24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, хотим с отцом приобрести дрезину и частным образом посетить Урал, через леса с палаткой и тд.
У кого есть опыт частной поездки на дрезине? Нужно ли какое то разрешение,есть ли опасность от РЖД поездов, как вообще это все осуществляется? Если допустим, поезд несется, а мы поздно заметили.
>>254755844 Представил как люди ждут электричку, а тут мимо неспеша проезжает дрезина с пьяным батей и ОПом, что в поте лица один хуярит это дрезину и орёт гимн СССР.
>>254752535 (OP) по узкоколейкам брошенным можете кататься или по брошенным веткам, если по узкоколейкам будете то конструкцию дрезины можешь у креосана посмотреть, он там на дрезине в припять катался
>>254752535 (OP) Хуëвая идея и вот почему: 1. Собственно поезда. Эта дура теперь не мало весит, успеете ли вы остановиться, убрать её с рельс и сныкать в кусты. Поезда едут быстро, слепые повороты в лесу, в безлюдных местах они редко гудят, вобщем тот ещё квест. И да её надо будет именно НЫКАТЬ, так как машинист легко может, а скорее всего именно настучит на вас диспетчеру, если увидит вашу дрезину. 2. Ремонтные бригады, они могут часами, сутками, неделями возиться с релсами на разных участках, вам их придется тоже обходить. 3. Перезды, там бабки сидят, тоже придется обходить за версту. Короче такое себе.
>>254752535 (OP) Анон, дрезина будет замыкать рельсы друг на дружку, от этого сработает автоматика и перегон будет отображаться как занятый, диспетчер увидит это на пульте, позади вас загорятся красные семафоры. Никакой поезд вас не догонит, ему запрещено въезжать на занятый кем-то участок пути. Гоняйте по узкоколейкам лучше, а про обычную железную дорогу забудьте, вас быстро вычислят и дадут пизды за проёб расписания поездами. Похоже, у тебя классный батёк, повезло тебе.
Идея абсолютно безумная Железнодорожные пути не предназначены для их использования всеми желающими Вас или расхуярит поезд, или дадут пизды обходчики путей И это как минимум тянет на штраф, а то и на уголовку
>>254752535 (OP) >>254752535 (OP) В общем. Идёшь на станцию электричек, там на остановке быстро ставите дрезину перед электричкой так, чтобы не попасть в угол обзора машиниста. Упираете какой-нибудь стул в отбойник, стул приколачиваете к дрезине и получается, что электричка будет вас толкать перед собой. Так доезжаете до какой-нибудь станции, где останавливаются поезда дальнего следования и повторяете упражнение уже с поездом и колесите по всей стране. Сразу к поезду стыковаться будет палевно, на вокзале вас скорее всего заметят.
>>254758606 Я обнаружил в своём плане минус. Когда на следующей станции электричка будет останавливаться, вы скорее всего продолжите своё движение вперёд, и изрядно удивите машиниста, когда попадёте в его поле зрения. Поэтому я предлагаю использовать какое-нибудь крепление к электричке, чтобы останавливаться вместе с ней. Так как крепление должно быть быстрым и удобным, я рекомендую присобачить к дрезине мощный электромагнит. Электричество можно будет брать с колёсной пары дрезины, приделав к ней генератор через ременной привод.
>>254752535 (OP) >есть ли опасность от РЖД поездов Ну я блять даже не знаю >Если допустим, поезд несется, а мы поздно заметили Будете как в Том и Джерри, бежать быстрее поезда
>>254752535 (OP) Электродрезину покупайте или сами запилите как ребята которые в чернобыль рванули по железке. Я тоже се дрезину хочу но для других целей. Ржд пидорастическая контора с ними не договориться. К слову давно можно смотреть передвижение поездов онлайн ежели интернеты есть. Ежели интернетов нет то один смотрит вперед другой назад. Главное быстро с рельсов ее убрать.
>>254756709 >Анон, дрезина будет замыкать рельсы друг на дружку, от этого сработает автоматика Если колеса будут из металла то да, через резину к счастью эта хуйня не срабатывает.
>>254752535 (OP) Железнодорожная автоматика работает по факту присутствия поезда на том или ином участке пути. Это позволяет диспетчерам определять локацию поезда, а машинистам в поезде определять свободный ли впереди участок пути длиной 1000-2500м или занятый. Если вы с нихуя вот так поставите дрезину на рельсы, то где-то в нескольких километрах от вас несущийся поезд может автоматически применить аварийное оттормаживание, что повлечёт за собой убытки РЖД и повышенное внимание полицейских к ЖД путям, поскольку препятствование нормальному движению ЖД транспорта это таки уголовно наказуемо. Поэтому забудьте о самопальном путешествии на дрезине, вы сможете это сделать только на заброшенных или очень малодеятельных железнодорожных ветках.
>>254759297 Просто опу на ознакомление кинул. Но идея с колесами которые не проводят электричество заебок. Так спокойно кататься можно будет и никто внимания обращать не будет особенно по ночам.
>>254755844 Я так понимаю, когда они поставят дрезину на путь, сигнальная цепь замкнётся, участок пути переключится в состояние "занят" (или как это правильно называется), на семафорах включится запрещающий сигнал, а у диспетчера на табло лампа загорится. После чего диспетчер подождёт минуту-другую в надежде, что это просто у кого-то бобик сбежал и обрывком цепи замкнул, а потом отправит обходчиков путей проверить. Обходчики встретят ОПа с батей, дадут им пизды, а дрезину сдадут на металл.
>>254759541 Крюк можно не остегнуть на скорости в случае нештатной ситуации. Вообще, наверное, правильнее всего прицепиться электромагнитом сзади электрички. Тогда и проблема ветра решится. >>254759663 А от дождя можно поставить пляжный зонт и чиллить на стульчике с бокалом вина.
ОП, дебила кусок, хочется тебе поиграться - езжай в Киров, там музей какой-то есть, можно и поммашем попробовать, и кнопки всякие понажимать в локомотиве, утолишь жажду познания.
Время заброшенных железок прошло в нулевых. Это в каком-нибудь 2005-м можно было отправиться кататься на дрезине в ебенях без последствий. А сейчас все благополучно прибрано к рукам, кроме самых конченых участков типа останков Трансполярной магистрали.
>>254760048 Можно по частям за несколько раз. Или несколько человек, несет по запчасте. А в холе метро собирают и едут. Только надо поздно ночью, что бы народу меньше было.
>>254760252 Смотря как будешь класть. Если среди ночи и не каждый день - может, и не быстро. Но вообще, скорее всего, если будешь так делать постоянно и на оживлённом пути - тебя с полицией и собаками будут ловить и впаяют срок за терроризм, потому что срывать движение поездов - не хуй собачий.
>>254760344 Да не срывается график таким образом. Есть же сетка движения. Если ни с того, ни с сего у тебя красный загорелся на перегоне, где чисто теоретически никого не должно быть - скорее всего неисправность, бригаду ТЧ максимум вышлют.
>>254760252 Я один раз, не шутки ради, ехал бухой в электричке. Было уже поздно, проспал свою станцию, просыпаюсь, нихуя не пойму где я..Думаю что увезут щас в ебеня, взял и дернул стопкра. Думал двери откроются и я выбигу. А нихуя. Поезд остановился, но двери не открылись, а через минуту прибежал машинист и чуть не отпиздил меня.
>>254752535 (OP) >есть ли опасность от РЖД поездов Есть опасность от РЖД электромеханов. Я бы, как механ, тебя бы догнал на уазике и отпиздил. По рeльсам течет помимо обратного тягового тока сигнальный ток, который ты будешь закорачивать своей гробовозкой. На пульте у дежурного будет отображаться занятость перегона и конкретных секций перегона. Дежурная понимает, что дрезин не отправляла на перегон, и говорит путейцам и шчнятам пиздовать и искать, что за хуйня там происходит. Когда они доберутся, нихуя уже не происходит. Секции загораются, на светофорах загорается красный, поезда применяют экстренное торможение. Машинисты тоже в ахуе, что там происходит и почему не предупредили о поезде. А дежурные и диспетчера сами хз, что там за хуйня. В итоге рано или поздно ты приезжаешь на станцию, тебя ловят гачи-путейцы и ебует всем ПЧ, а механы цепляют к вам мегаомметр и крутят его, вас пиздит током. И вашу дрезину путейцы заберут себе и будут на них возить всякую хуиту, а то нормальные дрезины им хуй высылают и они руками всё таскают.
>>254760467 Он же написал, что собирается рeгулярно класть. Первый раз пошлют бригaду, бригaда придёт и увидит армaтурину на рeльсах. На второй-третий раз уже будут на том участке дeжурить.
>>254760790 так ведь есть участки дороги, где ходят только тепловозы, там нет автоматики, вот по этим участкам можно и на дрезине, только заебешся ее таскать от участка до участка.
>>254760878 >где ходят только тепловозы, там нет автоматики Где ходят тепловозы, там нет контактной сети. Автоматика есть везде, просто на совсем полузаброшенных участках полуавтоблокировка вместо автоматической.
>>254752535 (OP) Катались с друзьями на спизженом модероне (тележка такая на рельсы ставится) по путям, через двадцать минут прибежал обходчик начал материться и угрожать вызвать ментов. Пришлось всё бросить и убегать.
>>254760828 Опу уже пояснили что надо колеса резиной или пластиком залеплять чтоб подобного не было. Теперь осталось придумать как предвидеть приближение поезда чтоб не столкнуться с ним.
>>254752535 (OP) >У кого есть опыт частной поездки на дрезине? Каждый год езжу с урала в сочи на дрезине >Нужно ли какое то разрешение,есть ли опасность от РЖД поездов, как вообще это все осуществляется? Опасности практически нет, если только в момент касания поездом дрезины ты слетишь в кювет. Но это надо быть полностью бесполезным и безруким двачером. Поезд просто потталкивает дрезину, и она быстрее едет. Ну, можно проскочить поворот.
>>254761052 >Ведь автоматика питается от электричек. Автоматика питается от линии ВЛ СЦБ 10 кВ, к тяговой линии контактной сети 27,5 кВ она отношения не имеет. На перегонах стоят шкафчики, на которых написано ШЧ, питание воздушной линией или под землей. Шкафчики стоят на границе каждой секции. Там стоит всякая релейная хуйня и штука, которая подает ток в рельсы через дроссель (серая коробочка рядом с рeльсами). Вот если соседний шкафчик получил ток, значит, секция свободна. Поезд, дрезина, лом, лежащий на двух рeльсах, препятствуют прохождению тока — он закорачивается и пиздует обратно, а не к следующему шкафу. Так аппаратура понимает, что секция занята.
Тяговая линия 27,5 кВ используется как резерв (линия ДПР и трансформаторные подстанции КТП), но не как основа.
>>254761312 да, оденься как мент, а бате дай одежду рабочего, или наоборот. Тогда, если придут рабочие, то скажешь им как мент чтоб мол съебали, проводиться операция КГБ, а если придут менты, то скажешь что срочно надо ехать на дрезине чинить пути
>>254752535 (OP) ебать ты поехавший, летом переходил жд переезд, как заметил поезд - бегом сиганул через рельсы, только перебежал как поезд поровнялся со мной. Т.е. у меня была секунда. На дризине тебя расплющит ты даже не успеешь пикнуть.
>>254755954 >Представил как люди ждут электричку, а тут мимо неспеша проезжает дрезина с пьяным батей и ОПом, что в поте лица один хуярит это дрезину и орёт гимн СССР.
>>254761379 Даже хз что безопаснее, дрезина или на велике по трассам ебашить, уклоняясь от диких ашотов. На дрезине худшее что может произойти, это ты попадёшь в отдел, где тебе бутылку шампанского в анус засунут. А вот на велике реально можно кони двинуть.
>>254752535 (OP) Если найдёшь неиспользуемые пути на всю дорогу - не вопрос. А так купите вместо дрезины заз-968 и вперёд по ебенёвым дорогам, впечатления схожие получите.
>>254762216 имелось ввиду от электричества ане электрички. Если нет линий и там только тепловозы, то я думал что там нет и автоматики, ну анон выше все пояснил, что есть две линии и автоматика есть везде, даже там где ходят только тепловозы.
>>254762281 А что уебищнее, классика или зубилы? Что взять, чтобы в полной мере на собственной шкуре ощутить всю боль и тоску отечественного автопрома?
>>254760985 >Опу уже пояснили что надо колеса резиной или пластиком залеплять чтоб подобного не было. Хз, как ты себе это представляешь. А, да, если они будут ехать за электровозом, то при поезде изолирующих стыков у них есть шанс поймать обратный тяговый ток, если сопротивление их тарантаса будет меньше, чем у перемычек к дроссель-трансформатору.
Ну и если они сделают изолированные колеса с какими-нибудь резиновыми втулками, они вообще будут летучим голландцем для машинистов, так как светофоры не будут перекрываться при занятии их йоба-дрезиной. Я сам видел, как внезапно вылетают поезда на перегонах. Рельеф местности не всегда позволяет просматривать пути на большом расстоянии, зачастую помимо поворотом всё ещё и заросло деревьями, а по перегону даже старые совковые поезда могут хуярить запросто 100-120 км/ч. Особенно электрички. Электрички не грохочут, как товарняки, а едут ещё быстрее. Один раз пассажир залетел на станцию, мы разбегались как тараканы, потому что хуй понятно, по какому пути он пойдет, а идет он с ебейшей скоростью. Дрезину уволочь это вообще кек.
Ну и как вишенка, машинисты даже мимо проезжающих поездов будут докладывать, что засекли неопознанную нелетающую хуйню и будут просить принять меры.
>>254759928 >Крюк можно не остегнуть на скорости в случае нештатной ситуации. Вообще, наверное, правильнее всего прицепиться электромагнитом сзади электрички. >Тогда и проблема ветра решится. >>254759663 >А от дождя можно поставить пляжный зонт и чиллить на стульчике с бокалом вина. какие пориджи тупые пиздец просто !!!
А вот все пишут, что если рельсы замкнет, то диспетчеру на пульт сигнал идет. А вот если застрял на рельсе, говорят отправляй кого-то навстречу поезду, чтобы тот его останавливал махая руками круг.
Можно же тогда просто железную палку поперек рельс кинуть?
>>254762006 >а можно ли самому использовать сигнальный ток чтобы определять есть ли на пути поезда или нет Ты сможешь определять только занятость или свободность участков впереди, но не позади.
>>254762659 > говорят отправляй кого-то навстречу поезду Кстати, а если я буду рандомно махать руками перед поездом, где гарантия, что машинист меня поймет? Я же буду в поле зрения секунд 10. И если бы это было так просто, то школьники бы просто по приколу тормозили поезда.
>>254762439 >чтобы в полной мере на собственной шкуре ощутить всю боль и тоску отечественного автопрома? Москвич бери какой-нибудь, ИЖ, ЗАЗ. Тазы это ещё не дно дна.
>>254752535 (OP) Анон, идея хорошая, но говно - в треде тебе все расписали. В лучшем случае все ограничится пиздюлями от путейцев. В худшем - вас распидорасит поездом или менты проявят к вам пристальное внимание с последствиями. Пилите бухлоход из старых бочек и отправляйтесь в плав-поход по рекам. Дикая природа, непуганные места и вы с батей на веслах ебашите (или под парусом, как вариант).
>>254762678 Ну давай, посчитай габариты и вес пружины, которая тебя подтолкнёт при встрече с гружёным товарным составом. Не забудь, что таких вундервафель должно быть две- сзади и спереди.
>>254762946 Вот этого двачую, на плоту самое то. Днем плывешь и чилишь, ночью в палатке спишь, можно рыбу ловить, можно палатку прям на плоту установить, короче это лучше чем на дрезине от ментов в оврагах прятаться.
>>254762779 >Да но длинна участка, как писал анон выше 2500 км, а поезд может быть ближе уже чем длинна участка. У них сейчас в кабине есть светофор, АЛС, КЛУБ, САУТ и прочие приколы, так что есть возможность даже врубить аварийное торможение такой перемычкой. Сам не знаю, почему автоблядкам говорят бросать тачку и идти навстречу поезду. Бросаешь перемычку и выталкиваешь свое ведро из колеи.
>>254763061 А што, просто так налоги уплочены? Я гражданин- имею право пользоваться! Тем более зачем платить за поезд, когда я могу поехать кукухой сам.
>>254758841 А теперь представь что произойдёт, если из строя выйдет хотя бы один ступичный подшипник?))) Колёса-то у дрезины будут всяко меньшего радиуса, чем у поезда, а скорость та же, значит, логично предположить, что и обороты будут выше. Плюс отсутствие нормальной подвески на скоростях под 120км/ч выдаст такие приколы, что её сбросит с пути, развернёт на кривой или ещё чего-нибудь в похожем ключе. Это почти верная смерть.
>>254763642 Можно ещё поезда по приколу останавливать. Покупаешь жилетку оранжевую за триста рублей и делаешь круговые движения рукой перед поездом. Как останавливается убегаешь.
>>254762006 не слушай двачеров, рельсы и так замкнуты между собой они лежат на железобетонных шпалах. Было бы все так как тебе тут говорят - на поездах бы не стояли GPS трекеры п которым диспетчеры и определяют где какие поезда.
>>254763570 >полуавтоматической блокировке колымагу свою выталкивать Тут всё просто. Если переезд вообще без шлагбаумов и светофоров, то там полтора поезда в неделю ходят, скорее всего, вытолкнешь. Если есть светофор и/или шлагбаум, то есть АПС, а АПС не работает при полуавтоматике, так что перемычка сработает. Единственное, в новых системах типа АБТЦ есть схемы проверки последовательного занятия и освобождения участков, вот на этом можно проебаться, потому что система может не сработать на рандомную перемычку изнеоткуда. Хотя тут я хз, мейби эта система только исключает потерю шунта под короткобазными подвижными единицами, а на наложение шунта не влияет, не могу точно сказать. Но ходить и махать руками как ебанат, это точно какая-то хуйня.
>>254763574 Там уже доработка плана произошла. Зацеп можно осуществлять сзади. Добавил аккумулятор и рессорную подвеску. В случае нештатной ситуации можно будет экстренно отсоединиться. И машинисту в случае чего за шваброй идти не придётся. Win-Win, как говорится.
>>254764130 Лжец! Он обязательно остановит состав, чтоб подрочить рядом! Или, по крайней мере из вежливости спросит: - А вы что тут собственно делаете, коллега?
>>254762789 >Ты сможешь определять только занятость или свободность участков впереди, но не позади. Не спереди и не сзади, а занятость участка длиной 2,5км. Так как поезд едет обычно вперёд, то заезжая на занятый участок у него включается автоматически аварийное торможение. У локомотива два передних колеса электрически развязаны т.е. изолированы. Локомотив движется вперёд и первым делом заезжает изолированными колесами на незамкнутый участок, потом уже заезжают все следующие колёса и замыкают участок. Кстати может даже быть такое что у дрезин изолированы колёса? Хз
>>254764221 Предлагаешь все эти еслив, например, пдд для простых Восянов расписывать? Ты ебанутый? Круговые движения - общепринятый и доступный всем сигнал без всяких если.
