24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Правила: 1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев. 2. Постер и скрины. 3. Название фильма - жирным капсом. 4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи. 5. Оценка/10.
Я написал короткий пост про этот фильм в прошлом треде, но сейчас напишу подробнее. Сначала я не понял фильм, он мне показался слешером, но недостаточно жестоким и мрачным, потом я узнал, что это комедийный хоррор и это многое объяснило, особенно сцену где проткнутая женщина сказала "вызывайте нахуй полицию (call fucking police)", а устройство вместо этого включило в плеере песню "fuck the police" от DMC. Правда когда я смотрел, не понимал, что это комедия. Считаю это недостатком фильма, невнятный тон атмосферы, вроде что-то ужасное происходит, но при этом всё не так уж и кроваво жутко. Непонятна идея сюжета. Одному ли мне, не знаю. Вроде как люди, живущие в подземелье и повторяющие за людьми наверху, это какая-то мистическая хуйня получается? Но при этом какой-то закос под научную фантастику, там же куча помещений, какие-то кролики. Эти клоны вообще вызывают кучу вопросов. Вот главгероиня это негритянка из подземелья, которая подменила собой свой оригинал. А что мешало потом этой настоящей негритянке сбежать из этого подземелья обратно? Что вообще держало этих клонов там внизу? Охраны то нет, ведь главгероиня, да ещё будучи ребёнком малолетним, спокойно вышла оттуда. Для меня это самое непонятно в фильме, что это за клоны, почему они появились. Также остаётся непонятным финальный твист. Для меня финальный твист ничего не поменял. Да, главгероиня пришла из подземелья, но это её семья, муж её, детей рожала она, фильм я смотрю именно про неё. По-моему подобные твисты работают, если подменяют персонажа, которого ты знаешь. Конечно я должен подумать, как она могла, обрекла свой оригинал гнить в подземелье, но ведь, а почему главгероиня должна была находиться в подземелье? На основании чего я должен решить, кто зло, а кто добро? Из-за зловещей ухмылки? И оригинальная негритянка и её копия оба принадлежат к человеческому виду, никто из них нехом не является, надеюсь ничего не упустил. Учитывая, что режиссёр негр, также песню fuck the police, отсылка на Майкла Джексона, смысл сюжета связан с неграми. Мол вот белые жили на вершине общества, а негры страдали внизу. Кстати, ещё не понял почему в некоторых сценах главгероиня ходила с наручниками, ограничившими две руки, если её оригинал привязала наручником её к столу.
>>3050813 Лично мне "Мы" больше понравился, чем "Прочь". Да, там много всякой тупости, которую видно что не доработали, но концептуально он интереснее.
Восьмидесятники очень гордятся фильмом "Клуб Завтрак". Но ведь это прежде всего очень неприятный фильм. Жеманный, лживый, с питекантропской моралью (апофеоз нравственного подвига: "дать в морду преподу"). Но главное неприятный. Как неприятен близко сидящий собеседник, у которого пахнет изо рта. По поверхности экрана ползают неинтересные неврастеники и любовно делятся со зрителем своими детскими комплексами. А зрителю (просто зрителю, а не соратнику или историку) неинтересно. По сути пациент просит у врача денег за сеанс психотерапии.
>>3050893 дефибриллируешь тред протухшими пастами, мразь? ты мне неприятен как близко сидящий собеседник, у которого пахнет изо рта. ну та так клуб завтрак конечно открыл дорогу в ад. теперь в америке стало как в россии: ты поплачешь и тебя пожалеют.
Кроме всего прочего, стилистически «Холодное лето» китч. Это вестерн, снятый с нарушением жанра. Например, свойственная вестернам легкая эротичность в фильме вырождается в страшилки для сексуально озабоченных советских людей (амнистия извращенца Берии - это западная вседозволенность, секс, эротика, эротика это собачьи свадьбы уголовных зверей). Потом вестерн это героический эпос фронтира с образцово-показательным наказанием плохих парней. В «Холодном лете» один герой умирает и получает посмертное глумление («говорите, мой папа умер, а кто это? я никакого папы не знаю»), а второго всю дорогу бьют, а потом забывают. Девушку, которую он пытается спасти - насилуют и душат.
Это конечно логическое развитие советского рабства. Раб не может быть героем. Поэтому героев в советской культуре нет. Герой это персонаж, умирающий, но одерживающий победу и, вследствие этой победы, обретающий бессмертие. Геракл или Ахилл за свои подвиги были приравнены к богам и взяты на Олимп. Гамлет или король Лир умирают, но восстанавливают справедливость – «распавшуюся связь времен».
Советский герой получает в результате своей геройской смерти шишку. Вот и всё. Это в советской культуре считается героизмом, а описание получения шишки – «высоким искусством». Которым часто прикрывали художественную беспомощность произведения. Псевдомногозначительный «бад энд» это фирменный знак советского кинематографа и советский культуры в целом. Да и самого СССР.
Все очень просто. Христа не было - не было «смертью смерть поправ». В результате, что хотели, то получили. Шишку.
Ни рыба, ни мясо. Из плюсов - фильм короткий, в поступках персонажей нет-нет, да присутствует логика. Минусы- Меган Фокс никакая, ебало как у памятника, в ключевых моментах бандюки включают дебилов, ну и сочувствия шлюхе, ебущейся на стороне с негром, нет совсем.
Дропнул, осилив полчаса. Хотелось окунуться в детство, т.к. давно уже перевалило за 30. Может из-за возраста, но мне он не понравился. Все показалось фальшивым. Я даже делаю скидку на эти осточертевшие, сделанные в одном стиле 3Д-модельки людей. Эта бабка, которая приставала ко всем со своим запретом музыки и инструментов, выглядело это омерзительно, натужно и неестественно. Яркая обертка с пустышкой внутри. Не понимаю почему именно его выделяют среди других подобных фильмов. Все эмоции второстепенных персонажей кажутся безумным переигрыванием, в них просто не веришь, это кривляния ради кривляний. Я никогда не пойму почему он получил оценку выше, чем "История игрушек", "Шрэк", "Корпорация монстров". В них есть частичка души, в Коко же я чувствую только коммерческую жилку. Не так давно я смотрел Историю Игрушек 4, и она мне понравилась. Немного проникся ностальгией. Показать ребенку Тайну Коко можно и она скорее всего ему понравится.
>>3050959 Двачую, а мульт очарователен и душевен. Забавная, что штамповка TS 4 (самая слабая и проходная часть) понравилась челу, а Коко значит коммерциализированый у него.
>>3050981 Какой фильм не проходной с посредственной постановкой? Какой фильм проходной с непосредственной постановкой? Какой фильм не проходной с непосредственой постановкой? Какой фильм проходной с посредственной постановкой? Какой фильм за рамками постановки и проходниковости?
Очень хорошие фильмы, лучше всего что они пародируют вместе взятым. Не слишком смешно уже, но смотрится отлично. Стараний и души вложено побольше чем в десяток новых фильмов которые я смотрел.
>>3050956 А по постеру ты не в состоянии распознать студийную слёзодавилку для детей которые нормальную анимацию не застали? Что вообще в голове у 30 лвл лба который включил это?
Проиграл с этого момента. Типа зритель должен поверить, что милая тяночка за время недолгого пребывания в самолете успела полюбить всратого жиробаса. А так фильм детский конечно, а детские фильмы оценивать глупо.
>>3051097 То чувство когда самое фантастическое в фильме про человека-насекомое это любовные линии тян с инцелом и другой тян с куном ниже себя. Ну то что актёрам под 30 это уже классика. Но фильм норм (для комископараши). Хотя технологический прогресс в фильме настолько уже кринжовый и нереалистичный на ближайшие лет 100 что это рушит немного лично для меня всё. Вот у Сэма рейми Паркер был классическим куколдом, который людей спасает ради писечки которую ебала вся школа, потом его кореш богач, потом бандиты в подворотне, потом он её подобрал а она ему ещё и мозги ебёт что он опаздывает на свиданки из-за спасения города.
>>3051053 легко. Даже в детстве не любил, но смотрел когда ничего больше не показывали. Сейчас вообще не понимаю что там интересного ни юмора, ни историй интересных. Дрочил конечно пару раз на персонажей, но всё же.
