24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5741734 Германия жи есть. За 23000 евро можно привезти какого-нибудь гольфа хайлайн. Еще и на капиталку дсг останется. Только вот чумных пидорах не пускают в ес.
>>5741748 Найдутся лохи. Мне вся эта ситуация напоминает бум покупок бытовой техники перед рублевым пиздецом и перед прошлогодним карантином, когда очумелые пидaрaхи на все деньги скупали телевизоры и т.п. с целю позже продать дороже, а потом жидко пукали в штаны. С видеокартами такая ситуация была весной.
>>5741770 Рапидор для отсталых пидорах куда лучше конечно. >пик Ну ето потому что ты долбоеб. <3 лет считается новым автомобилем, отсюда ебнутая пошлина в половину стоимости.
>>5741734 Вот вообще не мгновенно. Всегда запаздывание есть. Цены на новые уже в январе прыгнули, а бэу ещё по низам сидело. Я в мае взял некро, сейчас оно +10% уже легко показывает.
>>5741714 >Ещё раз говорю: сейчас самое время покупать бэу Время было полтора года назад. Я недавно продал своего десятилетнего боварца за те же деньги, что брал его пять лет назад.
>>5741880 >За те же рубли, ты хочешь сказать Да, но курс тогда был 65, сейас 73. Т.е. рубль обесценился на 12%, но сама БНВ должна была подешеветь куда выше, но рыночек неплохо так взвинтил цены, за что ему большое спасибо.
>>5741889 >А что взамен покупать? Я для себя решил, что нахуй мне ведро не нужно. Купил подписку Яндекс+, теперь гоняю на Комфорте в ближайший Ашан (а больше мне никуда и не нужно, тащемта). Забыл как страшный сон страховки, налоги и ремонты по 200к.
>>5741900 >Настолько всё плохо? Ну, коробка с помойки + замена = 130к, цепи и форсунки ещё 80.
Потом была трабла с системой охлаждения, поменяли теплообменник, термостат, помпу и блок климата - ещё 120к.
Ну и по мелочи было дохуя всего, датчики там (ДМРВ и уровня масла), вакуумный насос, актуаторы ручника, клапанная крышка и ещё несколько вещей.
Я просто перфекционист, люблю, когда в машине всё исправно. Можно было бы ездить ещё долго на дергающейся коробке с ссущимся маслом двигателем, но это не мой вариант.
>>5741893 > теперь гоняю на Комфорте в ближайший Ашан (а больше мне никуда и не нужно, тащемта). Хуя ты сыч домашний, довольствуешься образом жизни домовенка без социальной активности. Поди ты ещё удаленкапидор?
>>5741908 >Я просто перфекционист, люблю, когда в машине всё исправно. Я тоже. Поэтому купил некро и сразу вбухал туда 150к. И ещё тормоза надо вкруг махнуть ещё на 40к.
>То есть про БМВ это всё правда. Это касается любого премиума.
>>5741924 >Коробас был 8НР? Какой пробег? Он самый. Приколы начались с пробега 160к. Никаких ошибок не было, просто стала подпинываться на переключениях.
>теперь машину чутка вправо тянет Я тоже такое чувствовал сразу после того, как взял. Тут дело может быть либо в невидимой глазом колее на дороге (БНВ традиционно к ним чувствительны), либо в наклоне дорожного полотна, в целях сгона вода к обочине. По пробуй по встречке проехаться лол, если начнет влево тянуть, то забей. Ну и с давлением поэкспериментируй. Купи точный электронный манометр, и попробуй разное давление, с шагом в 0.1 бара. На родную табличку не смотри, там написана хуита. Хорошее опорное значение - 2.2 вкруг.
>>5741919 >Поди ты ещё удаленкапидор? Кек, я на удаленке только больше ездить стал, всё поддс объездили. на море не раз в год, а когда хочется на неделю вообще не проблема.
>>5741935 >Это касается любого премиума. В приципе любой машины. Но чем больше узлов и опций - тем больше вероятность выхода из строя. Но чтоб по системе охлаждения всякое и по движку?
Хотя евро это ебучее. То клапан адсорбера глючит, то сам адсорбер.
>>5741952 >Масло менялось? Да, на 50к и на 120к км.
>А толку в точном манометре - лишь бы одинаковое значение было Просто у механических манометров от измерения к измерению на одном и том же колесе погрешность может достигать 0.2 бара.
>>5741956 >Но чтоб по системе охлаждения всякое и по движку? Система охлаждения как бы работала, но почему-то слишком часто включался вентилятор на полную, даже зимой, даже на не полностью прогретой машине, при выключенном кондиционере, из-за чего в холодную погоду машина грелась очень долго. Пришлось менять всё подряд, пока не выяснилось, что проблема в блоке климата.
>>5741960 >ЗФ мастер вон перебранные предлагает за 80 уже Это без бублика и, скорее всего, без мехатроника.
>И адаптация что-то дорогая. Это ж через ОБД легко делается. Ты путаешь сброс коррекций и спаривание коробки от другой машины с DME. Первое действительно делается элементарно, второе - нет.
Сервис проверенный, мужики оттуда часто даже отговаривали меня от необдуманной замены той или иной хуйни, так что не доверять им у меня причин нет.
>>5741963 >8НР вроде ж неубиваемые Во-первых, часть из них шла с недолитым с завода маслом, из-за чего у них быстро сгорали фрикционы. Вполне возможно, что моя первая коробка была как раз из такой партии. Во-вторых, они вполне себе помирают от частных резких стартов с места. Не сразу, но начинают пинаться на переключениях, и могут так ездить ещё долго. Меня просто такое поведение не устраивало.
>расчитаны на задний привод, езду боком и газвпол с места У Давидыча спроси, как они на всё это рассчинаты. 8HP весит и занимает места столько же, сколько 6HP, а передач в ней больше. Сам понимаешь, такая модификация ей явно ресурса не прибавила.
>>5741947 Полный ремонт с распиливанием гт, заменой соленоидов и всех изношенных железяк с фрикционами? Нахуй надо, лучше коробку с помойки в неизвестном состоянии поставить.
>>5741978 >Ошибок не показывал? Нет, вообще никаких ошибок. Я вообще неоднократно на этом ведре сталкивался с проблемами, которые не давали никаких ошибок.
>>5741985 Так это-то и удивительно. Какого хуя в ведре, где у каждой гайки есть по три датчика и два блока управления, какие-то неисправности вообще могут не замечаться системой. Или это сделано специально, чтобы отшиваться лохов по гарантии, мол, нет ошибки - нет неисправности, проследуйте нахуй. Так же, как это сделали с допустимым расходом масла в литр на тысячу.
>>5741846 Так сейчас х2, я даже не буду говорить что при определенной доле везения можно х1 взять. Те, кто взял по х3-4 по всему авито обсираются, так как не могут даже отбить себестомость. Особенно те, кто околотоповые карты взять по 250-300к, а сейчас они по 120-140кк.
>>5741671 (OP) Кубинские диды в 50-ых гоняли американцев, и их внуки ездят на них. Ваши отцы гоняли прули и европейцев из 95-ых, и вы будете ездить на них. Королла 2005 года в рублях стоит больше, чем стоила в 2008 году трехлетка, а моложе она не становится с годами... 20-летние лексусы стоят 600к+ рублей...
Когда закончатся прули и прочие автомобили, ввезенные до 2008 года, автомобиль снова станет роскошью...
>>5742146 > Ваши отцы гоняли прули и европейцев из 95-ых, и вы будете ездить на них. Я и езжу, лол. Купил еще до пизды рублю, думал щас поезжу год - два, деньжатами обзаведусь и куплю что-нибудь свежее. Ага блядь, щас, разбежался. Так и езжу уже 7 лет.
