Сохранен 41
https://2ch.hk/mov/res/3106331.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мувачеры, вы когда-нибудь пытались снять фильм,

 Аноним 30/09/21 Чтв 21:08:46 #1 №3106331 
image.png
Мувачеры, вы когда-нибудь пытались снять фильм, пусть даже короткометражный? Есть тут такие? Интересно как вышло, с какими проблемами вы столкнулись
Аноним 30/09/21 Чтв 21:09:26 #2 №3106333 
image.png
Аноним 30/09/21 Чтв 21:26:41 #3 №3106350 
бамп
Аноним 30/09/21 Чтв 21:32:13 #4 №3106355 
image.png
Аноним 30/09/21 Чтв 23:11:08 #5 №3106425 
Мечтаю когда-нибудь снять свой фильм.
Аноним 30/09/21 Чтв 23:47:42 #6 №3106444 
>>3106425
с какого города? Как планируешь это делать? Всм где деньги брать, где каст собирать, много ли тратить собрался, жанр?
Аноним 01/10/21 Птн 12:00:10 #7 №3106694 
>>3106444
Фильм тик-ток формата, это будет новая волна. Пока подробностей раскрывать не буду, но прогремит фильм так, что и ты услышишь.
Аноним 01/10/21 Птн 12:09:41 #8 №3106697 
>>3106694
>Фильм тик-ток формата
это скорее вайн, а не фильм
Аноним 01/10/21 Птн 13:15:56 #9 №3106745 
>>3106697
В туктуке давно уже можно грузить видосы по 3 минуты, для короткого метра сойдёт. А там, глядишь, его заблокируют вместе со всем остальным и в импортозамещенном яппи-ямолодце избранным говноделам ещё лимиты увеличат.
Аноним 01/10/21 Птн 18:57:42 #10 №3106991 
screen-shot-2016-09-25-at-1-28-41-pm.JPG
Запилить кулсторей, как я в детстве чуть не стал Тарантиной?
Аноним 01/10/21 Птн 21:47:47 #11 №3107144 
>>3106991
Давай
Аноним 01/10/21 Птн 22:57:58 #12 №3107186 
>>3106331 (OP)
Проблема ощущения пошлой вторичности от любой своей задумки.
Аноним 01/10/21 Птн 23:24:34 #13 №3107194 
>>3106331 (OP)
Это финансово, физически, социально, морально нереально. Самая худшая хуйня на свете. И внутри этого неприподъёмного груза лежит ощущение кринжа от того, как я бы пытался объяснять что и как снимать огромному количеству людей, а потом пытаться это выкатывать серьёзно для ещё большего количества людей под своим именем. Съёмка фильма самая неловкая, тяжёлая, интимная, социоблядская кринжехуита в мире. Нужно быть ебучим первертом моральным эксгибиционистом, чтобы снимать кино.
Аноним 01/10/21 Птн 23:51:00 #14 №3107204 
15793079264390.jpg
>>3106331 (OP)
Я всегда с самого детства смотрю почти все фильмы внутренним режиссёром.
Я при просмотре вовлечён не столько как зритель, следящий за историей, сколько как творец. который постоянно смотрит и анализирует ка и почему снята та или иная сцена и как бы это снял я.
Это и здорово и утомляет.
Я почти не могу взять и получить простое зрительское удовольствие без задних мыслей.

Я с детства рисовал разные истории.
Ка правило пародийного толка.
А вот писал именно серьёзные истории, но вот только дальше концепций и деталей дальше не двигалось.
Мне скорее лучше наверное писать сценарии.

Больше всего меня интересуют специфичные темы.
Если бы у меня была возможность что-то снять, я бы снимал что-то вроде магического реализма с примесями сюра.
Совмещение реальностей, времён и пространств, их взаимопроникновения и различения до полной потери ориентиров.
Но это мало вообще кому интересно и имеет гарантированно нулевой коммерческий потенциал.