>>3051088 блядь, нахуй ты напомнил?? теперь охота персмотреть. мне эти фильмы понравились, причем страшное кино я смотрел когда то не знаком с фильмами, которые они пародируют, потому что не смотрю ужастики. все равно прикольно было
Пиздец кал. Начиналось как эксцентричный детектив, а оказалось в итоге СОЦИАЛЬНЫМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ О УГНЕТЕНИЕ БЕДНЫХ МЕКСИКАНСКИХ ЭМИГРАНТОВ БОГАТЫМИ БЕЛЫМИ АМЕРИКАНСКИМИ ФАШИСТАМИ СУКА. БЛЯЯЯЯЯЯВЯЯ. КАК ЖЕ ЖОПА ГОРИТ. НУ КАК БЛЯТЬ СУКА. НУ СКОЛЬКО МОЖНО БЛЯТБ. ААААААААААА БЛЯЯЯЯЯ НАХКЙ АААААА. СУКАААА МРАЗИ. НУ НЕЛЬЗЯ ЖЕ НАСТОЛЬКО ОТКРОВЕННОЕ ГОВНО В ЛОБ ВЫДАВАТЬ ПИЗДЕЙ НАХУЙ.
Да ебать опять ебаные тараканы из космоса. Сколько можно то? То слепые тараканы, то глухие, то тараканы с эхолокацией, то тараканы с нюхом на говно в трусах. Ну еще в MIB эту хуйню выкупили и простебали. Опять либо зерги либо протоссы - другого не дано.
Помню в какой-то передаче на дискавере показывали, что алиены будут сначала с орбиты бомбить поверхность к хуям, тупо просто пригнав камней и астероидов а потом уже когда людишки по бункерам спрячутся - высаживаться.
А тут у людишек и машина времени, и кандидозы и бомбардировки с неба. Вот только ни одного подствольника ни у кого нет или даже дробовика. Хуярят очередью по тараканам, а тем хоть бы хуй. Ну так если у них уязвимы шея и брюхо КАК СУКА БЛЯТЬ МОЖНО НЕ ПОПАСТЬ ТУДА? ну заебашьте дробью из хаммеров блять.
Куда делось ядерное оружие блять? Что за хуйня? "Буху...нам конец, мы проиграли..." Что за бред? У вас машина времени есть, Карл, машина времени блять! И как ею пользуются? Зумеры прилетели к бумерам - "Надо помочь, диды!" Всех забрить не разбираясь. Отправили каких-то жиробасов, кухарок, негров, биологов и прочую шушеру. Т.е. сначала кидаем на мясо, а потом разбираемся кто военный бывший, кто биолог и что распределяя эти роли ВНЕЗАПНО можно большего добиться.
Только в итоге оказалось, что нахуй не нужен был этот мбелок машенька от тараканов, все эти труды по его поиску и разработке были в пустую ибо замерзший корабль с тараканами в прошлом можно было тупо взорвать.
В общем пытались сделать типа Грань будущего, а вышел Пук из прошлого. Ну понятно фильм типа не про алиенов, а семейные ценности: папа, дочка, дед. Вот только ты не сопереживаешь никому из героев, ибо они настолько поролоновые что ими можно мыть посуду. Пратт даже не меняет прическу из фильма в фильм - он уже просто забил на игру и образ. А кроме этого тут нет нихуя интересного или нового, т.е. тут вообще нет нихуя интересного и нового. 10 тараканов из 10
>>3051267 > Помню в какой-то передаче на дискавере показывали, что алиены будут сначала с орбиты бомбить поверхность к хуям А ну раз по телевизору показывали, то это чистая правда.
>>3051267 > Помню в какой-то передаче на дискавере показывали, что алиены будут сначала с орбиты бомбить поверхность к хуям, тупо просто пригнав камней и астероидов а потом уже когда людишки по бункерам спрячутся - высаживаться. Не досмотрел фильм что ли? Они вообще не собирались Землю захватывать. Это случайно сбежавший зоопарк.
>>3051272 В фильме как-раз говорится что это типа десант или биологическое оружие сброшенное на землю для зачистки, но ВНЕЗАПНО не туда. Т.е. планировалось что оно ебнется в тропиках, а не опять рядом с Нечто.
>>3051263 Жопосмотрец, спок, дед бы вообще не сдох, ему правильное лекарство ввели, это он сам захотел выпилиться. Так что все легетимно. Деда она не убивала, он убился сам, дом теперь законно ее.
>>3051275 >>3051276 Ну так это доведение до смерти по медицинской некомпетентности. По-хорошему за такое должны судить и выселять на парашу. Но не на прекрасном западе будущего.
вчера посмотрели с валентином после плотного бланта. дикер шванс на моём экране мне напомнил о том, как я на днёх сорвал цветок и порвал целую ветку. и начал чудить, искать кто мне даст секатор чтобы я поправил дело. это я к тому, что и фильм такой - не плохой. там, с пойлер, в конце появляется скорпион и даёт пизды сабзиро. хотя мы всегда считали, что он злодей. кано шутит смешные шутки (правда весёлые), как отслаивающаяся смегма (это тоже весело) на моих труханах с дырками (трусы, дырки, перёж - всегда смешно). это я про параллельность как часть мироздания - столько всего происходит, и если не отслаивать по жанрам, совершенно невозможно воспринять этот водоворот событий. но фильм говно из жопа, лучше чем старые, как по мне. ставлю ему: понравилось - не фильм с джет ли, но тоже походит.
Пока смотрел этот фильм, стало интересно, как он выглядит в контексте истории кино. Вот в 70х произошла сексуальная революция, в фильмах стали (весьма посредственно) показывать еблю к месту и не к месту. Восьмидесятые - ебля стала частью сюжета, появилось множество комедий для младшего онанирующего поколения.
И вот девяностые - апофеоз. Думаю, фильм стоит отнести к поздним девяностым. Тема секса перестает иметь какой-то вес, смысл, быть двигателем сюжета. Разговоры о сексе становятся как разговоры о погоде - бессмысленно и тупо. Диалоги про еблю заполняют паузы между приемами пищи. И это про данный фильм. Кстати, сюда же отлично вписывается фильм про бункерного Брендона Фрейзера, только там его герой выступает хранителем традиционных ценностей, для которого секс все еще остается темой приватной, интимной. В отличие от всего окружения. То есть через героя создатели как бы порицают отношение к сексу у современников.
Забавно, что сейчас маятник качнулся обратно. Секс и распутство становится запретной темой, но уже цензура идет не от правительства, а от феминисток и сочувствующих, то есть от прогрессивного голливудского меньшинства. Феминистка, кстати, есть и в этом фильме. И ее взгляды высмеиваются.
А фильм... А что фильм? Тупая пизда портит все. к чему прикасается. И ладно была бы страшной и криворукой. Так нет - она красивая и талантливая. То есть на 95% ее жизнь устроена. Но ее это не устраивает. Все правильно, таких надо на призрачный автобус и нахуй в Афганистан мак собирать.
Торе Берч на момент съемок было 19, Скарлет 16, Бушеми 43. Везет мужику.
>>3051352 Максимально кринжевая хуйня уровня Маргариток. Одинаково несмотрибельные фильмы с персонажами, которые говрят и творят хуйню, а стыдно почему-то тебе.
>>3051352 >Секс и распутство становится запретной темой, но уже цензура идет не от правительства, а от феминисток Тупой что ли, феминистки считают свободную еблю и свечение сиськами в народе священным правом женщины. Они против ебли и сисек только тогда, когда ее вставляют в фильм хуемрази, желающих угодить дрочерским фантазиям других хуемразий.
Специально искал обзоры на него. Все восхваляющие. Только вот этот чувак по пунктам разобрал несостыковки, промахи и натягивания совы на глобус сценаристом. У фильма есть только картинка и хорошая актерская игра. Больше ничего.
Тема чисто штатовская, дохуя ли у нас кто знает, кто такой этот Мейер Лански? Хронометраж коротковат, чтобы передать всю историю жизни сабжа, но тут палка о двух концах - аналог "Однажды в америке" тоже осилит не каждый, сюжет скомканный и максимально форсированный, события сменяются моментально и толком ни одно не раскрыто. Кейтель норм, сначала даже не узнал, но он, собственно, всегда норм, Уортингтон в драме слабоват, щенячие глаза его потолок, Робб ещё хуже, благо её немного, остальные актёры ноунеймы, однако смотрятся на порядок лучше вышеупомянутых двух. Неплохой фильм, но эффекта "вау, круто" не производит, 7/10.
