24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Антош, какие ты знаешь игры с неожиданными поворотами в сюжетах и концовках. К приеру всю игру ты считал себя добрым и делал все во благо, а в конце ВНЕЗАПНО оказывалось, что на самом деле ты распоследний мудак и просто мудак распоследний. К примеру, как в варкрафт 3, спек опс, хэйз и т.д.
>>10291083 Ты имеешь ввиду очевидные твисты, от которых фейспалмом пробиваешь голову? Heavy Rain, MGS3, Bioshock, Fallout, Last Express, Planescape: Torment, Silent Hill 2.
Или к примеру такие ситуации, когда вроде бы все хорошо и все такое, но что-то подозрительное в этом есть и в итоге в полнейший пиздец выливается. Ну как в Торментуме в доме добродушной крысы, когда спускаешься в подвал и оказывается, что они на самом деле едят людей или в Broken Age с фейковым косимческим кораблем.
>>10291736 Благодаря концовке можно почувствовать игру, несмотря на все сейв лоады, реальной. Осознание этого факта шокирует игрока. Ни разу не встречал такого приема в играх.
>>10291453 Heavy Rain: убийца дворецкий. MGS3: слишком дохуя, а концовку не хочу спойлерить. Bioshock: ТЫ РАБ КАРОЧ. Fallout: спс)съеби из убеги) Last Express: бабах! мам война Planescape: Torment: слишком дохуя, в конце добровольно отправляешься в местный ад. Silent Hill 2:ыы)сам придумал)
Ну это если вкратце и без лишних спойлеров. Если интересно, могу подробно что-нибудь описать без петросянства. Еще вроде IHNMaIMS подходит под реквест, но я не до конца прошел.
>>10291526 >>10291981 Вот, кстати, люто двачую. Игра сама по себе хуита, но у меня случилось ПОГРУЖЕНИЕ, а под конец я так охуел, что потом несколько дней было неприятно. >>10291419-кун
>>10291504 Расследовал дело, никого не трогал, и тут на тебе, одного персонажа раздавили в машине в прессе, другого маньяк порезал на части, третий повесился, а четвертого застрелил родственник убитого ранее
>>10291083 >как в варкрафт 3 Ты про Артаса что ли? Так там никакого твиста не было, с третьей его мапы было понятно что пацан ни туда гребёт. Тогда невероное теневой забег драконопад вообще охуенчиком в этом будет.
Вангеры не имеют материальной основы. Мы провели огромную работу, общаясь в доступной форме с аборигенами Цепи. Они сообщили, что в какой-то момент времени мехос оживает и начинает осмысленно действовать. Все попытки проникнуть внутрь мехосов не принесли результатов - там нет ничего, что могло быть разумным существом. Вангеры контролируют мехосы извне, могут перемещаться между ними, но не зарегестрировано ни одного проявления присутствия вангеров вне мехосов. В каком-то смысле это одно целое. Но ядро сверх-вангеров, похоже, находится за границами данной реальности. Мы начали эксперименты. Искусственно созданные нами вангеры оказались практически нежизнеспособными в Униванге. Мы до сих пор продолжаем эксперименты. Однако, вскоре был найден другой путь. Мы нашли мощные адаптированные источники воли в прошлом.
Вероятно, ты уже догадываешся как мы поступили. Да, мы точно знаем, кто сейчас перед нами. Ты - игрок конца ХХ века, предок софти. Сейчас ты сидишь за компьютером и читаешь этот текст. Ты полагаешь, что это всего лишь игра. Наш план удался.
Наверняка имеется ввиду ледяной трон, в котором в первых двух кампаниях имеется классика вида >ты считал себя добрым и делал все во благо, а в конце ВНЕЗАПНО оказывалось, что на самом деле ты распоследний мудак и просто мудак распоследний. А в третьей наоборот, Артас, который начинает с натурального геноцида в первой миссии, в конце спасает мир.
Сталкер - осознание Алан вейк- алан сам создание Зейна Фир- ты сын Альмы сказка о двух братьях - старший брат умрёт(не поворот, но бутхерт для такой милой игры)
Ори- сова хорошая, ее жаль тоже Ведьмак-Альвин\магистр
>>10292565 >Сталкер - осознание Хуерга. Абсолютно нелогичная и ничего не объясняющая шаблонная хуита. Точно так же там могли бы быть инопланетяне или Сотона (как в дум3). Что поменялось бы?
>>10292617 Алан никогда не знал отца Зейн знал что Алан придёт за кликером(тому шо сам вписал это в реальность) Алана , братья говнари зовут Томом, или они поехали или видят в нем Зейна Вывод. Зейн сам создал Алана специально, чтобы спасти от тьмы брайт фолс, сам не мог ибо на дне во тьме
>>10291083 Пик точёный намбер ван - твисты есть, они фирменные. Мягкий пик намбер два говорит сам за себя - воруй, убивай, еби гусей, жди ответного гудка от ТОННЫ скрытого контента.
>>10291419 >очевидные твисты, от которых фейспалмом пробиваешь голову >Planescape: Torment Сириусли? Вот прям личность убийцы для тебя была очевидна задолго до? Сдается мне, что ты пиздишь.
>>10293595 Пфффф, чуть под другим углом повёрнутый комиксонедотвист про "тёмную половинку главгероя", которsq, в свою очередь, является повёрнутым чуть под другим углом недотвистом "мы не такие уж на самом деле и разные DUN-DUN-DUUUUN".
>>10292151 Но кто мог предположить, что он вот так просто переживет смерть гнома, которого ебнуло осколком. Он же мог его похилить, но не стал. Сучара он.
>>10293684 Да-да, но была ли она для тебя ОЧЕВИДНА с самого начала? Это после прохождения можно проводить какие угодно аналогии с чем угодно, это еще не значит, что ты ее ожидал.
>>10292654 Тем что инопланетяне не создавали бы искаженную изуродованные создания на основе обычных животных, а человеческое сознание делает так. А инопланетянами можно что угодно объяснить, но если в игре нет предпосылок для такой концовки, то это будет хуета. От того и бомбит у стволов 3
>>10293774 >Где-то до середины последнего рута добрался. Ох лол, там после E идёт ещё пять рутов-кастратов. А E-шку всё-таки до конца дочитай, раз уж до середины дошёл, концовка Е - основная причина вообще браться за чтение этой ВНки.