Я не раз участвовал в теле и рекламных съёмках.
И зная, какой это громадный геморрой и как там всё устроено через жопу продюсера, я вообще удивляюсь, как кто-то вообще снимает хоть что-то для себя, а не как побочный продукт отмыва бюджета.

Я вижу три капитальных ограничителя:

Да, теоретически есть вариант снимать на коленке бытовыми средствами.
Но даже для этого надо организовывать людей, заниматься насилием и постоянно всех подстёгивать.
Это слишком большое напряжение - раз.
Два - это объективные ограничения, которые не отражаются не только на форме, но и на истории.
Нельзя снять по-настоящему впечатляющую историю просто хендхелд камерой и голой жопой, и нет, копеечные хорроры это кал.
Три это позиционирование своего творчества.
Снимать продукт на продажу с целью угождения потребностей каой-угодно ЦА я не хотел бы.
А снимать чисто для себя в стол конечно можно.
Примеров такого фанатичного и самоотверженного труда конечно есть.
Но как правило, всё самопродюсированное творчество (читай инди) как правило имеет около нулевой интерес.

Поэтому снимать даже при наличии идей и денег очень не просто.
А без денег разговаривать не о чем.
Поэтому, все мои сюжеты так и вертятся у меня в мозгу в том числе в виде ярких снов.
Аноним 02/10/21 Суб 00:59:54 #15 №3107230 DELETED
Я просто хочу быть режиссёром. Жить жизнью режиссёра, много путешествовать, общаться с красивыми актрисами, руководить каждым их движением, страстно прижимаясь к их телам. Я буду их тельным режиссёром. Режиссёром тел этих голых актрис.
Аноним 02/10/21 Суб 01:36:16 #16 №3107247 
Есть идея фильма про дальнобойщика. В главной роли Безруков. Это будет первый русский супергеройский хоррор. Да-да, Безруков супергерой, борящийся с помощью КамАЗа с жестким убийцей охотников на ценные светящиеся грузы в тёмной глуши ночных дорог.
Аноним 02/10/21 Суб 01:38:57 #17 №3107249 
>>3107204
Этот шарит
Аноним 02/10/21 Суб 01:49:32 #18 №3107260 
>>3107194
+
Аноним 02/10/21 Суб 01:54:14 #19 №3107272 
>>3107204
>Но даже для этого надо организовывать людей, заниматься насилием и постоянно всех подстёгивать.
Самый страшный пункт для меня, я социофоб к тому же. Надо наверное просто признаться себе честно, что фантазии о чемто таком - мянмир и отказаться видеть себя в такой роли, признаться что надо знать свое место и не пытаться прыгнуть выше головы. В конце концев не все могут быть тем кем фантазирует их внутренний ребенок
Аноним 02/10/21 Суб 03:10:05 #20 №3107296 
DuneSeriesfeatd.jpg
>>3107272
Факт в том, что режиссёры это просто такие же люди и они могут так же быть какими угодно и с какими угодно особенностями.

НО!

В сферическом идеальном вакууме, режиссёр это творец, который смотрит на все составляющие фильма ка на инструменты, краски, которыми он волен рисовать что и ка ему угодно.
Актёры, к слову, точно так же, могут быть какими угодно, но в идеале принимают правила игры и на время своей игры в роль становятся подневольными сучками.
Получается вроде бы складно, система сбалансирована?

А вот хуй!
Подобный идеализированный подход может проктить разве что в театре, который во-многом живёт сам в себе и сам по себе, будучи почти развязан со средствами материального производства и даже рыночной конъюнктурой.
Кино же это в первую очередь один большой и сложный производственный процесс.
И режиссёр может занимать в этом процессе какую угодно роль, в зависимости от конкретного контекста: от простого наличия на съёмочной площадки чисто для галочки, когда Сталлоне за тебя снимает весь фильм, до тотального авторского контроля вроде Майкла Чимино или Алексея Германа.

И даже имея абсолютный контроль над съёмочным процессом, режиссёр всё равно никак не застрахован от каких угодно обстоятельств.
На деле же, любой фильм это всегда большое сочетание случайностей, стечения обстоятельств и творческого взаимовлияния людей в коллективе.
И баланс тут может быть каким угодно.

