24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем зоонаблюдать, как Стасик срет на голову адептам святого машка и теслы-спасительницы, наблюдаем за заревом горящих пердаков на горизонте и пытаемся вычислить КПД https://youtu.be/B7jTIeBSes8
>>5740547 (OP) Да похуй на КПД, тащемта. Ни одно ведро, даже йоба-ламбы, не сравнятся с тесловским крутящим моментом и моментальным откликом на педаль.
Я тут недавно поездил на свежей БНВ с турбомотором и йоба-8-ступенчатым автоматом, это пиздец. Жмёшь в пол, и 2 секунды нихуя не происходит. Потом встаёт на дыбы и начинает рычать и двигать тазом, да, только вот возможность для обгона или перестроения ушла. Уже не надо, спасибо.
На электричке же ты едешь сразу после нажатия, без малейшей задержки. В условиях плотного трафика это крайне удобно - можно аккуратно, но решительно, выезжать со второстепенной или перестраиваться в открывшееся окно.
>>5740841 Со временем, безопасность допилят (моторный щит ведь тоже не просто так называется "firewall"), процесс зарядки ускорят. В принципе, мне, с пробегом 50км в неделю, и нынешние версии сойдут.
>>5740823 >Жмёшь в пол, и 2 секунды нихуя не происходит. Потом встаёт на дыбы и начинает рычать и двигать тазом
Так эта хуйня не потому что двс такой плохой, а потому что мозги машины решают, рвать или не рвать. Ты же подачу воздуха в мотор не регулируешь педалью, а тупо обозначаешь компьютеру, что ты хочешь ехать, дальше все делает он.
>>5740864 >Так эта хуйня не потому что двс такой плохой, а потому что мозги машины решают, рвать или не рвать. Так а какая мне разница как потребителю? Если даже боварци по максимуму задушили свои повозки, что уж говорить об остальных производителях попроще.
>>5740884 >Задушили и сделали задержку это немного разные вещи На самом деле, у меня возникло ощущение, что эта восьмиступка просто путается в передачах, 8 ступеней это слишком дохуя.
Причём, при размеренной езде, она переключается на повышенную уже при 1500 оборотах, ёбаный стыд. И потом, которы ты пытаешь чуть-чуть ускориться, нажимая педаль где-то на четверть хода, она неизменно переключается вниз, что дико бесит.
В спорт-режиме отклик хороший, но машина при этом становится излишне дёрганной, постоянно так ездить неудобно.
>>5740894 >В спорт-режиме отклик хороший, но машина при этом становится излишне дёрганной, постоянно так ездить неудобно. Ты шиз, скажи честно? То ты хочешь мгновенных откликов, то тебе слишком дергано.
>>5740906 Я хочу, чтобы современное ведро за 4 миллиона ехало хотя бы так же, как тридцатилетний пруль, без излишних затупов, но и без ненужной дёрганности. Я прошу слишком многого?
>>5740908 > и на автомате овощи Так в том-то и дело, что назвать овощем машину, которая выезжает из 6 секунд, у меня язык не поворачивается. С места она действительно едет очень бодро. Но в городе эти постоянные задержки и переключаения туда-сюда очень бесят.
>>5740918 В городе эти задержки, чтоб ты никого себе на капот не намотал и не более. Хочешь летать - пиздуй к электрику, тебе это говно уберут за копейки.
>>5740918 >Я прошу слишком многого? Да. И просишь не по адресу - иди к евродепутатам и проси их отменить кокологию. А из имеющихся вариантов ты можешь либо: - соснуть хуйца и сделать бочку; - нажимать кнопочку спорт на коробке, когда тебе надо быстро дергаться; - подобрать машину под свои предпочтения; - заколхозить (программно или хардварно) машину под свои предпочтения.
>>5740923 >Хочешь летать - пиздуй к электрику, тебе это говно уберут за копейки Электрик нихуя не сделает. Во время этой задержки раскручивается турбина, и только потом переключается коробка. В спорт-режиме такой хуйни нет, т.к. движок всегда находится на повышенных оборотах, и, как следствие, турбина даёт буст постоянно.
The Tesla Model 3 is the all-time best-selling plug-in electric car worldwide, and, in June 2021, became the first electric car to sell 1 million units globally. Tesla's global vehicle sales were 499,550 units in 2020, a 35.8% increase over the previous year.