>>10293739 Может, ты ещё потребуешь, чтобы она была мне ОЧЕВИДНА ещё до того, как я в первый раз услышал об этой игре? Ну тогда все когда-либо создававшиеся художественные произведения состоят только и исключительно из твистов (ну, если ты, конечно, не аутентичный предсказатель будущего или, хотя бы, не телепат).
>>10291419 >очевидные твисты, от которых фейспалмом пробиваешь голову Не твой пост, лол? Очевидный твист - твист, которого ожидаешь, тащемта как уебок Андерс и селитра, к примеру
>>10293897 1)Крепкая концовка и не столько крепкий, но все же крепенький сюжет, которые вытянули унылейший геймплей. 2)Очень сильный форс нового в играх диалогового кольца и нелинейности. 3)Мощнейшая сплавка шутан+РПГ. До говноэффекта РПГ с пушками вообще можно сказать не было или шутанов вне коридорных локаций и немым безликим героем, чего говорить о фантастическом РПГ с пушками. inb4: стар варс, ибо это не фантастика, а фэнтези с мечами и магией, пошли нахуй 4)ЕА сразу купили трилогию.
Pariah. Игра вышла и никто ее не заметил из-за Полужизни ДЖВА. Сюжет там не был особо заметен, но он был. Герой-военврач всю игру тащит с собой инфицированную пациентку, обороняя ее от набегающих зеков и правительственных войск, которым они стали неугодны из-за штамма вируса в крови бабы. Мы думаем, ах какой он хороший - пока не происходит сцена, в которой мы добровольно отдаем местным плохишам бабу, дабы те вернули нам дочь. С дочкой наебывают и военврач от осознания того, что сам загибается (общение с зараженной не прошло даром) и фрустрации (дочь давно уже забыла про батю и ей все ок среди плохишей) решает сделать последний хороший поступок перед смертью. Он добирается до пациентки, которую уже готовятся раскладывать по кусочкам на исследования и... косплеит Курта Кобейна, успешно. Пациентка, поняв, что это ее последний шанс умереть быстро и без мучений взрывает всю базу. https://www.youtube.com/watch?v=W80uNDFpYUA
>>10293487 Хуита полная, а не сюжетный поворот. Серьезно, поворот в стиле DOOM: Repercussions of Evil. "Нет! я должен убивать ситхов" закричал ГГ. Малак сказало"Нет ГГ ты и есть ситхи" И тогда ГГ был Реваном.
Far Cry 3 и 4. В 3 ты становишься в конце игры поехавшим наркоманом и маньяком который всех убивает и логическая концовка убить друзей Как сказали сценаристы - так и задумано, чтобы герой стал психопатом.
В 4 всё намного круче. Какую бы ты сторону не выбрал, концовка будет ебнутая, тот кому ты помогал станет тираном еще хуже Мина, твой отец ебнутый террорист и заебашил твою сестру, и вообще, по сути Мин самый не злодей.
Самый охуенный момент и вся суть главного героя в моменте с Полом де Флёром когда ты везешь его в багажнике и он говорит "Ты ебнутый блядь, тебе главное убивать, похуй кого! ТЫ ДАЖЕ ИМЕНИ ДЕВОЧКИ НЕ ЗНАЕШЬ, КОТОРУЮ ЯКОБЫ ХОЧЕШЬ СПАСТИ! ТЫ ПРОСТО ПРИШЕЛ УБИВАТЬ! ГГ кстати криминал скам, который вместо тюрьмы выбрал службу в армии.
Карочи, что бы ты не выбрал в фк4, страна превратиться либо в религиозную как у ебнутых исламистов с массовыми казнями либо в наркоимперию с детским рабством. А Мин в конце игры скажет, что ты из нормального человека стал лунатиком маньяком, который убивает сотни людей просто так, потому что ему сказали И в целом, тема терроризма раскрыта и его благих намерений.
Ещё доставила арка с нигрой, по сути объебал главного героя на бриллианты и съебал со страны, разграбив её чужими руками, наебывая мудака.
>>10295694 В 4 все намного проще. Ты дожидаешься мина, садишься с ним в вертолет и летишь развеивать прах маман. А потом улетаешь из страны восвояси. Никто не пострадал.
>>10295829 Не улетаешь же, дядька говорит, мол, ну чо, развеял, ну го тогда веселиться. И вы вместе улетаете давить всяких инсургентов, которые прикрываются демократией, на самом деле мрази похуже какой-нибудь Аум Синрикё
>>10295694 >когда ты везешь его в багажнике и он говорит "Ты ебнутый блядь, тебе главное убивать, похуй кого! ТЫ ДАЖЕ ИМЕНИ ДЕВОЧКИ НЕ ЗНАЕШЬ, КОТОРУЮ ЯКОБЫ ХОЧЕШЬ СПАСТИ! ТЫ ПРОСТО >ПРИШЕЛ УБИВАТЬ! >ГГ кстати криминал скам, который вместо тюрьмы выбрал службу в армии. Типичный уральский ополченец армии ЛНР. Скаммиест скам.
Remеmber Mе. Снaчала шeстеришь нa Эджa и пoмогаешь ему свергать тиранию, потом смотришь, как он применяет результаты твоих трудов разрушение дамбы - очевиднейший пример. В конце, хоть ты и сделал доброе дело, всё равно нет ощущения, что ты спас мир - наоборот, действительно отбросил его обратно в тёмные века вообще, не могу там найти действительно отрицательных персонажей, там, по-моему, все по-своему положительные, только ГГ - дурочка
>>10291419 >Bioshock Ну да, это было с первых кадров начальной катсценки ясно, что ГГ - сын Эндрю Райана, похищенный и запрограммированный его врагами.
>>10293944 Окей, и зачем тогда их выпускать в зону? Если зона сама по себе для инопланетян территория для экспериментов, то "инопланетность" в игре никак не выражается, в таком же качестве это мог быть наномашины-паразиты из глубокого космоса или пробудившийся древний бох.