Июль 2017, средняя зарплата - 39 355 рублей, стоимость рапида в минималке 600к Июнь 2021, средняя зарплата 58 782 рубля, стоимость рапида в минималке 990к. Так что всё в принципе нормально, тут еще нужно еще ввести поправочу с учетом ковида и дефицита комплектующих.
Покупай весту, в миллион уложишься. Есть в наличии, допов не навязывают, трейд-ин, хуин, каско, хуяско, всё по желанию. Хочешь седан, хочешь универсал, хочешь КРОСС, хочешь спорт, всё есть. Хочешь ниссановский мотор, хочешь приоровский. Нет, хотим обмазываться ваговном за 2 ляма, пиздец. Я хуею с вас.
>>5742363 Ну хуй знает, если бы мне нужна была сейчас новая машина я бы весту рассмотрел, св кросс на ниссаномоторе. Но у меня во-первых машина есть, во-вторых подожду пока рыночек угомонится
>>5742403 Я к тому, что шкоду или тойоту ты без допов не купишь в принципе, а на таз тебе, конечно, будут впаривать, но если откажешься ничего не произойдет и машину продадут.
>>5742552 Чтобы бюджетник мог купить, ему надо денег из бюджета. Чтобы в бюджете были бабки их надо у кого-то взять. У бюджетника не возьмешь, он не зарабатывает. Поэтому берут у твоей мамки, если она не бюджетная хуесоска, в виде налогов, пошлин и тд и тп. Так что отмазаться не выйдет.
Как вы блядь уже заебали! Все дворы забиты этими ёбаными телегами, все тротуары, газоны и детские площадки! Даже в мухосранях километровые пробки из долбоёбов, прущихся на любимую работку в трёх километрах от родного человейника! Пешком нахуй быстрее выходит и комфортнее! Ну, куда вы все прётесь???!! А ещё блять удивляетесь, что всё так дорого!
>>5742575 да нихуя, будут покупать и причмокивать, что в общем то и сейчас происходит. Пидарахи любят жаловаться на безденежье, на зп в 40к, а потом оказывается что жена еще работает, на выхах ноготочки, муж подворовывает на заводе и еще на 2зп, бабка ветеран куликовской битвы с пенсией в 35к под тряпками тухнет, пыня накидывает за детей - в итоге хуяк! И купили новую креточку за 3 ляма, хуяк! Чуть ипотекнулись, чуть заняли у родоков гробовые - и трешку в новом доме или сим-коробку за городом в 300 квадратов ставят...
Ну это реально пидорахономика какая-то. Во всём мире выше цена -> ниже спрос, а тут наоборот. Даже если 5 лямов за этого ёбаного рапидора запросить, найдётся большое количество долбоёбов, которые продадут всё, возьмут кредит на 100500 лет, но купят.
>>5742622 >Во всём мире выше цена -> ниже спрос, а тут наоборот. Теперь ты пынемаешь чем плохи монополии/конгломераты и прочее счастье? Не замечал, что все телеги одинаковые до микрона? Не замечал, что все цены одинаковые? Не замечал, что внутри марок все машины на одно лицо? Это тупо свиноферма с одним общим корытом! И конечно, страшно любопытно читать на потуги местных анонов в спорах "какая машина лучше: рапид или солярис".
>>5742627 >Не замечал, что все телеги одинаковые до микрона? А кто виноват, что от вас ушли и форд, и хонда, и опель и еще несколько брендов? Я уже не говорю про то, что французы для вас поставляют очень ограниченную часть линейки, самую дешевую, еще и в перемешку с румынскими авто...
>>5742552 Бюджетники в основном берут более универсальные буханки, хантер это больше для гречневых мужиков, хотя какой гречневый сейчас может просто взять и вынуть из кармана 900к?
>>5742571 Следи за последовательностью: сначала комфортный и быстрый ОТ → потом люди перестают ездить на машинах. Не наоборот блять, а только так, понял?
>>5742654 Манька, сначала у тебя надо изъять припаркованную на газоне/тротуаре телегу и выписать конский штраф → потом заставить приобрести парковочное место у дома и работы → потом позволить тебе приобрести Оку. И если ты не будешь нарушать ПДД в течение пяти лет, то тебе позволят взять что-нибудь повместительнее, типа Гранты, но не мощнее 65 лс. Если будешь себя вести хорошо ещё пять лет, получаешь волю приобрести Кашкай, не более 100 лс. И так далее, до огромного мощного нигромобиля.
>>5742627 Да я даже не про отсутствие конкуренции. Казалось бы, цены улетели в ебеня срубль тут почти не при чём, он хоть и отрицательно растёт, но не так быстро, как дорожают машины, должно продаваться меньше машин, но у нас всё наоборот. Количество продаж не то что не упало, а даже подросло. Полоумные пидораны видят подорожание и берут всё что видят и на что хватает денег, тем самым давая барыгам ррц выросла ровно на инфляцию и курс возможность ещё поднимать цены, чем они и пользуются. Цикл повторяется до тех пор, пока у пидоранов — "инвесторов" в говно в машины не закончатся деньги. Вот тогда нас будет ждать ещё более охуевший кризис и свалит с рынка ещё кто-то. Я вот только не пойму, неужели сейчас правда выгодно скупать всё в надежде заработать через год?
>>5742652 Я вообще не знаю для кого он нужен в таком случае. Вторичка УАЗов очень богата, от "армейских" до всяких кастомов, даже если тебе хочется в этом копаться, то проще б/у взять... >>5742681 >а даже подросло Люди меняют валюту на пассивы... >свалит с рынка ещё кто-то Известно кто: субару, мазда, вольво, сузуки, остатки GM и какой-нибудь мини. У вас же покупают либо корейца, либо ваг, либо тавоту, либо немцепремиум, других авто для вас просто не сущесвует.
>>5742146 >Королла 2005 года в рублях стоит больше, чем стоила в 2008 году трехлетка, а моложе она не становится с годами... >20-летние лексусы стоят 600к+ рублей... То же самое можно про тазы сказать. Так что нормальные отцы покупали восмёры с девятосами и их передадут.
>>5742357 Вот этого двачую. Ебал я рот отдавать 2 мульта за ту же весту только иностранного происхождения. Вы ебанутые чтоли? Я уже смирился, что со своей зарплатой 210к мой потолок это лада веста за мульт. Новая реальность бля, а когда же думал взять жип с салону.
>>5742105 +1 за Сузуки, еще Ситроен с4 (раз ты уж на церато смотришь) или китайца. Ну это если новье и без нежданчика в виде 300к допов. Только в сетевые салоны типа фаворит-сузуки не лезь, ищи скромняшек
Старый советский мост ремонтировали полгода, полностью перекрыв движение. Потом рряяя, пробки, не проехать. Ты не там ищешь, пидораха. В этой стране с нашими расстояниями, машина - это необходимость, без машины, ты тупо бомж без возможности съездить во многие места. Ты просто становишься неполноценным членом общества как в сша
>>5742926 2 чая, так пишут как будто сами не понимают что это просто минимум для жизни. На одно, на другое и 200к улетают за месяц до нуля. Где тут на машину скопить? Хз.
>>5742952 Я считал чтобы купить китайца джили за 1.7 ляма нужно платить 50к каждый месяц на протяжении года, в моем городе мало у кого свободных 50к есть, хз люди катаются на Лексусах, геликах и бехах, население 150к
>>5742357 >допов не навязывают Что ты пиздишь то. Саратов, веста седан комфорт. По прайсу 850к, в реале дилеры не отдают дешевле 950, те допов на 100. А один особо охуевший просит +300к даже на ниву и гранту.
>>5743076 Это тебе кажется что нет. У работяг то конечно нет, нот есть же еще куча кабанчиков (им увожение они хоть заслужили трудом своим), а так же слабовичья, чинуш и прочих бюджетных подсосов. Считай что половину этих лексусов купил ты на свои налоги. Серьезно, большинство просто не задумывается насколько разросся весь этот бюджетный скам и сколько бабла он высасывает из экономики.