Единственной здравой альтернативой внезапно является анимация.
Вот здесь у режиссёра максимально развязно всё что можно и всё упирается только в личный творческий потенциал и способность его реализовать.
Но анимация это не совсем кино...

Впрочем, в современном кино есть лазейка в виде пре-продакшена, когда плоский и статичный сториборд визуализируют в виде полуготового пре-рендера.
Но делают это как правило для отдельных сложных сцен и только там, где требуется активная работа с спецэффектами/трюками.
Применяют такой подход в основном в блокбастерах.
Аноним 02/10/21 Суб 08:23:34 #21 №3107323 
>>3107296
> Единственной здравой альтернативой внезапно является анимация.
> Вот здесь у режиссёра максимально развязно всё что можно и всё упирается только в личный творческий потенциал и способность его реализовать.
Но, если ты сделаешь то, что не зайдет большинству, ты тоже в пролете. Взять того же Тома Мура. Талант, каких единицы. Но по деньгам всё печально, быдлу не нра))) Даже последний его мульт, wolfwalkers, при всей своей охуенности и уникальности рисовки https://www.kinopoisk.ru/film/958541/box/ собрал 3 копейки.
Аноним 02/10/21 Суб 11:36:25 #22 №3107415 
1079802899sdv.png
sdfd.jpg
gwenthebookofsand2.jpg
MV5BZWI4MjIzMTEtMjUxYS00Y2VlLWJhY2MtOWU2MTAxMDcwMjlhL2ltYWd[...].jpg
>>3107323
>Но, если ты сделаешь то, что не зайдет большинству, ты тоже в пролете
Да, очевидно же.
Я просто стёр пару абзацев текста здесь, ибо речь шла про кино.
Нет панцу = нет продаж.
Нет скабрезных смехуечков = нет продаж.
Нет семейного формата = нет продаж.
А корме этих трёх больших ниш жизнь есть разве что только в стране Заходящей Луны.

Российская анимация умерла, то что есть - Богатыри да реклама.
Совковая анимация при всех её грехах и пергибах обязана была хотя бы передать навык следующему поколению, но цепь преемственноти прпервана, поэтому вот ковыряем ублюдочных смешариков из говна и палок.
Немецкая анимация умерла, но хуй бы с ней, они мало что толкового сняли.
Чешская анимация всегда была в стороне и держалась на штучных авторах то так же успешно умерла.
Французская анимация за которую мне обиднее всего, трепыхалась как умела, но умерла после Кирику и Принцессы Солнца Леклкра, а вот у них-то потенциал был ОГО-ГО, учитывая гигантский творческий пласт рисованных новелл Бенилюкса.
Британская школа как была маргинальной, держащейся на авторах одиночках тип Ника Парка, так и осталась, что тоже обидно, но они и в тучные годы не сумели сформировать значимого культурного пласта.
Америка после краха рынка телесетей 1995 года разделилась на гигантов со строгим семейным форматом и чультра-дешманские сериальные псевдосатиричесике типа смищные пиздохахоньки.
Кореи, причём обе, всегда были аутосорсными базами, тут скорее интересно то, что довольно много рисовали именно в Чучхе.
Удивительно, но в Китае при наличии почти безлимитных ресурсов, производство анимации всегда было скорее спорадическим и строго для внутреннего пользования.
Ну и конечно же священная Ниххония единственная, кто в условиях крайне специфичной конъюнктуры может позволить себе на фоне всех трендов уделять мсто и время для каких угодно экспериментов.

>Даже последний его мульт, wolfwalkers, при всей своей охуенности и уникальности рисовки
Краткая история всей европейской анимации.
Сам Жан Жиро Мёбиус при всех своих заслугах и статусе еле сумел выпустить одного-единственного Арзаказ, кто его видел?!
Подставь сюда почти любую полнометражную работу после 90ых и кроме единичных прецедентов, картина будет почти полный штиль.