>>10294838 Помню, играл Кстати игра была охуенна тем, что туда впихнули ещё больше чем в ХЛ2 всяких интересных локаций и транспорта Были и квадроциклы, броневик, отстрел врагов на платформе двигающегося поезда, и даже в полёте на шатле, враги валились в бездну по обе стороны Охуенно было. Пытался её запустить снова, но на новом железе пошла с мощными глюками и гличами. Дропнул
>>10297859 Согласись, однако, что всё как-то негармонично нахуеверчено словно ради самого эффекта. Не говоря уже о такой вещи, как вита-камера, хуже которой только перемещения во времени.
>>10291083 Пикрелейтед(EYE: Divine Cybermancy). На самом деле коммандор Римана и Ментор мертвы, а ты просто поехавший, который шляется по храму и болтает сам с собой, а то и чего похуже...
Что за пиздец? Третий раз открываю вг и третий раз в самом верху тред про СЮЖЕТ блядь. В вг игры играют или что? Игра кстати говно, хотя спек опс зе лайн вообще игрой назвать трудно.
>>10292074 Всё с тобой понятно, обоссаный анимешник, идущий против системы. Биошок и шкафчике ем говно, а вот наколенная анимешная уёбищная аркадка, вот это да! Да ещё и с расчленёнкой! 10/10.
>>10297948 Не не не. Лично я бы куда охотнее принял версию, где Джек родился обычным ребёнком и прожил на земле с опекунами не подозревая об усыновлении, например. Но это пиздец сколько всего лишнего они заебенили только ради... того, чтобы обыграть в сюжете штамп из шутеров(их подачи)?
>>10297994 Да время то есть, но блядь превозмогать неприятный геймплей ради сюжета, серьезно? Алсо оп игра даже с этим отсасывает, как она хочет чтобы я чувствовал себя виноватым если у меня не было выбора?
>>10298014 >но блядь превозмогать неприятный геймплей ради сюжета, серьезно? Да. Игру престолов 2012 года наверни, такой-то сюжетище при посредственном геймплее. Или Авадон/Дженфордж, такой-то гримдарковый олдскул.
>>10298031 Причем тут кармак и тетрис? Да и илитка как раз дрочит на сюжет. Сюжет это заебись, но когда он подается катсценами между геймплеем который не доставляет удовольствия - нахуй, лучше пройти на ютубе.
>>10298031 Как вы заебали с Кармаком. До сих пор считаю, что он прав. Причём заметь, он ничего не сказал про сюжет в рпг или разнообразие игровых ситуаций, постановку.
>>10298014 Выбор был. Ты мог остановиться в любой момент, у читывая, что на начало игры Вокер уже мертв и вся игра - или бэдтрип его подыхающего мозга, или чистилище, в которое он попал после смерти. Но тебе ведь всё равно, тебе ведь просто нравится убивать людей, и интересно, как далеко ты сможешь зайти. Вот ты и зашёл.
>>10298093 Ага, остановиться и выключить игру. Это блядь маневрирования какие то. Выбор в игре подразумеваешь что ты можешь выбрать ДРУГОЕ ДЕЙСТВИЕ В ИГРЫ, а не просто выйти из нее. А спек опс - ебаная рельса, причем отвратно сделанная в плане геймплея.
>>10298056 Главный герой оказывается под контролем элиена-игрока. причём этот контрорль отн натурально сбрасывает, шантажируя игрока бомбой и геймовером.
>>10298046 >Причем тут кармак Так это ж Кармак говорил, что сюжет в игре - как сюжет в порнофильме, он не обязателен.
>и тетрис? Сюжета нет, но есть геймплей.
>илитка как раз дрочит на сюжет. На сюжет дрочат все, кому не лень: от журналюг до школоты. Илитка же хочет быть не таким, как все, и поэтому считает сюжет ругательным словом.
>когда он подается катсценами между геймплеем который не доставляет удовольствия - нахуй, лучше пройти на ютубе Но тут я, пожалуй, с тобой соглашусь.
>>10298125 >Так это ж Кармак говорил, что сюжет в игре - как сюжет в порнофильме, он не обязателен Но он не говорил что сюжет не важен, но он и правда не обязателен. Много по настоящему хороших игр и без сюжета были бы хорошими. >Сюжета нет, но есть геймплей. Там геймплей хуже чем в спек опсе. >На сюжет дрочат все, кому не лень: от журналюг до школоты. Илитка же хочет быть не таким, как все, и поэтому считает сюжет ругательным словом. Ну значит я не илитка, я считаю что сюжет это заебись, а то как его подают еще важнее, но забивать ради сюжета на саму сущность игорей - глупо.
>>10298093 Сперва не оставляют выбора - теперь это полностью твоя вина. А теперь вообще охуеть. Наверное, не стоило совсем игру покупать, тогда, по замыслу разработчиков, к тебе их претензии не относятся. У игрока есть резонный интерес просто продолжать игру, независимо от того, нравится ему её какой-то конкретный момент или нет. Если бы вначале игры открыто сказали, что её суть в убийстве людей, тогда справедливо. Но нет, это ведь говно с претензией, её имеет смысл пройти чтобы понять великую истину - оказывается, ты эту истину не искал, тебе просто нравится убивать людей, нам-то оно виднее, мы же разработчики.
>>10298163 >Если бы вначале игры открыто сказали, что её суть в убийстве людей На секундочку, это военный шутер, по жанру. Каких еще объяснений тебе требуется?
>>10298184 В любом случае чому я должен чувствовать себя виноватым? Это как если бы артас убивая людей зараженных в варике 3 чувствовал себя виноватым, А ВДРУГ ОНИ НЕ ЗАРАЖЕННЫЕ БЫЛИ?
>>10298114 У тебя в мозгу, блядь, маневрирования. Игра с самого начала заявлялась, как вещь с упором на сюжет. Как вещь, которая играет в тебя, пока ты играешь в неё. И меседж там, на самом деле, простой, но эффективный: если никогда не останавливаться и идти всегда до конца, то можно не оставить себе выбора. и потом, на моменте с миномётом выбор есть, ты или гондон, или пытаешься прорваться в лобовую и тебя убьют. А? Что? Тебе не нравиться, что трое человек не могут покрошить в встречном бою почти сотню, и поэтому ты считаешь, что выбора нет? И ты после этого что-то там лепечешь про маневрирование? Вот тебе, блядь, простой выбор - или ты используешь негуманное вооружение и в результате побочный ущерб слишком велик, или ты того не сделаешь, но тогда не расчитывай на победу.
