24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
«Такого уровня вовлечённости нет больше ни у кого»: инди-разработчик оказался поражён дотошностью пользователей Linux
Разработчик космического симулятора ΔV: Rings of Saturn под псевдонимом koderski в публикации на форуме Reddit обратил внимание на дотошность пользователей Linux, купивших его игру.
За два года в раннем доступе ΔV: Rings of Saturn купило чуть более 12 тыс. человек. Ровно 700 из них — адепты Linux. Несмотря на столь скромное (всего 5,8 %) представительство, геймеры на этой ОС прислали разработчику 38 % от всех отчётов о багах в проекте.
При этом пользователи Linux докладывали не столько о проблемах с версией ΔV: Rings of Saturn для своей ОС (таких жалоб было всего 3), сколько о затрагивавших всех покупателей (около 400).
«Данные 5,8 % игроков нашли 38 % от всех багов, мешавших каждому. Будто обзавёлся командой обеспечения качества (ОК) на 700 человек. Так что эти 38 % стали для меня не дополнительной работой, а бесплатным ОК!» — поделился koderski.
Но и это ещё не всё. Качество отчётов — на высоте. Дело в том, что, как подметил koderski, пользователи Linux куда более дисциплинированны в вопросе уведомления об ошибках: «Таков путь открытого исходного кода».
«Вы получаете информацию обо всех версиях программ/ОС, все журналы, дампы ядра и шаги для воспроизведения [бага]. Иногда я связываюсь с игроком через Discord и вместе мы проходим через несколько итераций фикса, чтобы изолировать проблему. Такого уровня вовлечённости нет больше ни у кого», — заверил koderski.
ΔV: Rings of Saturn продаётся в раннем доступе Steam по цене 259 рублей. Игра предлагает взять на себя управление шахтёрским кораблём для разработки астероидов в кольцах Сатурна.
>>10914783 (OP) Костылеебные спидорахи гордятся своей линуксоедностью Говно на уровне йоплычников Никогда не понимал, почему жрать КГ/АМ признак илитарнасти
>>10914820 Неправильно считаешь, цена в разных регионах наверняка разная и она могла неоднократно меняться, в результате скидок например. А еще стим забирает вроде бы 30% с продаж + налоги в зависимости от страны проживания. Короче хуй ты точно посчитаешь сколько он заработал, но вполне возможно и больше чем 3 деревянных лимона.
>>10914912 >Они себя элитами не считают Проиграл с тебя. Линуксодаун всегда визжит о том что он илита, после втюха в киши киллограмов 5 вспомогательных программ
>>10914783 (OP) Что удивительного в том, что нормальные пользователи не репортят баги, а ебанутые красноглазики репортят? Это их жизнь - страдать, репортить а в некоторых особенно запущенных случаях даже чинить баги. Нормальный пользователь платит бабки и ждет что товар будет надлежащего качества. Если товар слишком хуев, то он возвращает бабки и пишет хуевое ревью. Инди разработчик идет на завод, где ему самое место.
Фактически этот процент красноглазиков имеет прямое воздействие на разработчика и развитие игры и могу реализовывать свои хотелки допиливая понравившийся проект, а не просто ждать блины с лопаты.
>>10915296 В любом раннем доступе ты жрёшь блины с лопаты, так как разработчик даже не обязан завершать разработку. Какие нахуй журналы и логи ядра, дискорды? Пили генерацию отчётов об ошибках с отправкой одним кликом и чини вилкой на здоровье, это платный продукт, а не красноглазое пиво, все нормальные люди знают что ранний доступ это кусок не доделанного кода, хуле удивляться вылетам и багам, которые с вероятностью 95% уже упомянуты на форуме стима, это только красноглазые привыкли о каждом баге версии 0.03b писать тикет, который потом мод вилкой объединяет с тикетом на ту же тему полугодовалой давности.
Я так и не понял с чего у тебя жопа пылает и что за хуету ты высираешь и в чем твоя претензия к тем, кто самостоятельно правит проблемы его любимой игрушки пока остальные сидят на жопе ровно и ждут пока за них все найдут и поправят.
>>10915526 >знают что ранний доступ это кусок не доделанного кода Выпущеные игры тоже самое. Даггерфолл, Морровинд, Обливион. Скайрим, Фаллоут 4 были позиционированы как законченный продукт, а фактически являлись продуктом в раннем доступе. И не они одни так делают. Тот же Киберпанк абсолютно аналогично.
>>10915545 Нихуя они не правят, они докладывают о проблемах, которые потом чинит разработчик, все эти доклады можно было заменить генерацией отчёта.
>>10915557 95% пользователей тесачей и фоллаутов могут пройти версию 1.0 до конца, да и киберпанк тоже проходили, ранний доступ лутбокс, где тебе в версии 1.0 может выпасть игра мечты за которую ты платил, а может и симулятор гейской фурри ебли, хотя изначально ты платил за симулятор Гитлера, в случае тесачей ты просто не покупаешь DLC с геями.
