24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
PoE — партийная рпга из ГГ + 5 рыл. Режим боя — реалтайм с командной паузой, есть еще БУЛЛЕТ ТАЙМ, шоб всю мякотку было видно. Есть только АИ-автоатак, готовь себя к менеджменту отряда, избранный! На старте кампании можно будет создать только одного персонажа; дальше партия будет расти за счёт сюжетных компаньонов или добора нужных классов в виде наемников в Зале Героев по ходу игры.
Всего в игре 12 уровней персонажа, на последнем персонаж просто перестает получать экспу. На каждом уровне можно выбрать Талант и на каждом нечетном - Способность класса.
Главное отличие от ДнД - что тут множество умений и магии тратится ограниченное число раз за бой и восстанавливается после него и лишь некоторые требуют стоянки. Отдых с костром или в таверне полностью восстанавливает все здоровье, лечит переломы в ходе неудачных энкаутеров и восстанавливает заряды на используемых вещах. В зависимости от уровня сложности, запас розжига для костра меняется.
Might represents a character's physical and spiritual strength, brute force as well as their ability to channel powerful magic. During interactions, it can be useful for intimidating displays and acts of brute force. In combat, it contributes to both Damage and Healing as well as the Fortitude defense.
Поясняю для РОЛЕЙПЛЕЙЩИКОВ: в мире столбов магия это сорт оф проявление механизма работы с сущностью ДУШИ, тут в здоровом теле здоровый дух и все такое, но маг может запросто не качать этот майт, а уйти в контроль например. Ну хватит уже мыслить стереотипами.
Мда, сейчас бету накатил. Действительно, самые интересные классы - это волшебник и друид. Милишники вообще говно лютое, никаких способностей нет. Нажал одну кнопку и всех замочил.
>>10220727 >Разрабы так специально сделали, чтобы перед каждым боем не надо было заниматься охуительно интересным обмазыванием пати всякими баффами. >пилим духовное продолжение балдурса >нет пребафов
>>10220782 Нету, лол. Всё работает только в бою. А то, что работает вне боя - вешает на тебя баф, но он сразу заканчивается если ты сделал это вне боя.
>>10220789 Да ты заебал это уже писать, я тебе в прошлом треде пояснил. В бете левл кап - 8 левл, а в игре будет 12. Ставишь мод - левл кап снимается, все абилки доступны и работают. Иди нахуй, все нормальные люди уже всё потестили 10 раз.
Реализмобляди совсем ебанулись. Наверное, забыли уже, как в балдурсах сила повышала шанс попасть по врагу, а ловкость увеличивала броню как доспехи. Если бы Сойер тупо скопировал всю эту нереалистичную хуергу, то никто бы и бровью не повел. Но поскольку система новая и непривычная, то сразу у бедных иммершен ломается.
Блядь, в БГ2 такие пребафы были - скроллы от магии, скроллы вс андед, пребафы защиты от чарма, от петрифая, от ментал спеллов итп. А тут тока поушены на статы. А всё потому, что в игре нет хардкаунтеров - нет петрифая, нет инста дес спеллов, нет дуэлей магов с слоями защит, которые надо диспелить. Есть тока файрболы с дамагом и поушены на статы.
Магобляди горят уже от самого факта гипотетического наличия у них мускулов, которые роднят их с посонами. Что же будет, когда они узнают, что в современном мире в кочалочки хотя даже работники умственного труда и задроты становятся турникменами?
Братики, поясните за классы. Хочу создать пати, в которой есть ГГ-rogue, паладин и персонаж с дальнобойной пушечкой (рейнджер?). Остаются ещё 3 слота. Кого лучше взять? Прист, сайфер и чантер сойдут (чтобы пощупать новые классы)?
>>10220871 Говорят 80 часов есть. По поводу нелинейности - говорят не как фоллач, т.е. локации открываются все же слегка линейно. Но решения квестов есть разные.
Продолжим обсуждать эльфийских принцес, толсто-куны? А именно то, насколько сильно они текут от нас, в виду нашей нестандартной, как для фэнтезийного мира, внешности. Толстячек > качек > Уникальность, успех, доброта, > обыденность, скука, безыдейность
>>10220907 Нет ТАКОГО бюджета. Зато ютюб селебритис они проплатили дохуя - всякие пидорки ютюберы играют с разрабами в отдельной комнате последние пол года на постоянной основе. Есть разные способы продвигать. Широкая масса достигается через этих конченых тварей, а не через баннеры на рутрекере.
>>10220863 >Наверное, забыли уже, как в балдурсах сила повышала шанс попасть по врагу, а ловкость увеличивала броню как доспехи. Чем ты слабей, тем сложней тебе махать дрыном, и тем быстрей ты устаешь, все логочно. В Днд броня не отнимается от урона, а дает шанс этот урон не получить, в чем и помогает ловкость.
Ну т.е. одна игровая условность для тебя норм, а другая нет, так получается. В столбах все статы сделали полезными, и не всем персонажам надо иметь всегда дохуя урона. Тут тебе не утиное говно с 6хп и 1д8 дамагом у шейпшифта друида.
>>10220902 Мне кажется чел, который это моделил - какой-то поехавший типа Айреникуса. Его бросила баба и терь он всю жизнь лепит модельки с её ебалом, чтобы дрочить на них в грустном одиночестве.
>>10220948 скажем так. в дынде нет попал/промазал механики. там попал в броню/попал/попал в дырку брони(крит) высокая сила помогает пробить броню переводя из "попал в броню" в "попал" а ловкость помогает подставить наиболее защищенные части
>>10220988 Зачем толстокунов изображают уродливыми коротконогими карликами-колобками? Толстокун может иметь весьма неплохое телосложение и выглядеть как мощный здоровяк, а не то убожество.
>>10220865 Хоть одно возражение по делу. Даже спорить не хочется ПОСМОТРИ НА СПЕЛЫ ПЕРЕДЕРГИВАТЕЛЬ МАМКИН ТАМ ТЕБЕ И КОНТРОЛЬ И ДЕБАФ И САММОН И АНТИМАГИЯ
>>10220970 >все статы сделали полезными Хуета. Уверен, чтоб не получилось говно без задач, придется под каждую роль максить определенные статы. Вот только различия теперь будут не в классе, а только в роли - танк, дамагер, суппортоговно. Три билда.
>>10220948 В столбах "мощь" отображает силу духа, личности персонажа. При этом в мире столбов из души черпается неиллюзорная сила, позволяющая вытворять даже всякие сверхъестественные вещи вроде файерболлов. Сильнее душа -> больше силы из нее -> выше дамаг файерболла. Все логично.
Дальше что? Обсудим, где объяснения игромеханических условностей труёвее, в дынде или столбах?
>>10221032 Файрболы с другими названиями, обрезаные версии нормальных спеллов (слип на 4ом кругу вместо 1го, длится не дохуя, а 6 секунд), отстутсвие интересных спелов в плане механики, и... как я уже объяснил - полное отстуствие слоев защиты и диспелов.
Вообще сам енгейджмент затевался как возможность защищать беклайнеров. Но когда игра вышла - оказалось что беклайнеры настолько бесполезные, что и прорываться к ним нет никакого смысла. Алсо у беклайнеров нет никакой защиты - хочешь их вынести, выноси, че сложного - хуяришь по магам из лука - маги дохнут. Никакой защиты у них нет. Но и дамагают они хуже других классов, так что хуй с ними вообще.
И это очередной камень в енгейджмент. А следовательно очередной камень в ебало сойера, охуенного геймдизайнера.
>>10221072 Не обкастовался защитой от негатива - вампиры все уровни высосут. Не обкастовался защитой от страха - твои дебилы от первого же спелла разбегутся во все стороны, кроме парочки со спасбросками. Плюс всякие пальцы смерти, окаменялки и прочее говно. Если не обкастуешься, то посреди боя рискуешь все проебать из-за одного рандомного эффекта.
Ты блядь сам читал свою писанину? Т.е. на основе одного лишь только твоего сомнения и нежелания разобраться в новой механике, ты уже называешь эту игру хуетой. Это не очень умно.
>>10221071 Хаха. Как раз таки сейвскамминг провоцирует его система рандомного лута. Но в целом ты прав - он ненавидит любую магию, и объясняет это якобы требованием к мета-знаниям. Типа без мета-знаний ну пиздец блядь, не выжить против пальца смерти. Ебанутый, сука. В Бг1 даже предупреждали что василиски петрифаят всеми способами, в итоге ты шел туда со спеллом против петрифая.
А по поводу лута - ваще пушка. Там если не нравится лут, загрузись, сделай так чтобы прошел день и на след день там будет другой лут. Сейвскаминг во всей красе.
>>10221094 > Не обкастовался защитой от негатива - вампиры все уровни высосут Это логично, что к бою с особыми существами нужно слегка готовиться. Во всех фильмах про вампиров есть фаза подготовки. Это канон вообще.
Смотрите, чем ближе релиз, тем чаще в треде появляется хуесос-обсиратель. Когда игра выйдет, он тут вообще все засрет так, что потеряется сама возможность нормального общения. И так почти с любым тредом в веге происходит.
>>10221065 > Уверен, чтоб не получилось говно без задач Именно так. Забавно что эта фраза из вма и часто связана именно с попытками создать технику, которая будет пытаться делать ВСЁ, а в итоге будет делать ничего. И тут вышло именно также.
>>10220985 Как этот хоумрул сочетается с тем, что высокая сила также помогает против существ, у которых весь АС от уклонения? И с тем, что попадание дальнобойным (по любой броне, опять же) зависит от ловкости?