Аноним 02/10/21 Суб 11:49:10 #23 №3107424 
>>3107296
>до тотального авторского контроля вроде Майкла Чимино или Алексея Германа
Что с этими ребятами? Я думал все режиссеры контролируют весь процесс.

>И даже имея абсолютный контроль над съёмочным процессом, режиссёр всё равно никак не застрахован от каких угодно обстоятельств.
Каких например?
Аноним 02/10/21 Суб 11:53:38 #24 №3107425 
>>3107323
> Тома Мура
Чекнул анимацию.. довольно простенькая, учитывая какие сочные графики есть нынче на рынке. Да и сюжет по трейлеру: волчицы опять, тема злых людей которые мучают лес - не нова. И вот уже нет желание такое смотреть
Аноним 02/10/21 Суб 12:03:52 #25 №3107428 
>>3107415
>Российская анимация умерла
А разве богатыри не есть годнота? По-моему славная трилогия, сам смеялся с этих фильмов будучи взрослым, детям наверн еще больше зашло.
>>3107415
>Совковая анимация
Вот доживает свои дни ,ахах
https://youtu.be/mf9yeIN_oAs

Меня волнует передаст ли свои таланты кому то Миядзаки? А именно атмосферу, которая есть в каждом его фильме.

Не сильно разбераюсь в анимации, но мне заходит все что вытворяют американские студии типо пиксара, их же там много (многостаночники епт) и они реально рвут рынок качеством

Аноним 02/10/21 Суб 12:13:58 #26 №3107438 
23579-francis-ford-coppola-apocalypse-now.jpg
>>3107424
>Что с этими ребятами?
Классика жанра же!
Самые одиозные примеры того, как один конкретный режиссёр стремится контролировать ВООБЩЕ всё.
Результаты несколько предсказуемы...
ТББ, Врата Рая и тд...

>Каких например?
Абсолютно ЛЮБЫЕ внешние обстоятельства.
От травм актёров до ураганов, сносящих съёмочную площадку.
Френсис Форд вон подтвердит.
Даже если ты напишешь гениальный сценарий примеров тьма.
Даже если у тебя на руках будет полностью готовая и проработанная раскадровка Ходоровски.
Даже если у тебя будет полное финансирование Жулавски.
Даже если у тебя на съёмной площадке всё будет великолепно невыпущенных фильмов тоже много.
Вне съёмочного и творческого процесса может случиться совершенно любая херня, способная скомпрометировать всё твою работу.

Например:
https://www.youtube.com/watch?v=ebMK-IO8q8Y
Аноним 02/10/21 Суб 12:27:34 #27 №3107442 
13623554132396.jpg
>>3107428
>Вот доживает свои дни ,ахах
68 лямов просмотров...КАК????!!!!

>А разве богатыри не есть годнота?
Хорошего тут разве что сам факт успешности Мельницы как студии.
Я готов был бы терпеть богатырей если бы они давали возможность для других, более свободных и интерьерных проектов.
В этом потоке всплыла разве что единственная Крепость. Щитом и мечом, и та патриотичная агитка.

>Меня волнует передаст ли свои таланты кому то Миядзаки? А именно атмосферу, которая есть в каждом его фильме.
Миядзаки конечно глыба, но Дзибли и сама по себе способна выпускать замечательные работы.
За японцев я спокоен, они люди культуры.

>американские студии типо пиксара
Проблема в семейном формате, который служит единственным способом выживания для полноценной анимации.
Я может быть начал тут шипеть дальше, но недавняя Душа всё же подправила реноме студии.
Аноним 02/10/21 Суб 12:37:59 #28 №3107449 

>>3107438
Жестко. У меня в жизни есть 2 человека с противоположным мнением, один говорит что сьемка кино - это вещь для избранных, у которых есть знакомства с очень крупными рыбами бизнеса, которые любят продюсировать. И во много кино состоит из таких знакомств и сведений с людьми.
А второй человек говорит, что это все чушь, если мол человек что-то хочет он рубит это на полную катушку - берет самую дешевую камеру и снимает миллион километров ленты, хоть без денег, хоть без актеров, но делает что-то свое, короткое пусть и пусть без денег

>>3107442
>68 лямов просмотров...КАК????!!!!
На самом деле все квнщики\комеди клабисты - очень популярны, потому что набивали аудиторию 20 лет подряд, стабильно выступая.