Раньше: Самостоятельно размышляешь, раскладываешь в голове всё по полочкам, можешь аргументировано написать в муваче что и почему. Сейчас: специально ищешь обзоры, в которых автору фильм тоже не понравился, довольно урчишь, ощущая вкус победы.
>>3051382 >ходит до людей доебывается Поридж, ты реально настолкьо дебил? В фильме ГГ вообще ни к кому не доёбывается, наоборот у всех возникают вопросы к нему.
>>3051262 Моя основная претензия к этому фильму, да и ко многим другим современным детективам: Нет процесса раскрытия преступления, мне просто в конце фильма сообщают, вот он убийца, всё. Нет этого ощущения, что я сам мог сложить кусочка и понять кто преступник, но обосрался, а без этого зачем детектив нужен?
>>3051383 Так я самостоятельно все несостыковки и увидел в процессе просмотра фильма. Просто до этого слышал только хвалебные отзывы о фильме и ради интереса пытался найти хоть кого-то кто их тоже увидел. Я не утверждал, что автор открыл мне глаза и объяснил почему мне не понравился этот фильм. Это уже ты сам сделал вывод. А сюда скинул, чтобы не перечислять самому все несостыковки, может кому интересно будет. Да и, честно говоря, я уже не вспомню большую часть из них.
>>3051494 Он НЕ растянутый. В нём едва уместилось всё что нужно. > События в фильме это череда удачных совпадений Скорее череда неудачных. Алсо в каком кино не так?
>>3051498 Да ничего подобного. Локи вообще не ведет никакого расследования с ним просто случаются события. Ну просто нашел труп у попа, ну просто выследил в толпе подозрительного человека. Сикарио его лучший фильм. Враг фильм забавный. Прибытие растянутый фильм, который вовсе не про инопланетян а про телку супермена.
>>3051528 >Локи вообще не ведет никакого расследования с ним просто случаются события. Ну просто нашел труп у попа, ну просто выследил в толпе подозрительного человека.
>>3051317 У меня будут. Я не смотрел ни один фильм марвелопараши и я не понимаю кого имеют в виду, когда говорят "капитан америка сделал Х" мимо мнн-кун
Неужели есть что-то настолько же охуенное, ну или хотя бы чтобы рядом стояло. Есть ли еще годные картины у этого режиссера? Почему вы пидорасы так долго прятали такую годноту? Есть ли тут олдфаги, которые в курсе, как этот фильм был воспринят (((американской))) общественностью? Вангую у (((них))) есть выключатель, и любой медиа-редпил просто "не попадает в алгоритмы". Есть ли у анона ассоциации, что инопланете в фильме, это евреи ирл? Я не антисеммит если шо. Я совершенно не могу понять что такого охуенного в этом фильме. Но я вчера заснул заебанный под него, сегодня пришел домой, посмотрел чуть-чуть, и пока ехал обратно домой, предвкушал как приду и досмотрю его. Такого у меня давно с фильмами не было. Если дропнул по какй-то причине, то все. Фильму пизда. Я его не досмотрю.
Посмотрел бегло в последние дни несколько поделок американского Агитпропа ("Черная вдова", "Очень тихое место", "Бесконечность" и т.п. муру) и вот что неприятно поразило.
В мире бушует эпидемия чудовищного непойми чего, в Индии жгут покойников, новые штаммы пробивают одинарные маски навылет, а....
В фильмах и сериалах актеры и массовка - БЕЗ МАСОК!!! Это как?! Там что, вирус уже отменили?!
Новая нормальность диктует правило, что харя каждого сапиенса должна быть надежно скрыта намордником. Тому що вирус повсюду! Иначе мы все умрем!
А тут значит Скарлетт Йоханссон - без намордника. Массовка - тоже. Социальная дистанция? Нет, не слышали. Куда смотрят тру-ковидобесы?! Почему киномафия пропагандирует неповиновение Начальству и безмасочность? Прошу принять меры, гыгы.
>>3051719 Ебать ты далбаеб да? >Фильмы снимаются командой >Команда проходит 2 недели карантина >Кроме актеров - на площадке все в масках >Массовку снимают отдельно и потом накладывают спецэффектами. >Весь актерский состав живет в трейлерах и не выезжает куда-то И это не говоря о том что сейчас скорей всего не вакцинированного даже не возьмут кофе подносить.
>>3051708 Есть ли у Карпентера годные фильмы? Даже не знаю, что ответить. Ты с Чукотки? А вообще, читай оригинальный рассказ, там мрак и безысходность. И никакой жвачки.
Вот это говнище. Ловушки сделаны совсем по хуй пойми какому принципу. Раньше они были полностью механическими и автоматическими, а тут нужно рили сидеть и смотреть в камеру, воткнули ли шприц или попала ли кровь на лезвия пилы. Образ Пилы нещадно эксплуатируется, он уже на соседей блять перешёл,которые ему вообще нихуя не сделали. Главная интрига полная хуйня, не стал бы Пила спасать участника игры. Судмедэксперт блять заливает блять кровь под ногти шприцом. Кукле сделали светящиеся глаза лол. При этом сообщения передаются пр старинке диктофоном, я уж думал, там айпод блять найдут.
Объезд – это ни много ни мало лучший нуар из всех, что когда-либо были сняты. Ну ладно, из всех, что я когда-либо видел. И это, безусловно, один из лучших фильмов классического Голливуда. Топорное и грубое, как дешевый виски, с самым примитивным приёмом, закадровый голос рассказчика расскажет вам ¾ фильма, простите, бюджета на большее нет, а хронометражу только лишь 67 минут. Блядь, но как же получилось гармонично, просто идеально рассказанная история. Ни одного лишнего слова. Ни одного лишнего кадра. Живые диалоги, которые ты подслушиваешь, когда наш рассказчик прерывается, чтобы сделать очередной глоток самого дешёвого пойла. И, сука, потрясающий, лучший женский персонаж. Упёртая деревенская баба, наглая, нахрапистая, тупая, но хваткая, какие там нуарные "роковые красотки", вот он наш мир, жрите с кашей. Давненько так не кайфовал от кино, Браво!
>>3051088 Eto tak. По поводу средней пикчи - посмотри North by Northwest, если еще не видел, Без вины виноватый прям жирная пародия именно на этот фильм. Я проигрывал как ебанутый, смотря оригинал - случился какой-то реверс юмор. У меня такая же хуйня была когда я услышал оригинал песни "Я ебу собак", зная наизусть пародию. Шутка с тоннелем в оригинале тоже была, кстати https://www.youtube.com/watch?v=DPt-4Nwght0
>>3051790 >из 2010-го >Хипстеры — появившийся в США в 1940-х годах термин, образованный от жаргонного англ. to be hip, что переводится приблизительно как «быть модным». Поридж, спок
Фильм действительно страшный, хотя создатели конечно переборщили со скримерами. Страшнее всего то, что за главную героиню действительно переживаешь. Худенькая, бледненькая, нецелованная, с тонкими ножками и растрёпанными волосами. Так и хочется обнять её и спасти из этого дурацкого страшного отеля. И каждый раз вжимаешься в кресло, когда она опять ползет в какой-нибудь темный подвал, так за неё страшно. Тут конечно фильм работает на 200% И самое главное тайна остается, был призрак или нет. До конца не понятно. Что похоже на отсылку к классической ленте "Призрак дома на холме" 1963". А может и не отсылка, а беззастенчивый копипаст. Но ведь работает. Фильм конечно выглядит дешево и таковым и является. Может поэтому основной публике и не зашел. Заслуженные 8/10
>>3051989 Ну собственно Библия, наказывающий детей до третьего и четвертого поколения, карма, причинно-следственные связи, рыночек, ответочка, теорема французского социолога русского происхождения П.И. Дорана — беляши получают по башке за своё колониальное прошлое, за нацизм, евгенизм, социал-дарвинизм, теперь сраные беляши готовьтесь, на своей шкуре почувствовать что значит быть негром, жидом и индейцем 200-от летней давности.
>>3052008 Уволиться от беляшизма решил?!? и на тебя есть проруха, что посеешь то и пожнешь. Шах и Мат. Но с русскими удивительная ситуация произошла, русские сами были побратимами негров, при том у своих власть предержащих, их даже освободили на год раньше негров. К до кучи что недавно в Америке причислили славян к неграм, в смысле признали тоже пострадавшей стороной, как символично. И как бы у русских теперь есть де-юре алиби.