>>10915615 >95% пользователей тесачей и фоллаутов могут пройти версию 1.0 до конца Не могут, там куча багов которые ломают игру. Например в даггере был баг, если вкачать навык до 100, то навыки больше не повышаются. В морровинде не работал бездоспешный бой без доспехов, также игра крашилась, после окончания действия некоторых заклинаний. В обливионе в ранних версиях скрипты не всегда отрабатывали, в скайриме и сейчас такое случается. Например квест Кровь на снегу легко ломается, если не по иснструкции выполнять его будешь. Или тот же баг который ломает физику если у тебя больше 60 FPS. А я тебе по секрету скажу, что у тебя всегда 60 FPS если у тебя 75-гц монитор, потому что вертикальная синхронизация.
>>10915686 Это баги возникающие от того что ты творишь дичь, что навык выше 100, что не ношение доспехов в РПГ. >А я тебе по секрету скажу, что у тебя всегда 60 FPS если у тебя 75-гц монитор, потому что вертикальная синхронизация. Наркоман штоле? Может мне 3090 не покупать, а купить 75-гц монитор чтобы фпс был 60?
>>10915725 >Это баги возникающие от того что ты творишь дичь Бездоспешный бой вообще не работал без брони. То есть по твоему использование навыка "бездоспешный бой" без доспехов - это творить дичь? Ты что ебанутый? >Наркоман штоле? Физика привязана к ФПС. А ФПС привязан к вертикальной синхронизации. А вертикальная синхронизация привязана к частоте развертки монитора. То есть если ФПС больше 60 то физика идёт по пизде. И этот баг они так и не починили и он воспроизводится везде где физика есть, то есть и в Фоллауте 4 и в Обливионе.
>>10915767 >А ФПС привязан к вертикальной синхронизации. Наркоман? Frame Limiter и V-Sync это не одно и то же. Ограничениеотсрочка кадров при включение вертикальной синхронизации происходит, если только фпс выше частоты развёртки экрана. Это побочный продукт принципка вертикальной синхронизации. Хочешь ограничить фпс — включай ограничение кадров.
>>10915767 Бездоспешный бой это опциональный способ прохождения для особых ценителей отыгрыша, 99% игроков этот баг не помешает вообще. Физика на ФПС это мем консолей, постоянно какой-нибудь первый порт серии с консолей на ПК наступает на эти грабли и чинит первым патчем, я не поверю что даже рукожопы беседки могут каждый раз наступать на эти грабли. И всё равно, это баги уже готовых механик, уже готовой до конца игры, в раннем доступе тебя кормят куском игры, где часть механик ещё даже не придумана, 99% посетителей /v/ и /vg/ скажет тебе что ранний доступ это один из раков индустрии.
Пердоликов уважаю за их усилия, сириусли. Опенсорсные программы даже в винде заменили уже кажется всё остальное. Но хуею, на что люди тратят время своей жизни.
За два года в раннем доступе ΔV: Rings of Saturn купило чуть более 12 тыс. человек. Ровно 700 из них — адепты Linux. Несмотря на столь скромное (всего 5,8 %) представительство, геймеры на этой ОС прислали разработчику 38 % от всех отчётов о багах в проекте.
При этом пользователи Linux докладывали не столько о проблемах с версией ΔV: Rings of Saturn для своей ОС (таких жалоб было всего 3), сколько о затрагивавших всех покупателей (около 400).
«Данные 5,8 % игроков нашли 38 % от всех багов, мешавших каждому. Будто обзавёлся командой обеспечения качества (ОК) на 700 человек. Так что эти 38 % стали для меня не дополнительной работой, а бесплатным ОК!» — поделился koderski.
Но и это ещё не всё. Качество отчётов — на высоте. Дело в том, что, как подметил koderski, пользователи Linux куда более дисциплинированны в вопросе уведомления об ошибках: «Таков путь открытого исходного кода».
«Вы получаете информацию обо всех версиях программ/ОС, все журналы, дампы ядра и шаги для воспроизведения [бага]. Иногда я связываюсь с игроком через Discord и вместе мы проходим через несколько итераций фикса, чтобы изолировать проблему. Такого уровня вовлечённости нет больше ни у кого», — заверил koderski.
ΔV: Rings of Saturn продаётся в раннем доступе Steam по цене 259 рублей. Игра предлагает взять на себя управление шахтёрским кораблём для разработки астероидов в кольцах Сатурна.
https://www.youtube.com/watch?v=MIqJyu9xnjc&ab_channel=Kodera
https://3dnews.ru/1052077/takogo-urovnya-vovlechyonnosti-net-bolshe-ni-u-kogo-indirazrabotchik-okazalsya-poragyon-dotoshnostyu-polzovateley-linux