>но недавняя Душа
Тоже понравилась.
Аноним 02/10/21 Суб 16:12:44 #29 №3107539 
screen-shot-2016-09-25-at-1-28-41-pm.JPG
>>3107144
Хз, даж с чего начать. Было это году в 2008-ом, я в те времена был примерно возраста Тарантины (он в 24 начал фильмы снимать, мне же в 2008-ом было 21). Часто с ним сравнивали. У меня ебло похоже - такое же всратое. Не, подожди, не с того начал.
Короч 2004-й год. В универ поступил. Была у нас тогда нормальная такая банда распиздяев - около 8 пчеликов плюс минус моего возраста. Чудили мы тогда очень жестко. Хулиганством и вандализмом занимались. Понажираемся и начинаем чудить. Та бля, не хочу рассказывать, как чудили. В окна бутылки бросали и компостеры ночью в троллейбусах пиздили. Как раз в тот период начались появляться нокии с камерой. У друга появилась такая нокия (у бухого пчелика на детской площадке ночью отжал). Ну и начали теперь чудить и всю хуиту на видео записывать. Сейчас, через 15 лет, у меня есть серьезные подозрения, что друг и пара пчеликов с ним снимали на ту нокию гей-порно. Хз, надо ли об этом сообщать, но для полноты картины, так сказать - чтобы с нужного ракурса рассказ воспринимался. Со всеми треугольниками, так сказать. Ну ты понел, бля..
В качестве примера, опишу одну хуиту, которую записали на нокию. Собрались в час ночи на падике синячить. Пивасик жрать. Один кореш притащил поломанный телевизор. Второй кореш надел галстук и исполняет, типа он судья. Приговор зачитывает. В качестве подсудимого - телевизор. Второй кореш - слесарь по образованию, он себе специальный ключ сварганил, чтобы двери лифта свободно открывать (тормозные колодки пиздить). Короч, зачитали приговор и скинули лифт в шахту - с 11-го полетел вниз.
Очень мне тогда это ржачным казалось. Ну и как-то предложение выдал, мол, раз мы так угораем, видосики ржачные пилим - го может фильм попробуем снять? Я уже тогда очень сильно по фильмам угорал. Обсудили эту идею с корешами. На телефон не серьезно снимать. Решил покупать камеру и на серьезных. Примерно год откладывал зарплату - к 2008-му на заочку перевелся и пошел работать на хуевастенькую работу с хуевастенькой зарплатой, лишь бы деньги были. Полторы штуки (американских) насобирал и купил самую крутую камеру Sony. Я, естессно, как инициатор был назначен главным режиссером и главным сценаристом (да и вообще главным главным). Кореш, у которого была нокиа с камерой, был назначет главным соавтором сценария и главным помощником режиссера (главным после главного). Остальные члены банды распиздяев - актеры и всякие вдохновители (по большому счету - собутыльники во время съемок, но об этом чуть позже).

