24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИЗОМЕТРИЯ Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и подобные Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр. Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же. Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика). Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены. При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
SAVE AS... Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Алсо, тем, кто пропустил: этот (и, возможно, следующий) треды - буферные, что означает, что мы вспоминаем все, что мы забыли добавить из очевидного, требующего запила. События, которые происходят на днях, больше не нужно тащить, мы находимся на финальном, завершающем этапе. Теперь занимаемся оставшимися реквестами и шлифовкой арта.
Так и не дождался, а мне скоро уходить. Реквесты из прошлого треда.
Нарисовать - Сперма дракона из Драгон Эйджа (множество тредов) - поросенок Пётр (суть съеба из рашки; стандартный Петр на стандартном тракторе стандартно съебывает в туман) - сержант и салага из Вахи (олицетворение желания поддаться какому-либо искушению и единственный кто может его остановить - непоколебимый сержант; сержант должен выглядывать из-за двери, салага должен смотреть на что-то "плохое") - трон из Игры престолов (The winter is coming) - вечный двигатель на магнитной тяге (суть наукача) - мамка тннщика с борщом (суть лицемерства омежек-тннщиков; мамка несет борщ анонимусу, сидящему перед компуктером) - вампир-2 руки (?) - счастливый Ди Каприо и/или грустный Кейдж - Парень в платье, который обдолбался и думает, что он - тян - Шатер (олицетворение ГосДумы как анального цирка) (допилить) - анон в синем, вылезающий из Убежища (делается)
Перерисовать - /fiz - /psy - Фотач - самолету сделать тень для создания эффекта полета - уменьшить Чебурнет - Годзулина (перерисовывается 3д-аноном) - добавить бортики для яхты - поправка существующих колобков на нормальные версии (последняя версия колобка - в оп-пасте)
Вампира зовут Юкка Сарасти и пилить надо именно его. Доставляю арты с этим вампиром и ссылку на статью о книге ("Ложная слепота"), из которой он вышел. Две руки должны возникать из воздуха и держать табличку /sf/.
>>89684502 Тоже внесу ясность. По поводу запила новых артов - не надо полумеров. Предлагаю со следущего треда вообще перестать добавлять то, чего нет в реквестах, а в реквесты перестать добавлять запил новых артов. Только фиксы. Иначе срачи будут постоянно и мы от них не избавимся. Этап добавления должен быть пройден. Артов у нас достаточно, даже больше, чем нужно. Острой необходимости в новых нет. Доделывать нужно старые.
>>89684721 Я архив-кун и все посты, на которые ты сслаешься - мои. Реквесты я хотел дополнить отдельным постом.
>>89684761 Скорее всего просто "тот анон" решил совсемубрать имаратовцев и добавить патипарашников. Так как у них давно бурления были. Чем колобки не подошли, они вполе всю суть пказали рппараши. Верни же. 2 месяца весели, а тут взяли и убрали.
Специальная суб-версия пикчи для фон-куна. Фон-кун, ты забыл, что у нас сверху пляж, начиная от дороги, а ты сделал так, что большая его часть закрыта травой. Я сделал песок, но обводка указывается на границу спуска, а выглядит в этом случае просто линией. И еще нужно заменить текстуру песка. Если ее просто накладывать в режиме наложения, получается плохо. Траву я наложил маской с дополнениями, а с песком так не вышло - маска убирает ландшафт дна и все такое, заменяя всю поверхность обычной текстурой. Кроме того, там баг слева сверху - срезан угол. И снизу справа забор не получается поместить так, чтобы не было видно черного контура сверху или снизу - расстояние сгиба травы такое. В целом, все получилось хорошо, только с верхним пляжем напряг. И текстуру поменять.
ПОЧЕМУ СТОЯТ БЛИНЫ? Пройдусь по пунткам. - Мем-однодневка - у нас на картинке множество мемов-однодневок, и мы сами виноваты, что понизили планку "старости" мемов. В этом случае это не аргумент, хотя в целом с этим что-то делать надо. - Форс - опять же, много форсов на картинке, начиная с улиточки и заканчивая пастами разного рода. - Вставляется, чтобы бомбить пердаки - нет, судя по ответам политачеров, вставляется это только потому, что активно обсуждается и переросло в ситуационный мем. - Нет смысла - в самой традиции смысла нет, а в том, как это обыграно в рамках мема - очевидно, есть. О смысле спрашивайте политачеров. Алсо, ни про какой баланс речи идти не может, это вообще не аргумент. Вы еще исследование проведите, чтобы посмотреть, кто там обсирается больше, ватники или хохлы. Этот тред - не ваш плацдарм, с боями такого уровня проследуйте в /po, там вас только поприветствуют с такими-то темами для обсуждения.
ГДЕ ЙОЖ УЖАСА? Алсо, меня возмутил автор этого ежа Ужоса или как его там, это же просто непостижимо, форсить ежа в качестве устоявшегося мема, не получить со стороны анонов никаких претензий (только я и выдвигал ему доводы насчет пеинтовости и смысла, но он всегда отвечал, что еж, мол, сам по себе пеинтовый по сути мемичности и красивее уже не станет), а когда я его наконец запилил, поверив этому, он закричал "и вот оп запилил моего ежа ужоса, апофеоз добавления всякой хуеты, все с вами понятно". С такими "саркастическими шутками" проследуйте в направлении хуя. Такие вещи только разжигают срачи и подрывают доверие.
ЧТО С ШАКИРОЙ? Перерисованная Шакира изначально была поставлена в двух экземплярах - так бывает, когда перерисовывать берутся сразу несколько человек. В итоге мы получили две годные версии Шакиры, обе оказались на сцене в результате глюка моего мозга. Тогда возникло предложение оставить обеих в качестве пасхалки, суть которой заключалась в том, что Шакиру мало кто знает, и интерес в том, чтобы понять, что это именно два воплощения одного персонажа. Лично я был "за", как и еще пара анонов, потому что это показалось нам интересной идеей, однако никто не настаивал, понимая, что дубликат могут неправильно понять. И его выпилили, когда некоторые возмутились. Было это несколько тредов назад, там же и осталось. На сцене уже давно стоит одна Шакира, и я не понимаю, зачем кто-то вообще вытащил эту тему, у нее просто нет смысла для спора. Очевидно, это срачефаг, но ко всему прочему это, возможно, еще и художник, который либо не сознает, что делает срат, либо сознает (зачем такие художники тогда, которые намеренно разжигают). Тема исчерпана.
>>89684502 Давайте с дорогами что-нибудь сделаем! А то на севере вовсе некрасиво обрывается. Как-нибудь закольцевать. На юге тоже. Да и с зданием возле /vg непонятки. Двора там не видно. Хотя бы с задней стороны асфальтом залить + дверь убрать, а то в поле, а не на дорожку выходит.
Северный пляж. Ты допустил ошибку, убрав траву - оголив нижний пляж, в результате, стали видны лишние детали. У плато - свой песок, он и должен быть под травой. Т.е., рендерится целиком плато из песка, целиком из травы, а потом уже в нужных зонах трава растет - или не растет. Посмотрел на твой вариант, сделал как надо, - песок от дорог, переход только у оврага с булевым дизерингом в маске.
Текстура песка мне по нраву - продолговатые линии позволят проявиться объему. Пока не менял текстуру, т.к. занят был нижеследующим.
Насчет бага с песком. Это не баг, потому что там глубина, которая закрываться должна морем. На пикрилейтед - автоматически сгенерированная карта глубин, она отражает зоны глубин своим цветом, но цвета я подобрал не очень удачно, градиент на втором пике. Если кто-то предложит альтернативу - будет хорошо.
Забор лучше переместить на плато, получается как-то так. Во-первых, подчеркивается кучей мусора перепад уровня, во вторых можно добавить что-то связанное с мусором и бомжами. Веревочные колобки тоже лучше пусть лезут с пляжа (сетка поможет с высотой), трубосмотры - пусть с плато смотрят.
Кучу от мыла не обрабатывал. фантазии хватило только навтыкать торчащих палок. /r отмылить, /r нарисовать торчащие бутылки, дилдаки, или что там еще торчать может на помойке всея двощей.
Также, для отражения смены уровня нарисовал на севере следы ног на спуске, а на юге влепил пирс, вписаный в рельеф расово верно.
Что осталось сделать: 1 Сгенерировать новый песок. 2 Сгенерировать кузявую карту глубин 3 На ее основе отрисовать нормальное море 4 Сделать прибой/линию прибоя 5 Сделать всплески вокруг свай пирса.
Ну и самое главное, чтобы не ебаться с выкладывание слоев и пояснением, как и куда в каком порядке лепить, а тебе - со скачиванием, выкладываю готовый psd пикрилейта. http://rghost.ru/private/6CRz2g5Z6/38af78d0ad9a940b59f688f5eacc79b9 %Через день превратится в тыкву wYFmwEWRMb%
Твои пиксели и изометрия
Реквесты - https://piratenpad.de/duGeyDb6CE
Исходники - https://drive.google.com/folderview?id=0B_wbUxX1VGTzZmQ1U1ZzM2VDRDg&usp=sharing
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гайды:
Что такое изометрия - http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php
Основы пиксель-арта для начинающих - http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih
Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев).
Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%.
Колобков/битарда брать из оп-поста.
ИЗОМЕТРИЯ
Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и подобные
Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр.
Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же.
Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика).
Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены.
При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
ШРИФТЫ
https://app.box.com/shared/i26kfrls00
Брать надо hooge 05_55 Cyr2.
SAVE AS...
Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Оппаста: http://pastebin.com/kcrGskUW
Архивная нить: http://pastebin.com/bUf02SLR