>>10298203 Это уже лишнее додумывание. Игра полная рельса, в ней нет выбора, ты не можешь сделать иначе и продолжить играть. Вот если бы они ввели вторую развилку где ты делаешь иначе и пусть ты дохнешь и ГЕЙ ОВЕР, но тогда бы был выбор, сейчас - нет.
>>10298229 И почему ты можешь гарантировать, что игроку всё это нравилось? Вдруг он терпел весь геймплей только чтобы раскрыть сюжет этой кучи дерьма, узнать судьбы героев?
>>10298248 >И почему ты можешь гарантировать, что игроку всё это нравилось? Не могу. Может, и не нравилось. Насколько помню, спек опс и позиционировалась как вещь, не призванная развлекать.
>>10298215 Если ты командир группы дельтовцев с заданием спасти гражданских? Оценить обстановку, понять, что входящие разведданные были в корне неверны, зашхериться, в контакт не встпать, дождаться аварийной эвакуации и доложить, что миссия провалена из-за недостаточности наличных материальных средств в изменившейся оперативной обстановке. Но нет, давай мы начнем лезть в дебри, верить всяким левым мудакам наслово, что ололо я из цру, почём зря мордовать мирняк и терять людей, ведь так всяко лучше, да?
>>10298266 Вот к чему я веду >>10298215 структуры никакой просто НЕТ. Есть ровно два вау эффекта, вокруг которого тяп ляп состряпан сюжет. И в конце в попыхах разбавлено "деталями" "едва заметными", так типо тоньше, а главное - претенциознее, и пофиг, как это идейно отражается на игре, главное - вау эффект.
>>10298210 Твоя жизнь - лишнее додумывание. Или ты, может быть, думаешь, что в художественном произведении кроме сюжетной линии авторской позиции существовать не может?
>>10298305 Играть нужно честно. Оба по одним правилам. Должен соблюдаться принцип. А спек опс ради вауэффекта проламывает стену только когда её это удобно. Только когда это может сыграть на впечатлительности, никакого идейного стержня не соблюдается.
>>10298340 Спек опс не проламывает стену, она с самого начала говорит тебе, что ты играешь роль Мартина Уокера и все его решения - твои решения и наоборот.
>>10295575 Чего ждать от пати, в которой состоит геноцидящий и не знающий пощады ГГ, педофил, людоедка, братоёбка, расист и мальчик, который так охуенно ошибся, что из-за него погибает мир?
>>10298425 Ну получается это фильм, но с отвратительным геймплеем в добавок. Разница между фильмами и нормальными играми в подаче сюжета в том что в играх игрок может выбирать, а в спек опс даже этого нет. Когда гг чувствует себя виноватым в фильме ты тоже чувствуешь себя виноватым лол?
>>10294838 Называется одним глазом глядел, да в носу ковырялся. Вирус не смертелен, и является биологическим оружием, дающим человеку возможности манипулировать энергией и пользоваться технологиями Савана. Девушка в конце не взрывает базу, а испускает волну энергии, убивая всех вокруг, а сама остается жива. Дочь ГГ погибла, и Саван обещал её воскресить, а воскресил или нет - хуй знает, один из сектантов говорит, что она давно воскрешена и воспитывается сектантами, может, её и отдадут, а пока гуляй отсюда, но, скорее всего, он просто врал.
>>10298321 Мартин Уокер - убийца, прикрывающийся формой, ради обожания окружающих и личных амбиций готовый подвергать риску ни в чем не повинных людей, и не способный принимать ответственность за свои действия. Быть таким - не хорошо.
>>10298465 Ты глупый, да? Выбор есть. Просто в мозгу интеллектуального большинства выбор между "я делаю плохие вещи и выхожу из трудной ситуации, которую сам создал, полным говном" и "я не опускаюсь до звериной жестокости в момент истины, но, в силу моего головотяпства, ситуация безвыходная и меня убиваю" это не выбор. ЧСХ, до момента с жаренными арабами вопроса о выборе в игре ни у кого вообще не возникает.
>>10298467 Тем же вечером раздел накрыл вайп и тред утонул. Никто так и не узнал ни про игру, ни про анона, который действительно в неё играл.... аминь.
>>10298548 Обстоятельства уровня "Ну я ж не знал, ёпт." Он полез в конфликт между двумя достоверно неизвестными ему соронами, не разбираясь в причинах и следствиях, но ориентируяль на личный квест убить Конрада. Вся хуйня с водой и жаренными арабами - его вина и только его.
>>10298584 Знаешь, даже посыл вида "несу бедствия с благими намерениями, определите цену моего наказания" выглядит привлекательнее чем банальное "ну ты псчих, нравится убивать арабов? Да ты ж латентный демократ"
>>10298612 А посыл "Не мытакие, жизнь такая, это Конрад натравил на нас целый батадьон, и не оставил нам выбора" это как, норм? Там благими намерениями рядом не пахнет, там же личная реконкиста Уокера. Пока приказы и директивы командования совпадали с его личной целью он всё делал на пятёрочку, но как только стало понятно, что нихуя непонятно, в городе твориться 10/10 омск и вообще, без подкрепления не разберёшся, о чем Адамс ему говорил прямым текстом, капитан Уокер посылает приказы в жопу и начинает самодеятельность.
>>10298670 О том и речь. Представить игроку выход как "альтернативу" - это неправильно. Сперва игрок не знает ситуации. Потом его удерживает надежда на возможности как-то исправить положение. Потом оказывается "а ты чё, сразу не догадался что всё будет хуёво? Правда круто? да, и ещё важное замечание - теперь ты, блять, хуже фашиста после всего этого"
Охуенне быть шизоидом. Арабы поджарились до хрустящей корочки? Гуд. Смерть нашла своих героев, бабы ещё нарожают, чего вы разнылись? >>10298867 >а про хуже фашиста - можно покаяться в конце или самовыпилиться. А этот вообще девочка.
>>10292366 Мне было впадлу её потом в аду в Hordes of the Underdark таскать в партии, потому что Натирра фапабельней и уже раскачана, а Дикен - няшка и тролль.
>>10298995 >Натирра фапабельней Обсуждать фапабельность в игре, в которой у всех женских персонажей одной расы одна моделька - это надо обладать охуенным воображением.
я и сам их устраивал. в первом фэйбл надевал маску джека и сразу после окончательной победы над ним, шел по городам и вырезал всех, кого видел. доставляло представлять, что на место прошлого зла пришло ещё большее зло, заботливо взращенное всеми любимой гильдией. до этого проходил игру ммммаксимум по доброму для полноты эффекта.
>>10299193 вместе с этим сам себе объяснял, якобы сама маска хранит в себе какое-то настолько великое знание, непререкаемую истину, что даже самый чистый герой может без раздумий поменять своё мнение. думалось мне, будто маска даёт обладателю знание обо всей вселенной и единственное правильное дело, которое остаётся доброму герою - либо подчинить себе всех либо вырезать. джек клинков мне всегда также представлялся когда-то положительным героем, хорошим парнем, которого знания эти настигли.
>>10299193 Эу йопт, там в катсценке маску надеваешь, она голосом Джека говорит "вот видишь, я же предупреждал, что меня не так просто убить, герой" и титры идут.
>>10299337 да, сх мне в тот момент дало просраться. сидел тогда за свежекупленной сонькой, дули с друганом сочные бошки и постигали игру, а после этого стало как-то охуенно не по себе
>>10299257 Нелогично у тебя получается. Как бы маска к тебе приросла, если в твоём сердце живёт любовь? Не смотри не смотри ты по сторонам Настоящего героя не соблазнит шёпот жалкого артефакта. А вот если ты до этого продавал некромантам своих корешей, посадил на кукан сестру и вырезал гильдию, то получается в конце такой-то катарсис, дескать зло не победишь злом.
>>10299337 >Вы чувствуете, взволнован, когда вы выходите на них , поправив свою жизнь > Вы говорите о монстрах ? > Монстры ? Они похожи на монстров для вас? Что?
>>10299400 > Есть ли у вас чувствовать себя счастливыми, когда вы выходите на них, регулируя свою жизнь > Ваши говорить о монстрах? > Монстры? Это кто они для вас?
>>10299386 нет, дело в том что маска не несёт в себе зла как такового, но якобы обладает каким-то знанием, от которого любой герой съедет с катушек. я был довольно угрюмым ребёнком и мне казалось, будто можно стереть с лица земли человечество ради человечества, лол
Дивинити 2: До ДЛС Эдишн - Заебато торчишь в кристалле вместе с Божественным, а голос в голове - это был не Пламенный Рыцарь, а тян Дамиана. Депония - Пацан к успеху шёл, не получилось, не фортануло.
>>10292186 Вот тут да, для меня, открывшего для себя Вангеров только в этом году этот твист на вкус как земля. Но представляю как игроки кончали от этого когда игра была актуальна. Эх блять вечно я опаздываю.
>>10298431 Ну, на самом деле сделали годно, пожалуй, единственная хорошая штука во всей этой парашной игре. По сути обоснован вид от третьего лица, чего ни в одной другой игре не было хотя, логически игра как раз от первого лица висящего за плечами у ГГ инопланетянина, кек.
В Soul Reaver 2 довольно эпичные такие повороты. Странно, что еще не называли. Мне, правда, лень сейчас описывать, ибо уже спать лег. А еще в первом Блад Омене тоже ничего так.
>>10299244 >хранит в себе какое-то настолько великое знание, непререкаемую истину, что даже самый чистый герой может без раздумий поменять своё мнение Казалось бы при чем тут Attack on titan, лол.
>>10292654 Лол, помню, как у нас все старшие классы играли в сталкера. Люди поумнее просто перли танком до чаэс, поглупее проходили сотни ахуительных квестов, но каноничной всегда была концовка с загадыванием желания, которая пробирала до мурашек.
А потом мне посреди ночи позвонил одноклассник и чуть ли не воплями начал пытаться объяснить, что тут что-то в пда и что он нашел осознание, было весело.
>>10302491 он наверно про возможность не отключая выжигатель дойти до чаэс >>10302485 >А потом мне посреди ночи позвонил одноклассник и чуть ли не воплями начал пытаться объяснить, что тут что-то в пда и что он нашел осознание, было весело. славное было время, а сейчас выходит рпг сразу же с руководством и прохождением всех квестов
>>10291083 Спек опс это конечно шедевр. Но есть огромный косяк. Там у морпехов дохуя вертолетов было. Хули они их за помощью не послали? Ответа нет. Ну да ладно.
>>10302485 > Люди поумнее просто перли танком до чаэс > чуть ли не воплями начал пытаться объяснить, что тут что-то в пда и что он нашел осознание Кек, так самое тупое быдло, не могущее в сюжет и чтение диалогов ведь и пёрлось.
>>10302727 Олдфаг ты жопой игр в дьябло 1? Там в конце после убийства дьябло гг вырывает у него из мозга кристалл и себе в череп пихает. А комментатор говорит что пока вы сдерживаете дьябло в себе, ноэ то не надолго.
>>10291504 В Торретуме я тащемта с самого начала просек что это всё ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ. Хули, такая-то толстота в виде духа ГГ или его коронованой мумии.
Вот всё же как я не люблю слово "кинцо" - Спек Опс всё же оно и есть. Но! Я сразу поясню, что это как раз мой любимый жанр - интерактивное кино, о таком я мечтал ещё с детства: вовлечение в сюжет, сопереживание герою, ассоциация с ним же. На мой взгляд, здорово.
И Спек Опс в этом плане охуенен. Мне очень понравилось, крайне. Причём то, что тебя ведут по сюжету - никак не портит атмосферы. Почему именно к этому сводится критика игры в этом треде, а точнее пост одного анона выше? Тут тебе и отсылки к кино/литературе, и пасхальных яиц до яиц, и поиск смысла, и аналогии с реальной жизнью, и атмосфера. Просто шикарно.
К слову, хочется отметить русскую озвучку. Вот это, блядь, была особенно приятная неожиданность! Локализация Уолтера - просто 10 из 10, настолько подходит к его внешности, что оригинал просто отсасывает. Это действительно одна из лучших русских озвучек и я даже не могу вспомнить навскидку в какой игре она была лучше.
>>10305187 >Вот всё же как я не люблю слово "кинцо" - Спек Опс всё же оно и есть. Кинцо это вообще то игры без геймплея, зато с кучей катсцен, типа финалочек.
>>10293243 Дрочую, охуительные РПГшки, в ГоТе концовка вообще заставила меня бугуртить еще неделю после прохождения, а в альфаче эти сцены разговора с Леландом такие охуенные
>>10293487 В первой части хуета вместо сюжета, но игра довольно интересная и атмосферная была, а вот вторая часть в плане сюжета гораздо сильнее, жаль что вместо самой игры только огрызок ебаный
>>10291083 >всю игру ты считал себя добрым и делал все во благо, а в конце ВНЕЗАПНО оказывалось, что на самом деле ты распоследний мудак и просто мудак распоследний Очевидный Морровинд.
Эпическая операция по спасению мира оказывается простой тренировкой, направленной на то, чтобы ты прошёл путь, который прошёл несколько лет назад другой разведчик и получил его опыт. То, что умираешь ты по настоящему и на кону стоят реальные жизни других людей роли не играет. В итоге все карты высшим силам перемешивает человек, который умер, а на деле внушил всем, что умер. Из-за его действий занавес приподнимается и всё заканчивается тем, что огромный корабль, ИИ которого контролировал операцию всё это время, падает прямо посреди Нью-Йорка и превращает в руины половину Манхеттена. ЛА-ЛЕ-ЛУ-ЛЕЙ-ЛО.
Наебан и использован всеми кем только можно, включая местную вагиню-даэдра. Убил лучшего друга, который даже не атаковал тебя до тех пор, пока ты сам не нанес первый удар. Стал причиной последующего уничтожения всего острова Вварденфелл.
Mark of The Ninja Твой сенсей на самом деле злодей (а может быть и нет!). Баба, которая с тобой бегает - Ора, на самом деле галлюцинация из-за яда, содержащегося в краске татухи. ГГ в общем-то то же поехал и под конец теряет связь с реальностью
>>10308601 Типичный разочарованный патриот, лол. Суть воплощения в объединении домов и племен и искуплении греха Трибунала, а Дагот Ур если изначально хуйлом не был, то он им все равно стал. В финальном диалоге можно к тому же установить, как ты себя позиционируешь - ставленником имперской охранки или героем данмеров или просто мимокрокодилом.
>>10308664 >а Дагот Ур если изначально хуйлом не был, то он им все равно стал В этом суть ТЕС. Тут нет положительных и правильных персонажей - тут все уебки, действующие в своих интересах. Только одни уебки гораздо большие уебки, нежели другие.
>>10303787 Потому что модно быть биоваре, вот и они не выдержали, начали ебать друг друга в жопу и сливать концовки. Твари, из-за этой хуйни не стал вторую часть даже проходить, слава спойлерам!
>>10305284 То есть, Ксардасу пиздеть можно? >>10305287 Охуел с этого. Я то прошёл первую-вторую части, взялся а бразерхуд, воспринимал его как некое длц между второй и третей о похождениях популярного у детей Езио, сначала плевался от того что всего лишь один рим, потом охуевал от размеров карты и только после всего этого я понял что эти хуесосы рассказывают мне дальше сюжет с Дезмондом и мне не нравится куда это всё идёт.
>>10309170 >А ещё в Dreamfall chapters - Эйприл слили! Я не знаю, каким нужно быть долбоебом, чтобы верить, что она могла бы выжить после того, как ее проткнули мечом и спихнули в болото.
>>10306396 Всё время проигрываю с обсидианодебилов. Первая часть идеально вписывается во вселенную стар ворс, я в своё время просто охуел с того, какая игра атмосферная (в отношении стар ворс конечно). А вторая часть- высер ёбаного инфернального питекантропа. Сюжет там полнейшая параша, как и во всех обсидианоподелиях, кроме планешкафа- тонны бессмысленного текста, бессвязность сюжета. Ещё и контент порезали- издатели, как нам говорили. Но судя по количеству багов и обсеров с куканами вечности, не верю я в злых издателей.
>>10309911 >не верю я в злых издателей У меня для тебя есть одна аббревиатура: TSLRCM. >тонны бессмысленного текста, бессвязность сюжета Еще один. "Я нихуя не понял, значит, сюжет говно".
>>10309979 Не, сюжет то я понял, и во все обсидиано подели я играю с удовольствием, даже альфа протокол раза 3 прошел. Сюжет не передаёт атмосферу старо ворс, вот совсем нихуя не передаёт. Злодеи там такие же однобокие как и Малак. Нихилус злой потому, что он вот весь из себя такой черный, и его, вдобавок, нихуя не раскрыли. Сион- получеловек полубугурт тоже шаблонный убивака. Я оба котора проходил раз по 10, сюжет первого я могу воспроизвести с легкость, что, как, что за чем следует, а во второй нет- потому что он состоит из гигабайт бессмысленного пиздежа.
>>10309979 Сюжетный высер в которах норм только всяким ситходрочерам. Еще есть нвн2 вместе с блядской масочкой - весьма показательный пример леденящего душу пиздеца и анального цирка, который эти говноделы в чужих сеттингах наводят.
>>10310052 Ебнутый. Нихилус вообще не человек уже, ему жрать хочется, а тем больше сжирает, тем больше хочется. К моменту встречи с ГГ он забитый наркоман, который не понимает уже, где находится и что ему с этим делать. Сиона было в конце жалко, как его-лошка наебали - обещали бесконечную крутость на темной стороне, а получился бесконечный баттхерт за нихуя даже без возможности сдохнуть нормально. Крея - вообще лучший злодей в играх, такие-то эпичные планы, и все потому, что хочешь отыграться за свою никчемность на всем мире. А то, что вспомнить ты не можешь, неудивительно, это сложновато по сравнению с одноклеточной сказочкой из первой.