>>5740847 >безопасность допилят “From 2012 – 2020, there has been approximately one Tesla vehicle fire for every 205 million miles traveled. By comparison, data from the National Fire Protection Association (NFPA) and U.S. Department of Transportation shows that in the United States there is a vehicle fire for every 19 million miles traveled.”
>>5740993 >“From 2012 – 2020, there has been approximately one Tesla vehicle fire for every 205 million miles traveled. Швайнопереможный селведж-дебил, тебе не надоело тягать эту маня-статистику от Машка? Обоссывали уже не раз, нельзя сравнивать новые электрички со всеми ДВС, включая тридцатилетние развалины и китайские повозки.
>>5741010 >ЭТИ ПОЖАРЫ НЕ ПОЖАРЫ НЕ СЧИТОВА И НЕ ЧАСТНО, СЧИТОВА ТОЛЬКО НЕМЕЦКИЕ АВТО. Тогда давай считать статистику возгораний не только Теслы, а Шеви Болт, например? Хм?
>>5741057 Не выдающееся, но позиционирующее себя как производителя пришпортивленных машинок. Если это шпорт, то владельцам всякого кредитоговна я вообще не завидую.
>>5741079 >остальные в ЕС Нехуя ебать. Ты свой базар тухлый пруфай лахтодырое животное. В любом случае сначала немцы пересядут на электрички потом БУшными сплавят в Греции и прочие нищие государства. Процесс налажен.
>>5741076 Так эти долбоебы печатают деньги и компенсируют 9к евро за каждый электровеник. Т.е. покупая хуйню за 40к евро платишь только 31. Охуевшая наглость, конечно.
ПОКА НЕ ЗАПИЛЯТ ФАСТ ЗАМЕНЯЕМЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ НА ЗАПРАВКАХ, ТЕМ САМЫМ ЗАПРАВКА БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ 1 МИНУТУ ПРОСТО ЗАМЕНИВ АККУМ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ТАЧКИ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ
>>5741098 >Электрокар дорогая Это не электрокар дорогой, а рабсияне - нищие. Нищим странам ЕС Германия с Францией помогут пересесть на электрички тоже.
>>5741106 Шутки шутками, но сука после пары околевших на такой дороге пориджей додумаются повесить над дорогой инновационные провода, и к машинам приделать высокотехнологичные рога. Тунберги могут.
>>5740547 (OP) К чему был этот высер? К концу века все станции будут атомными и термоядерными, никто не будет жечь ископаемое топливо для получения электричества, это прошлый век.
>>5741139 >А чего не за год? АЭС это ведь хуйня какая, че ее строить? Реактор бросил в поле и заебок. Ага, тоесть рашка всем своим многомиллионым народом будет жить на строительство 1 аэс раз в 10 лет. Окей понял,
>>5740547 (OP) Да тащемта он довольно очевидные вещи говорит. Самое главное, что рядовому ездуну абсолютли поебать на КПД, СО2, и прочее, ему важно сколько ему будет стоить тачка и ее эксплуатация. И тут на данный момент электрички не канают из-за высокой начальной цены. А вот затраты на километр пути вроде как уже заметно меньше, чем у бензака. Богатобляди, которые "могут себе позволить" покупать просто что нравится не в счет. У элеткрички кстати есть еще одно преимущество, про которое чел не сказал, это ночной тариф. Ночью электричество, особенно от всяких там АЭС некуда девать и ночью электричество можно покупать дешевле.
>>5741151 > Как это относится к тезису А так что рабсияне будут жрать друг друга с голода, ведь доля прибыли от строительства этого говна настолько мизерна, что с трудом хватит на покупку унитазов в очередной дворец Путина
>>5741148 Великобритания? Серьёзно? Они ведь сами дохуя ядерная держава, плюс Франция рядом, да и всякие скандалы со скрипалями не особо добавляют доверия.
>>5741159 >Тесла на выходе выходит дешевле сраной Кэмри спустя 5 лет. Ты забыл, что речь о сраной тройке, сделанной из переработанного мусора и с китайским планшетом вместо приборов.
>>5741176 Да это понятно, но я всё равно нахожу ровно 0 причин для того, чтобы заказывать станцию у рашки вместо лягухоедов или пиндосов. Не сегодня-завтра Пыня опять чего-нибудь отчебучит, и росатый попадёт под санкции.