Первая проблема, с которой мы столкнулись - а чем снимать-то блеать? Погнать беса в три часа ночи на падике, сбросить холодильник с крыши, поснимать это на нокию - это одно дело. Снимать же полноценный фильм - совсем другое. Первым делом надо было определиться с локацией. Снимать днем в городе в присутствии рандомных людей, которые будут смотреть на наши неумелые попытки - как-то хз. Будет сплошной испанский стыд. В связи с этим рассматривали три варианта:
1. Лес. Делать фильм уровня Ведьмы из Блэр.
2. Пустырь за границей района. Постапокалипсис.
3. Ну и банально на том же падике ночью снимать.
Самый удобный вариант - падик. Не надо никуда в лес идти или в конец района. Собрались ночью побухать, поснимали фильм. Что снимать на падике - тоже тот еще вопрос. Решение кто-то в Интернете подсказал на одном форуме. Посоветовали снять "артхаус". Идеальный вариант. Можно снять любую самую лютую ебаную хуйню. Если эта хуйня окажется слишком ебаной или лютой, можно сказать, что так и задумано - это ж АРТХАУС. И сразу хуйня перестает быть хуйней, а становиться искусством и "видением режиссера".
Дальше в течении года мы собирались посинячить на выходных под предлогом "придумать идею для фильма", потом "сценарий написать" и позже "пора уже сценарий закончить". Сидели ночью на падике, жрали пиво или коньяк и придумывали хуйню. Некоторые идеи реально годными были, бля, даже жалко, что они проебались.
Короч, сценарий был кое как написан. Около 5-ти страничек текста. Фильм про путешествия во времени. Лифт - машина времени. Действующие лица:
Две пчелика, которые зашли в гости на падик к третьему пчелику и они висят на этажике.
Несколько рандомных соседей, которые выходят покурить.
Пчелик, который в гости к пчелику зашел пару дней назад, но оказался во временной петле и теперь не может выйти из лифта - его постоянно слышно в лифте где-то на этаже выше или на этаже ниже.
Лифтер, который пришел лифт чинить.
Звучит конечно пиздец, но некоторые из придуманных тогда идей даже сейчас кажутся вполне оригинальными и интересными.

Следующая проблема, с которой мы столкнулись - в реальности я нихуя не тарантино, а мимо-аутист социопат, который с людьми редко общается и не умеет в диалоги. То есть, блять, вообще ни одной фразы для фильма придумать не может. Это стало пиздец какой проблемой. Реально сценарий был готов, было описано кто где стоит, куда перемещается, какие события в какой последовательности происходят. Решили диалоги на ходу импровизировать. Почему-то решили, что в процессе съемки придумывать текст будет легче. Проблему так и не решили, кстати. Пробовал разные сценки снимать, чисто чтобы потренироваться перед фильмов. Ни один из этих распиздяев (я в том числе) не умеет сниматься. Смотрим в пол и че-то под нос мямлим невнятное. Пиздец, как оно хуево смотрелось, когда отснятый материальчик просматривал.

В один прекрасный день все закончилось, причем очень быстро. В 2010-ом. Меня уже тогда конкретно заебало, что мы ничего снять не можем. Собираемся поснимать, а вместо этого бухаем. И я каждый раз с собой камеру за полторы тыщи тягаю с перспективой ее где-то на синюю голову ухуйкать. Если что и пробуем снять - бестолковые какие-то сценки "чтобы потренироваться". Говорю, давайте уже хоть как-то снимем, по ходу научимся. Все, блять, договорились. Серьезно на выходных начинаем снимать. Позвали всех этих пчеликов-распиздяев. Приехал даже один пчелик из другого района, на ночь, чтобы сниматься (тот пчелик единственный, кто не боится камеры - он IRL постоянно на сцене в качестве панка-митолиста перед публикой скачет). Двоюродный братишка этого пчелика даже приехал. Короч, ебаное количество народа.
... Насинячились все эти пидорасы. Уже двух слов связать не могут. ХОтят ехать на жигуленке одного пчелика в магазинчик за добавкой. Говорю, куда вам за добавкой - вы и так уже бухие, еще и в машине ехать собрались в таком виде. Нет, таки поехали. Естественно въебались в вольво. С травмами и ушибами, но ничего серьезного (вольво серьезно помяли, потом бате того пчелика пришлось это вольво купить). Короче, на 8 человек только 3 были трезвыми - я, один пчелик и тот панк-митолист. Пока пьяные пидорасы катались за добавкой, мы пару сценок сняли.
Ну и в общем, понял я тогда в тот день, что хуй что сниму с такими корешами-алкашами. От идеи стать Тарантиной пришлось отказаться.
Аноним 02/10/21 Суб 18:31:29 #30 №3107645 
>>3107539
Прохладно
Аноним 02/10/21 Суб 23:39:31 #31 №3107905 
>>>3107645
Забавная исторя, но компашка конечно распиздяйская, разве что гопников играть. Торантино выше всего такого
Аноним 03/10/21 Вск 02:14:42 #32 №3108008 
>>3106331 (OP)
Я. По чужому сценарию, когда закончились деньги, снял 8 из 12 минут короткометражки. 4 сняли до меня.
Помимо этого есть опыт работы на рекламе, тв, на технических должностях.
Тред не читал, хотя стоит, но я очень устал за сегодня.