От замысла с дрезиной веет слишком уж чем-то дохуя вольным по меркам РФ, признайся также что вплел батю ради лулзов - на самом деле он и не ведает что там сынуля фантазирует на двощах ебаных
>>254763665 Я от машинистов слышал, что если на скорости сбивают, то челиков потом собирают по запчастям. Так ровно можно распилиться только если под стоящий поезд подлезть. Недавно на станции, где я монтаж тянул, чел лег под поезд стоящий и отпилил себе ноги, после чего помер от потери крови или болевого шока. А до этого нарка какого-то сбивали неподалеку, искали по кустам его потроха и складывали в коробочку. Ногу его обнаружили в соседнем городе, к мимопроходящему локомотиву прицепилась, лол.
>>254764607 >Недавно на станции, где я монтаж тянул, чел лег под поезд стоящий и отпилил себе ноги, после чего помер от потери крови Такое себе самоубийство. Хотя возможно, внутри он был из мяса человек искусства.
>>254764240 Машинист встречного локомотива докладывает, дежурному, дежурная машинисту твоего поезда, он останавливается и тебя пиздят. Алсо, длина перегонов у нас в среднем около 25 км, потом станция. Пусть даже малодеятельная — но где-то должна размещаться аппаратура и базироваться ПЧ, ШЧ. Что будешь делать, подъезжая к станции?
>>254752535 (OP) Это какой-то жирный троллинг? Вы рассчитываете проехать тысячи километров надеясь не встретить ни один поезд? Даже если так и за пользование ЖД не нужно платить, тысячи километров приводя в движение эту штуку своими руками? При том что с той же скоростью можно ехать на велосипеде? При том что дрезина небось и стоит как Б/У таз.
>>254764437 Едешь один на своей шохе, она глохнет на переезде. Пойдешь махать руками? А вдруг там поездов нет и не будет ещё три часа? К тому же, в правилах вроде сказано "навстречу направлению движения поезда". А откуда он будет идти? А если однопутка? Да и на двухпутке не всегда движение правосторонее. А если трехпутка вообще кек, что куда там идет. Тоже мне один механ недавно рассказывал, шла девчонка вдоль путей — лицом навстречу поездам, вроде как. А дежурная задала маршрут по неправильному пути. Девка о таких приколах не знала и её пришлось отскабливать от стекла локомотива.
Короче, очень сомнительная хуйня. Если я, не дай бог, застряну на переезде, буду выталкивать или кину перемычку, если не получится.
>>254765156 >При том что с той же скоростью можно ехать на велосипеде Железо по железу, чисто дрезина, без поворотов и удержания равновесия, там сил явно меньше уйдет
>>254764968 Не уверен, инерция у парохода всяко больше. Они не могут резко маневрировать, а когда надо резко, включают реверс, и поток будет только натягивать трос. Длина троса должна быть выше, просто на полотно не влезает.
>>254752535 (OP) Анон, ты опоздал лет на 20-30. Вот север Урала (хз за юг) - зоны. А ЗК до места отсидки перевозили на узкоколейках. Вы бы могли проехать по уже не работающим маршрутам, но ныне там уже всё сдано в лом.
Милости просим на Урал, конечно, но выбирай другой транспорт.
>>254765230 Столкнуть машину весом 1,5 тонны даже на неровностях типа рельсов - не проблема, если ты не додик.
Как то я аккум с ваз 2106 снял, и толкаем ее в гараж с друганом. На половину зашла и все никак, заебались пиздец. А я потом в салон смотрю - ручник затянут. Бляяя. Я его без палева отпустил и говорю - давай еще попробуем. Так она у нас улетела в этот гараж что чуть мордой в стену не врезалась.
>>254765230 Ты какой-то слабоумный пиздец. Заебал со своими если. НА ФУРЕ ТЫ НАХУЙ ЗАСТРЯЛ В ОДНО ЕБАЛО. Толкать ее будешь, ублюдок тупорылый, или попробуешь поезд стопануть? Причем стопануть наверняка, а не надеясь на то, что перемычка сработает, ведь ты простой дальнобой и нихуя в блокировке не понимаешь.
Какой же ты дегенерат, надеюсь тебя размотает когда-нить. Хартьфу.
>>254765390 Алсо, устанавливаем в нашу подлодку двигатель, само собой. Можно взять небольшой дизель из древней опелевской линейки, шноркель лучше сделать антенного типа, с воздуховодом гибкого типа из какой-нибудь прочной гофры, на него же прицепить вебку и подавать видеосигнал на пульт управления. В носовой части сделать шлюз для выхода на поверхность из подводного положения. Клапана уравнивания давления разместить как снаружи, так и внутри шлюзовой камеры, чтобы можно было оперировать в одиночку. Разумеется, на шкив дизеля кинуть воздушный компрессор, баллоны для сжатого воздуха разместить по расчёту из водоизмещения. Сделать резервуары для забортной воды, чтобы регулировать глубину. Рули глубины и высоты. Это всё технически реализуемо. Прочный корпус можно сварить из алюминия или нержавейки. Вопрос только в том, как анкериться к носителям. Это целое дело, и вообще неизученное поле.