>>5741182 Я не знаю точно чисто с дивана пукну но думаю они у тех и у тех тоже заказали и строят, сейчас аэс всем нужны, потребление электроэнергии будет только расти. А по поводу санкций, бриташка в домике брексите.
>>5741174 Там были "переговоры" росатого с рр еще до всех крымнашей и скрипалей. Единственную на ближайшие десятки лет новую аэс им строят китайцы по французскому проекту.
>>5741214 А че Германия типа в блатных ходит а Англия в петухах? Англия точно так же затопит за АЭС себе, скажут мы без АЭС в экологию играть не будем и декарбонизацию не проведем, либо строим либо идите нахуй, они могут судя по тому как евросоюз послали так и сшп пошлют.
>>5741219 >А че Германия типа в блатных ходит а Англия в петухах? Видимо, британцам просто не настолько сильно нужно наращивание поставок российского газа.
>>5741175 >тройке, сделанной из переработанного мусора Это плюс а не минус. У меня половина шмоток из переработанного хлопка, даже ебаный СРАНЕЦ для ноутбука и тот из переработанных пластиковых бутылок. Современный мир это про reusable/renewable и тд. Просто в осталой пидоашке этого не видать. У вас там маспо всегда свежее на полках.рлин -
>>5741326 >>5741326 >Блюдечко поставила на стол. > >– Во, засохшая какая. – Вовка потрогал норму пальцем. Под тёмно-коричневой корочкой чувствовалось мягкое содержимое. > >– Не трогай. – Юля сняла шипящую сковороду с котлетами и рисом, поставила на кружок перед Вовкой. – Ешь. > >Болтая ногами, Вовка насадил котлету на вилку и стал дуть на неё. > >– Сядь нормально, не балуйся. – Юля набрала воды в стакан и принялась есть норму чайной ложкой, часто запивая водой. > >Вовка жевал котлету: > >– Мам, а зачем ты какашки ешь? > >– Это не какашка. Не говори глупости. Сколько раз я тебе говорила? > >– Нет, ну а зачем? > >– Затем. – Ложечка быстро управлялась с податливым месивом. > >– Ну, мам, скажи! Ведь невкусно. Я ж пробовал. И пахнет какашкой. > >– Я кому говорю! Не смей! > >Юля стукнула пальцем по краю стола. > >– Да я не глупости. Просто, ну а зачем, а? > >– Затем. > >– Ну, мам! Ведь не вкусно. > >
>>5741313 >АЭС это прошлый век. АЭС даёт стабильную мощность круглосуточно в любом регионе, и при этом в куда компактней полей ветряков сравнимой мощности. Земля, знаете ли, тоже денег стоит, особенно у всяких островитян.
>>5741351 >И заряжают электровеники Все супер зависит. Лично с моим пробегом, я бы заряжал теслочку 1 раз в неделю, на парковке супермаркета, пока делал бы покупки. И мне кажется что так делает большинство
>>5740547 (OP) Стасик, иди на хуй - ты уже всех заебал вниманиеблядствовать, говно. Насмотряться своих топ-гиров несвежих в жуткоком переводе, а потом волосы красят, в жопу ебуться, мнят себя экспертами и документалистами.
>>5741313 >Ветряки наше все Ветряки это непостоянная залупа, которая никак не может быть основой энергетической системы. Стоит безветренной погоде наложиться на час-пик и всё, приплыли - массовые блэкауты обеспечены. Энергетики очень не любят нестабильные генерирующие мощности.
>>5741118 А тут хер знает, сначала, чернобушек, потом фукусимушек по пизде пошел со схожим результатом, хоть и не так эффектно, не говоря уже о более мелких челленджах. Атомная энергия то заебись, но несет в себе дохуя рисков, типа ликвидации последствий и фрагов на длительном отрезке времени, поэтому если втыкнуть в график вики, можно заметить, что закрыли больше чем открыли, ну тут можно списать, что закрывают древнее говно, а открывают современные, более производительные, поэтому тут спорно, а вот кол-во действующих после чернобыля ощутимо замедлило рост. Проблема АЭС в том, что если ходемчук не найдет вовремя топор, то пиздец удивит многих, чего не скажешь о пиздеце на какой нибудь газовой\угольной\мазутной станции. В общем не просто это все.
>>5741344 Ну а днем все на работе. Производства, освещение в городах, транспорт различный, различные военные объекты, всякие административные здания, это все же все работает. Конечно сильно от региона зависит, где производств нет, там потребление может значительно ночью снизится, а в какой нибудь челябе - не уверен.
>>5740944 Хахаха, какой же ты кукаретик, господи. Там три турбины минимум, как раз чтобы на низких вертелась одна, на средних другая а на больших оборотах третья.
>>5740823 Ты так конечно поедешь. Но увы на идеально заряжённом авто. Ну и только один раз. А бензиновый брат может хоть каждый раз с двух педалей стартовать
>>5741381 >Ветряки это непостоянная залупа, которая никак не может быть основой энергетической системы Так немцы все придумали. Хуярить водород из энергии ветряков, и жечь водород вместо газа на станциях когда надо.
>>5741313 Кроме того что ветряки нестабильный они еще и вредят экологии нарушая экосистему на огромных площадях где они расположены. По сути там где ветряки остается выжженное поле без жизни что в долгосрочной перспективе приведет к эррозии почвы и через 100 лет на месте ветряков будет пустыня.
>АЭС это прошлый век Пока ничего лучше нет. Кроме того что это экологично в целом, ядерного топлива хватит настолько что нам не придется о нем беспокоиться.
Современные станции безопаснее, там нет кнопки А5-3, они останавливаются автоматически и выдерживают падение пассажирского лайнера, серьезно после 9\11 такие испытания проводятся при проектировании АЭС. А так же землетрясения, бомбежку, ураганы, потопы, цунами и т.д. Единственное что может привести к пиздецу это разлом земной коры.
>дохуя рисков, типа ликвидации последствий и фрагов на длительном отрезке времени Это конечно так, но смотря на состояние живой природы в зоне отчуждения слабо верится что это совсем уж ГГКП. А вот сжигать уголь, газ и нефтепродукты при постоянно растущем потреблении электричества это реально ГГКП и пиздарики наступят 100%.
>>5741505 >там где ветряки остается выжженное поле без жизни что в долгосрочной перспективе приведет к эррозии почвы и через 100 лет на месте ветряков будет пустыня.
>>5741505 >Кроме того что ветряки нестабильный они еще и вредят экологии нарушая экосистему на огромных площадях где они расположены. По сути там где ветряки остается выжженное поле без жизни что в долгосрочной перспективе приведет к эррозии почвы и через 100 лет на месте ветряков будет пустыня.
Ростехнадзор с 2016 года не имел доступа к резервуару «дочки» «Норникеля», из которого вытекло более 20 тыс. тонн дизельного топлива, — всё это время он числился на ремонте[3]. При этом «Норильский никель» не пускает проверяющие органы на территорию предприятия[4].
Ростехнадзор в 2017—2018 годах предупреждал компанию о проблемах с хранением топлива
Проблемы феодальных помоек. Впрочем, характерно: долбоебов даже ЛАЭС и та же ЧАЭС не разбудили, не говоря уже о других авариях
>>5742112 >трамваев с нижним токосъемом почти нет нихуя Зато на метро есть. Ну и современные дороги строят для авто без контактной рельсы. Там вайрлесс зарялка будет.
>>5740823 >можно аккуратно, но решительно, выезжать со второстепенной или перестраиваться в открывшееся окно. делаю так на некродизеле, спосебо vgt за это.
>>5740923 а можно просто научится ездить в том диапазоне оборотов где у двигателя мгновенный отклик, а ой, там автомат) типтроник в помощь
>>5741304 переработка такой себе реюзабл учитывая что есть милионы тех же твоих сранцев в состоянии лайк нью, но ты все равно пошел покупать сделанный из мусора.
>>5742772 твоя 330и корова напичканная липиздроникой, да, эластичность все заебись не спорю, но скучно, я бы е23 ей предпочел с не эластичным древним турбомотором, ибо легко весело и непредсказуемо. если че то не я с тобой срался за овощной не овощной. эт было так, к слову
>>5744033 Обещают, ЕМНИП, к 26-му $2 за литр на этом одном заводе. По мере наращивания продукции и совершенствования процессов будет ещё дешевле. Заодно есть, куда девать электричество.
Самое забавное, что греты кукарекают про вымирающих белых медведов, а глобальное озеленение предпочитают игнорировать. Ибо выходит, что листики и зелёные номера лепят вообще не туда.
https://youtu.be/B7jTIeBSes8