>>3052006 Гуд шабесгой, дрочащий на бога >>3052011 Я бы вообще истрибительную войну-колониальную всё. Убогость черной и желтой расы - это богу вопрос. Разумным человекам такие полуобезьяны не нужны. Ни тогда ни сейчас.
Слушай сюда, сталкер. Просто смотришь этот кинч, радуешься, что анон посоветовал годноту. Пишешь сюда отзыв. Фильм, как глоток свежего воздуха просто. Очень сочная черная комедия. О'Тул просто 10 из 10 кунчик
Йобистый кал для долбаеба из соседнего треда, который не мог осилить "Хозяина морей" пушо там не было АЗАЗАЗА МАМ ЭПИК! МАМ ПЕЙРАТЫ ОСЬМИНОГИ! БАЧ БАБАЧ!
Почему такие низкие рейтинги? Что на КП, что на imdb 5,7. Или по трейлеру все ждали комедию? Хотя немудрено, сам думал так. А в итоге тут смешного почти и нет, довольно качественная, хоть и во многом второсортная драма, много классных актеров, красивые виды, интересная задумка. Обычно такие кинчики лежат на кинопоисках в разделе 7-7,5 баллов. В общем рекомендую, мне понравилось... Краткий синопсис: человечество научилось уменьшать живые организмы для уменьшения выбросов вредного дерьма на природу, построило несколько мини-городков, где средний класс в обычном жизни становится богатым в "мини", неудачник гг с женой тоже решились, но в итоге все пошло не очень по плану и...
Воспоминания об убийстве. Хз откуда столько положительных отзывов. Вероятно, как и с Паразитами, люди просто в первый раз корейское кино посмотрели. Весь фильм не расследование, а какая-то обычная чернушная бытовуха. Менты, пиздящие подозреваемых, фальсифицирующие показания, чтобы выполнить план. Убийца, который продолжает ебать тяночек, потому что полиции надо план выполнить, а не его поймать. Сняли бы такое в России, никто бы не вспомнил, а тут Корея, ета другое.
>>3052202 Не ведитесь. Пресное говно. Смотрел месяца 2 назад и я даже примерно ничего вспомнить не могу - только какой-то чел очнулся привязанным или типа того. Отвратная поделка. Комедийных моментов там пара штук.
>>3052288 А что, дети без хэппиэнда где все заканчивается СПРАВЕДЛИВО не могут? А если в кадре полицейский то фильм должен быть обязательно про расследование дедуктивным методом?
>>3052289 Пленницы построены на идее возмездия и это обсёр, что ниггер не получает по заслугам, хотя помогал в похищении и издевательствах, что сука характерно, над умственно отсталым, как в воспоминаниях.
Два захода, два сука. Оба раза я уснул на этой хуйне. Ничего не объясняется, что откуда, почему, хотя я осилил полфильма. Тупо кал . Откуда такие высокие оценки, хз
>>3052241 >Краткий синопсис: человечество закулиса научилась отравлять привиской живые организмы для уменьшения выбросов вредного дерьма на природу, и построило несколько мини-городков-холокостов, где непривитый класс в обычном жизни становится... но в итоге все пошло не очень по плану и...
>>3052302 Смотрел только первую. В конце выяснилось, что йоба-монстры легко выносятся с одного хедшота. Хули человечество в страхе попряталось непонятно. ИРЛ этих зверюшек уже бы в Красную книгу занесли, как бизонов.
>>3052267 >про что фильм? Фильм про Удачу. Что это свойство определенного человека, не переменная как принято думать, а константа. И в фильме все своими удачами меряются. Победитель сыграет в русскую рулетку с самым удачливым стариканом которого никто не может завалить уже много лет. Идея бредоватая конечно, но если её принять, то фильм смотреть интересно. Хотя да, он такой... неспешный.
>>3052347 Да, клип вдохновлён именно сценой из этого фильма.
Купился на МакЭвоя, напрасно. Камерная история о том, как бывшие муж и жена вынуждены вместе переживать локдаун, в процессе чего старые чувства потихоньку возвращаются. Из примечательного - постоянное ломание четвёртой стены, точнее практически полное её отсутствие, почти весь фильм состоит из монологов участников действа, обращённых к зрителю. Много ниочёмного пиздежа, преимущественно на ковидную тему, оригинально, но скучно.
>>3050956 >Дропнул, осилив полчаса. Там потом разгоняется, начало затянуто, да. Это хороший мультик, я сам начинал смотреть с очень предвзятым отношением, в итоге сменил его. Графен, насколько помню, тоже достойный.
Бодренький фильм, если мозг отключить. Иначе есть риск умереть от фейспалма.
В принципе в прошлых рецензиях все ляпы перечислили. 1. Какой смысл посылать людей из прошлого на убой, без подготовки, снаряжения и прочей муйни. 2. Как выясняется изменения прошлого влияют на будущее... Алее, ничего что вы кучу людей из прошлого угондошили, потомчики? 3. Какой смысл в том, чтобы скрывать то, как выглядят белошипы от бойцов? Кто-то тут вякал, что это раскроют дальше по фильму. Не раскрыли. Т.е. вчерашних яжматерей посылают на убой в поварских колпаках и даже не показывают с кем им воевать. 4. Почему не используют танки? Белошипы не пробили и не расцарабали бы броню танка. Загадка века. 5. С пришлецами воевали 3 года. Почему их к едреной фене не разьебали ядерными зарядками? 6. Когда уже выяснили, где скрываются пришельцы, почему бы не "набрать путину", чтобы он разьебал весь район к собачим чертям? Нахуя лезть и будить опасных пришельцев. Фильм супер тупой.
>>3051377 Фильм говно, режиссер - задрочка. Я не понимаю как так снимать можно.
На первых 20 минутах: ГГ постоянно звонит своей семей, и зритель как бы должен проникнуться состраданием и понимание сложности личной жизни героя, но вот только они даже поленились показать актеров на том проводе, его семью, жену, детей - вот это уровень в 2к21, слушать телефонные разговоры.
После того как он приходит второй раз на 19-ой минуте или где-то там слушать мемуары и вместо ахуительных историй, герои начинают говорить о личной жизни интервьюера, а не самого Лански, именно что сука просто говорить - я не выдержал. Да мне вообще поебать на этого писаку, мне нужна история Лански.
Сами воспоминания Лански реализованы крайне уныло - визуалиция очень слабая для кинематографа и короткая, больше опять же просто разговоров.
Повторюсь, дропнул на 20-й минуте, ибо заебало смотреть на унылую рожу главного героя и слушать его пизду жену. Надеюсь она вообще сдохла в конце. Ноудискас.
Остров сокровищ 1990 Неплохой приключенческий фильм с мелким Бейлом и престарелым Хестоном. Хотя сюжет известен по прикольному совдеповскому мультику, мне показался интереснее всякой современной шляпы типа "Пиратов Карибского моря". Никто из актеров не переигрывает и не кривляется, как Депп, все снято вживую, тогда компьютерная графика была редкостью и ничего не режет глаз. Фильм не прям детский, местами даже присутствует кровища. Отдельная заслуга - Чак Хестон, сыгравший пирата Джона Сильвера. Седой, грязный, одноногий мужик, который держит в страхе команду своим авторитетом и тупо хочет срубить бабла без всякий соплей. Фильм сгодится для погружения в атмосферу детства
>>3050634 (OP) Хз чо тут сказать. Фильм для детей детсадовского возраста и млаших школьников. Уверен что им зайдет на ура. Если у вас есть маленькие дети - можно с ними смотреть. Самому конечно не стоит. Спецефекты кстати топ. Если хотите глянуть на уровень CG 2021 то тут как раз все на максималках. Серьезно, по качеству графики какие нибудь трансформеры или битвы титанов покажутся прошлым веком.
Помните советские психоделические мультфильмы подвида "слезодавилка про собачек"? Ну вот, буржуи слепили нечто подобное, только с меньшим градусом слезодавильности и большим процентом психодела.
Ну не знаю, неплохой фильм конеш, красивый, загадочный. Но местами скучный. Я так понимаю суть и концевка с мимиками нам говорит по аналогии, что-то вроде "мы подыгрываем чему-то плохому или нейтральному, дурацкому сами, от выгоды или от страха" Как-то так, вот и суть наверное.