>>5743148 Да хуй знает. Вот есть у меня к примеру знакомый кабанчик. У него небольшой биз но не простой. Что бы он ни делал, как бы он не работал, хорошо или плохо, он всегда выиграет тендер на госзаказ. Ему не надо париться о конкуренции, о персонале, ни о чем. Как так получилось? Да хуй знает, но как-то оно вот так. Ездит кстати на лексусе.
>>5743177 Государственный тендер это далеко не всегда что-то выгодное. Часто идёт с такими охуенными допусловиями которые фирму на колени поставят так что рад не будешь.
>>5742105 За такие бабки возьмёшь только б/у Сузуки в средней комплектации. Тащемто машина надёжная, но смотри сам, надо ли оно тебе. Новая за полтора это только минималка на мешалке и переднем приводе
>>5743196 >>5743237 Стоимость обновленного немецкого автомобиля Volkswagen Polo, представленного на британском рынке и относящегося к 2021 модельному году, будет начинаться от 17 885 фунтов стерлингов или 1,8 млн. рублей соответственно.
Дизайн обновленного автомобиля выполнен в духе Mk8 Golf. Базовая модификация модели оснащена 1,0-литровым мотором. Его мощность составляет 79 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час требуется 15,6 секунды.
>>5743344 >будет начинаться от 17 885 фунтов стерлингов или 1,8 млн. рублей Приходишь такой в салон: - Хэлоу. а хав 17885 паундс, гив ми плиз ну голф. А те такие: - окей, сэр, плиз пэй 27999,99 ... жидко пукаешь и умираешь по английски.
>>5743298 Причём тут срубль? Он пизданулся за последние два года далеко не так сильно, как взлетели цены на авто. Полоумные пидораны скупают любое говно за любые деньги.
>>5743470 Менял радиатор 4к, ступицу 1к, сзади аморты рычаги и сайлентблоки около 8к, генератор 5к, спереди наконечники 1к, + расходики: свечи, фильтра, жидкости. На днях будет варка переднего лонжерона 5к и потом замена рейки 5к. Некруха есть некруха, но я считаю что мне еще не повезло, много чего отъебнуло за это время.
>>5743344 Самый дешёвый поло в Германии стоит €16k. Средняя зарплата водителя погрузчика на складе €28.5k. нехитрыми вычислениями получаем, что новая машина стоит 7 зарплат низкоквалифицированного рабочего. А что можно купить в снгпараше на семь зарплат грузчика?
Как же в России хуево с каждым годом, ебучий логан стоит 1.5 ляма, в то время когда в США за 23000$ можно купить новый форд, скоро все производители прекратят иметь дела с Россией и пол страны будут ездить на вестах за 2-3 миллиона. Молчу про то что студент США можно за год накопить на приличную беху, а в России дай бог на приору бу накопит
>>5743566 Водитель погрузчика около 70к получает, так же на 7-8 зряплат свою грант очку в барабане заиметь может. Все честно, мантры про то что премиальный поло в барабане будет охуеть как лучше гранты в барабане оставьте при себе. Рашке рашкино гермашке парашкино как грится.
>>5743626 >на 7-8 зряплат свою грант очку в барабане заиметь Имплаин, что в этой стране у водителя погрузчика затрат нет вообще, все 70к под подушку кладет.
>>5743627 Веста просторнее, больше на гольф похожа, да и шумка там уже какая никакая есть в отличие от пологрант с рио. Хотя в минималке в грантах наверное ебаные весла сзади и прочее тазоводчество, но и заехать на гранте можно поглубже в говна чем на полике..
>>5743658 Мне 33 и единственная машина, которую я купил лично сам была 2109 за 35 тысяч. Чай не в деренях живем, а в городах, где нормальные люди ставят целью своей жизни не пахать ради машины. А, например, найти место работы рядом с жильем.
>>5743626 Сейчас 70к как 7 лет назад 30. Народ нищает и останавливаться не думает. Свои выпуки прибереги для начальства, по всем признакам происходит неиллюзорный пиздец, пора в набат уже со всей дури ебашить, времени на раскачку нет.
>>5743666 Только непропорционально они выросли. Даже нацлидер там чего кхекает про борьбу с бедностью и цены на борщевой набор пытается сдерживать. Уже осознание приходит потихоньку.
>>5743664 Ну кто ж виноват что у нас нет культуры накопления капитала, в итоге грузчик-погрузчик вместо того чтоб взять грант очку по средствам а остальное отложить кредитнется у пары банков и какую нибудь коктавию придурит а после объединит три кредита в один и на сэкономленные в Турцию. Немцы вообще массово отдыхают лишь на пенсии на накопленное, сам пошевелишь остатком мозга чтоб понять где наш грузчикхуюзчик на пенсии окажется с такой культурой потребления?
>>5743675 Ну так то команда автотаза на кольце на своих шпортивных вестах неплохо себя показывают, на уровне всяких эрок эросок. Понятное дело там от стоковой весты мало что есть но ведь и гольфы там явно не от дилера выехали. А Весту шпрот тебе уже скоро в любом гараже зарядят китом с турбиной валами и прочим, культура тазов все дела,приоры то как пушки-ракеты летают при желании..
>>5743694 Это говно, там турбина через 10к отъебывает. По хорошему покупается добротный гарретт и делается тонкая настройка в гараже опытных шарящих людей, чтобы не было масляного голодания и вся система работала как часы, а это уже не такие деньги.
>>5743729 Какие методички? Я владение авто на хую вертел. За 33 года мне ни разу не пришла в голову мысль, чтобы купить автомобиль для просто тупо езды. В самый жирный год на двоих с тян такси выходило в 40к. Это все еще дешевле, чем купить матиз, например.
BMW и Mercedes не будут снижать цены на автомобили премиум-класса после восстановления рынка полупроводников Когда кризис микрочипов завершится, производители планируют выпускать меньше машин по большей цене – об этом газете Financial Times рассказали представители немецких компаний. Пандемия показала, что клиенты готовы ждать желаемый автомобиль по несколько месяцев, что помогает контролировать цены. Нехватка полупроводников повлияла не только на выпуск автомобилей, но и электроники. По некоторым оценкам дефицит может продлиться до 2023 года.
в мухосрани повезло купить машину, если досталась хата от бабки или от соседа алкаша, а так я новых машин вообще уже почти не вижу на дорогах, а хлама гнилого насквозь вижу всё больше и больше
>>5743876 В ДС с её постоянными пробками гранты за глаза так то.. а зимой и в мухосранях клиронс будет решать, да и в целом тазик лёгкий там же нет нихуя, 89 сил норм для тошнилова
Год назад купил турбовый киа сид за 1,5 ляма. Все говорили что я лох и пиздец как переплатил. Теперь смотрю на новые рапиды за 1,5 и весты за лям и кекаю
>>5742670 Кац, спок. Я в частном доме живу, с гаражом. А в город когда прусь (раз в пару месяцев примерно), то бросаю повозку на перехватывающей парковке близ метро Филатов луг. Так что просто иди нахуй.
>>5744234 Сам хотел брать Стайл на 2х литрах + dq381 с блек-пакетом, но она улетела за 2.8, а за коктавию это уже перебор. Остановился на кароке за 2.3 со всем жиром и 150 л.с. 4wd, но у него вот-вот фейслифт случится, не хочу учтарелое говно заказывать.
>>5742638 >А кто виноват, что от вас ушли и форд, и хонда, и опель и еще несколько брендов? И кто же? Машины как продавались так и продаются, а пежопели чет ушли. Кто им, интересно, виноват?
Что-то щкодочка последнее время отнимает лавры водилы-мудака даже у теаны и камри. Что ни щкода, так мудак за рулём. А уж взять ежели щкоду кодьяк, так там будто на Х5 или гелике едет. И номера должны быть ФГБУ АТК УД Президента.