>>10305187 >Почему именно к этому сводится критика игры в этом треде? Потому что игроков в кои-то веки призвали задуматься, что и как они делают в игре, и предложили экстраполировать это на ИРЛ. Многим стало неприятно.
>>10298876 Во второй части во второй половине игре вообще крышу срывает нахуй и там сразу ехала многоходовка через многоходовку на митолгире и многоходовкой погоняет, у солидуса многоходовка, у оцелота многоходовка, у патриотов сразу 2 многоходовки, плюс охуенные крипи-моменты когда голый бегаешь и омск ебаный по рации транслируется, сразу забываешь что до этого ебаный цирк смотрел, теперь цирк тоже ебаный но охуенней в 5 раз, 10/10 would recommend.
В первым хоть и немного было очевидно, но охуел на самом деле от радости что чёрный молчаливый бэдэсс, преследующий Принца - это сам Принц из проёбанного будущего. А ещё что Кайлина стала врагом было тоже немного неожиданно.
Во втором - на самом деле больше коробят не твисты, а та отмосфера, которая выстраивает игра, тебя постоянно наёбывают, даже когда говорят "правду", даже когда игра заканчивается ты жопой то ощущаешь что японцы тебя ещё наёбывают.
Bioshock я подозревал что Атлас и лысый бандит связаны, но у них были абсолютно разные типы лиц, а с Фонтейном и происхождением Джека был прямо настоящий добротный твист.
Infinite - я с самого начала понял что Букер = Комсток, но опять же как и с Атласом они были не похожи друг на друга.
Human Revolution - после любой из концовок остаётся чувство недосказанности, как и в случае с первой частью. Алсо ожидал твиста что изобретатель нейроимплантов и по совместительству главный финальный "босс" - батя Адама или даже сам Адам из будущего лел, и это за два года до Инфинит.
Infamous - Кесслер - это Коул, я подозревал, но в отличии Биощока здесь это подано напорядок лучше, алсо думал что Саша - это девушка Коула Триш (или как её там) Infamous 2 - вот этот твист, действительно было неожиданно.
Prototype - главный герой на самом деле вирус-мудак и всё чем мы занимаемся в игре это его распространение (а не наоборот как нам это преподносят) и устранение конкурентов в лице таких же отродий и военных. Вообще охуеть.
Bulletstorm недосказанность ввиду отсутствия продолжения.
Army o f Two гг сами те ещё мудаки и то что их якобы кинули, в этом ничего удивительного, за ваннаби-трейсера стало ясно сразу же как я его впервые увидел, тащемта-думал что именно на нём твист и случится.
Hotline Miami & Wrong Number даже объяснять лень, твист на твисте и клиффхенгер размером с ядерный гриб.
Splinter CELL DA что стало с Сэмом после того как он завербовался в ФБР, идите нахуй со своим Конвикшеном.
Stanley Parable петросянство и абсурдность, в купе с британским диктором оставляют уйму вопросов, на которых нет ответа, от банального как обезвредить бомбу, до что всё таки происходит со Стэнли и кто такой диктор.
Prince of Persia'08 нету ни продолжения ни приквела сукаблядь.
Metro 2033 откуда взялись чёрные, были ли на самом деле духи или Хан просто ебанутый, почему всё пошло по пизде, почему авторы одной из самых лучших игр про русских - ирл русофобские хохлы, что бы стало с миром если бы люди объединились с чёрными.
>>10311564 Это вы о том твисте, что если не прокачать стиль ТЕРРАКОТОВЫЙ ВОЕН то после трёхминутного нескипаемого ролика главный босс резво накидывает вам хуёв в панамку?
>>10304399 Это тот клон диаблы в средневековье и с ружьями? Если это так, то спойлерни, я дропнул, не выдержав несовершенства мира и ни за что не вернусь.
>>10310611 Вот ты как раз и говоришь о том, о чём я и говорил, в игре нет духа стар ворс, и на неё дрочат только обсидианофаги, а нормальные люди или стар ворс фаги плюются в эту парашу. Они, кстати, люто понасрали в чужом сеттинге, какие-то ебанутые нихилусы которые сжирают планеты, ДЫРКА В СИЛЕ. С масочкой нечто похожее было. Сама эта анальная компания в виде триумвирата уже заставляет мой пукан гореть, пидоры из обси решили показаться невъебенно крутыми и писаками и провели шершавым по правилу двух, самих злодеев сделали хуёвыми- ты сам расписал почему они опущенцы. Дарт Сидиус был пиздат тем, что он просто злодей, в нём нет ничего хорошего, он следует мотивации ситха- могущество, а не устраивает анальную клоунаду с НИКЧЕМНОСТЬЮ, и это, блять, охуенно. Они просто взяли и насрали своими хуёвыми идеями для космооперы.
Седьмая финалка. Я то думал у Клауда ПТРС, а оказалось что у него СПОЙЛЕР и вообще он лох по жизни. И больше всего бесило то, что гребаная Тифа словом не обмолвилась, о БОЛЬШУЩИХ НЕСОСТЫКОВКАХ в воспоминаниях Клауда.
>>10312208 >Infamous 2 - вот этот твист, действительно было неожиданно Лолшто? НЕХ ноунейм-ниггер из первой части, убивающая людей, на самом деле, убивает людей, но некоторых из них делает супергероями? Ну охуеть теперь. С Коулом=тем_дедом_пердедом было как-то лучше и закрученнее, ящитаю.
>>10312208 >Infinite - я с самого начала понял что Букер = Комсток И как? Я себе, к сожалению, проспойлерил всё до игры, но на деле там вроде бы ничего так явно этого не выдаёт до самого финала.
>>10291083 Не знаю что насчет клифхенгеров, но концовка первого ведьмака в своё время очень круто впечатлила. Белый хлад как не просто лорная байка, а вполне себе случившийся пиздец. Обожаю такие финалы историй.
Как же ни разу за весь тред не вспомнили про Singularity, где ближе к концу происходит полный пиздец, и вернуть мир в его первоначальное состояние невозможно?
>>10314452 Но ведь это параша полная. Совершенно необоснованная нанавить и логика уровня нацизма СПОЙЛЕРк чему вообще было ненавидеть китаянку? Потому что она от робота? Она даже не знала это! А антенны для ловли вайфая через генетику не продаются! Бред сивой кобылы, блядь!. Даже хуй бы с ним, если люди там были бы нацистами, но там и этого нету, люди как люди, дохуя демократы и идейные. Я вообще не понимая как с такой огроменной дырой в логике и совершенно обычным гейплеем у неё такие высокие оценки.
>>10309122 > То есть, Ксардасу пиздеть можно? Не слушай того наркомана. >"When the Sleeper was banished into his own dimension I returned to daylight. The magic Barrier had fallen." https://youtu.be/-zzNVz7z6Vg
Ащемта, "returned to daylight" не прямое "Я выбрался на поверзность," а дословно "вернулся к солнечному свету." Ащемта тут, походу, разрабы и нали лазецку для сикела
>>10315403 >ЗЕМЛЮ РАСПИДОРАСИЛО, ВЫ,ВТРОЁМ, ЕДИНСТВЕННЫЕ ОСТАВШИЕСЯ ЛЮДИ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ В СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРЕ? Это Адвент райзинг? Включил, не выдержал несовершенства геймплея и выключил.
>>10315426 Ньюфажина, игра - прямая адаптация расклада Ever17 для DS-ки. Хотя да, признаю, то как они этот твист вписали в особенности DS-очного железа - действительно красивый ход. Вот VLR уже совсем полнейшая вторичность, ещё и поганит ламповую мультяшность, трешовость и вообще всех реюзающихся там персонажей из первой части.
>>10312208 >Prince of Persia'08 нету ни продолжения ни приквела сукаблядь. На консолях есть. Элика пиздюлей часто прописывает за погубление мира, все баттхёртят и убегают от Аримана. Концовку не помню на ютубе смотрел
>>10319428 Не стоит, геймплей - унылый тпс, а удивила она многих(меня тоже) охуенным сюжетным поворотом и ломанием 4-стены, тут сработал эффект "что я ждал(а ждал я дженерик шутан про бравых морпехов) - что я получил". Но так как тебе все проспойлерили, не стоит. А то некоторые ждут глубочайшего сюжета и проходят игру с лупой, а потом разносят в пух и прах за сюжетные дыры.
>>10311564 Ну это был сарказм в ответ на сенсея-злодея. Хотя я даже не задумывался, а о второй половине игры начал понимать к чему всё идёт. А ещё там от боец пиздатый с которым я любил попиздеть за жизнь, зачем-то пожертвовал собой.
>>10313140 > Дарт Сидиус был пиздат тем, что он просто злодей, в нём нет ничего хорошего Вот это маняпогребок. Ничего, что Сидиус готовил галактику ко вторжению вонгов? По результатам от них и отбились только благодаря имперскому наследию.
>>10291083 Тебе говорят, что надо выйти из первой локации быстро принести хуйни и вернуться. Возвращаешься... ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ! сразу дропнул РоЕ
>>10292085 Третий впервые решил прыгнуть с парашютом, он не раскрылся, как в злом анекдоте. Четвёртый понял в чём дело и удрал, из города на долгие года без вести пропал. Что за игру ты описал?
>>10291504 Был похожий момент в Фоллауте когда я в одном городе нарвался на сверхкоммерциализированного доктора, который деньги начал вымагать за простой пиздёжь, а когда я уже во время боя успел скрыться у него в подвале оказалось что этот мудак местный Ганнибал Лектр, убивает людей за "долги" и продаёт на мясо. Вот тогда-то юрист Альберт третий дефолтный персонаж, с расскачаным бартером и речью и не очень во всём остальном перестал быть пацифистом, прострелил карлику-преспешнику яйца он потом раненый убежал и убил докотора-мясника и его охрану. Потом нашёл покупателя в другом городе и поставил его на высокий процент за неразглошение мусорам благо из-за бага его нельзя ёбнуть и не вступить в схватку с целым городом. Просто охуитительная игра, хотя мне не нравятся пошаговые.
>>10326472 Один из самых ублюдочных сюжетных ходов. Хотя если эффектно показать, можно воспылать праведным гневом и идти мстить всем злодем в игре. Это я не про конкретную игру говорю.
>>10292565 С чего ты взял, что Алан-создание Зэйна? Скорее Алан использует давно сгинувшего Зэйна как того, кто поможет. Хотя и без участия самого Зэйна не обошлось... Короче хуй знает, там так все хитровыебанно, пиздец. Но мне люто доставило
Из того, что не упоминали - DAI. Весь сюжет игры оказался ебанным филлером к полторыминутному ролику после титров. А ведь у Биоваров еще МЕ2 в филлерности отличился.
Во всех играх с их "твистами" сидел с покер-фейсом. Наверное, я прочёл слишком много книг и посмотрел слишком много фильмов, поэтому игровые повороты меня совсем не впечатляют.
>>10347532 А мне то, мимопроходящему, как доставило! сё слышал и видел обсуждения анальной побудки, мнения варьировались от говна до неплохой игры. В начале года таки вспомнил почему-то о нй и накатил, БОЖЕ, КАК ЖЕ ЭТО ОХУЕННО! Мало того что сурвайвал-хоррор с механикой, напоминающей обскур, так ещё и охуенный сюжет и постановка сама, все сцены, голоса и прочее. Кинцовая часть просто на десятку. Сейчас прохожу дополнительные главы, но уже вспоминаю всю игру как некое охуенное приключение. А какие там пейзажи, вообще охуеть.
Для меня из последних игр MGRR идеально подходит. Всю игру думаешь, что играешь за положительного рыцаря на белом коне ГГ, а в конце оказывается, что он просто тупой отбитый даун, который сам не знает, чего хочет кроме желания убийств.
Очень плохая концовка sh1-ТЫ ТИП В МАШИНЕ С ПРОБИТОЙ ГОЛОВОЙ, А ВСЕ ЧТО БЫЛО-ТРИП ПЕРЕД РИП КОРОЧ, как-то так. Очевидный твист, но, когда все были тупыми-прокатывало
К приеру всю игру ты считал себя добрым и делал все во благо, а в конце ВНЕЗАПНО оказывалось, что на самом деле ты распоследний мудак и просто мудак распоследний.
К примеру, как в варкрафт 3, спек опс, хэйз и т.д.