Планирую снимать дальше? Да.

28 лвл.
Аноним 03/10/21 Вск 10:27:58 #33 №3108107 
>>3107204
https://youtu.be/c-LEdTqe0BY
Аноним 03/10/21 Вск 11:22:16 #34 №3108169 
>>3107186
Вторично двачую.
Аноним 12/11/21 Птн 12:56:35 #35 №3139378 
>>3107296
Как называется это стиль рисования?
Очень напоминает бокс арт игр с картриджей.
Или старые кинопостеры.
Аноним 12/11/21 Птн 22:38:52 #36 №3139830 
DuneSeriesfeatds.jpg
DubKhK4WkAAVOz7.jpg
9022dc2aaa4f2d46fe91454264b8b546.jpg
>>3139378
Авторская амальгама из классического сюра Дали +/- попарт в виде кинопостеров 80ых.
Аноним 13/11/21 Суб 00:57:48 #37 №3139873 
1574923813883.png
>>3107296
Аноним 14/11/21 Вск 11:59:44 #38 №3140825 
Могу снять экшен и а роли сыграть, есть опыт единоборств и актерства. Самое лучшее - экшен.
Аноним 14/11/21 Вск 19:42:53 #39 №3141245 
Kz7AP0l3t6AaCAVCqPIXnw.jpeg
>>3106331 (OP)
Было дело.
Лет 15 назад снимали психодел артхаус втроем с одногруппниками на снафф-камеру. Диалоги, монтаж и кастинг уровня СКААААЙП. Сюжет уровня ЗС. Зато музыка оригинальная - сами записывали дарк эмбиент в подвале.
Все сурсы давно проебаны - поржали пару раз и забыли.

>с какими проблемами вы столкнулись
Снимать треш с друзьями легко и непринужденно. Бюджет - минимальный, сценарий - лишь бы "актерам" читать было не сильно кринжово.
Жаль, теперь моим друзьям-нормисам не до съемок. Посему подумываю единолично вкотиться в анимацию и озвучку.

Если говорить про приличное кино ради денег и славы - это дело требует немыслимых вложений из коробки - на похуях вкотиться не выйдет. Если у тебя нет образования, опыта, проф актеров, съёмочной группы с техникой и 9000 часов свободного времени - нехуй соваться, только зря расстроишься.
Да, исключения бывают. Но аноны, способные запилить Мэд Макса или Пилу за бабкину пенсию, на двощах не сидят.
Аноним 14/11/21 Вск 19:47:30 #40 №3141249 
>>3108107
Ну и нахуя ты этого торговца еблом сюда притащил?
Аноним 14/11/21 Вск 20:10:47 #41 №3141261 
image.png
>>3107323
>wolfwalkers
Конкретно этот тайтл - УГ. Очередная диснеевская покахонтас в кельтском сеттинге. Персонажи быстрорастворимые и рисовка заметно обеднела.
Вот про лоли-друидку - заебись сделали. Картинка и звук - бесподобные, сюжет кайфовый с атмосферой РПГ.
Про тюлень-бабу сюжет унылый, но стоит глянуть ради изящной анимации и опять же северного настроения.

>Талант, каких единицы. Но по деньгам всё печально
Хотя бы тот факт, что я - сибирский колхозник, знаю и ценю их работу - уже говорит о приличной известности. А то что они не такие популярные и кассовые - так ведь они для узкой аудитории рисуют. Дети спят от их вялых сюжетов и персонажей, а у быдла есть дела поважнее мультиков. Да и у небыдла тоже. Кто же им в кассу занесет денег?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения