добавить.
>>41105125 Да тут много биомов и не нужно, пусть лучше старые заполняют. Например луга и черный лес должны иметь больше точек интереса, чтобы и на хаях чувствовалась там опасность. Больше подзон создать и всяких данжей
>>41212242 ну более-менее всем хотелось, что иггдрасиль был последним биомом, а большего и не надо
я когда только начинал играть, всё время на него засматривался и строил планы, как я доберусь до ствола и буду подниматься
по лору, конечно, никакого ствола нет, это отрубленная ветвь, но она всё равно прилегает к куску земли, так что чего бы не дать возможности там побывать
дико расстроился, когда на ютубе посмотрел, как пчелик в консоли пролетел сквозь спрайт
>>41148169 >>40731533 Я борюсь с желанием поднять сервак с эвентами и ламповым аутированием, отдельными городками и стопкой модов впридачу. Но пока вальхейм для этого не шибко удобен. Либо заниматься адовым вахтерством, либо делать полную анархию. Ну какое развитие, если любой пчел может сколько угодно ресов в мир притащить. Плюс админить это говно, я даже не уверен, что хотя бы 20 челов серв выдержит без падений.
Плюс вальхейм не имеет прям такой аутичной глубины майна или терарии. Залетные нормисы дойдут до второго босса и свалят, пока группка аутистов-строителей будет ебаться с постройками (ето я)
Хотя потенциал есть, можно и кастомных мобов создавать и всякие волны всевозможные, настоящий ласт стэнд устраивать.
>>41230871 понятно, что за всем пиздецом не уследить но можно банить хотябы тех, кого поймаешь к тому же на паблик серваке читерить - это прежде всего портить удовольствие себе. думаю, люди могут быть достаточно адекватны, чтобы забить хуй. это не кс, не дота, рейтинга тут нет
>>41417879 А чего его ждать-то? Насыпят контента столько же, сколько и в H&H? Они писали, что дополнение будет касаться строительства, а по итогу дерево с дегтем плюс несколько предметов мебели. Ни новых текстур на камень, ни полукруглых элементов, ни четвертей. Кубизм уже доебал просто.
Аноны, кто-нибудь в курсе: куда, ебать Эйктюра в жеппу, исчезла мастерская Вальхейма в стиме? Нет на на глагне в библиотеке, ни в самой Мастерской. Что за хуйня?!
Поделюсь личной трагедией: у меня прям ломка по Вальхейму. Несколько недель назад избавился от компьютера, чтобы излечиться от игровой зависимости, и теперь время от времени утопаю в грезах тех времен, когда для безмятежного существования хватало шаурмы, энергетика, пачки сигарет и дивного нового мира скандинавских приключений добычи железа 24/7
>>41474560 >Не было. По крайней мере, месяц назад Я потом уже сам вспомнил, как полгода назад VH+ ставил через скачивание с их сайта, а не через воркшоп. >игровой зависимости Щито?
>>41475155 От компьютерной зависимости, если угодно; просто не хотел повторяться. На самом деле, я принял хорошее и полезное решение, но тоска по классным играм душит. Пацаны, делитесь там историями, скриншотами, новостями — устрою себе размеренный детокс
>>41477161 Смотря что ты подразумеваешь под компьютерной зависимостью. Если компуктер, в твоем сознании, мешал тебе даже есть и спать по-человечески, и при этом ты не получал кайф - то ок, это нездоровая хуйня. Если ты отказался от любимого занятия, которое приносит тебе удовольствие, потому что мама/баба/двачеры сказали, что ИТА НИПРАВИЛЬНА ИГРАТЬ В ИГОРИ, надо САМОРАЗВИВАТЬСЯ/ИСКАТЬ БАБУ/РАСТИ НАД СОБОЙ - то, чел, ты...
>>41497813 Ты сейчас говоришь так, будто пытаешься собственную зависимость оправдать. Прекрати уходить в отрицалово и признай уже. Гугли допаминовкю зависимость. Раз анон сам осознал, что у него зависимость, и она мешает ему нормально жить, то можно только за него порадоваться и поддержать.
Ну и чтобы узнать есть ли у тебя зависимость, всего-то нужно попробоваться отказаться от чего-то на некоторое время. И если ты спокойно можешь прожить пару дней без пк, то всё норм. Если же тебя будет прям ломать, тянуть сесть за пк хотя бы поскролить чуть чуть двач, то поздравляю, у тебя зависимость.
Такие люди как ты еще монут считать считают марихуану хорошей вещью, ведь она не причиняет вред здоровью. Хотя в этом кроется её коварство, нет механизмов, которые остановили бы тебя от её потребления. Её можно курить без остановки, прокуривая мозги и превращаясь в додикам с нулем мотивации. Алкашку вот, например, пить постоянно не получится. От избытка алкоголя тебя бы вырвало, мучило бы похмелье, могли бы начаться проблемы со здоровьем. И ты бы потом подумал дважды, а стоит ли проходить через это ради короткого удовольствия.
И даже не думай уходить в демагогию, и говорить что-то типа:"откажись от воды! у тебя зависимость от воды! а еще от еды!" Вода/еда жизненно необходимы, компьютер - нет.
И да, саморазвитие лучше игры в камплюктер. Прямого вреда здоровью нет от пк или мариванны, и ты получаешь кучу кайфа. Но за это расплачиваешься нарушением механизма вознаграждения, ты теряешь мотивацию делать что-либо полезное и значимое. Что-то такое, на что ты будешь оглядываться и думать:"Да, я не проебал время зря". Игрушки же проеб времени зря. И не надо говорить, мол если получал удовольствие, то это не проеб. Это проеб, потому что время было потрачено, и удовольствие уже давно прошло, ничего после себя не оставив. А ты так и остался на одном месте, ничего по жизни не добившись.
Я прекрасно понимаю, что я тебя не переубежу, и сейчас ты напишешь подробную простыню почему я не прав. Но я надеюсь, что хотя бы заложил в тебя зерно сомнения, и постепенно ты сам к этому придешь. Хотя возможно у тебя и правда нет зависимости. Возможно ты успешен, живешь полной жизнью, многого добился. И иногда в свобоное время заходишь порубить деревья в вальхейме. И поэтому тебе просто тяжело осознать, что у кого-то действительно может бы зависимость от пк. Но как я уже писал, для меня твой пост звучить как оправдание собственно зависимости.
П.с.: я не говорю пркратить играть вообще. Просто делай это осознанно, с пониманием сколько ты тратишь на это времени. И не превращай игры в основную часть своей жизни. Если только ты не зарабатываешь на этом.
>>41420734 >Кубизм уже доебал просто зайди на канал shallty, там пиздень такое ебашит, что отрисованные в скайриме модельки выглядят уёбищнее её вальхеймовских домов
тупая пизда могла бы копировать постройки при помощи planbuild и раздавать подписоте, я раза 3 писал ей в комменты, чтобы она этот мод поставила и потом заливала на срандекс диск свои высеры, но ей лень. ну хотя б plant everything по моему совету сделала
>>41508911 Хорошо строит. Вообще в вальхейме лучшая система строительства. Не за счет ахуевшего количества элементов, а благодаря системе клипанья деталей и множества опорных точек у объекта. Почему блин никто в выживалках так не делал? Только Конан могу вспомнить, но там постройка пиздецовая за счет невозможности клипнуть элементы.
>>41498949 Не буду я тебе никакой простыни писать, я в жизни понял уже достаточно для своего возраста, плюс никому в интернете нихуя не доказываю уже с конца нулевых, т.к. на твои 100 аргументов интернет назовёт миллион контр.
>Возможно ты успешен, живешь полной жизнью, многого добился. И иногда в свобоное время заходишь порубить деревья в вальхейме. Хуй знает, что для тебя конкретно успешность, полная жизнь или добиваторство. Я вполне счастлив, вижу это как единственную цель, меня на данный момент всё устраивает. Давай не будем в треде демагогию разводить на тему, кто тут самый охуенный психолог или кто чего в жизни добился, бессмысленно.
Я просто хочу, чтоб в игру добавили полукруглые каменные элементы или систему, как в Неграх, где ты сам выбираешь вариацию строительного куба. По логике, если у меня есть каменотёс, какого хуя я могу строить только несколько вариаций прямоугольных кубиков? Я хочу ебашить красивые своды, цилиндрические колонны, полу-круглые гладенькие углы, как попка у младенца. Вот это во всё, понимаешь?
Что делать, если ветер дует в рыло? Я, блядь, не могу поплавать толком, потому что ветер дует только в одном направлении. Я так понимаю, весла только у драккара будут, а до этого что делать?
Хочу сделать основную базу на северном полюсе, какие подводные? Ну кроме того что там будет хуй знает что когда придет время этот биом допиливать. Там ведь вроде никто не спавнится? Жить вообще можно там? Условия как в горном биоме просто одежду нацепил и ходишь?
Тусуюсь с братком, еле вызволил его из темнолесья. Вообще мод на НПС напарников и врагов - маст хэв. Идешь по лужку, а из-за пригорка на тебя набегает банда гачи-варваров с дубинами и в меховых трусах. Заходишь в лес, а там такие зарубы между бандосами и пеньками, ну чисто поле боя. Нужно было только поебаться с настройками всего этого дела. Мб как-нибудь скину конфиги на своих нпс-врагов и нпс-напарников.
Кстати, пока ебался с конфигами немного так разобрался с библиотеками и консолью. Можно запустить общий серв с модами и кастомными мобами с нпс. Даже рейды можно кастомные делать.
В дискорд сообществе модов уже добавляют лошадок помаленьку, механика верховой езды тоже есть, кста. Хз только чего тянут с релизом, тут по факту уже готово всё. Вот с одной стороны вальху просто модифицировать, все ресурсы тупо открыты, каких-то сложных моделей тут нет. Но с другой это ебучее юнити, делать мод на игру - это по факту делать ассет игры. Точно также открывать проект игры в юнити, ебаться с прямым кодом, с системой движка. Ну то есть делать работу разработчиков, но задаром.
Почему такие низкие здания получаются? Из камня всего пару десятков блоков получилось в высоту построить, что за срань? Или там как-то нужно изъебываться?
>>41937039 Да на серв никто не залетит. Я уже думал создать со всякими фановыми эвентами. Благо разобрался немного в создании кастомных рейдов и нпс. Но тут нужна команда мотивированных кабанчиков. Двачеров тут полторы калеки, а без контингента серв подохнет за недельку другую.
БЛЯТЬ! АЛЯРМ! ТРЕВОГА! ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ! Лошади в Вальке, четко и ясно. Можно ездить, можно приручать, всё что и полагается лошади. Стройте конюшни и скачите нахуй в бой!
>>41947195 >>41937039 На счет серва. Хотя бы дискорд запилить нужно и посмотреть сколько вообще анонов. Если там и 3 челиков не наберется, то смысла нет
>>42017772 Какое к хуям улучшение жизни? Нет, подожди, я разжую вопрос: 1. Какой к хуям жизни? 2. Какое к хуям улучшение? Ассетов ему хватает, ххххартьфу.
Сап Аноны, дайте плиз пояснение тупому, я сейчас нахожусь в бронзовом веке, пришлось пройти через гринд, смерти от троллей, и психический срыв от настоебавших гейдварфов, но я выфармил бронзу на 4тый апгрейд бронзовой брони, но станок сука недаёт мне этого сделать, видители необходим доступ уже к ЖЕЗЕЛУ БЛЯТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДОСПЕХИ КАК КОТОРЫЕ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЕДВА СРАВНИМЫ В С ЖЕЛЕЗНЫМ ДОСПЕХОМ, это опуская постоянные заплывы в болота за железом, ведь порталы это табу. разьве не логично было бы сделать так чтобы броню определённой эпохи можно было запгрейдить до фула, перед тем как заходить в новую тех эпоху?
>>42026115 Дам совет: тебе вообще не нужны бронзовые доспехи. Чтобы фармить болота, достаточно скрафтить и проапгрейдить доспехи тролля. Из меди же ты должен сделать булаву, щит для парирования и топор для рубки дерева, а также гвозди для второго корабля и тележек Медная броня и медная кирка кал. Как фармить железо оленьей киркой: тебе потребуется 14 дерева. Просто строишь верстак, на котором чинишься. Если не получается, то строй верстак последним, уже после крыши
>>42026248 хэх, примерно так я и делал) брал 2 оленьи кирки и 1 медную, и бегал до стоянки с лодкой, на последних парах когда до торгаша доплыл, отбахал будку с порталом, уже тупо бегал до кузницы, троллей сложно фармить в том плане что их искать надо, я себе плащ хотел т4 сделать но на него тоже нужна полка с инструментами, а бронзовый щит тема тролль его почти не пробивает.
>>42026294 Т3 вещей более чем достаточно. Я просто раз тридцать уже пробегал игру, нашел для себя оптимальные решения на все случаи
Тролля можно закошмарить луком без единого урона по себе даже в пещере
Змея можно расстрелять из лука довольно легко (хотя это, наверное, относится к более поздней игре), можно гарпуном вытащить на берег (и это тоже), можно просто уплыть от него к ближайшей земле (он не догонит, вроде)
>>42026372 помню я, плыл вчера с медью загруженный под завязку ( выкопал 2 жилы под 0) подхожу к родному острову. а там на побережье тролль ошивается ну я и давай улюлюкая утыкивать этого черта стрелами, он камешки кидает, но они не долетают, отстрелял, плыву дальше буквально в метрах 10ти НОВЫЙ тролль, ну я тоже давай утыкивать подплыл близко думал ща по дну пойдёт, пидзы даст, но я не взял. а потом началось уныние с плавкой руды, это да -__- кста какие стрелы самые профитные на этой стадии? кремниевые? просто бронза не такой большой прирост даёт, а медь на стрелы жалко.
>>42026413 За мной тролль увязался однажды чуть ли не на самую вершину горы, очень весело это было наблюдать
Во время переплавки надо а) ложиться спать, б) уходить по своим делам (на охоту или за ресурсами). Хотя я, честно говоря, нереально кафую во время переплавки: такое-то удовлетворение проделанной работой и переходом в новый век
Насчет стрел: мое мнение таково, что лучшие стрелы - деревянные. Пробегаю с ними всю игру, за исключением битвы с Модером и равнин, где деревянными уже не повоюешь. А все потому, что мне лень заморачиваться и искать кремень или еще что-то, а тратить на них металл - это вообще безумие
В игре есть нижний порог для строительства? Выкопал подвал в доме, его иногда подзаливает водой, уложил там каменный пол, а на нем ничего не строится - ни верстаки, ни сундуки, ни плавильни. Сперва подумал, что не вмещается под первый этаж, но оказалось, что просто не пускает. Если положить сверху еще один блок камня - то на нем уже строится.
>>42023530 Какие блять нахуй ассеты. Это вообще нахуй нужно? Ты в симс ебучий играешь или где? Давай я тебе разжую. В Вальке ахуенно много пространства, причем пространства, где нихуя полезного для тебя нет. Те же луга и черные леса, которые довольно быстро перестают представлять и интерес, и опасность. Так вот заебись их проскакивать на чем-то скоростном и удобном. Заебись крепить к лошади телегу и поднимать тяжеленные грузы.
>>42028928 Какая лодка блядь, вода далеко не везде имеется. Плюс пока ты из гавани выплывешь, пока ветер поймаешь, пока пришвартуешься. А на лошадь сел и поехал
>>42029342 чел, у лошади должна быть та же механика что и с лодкой или тележкой, она будет ошиваться там где ты ещё оставил, её надо кормить, и хилить , у лошади есть своя стамина, я лошадку могут сожрать за милую душу мобы, и ищи и приручай новую кобыла не локс ей не похуй, а вообще хуйня ваши лошади если нель зя заполучить ездового варга
>>42028749 >Какие блять нахуй ассеты. Это вообще нахуй нужно? У тебя понимания темы нет нихуя, если ты спрашиваешь нахуя это нужно. Я тебе секрет открою, только в монитор не прыгни случайно - эта игра не про боссов, три с половиной вида мобов и исследование одинаковых биомов. Просто прими это как есть. >Ты в симс ебучий играешь или где? Ты иди еще в тред майнкрафтоёбов зайди и создай тред: НАХУЙ ВАМ СТОЛЬКО КУБОВ В ИГРЕ ЕЩЁ И МОДЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУБЫ КАЧАЕТЕ, У ВАС ТУТ СИМС ЧТО-ЛИ? >Давай я тебе разжую. Нет, это я тебе сейчас разжевываю очевидные вещи. >Те же луга и черные леса, которые довольно быстро перестают представлять и интерес, и опасность. Так вот заебись их проскакивать на чем-то скоростном и удобном. Я хуй знает, куда вы там долбоёбы бегаете пешком по 10 километров, в игре любой континент пробегается моментально. Стоит ли тебе говорить, что после открытия порталов беготня ногами сводится к минимуму? Или подожди, ты на лошадку хочешь в каменную эпоху уже запрыгнуть? Пожуй говна. >Заебись крепить к лошади телегу и поднимать тяжеленные грузы. Ты на тележке вообще больше 1к веса вообще пробовал возить? По пересеченной местности, а не вылизанному тротуару? Так вот представь себе поведение тележки, если лошадь будет бежать пускай даже с твоей же скоростью. В чём кроется это "заебись"?
В игре специально сделали систему "море воды и кучи говна среди неё", чтоб максимально человек мог оптимизировать себе логистику с помощью драккара.
Я не спорю, если ты аутист и любишь жрать говно, строя базы на горе, на которую на некоторых сидах и пешком забираться под Эйктюром на капе выносливости надо 10 минут - то тут тебе и лошадь не поможет.
Блять хуй знает зачем я это всё написал, там тебе уже максимально ответили по вопросу лошадей. >>42029468
>>42031014 >Ты на тележке вообще больше 1к веса вообще пробовал возить? По пересеченной местности, а не вылизанному тротуару? Я вообще не понял этого прикола с тележкой. Нахуя она нужна в таком случае, если на ней полный загруз нельзя возить.
>>42031014 >в игре любой континент пробегается моментально. Сколько же часов полнейшего аутизма в виде бега по континенту, найс совет от пешего холопа. >на лошадку хочешь в каменную эпоху уже запрыгнуть? Запрыгну я на твою мамку, даун. А на лошади я буду гордо восседать уже в бронзовой эре. >Стоит ли тебе говорить, что после открытия порталов беготня ногами сводится к минимуму? Даун, который тащит с собой портал, ты? Я узнал тебя по твоим шизоидным высерам. Каждый раз когда ты будешь крабить пешкодралом медь я буду проигрывать с тебя и складывать руду в седельные сумки и весело скакать на базу. >Ты на тележке вообще больше 1к веса вообще пробовал возить? Ой блядь, так бы и сказал, что даже не устанавливал мод. Лошадь телегу от 1к поднимает в гору влет. А ты и продолжай запрягаться аки животное и еле-еле втаскивать телегу на холмик, челядь. >В игре специально сделали систему "море воды и кучи говна среди неё" Не знаю о каких милипиздрических островах ты там пиздишь, в глубь острова ты хуй на своей лодке приплывешь. На лошади можно за 10 минут всё важное разведать, в любую вылозку отправиться, а не пиздошить 10 лет. >>42031184 Блять, ты о чем? У неё есть и стамина, и голод. И она +- остается в том месте, где ты её оставил. Мод сыроват, поэтому затупить может, не без этого. >>42031184 Чтобы запрягать в неё зверей. Лошадь телегу полного веса даже не чувствует. Только вот некоторые дауны, видимо по заветам крепостных предков, запрягают в телегу себя за каким-то хуем.
>>42035530 я когда первый раз эту хреновину в болотах увидел, то мгновенно построил себе каменное укрепление без соответствующих технологий и снаряжения
>>42035530 Сильнее обычного тролля, но слабее тролля с дубиной. Когда я впервые встретился с этой хреновиной, то обосрался раз пять
Приплываю я, значит, на драккаре (который смог собрать из одной единственной крипты на соседнем болоте) на болота, высаживаюсь, строю фундамент для хаты - тут ко мне прибегает болотная братва в виде скелетов и драугров. Думаю, похуй, сейчас разнесу их. НО Я ЗАБЫЛ ОБ ОБНОВЛЕНИИ! Вылезают сразу ДВА абоминейшона, я попробовал напасть - понял, что ничего не выйдет. Пытаюсь в панике поставить портал, даже назвать успел в последний момент, умираю, будучи отравленным. ОНИ УНИЧТОЖИЛИ ПОРТАЛ. Ок, строю карви, плыву обратно. Деревянные осьминоги на месте. Забираю шмотки, бегу нахуй оттуда, ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ОБЛАВА ТРОЛЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ И ПИЗДЯТСЯ С БОЛОТНОЙ БРАТВОЙ И АБОМИНЕЙШОНАМИ, ПРИЧЕМ УМИРАЮТ ПЕРВЫЕ ДВА, ПРИХОДЯТ ЕЩЕ ТРОЛЛИ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЗАХУЯРИВАЮТ ДЕРЕВЯННЫХ ОСЬМИНОГОВ
Инфаркт за инфарктом. Впрочем, через парирование 1х1 они легко убиваются, а я ас в парировании, спасибо Секиро за это
>>42054905 Если скачать мод на доп мобов и каких-нибудь кастомных бандитов, то уже в черном лесу каждую ночь будет 3 мировая разворачиваться между существами.
С 16 сентября мы вводим новый контент, который расширит ваши игровые возможности, включая новую мебель, строительные элементы, еду и многое другое! Мы уже начали знакомить вас с некоторыми из основных изменений геймплея обновления «Hearth & Home» с помощью серии коротких обзорных видеороликов.
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=pZbVOl8tAmg&ab_channel=IronGate
Подробности от разработчиков: https://www.youtube.com/watch?v=huLGffRVH1s&ab_channel=IronGate
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ
Разработчики всё это время правили и латали игру, попутно делая большой апдейт. Кстати, команда расширилась до 8 человек щас работа пойдет
Но гораздо интереснее дела обстоят с модами. За это время появилось немалое количество модификаций, которые здорово преображают игру.
Список глобальных модов:
• Epic Loot - мод для тех, кого достал бесполезный мусор. Добавляет цветовую дифференциацию лута, как в ARPG со случайными бонусами + возможность самому повысить качество предмета. Также позволяет переработать горы трофеев в полезные ингредиенты.
(https://www.nexusmods.com/valheim/mods/387)
• Magic Overhaul/Valheim Legends/Skyheim - моды на добавление магии и классов в игру. Для отыгрыша мага, друида или шаолиньского монаха отлично подходят. Выбирайте понравившийся.
(https://www.nexusmods.com/valheim/mods/1418)
(https://www.nexusmods.com/valheim/mods/796)
(https://www.nexusmods.com/valheim/mods/916)
• Monsternomicon/MonsterLabZ - заселяет туманные и пепельные земли новыми мобами и боссами. Также добавляет новых в уже существующие. На море появляется агрессивный осьминог!
(https://www.nexusmods.com/valheim/mods/1264)
(https://www.nexusmods.com/valheim/mods/1166)
• Project Auga - глобальная перерисовка интерфейса игры. Совместима со многими модами. Новые иконки, загрузочные экраны, шрифты.
(https://www.nexusmods.com/valheim/mods/1413)
Маленькие, но полезные моды:
• Beasts of Burden - заставьте кабанов тащить телегу за вас! (https://www.nexusmods.com/valheim/mods/545)
• Friendlies - добавляет человеков npc, из которых можно собрать свою дружину. (https://www.nexusmods.com/valheim/mods/1045)
• JotunnBackpacks - добавляет столь необходимые сумки. (https://www.nexusmods.com/valheim/mods/1416)
Ещё больше интересных модов ищите тут:
https://valheim.thunderstore.io
https://www.nexusmods.com/valheim