24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, автач. Продал свою хонду 09 года, как на пикриле, только дорест и мне кажется, что это была большая ошибка.
Последние полгода тачка 95% времени стояла без дела, удобней было пользоваться каршером, поэтому решил поинтересоваться сначала, а найдутся ли желающие вообще забрать мою бричку, в чем еще сомневался. А через 4 дня уже мне позвонил покупан и сказал что хочет забрать.
Покупал ее 4 года назад за 820к с пробегом в 105к. А сейчас продал с пробегом 200к+ за 990к. И ладно, если бы это была какая-то супер ухоженная, обслуженная только у оф дилера, гаражного хранения няша, нет, совершенно обычная бричка с обычными следами эксплуатации, необходимостью поменять абсолютно все расходники и без зимнего комплекта колес, все это было озвучено покупану в надежде что он одумается, но это его не отпугнуло. Единственное, что было безупречным - весь кузов в заводской краске, включая навесные детали. ЛКП то все покоцаное, но покупана это почему-то тоже не волновало.
Когда дело дошло до обсуждения цены, сказал что особо торговаться не буду, если кажется что дорого - на вторичке их можно найти и по 600к. Ну и в итоге покупан кредитнулся, приехал с деньгами и тут уж отступать некуда было.
Так я к чему все это - что ж сейчас такое происходит, что 12-летние брички не в одеяле скупают даже за оверпрайс? Или мне повезло просто?
>>5753928 (OP) > Так я к чему все это - что ж сейчас такое происходит, что 12-летние брички не в одеяле скупают даже за оверпрайс? Ну ты же не изучал рын очек. Почти все "суперухоженные гаражного хранения няши" — в основном пиздёж перепуков, а на деле как обычно (биток с мутной историей и крученным пробегом). На таких машинах обычно ездят, а не продают. Думаю, он так подорвался в том числе и из-за того, что в среднем по больнице состояние хуже, плюс целый кузов у тебя. И продаван, который и реальный собственник, и честно говорит про недостатки машины, тоже редкость. К тому же, с ценами и на новьё, и на б/у сейчас лютый пиздец, чуть ли не каждый день растут.
>>5753928 (OP) А происходит пиздец, у покупателя выбор либо аркана ща 2 с хуем (тут в au полистай, 2 треда с ценами на салуны), либо нормальное б/у в адекватном состоянии.
>>5753928 (OP) >Так я к чему все это - что ж сейчас такое происходит, что 12-летние брички не в одеяле скупают даже за оверпрайс? Проблема в том, что как раз 13 лет назад подняли ввозные пошлины на автомобили... А 7 лет назад в России сильно упала покупательная способность населения.
Теперь сложи эти два цикла: конец жизни авто, которые импортировали в "золотые" нулевые, с 2000 по 2008, и волна второй смены владельцев у автомобилей, проданных с 2010 по 2014 год.
>>5753997 да, не следил особо, думал это только дилеры в ДС так охуели и можно будет если что в регионы смотаться и там взять что-то по более менее вменяемой цене.
>>5754002 а что есть адекватное состояние? Покупан сказал что он даже не определенный авто искал, а вообще искал что угодно с живым кузовом и вариантов в категории до 1кк руб единицы.
>>5754059 >>5754068 Вот поэтому кажется что погорячился и надо было оставлять, т.к. через 2 года даже БУ таксологан будет стоить 2кк
>>5754087 > Покупан сказал что он даже не определенный авто искал, а вообще искал что угодно с живым кузовом и вариантов в категории до 1кк руб единицы. Ну вот тебе и ответ, тащемта. Всё печально на рыночке.
>>5754087 >т.к. через 2 года даже БУ таксологан будет стоить 2кк Ну... рубли не дорожают, да и источника дешевых машин для вторичного рынка у вас нет...
>>5754271 ну так то новый, а тут ресурс за годы использования уменьшился, износ всего увеличился, а цена выросла.
>>5754282 Не, мне пока не нужен личный авто, поэтому же и продал. Были бы задачи для него, так и не стал бы продавать, возил он отлично, за 4 года и почти 100к пробега никаких ремонтов небыло, ну разве что муфту компрессора кондиционера (зазор увеличился), масло менял раз в 10-12к, не уходило ни грамма и двиг был чистый. Ваг бы такой обслуги не простил.
>>5753928 (OP) Моя некро GTO/3000 за прошедший год стала дороже в два раза. Некоторые ещё по привычке выставляют их за 350-400, но в среднем по палате ценник уже приближается к 700 тысячам, через пару лет уже вполне может доползти до полутора лямов, а с учётом ебнутой инфляции и все два, в общем происходит то же самое, что и с супрой. Что касаемо твоей машины - хороших альтернатив за вменяемую цену из салона, сейчас все меньше и меньше, плюс Япония считается суперпупернадежной и её берут вместо некропоршей и некроиксов, что и увеличивает цену на вторичку. Добавь к этому инфляцию и всеобщее подорожание б/у на 15-20%, вот и поймешь, откуда цена на твою тачку. Хуй знает, что будет дальше, мне то похуй, буду и дальше насиловать свою некруху, пока Пыня не запретит пруль, но вот у людей с адекватными предпочтениями в автомобилях мне кажется, сейчас вообще депрессняк, потому что выбирать не из чего
Ну смотри ОП раскидываю тебе на пальцах почему так случилось.
1. Японец 2. Хороший ликвидный японец 3. ЦР-В всегда была и есть качественной и ликвидной машиной
Просто тебе повезло, что взял 4 года назад японца, вместо допусти ваговно, ты бы понял что такое сгоревший мехатроник, дохлая поршневая как и все навесное к ней и заебался бы ты ее потом продавать за нужную сумму.
Так что на будущее хочешь машину - смотри японок. И дело не в нашем рынке, просто современный автопром выпускает одноразовое говно и зачем покупать ломучую шкоду которая стухнет еще на гарантии за 2+ ляма, когда можно купить хорошего японца даже б/у он будет надежней и ликвидней чем любое немцеговно. Вот у тебя ее и купил тот кто разбирается в машинах возможно перекуп.
>>5755122 Сейчас уже так живёт дв и Сибирь из тех кто не выбрал кредитное рабство и не спиздил деньги выделенные на строительство детской площадки или покраски подъездов. Машинам по 15-25 лет. Скоро и до жителей москвабада дойдет. Сейчас для них конечно это смешно звучит, но скоро останется только одна дачия гранта за лям и статусный поло за 1.7кк ну или порше с мерсобесами и рр для тех кто живёт на деньги налогоплательщиков. Остальные производители тупо свалят вслед за хондой, шевроле и фордом.
Пидорандели сами выбрали такой путь. >пок-пок автохлам >кукарек свой автопром В итоге нет ни автохлама (который почему-то безопаснее и экологичнее тазопараши), ни своего автопрома.
>>5755161 Есть Весточка-пеисечка и сборки иностранных заводов. Понитяное дело, что изначально пошлины вводились в расчете не то, рынок продлжит расти, как это было в жирные нулевые и отвертки откроют все кому не лень. Но геополитические маневры порешали рыночек до уровня начала нулевых без особых перспектив роста.
Последние полгода тачка 95% времени стояла без дела, удобней было пользоваться каршером, поэтому решил поинтересоваться сначала, а найдутся ли желающие вообще забрать мою бричку, в чем еще сомневался. А через 4 дня уже мне позвонил покупан и сказал что хочет забрать.
Покупал ее 4 года назад за 820к с пробегом в 105к. А сейчас продал с пробегом 200к+ за 990к. И ладно, если бы это была какая-то супер ухоженная, обслуженная только у оф дилера, гаражного хранения няша, нет, совершенно обычная бричка с обычными следами эксплуатации, необходимостью поменять абсолютно все расходники и без зимнего комплекта колес, все это было озвучено покупану в надежде что он одумается, но это его не отпугнуло. Единственное, что было безупречным - весь кузов в заводской краске, включая навесные детали. ЛКП то все покоцаное, но покупана это почему-то тоже не волновало.
Когда дело дошло до обсуждения цены, сказал что особо торговаться не буду, если кажется что дорого - на вторичке их можно найти и по 600к. Ну и в итоге покупан кредитнулся, приехал с деньгами и тут уж отступать некуда было.
Так я к чему все это - что ж сейчас такое происходит, что 12-летние брички не в одеяле скупают даже за оверпрайс? Или мне повезло просто?