>>254765587 >Столкнуть машину весом 1,5 тонны даже на неровностях типа рельсов - не проблема, если ты не додик Ну и я о том же, толкал свою десятку и четырку друга не раз. В горку и на неровностях есть проблемы небольшие. На переездах обычно нормально делают дорогу, в уровень практически. Хотя вот насчет полутора тонн хуй знает. Так что я бы первым делом пробовал бы спихнуть, а потом бы попробовал закоротить, чтобы хотя бы поездок не разъебал тачку и сам не разъебался, а сам бы продолжил попытки.
>>254765674 >НА ФУРЕ ТЫ НАХУЙ ЗАСТРЯЛ В ОДНО ЕБАЛО Выходишь такой и идешь направо, машешь рукой. Потом слышишь сзади гудок и бубух, оборачиваешься, а на тебя летят отстатки твоей фуры. В какую сторону пойдешь рукой махать, фуроблядок, если твоя хуйня все пути перегородила?
>>254766055 >В какую сторону пойдешь рукой махать, фуроблядок, если твоя хуйня все пути перегородила? Туда, где видимость у машиниста хуже, полудурок ебаный.
>>254766168 Машинист все равно тормозить будет в самый последний момент, никто за километр экстренное не вьебет. Так что если переезд не охраняемый - снесут машину 100%. Пассажирский или электричка успеют за 400-500м встать.
>>254765947 А у слесаря просто под этим сортиром кабинет. Ну как кабинет. Ящик железный к сортиру приварен и слесарь в нём сидит. После того, как этот ящик сварил. Он же не просто так говорит, что слесарь именно "яйца отгрызёт". Вот сидишь ты, серишь, а из очка слесарь высовывается и в мудя твои впивается. Так и живём.
>>254765836 Двач совершенно не уделяет внимание подводным силам. Мы постоянно возвращаемся к вопросам захвата тех или иных территорий с помощью надводного флота, но как показал последний случай его применения (с высадкой на Хоккайдо), противодействие надводным кораблям в современном мире отлично отлажено. Пограничные войска контролируют периметры и мониторят все засветки, невозможно скрытно приблизиться к берегу, и вообще-то говоря даже покинуть территориальные воды незамеченным. Будущее за подводным флотом, кто бы что ни говорил. Только современные, компактные, надёжные подводные лодки позволят нам посещать другие континенты без виз и ПЦР-тестов, и что самое главное, возвращаться из походов к родной пеке, при наличии должной сноровки, отваги, и морской удачи.
>>254765777 >Что такое сцбист? Это челики, которые отвечают за электроприводы, дроссели, рельсовые цепи, а также за релейную аппаратуру. Плотно работаем с путейцами — они отвечают за состояние рeльс, шпал, балласта.
>Как ты набрал длинное тире? Удерживая альт, набрал 0151 на нумпаде.
>Хуи сосешь? Нет, и бочку тоже не делаю.
>>254765806 >хули на дваче сидишь Отгул взял, буду аниме смотреть.
>>254766103 >Сколько времени пройдет от спуска дрезины на рельсы до опиздюливания ОПа? Зависит от дрезины и плотности движения на перегоне. Машинисты стучат вообще на всё, даже если мы в расстегнутых желтушках гоняем, так что можно не сомневаться, что первый же машинист, который такую хуйню увидит, сразу доложит на ближайшие станции. Могут задетектить и до машинистов. Если начнут моргать секции на пульте, выдвинется дежурка с рабочими в поисках неисправностей. Самое большее — доедут до первой станции. Опиздюливание почти гарантированное, угроза безопасности движения поездов приравнивается к терроризму.
>>254766707 А мне зазорно замечания на людей передавать. И сигналить рядом с любым работником на поле, а то 90% даунов гудят непонятно зачем. Хотя по 344 приказу нужно подать сигнал бдительности рукой через открытое окно, а долбоебы сигналят, а некоторые еще и тифонят.
>>254752535 (OP) Полагаю нужно быть в курсе расписания движения поездов и направления. Запросить разрешение нужно в РЖЖ вероятно. Хз трудно ли убирать дрезину и обратно ставить, чтобы пропустить поезд. Нет ли там каких-то контактных рельсов, что током могут ударить. Это нужно проверять заранее. И как отреагируют на станциях, вокзалах, полицаи и охрана.
>>254767255 Или образование получай или через знакомых. Можешь, конечно, просто припереться в ШЧ или РЦС, но тебе побреют с вероятностью 99.9 % или отправят в ебеня траншеи копать за копейки. Туда, куда даже студентики-целевики не едут.
