24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Большинство игр, особенно рпгшек построено по простой схеме: 1. Город, где можно продать лут/купить новых шмоток покруче, взять квесты. 2. Поля-леса-данжи вокруг города, чтоб набивать лут и экспу для выполнения квестов и покупки вещей покруче. 3. Дорога в следующий город, рядом с которым мостры сильнее и вещи продаются ещё круче. И всё это, если приглядеться - абсолютная пустота и безыдейность. Миру не о чем рассказать, кроме мейнквеста да побочек, получаемых там же, в городах. Нет историй, толком не вращающихся вокруг личности главного героя. Кое-где это худо-бедно поправляется диалогами нпц в городах, но эти маленькие, редко связанные меж собой случаи из трёх-четырёх строк не слишком меняют дело.
Только изредка встречаются игры, где чувствуешь, что мир по-настоящему живой. Когда в каждом лесу тени сказок о монстрах, когда букет полевых цветов, найденный тобой среди поля наводит тебя на печальную историю о влюблённом парне, убитом разбойником; И эта история даже не заносится в лог заданий. Ты за неё не получаешь ни опыта, ни крутого магического меча. Просто история из тысяч историй по-настоящему живого мира.
Я вот, сколько не пытаюсь вспомнить, могу из таких назвать старые фоллачи в новых тоже сохранилось, но не полностью да серию tes. Ну, Sacred местами ещё, но у него целостности мира никакой. А ты, анон, сможешь назвать что-нибудь?
>>10301783 Dark souls. >Когда в каждом лесу тени сказок о монстрах, когда букет полевых цветов, найденный тобой среди поля наводит тебя на печальную историю о влюблённом парне, убитом разбойником И в меньшей степени первый ведьмак.
>>10301842 Ну, всяческих мелкоисторий в нём немало. То девушка, подавшаяся в бандиты из-за нищеты и ставшая в итоге главарём мелкой банды, то умерший глубоко в лесах отшельник, который в последние минуты жалел только о том, что некому будет позаботиться о его собаке. Тайники бандитов на чёрный день, затонувшие корабли со своей собственной историей, юные маги, устроившие в лесу дуэль.
Кто топор точит, кто труп посохом из мёртвых поднимает. Под камнями тайник. У пенька грибочки.Рядом алхимик. Убитый. Кто убил неизвестно. Всех монстров вокруг дракон сжёг.
Да, жизнь в тесах не особо ощущается, не спорю. Но пустым мир точно никак не назовёшь.
>>10301854 Ну зачем сокращать-то так? Что есть БГ? >>10301867 А ты молодец, про ммо напомнил. Ragnarok. Давно труп, но в мире интересных историй полно. Причём многие из них далеко вне стандартных фарм-маршрутов, во всяких дебрях. >>10301879 Сломал руки об управление, не осилил и часа. Но в целом игра выглядит красиво, будь управление адекватней - может и оценил бы. Ведьмак первый - да, но, знаешь, картонно как-то. Истории-то интересные есть, но мир ведьмака в целом построен на этих сказаниях и легендах, да и все они очень недалеко уходят от событий основного сюжета. Они будто дополняют его подробностями, делают более полным, но никак не рассказывают свою, самостоятельную историю.
>>10301783 То, что ты описал - это такой же мертвый мир, просто чуть больше времени потрачено дизайнерами на расстановку "экспрнатов". Вот игр, где нпц реально живут по своим законам, преследуют свои интересы и делают каждое путешествие из локации в локацию уникальным - реально мало. Вспоминается разве мнб, сталкир, рейнджеры, космосимы некоторые (но это другая история). К сожалению большинство таких игр относится к жанру песочниц, т.е. 'развлеки себя сам', норм скрещенных песочниц с годным грфеном и хорошей сюжеткой не увидишь. Максимум делают бутафорские рандом энкаунтеры, рисуя тебе из воздуха случайные события и ничего не значащих героев, которые также растворятся в небытии, если отойти на 100 метров.
>>10301915 >мнб, сталкир Охуеть, да в выше названных рпгшках мир живее чем в этих парашах. Единственная игра мир которой создан с претензий на самостоятельную жизнь это DF, и то, на данный момент лишь претензия, лет через десять, если Жабу не хватит удар может что то будет, но даже на данном этапе DF даст over9000 очков форы любой дрочильне в плане живости мира(еще разве что EVE но там мир создан самими игроками).
>>10301938 Ну как говорилось в известном анекдоте "Звиняй хлопче, бананiв нема", если интерактивное кинцо настолько тебя испортило то прими мои соболезнования(Я на фоне ногамеза только в DF и могу играть, например).
>>10301931 что несешь уебок? То что хотел оп-хуй это скачи мочи, где нихуя не вращается вокруг героя, так же как и в кр2, а дф вообще не игра, а не генератор мира на данный момент. Жизни там нет
>Ну зачем сокращать-то так? Что есть БГ? Борис Гребенщиков, сучечка. ОП, а ты не охуел, случаем? Родился в 21 веке, нажрался современного дерьма в лице драконей сажи и прочих, а теперь ноет что все РПГ такие. А ну кышь осваивать наследие эпохи олдскульных крпг, интерактивист.
>>10301946 В чем прелесть этой интеркативной анимы, нет, я не спорю, на ниве игроделанья жапы добились очень много, но jRPG ближе к аниме чем к играм(я еще понимаю их существование в момент зарождения, но какого хрена они законсервировали все свои костыли и недостатки в то время как остальные жанры развивались я совершенно не могу понять).
>>10301946 Какая еще жизнь в ФФ6? Там кроме центральной сюжетки нет вообще ничего, даже просто побочек мизер. В ФФ4 и то больше жизни. А вообще ФФ9 вобрал все лучшее из классических финалок, разве что геймплея двойки не хватает.
>>10301957 В скачи-мочи, помимо собственно того что занятий из названия(которые там и правда удались) все реализовано настолько отвратно что у меня просто слов нет чтобы описать мое к этому дерьму отношение. И таки то что ты неосилятор еще не значит что в DF нет жизни, лол(просто надо учитывать что Жаба аутист и игру делает для аутистов в первую очередь, так что без воображения и усидчивости DF трудно воспринимать да).
>>10301977 да аутировал я в дф, и в адвенчуре режиме некромантил и в строил пирамиды из стекла (хотя это плагиат, таки сам ничего эпичного не придумал) вот только генератор названий с генератором имен и генератором охуительных с ними это нихуя не живой мир
>>10301964 Отличный сюжет, отличные персонажи, старые финалочки очень душевные, после 6й разве что 9я хороша, она ближе к классическим. И даже без кристаллов стихий.
>>10301968 Гринди? В финалочке? Да ты ебанулся, там нет гринда. Особенно въёбанные проходят игру первыми уровнями и им норм.
>>10301970 Нет ничего? Конечно. Скрытые опциональные данжи, скрытые персонажи, скрытые боссы, колизей тот же.
>>10301992 А теперь перечитай содержание моего первого поста еще раз, и научись нормально вести дискуссию, специально для тебя выделяю: >на данный момент лишь претензия, лет через десять, если Жабу не хватит удар может что то будет
>>10301994 >Отличный сюжет, отличные персонажи Ну так может я лучше аниму посмотрю с отличным сюжетом и отличными персонажами? При чем здесь какой-то нереальный экспириенс который должен испытать каждый уважающий себя геймер?
>>10301997 в таком случае ему нужны классические рпг с >>1. Город, где можно продать лут/купить новых шмоток покруче, взять квесты. >>2. Поля-леса-данжи вокруг города, чтоб набивать лут и экспу для выполнения квестов и покупки вещей покруче. >>3. Дорога в следующий город, рядом с которым мостры сильнее и вещи продаются ещё круче. замененные на какие нибудь другие сеттинги типа планет в космосе с кораблями или гримдарк мир мертвых
>>10301957 >>10301915 Ты меня понял, но немного по-своему. Ты прав, отчасти; "жизнь" нпц - это часть того, что я имел в виду. Но я заодно говорю про истории, про маленькие, не относящиеся никак к главной линии сюжетики. Просто сама по себе "жизнь" нпц - это рутина. Да, она оживляет игру, но это не всё, о чём я. В плане собственных занятий названые тобой игры вполне-таки особенно кр, там действия нпц больше всего влияют на события в мире, на лёгкой сложности они могут и махпеллу с тремя домиками сами затащить, без всякого участия гг. >>10301934 Как-то не вспомнил названия сразу, спасибо. >>10301946 Пытался пару раз, но не затягивает меня серия, вообще ни капли. >>10301959 Чини детектор, любезный. 22 мне.
>>10302000 любая игра через 10 лет доводки выглядит как о господи 9 из 10 персонажи как живые и их столько много и истории одна охуительныее другой, вот только в какие нибудь плагины для нвн или мегавсе в одном сборочке бг, никто не будет аутировать, хотя там можно бесконечно путешествовать и у тебя будет бесконечно много квестов
>>10302004 > живой мир, то что ему хочется что Какие блять домики, ебанутый. Он четко блять написал в каком ключе он хочет "живой мир", а ты тут приперся со своими ебаными песочницами.
Давно хочу игру с ограблением корованов динамическим миром как в КР, только в околофентезятине. Пусть по миру бегают другие партии героев, государства воюют между собой, внутри государств различные группировки борются, нанимают отряды для выполнения всяких миссий, технологии и магия развиваются, катаклизмы рандомно происходят. Но сука, хуй там был. Такого никогда не будет. Мммошечку для школонагибаторов запилить проще в 100 раз.
>>10302283 Всплакнул. Что поделать, масштабные проекты ориентируются на быдлоту, которой неинтересно аутировать в своем меняющемся манямирке, а надо нагнуть быстро ботов, а потом пойти и нагнуть по сетке. А без оче больших ресурсов такое не сделать.
>>10301783 Готика 1-2. Вот где серьёзно нет хуйни вроде "вот тут мы сундук тыкнем а тут грибок посадим, а тут пусть орк стоит))". Каждый предмет, каждый нпц, даже каждое растение и животное имеет своё логическое место и обоснование, а главное, что они не повторяются. Тут хищники живут отдельно от травоядных и охотятся на последних если им придётся пересечься. Рядом с пастбищем травоядных обязательно будет кабинка охотника. В любой пещере будет свой обитатель, и следы вокруг пещеры подскажут кто он, и чем занимается. Все нпц живут в своих домах и имеют подходящий им интерьер, у дома кузнеца есть наковальня, горн и точильный круг, он работает на них днями, а у алхимика дома колбы и аппарат. Даже растения, например, драконий корень, растёт в сырых и тенистых местах, а вот коронное растение наоборот любит солнце и сухость.
>>10302682 >>10302196 Соглашусь, есть что-то такое, местами. Но всё равно, как и в тесах, как и в фоллачах - всё слишком завязано на ГГ. ГГ пришёл, всем помог, всех нагнул, а до него это сделать было типа некому, лол. КР, кстати, в этом плане - почти эталон. Миру похуй. Торговцы торгуют, пираты пиратствуют, война идёт, цены меняются. Квесты из-под носа рейнджеры уводят. Был квест - и нету. Ибо пошевеливаться надо. >>10302283 Чем-то подобным, кстати, начинает пахнуть Kenshi. Слышал про неё, или рассказать?
>>10302713 >Соглашусь, есть что-то такое, местами. Но всё равно, как и в тесах, как и в фоллачах - всё слишком завязано на ГГ. ГГ пришёл, всем помог, всех нагнул, а до него это сделать было типа некому, лол. В любой игре где есть проработанный сценарий всё будет так или иначе завязано на гг, но в готике хотя бы логически объяснено почему без гг ничего не получалось. В КР нет сюжета, но и живым мир назвать сложно, просто кучка взаимодействующих скриптов, логика которых становится понятной очень быстро и просто наскучивает. Тож самое со скачимочи.
>>10302733 Ну вот потому я и заговорил об историях. Они, вместе с таким, пусть заскриптованным, но достаточно реалистичным для массовки поведением нпц вполне могут создать достаточно убедительную картину живущего мира. Вот я и копаюсь в поисках чего-то такого.
>>10302757 Я боюсь оно несовместимо. Ты хочешь детально проработанный руками мир, при этом хочешь скрипты как КР - генерированные на 100% автоматически. Т.е. получается ты хочешь генерируемый на 100% компьютером мир, который выглядит как будто он дотошно создан руками. Если делать 50% руками, 50% генерация, то будет много нелогичных пересечений. Вот ты найдёшь записку в лесу на дереве, на которой написано что под деревом зарыт клад, а дерево это будет стоять посреди сгенерированного бандитского лагеря, лол. Короче заебал, я пошёл КР устанавливать.
>>10302774 Ну ты вот нелогично перегибаешь. При чём тут генерация мира/спавн? Делаем мир вручную. Вручную же наполняем его событиями. Заселяем нпц, из которых массовка - заскриптована на симуляцию жизни, как в тех же КР: торговцы торгуют реально покупая-продавая предметы, взаимодействуя с другими нпц, бандиты набигают, армия воюет, крафтеры крафтят. Все занимаются своими обычными делами, с некой долей рандома и могут взаимодействовать друг с другом.
В итоге, при нормальной доработке, придя к сторожке с вручную созданным событием ты можешь рядом встретить забредшего болванчика-грибника, или охотников пару, но никак не лагерь бандитов.
>>10302857 >В итоге, при нормальной доработке, придя к сторожке с вручную созданным событием ты можешь рядом встретить забредшего болванчика-грибника, или охотников пару, но никак не лагерь бандитов. Угу, там тебе будут кричать "ПАМАГИТИ, ПАМАГИТИ", а рядом будет идти паладин по своим делам и не обращать внимания на крики, ведь пока гг не подойдёт - квест не начнётся. После этого ты создашь тред с рейджем что всё завязано вокруг гг.
Арканум. Жаль, что когда он вышел у меня не было пеки - представляю насколько он был охуеннен в то время. Впрочем, даже через 5 лет он был лучше тогдашних игорь, да и сейчас выглядел бы неплохо, если бы не тотальный фуллашди в головах и говномониторы на столах. Одна из игр, про которые реально можно сказать "хотел бы стереть память, чтобы заново для себя её открыть".
Игоры с динамически меняющимся миром, не зависящим от действий игрока: 1. Космические рейнджеры 2. Пираты Сидмеера 2004 3. Скачи-мочи 4. Куча всяких глобальных стратежек типа кивилизаций и парахододрочилен.
>>10302022 >любая игра через 10 лет доводки выглядит как о господи 9 из 10 персонажи Бред сивой кобылы, во-первых жаба занимается не доводкой, а именно развитием игры, во вторых не одну игру делали >10 лет(того же Дюка) и ничего хорошего из этого не вышло, просто не нужно тут хуйней заниматься, DF это DF, это не любая игра, а уникальный случай виной которому аутизм Жабы, что-то более менее похожее можно найти только в среде рогаликов, но там тоже есть проекты которым больше десяти лет, ничего сверх неординарного из них не вышло.
>>10301783 Divine Divinity. Историй хоть жопой жуй. Побочных квестов на две недели выполнять. У каждого нпц своя слезливая история, многие даже друг друга знают. тред пока не читал
>>10301783 > могу из таких назвать старые фоллачи в новых тоже сохранилось Болле пластикого говна чем новые фолачи ппредствить трудно, любйо говно шутан и то живее сраных фолачей
>да серию tes. А ну все понятно обливиона-морроблядь с манекенами автоматами копипасты. (хотя в морре все же дикий мир да живой, города полное говно с вырезанными картонными манекенами вместо жителей, ничего кроме отвращения не вызывает)
пикрелетед две игры с по настоящему опередившие свое время
>>10301891 >Рядом алхимик. Убитый. Кто убил неизвестно. Всех монстров вокруг дракон сжёг. Или не сжег. Ему виднее. Говорят, когда брат на брата встанет, драконы встанут. Или не встанут. Хер его знает.
нужна просто точная модуляция мира с физоном, шариком в полный размер который бы полностью прогружался и ограниченными ресурсами ну и начинаешь слабым школием, после смерти нет сейфов + окулусы
и пусть игроки сами выстраивают даллары, жрать и экономику
А почему Планач не вспомнили? Куча разных историй, необычный мир, крутая система магии, все происходит в одном большом городе. И почему я до сих пор не прошел эту игру до конца?
Патамушта, блядь, Космический рейнджеры, нахуй. Вот тут живой открытый мир, пираты пиратят, вояки воюют, торговцы торгуют, на планетах меняется власть, враги захватыват системы и всем на тебя насрать.
>>10319088 Двачую этого. Кто-то постоянно снует по своим делам, гоблины пиздят детишек, людишки идут в храм, эльфы жрут врагов, у каждого жителя собстори про зверей/похищеное дитя. Ща ещё и библиотеки, таверны и искуство будет для М-МАКСИМУМ АУТИЗМА
>>10301952 Я вот того поддвачну. Игрушка очень интересная. Но песочница не мой жанр, например. Хочется чего-то осмысленного, а не самому себе занятия придумывать среди пьяных бородачей.
>>10301783 То, о чем ты мечтаешь есть в Fallout NW. Продуманность мира через диалоги, квесты, обстановку. Да, пожить там никак, но на пару проходжений - за глаза.
>>10301783 Dark Souls Только мир там мертвый, апокалиптичный. Любая мелочь продумана, нет дыр, можно узнать историю этого погибающего на твоих глазах мира, если внимательно читать описания предметов и сопоставлять в голове.
>>10314376 Штаты говно, могла быть конфетка, но ложка говна все испортила, не помню все что мне в ней не понравилось но в основном это связано с тем ебанное убежище убежищем нихуя не является так как зомби просто проходят через дверь, ну нахуй.
>Только изредка встречаются игры, где чувствуешь, что мир по-настоящему живой. Когда в каждом лесу тени сказок о монстрах, когда букет полевых цветов, найденный тобой среди поля наводит тебя на печальную историю о влюблённом парне, убитом разбойником; И эта история даже не заносится в лог заданий. Ты за неё не получаешь ни опыта, ни крутого магического меча. Просто история из тысяч историй по-настоящему живого мира. Хуйню сказал. Живой мир - это мир с симуляцией жизни. То что ты в пример приводишь - просто статический говноконтент уровня того, чем забит Dragon Age: Inquisition.
1. Город, где можно продать лут/купить новых шмоток покруче, взять квесты.
2. Поля-леса-данжи вокруг города, чтоб набивать лут и экспу для выполнения квестов и покупки вещей покруче.
3. Дорога в следующий город, рядом с которым мостры сильнее и вещи продаются ещё круче.
И всё это, если приглядеться - абсолютная пустота и безыдейность.
Миру не о чем рассказать, кроме мейнквеста да побочек, получаемых там же, в городах. Нет историй, толком не вращающихся вокруг личности главного героя. Кое-где это худо-бедно поправляется диалогами нпц в городах, но эти маленькие, редко связанные меж собой случаи из трёх-четырёх строк не слишком меняют дело.
Только изредка встречаются игры, где чувствуешь, что мир по-настоящему живой. Когда в каждом лесу тени сказок о монстрах, когда букет полевых цветов, найденный тобой среди поля наводит тебя на печальную историю о влюблённом парне, убитом разбойником; И эта история даже не заносится в лог заданий. Ты за неё не получаешь ни опыта, ни крутого магического меча. Просто история из тысяч историй по-настоящему живого мира.
Я вот, сколько не пытаюсь вспомнить, могу из таких назвать старые фоллачи в новых тоже сохранилось, но не полностью да серию tes.
Ну, Sacred местами ещё, но у него целостности мира никакой.
А ты, анон, сможешь назвать что-нибудь?