>>10220867 Самое смешное, что никого не волнуют другие статы, хотя там-то связь с реальностью зачастую куда слабее. Видимо, или не знают систему вообще (только в треде слышали, что сила увеличивает дамаг), или на самом деле их волнует не реализм, а соответствие традициям жанра. Конечно, привычные правила "логичнее", если в предпосылках привычные представления.
>>10221129 >Это логично, что к бою с особыми существами нужно слегка готовиться А еще логично, что персонажам нужно есть-пить. А раз есть-пить, то и срать. И помыться тоже не мешало бы. Логично, что для привалов, нужно носить с собой провизию, дрова, палатки. Это все охуенно логично, но это сраная рутина. Так и в бг (или нвн2 каком) после каждого серьезного боя, или нескольких помельче, надо было отыдахть, а потом две минуты прожимать стандартный набор обкаста на персонажах. И это пиздец как заябывает. Вот эта вот хуйня, и унылая возня с инвентарем несколько раз заставляли дропнуть к хуям бг и нвн2. в нвн2, кстати, мечатал о сохраняемом макросе, что б все это говно после отдыха можно было кастануть на себя мгновенно одной кнопкой. Чому никакие разрабы не додумались до токого?
>>10221225 Так не интересно, всегда должна оставаться ЗАГАДКА, это же фентезийный мир, ты забыл? А дождаться линка на полный архив это твой квест. Так что сиди и АПДЕЙТИ ЙОР ДЖЁРНАЛ в ожидании сундука с эпическим лутом
>>10221105 Это вообще другая проблема. И совсем не такого размаха. Рандомный лут не сравним с успехом твоего текущего действия в данный момент, где ты либо убил врага пальцем сразу, либо не убил. И дрочишь сейв, пока не убьешь.
На волне истерии в вг предзаказал, теперь вот сижу и думаю, что походу зря, из старых олдфажных винов играл только в нвн и нвн2, причём нвн2 дропнул где-то на середине - хуйня какая-то. Собственно, объясните, в чём суть игры, не проебал ли я часом 799 деревянных?
>>10221265 >И дрочишь сейв Если ты даун, разве что. А если нет, можно попробовать понизить резист цели, или вообще сменить тактику, мало ли, может у вражины иммунитет к магии смерти. >>10221257 >Так и в бг (или нвн2 каком) после каждого серьезного боя, или нескольких помельче, надо было отыдахть, а потом две минуты прожимать стандартный набор обкаста на персонажах Мы видимо играли ну я-то и сейчас играю в разные бг и нвн с тобой.
>>10221265 > где ты либо убил врага пальцем сразу, либо не убил. И дрочишь сейв, пока не убьешь. Это чизи тактика, которую тебя никто не заставляет применять. Игра не заставляет, зачем же ты так делал? Я так никогда не играл.
>>10221327 >объясните, в чём суть игры В том чтобы проебать деньги на хуй знает что, проспонсировав хуй знает кого на следующие хуй знает какого качества творения. Молодец. Ты все сделал как 90% населения этой планеты.
>>10221085 >отстутсвие интересных спелов в плане механики Mirrored Image – Increases Deflection of the caster but the deflection bonus is decreased with each received hit. Arcane Dampener – Suppresses all beneficial effects to all enemies in the area. Minor Arcane Reflection – Spells are deflected back to the caster. Minor Grimoire Imprint – Steal a spell from an enemy wizard's grimoire and cast it for free. Dimensional Shift – The caster and one ally are able to immediately switch locations, leaving a shockwave between them. Anyone caught in-between may be briefly Stunned. Ninagauth's Freezing Pillar – Slams a huge gleaming shard of ice into the ground, doing Freeze damage to anyone in the immediate area. A circle of frost spreads from the pillar, creating a Freeze hazard that also inflicts the Hobbled affliction on anyone it touches. >полное отстуствие слоев защиты и диспелов А в этом-то что хорошего? Необходимость определённого заклинания? О да, так стратегично, для умных людей. >беклайнеры настолько бесполезные, что и прорываться к ним нет никакого смысла Гайды другого мнения. Просто здесь маг не мешок с кнопками "сделать круто и моментально выиграть энкаунтер", а контроллер.
>>10221340 Не пользоваться кострами - это как раз крайность в другую сторону.
Механика для победы над врагами тебе дана - понижай резисты и потом хуяч пальцем, либо хуяч дамагом. Нет, не хочу, хочу пальцем с 1го раза через сейвскам.
>>10221365 > Где мой открытый мир, пидарасы? В открытом мире никада не будет так интересно, как в хендмейд мире, пока не изобретут такой симулятор АИ, который будет сам генерить такого уровня контент и вкупе с сендбоксом, в итоге будет лучше. В эту степь еще не подались. Весь открытый мир - говно.
Понижение резистов не даст тебе 100% успеха, поэтому это такой же сорт сейвскама. Некоторые вон в фоллачах после каждого промаха загружаются, игра же позволяет.
На шмотки можно вешать энчанты на меткость дамаг, тип дамага и все такое. Для энчанта нужны ресурсы.
Крепость это отдельный здоровый кусок игры. Ее можно украшать, добавлять различные строение, принимать гостей, отбиваться от бандитов, нанимать солдатню для охраны и все такое.
>>10221065 Ну да, в других-то играх не нужно подбирать статы, скиллы, оружие, юнитов, апгрейды под роль и стиль боя, ведь это же скучно. Утверждение, что танк-файтер и танк-палидин не различаются, абсурдно.
Так вот, попав в эльфийское колоревство, толсто-кун должен первым делом поинтересоваться как пройти к ближайшему замку с принцессой. По дороге туда можно нарвать букетик из придорошных цветов, тни такое любят, тем более если они эльфы, а ведь именно они то нам и нужны! По прибытии направляйтесь прямиком в ее вашей будущей остроухой сучки покои и сразу беритесь за дело. Сперва эльфийская красавица может оказаться несколько озадаченной, но, когда присмотрится ко всему вашему прекрасному лишнему жирку, она не устоит перед своей природой и сорвав с себя все кружевные платья запрыгнет на вашего вялого и будет скакать на вас, пока вы не помрете, если вы ее не остановите, так что не увлекайтесь, главное вовремя сказать "На сегодня хватит, сучка, завтра приходи со своей мамкой-королевой, у меня есть чем ее угостить"
>>10221425 С первым вроде понятно, а со вторым не очень, что дают эти строения гости и всё такое? Какие-то квесты, часть сюжета рассказывается, бафы? Зачем это всё? На крепость нападают? Зачем охрана?
>>10221427 Специально для тебя, няша, существует целый отдельный план гигантских эльфиек, которые только и ждут, когда смогут дорваться до твоего микропинуса
— Чисти данжен, блядь, на. Чисти данжен. — Чем, вилкой что ли? — Чисти. Чисти говно! Садись уже. Садись! Чисти! — Блядь. — Чтобы чисто было! — Как я буду вилкой-то чистить? — Чисти! — Покажи мне, как! — Чисти! (Уходит.) — Что «чисти», ёпта, как я буду вилкой-то чистить?! Чё, совсем мудак что ли, покажи мне, как я буду чистить-то, ёпта! (Скребёт, плюёт, дергает, ругается, скребет, ничего не получается.) — Ёпта, блядь… Как ей чистить, ёб твою… Совсем ебанулись. (натыкается на ловушку, критическая смерть сопартийца) Бля… ёпта… (Заходит хранитель голый по пояс, показывает мастер-класс.) — Чисти, чисти, сука. Вот как, блядь, нужно чистить, вот, быстро. Быстро. Раз-раз! Чисти, чисти, чисти-чис-чис-чиж-чж-чижь! Чисти! Говно! Чисти! — Бля, у тебя получается классно, давай! — Давай! Работай! (Уходит.) — (Шепчет.) Пидорасы, блядь… Суки, блядь. Говно. Охуенно. Блядь. Сука, блядь. (Хранитель появляется в кадре.) — Не буду я в этом! Не буду я! — Пошёл нахуй тогда отсюда, пошёл, блядь, ничего не можешь сделать, пошел нахуй, говно!
>>10221363 Итак, разберем по частям тобою написаное.
>Mirrored Image – Increases Deflection of the caster but the deflection bonus is decreased with each received hit. У мага базовый дефлект слишком низкий, поэтому сколько ему спеллами не добавляй, по нему все равно все будут нонстоп критовать. Алсо сравни это с БГшным миррором. Там у тебя создавалось 8 иллюзий копий мага и шансы попасть по настоящему были очень малы. Очевидное приемущество за БГ.
>Arcane Dampener – Suppresses all beneficial effects to all enemies in the area Не диспел, а временный диспел, т.к. не удаляет их перманентно, а лишь на время (20 сек при макс инте). Алсо, почему так примитивно? В БГ было около 5 видов диспелов, каждый работал по разному, применялся в разных ситуациях.
>Minor Arcane Reflection – Spells are deflected back to the caster Отражает 10 спелллевлов, работает только с 3 левлами и ниже. В БГ Spell Turning работает с бесконечным кол-вом спеллов и на любые левлы. Еще вопросы по поводу вшивости магов?
>Minor Grimoire Imprint – Steal a spell from an enemy wizard's grimoire and cast it for free. Работает только со спеллами 3 левла и ниже. Опять.
>Dimensional Shift Интересный спелл. Один.
>Ninagauth's Freezing Pillar Файрбол с другим названием.
А теперь кратко взглянем на спеллы из БГ, причем даже не все. 1ый круг: Sleep, Spook, Blindness, Friends, Identify, Mage Armor + Shield, Find Familiar, Protection from Evil, Protection from Petrification 2ой круг: Deafness, Knock, Stinking Cloud, Strength, Vocalize, Resist Fear, Invisibility (lol blya), Glitterdust, Web замечу что в пое тоже есть веб... но он лишь замедляет, лол 3ий круг: Clairvoyance, Dire Charm, Hold Person, Slow, Summon Monsters I, Protection from Missiles, Non-Detect, Skull Trap, Halt Undead 4ый круг: Polymorph Self, Polymorph Other, Otiluke's Resilient Sphere, Create Enchanted Weapon, Dimension Door, Simbul's Spell Matrix, Stoneskin, Wizard Eye 5ый круг: Chaos, Cloudkill, Conjure ... Elemental, Lower Resistance, Protection from Normal Weapons, Spell Immunity, Feeblemind, Summon Shadow, Oracle
Ну я заебался, но я надеюсь понятна разница? Где комбинации магий типа засуммонил скелетов + кастанул клаудкилл? Где вызов андедов для боя с иллитидами (иммун к высасыванию мозгов, т.к. мозги сгнили)? Где создание +2 оружия для того, чтобы кое-как завалить голема, у которого иммун к +1 и ниже? Да нихуя и нигде. Всё.
>>10219386 Твой мод на релизную версию пойдет или будешь допиливать?
Кастомный интерфейс и выключение ебанутой подстветки - охуенно.
Алсо по поводу >>10219490, они делают стим-моды или отдельно накатывать? Просто в торче втором сделали уебанское ограничение на не более 10 модов, вынуждая клепать паки 10 в одном
>>10221738 Замах тоже либо дает попадание, либо нихуя. Иди нахуй с такой логикой, тебе нечего делать в игре, где юзаются кубики.
Кстати есть один геймдев с таким же мнением как у тебя, он делает детерминистик боевку. Забыл как игра называется, скоро выходит, вестерн рпгшка в азиатской обертке.
>>10221731 Вообще насколько там щас все редактируемо? МОгут же взяться фанатики как ннче модно - полностью перепилить например БГ1 на движке ПоЕ. Мультиклассы или подобные системы запилить возможно? Жду васяно модов на тру коркор с фиксами механики. АЛсо в курсе что там они дальше после релиза будут допиливать?
>>10221762 Попадание не убивает врага сразу, их нужно достаточно много. Это убивает возможность сейв-скамминга, особенно с учетом невозможности\сложности сохраняться после каждой атаки.
>>10221650 >В БГ Spell Turning работает с бесконечным кол-вом спеллов и на любые левлы. Еще вопросы по поводу вшивости магов? Тут ты чет припизднул. ST 7го лвла отражает в сумме вроде всего 12 уровней заклинаний.
>>10221650 >Итак, разберем по частям тобою написаное. - В игре нет ни одного спелла с интересным эффектом, только разноцветные файерболлы. - Вот тебе кучка интерсных спеллов навскидку. - Ими нельзя выиграть любой энкаунтер с одного прокаста! Не считается!
>А теперь кратко взглянем на спеллы из БГ, причем даже не все. 2\3 из них чисто для галочки, и ими пользуются, в лучшем случае, полтора раза за игру.
>>10221817 Ну я-то играл в Балдурсы и прекрасно помню. что там все слоты забивались файерболлами и скуллтрапами. Из защитных все заруливала каменная кожа. Остальные спеллы либо говно, либо очень ситуативны и нужны два раза за игру в двух определенных боях.
>>10221803 > АЛсо в курсе что там они дальше после релиза будут допиливать? Баги будут допиливать пару месяцев, а потом обещают запилить один экспеншн уровня Tales of the Sword Coast. Сценарий там будет не после прохождения игры, а параллельный - т.е. захотел, пошел туда, сделал там всё и на общий сценарий игры это не повлияло. А на днях в малоизвестном интервью проговорились, что экспеншненов будет два. Никто это из больших газетенок не спалил.
>Мультиклассы или подобные системы запилить возможно? Да, вполне. Требуется знать c# и Unity и недельки три еботни.
>Жду васяно модов на тру коркор с фиксами механики. Многие уже кукарекают на эту тему, но ассет эдитор еще надо немного допилить для этого, т.к. пару неделек назад под горячую руку обдристанов попали экстерналайзнутые файлы и они их сильно испортили. Раньше с этим эдитором можно было менять спеллы и классы как два пальца обоссать, а сейчас там гемор. Надо че-то с этим решать, но пока игру не пройду, я этим заниматься не буду. Да и потом мб тоже не буду, т.к. УЖЕ въебал в моддинг 3 месяца полноценной высококвалифицированной работы, жена в шоке, да я и сам тоже. Надо пройти игру и забыть всё это нахуй.
>МОгут же взяться фанатики как ннче модно - полностью перепилить например БГ1 на движке ПоЕ Там в принципе хоть ММО запилить можно при желании, благо доступ к коду неограниченый. Вопрос желания и времени. Теоретически можно, да.
>>10221925 Где батя-дракон ебёт младенца, а эльфошлюха срёт и ссыт на них сверху. >>10221911 Хуле ты без трипа постишь, аватаркоблядь? Скрыл бы всё твоё убожетсво.
>>10221815 > Попадание не убивает врага сразу, их нужно достаточно много Твоего мага заегейджили двое челов. Ты пытаешься брейкнуть енгейдж - они хуярят по тебе 4 атаками, половина из них критует, за 1 секунду ты теряешь весь столб и дохнешь. А мог кинуть двадцаточку и не сдохнуть. В любом случае сейвскамер - это диагноз.
>>10221963 Я в таком случае переиграю бой сначала и буду осторожнее с магом, чтобы его вообще не заэнгейджили. Это эфективнее и быстрее, чем сохраниться в момент энгейджа (хуевая ситуация) и потом выдрачивать двадцатку.
>>10222005 >То есть сейвскамнешь. Всё ясно. Нет, блядь, позволю магу сдохнуть и буду потом ебаться с воскрешением. >А с чем ты вообще сравниваешь-то? В бг тоже незя сейвить в бою, дальше что? C кастом пальца смерти в начале боя на сильного врага. И перезагрузками, пока спасбросок не провалит.
>>10222033 > позволю магу сдохнуть и буду потом ебаться с воскрешением. Лол. В ПоЕ чары не дохнут, они теряют сознание как в драконьей сперме. И воскрешения там нет. Я уже сотый раз говорю в этом треде, что тамошная система магии это тока файрболы.
>>10222033 > Нет, блядь, позволю магу сдохнуть и буду потом ебаться с воскрешением. Я бы для таких питухов вроде тебя добавил хоркорайронмен мод с самозаписывающимся автосейвом и без воскрешений. И гнобил в треде тех, кто играет не на нём.
>>10221650 Во-первых, твоё утверждение было про недостаточную интересность механики, а не про недостаточное нагибаторство мага. С последним я не спорю, но и не вижу в этом ничего плохого.
>не удаляет перманентно, а лишь на время (20 сек при макс инте) >только полезные эффекты на врагах >примитивно Хотите ещё подавления статус-эффектов — обращайтесь к паладину и жрецу. >засуммонил скелетов А за этим к НАЧЁТЧИКУ.
Полных диспелов/иммунов нет, потому что нет и эффектов, на которые надо иметь контру или умирать.
>Файрбол с другим названием. А то, ничего ж не делает, кроме простого аое дамага. Тоньше будь.
>понятна разница? Увы, нет. В PoE примерно то же самое; разве что некоторые заклинания разнесены по другим классам, да нету utility spell. Последнее, конечно, можно рассматривать как недостаток, но как-то глупо делать Invisibility, да ещё и на втором же уровне, когда одно из пяти умений только для этого и предназначено, а большая полезность небоевых скиллов в фичи записана.
Ну, допустим, нет механики Silence/Vocalize. Зато есть механика зацепления в рукопашной. Не все механики принадлежат визарду. Ему и так на три прохождения хватит.
>>10222062 >Ну, допустим, нет механики Silence/Vocalize. Как будто эта механика в балдурсах где-то играла значение. На тебя это кастуют полтора раза за всю игру. Против врагов это нахуй не нужно, потому что враги либо обмазаны иммунами ко всему, либо слишком слабы.
>>10222033 C кастом пальца смерти в начале боя на сильного врага. И перезагрузками, пока спасбросок не провалит. А ниче, что у большинства серьезных противников охуевшие спасброски против смерти, а то и вообще иммунитет. Ты можешь перстом смерти моментально убить кого-нить типа нескольких безымянных драконов, да, но ты можешь так же быстро вальнуть их чуть ли не десятком других способов. Ты же тут подаешь перст смерти как универсальный ультимативный спелл на все случаи жизни, что полная хуйня.
>>10222104 Проблема этого спелла в том, что он либо используется так, либо он вообще нахуй не нужен. Сильного врага им вальнуть без сейв-скама почти нереально, на слабых размениваться мало смысла. Просто дурацкий спелл, которые в механику боя ничего ценного не привносит и только вредит.
>>10222062 > обращайтесь к паладину и жрецу. > А за этим к НАЧЁТЧИКУ.
Вообще-то я в курсе, что мага раздербанили на кучу разных классов. Нахуя? Не смогли отдельные классы придумать, гении рпг?
> Полных диспелов/иммунов нет, потому что нет и эффектов, на которые надо иметь контру или умирать.
Я знаю. И почему нет хардкаунтеров? Кто решил, что это вдруг плохая механика?
> С последним я не спорю, но и не вижу в этом ничего плохого. > Зато есть механика зацепления в рукопашной
Это отдельная тема. Рассмотрим энгейджмент систему прямо тут и сейчас, блядь. Задачи: охранять бэклайнеров Насколько задачи выполняет: не выполняет, т.к. я могу обойти врагов и дойти до беклайнеров не получив енгейдж, а со стороны врагов АИ никогда не предпринемает попыток дойти до моих беклайнеров Смысл задач: бесполезен, т.к. беклайнеры (маги) были нерфнуты нахуй. В ИЕ играх надо было теряя кал бежать и пиздить магов первыми, а теперь это ненужно.
Ну а еще сильные и интересные маги это один из столпов ИЕ игр. А тут попытки воссоздать душок ИЕ, при этом полностью похерен маг. Мало того, что маг похерен, так еще и рога. В днд есть 4 базовых класса, которые обязательно должны быть в том или ином виде в пати - маг, воин, рога, прист. Тут вообще можно без мага и роги. Ну охуеть ИЕ саксессор. Претензия тут и в этом, в том числе.
> Не все механики принадлежат визарду. Ему и так на три прохождения хватит. У визарда остался тока АОЕ дамаг из условных школ магии. Ютилити проёбано, суммоны проёбаны итп. А по аое дамагу маг отсасывает у друида, который КРОМЕ ДАМАГА еще умеет хорошо ССить. В итоге маг вообще инвалид. Вот такой баланс, блядь.
>>10222094 Руна тишины у меня в спеллбуке жила до самого трона баала, позволяя максимально быстро обезвредить 90% магов-не-боссов, которые иначе могут успеть наделать делов. То, что ты кроме файербола ничего не использовал - не значит, что спелл говно вот оракул, да, говно.
>>10222213 > вот оракул, да, говно В цирке им всех фантомов нахуй диспелишь. Алсо, тот сейвскамер явно в механике понимает примерно на том уровне, который требуется для прохождения на Easy.
>>10222042 Ага, то-то разрабы в каждом интервью говорят, что любой перс может умереть навсегда даже без айронмена. Сдается мне, кукаретик ты ссаный, из тех хейтеров, что засирают любой тред, посвященный отдельной игре.
>>10222257 Может, ага, если его раз 10 вальнуть, пока у него все жизни не кончатся.
В ранней 400ой бетке был баг, не получалось стандартных нпс из пати убрать, приходилось их убивать. Я пиздец заебывался, столько раз их уебать надо чтоб они сдохли, это ппц.
>>10222364 Мнение вот этого >>10222304 задрота с 200 часами в бету. На деле просто микроменеджмента больше и скилы не такие, чтобы сделать вау -100 хп за удар на 4 уровне. Хотя может быть в релизной игре есть какой-нибудь предмет или раскачка которая даст ренджеру требуемый нагиб всего и вся соло.
>>10222197 >Я знаю. И почему нет хардкаунтеров? Кто решил, что это вдруг плохая механика? Не знаю, что такое хардкаунтер, но сэйв-ор-дай парашу следует выжигать каленым железом. Что и делают, например, в пятерке.
>Задачи: охранять бэклайнеров Задача контролировать врага, аутист, как у АоО.
>Ну а еще сильные и интересные маги это один из столпов ИЕ игр. То что маги концентрируют в своих руках 90% активных инструментов воздействия на игру - один из главных недостатков старых ДнД редакций, за которые из хуесосят уже не первое десятилетие. И опять же, в пятой редакции сделаны важные шаги в выкорчёвывании этого рака. А ты так и застрял в конце девяностых - начале нулевых, когда было только два класса: "маг" и "говно".
Короче, очередная боль магаблядка, который привык, что его любимый класс доминирует всю остальную подсопожную грязь. У меня багор от таких пидоров, которые натурально требуют завезти в игру имбаланс потому что "ну бля маг жи должин всех ногебать адной кнопкай!"
>>10222197 >В днд есть 4 базовых класса, которые обязательно должны быть в том или ином виде в пати - маг, воин, рога, прист. Тут вообще можно без мага и роги. Ну охуеть ИЕ саксессор. Претензия тут и в этом, в том числе. В каком месте Слопы - днд, ебанутый? Видимо, верно тут про тебя пишут, что ты просто потушить свой пожар не можешь, что маги не оп.
>>10222464 > Что и делают, например, в пятерке. И отсасывают патфайндеру.
>но сэйв-ор-дай парашу следует выжигать каленым железом Хардкаунтеры это иммун спеллы. А что касается инста-дес спеллов - скаутишь рогой, видишь впереди мага, кастани death ward, в чем проблема? Без хардкаунтеров и инста-дес спеллов не будет дуэлей магов, а следовательно интересной магии. Убитая магия - пол игры пиздой накрывается.
>Задача контролировать врага, аутист, как у АоО. Чего контролировать-то? Враг как нацелился на танка так и будет в него хуярить пока не сдохнет. Ты в игру-то играл?
>То что маги концентрируют в своих руках 90% активных инструментов воздействия на игру Нихуя. Просто каждый класс обязателен и комплементарен к другому. Без рог ты всосешь, без пристов всосешь, без файтеров всосешь и без магов всосешь. Если маги такие ОП, ну иди убей дракона 6ью магами. Но ты опять же всосешь.
>имбаланс Будто что-то плохое. Вот охуительных игр с дисбалансом я могу назвать выше крыши, а хотя бы одну с балансом я не припоминаю, т.к. дисбаланс создает уникальные механики. Вот в морровинде маг летает. Пиздец дисбаланс. Зато он может залететь в места, которые недоступны другим классам, найти там уникальный тайничок и выработать миллион эндорфинов, а когда все классы умеют одно и тоже, то такого тупо не бывает. Маг кажется слишком ОП - бафай другие классы, давай им свои уникальные фишки. А когда геймдизайнер нихуя не умеет, он сразу берется кастрировать магов, т.к. сам придумать уникальные механики неспособен.
>>10222683 А что не так? Зачем делать хуевые откровенно отстающие классы, расскажи мне. Идеальный баланс, особенно в пвп, в сингле не нужен, конечно. Но в плане эффективности и пользы должно ощущаться примерное равенство.
>>10222730 > И из тебя изливается лишь говно Те так кажется. Я обливаю говном механики, которые меня беспокоят. Я уже писал в этом треде, что игра будет охуенная по сценарию и диалогам, просто боевка не топовая, к сожалению. А могла бы быть. Но Сойер всё испоганил. Тем не менее игра будет охуенная.
> Вообще-то я в курсе, что мага раздербанили на кучу разных классов. Нахуя
Искусственно раздуть реиграбельность. На самом деле классы не нужны, нужны только ветки скиллов и атрибуты. D&D с его системой классов это вообще ненужное давно своё отжившее говно.
>>10222773 Сойер все сделал охуенно, у тебя фанатичное неприятие его дизайнерской философии на принципиальном уровне, вот ты и бесишься, что он делает игру как хочет, а ты не можешь.
>>10222797 Не только для меня, зайди на рпгкодекс, там большинство примерно такого же мнения, причем там люди в разы хардкорнее меня, они до сих пор в даггерфолл и дарклендс играют.
Короче я бэкал IE Successor, а потом вскрылось что сойер ненавидит бг2 и дрочит на ивд2, причем ненавидит днд. В общем меня парит именно то, что меня наебали на скамстартере, и это справедливое негодование.
>>10222843 И толку от детекта? Это не отменяет того, что чистый монк той редакции в прохождении был хуевым. Да и то что там было столько багов и вывезло магов со своими дуалклассами как топовых.
>>10222846 Он ничего не ненавидит, а лишь видит недостатки, которые бы хотел изменить и переделать по-своему. Наследник не обязан быть точной копией. Тем более тут сразу говорили, что система будет своя. Там и так достаточно схожести с днд.
Парит тебя именно вот это идейное противостояние с Сойером, которое к качеству и фану игры имеет посредственное отношение. В БГ1-2 можно легко найти кучу минусов в боевке и системе, разобрать по косточкам, обосрать и уничтожить, если захочется. Но ничего, играли и было норм. Тут будет так же. Своя система, со своими недостатками, какими-то мелкими косяками реализации, но и с плюсами и годными моментами. А у тебя к ней явно предвзято-негативное отношения из-за того, что ты с Сойером не согласен.
Я вот думаю, если бы он ни с кем не общался, ничего не рассказывал и не объяснял, то негодования было бы вполовину меньше.
The first time I hit a dead end in a role-playing game came while playing the original Fallout. I forget where exactly, but it was after dozens of hours of play that my party ended up in the bowels of a dilapidated building somewhere in the wasteland trying to bust through a locked door.
It was at that moment, in that dirty digital basement, that I realized no one in my party had the right mix of stats or skills to move on. There was literally nothing I could do to get the damned door open, and my story just stopped. My only option was to grind that party for four or five whole levels, dumping all of my earned experience fighting radscorpions and bandits into lock picking.
Сука пиздливая, не было такого в Фоллауте. Мало того, двери можно взрывать. Мало того, нельзя напарниками управлять, они не могут там ничё за тебя делать.
>>10222945 В первый раз, когда я совершил нападки, тупик в ролевой игре прибыл, играя оригинальные Осадки. Я забываю, где точно, но это было после десятков часов игры, которую моя сторона закончила в недрах обветшалого здания где-нибудь в пустоши, пытающейся разорить через запертую дверь.
Это было в тот момент в том грязном цифровом подвале, что я понял, что ни у кого в моей стороне не было правильного соединения статистики или навыков, чтобы идти дальше. Не было буквально ничего, что я мог сделать, чтобы получить проклятую открытую дверь, и моя история просто остановилась. Мой единственный выбор состоял в том, чтобы размолоть ту сторону для четырех или пяти целых уровней, свалив весь мой заработанный опыт, борясь radscorpions и бандитов в выбор замка.
>там большинство примерно такого же мнения, причем там люди в разы хардкорнее меня
Там большинство обсуждает моды для скайрима и всякое новье, то что в одном треде скопилось с десяток критиков столбов нихуя не значит. Не обобщай, короче.
>>10222863 Да нет, я просто симпатизирую его идеям и целям без фанатизма. Я согласен, что классы должны быть примерно равны, мне не нравится дикий акцент на магах в БГ, очевидные мейн и дамп-статы, уклон в мету из-за системы хардкаунтеров и инстакиллов. Так что я поддерживаю его желание исправить эту хуйню. Без фанатизма. То есть вполне допускаю, что тут могут быть свои косяки, и не все выйдет идеально.
>>10222945 Разве во втором фоллаче нельзя было запрягать Вика чинить генераторы и прочий хлам? По-моему, если навык у рыла в твоем пати больше, чем у тебя, то автоматически действие совершает рыло.
>>10222953 Первый раз, когда я застрял в рпг случилось в Фоллауте. Я не помню где именно, но я тогда уже набил 10 с лишним часов и моя пати оказалась в подвале какого-то полуразрушеного здания посреди пустоши. И перед нами предстала запертая дверь.
И вот именно в тот момент, в этом грязном подвале, я понял, что ни у кого из моей пати нет необходимых статсов, чтобы продолжить продвижение по сценарию. Не было абсолютно ничего, что я мог сделать, чтобы пройти через эту чертову дверь, моя игра зашла в тупик. Единственным выходом было левлапнуть всю пати на 4-5 левлов на радскорпионах, чтобы вкачать вскрытие замков.
>>10222943 Но тут реально какая-то хуйня. 3 стата не_нужны, майт и интеллект наше все. Арморы выше платяного позволяют убить твоего мага не за 2 удара а за 3 в топ плейте, а скорость снижают в разы. Есть классы где все скилы полезны, а есть где половина какое-то ненужное говно.
>>10222945 >рассказывает по памяти свое первое прохождение Фоллача двадцать лет назад >хейтер тут же доебался до пары неточностей Да уж. Все там правильно написано. Ты из-за бугурта на Сойера теперь альтернативные методы решения задач будешь считать чем-то плохим?
>>10223045 Механику напарников во втором улучшили. Во-первых дали трейд (в первом надо было тырить у них вещи), дали диалоговую опцию "подожди меня здесь" и дали скиллы типа ремонта у Вика.
>>10221170 >что хуй пойми чего ее классически связывают именно с интеллектом В днд сила дамаг спеллов никогда не зависил от интеллекта, до богомерзкой четверки по крайней мере. В двушке интеллекта вообще зависила только способность осваивать спеллы высоких уровней, успешность записи спеллов в спеллбук и объем спеллбука вроде.
>>10223112 Помню, как не мог приказать Псине "ждать здесь", когда собрался диверсией проникнуть в Собор и взорвать бомбу. С собакой мутанты сразу агрились, а оставить ее не было возможности. В итоге... Я не плачу... Не плачу... Я пристрелил бедное животное.
>>10223153 Решительно не понимаю, что плохого в персонаже педофиле. Жаль что цензура такое больше не пропускает, а ведь лет 20 назад можно было делать игры про что угодно.
>>10222197 Лучше спроси, нахуя в днд 90% игровой механики запихнули одному классу, который столько не будет использовать, кроме как один раз посмотреть на свистоперделку. И я тебе отвечу: потому что заклинания придумывали по принципу "мне пришла в голову идея, давайте её воплотим — как описать? Э... итсмеджик же, точно! Меджик-юзеру и дадим!" Хотя люди, знающие первую редакцию, писали, что даже там это было частично сбалансировано — большинство волшебных предметов были мечами, которые не мог использовать ни клирик, ни маг. >тока АОЕ дамаг Слушай, кончай толстить. В следующий раз скажешь, что Miasma Of Dull Mindness — фаербол с другим названием. >попытки воссоздать душок ИЕ Я так и понял, что тебе важен не дух, а душок. >>10222785 Искусственно раздуть реиграбельность — это придумать штук пять классов и двадцать престижей, состоящих из одной не самой полезной абилки.
>>10223161 Хуй знает, у меня никогда на напарников мобы не обращали внимания. Правда в Собор я шел уже без собаки, да и проходить пришлось через баг с боем.
>>10223135 Ну так это замечательно, что они были. Ты с чем не согласен по существу? Это просто абстрактный пример, который автор вытащил из глубин своей памяти для иллюстрации проблемы. Может он не знал тогда про динамит (в первой части это нихуя не очевидно было, только во второй додумались игрока обучить взрыву дверей) или забыл уже про него. Суть-то не в том.
>>10222608 >Маг кажется слишком ОП - бафай другие классы, давай им свои уникальные фишки. Ты же требуешь разработать десяток ролевых систем размером с ДнД. Хлебальник не лопнет? И представь себе, "придумать уникальные механики" вовсе не требует какого-то там дарования, чтобы можно было быть неспособным. Даже мы с тобой смогём. Только придумать — это даже не 10% работы. Грош за идею, миллион за воплощение же. Даже в разработке нематериальных штук.
Возьму сайфера с большой пукалкой. Как я понял это нихуя нелогично, так как сайфер накапливает свою ману частотой ударов, но я же не васян чтобы одними йоба-билдами играть.
>>10223296 Стелс, чтобы один чар не отставал от других по стелсу и не палил всех. Атлетику, чтобы не уставал раньше всех и не требовал реста, когда остальным еще норм.
>>10223388 По-твоему интеллект и эпатаж несовместимые понятия? Жириновский ходит по очень тонкой грани со своими избирателями, когда их достаточно, чтобы они приносили доход, но недостаточно, чтобы появилась ответственность. Идеальная работа.
>>10223505 Есть. Но рекавери тайм у них оч большой. 1 секунда - проигрывается анимация удара. Затем, если ты голый, 1.7 секунд рекавери тайм. В броне еще больше. А при дуалвилде - 1 секунда на атаку, 1.2 секунды рекавери, 1 секунда на оффхенд атаку, 1.2 секунды рекавери.
>>10223503 >The story follows your main character, so your character is always the primary party speaker in conversations and all skill and attribute checks will be done by the main character. However, companions will interject when it makes sense for them to do so
>>10223503 В диалогах - да. А в скриптед - в бетке можно было просить других поднять тяжелую хуиту. Так что видимо иногда сам, а иногда можно просить, когда это логично.
>>10223543 > а у дуалвилда хуевая точность на ранних уровнях Такая же как у и двуручей, лол.
>Но у двуручей охуевший интерапт и дамаг По дамагу всасываешь у дуалвилда, а по интеррапту у тя 1 секунда интеррапта на двуручах и пол секунды интеррапта на дуалвилде на каждом вепоне. Ты трейдишь дамаг против немножко интеррапта. Это бэд чойс.
>>10223532 - Э-э-э, слышь, Алот, епта, скажи ему что-нибудь умное, бля, только побыстрее, а то чувствую нам ща вломят. Они на 5 левелов выше нас, нам точно пизда. Провал. Требуется интеллект (18). - Пацаны, не бейте, лучше обоссыте. - Блядь, надо было Кану просить. Группа диких орланов с диким хохотом начинает орошать уриной вашу команду. Ваше высокое значение восприятия (20) позволяет, не обращая внимания на струи, бьющие в лицо, приметить, что у одного из орланов гонорея в запущенной форме. Получены очки опыта (200).
10-15 h for main quest, 50-60h for side quests 4 chapters half open world with obstacles such as level of a river or road blockade no play after finishing the main quest 5,6 game ends, about 10 falloutlike slides for states for of the a world main quest is quite linear only few quest are fetch quests exploring single map takes 20-30 minutes, and walking from side to side 1 minute
>>10223789 И что? >10-15 h for main quest, 50-60h for side quests Там еще в неписях тонны копипасты плюс книжки + сложность повыше - 80-90 часов прохождения один раз (ведь есть реиграбельность). Заебись чо. >main quest is quite linear Пиздец это же мейн квест он и должен быть линейным. Пшеки совсем охуели.
>>10223928 > Пиздец это же мейн квест он и должен быть линейным. Пшеки совсем охуели. Там судя по всему еще и открытие локаций линейное как в ивд, к сожалению.
>>10224033 > В дао было нормальное слайд-шоу со множеством вариантов. Это потому, что ДАО начали делать в 2002ом и с тех пор не меняли концепцию игры. Последняя почти-олдскульная рпг, замороженая во времени, вышедшая с новым графоном.
>>10224218 >Шадуврун Вот уж линейное говно без души. 2д задники так 2д задники, вообще нихуя сделать нельзя и 10 секнд пробежки из угла в угол. >Драгенборн Скайрим Это говно мамонта 2011 года, неужели не наигрались?
Начитался тут вашего манчкинизма и такое ощущение, что все пати нужно делать из магов и рог с двумя мечами. А нормальную пати я отыграть в голове, разумеется смогу? Файтера с мечем и щитом, варвара с двуручным топором, паладина с молотом и проч.? Или буду сосать из-за отсутствия дамага?
>>10224298 Да можешь, тут просто обычный билдосрач, как выжать максимум из класса на N его уровне. Ситуаций уровня "не то вкачал не смогу пройти дальше" не будет.
>>10223789 Тратить деньги на демо-версию с гейпеем на 10 часов, которые потратил журналист, а значит нормальный человек пройдет это говно часа за три, включая чтение всех диалогов.
>>10223789 >no play after finishing the main quest Вот это пиздос конечно, хотя нечему удивлться Соер не любит вскрывать эту тему.
>10-15 h for main quest, 50-60h for side quests Нормуль, БГ джва и фоллачи 60+ часов всегда занимали, ни разу там не мог растянуть в 100 часов + эти раки скорей всего на изи играли. По остальному претензии явно выглядят солидарностью к ихниму Ведьмаку.
>>10224472 Потому что 12 очень маленькая цифра, а квестов и мобов много. Как одно количество будет коррелировать с другим? Непонятно. А еще один лес, замки, города, маги и рыцари. А где всё остальное?
>>10224489 Очень просто - гриндишь 100 000 мобов до второго уровня, и так далее. Что еще ты ожидал? А потом надпись на экране - купить экстендед едишен за 79.99$ USD для получения бонуса прокачки х1.5
>>10224510 У тебя уже клоужур, ты прошел игру, увидел слайды того что будет с городами через 10-20 лет, и тут ты сейвишься и идешь туда обратно и бьешь белочек. Иммёршн по пизде. Нахуй так жить.
>>10224354 В Иксамитле национальная одежда какая-то восточноевропейская. Впрочем, названия там вообще ацтекские или что-то вроде того. Сойер сказал >The languages spoken in Ixamitl, Naasitaq (boreal dwarf-dominated), and Rauatai (northern aumaua-dominated) are all non-Indo-Euro in inspiration. They will be developed with less depth because they aren't as commonly spoken in this part of the world and frankly, I'm much more familiar with Indo-Euro languages.
>>10224559 Да, только это говно придется гриндить с мобов с частотой дропа раз в пятницу 13-го в новолуние весокосного года, мобы не ресаются, так что если не нагриндил, то сасай.
>>10224539 Ну почему же. Чем больше убьешь конкретных мобов - тем больше о них узнаешь - получаешь опыт. Враг полностью изучен в дневнике - опыта ни будит.
>>10224643 В начале хорошо шло - маг рассказывал как можно полиморфиться в кота и ебаться сколько влезет, убийства, расследования. А дальше гриндос гриндос гриндос. Дропнул этот высер.
>>10224653 Ассимилируется и носит местное имя. У них там только с орланами вышло неудобно - из-за их размера они долгое время были в рабстве у высоколордов. А так между расами нет неприязни, ВРОДЕ.
>>10224784 Магии взлома нет. Скилла взлома нет. Взламывать может любой, кто вкачал "механику". Если твой скилл соответствует сложности замка - взламываешь бесплатно. Если разница в 1 пункт - нужна 1 отмычка. Чем больше разница - тем больше отмычек требуется
>>10224861 Сразу вспомнил видосы сравнения графёна ДС2, Скурим итп и багет консолеблядей, насмешил) Грим Фанданго у него консольная версия )) Блять ЛОЛ.
>>10225018 Он начал кукареткать про графон и моды а не про "рпг-системы". Про "рпг-системы" пиздуй на нексус и ищи что тебе нравиться сам. Там овер 99999 оверхолов, которые вообще убирают скайримовскую прокачку и делают ее экпишной.
>>10225018 Я ебу чтоль? Вон перкус максимус, реквиемы и так далее. Но мне они нахуй не нужны. Мне подавай моды на мороз, разбитие лагеря, готовку, настоящую охоту и разделывание туш ну и на потребности. Я уже в тесы не могу играть без модов на потребности.
Чет намудрили Обсидианы с пометкой реплик и их отключением. Я хочу отключить только ебенячьи ВЕЛИКУДУШНЫЙ УМНЫЙ ЗЛОЙ а все чеки оставить на месте. Не то что бы без них играть невозможно, просто приятно знать, что вложения в навыки и выбор рассы/класса окупился. Но в итоге можно отключить либо все либо ничего.
А че тайтл скрин так и оставили? Я думал что эта мазня на заднем плане просто заглушка для беты. Не то что бы это было важно, но добавили бы хоть деталей, а то сейчас просто какая-то мыльная халтура.
>>10223959 >Они на своем ведьмаке поехали уже. Думают везде нужно по 36 концовок наделать. Не перестает удивлять, что находятся ебланусы, которые ведутся на балабольство сд прожект. Точно такой же пиздеж курв про 24 концовки во второй части в голове не удержался? Чудесно наверно, когда твоя ЦА состоит из легко впечатываемых и уязвимым к самым толстым методам маркетинга школяров и говнарей.
>>10225549 >>10225559 Хотя вы правы, т.к. последствия действий не показывают и игра по сути просто обрывается. Я вообще имел ввиду, что некоторые каждую картинку считают отдельной концовкой. Алсо, Беседка в свое время наобещала чуть ли не сто.
>>10225786 >покупай >пекарь >>10225794 Т.е. брать стим ради иконки? >>10225820 Но гог-версию удобней запускать. Уеду летом в сад, буду на старенькой пекарне играть. >>10225825 У тебя нет сердца. https://youtu.be/6KnQl-wbccI Я понимаю тех, у кого стеснённое экономическое положение. Но играть в изометрические рпг в 2015м и пожадничать на игру..
>>10225721 Я - да. Real life тоже, к слову, состоит из этих двух категорий. Одни двигают мир вперед, вершат судьбы народов и пишут историю, а другие сидят на дваче в квартирках после работки и пьют пиво перед телевизором. Есть пастухи и есть стада, короче.
>>10225887 А что вы тут делаете? Даже фака нормального нету. Стим: ачивки, сейвы в облаке, автообновления(на гог иногда беты вообще нет и апдейтов ждать месяцами) ГОГ: дрм-фри версия, стандартные гог-ништяки вроде обоев и аватарок
Ещё вопрос. Они там на гог ебанулись?Почему цены в деревянных вдвое выше стима?
>>10225918 Я не могу больше ждать, посоны. Серьезно. Я хочу поиграть в тредо-сабж прямо сейчас, ебать жеж. Моя первая рпг была BG2 и просто хочется вернуться в детство, ощутить тот забытый дух приключения, новизны и партийных странствий. Пиздец, я так устал от современных говно-поделок с гордым штампом "role-playing game". Срочно нужен хороший ретро-фикс и вся надежда именно на PoE.
>>10225970 >на гог иногда беты вообще нет и апдейтов ждать месяцами Ну это пиздец вообще. Тогда без вариантов. Я думаю, тут дохуя патчей будет в первый месяц, хочется их оперативно качать.
>>10226005 Но это не повод выпускать все игры на всех платформах. Да здесь, на харкаче, всегда требуют уйти в загон. Так вот с консолями и пека та же самая история, только некоторые этого не любят, либо не хотят признавать.
Поправьте если не прав. В ДнД 3.5 : Аркан спелы - Сорк, Визард Супер абилки - Лок Дивайн - Друид, Шаман, Прист, Пал. Других источников там не было? Какие есть источники магии в 4 и 5 редакциях?
>>10226085 Не существуют игры в которой на клаве не было бы лучше управление, смирись. Поэтому на всяких бетменах хуетменах по 100 действий на одну кнопку - потому что гейпад уже давно устарел. Он годился для всяких марио, но в 2015 году - это просто смех.
Да хуле вы тут развели, после кризиса йоба-геймингу вообще пиздец. Сейчас средней паршивости пекарня с 970гтх и средним ай5 будет стоить 70к, это только системник. Какие нахуй 4к мониторы лол. С консолями тоже пиздец, вон стоит пс4 в пыли, потому что ебал я покупать игры за 4 тыщи брать новинки, это уже запредельная цена для среднеигры. Очень рад, что столбы завтра выходят.
20 гб предзагрузки, ДВАДЦАТЬ, что там столько весит, опять аудио не сжали? Алсо кто же релизит такие игры посреди недели, ещё бы в понедельник зарелизили, дауны.
>>10226140 Смотря какая вии, я на эмуляторе на какую то вии играл вполне без проблем. да харош тралировать блядь, на клаве ты вообще можешь что угодно сделать. Вплоть до того что в симмуляторы летные играть. И не нужно "кококококо" - настроить что угодно можно.
>>10226304 Для тех кто знал английский это и тогда называлось геймпадом. Правда тогда знание английского каралось социальным неодобрением так же как сейчас карается его незнание.
>>10226320 А в том цикле (забыл название), где он прибывает в первый свой большой город, будучи юнцом, так там он чистый рога, никаких боевых навыков, ну разные что он посильнее среднестатиста будет. Но это уже не Говард, а другой писатель.
>>10226369 Ага в твоих маняфантазия и фаназиях пидорах дрочивших на все нирусское и продовашее бабкино серебро что бы купить абибас, пепси. А в рассовом пиндостане оно называлось ДЖОЙСТИКОМ с бородатых времен и сейчас продолжает так же называться.
>>10226408 После смерти Говарда все авторы стали каноном, если более-менее вписывались в общую канву. Там сложно, кароч, нужно на вики смотреть, кому права отошли и прочее.
>>10226440 Да нихуя, клава>джойстик по дефолту, кукарейкайте сколько угодно но устарелость джойстиков это не изменит. Джойстики разве для кинца и неспешных слешеров норм, да и то не для всех.
>>10226440 Должно всем нравится что-то одно. И всем должно нравится то, что нравится мне. Если кому-то не нравится то, что нравится мне, то он поедает говно.
>>10226466 Ой блять ну это уже такое кококо что даже кокококо. Это ты не "во всё играл.". Объективно - клава > джостик, и кукакрейте сколько хотите. Если же тебе нравиться шквариться об устаревший девайс - дрочи как хоти.
>>10226387 >А в том цикле (забыл название), где он прибывает в первый свой большой город, будучи юнцом, так там он чистый рога, никаких боевых навыков, ну разные что он посильнее среднестатиста будет. Но это уже не Говард, а другой писатель.
Есть вполне Говардовская "Башня Слона", где совсем молодой конан-ньюфаг был вором в Заморе.
>>10226506 Ты хотел изьебнуть но обосрался. Клавиатуру изобрели еще до компьютера и с тех пор она развивается и улучается. А гейпад как был гавном без задачь так и остался.
>>10226501 Лучше, поэтому в бетмене по 100 действий на однку кнопку. Джойстик гавно устаревшее.
>>10226538 Причём тут бетман? Ты ёбу дал чтоль? Игра создаётся для определённого контроллера. Потом уже доделывается под остальные. И сейчас большинство игр делают под геймпады сначала.
>>10226566 Ты тупой? Я тебе говорю что в бетмене куча действий на одну кнопку повешена потому что джойстики гавно. На клаве же можно было бы нормальную раскладку сделать.
>>10226573 Ты что-то мечешься из одной стороны в другую. Игры делают, чтобы играть с xbox контроллера. Поддержка мыши и клавиатуры это так, мелочи второстепенные.
>>10226588 Да, потом бы путался в кнопках. Тут у тебя кучи кнопок в несколько рядов. Собираешься все запомнить где находятся? Комбинация клавиш удобнее, чем кнопка под !каждое! действие.
>>10222945 Вик может подбежать и помочь, если увидит, что ты пытаешься что-то починить. Не знаю, правда, как насчёт взлома и первой части. А взрывчатки могло и не быть или он не знал, что можно взорвать. Тем более, раз это не Соер, а журналист с котаку, который тогда мог вообще быть младшеклассником.
>>10226596 Угу особенно в юнити, когда на одну кнопку повешено добивание хиден блейдом и парирование - подбежал к цели что бы добить, рядом гвард - перс поворачивается и начинает парировать гварда вместо того что бы добить цели. Ебанные кастыли для инвалидов вместо управления.
>>10226629 > потом бы путался в кнопках Только если у тебя мозг поврежден. У здоровых людей таки проблем нет. А так, эм, даааа, в чем проблема? Сразу видно маньку ни разу не игравшего ни во что серьезное.
>>10226599 Нахуя это делать наркоман, оно и так все прожирает норм.
>>10226706 Нет конечно, у нормальных людей проблем не было и нету, Поэтому всякие ЛоЛы и прочий моба шлак столько бабла гребет. Пока соснолеинвалиди пресят идну кнопку.
>>10226715 Да я вообще хуею с треда, консоленишета, биодроны, спермотоксикозники, сейчас еще только /по/рашников треду не хватает только. Нахуя только ни к нам налезли?
>>10226739 > пекарь Имблуинг что то что ты >пекарь автоматически излечивает тебя от твоего манямирка. Какой ты >пекарь нахуй, ты самая настоящая латентная консолебдяина.
>>10226761 И правильно делают, ведь на пеке игры в основном воруют. Слава богу, что на консолях эту лавочку прикрыли. Купил и играй, от этого игр больше.
>>10226799 Ниет тут три консолекукаретника (ну или один шазанутый семен) сливается уже в течении часа. Ему доказали что клава лучше устаревшего джойстика но он все еще кукарекает в вг разделе по 2д игре. Такой то бангладешь.
>>10224723 > развиваются, разработчики экспериментируют Ты хотел сказать ДЕГРАДИРУЮТ, толстячок? Причем настолько что людям хочется вернуться лет на 15 назад чтобы не видеть в какое говно все скатилось.
>>10226837 Доказали тем что показали что из-за устарелости гейпада игры выходят с инвалидным управлением когда на одку кнпку вешают кучу действий, из-за чего выходит гавно как например в юнити.
>>10226854 Ой кукаретник плиз, можно играть на клаве в твою колду и виабушное гавно но на джойстивке ты не поиграешь в любую игру с управлением более серьезным чем прес икс ту ватч кинцо.
>>10226850 Что ты, они развиваются. Экспериментируют с расширением рынка и адаптацией игр под даунов. Сониэксклюзивы - единственное, что местами выгодно выделяется в этом плане.
>>10226904 Ты в говно под названием юнити играешь. В ранних сосинах никогда проблемы такой не было. А твоя проблема просто симулируется на клаве - "ОЙ НЕ НА ТУ КНОПКУ ТЫКНУЛ" ибо ты их не чувствуешь, они все одинаковы. Так что смотри не перепутай Y c U. И не смотри на клавиатуру, как дебил.
>>10226916 Ой да ты тупой кукаретник всего лишь. Я тебя уже час гавном кормлю в надежде достучаться до твоего микроскопического мозга, что бы ты блядь наконец то понял - клава > джойстик, технически. точка. А если тебе нравиться джойстик потому что клава в анал не помешается то ну и хуй с тобой. Но ты уперлся как блядь консолеблядь и слишком туп.
>>10226936 Угу ты бы еще сегу вспомнил с дюной. И еще бы лучше вспомнил насколько эти игры урезаны по сравнению с другими играми в том же жанре и через какие кастыли они работали.
>>10226940 Ты не понимаешь сути гейпада. Это такой девайс для ленивых уебанов которым похуй на качество игры. Главное чтобы диван под жопой был. Им не нужна динамика и глубина игры. Сложные геймплейные схемы. Им и игры то не нужны по сути. Так - два часа после работки потыкать Х. Они могли бы вполне это время сериальчиком забить например. Или новостями по первому. Но сейчас в моде ИГРЫ. Смекаешь?
>>10226955 Тебе питуху уже сто раз все доказали. Просто не существует достаточно хороших доказательств для джойстикоманек и консолят. Сектанты хуле в них взять.
>>10226957 Если у тебя есть мозг и ты не идиот то все норм. Асло не двано прооорал с недолюдей джойстикодегенератов - вышел обзор ЕнгриМексикоса на хотлайн, так он блять квиевент wsad запорол, постоянно подсматривал на клаву после каждой кнопки. ну дегенераты ну блять просто.
Жда выхода игры, но треды не читал и возник вопрос, когда узнал, что в игре не будет романсов хотя бы как было в БГ2. Какой смысл в пилларах вобще? Ни романсов, ну мультиплэйера. Я правильно понял, что смысла особо нет в покупке этой игры?
>>10226971 Ага блять кому ты рассказываешь, обвести отряд нормально как на ПК - никак, групп не назначить, ни о каком микроконтроле толпы и речи не шло. Быстро карту не пролистать, на миникарту не кликнуть. И еще овер 999999 другова. Так что да, на клаве ты можешь играть во что угодно, на джойстике только в кинцо.
>>10227003 У меня логика простая: 1. Если это РПГ 2. И есть ачивки то игру можно купить через год, когда у неё почистят баги, на распродаже со скидкой в 50%.
>>10227003 Все будет. Это просто местные траллеры траллят. Будет по 3 романтических интереса для каждого пола, среди них по 1 би, еще 2 гомосексуалиста и 2 лесбиянки. Будет мультиплеер. Можно будет с друзьяшками фармить голду. Есть еще режим как доте - 2 базы из которых респятся мобы. А еще будут обозревательные вышки которые нужно открывать для продвижения по сюжету. Так же если ты умираешь, то теряешь человечность и нужно отдыхать у костров.
>>10227007 Я неебу, это же у тебя с мозгом проблемы что ты говоришь что в кнопках путаешься. Ты еще скажи что ты когда печаеш на клаву смотришь постоянно.
Дурак чтоли? Не вижу ничего ужасного в романсах и мультиплэйере. Тащем-та все это было даже в БГ2 и очень нравилось мне; в мультиплэйер играл с другом. А в пилларах, которые разрабы позиционируют как продолжателся БГ, это ничего нет. Лан, я понял, подожду скидки, такую простеньку игру не охота покупать за фулл прайс.
>>10227041 Асло да только в твоих маняфантазиях и фантазиях джойстикосектантов, недавно прошел ОРИ - вообще ни одной проблемы не было, сасай. На клаве лучше играть вообще во все.
>>10227003 >что в игре не будет романсов хотя бы как было в БГ2. Какой смысл в пилларах вобще? Ни романсов, ну мультиплэйера. Действительно, какой смысл в рпг без романсов и мультиплеера? Ведь это же две самые важные вещи в жанре, все, что нас должно интересовать при решении покупать ролевую игру.
>>10227076 >Чего ты думал, что будет синематик экспириенс и дейтсим вместо ролевой игры?
Нет, я хотел игру как БГ2. Ролевую. Игру. С опциональными романсами. Какое-нибудь взаимодействие мужду челенами группы, чтобы чувствовалось, что они не болванчики и ты играешь в ролевую игру.
>>10227075 Хуита во что во что а вот в фатиги - маня готовь туза. Тут клава обсосютно без проблем дает наротан джойстикосектантам, если играть соло на клаве. Люто проигрываю с ютуберов для которых 6 кнопочная комба это ничебаца хадкрор. Сразу видно школьников 2000+ года которые в гиотиджир не ебошили по клубам. Там бы им с из вибраторами быстро прояснили за положение джойстиков в файтингах.
>>10227067 На счет лучше не знаю, тоже на клаве прошел без проблем. Но удобнее платформеры по идее должны быть на вибраторах. Они по сути для них и делались же. Это потом, когда наступила эра 3д игр к ним прилепили сосочки и начали раскручивать еще больше. Это было дешевле чем ебаться с созданием чего то принципиально нового. Быдло схавало.
>>10227097 >Какое-нибудь взаимодействие мужду челенами группы =\ романс. Взаимодействия тут будет дохуя, но местные персонажи писались не с целью воплощать мокрые фантазии о посиделках под пледиках.
>>10227097 Но твоим выбором руководит наличие поебушек и мультиплеера. В ролевой игре. Не интересного сюжета, хороших квестов и годных персонажей, а поебушки и мультиплеер. Если всё есть, а их нет, то смысла в покупке игры немного. Вот я и говорю, тебе в ДАИ-тред. Примут как родного.
>>10227078 > википедия > тут же в статье > CH Products Mach 2 analog joystick as used with many early home computer systems Ой лол, тупая обезьяна опять обосралась, спшите видеть. Поэтому их и называли и называют джойстиками по сей день. Гейпад это уже новомодное для быдла. Асло пинлосы джойстик еще нызвают - контролер. Но обезьяне вроде тебя, это не известно конечно же.
>>10227121 Все это будет, романсов не будет. Так ясно предельно? Если тебе именно они нужны, ты тредом ошибся. Тут есть один загон для скота, говорят даже ДЛЦ к нему выпустили. Как неожиданно.
>>10220694 Пацаны, а у рейнджера питомец будет прокачиваться вместе с качем уровня героя? Ну, то есть, был на 1-ов лвле щенком, на 2-ом стал псом, на 10 элементалем.
>>10227142 >90% геймплея боёвка, 10% текст, который интересен задротам. Пересоздавайте, это оказывается наш любимый червь-цифродрочер блеванул проглоченной спермой.
>>10227141 Ну и смысл? Все есть, кроме главного. Что, религия не позволяет сделать хорошую любовную линию? Она никак не помешает сюжету, даже поможет. Пусть это даже будет неявный, sublime романс, как в Торменте. Да, для этого придется лучше прописывать персоналии ГГ и персов, но так ведь у нас рпг или где?
>>10227209 Сойер сказал, что любовная линия должна быть либо винрарной либо никакой. Халтурная будет только от сюжета отвлекать. Подумав решили, что ресурсы лучше потратить на другое, чем кормить игроков говном.
>>10227243 Ебля это хорошо, но я про романтические отношения говорил и их развитие на протяжении игры, здорово дополняют атмосферу. Да и Биовари раньше таки умели в хорошую любовь, без тупого траха и гомосекса. Так что, не суди обо всем по Драгон Эйджу, бро.
>>10227258 Ресурсы. Ресурсы блять. У них порог готовой игры на кикстартере 1.1 млн. Сверх этого за каждые 200к всей конторой нюхают кокс с пизды орланки и на сдачу добавляют мелочь, которую с бодуна дизайнер утром нарисует. Уж могли бы изыскать среди 4+ млн средства на сюжет и диалоги любой сложности.
>>10227326 Там итак сложные диаологи с кучей скилчеков. Тот же мен квест в демке можно 4 разными способами закончить. За сайфера один, за приста другой и и каждые раз новые ветки диалогов. По мне так пусть лучше на это время и силы тратят чем на говнороманы.
>>10227312 Ох не напоминай. Годно это было только в КОТОРах. Да и то могло быть по больше. Арибэт в НВН вызывает либо стойкое НЕВЕРЮ после ее лютого хуестрадания по тому чуваку в начале игры либо отвращение. А с балдурсов вообще бутхурт словил. Помню когда пекарни еще не было в сосничестве, увидел в каком то журнале портрет АЭРИ просто втюрился по уши. И вот запустил я балдуры, нашел ее и... БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ какая же она ЭТАЛОННАЯ ТУПАЯ ПИЗДААААААААААААААА. Еще и личинку откладывает забивая инвентарь. АААААААААААААААААААААААААААА. Просто НАХУЙ и ВПИЗДУ.
>>10227354 А по мне, нужно и то, и другое. Ну а если нужно выбирать, то я предпочту стандартные квесты без десяти вариантов (двух хватит, просто добавить необычности в процесс) и пусть все средства идут на запиливание мощных и сложных отношений между героями, так как именно этим выделяются РОЛЕВЫЕ игры, а не гриндом или подай-принеси говном.
>>10227415 Отношения без романов невозможны? Заебали уже блядь. Я не знаю ни одной игры где романы адекватно вписывались в игру. Везде они являли собой эталонный развлекательный фансервис.
>>10227407 Ну так у нее был свой характер, капризная, морализатор-тайп, неуверенная, впечатлительная. Она столько пережила. Я ее запомнил навсегда, а вот толпы ноунейм характеров из других игр - нет. И у каждого в том же БГ была своя личность, могу до сих пор все их реплики вспомнить, ревность, злобу, радость. Это и есть персонажи, какими они должны быть. Создав их в ключе Вэйстленда, наемниками со мнением, но не больше, ты подставляешь хорошую подножку всей идее, а значит, игре.
>>10227452 Возможны. Но они скучные, сухие и подчеркнуто деловые. Это неплохо, но это только часть. Я не хочу выстраивать на этом весь сюжет. Была такая игруха - Final Fantasy 12, если знаком. Там разрабы решили отказаться от центральной романт. линии и пустить все по рельсам политики. Результат известен - получилась неудобоваримая, нудная хуета, ибо эмоции в ролевой игре нужно чередовать, они должны быть разнообразными для достижения эффекта глубины, слияния с миром. Нужно все - политика, любовь, предательство, исследования и расследования, все, понимаешь? Отказываться от чего-то существенного из этого списка - фатально. Фансервис же существует только в твоей голове, не путай хороший романс с трусами в полоску и не ставь в пример последние игры от известно кого, смотри на ранние полноценные работы, если ты в них играл, конечно.
>>10227501 Я не он, но в двушке мне запомнился не скучным дворф воин. В первом запомнились Монтарон и Кзар, может ещё Ксан, но мне просто доставляла его переигранная пессимистичность и лайтсейбер.
>>10227546 >Но они скучные, сухие и подчеркнуто деловые. Можешь тоже самое о планетке сказать? Там не было романов. >Отказываться от чего-то существенного из этого списка - фатально У нас серьезная история, понимаешь? Мир в тартарары летит. Не до романов людям. Не до любовных утех.
>>10227606 В планетке были романы, иди переиграй. Я написал выше по треду, что даже нечеткие, неявные отношений are fine too. Как именно там. У всех серьезная история, в каждом фильме, книге, игре (за исключением комедий и иже с ними) - серьезная история или ее попытка. Это никогда не мешало вплетать туда любовную линию и практически всегда это было оправдано. Это называется полнота сюжетного повествования. Плюс, love is психологизм и добавка драмы, что лишним в ролевой игре не бывает. А любовные утехи это про другое, ты не путай, лал. За этим иди в бордель.
>>10227687 >что лишним в ролевой игре не бывает. Ты ошибаешься. Из-за таких говноедов как ты теряется авторский замысел, готовый продукт по воле части публики обрастает опухолями, которые изначально небыли запланированы. Ты фильмы и книги тоже дропаешь если в них розовых соплей нет?
>>10227715 Не волнуйся, а то несварение заработаешь. Розовые сопли видятся только тебе, так как подозреваю, ты родился тогда, когда я закончил универ и не знаешь или не ценишь годные любовные отношения, брутальный спаситель ты наш. А я говорил о заранее задуманной, хорошей романтической линии, а не о Санта-Барбаре. Книги дропаю если только они говно, не зависит от наличия или отсутствия отношений. Но вот что поразительно, в большинстве худ. литературы они таки есть и даже составляют значительную часть сюжета.
>>10227782 Я абсолютно спокоен, что удивительно, учитывая тот факт, что веду разговор с говноедом. Твои апелляции к возрасту смешны. Какая тут связь? Не люблю я романы в играх и большинстве книг, особенно не классических, так как они туда вставляются только с целью привлечь аудиторию. Игры биоваров - эталонный пример. Есть у них хоть одна игра где романы небыли говном? Я не знаю таких. У обсидианов все немного лучше в этом плане, но лишь немного. Сразу видно по играм, что романы заставлял издатель вставлять и выходило по-разному. В ньювегасе их вообще не было и было заебись, ты полностью углублялся в розыгрыш города и боролся за место под солнцем. Никакие пезды вокруг тебя не отвлекали.
>>10228274 Я понял. И показал тебе скриншоты, где действительно практически один в один. Если ты не заметил, три из них из Златогорья, а один из Столбов.
На старте кампании можно будет создать только одного персонажа; дальше партия будет расти за счёт сюжетных компаньонов или добора нужных классов в виде наемников в Зале Героев по ходу игры.
Всего в игре 12 уровней персонажа, на последнем персонаж просто перестает получать экспу. На каждом уровне можно выбрать Талант и на каждом нечетном - Способность класса.
Главное отличие от ДнД - что тут множество умений и магии тратится ограниченное число раз за бой и восстанавливается после него и лишь некоторые требуют стоянки. Отдых с костром или в таверне полностью восстанавливает все здоровье, лечит переломы в ходе неудачных энкаутеров и восстанавливает заряды на используемых вещах. В зависимости от уровня сложности, запас розжига для костра меняется.
Официальный сайт - http://eternity.obsidian.net/
Страница в Steam - http://store.steampowered.com/app/291650/
Вики - http://pillarsofeternity.gamepedia.com/Pillars_of_Eternity_Wiki
>Эта игра станет доступна приблизительно ЗАВТРА
Прошлый тред