Еще читаю, что люди пишут что фильм про одиночество. С этим я согласен. Но не могу сказать, что эта тема раскрыта. Ну одиночество и одиночество, дальше что? Справляется ли с ним, ну наверное и что в итоге? Да ничего. Еще сцена с мимиками говорят, вроде принятия правил общества, для того что бы войти в общество. Ну принял он их, ну и чо дальше. Конец, скучно
>>3052701 После того, как фоторграф для увеличения фрагмента фотографии, от которой у него есть негатив(!), фотографирует фрагмент, чтобы увеличить его. Наверное была ещё одна итерация, но я закрыл лицо ладонями. Фотограф, бля.
>>3052663 >Помните советские психоделические мультфильмы подвида "слезодавилка про собачек"? Не помню. Это какие например? Но скрины этого фильма заинтересовали.ю посмотрю.
>>3052663 >Помните советские психоделические мультфильмы подвида "слезодавилка про собачек"? Не помню. Это какие например? Но скрины этого фильма заинтересовали, посмотрю.
>>3052739 > Не помню. Это какие например? Рискну предположить, что типа "Тигрёнок на подсолнухе". Топовый мульт. Захотелось посмотреть. Наверняка на ютубе есть.
>>3052543 А я новеллизацию полистал. Неплохо написано. Первая часть вообще заебок, там сразу видно что Рэмбо не жертва, а просто ёбнутый. Не злой, но реально ёбнутый человек.
Ну такэ. Были моменты, но в целом НФ импотенция. И как же меня раздражает эта подача актёров, какие-то они снулые все, одинаково скучные унылые даже когда орут.
Посмотрел фильм про британского шпиона. Снято средненько, есть большие вопросы к сюжету. На проверку, оказался обычной антикоммунистической парашей. 1. Гревил теперь вербуется разведкой только во время действия, в реальности же, он уже работал в СССР во время действия. 2. Гревил упоминает Чехословакию в списке соцстран, но говорит, что не был в СССР. 2. Больница. Они просто взяли стандартную американскую больницу с медсестрами в фартучках. 4. Суд. В фильме, гг бросают в камеру без сула и следствия, издеваясь и пытая. На деле же, в сети полно фотографий с их суда. Других госизменников тоже без суда и следствия стреляют, такого не было в те годы. 5. Пугают гг гулагом ууууу 6. Выставление гг героем и жертвой вместо жадного до денег шпиона и торгаша, каким он и являлся. Зрителя пытаются заставить сопереживать гг, давя на жалость семьёй, ребенком, женой, болезнью и т.д.. 7. Очевидная агрессия со стороны США выставляется как агрессия и глупость со стороны СССР. 8. У москвичей не принято иностранцев домой звать. Что за нахер? Всем было насрать. Полюбому упустил ещё кучу всякого дерьма, было что-то ещё, сейчас не вспомню. Оценка: антисоветская пропаганда/10. К просмотру не рекомендую.
>>3052824 >антикоммунистической Ты, промытка малолетняя, и есть продукт антикоммунистической параши. >К просмотру не рекомендую Как-будто кто-то будет слушать грязноштанного дурочка с тупичка.
>>3052510 Как раз первые минуты в этом фильме самый сок, а именно сцена с Вальцем, а остальное в целом параша без особой логики и с сомнительной сатирой.
>>3052883 Ну не знаю, может тут и сатиры в классическом её понимании и нет, но это глумнение над фрицами, и выставлении их просто клиническими идиотами, как-то фильме всё это реализовано не лучшим образом, в этом фильме скорей фрицам будешь сопереживать, чем главным героям. И вообще я не большой поклонник глумления на теме ВМВ и тем более делать из фильм какой-то дебильный аттракцион.
>>3052891 >глумнение над фрицами, и выставлении их просто клиническими идиотами Так то Ланда, это самый умный персонаж фильма, притом умнее всех остальных он на порядок.
>И вообще я не большой поклонник глумления на теме ВМВ и тем более делать из фильм какой-то дебильный аттракцион. Он как раз не дебильный, а очень даже утончённый.
>>3052893 Так этого Ланду сливают очень быстро, он умён и крут по сути только в первой сцене, а потом всё испаряется в угоду главным героям. Да и в целом Вальц там единственное светлое пятно в фильме для меня. Насчёт утонченности я не уверен, где она там?
>>3052824 Классека >ну кароч ща покажем ужосы коммунизма-россии >ну кароч все придумать пришлось а то нихуя не ужасно хуле доебались это ху-до-жес-твенный фильм
>>3052921 Ну фашисты-звери и евреи-жертвы это же образы, поэтому дико выглядит, как жиды выпиливают немчуру. Это не справедливое воздаяние, а трешатина. За что и нравится.
>>3052917 Это я и имел в виду, когда говорил про сатиру, там так получается, типо послание, что евреи хуже пидорасов (фашистов) и отмороженей, но тем не менее для меня это самый худший фильм из тарантиновских, бомбило в своё время с него знатно.
Спайк Ли как бы затевал фильм о безысходности межрасовых конфликтов. И получился сильный дисбаланс не в пользу негров, которых он здесь выставил особо тупыми и ебанутыми обезьянами, из-за которых и произошло всё локальное BLM с удушением патологически тупого нигера полицейскими и последующим погромом пиццерии. В других своих фильмах он такого не делал, хоть тему эту затрагивает постоянно. А тут словно боялся перекоса в пользу своих братьев по расе и перегнул в другую сторону. В наши дни в "Чёрном клановце" он уже вовсю расплатился по долгам, перегибая палку в противоположном направлении. Там уже белые – тупые недалёкие мрази на фоне умных и красивых чернокожих. А вообще хуета, худший фильм Спайка Ли, некоторые работы которого мне очень нравятся.
>>3052954 В этом фильме скорее противопоставление идёт не по линии чёрные-белые, а по линии молодые-старые. Молодые почти все дауны, независимо от цвета кожи, а у поживших и опытных есть уже что-то в голове. Ну и женщины получше мужчин.
>>3050634 (OP) Не понимаю почему такая низкая оценка. Долго сомневался смотреть или нет, боялся что говно. Но все таки рискнул. И не прогадал. Неплохое кинцо. Да недорогое, все актеры нонеймы кроме пары камео, есть глуповатые моменты но смотрится реально интересно. В копилку хорошего постапокала. 7/10.
>>3051786 Самый страшный бытовой хоррор это Вход в пустоту. Я на сцене с абортом встал нахуй, пошел глаза умыть а то как-будто после сварки и спать лег, только на следующий день смог досмотреть если вырезать последние 10-15 минут, то было бы лучше имхо
Пацаны, кто-то уже смотрел profile Бекмамбетова? Я чет не могу понять, фильм якобы вышел в 2018 году но его нихуя нету нигде для скачивания или онлайн просмотра, трейлеры при этом стали выходить пару-тройку месяцев назад, я нихуя не могу понять. Его типа сняли в 2018 но все это время откладывается прокат или как?
>>3053075 Фестивальная параша, которая никому не нужна была. От того что нужно хоть какое-то бабло после ковида, его приобрела компания Focus Features в этом году. Полтора месяца лежит на торрентах.
К северу через северо-запад кино, конечно, мастерское. Яркая история, запоминающиеся эпизоды - всё на месте. Даже недостатки тут умело спрятаны, при хронометраже в 135 минут ритм совсем не проседает. Сегодня вся эта шпиономания воспринимается с улыбкой, но тогда было актуально. Красавица Эва Мари Сейнт оказывается ещё жива, две недели назад отметив 97-летие.
Проорал с постера. Оглушительно. Это где это там был триллер? Вестерн и вестерн чего бубнить то? Стреляют скачут базарят опять стреляют скачут базарят. Стреляют кстати хорошо. Здесь нет этих идиотских перестрелок как в Поезде на юму когда просто град пуль обрушиваются на героев и все в молоко. Прицел-выстрел-попадание. Все. Банальная история с банальными героями и банальным концом. В принципе если бы не актеры я бы вообще не заметил этот пыльный проходняк.
Здесь интересно другое... Поведение женщин в картине, и в частности персонажа Рене Зелвегер. Тотали видеорилейтед. "Женщины не могут любить - они только способны приспосабливаться." "Ей нужен бык осеменитель\вожак табуна. Один за раз\Пока нет другого." - это прямые цитаты.