>>5742818 >Но тут момент, что ты купил КИА за два ляма За два, ога. К5 в топе под три будет уже, вровень с камри. Ну и не шкоду же брать, в самом деле.
>>5744283 Если тебе не казаться, но быть читай, хорошо и быстро ехать, то тогда шкоду. Вообще, смутно представляю себе ца корейских автопроизводителей. Таксисты? Куколды? Селюки?
>>5744306 >продажи в следовых количествах >РРЯЯЯЯ ВРОТИ НЕ УШЛИ! Аха. Ну, если не ушли значит залегли в тину и не отсвечивают. Может слишком много продали, сил больше нет продавать, лежат, отдыхают, а может испугались кого.
>>5744264 Двачну. Рамки Управление управлениями всеми управлениями РФ, и за рулем кабанчик с рынка на кредитокодьяке 1.4.
Я такую тендецию про шкодомудаков заметил еще с A5-поколением, тогда каждый мудило на коктавии вел себя как шумахер. А все дело в том, что это говно легко чипуется в первом попавшемся гараже (ну за исключением mpi) и шкододаун начинает ощущать себя небожителем с 8,5 до сотки, которые по данным приложения "засекиразгон" на его сяоми составляют 5,6 лол, как на 2.0 280 л.с. тси. А уж тяга к прекрасному - повесить на 1.4 шильды от vrs и пластмассовые клыки с алика на бампер днищеверсии, чтобы как у людей. Рукалицо.
Кии и хундаи хоть и таксисты и куколды водят, но они хотя бы не закомплексованные ваннаби-шумахеры.
>>5744371 >при этом в течение первых 2‑х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. То есть на ваге можно за полтора года наездить 200ткм и поменять дсг, а на кие можно только хуй пососать, потому что срок службы автомобиля закончился.
>>5744385 >Так если не ушли, то зачем ты пиздел, что ушли? Они как Ленин, тот тоже умер, а тело его живет. И пежопели так же - продажи ушли в мир иной, но сектанты еще не вымерли. Пока.
>>5744370 По факту это ни на что не намекает. По закону о защите прав потребителей, если производитель не оговаривает нигде срок службы, то по закону он 10 лет. То есть, если спустя семь лет выяснится, что например подушки безопасности, которые ставились и на ВАГ и на Корею имеют брак, то ты имеешь право требовать устранения этого недостатка с ВАГа. А Корея тебе писей поводит по губам, потому что срок службы закончился и Корея не несет никакой ответственности за это Гарантия на отсутствие сквозной коррозии тоже достаточно скользкая штука. Во-первых, чтобы ей воспользоваться необходимо: - На каждом инспекционном сервисе требовать осмотр ЛКП - Требовать, чтобы дилер оставлял об этом отметку в сервисной книге Во-вторых, она распространяется на коррозию, которая идет изнутри снаружи только на обработанные детали. Сейчас кореешиз будет просить список этих деталей, потом спросит сколько гарантия на аммортизатор.
>>5744401 >Так уточняй А мне оно зачем? Это немцеребенок старается убедить, пусть он и шныряет. А мне достаточно условий гарантии от дилера, где покупателям чем-то водят губам, чтобы понимать что ваг пытается наебать.
>>5744428 >А мне достаточно условий гарантии от дилера, где покупателям чем-то водят губам Но ведь корейцы как раз и водят по губам. Гарантия 5 лет и 150 тысяч километров, но не на всё. На что-то 30 тысяч, на что-то 70 тысяч, на что-то 3 года или 100 тысяч (катализатор). А ещё условия гарантии нефиксированные, так как они ссылаются на сайт и корейцы могут менять. Они кстати это делают. Например с 2017 года гарантия на подвесные подшипники уменьшилась вдвое.
Я не защищаю корейцев, но у меня была рио прошлого поколения и мне на пятом году владения по гарантии перекрашивали бампер, так как на стыке с крылом на 3мм отслоилась краска из-за заводского брака.
>>5744497 >Вот тебе петушкода, читай внимательно, особенно под плюсами. Что-то я там не вижу маневрирования с различными условиями гарантии на различные узлы автомобиля.
>>5744527 >на все узлы и агрегаты Хотя есть конечно. Меньше срок гарантии и можно давать даже на всю подвеску. Типа мерседеса и прочих дженезисов. Но там стоимость гарантийного ремонта уже в стоимости автомобиля.
>>5744527 >Ведь гарантия - это 100% исправление заводского брака или дефекта сборки, но уж никак не естественного старения и износа по причине работы агрегата. Ага, только со сроком износа маневрируют только корейцы. То есть, свист ступицы на 71 тысячи километров на Шкоде можно заставить починить дилера по гарантии, а корейцев уже нет.
>>5744553 Там каждый первый на чипе от ВасянВАГ стейдж 4, +300 л.с. +100500 крутящего момента, поэтому у них то турбина отрыгнет (со стоимостью картриджа 100К), то мехатроник под замену, то актуатор голову ебет. Какая гарантия, эти люди себе сами могилу роют.
>>5741671 (OP) Напомните мне, анонасы, зачем брать рапидора и прочую хуйню, когда есть божественный пруль 2020 года 1-2 классами выше, либо с тубриной, либо с гибридом? Инбифо: Владивосток. Знакомый на днях отправил с Владика в Самару Ниссан - 80к. Даже с доставкой выходит дешевле 2кк.
>>5744588 >Школ, Охуенно было бы вернутся в нулевые, но нет.
>растаможить эту хуйню стоит 48% от стоимости? Цена уже с ПТС указана. Вот тебе пик - цены на короллы 20года в Японии и с полной доставкой в РФ (включают растаможку, Глоннас и прочее говно.
>>5744600 >покупаешь машину за 1,200,000 и платишь ротенбергу 600000 Лол блядь. Можно сразу снять штаны, смазать анус и насадиться на пынинский 8см-крохотусик. Чего мелочиться?
>>5744545 >Ага, только со сроком износа маневрируют только корейцы. Потому что давать 5 лет на всё невозможно. И есть два варианта: - два года на двигатель/трансмиссию/кузов и хуй пойми сколько на остальное - пять лет на двигатель/трансмиссию/кузов, и с оговорками на остальное. Тут бы шкодникам не пизделку включать, а учиться, учиться и еще раз учиться.
>When you click on vehicle data it shows… drum roll please… vehicle data! In this case it tells you, clear as day, that the vehicle has been chipped. As you can see to the right of the picture it even reveals the date and mileage of when it was detected that the ECM has been chipped. This is the same place it will show if it has a salvaged or totalled title.
>>5744574 Это замечательные машины, но у них есть два существенных минуса. Об одном уже упомянули выше, это грабительские заградительные пошлины на растаможку, второй - руль в бардачке. Я тупо не готов так жить, сорян.
>>5744651 Пруф чего ты принёс? Того что Шкода где-то говорит, что детали, подверженые естественному износа и имеющие заводской брак, покрываются меньшим гарантийным сроком?
>>5744715 >Пруф чего ты принёс? Маневрирование условиями гарантии. Гарантия 2 года, но при определенных условиях. Прежде чем мне что-то писать - внимательно прочитай нить.
>>5744733 Кек, вот так ты просто взял и порвался? >>5744735 А схуяли нет? Если не вина владельца, то он по каско получает новую тачку, если виноват, то сосет хуй. Я так понимаю, ты из второй категории..
>>5744743 >Если не вина владельца, то он по каско получает новую тачку, если виноват, то сосет хуй Ты же понимаешь, что дэтэпэ разные бывают и не всегда тотал.
Схуя снимать с гарантии при ДТП с заменой заднего бампера и окраской заднего крыла?
>>5744681 Тут даже считать не надо, чтобы увидеть тухес вага. "Мы где-то гарантию даем, где-то не даем, а где именно гарантия была выясним когда сломается" - да нахуй пусть катятся.
>>5744762 Вот имено что ой всё. Ну пиздец же, большой сука взрослый концерн, а на какие детали кузова гарантия не распространяется - не говорит. Хуже малолетних китайцев.
>>5744772 Нахуй ты ему отвечаешь? Видно же, что этот обкаканный школьник не может даже нить прочитать, чтобы понять кто кому отвечает. У него пруфы не пруфы, а написанное не написанное.
>>5744724 Братик, ты реально не видишь разницы между гарантией в случае заводского брака для деталей, подверженным естественному износу, на весь гарантийный срок и маняврированием с разными пробегами?
>>5744815 >гарантией в случае заводского брака для деталей, подверженным естественному износу, на весь гарантийный срок Вы только посмотрите на этого шкодьника. Естественный износ у него полной гарантией покрыт, таксисты от радости в воздух чепчики бросают. На такие детали ваг дает гарантию 0 (ноль) лет и 0 (ноль) километров пробега. Читать учись, лапоть.
>>5742864 Сузуки да, а вот Ситроен дорогой в обслуживании. Китайцы же - это полный пиздец, особенно учитывая, что они небезопасные, гнилые и требующие постоянного ремонта
>>5744835 Хуйлуша, неси гарантийные обязательства, где в гарантию дают на это: > Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.
>>5744835 Кек. Кореедауны не могут предложения длиннее трёх слов прочитать. Ещё раз: > гарантией в случае заводского брака для деталей, подверженным естественному износу
>>5744902 По сути кореедауны ещё тупее чем пруледауны. Если пруледауны отдают за говно бешеные деньги за мифическую надёжность, то на кореедаунов производитель цинично ссыт своими шестью годами службы. Т.е. через шесть лет корееговно падает в цене до цены на пункте металлолома. А эти дебилы всё равно готовы за них платить бешеные деньги.
>>5744909 Пруледаун отдаёт от 250К до 500К за Маяк 11 или Чизер, потому что зачастую больше у них просто нет. Хотя безусловно есть адекватные пчелы с подходом, которые потом ещё вкидывают такую же сумму в бричан
>>5744871 А че список такой короткий? Ваг-то вон че пишет: >тормозные колодки, барабаны и диски; >подшипники выключения сцепления; >нажимные и ведомые диски сцепления, маховики; >щетки стеклоочистителей и их чистящие ленты; >ремни привода навесного оборудования двигателя; >ремни привода распределительного вала; >элементы внутренней и наружной отделки, молдинги, уплотнители; >сиденья и чехлы; >напольное покрытие; >повреждение стекол (вследствие внешнего воздействия); >нагревательные элементы обогревателей стекол (вследствие их повреждения); >свечи зажигания; >трубы и глушители системы выпуска отработавших газов (на каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя гарантия распространяется); >элементы питания пультов дистанционного управления и аккумуляторы систем охранной сигнализации, >предохранители; >лампы световых приборов (за исключением ламп ксеноновых фар); >пневматические упоры задней подъемной двери и капота; >изнашиваемые элементы стабилизаторов поперечной устойчивости; >амортизаторы и амортизаторные стойки подвески, опорные подшипники амортизаторных стоек. >Приведенный ниже список компонентов, подверженных естественному износу и истиранию, не является исчерпывающим
>>5744956 Такс, а что там у тавотки? Гарантия 100к или 3года. А у вага- без ограничения пробега первые 2 года. Тойотка на сквозную гарантию даёт 3 года и те же 100к пробега. А вот для грузовичков, типа Хайлюкс, вообще один год или 20к пробега! Вот это да, тойота сгниет до дыр через год и это считается нормальным) дальше- интереснее, цитирую: > Изготовитель не отвечает за недостатки, неисправности и повреждения автомобиля Toyota, его отдельных агрегатов и деталей, кузова, лакокрасочного покрытия, а также недостатки и неисправности запасных частей или аксессуаров, вызванные: И тут самое весёлое:
> использованием автомобиля Toyota не по обычному назначению. Например, для спортивных целей, соревнований
> агрессивным стилем вождения (превышение максимально разрешенной скорости, резкие старты и торможения, беспричинные ускорения и торможения и т.д.);
А тут они с официальных дилеров снимают ответственность:
> неправильно проведенным ремонтом или неправильно проведенным техническим обслуживанием; > отсутствием должной квалификации или небрежностью, или невнимательностью сотрудников ремонтной организации;
Потные фары и фонари- официально допускается
> конденсацией влаги в осветительных приборах, которая возникла в результате климатических и физических условий;
Ну и на последок, нельзя ездить по дорогам, дефекты ведь есть практически на любой дороге)
> дорожно-транспортным происшествием, наездом на препятствия, дефектами дорожного покрытия;
Вообще не покрывается гарантией)
> посторонние звуки, неисправности и повреждения деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и других деталей, возникшие в результате управления автомобилем по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе, при эксплуатации по дорогам и улицам, которые не соответствуют требованиям к их эксплуатационному состоянию, в соответствии с действующим законодательством;
>Естественные шумы и вибрации, находящиеся в пределах норм, установленных национальными стандартами; естественный и эксплуатационный износ, в том числе изменение цвета, истирание и деформация деталей внутренних и внешних элементов отделки; естественное старение и разрушение резиновых деталей; старение, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия; а также загрязнения, потертости (в том числе покрытий сидений, руля и прочее) и деформации, Гарантией не покрываются.
Т.е. трясущаяся, грохочащая Тойота, с выцветшей краской, обшарпанными салоном- не является неисправным автомобилем. И это, прошу заметить, касается только гарантийного периода, т.е. ТРИ года. Так что, покупая Тойоту, японцы ссут на покупателя сразу в автосалоне. Теперь понятно, откуда такая "надёжность Тойоты": просто рикша, способная хоть как-то передвигаться, является исправным автомобилем, по мнению Тойоты конечно
>>5744986 >А у вага- без ограничения пробега первые 2 года На что? Например, крышка капота подпадает под гарантию от сквозной коррозии? Не били, не ездили, само взяло и проржавело - по гарантии заменят?
>>5745037 Проходи ТО согласно регламенту у оф. дилера и гарантия будет работать. Вот тут белорус соснул хуйца, потому что решил сэкономить на обслуге и забил хуй на ТО.
>>5745168 >дебил Вроде простой вопрос, а у вагоеба уже сквозная коррозия пукана. С чего бы это?
>Изучай Тщательно изучил, там нигде не сказано, что гарантией на сквозную коррозию покрыты все детали кузова. Сказано "гарантия на автомобиль", но по печальному опыту с гарантией на подвеску мы знаем, что в обязательствах вага "автомобиль" не значит "все узлы, агрегаты и детали автомобиля". Так что покажи пожалуйста где у вага написано, что гарантия от сквозной коррозии распространяется либо на все детали кузова, либо на капот конкретно.
>>5745178 > Вроде простой вопрос, а у вагоеба уже сквозная коррозия пукана. С чего бы это? Кек, у тебя дебила, пожар с гарантийных условий Тойоты, но в огромном посте тебя зацепило слово "ваг" и ты начал всякие кок-пок-вопросики повторять как зацикленный >Тщательно изучил Тщательно ты изучил свой анус пальцем
>>5744986 Добавлю: > Всем владельцам автомобилей Toyota 2001 — 2015 годов выпуска необходимо проверить подушки безопасности в рамках глобальной отзывной кампании.
ПОЧЕМУ ЭТО ОПАСНО? > Возможный риск тяжелых ранений или гибели > Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель.
Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля
> Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля.
>>5745182 Судя по возгоранию, гарантию на сквозную коррозию капота фольксвагенов ты найти не смог. Жаль, я думал фольксваген хотя бы с ржавчиной мог справиться, но нет. До тойоты ему далеко.
>>5745145 >Проходи ТО согласно регламенту у оф. дилера и гарантия будет работать. Любая досудебная претензия дилеру с запросом провести диагностику и дилер посасывает. Ибо пусть сначала докажет, что дефект произошел по причине прохождения ТО в гараже у Васяна, а не у самого дилера.
>>5745219 >У тебя капот- не элемент кузова, о чём с тобой можно говорить, дебил? Причем тут я? Это фольксваген не может определиться, на весь кузов у него гарантия или не на весь. И какая именно гарантия - то ли на дефекты лакокрасочного покрытия, то ли на сквозную коррозию. Точно так же как с гарантией на узлы - на весь автомобиль, но если это стойки то не на весь.
>>5745243 Вот тебе Тойота ссыт прямо в лицо, прямо с официального сайта: > повреждения, возникшие от коррозионных процессов на деталях подвески, трансмиссии, тормозной системы (включая тормозные суппорты), двигателя, кузова и элементов отделки кузова, включая хромированные детали, в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды и агрессивных сред (например: противогололёдных реагентов, бесконтактных моек и т.д.);
Иными словами, гарантии лишается Тойота, на которую светит солнце и падает дождь, ее даже мыть нельзя, лол
>>5741671 (OP) > В ходе ММАС-2010 президент ОАО «АвтоВАЗ» Комаров И. в интервью изданию «Газета.ru» заявил, что предполагаемая стоимость седана LADA Granta составит 220 000 рублей на момент начала производства
> Позднее было объявлено, что цена Granta в базовой комплектации составит 229 000 рублей.
> Самая дешёвая комплектация LADA Granta — «стандарт» — впоследствии несколько раз дорожала. С 1 апреля 2012 года LADA Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации (до 239 000 рублей)
Сколько там сейчас гранда на минималках стоит? Тыщ 600? Вот это стабильность, мощность путинской экономики прям поражает воображение
>>5745254 Чмоня, тебе же уже объясняли, что гарантийные условия ты можешь узнать в приложении к ДКП. Ты в 2021 году выбираешь машину по гарантийным условиям?
>>5745516 Это ты собственный обсер намазал, лол. >>5745522 > У китайцев 7 лет гарантии, наверно там охуенное качество. Получается так. Уж лучше китайца с семилетней гарантией, чем тойотку, на которой даже газ до упора нельзя нажать, а то лишится гарантии
>>5745548 Ну что, мразь, притаилась? Судорожно ищешь подходящий дкп от дилера ИП хуйпизда? Всё так и будешь продолжать подменять официальную гарантию на сраную бумажку от какого-то жулика?
>>5745254 >где там про капот? Так тебя и спрашивают, где. Там написано "на автомобиль", а мы уже знаем, что фольксвагенское "на автомобиль" не значит весь автомобиль. Вот я и хочу понять: если капот нового фольксвагена за год проржавеет насквозь, то это под гарантию попадет, или как обычно у фольксвагена придется терпеть что-то такое на губах?
И да, хотелось бы видеть гарантии именно фольксвагена, а не клятвы секстантов.
>>5745575 > а мы уже знаем, что фольксвагенское "на автомобиль" не значит весь автомобиль. Ну так неси пруфы на свой пук, один тут про дополнения к дкп вякнул, а теперь в рот говна набрал и сидит молча на горящей жопе
>>5741671 (OP) Чекнул сейчас цены. Это просто какой-то феерический пиздец. Брал в 2019м году авто с салона за 960к. Сейчас это авто, того же года, в той же комплектации стоит на вторичке от 1200к до 1400к.
>>5745584 Зато в каком нибудь треде Лахта будет размахивать растущей статистикой продаж, типа экономика растёт. А по факту народ на последние трусы берет тачки а кредит сегодня, потому что завтра эта же машина будет стоить на 20% дороже и есть неиллюзоррный шанс остаться вообще без машины, без которой 100% потеряет работку.
>>5745615 Нет. Адепт охуевания с инверсии экономических законов в РФ. Везде как: больше цена, меньше спрос, в совиет раша больше цена и спрос ещё больше. Иначе как объяснить взлетевшие продажи новых машин всех марок на фоне пиздецового повышения цен?
>>5745593 Ну тип того: я вот прошлой осенью на фоне плясок доллара купил б/у за 900, причем 600 взял в кредит, а не снимал с депозита который кончался только в декабре.
По итогу за 2 месяца отдал процетов на 20К, после чего загасил с депозита, но за те же два месяца тачки подорожали на 50. Сейчас же смотрю и вообще пиздец: ровно то же самое стоит 1200.
>>5745222 С китайцеводов я вообще орирую каждый раз - многа машины за мало деняк!!. Они реально альтернативно-одаренные. И это желание не быть, но хотя бы казаться сквозит у мещан во всем, хотя бы даже в этих рамках.
>>5745580 >Ну так неси пруфы на свой пук Это фольксваген пукает, имей уважение к объекту поклонения.
Вот завод фольксвагена пишет про гарантию на автомобиль: >На автомобили моделей Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta (с 14.03.2016) и Volkswagen Tiguan нового поколения, произведенных на территории РФ, предоставляется 3-х летняя гарантия производителя.
А чуть ниже уточняет: >Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ и повреждения, возникшие вследствие перегрузок, внешнего воздействия. ненадлежащего обслуживания
С краской и ржавчиной немножко сложнее: обещание гарантии на автомобиль есть, а уточнения нет. Которое должно быть, раз уж у фольксвагена "автомобиль" значит "не весь автомобиль".
Пока сектант фольксвагена окончательно не ошизел давайте спросим горемыку, что такое сквозная коррозия. Фольксвагенский дилер вон че говорит:
>Под сквозной коррозией понимается проникновение ржавчины металлических компонентов кузова автомобиля от внутренней к внешней поверхности металла из-за несоответствующей обработки при производстве.
Значит, если капот проржавеет насквозь снаружи, то у фольксвагена это не сквозная коррозия. Так?
Гайс, остановитесь! Не кормите этого гарантиедауна. Я и другие аноны уже с ним спорили месяц назад. Это бесполезно. Он триггерится на слово фольксваген, считает себя говнобуквоедом, а все пруфы от других брендов игнорирует. Ну и классический троллинг тупостью.
>>5745963 >У тойотки С ней всё понятно, ты про ваг рассказывай: когда капот проржавеет снаружи, то почему покупатель будет смоктать, если фольксваген клянется в вечной гарантии? Что за детское наебалово, мм?
>>5746322 >фольксваген наебывает с гарантией >РРРЯЯЯ ЭТА ГАРАНТИЕДОУН ВИНОВАТ! Сектант, спок. Понятно что ты торопишься назвать даунами других, но нельзя так откровенно же. Лучше объясни этот пункт фольксвагенского наебалова:
>Гарантия качества ограничена только устранением дефектов производственного характера и не распространяется на: >не различимые без применения специальных методов диагностики недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия
Это как понимать? Когда насквозь проржавеет, тогда и приходите? Нет? А как?
>>5746361 >неприятно Понятно. Ну хорошо, с гарантией на коррозию фольксваген наебал - на сайте кукареку 12 лет, а в договоре дилера хуем в глаз. Вот это как понимать:
>Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности, которые должны были быть обнаружены Покупателем при обычном осмотре в ходе получения нового Автомобиля.
Это блядь что вообще? Не заметил что коленвал стучит - сам дурак? На что рассчитывает этот автозавод, на каких идиотов?
>>5744956 А почему ты не скопировал очень важное предложение?
"Исключение составляют случаи, когда речь идёт, например, о дефекте материала или повреждении, являющимся однозначным следствием другой неисправности по вине завода-изготовителя"
>>5746400 >А почему ты не скопировал очень важное предложение? Потому что его там нет, дорогой мой сектантище. Такова гарантия фольксвагена - ссать на покупателей в три струи, заставляя особенно отбитых выдумывать глупости рационалзации.
>>5746436 >Не маняврируй. Ну нихуя себе предъявы, сектант, ты пизданулся? Это реальные условия гарантии фольксвагена, от дилера фольксвагена, дилера, которого фольсваген погладил по головке и разрешил быть дилером. И никаких выдуманных тобой предложений в этих условиях нет, есть только хуем в жопу покупателю, хуем в рот покупателю, и для верности хуем в глаз всё тому же горемыке.
Что ты мне скрин кидаешь? Тебе в 3-й раз написать? >Это дилер с себя перекладывает ответственность на импортёра/производителя.
У меня к тебе остаётся вопрос. Почему ты, приводя огромный список изнашиваемых узлов и агрегатов игнорируешь предложение: "Исключение составляют случаи, когда речь идёт, например, о дефекте материала или повреждении, являющимся однозначным следствием другой неисправности по вине завода-изготовителя"?
Кстати, этот спор заставил меня порыться в ДКП покупаемых машин у себя на работе. И увидел много лулзов. К примеру, рено допускает запотевание прокладок и сальников.
У тойоты вообще список "особенностей, не являющихся неисправностью" на 2 страницы. Там всё, от шагрени на краске, до цитирую: ""Галопирование, рыскание автомобиля не вызванное неисправностью". Забавно.
>>5746466 >Почему ты, приводя огромный список изнашиваемых узлов Какой матерый сектантище, он уже так пизданулся, что в одном предложении огромный список узлов вдуплил. Это после фольквагенской хуеглазной гпрантии такие дефекты зрения происходят, или ты от природы такой?
>>5746485 Спок, петушок. Это ты тут усердно игнорируешь гарантийные условия других производителей. Но оно и понятно, у вага они самые лучшие. Именно поэтому у тебя пердак рвет в клочья
Ух ты как вертишься. Неудобно, да?) Уже тупость начал включать. Ладно, вот тебе скрин из ДКП поло. Если не совсем понимаешь к чему я, то укажу изначальный пост, на который я отвечаю:>>5744956
>>5746473 >Дилер не производитель Правильно, товарищ, архисвоевременно подмечено! Ваг, как производитель, кукаречет как 12 лет всем всё чинится, а дилер, как одобренный вагом продавец, делает 12 хуёв во все покупательские дыры. А всё вместе это называется "немецкое какчество".
>>5746495 Вот ты еблан, знал бы ты как тот же Рольф наебыаает клиентов даже с очень толстыми кошельками. Так что глубоко поебать, одобренный или нет этот импортёр/дилер/продавец. Русня ебет русню, немцы тут не при чем
>>5746484 >К примеру, рено допускает запотевание прокладок и сальников. Не только Рено. Много у кого видел такое: - Образование масляных пятен в районе сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла
>>5745950 Кек. То есть в любой момент КИА может поменять условия гарантии. > несвоевременное проведение ТО (перепробег более 1000 км или более 30 дней, в зависимости от того, что наступит ранее) или отказ автовладельца траллировать ваг на автаче может служить причиной ограничения гарантийных обязательств на автомобиль.
>>5746650 Судорожно листает ДКП и все документы к своей Рио, пытаясь понять, нужно ли мазать сфинктер бальзамом Звёздочка во время инспекционного сервиса, чтобы не слететь с гарантии. Вдруг с момента покупки гарантийные условия и теперь это обязательное условие гарантии.
>>5746504 >тот же Рольф То есть святой фольксваген витает в воздусях горних, авторизует рольф всем всё чинить 12 лет подряд, на сайте у себя обещает чинить по первому несмелому чиху, и не ведает что рольф творит? Ебать у сектантов дойчекакчества верования.
Анон, подскажи как быть. Имею кредит на новый РАВ с остатком по кредиту 2,1 млн и платежами по 35. Есть возможность его скинуть обратно в салон за 2,3 или продать самому за 2,5 (что более заморочно, т.к. авто в кредите. Если скину то планирую взять поджопник вроде 10-летнего Соляриса/Рио за 500-600 (так же в кредит, но раскидаю за год). Кредит в 35 сильно не жмёт, на жизнь хватает, но надоело быть кредиторабом, хочется уже начать инвестировать. Стоит ли сейчас скидывать новую тачку и освободиться от кредиторабства или же потерпеть (новая Тойота тоже почти инвестиция)?
>>5746797 >Неудобные вопросы по-прежнему игнорируются. Так перестань игнорировать и ответь: когда капот нового полуседана проржавеет насквозь - его поменяют по гарантии?
Как же я проигрываю с треда, ваши спокойно на dq200 200к км откатывают, пока сцепа не отъебнет или курвотроник, знаю ирл мужика на октавии с 1.8 и dq200 у которого пробег 420к был в прошлом году, в коробке масло менял 4 раза и все. Автаче дауны, 5 лет назад послушал вас и не взял скаута, в том году взял суп, накатал за год 22к и о чудо, тси не отъебнул, дсг живая, не пинается нихуя, не сгнила, видимо бракованный ваг попался
>>5747231 Ну х.з. У меня был омсквич с мотором атшахи и пробегом 310 ккм. Немножко намекал на замену колец, но ездил бодро. И стоил ползарплаты, кстати.
Мля в бедерашке уже новое авто дешевле 550к не купить, заебись. Голый бомжарский таз на вёслах 550к+ Пиздейшон, а хули тазы блядь растут? В них же нихуя нет, ну какой им дефицит микрочипов? Или им похуй? Рабы всё стерпят и купят?
>>5750449 >В них же нихуя нет, ну какой им дефицит микрочипов? Печатная плата в блоке управления двигателем. В блоке управления электроникой (да, да, оно там есть). В плате управления комбинацией приборов. И плюсом ещё эра глонасс.
>>5756623 Жесть блять....Нет слов. И потом покупатели этой залупы что-то пиздят про оверпрайс пруль и ряяя косорылае лучше карейца ани во всем абашли японию!!
>>5744362 Я не понимаю, корейские менеджеры с ума сошли? Машины по типу Сонаты 4 делались вечными, а с 2012 как отрезало - нахуя они так делают? Зачем так гробить репутацию?
>>5744392 Уважаемый малолетний долбоёб, уход с рынка - это официальное прекращение поставок. Связано было в своё время не столько с обвалом рубля, сколько с крымнашем. Феррари в России сколько продаётся, 1шт. в год? И тем не менее, это не уход с рынка.
>>5741671 (OP) Чуваки, расслабьте булки, это ВСЁ. Такой жизни, как раньше, просто уже не будет. Мир изменился. Можете сравнить это с нефтяными кризисами 1970-х, после которых уже НИКОГДА не будет унылых семейных универсалов с 5++литровыми движками, или с обвалом деревянного в 2014, после которого НИКОГДА не будет такого, что средний офисный планктон на изиче уезжает в отпуск в Чехию попить пивка или в Австрию покататься на лыжах - невкредит причём.
Берегите свои некровёдра. Переводитесь на ГБО. Пересаживайтесь на пикрилы. Ищите работу рядом с домом. Постройте свою тёщу, чтобы она не моталась на вашей горбяке с рассадой каждые выходные, а упёрдывала на свою дачу на весь сезон и потом возвращалась обратно одной ходкой.
Чем всё это закончится - хуй знает. В любом случае, впрягаться в покупку нового авто прямо сейчас - это как покупать рубли за доллары перед Чёрным Вторником. Крепитесь, превозмогайте, держитесь. Выживает не самый сильный, не самый быстрый и не самый маскирующийся, а самый адаптирующийся.
>>5758783 >Такой жизни, как раньше, просто уже не будет. Было бы на изичи если б куколдная русня собрала свои яички в кулак и снесла нахуй Путина и его шайку.
>>5758802 Для того, чтобы вынести имперашку, потребовалось, чтобы вся кадровая армия сгорела в огне мировой войны, переукомплектовалась резервистами, которых активно обрабатывали большевики, и стала почти полностью недееспособной. Для того, чтобы развалился совок, потребовался раскол элит, практически открытая война между МВД и ФСБ, кровная заинтересованность партийной верхушки в смене ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ПАРТИИ на капитализм и полнейший похуизм населения, кторый не верил ни единому слову из того пиздежа, что на них лился.
Сейчас ситуация совершенно непохожа на первую (у силовиков огромная власть и полный карт-бланщ на любые действия), а вторую напоминает лишь поверхностно и по отдельным пунктам (недоверие к власти).
Так что какие-то перемены будут только после того, как Прежнева замуруют в кремлёвской стене, и его сменит либо слабоумный дристопёр живущий в манямирке, либо начнётся грызня за кормушку между кланами, которые пыня сейчас худо-бедно держит в равновесии. И 99% что перемены будут только к худшему. Так что советую всем или учиться водить мотооцикл, или покупать ниву и окунать её в антикор и обшивать бронелистами.
>>5758812 Да неважно кто, лол. Хоть Ф.Д. Рузвельт собственной персоной. Под ним всё равно сработают все мины замедленного действия, заложенные пыней, а быдло будет визжать, как охуенно жилось при дарахом брежневе 2.0 и как горбачёв 2.0 лично развалил миллиард заводов.
>>5758817 Это в методичке вас учат говорить про все и не про что конкретное? Какие нахуй мины, какие нахуй илиты. ОПГ-шная банда ебаная, посадить нахуй и все. Кто угодно лучше путинской шавки.
>>5758783 Чел, твои пикрилы на большей части территории Блинолопатии - хуйня без задач сугубо сезонного использования. Я уж молчу о том, сто самый дешёвый из них идёт от 330 к. Прибавим ещё минимум 30 к на самый днищенский экип. Уже выходит прайс бу грантОЧКИ, которая хоть дно полнейшее, но куда удобнее в юзабилити для гречневого.
Чуваки, расслабьте булки, это ВСЁ. Такой жизни, как раньше, просто уже не будет. Мир изменился. Можете сравнить это с нефтяными кризисами 1970-х, после которых уже НИКОГДА не будет унылых семейных универсалов с 5++литровыми движками, или с обвалом деревянного в 2014, после которого НИКОГДА не будет такого, что средний офисный планктон на изиче уезжает в отпуск в Чехию попить пивка или в Австрию покататься на лыжах - невкредит причём.
Берегите свои некровёдра. Переводитесь на ГБО. Пересаживайтесь на пикрилы. Ищите работу рядом с домом. Постройте свою тёщу, чтобы она не моталась на вашей горбяке с рассадой каждые выходные, а упёрдывала на свою дачу на весь сезон и потом возвращалась обратно одной ходкой.
Чем всё это закончится - хуй знает. В любом случае, впрягаться в покупку нового авто прямо сейчас - это как покупать рубли за доллары перед Чёрным Вторником. Крепитесь, превозмогайте, держитесь. Выживает не самый сильный, не самый быстрый и не самый маскирующийся, а самый адаптирующийся.
>>5758828 >>5758827 Ой блять ебанашки-то. Где я хоть словом оправдывал пыню? Каким образом из того простого факта, что он является паханом своей шайки и его все слушаются, следует, что он хороший? Или, может, вы всерьёз думаете, что когда пыня всёкнется, его верные кабанчики всё бросят и разбегутся сами собой? Или откажутся от власти, от своих заводов и корпораций-электростанций, от своих карманных госструктур - и от делёжки всего этого? Вам сколько годиков, детишки? Может, вы не совсем с етой плонети?
>>5758810 >рублей 500 в среднем Хуя тут эксперты рынка микроэлектроники собрались. 500 рублей сейчас стоит f103 в ширпотребном исполнении, и то, если найти удастся. А в ЭБУ нужна высокопроизводительная серия и automotive grade. Но всё равно это очень небольшая доля в цене в грант-очке.
Какие же вы дибилы, на шкоде моей магнитолу поменяли без вопросов и выебонов, гарантия три года а не два, причём два года без лимита пробега, причём если ты в бизнесе в том же таксопарке это только плюс, если лимита на два года пробега нет, купил рапида два года назад за 780, акпп 1.6 брал так как пару таксистов видел с пробегом 300 т км +, для меня это показатель надёжности, рио не хотел так как лифтбэк ахуенен, вёл без разбора лезет в рапид без проблем, так что иди нахуй, а так да пиздец моя комплектуха сейчас стоит 1200 т км, это пизда, знает буду до седых яиц ездить
>>5758802 Смотрю я на современную Украину после 7 лет перемог и сменяемости власти и понимаю что все это такая адовая чушь и нихуя не изменится, точнее сделает еще хуже.
Срсли думаю многие точно такие же выводы сделали смотря на вечнопереможников. И если бы эквестриане сами не расхуярили свою страну майданом, то Путину точно надо было бы такое организовать чтоб показать русским каким пиздецом может обернуться т.н "Майдан"
>>5759378 >Смотрю я на современную Украину после 7 лет перемог и сменяемости власти и понимаю что все это такая адовая чушь и нихуя не изменится, точнее сделает еще хуже.
А как по мне там все ок. Не имея газа, будучи по пресом со стороны РФ, имея войну в регионе, заебись справляются. Хохлики молодцы.
>>5759025 ЛОЛ. Я в душе не ебу, какая там СТМ-ка поьлзуется. Поэтому я и написал, что они разные бывают. Потому что в отличие от тебя, написавшего "микросхема STM32" прекрасно это понимаю. Но, блядь, всё равно и даже с учётом того, что их там пять штук или десять, не может машина стоившая 400 косарей вдруг внезапно начать стоить за миллион. Это явно не из-за подорожания этой "микросхемы СТМ". Вам говно в уши заливают, а вы и рады. Ой, йоптвоюмать, дефицит чипов. И поэтому мы цену в три раза подняли. Как это вообще возможно?
>>5759025 Ничего искать не надо. Их как грязи. Вот чип, заявленный как автоматив грейд. 1800 руб. Но если брать не поштучно и не на али, и хотя бы штук 100, а лучше 1000, то и ценник будет вполовину. Это байка для тех, кому сказали "микросхема СТМ подорожала" и он побежал рено по 2 ляма покупать.
>>5758161 Эта мазда охуенная базарю, езжу джва года, купил за 130к, 2001год рест первого поколения, 150к пробег, на палке. Вместительная, удобно парковаться, валит сцуко! до 90км, а дальше по хбрвску не уедешь дорогам пизда, только если в кювет просвет не сильно меньше куколдверов. знаменитая маздовская жжжоская подвеска, управлется мое почтение. Буду ездить на ней годами, и похуй. Лью BP 5000, раз в 5-6к меняю.
>>5760911 я даже спорить не стану) хули нет, когда да! Хомяки один фиг сметут всё. Резко же все захотели поменять свои ведра. А вдруг ещё дороже будет будет, ведь спроса дохуя. И вообще всё дорожает Просто мудно, что "жигули" продают по цене двухкомнатной хаты пускай и в хрущах, в какой-нибудь условной провинции
>>5761377 Уже нет. Хаты резко дорожают. У нас в пердях однушка ещё зимой стоила лям. Ну может быть лям с небольшим. Сейчас уже тоже самое за два шагнуло. Я вообще не могу назвать ни один предмет, который не подорожал бы!
>>5760582 >Ой, йоптвоюмать, дефицит чипов. И поэтому мы цену в три раза подняли. Как это вообще возможно? Вот смотри: чипов нет. Нет чипов = нет новых машин. Нет новых машин = появляется ДЕФИЦИТ. Из-за дефицита растут цены, ибо и за оверпрайс можно толкать эти ваши логаны. Поскольку цены растут, лошье начинает понимать, что и за 2300 логан - не такая уж и плохая машина, и что нужно брать, пока деньги совсем в бумагу не превратились. Начинается ажиотаж @ с покерфейсом ездишь на гнилом тазу @ за 300к.