>>254764240 Ебать вы тупые все нахуй. Выше говорили про колеса, мол разница диаметров, хуе-мое. Просто ставим такие же колеса как и на вагоне. Все Ветер будет со всех сторон ебашить, поэтому надо делать полностью корпус. Чтобы можно было войти и выйти - дверь. Чтобы было интересно ехать - стекла. Для того, чтобы не было палевно нужно покрасить дрезину в зеленый камуфляжный цвет, чтобы она сливалась с окружением. Правда из-за повышенной массы в следствие модернизации электромагнит будет неэффективен. Так что надо рассматривать какие-нибудь классические варианты сцепки, карабины например.
>>254767520 Не пойдет. Лет 10 назад мож и взяли бы. Щас с улицы берут только по блату и только на рабочие должности. Своих студентиков девать некуда. Хотя Россия большая, в европейской части, говорят, РЖД не котируется, так что могут и с улицы брать. Но я со своей колокольни говорю - зауральской.
>>254767639 С КАКИМИ ЖЕ БЛЯТЬ ДЕГЕНЕРАТАМИ СИЖУ НА ОДНОЙ БОРДЕ, ГОСПАДЕ! Позвать друзей помочь дотащить, установить, не? Потом можно их взять с собой в путешествие. Правда для этого нужно увеличить дрезину, чтобы все туда поместились. Ну и всякие удобства там, столики, шконки, чайник.
>>254752535 (OP) На первом же перегоне вам путейцы пизды дадут, а потом ментам передадут, а те ещё раз пизды дадут и в лучшем случае оштрафуют и на 15 суток посадят
>>254767171 Так никто и не выпускает. Но находясь рядом с очком ты попадаешь в зону поражения слесаря. Ты думаешь, нахера там такая крышка тяжёлая железная? Потому что слесарь свои цепкие лапы распускает и говном кидается в мимопроходящих.
>>254762902 Нужно встать справа от пути, надеть желтуху, смотреть на кабину. Электровозу махать "Одна рука вверх, другая на уровне плеч машет горизонтально" - сигнал "Опусти пантограф и тормози." Тепловозу махать любой рукой круги, будто закрываешь огромный кран "Закрой пар и тормози." Без желтухи и рандомно машущего крока проигнорируют.
>>254767905 Прикинь если окажется, что в половине электричек последние вагоны - это на самом деле сычевальни зацеперов, которые умные проходимцы приделывают для комфортного перемещения по стране забесплатно.
>>254767371 >Электромехаником, без опыта берут? Херово, что профильного нет. Раньше с этим проще было, хотя и сейчас на одном посту чел без профильного работал. Сходи в контору ШЧ ближайшего и скажи, что хочешь быть электромонтером или механом, что у тебя есть вышка по радиоэлектронике. Вообще это нужная хуйня, особенно у КТСМщиков или всяких релейных челиков. Можешь попробовать механом КИПа попроситься, хотя там уже теплые места, но работа, думаю, тебе бы понравилась — замерять электрические параметры всяких йоб всякими прикольными штуками. Спроси, может, они тебя на курсы какие направят, в дортехшколу какую-нибудь, если они ещё остались.
>>254767019 >Ты последователь Тёмы Лебедева? Хз, какое он отношение к этому имеет, просто минусы уебанские раздражают, а иного способа ставить длинные тире я не знаю.
>>254766942 >знаешь как тут относятся к анимешникам Уверен, что хорошо.
>>254766918 >Скок поездов поставил? В каком смысле?
>>254766890 >90% даунов гудят непонятно зачем Тоже раздражают, можно оглохнуть нахуй от работы в поле. Мало того, что товарняки гремят, так ещё и машинисты пищат до делу и без дела. У нас ещё и горка под боком, замедлители и компрессоры хуярят яебу. В релейке паять мне больше нравится.
>>254752535 (OP) Если хочется такого экстрима то колёса у дрезины должны быть из прочного материала, не проводящий ток, потому что замкнутся рельсы и диспетчер вызовет наряд ментов, а вам статью за терроризм въебут, потому что задержка поездов это даже не хулиганство. Если колёса из пластика или резины то может быть вас и не разъебёт попутный состав, но дальше пары сотен километров вы на этой хуйне не удетете, она развалится на хуй
>>254752535 (OP) ДРЕЗИНА. Ух и слово придумали, блять. ДРЕЗИНА, нахуй. Это как какая-то трясина из расплавленной резины, на глубине которой лежит затонувший механизм и издает звуки "Дррзздд, дрдззз, дрзззд".
>>254763257 Как минимум, вариант, хоть и не очень удобный и усложняющий конструкцию. А так если карты поизучать то наверняка можно маршрут проложить. Плоту глубина большая не нужна - метра-полутора хватит с запасом, если не пилить йоба-броненосец
>>254769676 Да епта, две байдарки связал катамараном. Один с одной стороны гребёт, второй с другой. Если перекат или низкий мост, или шлюз - вытаскивается на берег, разбирается и переносится в три шага. И дальше кайфуешь. Можно сетку натянуть по идее между ними и там чилить пока батёк загребает.
>>254752535 (OP) Батя очуметь годный, но идея ебанутая, я бы так делать не стал - или поезд собъет нахой, или от бригады обходчиков опиздюлитесь, или заебет перетаскивать ее в обход переездных бабок и тех же бригад обходчиков. Лучше на узкоколейках или неиспользуемых ветках, если у вас такие водятся.
1. На основных жд-путях вы умрете в тот же вечер 2. Допустим, вы хитроевыебанные и подключены к геолокации и хорошо знаете график поездов, даже в таком случае, ваше путешествие превратится в ебанину слежения за таймером, чтобы убрать дрезину с путей. 3. Главное, наверное. Есть такое понятие как "Станции" и пути — не бесконечны. Как собираетесь "узлы" проходить? Нести дрезину на руках в обход км десять?
Блять, я просто не верю, что это на двачах возможно. Или ты толстый зеленый или феерически глуп.
Максимум вам светит на дрезине — это покататься на заброшенном жд-пути, типа "старый советский завод-склад" в лесу
>>254770548 Пффф, дрезину можно сделать многосредную. Ну или амфибию. Приближаясь к станции меняешь тип движителя с колесной пары на обычные прорезиненные, объезжаешь станцию по дорогам общего или не очень пользования и снова на рельсы.
>>254752535 (OP) Вам долбоебам быстро пизды дадут если по путям действующим поедете. Но в лесах и в черте города должны быть заброшенные пути, они обычно далеко не идут, но по приколу покатать можно, хотя и в таком случае отпиздят.
Тред не читал особо. Опхуй, не слушай мудаков про изоляцию колес – это неосуществимо. Надо в оси колесных пар по изолятору вставить – тогда сигнализация у железнодорожников работать не будет. Знакомые так сделали – на охоту катаются. Но от обходчиков иногда огребают.
>>254752535 (OP) Просто добавляешься в расписание удалённо и катайся сколько влезет. Хотябы за час до выезда. Мы так с пацанами по БАМу катались прошлым летом.
>>254772173 Главное не забыть взять фонарь и обтянуть его оранжевой плёнкой, чтобы имитировать поворотники. Ещё важно помнить про правила железнодорожного движения. У электрички помеха справа и она должна тебя пропустить, но для верности лучше поморгать поворотником.
>>254759746 >>254759216 >>254756709 >сигнальная цепь замкнётся Да вы охуели там штоле? Если бы всё так просто было, школота бы уже давно все рельсы проволокой обмотала бы нахой ради лулзов.
>>254760344 >>254760373 Вы хоть представляете сколько людей и на каком кол-ве участков шарахается через рельсы. Ни охуеют ли бригады с собаками бегать после каждой найденной проволоки.
>>254760828 >который ты будешь закорачивать своей гробовозкой Ты бы хоть немного разобрался в вопросе, прежде чем такую хуиту писать. Хуй ты определишь, на каком участке замыкание, если они не разделены между собой физически. Если даже разделены, то участок будет несколько километров, и охуеешь ты искать на нем место замыкания.
>>254752535 (OP) Тут была крутая идея с электросамокатами. Нужно переделать в дрезину либо их, либо велосипед. Так, чтобы конструкция стояла на одном рельсе + полиуретановые колеса. В случае чего можно быстро все снять с рельсов и отойти в сторону, и контакт не замыкался
>>254768128 Двачую вопрос! Мы выяснили уже, что дрезина на ж/д путях это терроризм, но с трамвайными же всё не так строго? Можно чилить на дрезине, пока РАБотяги набиваются в трамваи или тухнут в пробках
>>254773976 К учебнику Рогачевой я чаще всего обращался, а вообще дохуя этих учебников всяких. Про перегоны есть Виноградов. Схемы там старые зачастую, правда, или упрощенные, но суть понятна. По совсем свежим микропроцессорам не читал вообще ничего, да и редкие эти системы пока что.
>>254774654 >Ток сильно большой хуярит? Сигнальный ток небольшой, тяговый уже опаснее. Но он не уебет, потому что сопротивление рельс намного меньше, чем у тебя, а ток идет по пути наименьшего сопротивления. Но есть случаи, когда пиздило при замене дросселя или перемычек, может быть фатально.
>>254775523 >сопротивление рельс намного меньше, чем у тебя А если у меня кожа мокрая или вспотевшая? А если вообще свежей раной с кровью дотронуться до рельс?
У кого есть опыт частной поездки на дрезине? Нужно ли какое то разрешение,есть ли опасность от РЖД поездов, как вообще это все осуществляется? Если допустим, поезд несется, а мы поздно заметили.