Снял кстати сам Эд Харрис - это черная шляпа из Вестворлда. 5/10 для любителей вестернов
>>3053198 Нет, отчего ж? Это сцена побега из Ген Ассамблеи, там человечек скачет по дорожке. Это излюбленный приём Хитча - задрать камеру как можно выше, чтобы зритель глядя на персонажей свысока чувствовал себя Богом.
В пизду такое, фильм сам по себе плохой, так ещё и феминизмом наполнен до краёв, аж переливается. Позиционируется как забавный трэшачок, только совсем не весело и экшн так себе, сцена в боулинге откровенно говённая. Я хуй знает, кому это понравится, разве что бабам - назло мужикам.
>>3053188 > А ты думаешь почему это он так часто здесь стал форситься, идиот? Я этот видос и так постоянно тут всем леплю. Это совпадение, что Мамонов умер. Что же мне теперь переставать его постить в связи с этим? Помню, тут в треде ненавистных актёров запостил Пола Уокера, а он после этого погиб через несколько дней. Меня ещё тогда обозвали Кирой из "Тетради смерти", которую я не смотрел.
>>3050634 (OP) слишком развлекательное кино, я бы это даже кином не назвал, это атракцион для детей, негр стрельба репчик, дикаприо орет, сделано все чтобы надавить на левое полушарие зрителя и заставить его забыть, что он смотрит кино, а не набор ярких клипов и мизансцен 1/10
Жопой смотрел, все можно понять по газетам расклеенным в подвале у гг - там написано что в результате метеоритного дождя на планету попали чудища которые стали пожирать людей ориентируясь на любой звук
Убить их можно только когда он открывает свою броню-пасть, пока он закрыт - броню пробить нереально, а открывается он только когда девчонка благодаря слуховому аппарату стала издавать звук определенной частоты
Да какая разница тащемта, любая причина их попадания на землю по большому счету будет хуевая, если тебе будет легче смотреть представь они попали вырвавшись из земли или прилетев на вертолете, лол, фильм же совсем не об этом
>>3053317 Что значит слишком развлекательное? Кино либо развлекает тем или иным способом, даря положительные эмоции, либо нет. А фильм один из самых лучших работ Тарантино.
Пороховой коктейль - 6/10 Красиво, интересная яркая цветовая гамма (напомнило сериал "Утопия"). Плюс мне нравится гг-актриса (Карен Гиллан). И подростковая версия гг тоже красивая. Лена Хиди тоже нравится, но её тут мало. Первая половина фильма, пока героиня воюет самостоятельно, вполне хороша - как комедия (особенно насмешида сцена где горе-грабители друг друга перестреляли и взорвали деньги), но как боевик - убога, экшен тут дерьмовый. Вторая половина фильма, сконцентрированная на отряде боевых селёдок - уже полное дерьмо, юмор сменяется на унылую фемповестку в худших традициях. Слышал сравнения этого фильма с Джоном Уиком (да сейчас каждый второй боевик с ним сравнивают, почему-то) - так вот схож только сеттинг (профсоюзы киллеров со своими секретными больницами, отелями, кафешками и прочей инфраструктурой), но экшен тут просто никакущий. Можно смотреть ради комедии, красивых кадров и некоторых актрисс.
Напоминаю: не делаешь пометки - подпивасная жвачная рыготина, воспринимающая только форсажики и высеры типа годзиллы вс конга. Пора бы уже это 6 пунктов вписывать.
>>3053317 Все так. Мне это говно напомнило высеры нашего дебила Найшуллера, который снимает блядь тупо красивые клипы с позиции уровня бля а вот крутяк было бы заснять вот так ебать гыыы нахуй заебок выйдет. То есть это набор говна, которое кое как увязали трехкопеечным сюжетом.
>>3053418 >тупо красивые клипы с позиции уровня бля а вот крутяк было бы заснять вот так ебать гыыы нахуй заебок выйдет Прям Космическую Одиссею Кубрика описал.
>>3053422 Не, ну серьезно. А давайте блядь короче машина подорвется ебать взрывом чувака посадит на проезжающий мопед с пулеметом, потому короче мопед въедет в зад фургона стреляя из пулемета насквозь. Мрии блядь 8 летнего дебила, который обсмотрелся хуйни.
Ад, или Досье на самого себя - непонятно по какой причине Ленфильм отказался брать в оборот создание этого фильма и его пришлось снимать на народные деньги потому, что мало того что он полностью укладывается в канву ленфильмовского беспросветного мрачняка, который стал его визитной карточкой в перестройку, так и в плане чисто зрительской направленности он куда перспективнее целой кучи совершенно непонятно для кого снятых авторских "откровений". Автобиографическая история режиссёра про ужасы гулага и судьбу молодого режиссёра с интеллигентскими усиками, бредущего сквозь них, отличается внятностью повествования и удивительной физиологичностью (чего только стоит сцена как после побега из легеря ГГ с мороза заваливается в домик на станции к тянке (с пика) в лёгком платье, смотрящей за детьми и когда они ему разрешают переждать та рассказывает ему у муже, который остался в лагере и с голыми ногами садится с ним в карты играть, эту перемену обстоятельств прям нутром чувствуешь, и таких моментов когда камера максимально примагничивает зрителя к тому что происходит на экране, заставляя его чуть ли не дышать происходящим перед носом, здесь навалом) и степенью вовлечения зрителя в происходящее, несмотря на тотальную клаустрофобию лагерных бараков и питерских закоулков и в целом крайне минималистичный подход к визуалу фильм смотрится и смотрится потому, что его на себе тянут актёры, целая россыпь безвестных питерских изредка промелькнувших на экранах на вторых ролях самородков воплощают на экране шикарных запоминающихся персонажей, каждый из которых настолько жирной кляксой растекается по полотну фильма, что оттеняет все проблемы фильма с некоторой затянутостью и в то же время недосказанностью, которые балансируя туда-сюда не дают фильму выдержать чёткий темп. Можно сколько угодно спорить правда это или выдумки, но художественная (а значит и развлекательная) >>3053374 мощь фильма несомненна. Но с современными комми-сектантами конечно лучше не спорить, ещё лучше вообще не читать их бредней.
Два первых фильма Фрумина я так быстренько в паре рассмотрю, тут интересная ситуация, дело в том, что Дневник директора школы, "лирическая исповедь" стильно снята в ключе пост-нововолнового реализма, прекрасно сыграна прекрасными актёрами, обладает притягательностью и кинематографичностью, ясна в посылах и легка в движении, но до одури шаблонна. А "Семейная мелодрама" же это ужасно несобранный, недоигранный, недописанный, странно поставленный, запинающийся фильм, который тем не менее отличается как раз-таки пониженной степенью шаблонности и вызывает больший интерес, но тем не менее как произведение, как фильм, явно хуже. Вот вопрос, что выбрать? В "Дневнике" вся основа уже навязла в зубах, есть человечный учитель. считающий себя твёрдым, а другие его мягким, есть его более твёрдая оппонентка, есть совсем неправильная учительница которым в школе не место, есть высокомерный юноша, есть сын, который плевал на традиционные устои родителей, вот ну серьёзно, всё это касательно доперестроечных фильмов уже начинает наскучивать, но Борисов и Саввина безусловно могут вытянуть и такой материал вообще без проблем и фильм смотрится и ни секунды не провисает. С другой стороны "Семейная мелодрама", тут две основные истории - история пацана и история его матери, от которой ушёл отец к другой, но кажется зря. И вот тут всё крайне любопытно, дело в том что местный ГГ Барабанов это буквально прото-Иван из Курьера, в чём-то даже может прото-Шут, его поведение явно не укладывается в рамки того самого высокомерного юноши из Дневника или например более криминального элемента из других фильмов того времени, которых всё время хотят наставить на путь истинный, нет, Барабанов это какой-то крайне странный, излишне вольный школьник, который всем - от манеры поведения и общения до своих действий кажется пытается проверять на прочность заскорузлую реальность абсурдом, ещё страннее всё это выглядит на фоне каких-то совершенно некинематографичных одноклассников, все из которых выглядят ну осень странно, таких живых, неплакатных школьников в кино 70-х редко увидишь, но вот суть в том, что само вот это поведение главного героя, сам его образ, он выглядит каким-то неоконченным и задвинутым на второй план, как будто персонаж Барабанова только-только формировался, он как бы задолго предвосхитил подобных себе из будущего, но сейчас авторы как бы не могут полностью сделать о нём фильм, поэтому основной историей всё же выводится любовный треугольник двух женщин и мужчины. который не так интересен, не даёт ничего нового и пусть Гурченко в роли актрисы, бросившей карьеру певицы ради мужа, безусловно хороша, но эту банальщину ей не вытянуть. И вот спрашивается? Какой фильм лучше, а какой значимее, хотя бы лично для меня? И что важнее, влияние фильма лично на тебя при худшем качестве или же качество фильма, я бы даже замахнулся на слово "объективное", но в котором ты не нашёл ничего важного? Я вот стольким фильмам поставил за все годы хорошие оценки, а многих из них я не помню вообще что там было. И наоборот многие слабые фильмы зачастую всплывают в памяти, фрагментарно. но всплывают.
Сообщница - очередной пропавший и нашедшийся фильм. Молодая преподавательница приходит в ПТУ и сталкивается с ситуацией, при котором в нём и учащиеся все мягко говоря контингент сомнительный, но и преподавательский состав им ровня. И тут возникает любопытная мысль, это ж насколько в тот момент всё прогнило, что стандартная формула кино о том, как в компании трудных подростков появляется взрослый, который так или иначе влияет на них к лучшему, которая работала ещё буквально пару лет назад, дошла до того, что появился фильм, в котором молодая преподавательница мало того что не может изменит никого из своих учеников, так ещё и они признаются ей в своей собственной обречённости по жизни, и она, взвесив видимо всю ситуацию, берёт на себя их грехи, то есть сюжетно это так и получается. Просто оцените уровень распада витающего в воздухе, когда чистая как слеза женщина подбирает нож, которым птушник зарезал обносящего собственное ПТУ завхоза, и просит вызвать милицию. Мораль сего произведения, особенно учитывая что он Всесоюзным центром кино и телевидения для детей и юношества, заставляет задуматься. Проблема только в том, что в общем и целом сам фильм достаточно средний, сам сценарий слабенький, непонятно как эти птушные лбы приняли ГГ, что именно она сделала для того чтобы они их приняли, она выглядит как какой-то странный персонаж, картонный Иисус, сделавший выбор кого судить в пользу признавшихся в том, что им ничего хорошего по жизни не светит. ПТУшная фактура в фильме достаточно неплохая, сочная, но фильму не хватает какой глубины, чего-то что сцепляло бы весь фильм с финалом, какой-то большей проработки характеров наверное.
>>3051262 >Пиздец кал. Дальше не читал, потому что я тебя полностью поддерживаю бро, смотретьь было крайне тяжело, как жрать говно. Помойму только черная вдова еще большее худший фильм чем этот, я сирисли.
Красный призрак - наконец-то появился в интернете, фильм годный, это не совсем таранино просто для русского кино нормальный уровень. Перестрелки поставленны очень круто, реалистично, смертоносно. Отличная музыка, постановка. Хорошая картинка. Конечно тут есть рофлы, когда гауптман выбегает из леса в женском сарафане или роды(это вам не михалковский кал, тут это забавно сделано). Концовка конечно зачет, вся эта херня с артистом, идея финального твиста тоже понятна.
Сам фильм по большей части радражал своими тупыми безпомощными героями. Но в целом рекомендую - только для любителей космоса. Почему? Потому что в фильме явно был научный консультант, и устройство корабля например сделали именно так как нужно, как это есть в теоретических научных проектах на сегодня. Тоесть вот этот корабль на тросах - самая лучшая и экономная модель корабля с искуственной гравитацией при современном уровне развития техники и современных бюджетах на космос. Вообще все что происходит на корабле с технической и научной точки зрения идеально.Такое редкость. Самое смешное что на всяких сайтах с обсуждением вы увидите как раз большинство коментов от всяких скуфов и зумерков с 15 айкью про то что гравитации в космосе не бывает и нириалестична. Лол. Так смешно это читать когда ты разбираешься в вопросе. Реально ЧСВ себе поднял - насколько я умнее среднего васяна.
А "Закатать в асфальт" то крутышка, оказывается. Мне вообще не зашёл китчевый "Томагавк", показалась донельзя унылой вымученная "Драка в блоке", но, надежда всё равно была, так как у Залера ещё были две книжки, одна из которых ("Духи рваной земли") прямо хороша. И "Закатать в асфальт" ближе всего именно к книжному творчеству, даже приёмы взяты те же, некий "стрелок" мистер Икс, без имени, прошлого и даже со скрытым лицом, герой, всё оценивающий в процентах (в книге есть тот, кто всему ставит баллы по шкале от 1 до 10) и самостоятельность сюжетных линий, которые непременно сплетутся к концу.
Сюжетно фильм построен замечательно, 150 минут, а не оторваться, неспешный, но держащий за горло ритм и даже сцены вроде поедания бутера длинной в пять минут его не сбивают. Идеально распределено экранное время между героями, никакого перекоса. Я даже успел расстроится, когда я увидел первую сцену с героиней Карпентер, подумал, ну вот ща начнётся… А вот нет, Залер с улыбкой вывернул ситуацию наизнанку, уколов зрителя. Вопросы, конечно, есть по поводу излишней физиологии, а именно кэмпового отстрела рук/ног, где насилие становится совсем игрушечным. Не знаю, зачем режиссёру это нужно, по-моему, можно было бы убрать эти приклеенные кисти и зияющие дыры вместо бошек. Можно сравнить сцены, где Карпентер отстреливают руки, а потом сцену где герои лишь мельком видят, что в пол банке устлан обезображенными трупами, и вторая сцена впечатляет намного сильнее.
Концовка немного расстроила, и вообще Залер зря взялся за модную нынче тему расизма, зачем то решил пинцетом достать одного паука из банки, хотя лучше было бы передавить их там всех.
Годнота. Одновременно герои и бесят и восхищают, но сюжет в любом случае клёвый и залипательный. По итогу милое и душевное около-роуд-муви со смыслом, которое буду пересматривать. Виго как всегда охуенен. Смотрел на родном белорусском, практически единичный фильм с таким переводом.
Норм фильмец, хиккан ходит на работу потом телек смотрит, иногда контактирует с довольно старыми родаками, потом чёт головой ебанулся, начал исполнять номера, показан небольшой такой трип в полтора дня, местами забавно, атмосферка, саунд присутствуют, смотреть можно. 6,5/10.
>>3053703 >Слишком она разная для каждого будет. Тем кто интересуется космосом и кто следит зайдет Ок, посмотрю, а то я был уверен, что это кал про бунтующих подростков.
>>3053765 Как ни странно это осознавать, но ничего смешнее пердежа на свете нет! Какой же он смешной! Никогда не перестану смеяться, а когда перестану - зовите меня бумером и гоните ссаными тряпками.
>>3053680 а в интернетах говорят, что затянуто и нудновато И нелестные отзывы о работе анны кендрик - мол почему ее вообще актрисой считают? Как будто просто быть евреем уже недостаточно для актерской карьеры хех
>>3053831 Для собственного. И автор и герой хотят трахать трапов. Алсо Бандерас в фильмах Альмодовара всегда играет героев, с которыми себя отождествляет Альмодовар. А в "Боли и Славе" он попросту прямо его полностью сыграл.
>>3053754 >кал про бунтующих подростков Ты перепутал, про подростков совсем другой фильм, вот этот на пике. Я его не смотрел пока, но кто посмотрел отпишите стоит? Быдло его обоссало, но это не показатель конечно. Не видел тут отзыва о нем еще.
Persona (1966) - ну окей, задумка есть хорошая. Актрисы играют. Правдо как-то по-театральному, я такое меньше люблю ну и по сути одна задумка растянута на весь хронометраж, смотреть неинтересно. 4/10 8 миля - раньше не смотрел пушо рэп мне неблизок. Оказался очень годный кинчебас с нормальной историей и да, всё время интересно. 8/10
Под влиянием Однажды в Голливуде пересмотрел Pulp fiction.
Ну и конечно то, что в свете Джанго выглядело одним образом, в свете Голливуда выглядит совсем иначе. Многие вещи начинаешь воспринимать не как постмодернистский стеб, а вполне серьезно.
И оказывается, что Pulp fiction - это история американца (Бутч), который хочет сохранить самоуважение, гордость и наследие отцов (heritage), пусть и дошедшее через жопу.
Всего этого его пытается лишить заправляемая черным мафия, Марселас, положившая под себя креативный класс - Миа. Однако оказывается, что без традиционных американцев, все, включая черных, оказываются в руках извращенных пиццарасов. Только носитель традиции по своему благородству всех спасает.
Про то, что два философствующих гангстера (отсылка к Розенкранцу и Гильденстерну Стоппарда у которого Гиля играл Тим Рот) - это два отношения к вере -верующий спасается, неверующий - гибнет от руки Бутча - про это не написал только ленивый.
Но какова их роль в сквозном сюжете? Чудо с не попавшими в гангстеров пулями ведет в сквозном сюжете к тому, что вместо двух бандитов на квартире Бутча оказывается один Винсент и происходит вся дальнейшая цепочка.
Джулс же реально обретает веру и предотвращает бойню в закусочной (которую иначе сам же он и устроил бы). Этот его подчиненный религии поступок противопоставляется убийству Марвина Винсентом, порожденному как раз скептицизмом. Последствия скептицизма и неверия, кровавое месиво всюду, приходится скрывать с помощью европейского рационализма Чистильщика-Кейтеля (впрочем, есть версия, что обливание героев во дворе символизирует крещение).
В общем, если смотреть на раннего Тарантино не через очки последующего обамовского пропагандонства, никакого содержательного зазора между "чтивом" и "Однажды в Голливуде" мы не обнаружим. Напротив, оба фильма органично смыкаются.
Да, действительно, с чего бы. Вот не перестаю удивляться, как местные пориджи-элитарии до последнего оказываются признать лучший боевик лучшим боевиком.
>>3053787 Было бы актуально в случае если основная цель просмотра - написание рецензии. Но в реальности цель - кайфануть от фильма, на ней и надо концентрироваться. Перерывы, да и увод мышления в сторону критики - лишь отвлекают от удовольствия.А рецензия - да хуй с ней, дело второстепенное.
>>3053881 Можешь ещё это глянуть. Только смотреть исключительно в авторском одноголосом переводе Яроцкого. Все остальные переводы не передают суть фильма.
Давно не смотрел фильмы до конца. Они меня начали бесить все абсолютно, не могу найти фильм, который бы смог смотреть. И вот только этот досмотрел до конца. Это охуенно, просто охуенно. Сейчас в свои 30 лет я понял, что всё просрал в своей жизни. И отправной точкой этого понимания стал этот фильм. Мне хочется просто выйти на балкон, покурить и уйти из своего дома навсегда, расплескаться об асфальт. Большее или сравнимое впечатление на меня произвёл лишь один фильм - "Сталкер" Тарковского.
хороший фильм, не без ноток графомании конечно местами, но и не без своей атмосферы, как ни странно в кадрах есть отсылки к трудам великих древнегреческих философов, чего все бугуртят непонятно, наверное просто быдло не понимает высоту полёта мысли автора и продолжает есть какахи
>>3053916 Всё творчество Альмодовара на это направлено. Вроде бы книга, легшая в основу фильма, является лютым бульварным трэшаком, а он сделал из него красивый стильный фильм, где различным героям можно сопереживать с пониманием.
>>3053953 > Было бы актуально в случае если основная цель просмотра - написание рецензии. Многое смотрю ради этого. Развлечение получается сродни ребусу, где я пытаюсь проанализировать произведение, уловить оммажи и нарративы. А впоследствии истина вырисовывается уже здесь в процессе обсуждения. Шутки шутками, а в муваче есть пара-тройка действительно шаряших человек, которых я очень уважаю и чьё мнение для меня важно. Для них и пишу. > Но в реальности цель - кайфануть от фильма, на ней и надо концентрироваться. В таких случаях не делаю пометок, а отзыв пишу опционально сразу транзитом после просмотра, если не могу молчать. Или не пишу вовсе.
>>3053982 Оригинал - это не перевод, очевидно же. Конечно, лучше смотреть в оригинале. Только вот в этом фильме трудный английский, в речи много молодёжного сленга. Все эти гойнксы, тоуки, рэги, гончи и прочие черихаунды. Тот случай когда при не знании значения одного слова теряется смысл всего предложения. Шизофазийные переводы с рен-тв/тв3 и официального двд как нельзя хорошо подтверждают это. Перевод Яроцкого тоже не совсем точный, но просто самый адекватный и соответственно лучший.
Самый ебанутый фильм Бёртона. Постоянный эффект зловещей долины, нелепый и бесячий Вилли Вонка, умпа-лумпы - хачи заводчане, зубы Деппа, батя Чарли похожий на крысу, поминки детей песнями которые их оскорбляют, а ещё ЛОЛЛИПОПС. Годный трэшачок.
Красный призрак с чувком, который стал светить ебалом в каждом русском фильме Ну что же, новый фильм на неизбитую тему: Великая Отечественная Война, но с обещаниями, что это снято в стиле тарантино, что уже обрекает картину на успех и быть, так сказать, ответом голливуду. В принципе, когда говорят,что кино похоже на тарантино, то я сразу представляю себе изящные диалоги, интересный сюжет и кровавые перестрелки. Есть ли в красном призраке хоть что то из перечисленного- нет. Диалоги просто отсутствуют, люди общаются иежду собой двумя словами, да один анекдот, все фразы дико банальные, они на полном серьёзе орут:"за родину" ,"живее всех живых" , "вы будете прокляты богом", а когда рот открывала баба,я не знаю, то ли сценарист такой гений(нет), но она всегда несла кринжатину, меня аж перекосило всего несколько раз Сюжет как то тоже не цепляет, тупа рембы врываются и всех крошат в салат, но шальная коварная пуля в решающий момент вылетит прямо в тело Как умирают люди-это просто смехатура: кадр, человек стоит во весь рост и выстрел не понятно откуда, человек изображает конвульсии, вылетает копьютерная кровь, выглядит максимально нелепо и совершенно не веришь, что в человека подстрилили
Вот чем тарантино отличается от ремесленников, он смелый режиссёр, который из любой истории сделает своё кино, тебе будет достаточно 5 минут, чтобы понять кто снял этот фильм, но ,блядь, такое ощущение, что у нас снимает какой то клон клоныч или общий разум, эти режиссёры, то ли боятся что то сделать необычное, либо не понимают свою профессию В общем, это вообще нихуя не тарантино, там им даже и не пахло, даже просто как отдельная история -не интересно, в чём вообще сысол, не понятно ,зачем такое снимать мне тоже не понятно 4/10
>>3053481 Российское_кино-кун, я только что посмотрел "Светлячок", правда он не перестроечный, а совсем пост-пост-перестроечный. 2019 года. Но российский. Посмотри, пожалста. Потом обсудим, если захочешь. Мне кажется там есть что обсудить. Я увидел рифмы с некоторыми советскими фильмами.
>>3054079 "Вкус мёда" 1961-й год. Отлично демонстрирует в какой атмосфере росло поколение родителей нынешних англичан. Теперь не удивляюсь, почему они там такие.
Ебаное кино говна мочи, которое никто не вспомнит через полгода. Сука, подождал, пока спадет хайп, все равно, вроде, кино упоминают. Ну, значит, есть что-то. Хуй там. Слушать надо было интуицию. Сюжет кал, даже нечего критиковать, нет сюжета. Снимал додик, впервые открывший для себя слоумо, если слоумо убрать - пол фильма сократится. Сука, ты делаешь дешевое одноразовое говно, зачем пытаться налепить красиво, все равно же не получится. Саундтрека вроде нет не помню что там играло. Бандита исполняет смердюков, да и клюквы полный таз. Ебал в жопу, такое чувство, что на двач бабла заносят, хуй знает какому гениусу может это убожетсво понравиться.
>>3055247 Просто режиссёр Найхуйер бездарь, у него и предыдущий высер "Хардкор" получился таким же невзрачным калом, о котором уже все благополучно позабыли
>>3055247 https://www.youtube.com/watch?v=Rgox84KE7iY Bad Motherfucker хорош. Но это клип на 5 минут. А держать в напряжении зрителя 2 часа (полный метр) - совсем другой уровень. Нужно долго учиться на режиссера. Нужен сценарий. И дохуя чего ещё. Найшуллер не шмог.
А вот клипмейкер Юнас Окерлунд (Smack My Bitch Up) смог. И снял охуенный "Высший пилотаж" (Spun, 2002).
Найшуллер, кстати, напиздил дохуя всего из клипа "Smack My Bitch Up" в свой "Bad Motherfucker"
Правила:
1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев.
2. Постер и скрины.
3. Название фильма - жирным капсом.
4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи.
5. Оценка/10.
Прошлый тред: