Сохранен 100
https://2ch.hk/vg/res/10301783.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Живой мир

 Аноним 01/04/15 Срд 02:08:28 #1 №10301783 
14278433083680.png
Большинство игр, особенно рпгшек построено по простой схеме:
1. Город, где можно продать лут/купить новых шмоток покруче, взять квесты.
2. Поля-леса-данжи вокруг города, чтоб набивать лут и экспу для выполнения квестов и покупки вещей покруче.
3. Дорога в следующий город, рядом с которым мостры сильнее и вещи продаются ещё круче.
И всё это, если приглядеться - абсолютная пустота и безыдейность.
Миру не о чем рассказать, кроме мейнквеста да побочек, получаемых там же, в городах. Нет историй, толком не вращающихся вокруг личности главного героя. Кое-где это худо-бедно поправляется диалогами нпц в городах, но эти маленькие, редко связанные меж собой случаи из трёх-четырёх строк не слишком меняют дело.

Только изредка встречаются игры, где чувствуешь, что мир по-настоящему живой. Когда в каждом лесу тени сказок о монстрах, когда букет полевых цветов, найденный тобой среди поля наводит тебя на печальную историю о влюблённом парне, убитом разбойником; И эта история даже не заносится в лог заданий. Ты за неё не получаешь ни опыта, ни крутого магического меча. Просто история из тысяч историй по-настоящему живого мира.

Я вот, сколько не пытаюсь вспомнить, могу из таких назвать старые фоллачи в новых тоже сохранилось, но не полностью да серию tes.
Ну, Sacred местами ещё, но у него целостности мира никакой.
А ты, анон, сможешь назвать что-нибудь?
Аноним 01/04/15 Срд 02:19:20 #2 №10301842 
14278439607140.png
>>10301783
>мир по-настоящему живой.
>tes
Аноним 01/04/15 Срд 02:22:42 #3 №10301854 
>>10301783
Первый БГ. Во втором всё променяли на РОМАНСИКИ и ДРАМАТИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ.
Аноним 01/04/15 Срд 02:25:52 #4 №10301867 
Aion. Mmorpg(И причём мёртвая), но мир мне безумно понравился.
Аноним 01/04/15 Срд 02:27:52 #5 №10301879 
>>10301783
Dark souls.
>Когда в каждом лесу тени сказок о монстрах, когда букет полевых цветов, найденный тобой среди поля наводит тебя на печальную историю о влюблённом парне, убитом разбойником
И в меньшей степени первый ведьмак.
Аноним 01/04/15 Срд 02:30:14 #6 №10301891 
>>10301842
Ну, всяческих мелкоисторий в нём немало. То девушка, подавшаяся в бандиты из-за нищеты и ставшая в итоге главарём мелкой банды, то умерший глубоко в лесах отшельник, который в последние минуты жалел только о том, что некому будет позаботиться о его собаке. Тайники бандитов на чёрный день, затонувшие корабли со своей собственной историей, юные маги, устроившие в лесу дуэль.

Кто топор точит, кто труп посохом из мёртвых поднимает. Под камнями тайник. У пенька грибочки.Рядом алхимик. Убитый. Кто убил неизвестно. Всех монстров вокруг дракон сжёг.

Да, жизнь в тесах не особо ощущается, не спорю. Но пустым мир точно никак не назовёшь.
Аноним 01/04/15 Срд 02:35:29 #7 №10301913 
>>10301854
Ну зачем сокращать-то так? Что есть БГ?
>>10301867
А ты молодец, про ммо напомнил. Ragnarok. Давно труп, но в мире интересных историй полно. Причём многие из них далеко вне стандартных фарм-маршрутов, во всяких дебрях.
>>10301879
Сломал руки об управление, не осилил и часа. Но в целом игра выглядит красиво, будь управление адекватней - может и оценил бы.
Ведьмак первый - да, но, знаешь, картонно как-то. Истории-то интересные есть, но мир ведьмака в целом построен на этих сказаниях и легендах, да и все они очень недалеко уходят от событий основного сюжета. Они будто дополняют его подробностями, делают более полным, но никак не рассказывают свою, самостоятельную историю.
Аноним 01/04/15 Срд 02:36:44 #8 №10301915 
>>10301783
То, что ты описал - это такой же мертвый мир, просто чуть больше времени потрачено дизайнерами на расстановку "экспрнатов". Вот игр, где нпц реально живут по своим законам, преследуют свои интересы и делают каждое путешествие из локации в локацию уникальным - реально мало. Вспоминается разве мнб, сталкир, рейнджеры, космосимы некоторые (но это другая история). К сожалению большинство таких игр относится к жанру песочниц, т.е. 'развлеки себя сам', норм скрещенных песочниц с годным грфеном и хорошей сюжеткой не увидишь. Максимум делают бутафорские рандом энкаунтеры, рисуя тебе из воздуха случайные события и ничего не значащих героев, которые также растворятся в небытии, если отойти на 100 метров.
Аноним 01/04/15 Срд 02:42:36 #9 №10301929 
>>10301913
>Ну зачем сокращать-то так? Что есть БГ?
БаттлГотс
Аноним 01/04/15 Срд 02:43:50 #10 №10301931 
>>10301915
>мнб, сталкир
Охуеть, да в выше названных рпгшках мир живее чем в этих парашах. Единственная игра мир которой создан с претензий на самостоятельную жизнь это DF, и то, на данный момент лишь претензия, лет через десять, если Жабу не хватит удар может что то будет, но даже на данном этапе DF даст over9000 очков форы любой дрочильне в плане живости мира(еще разве что EVE но там мир создан самими игроками).
Аноним 01/04/15 Срд 02:44:52 #11 №10301934 
>>10301913
Baldur`s Gate
Аноним 01/04/15 Срд 02:46:01 #12 №10301938 
>>10301931
Только в дф играть невозможно.
Аноним 01/04/15 Срд 02:47:20 #13 №10301944 
14278456409270.jpg
>>10301913
>Что есть БГ?
БАРОН ГОЛД
Аноним 01/04/15 Срд 02:47:27 #14 №10301946 
>>10301783
Поиграй в final fantasy 6. В фф6 не играл нежизни не видел.
Аноним 01/04/15 Срд 02:49:28 #15 №10301952 
>>10301938
Ну как говорилось в известном анекдоте "Звиняй хлопче, бананiв нема", если интерактивное кинцо настолько тебя испортило то прими мои соболезнования(Я на фоне ногамеза только в DF и могу играть, например).
Аноним 01/04/15 Срд 02:50:47 #16 №10301957 
>>10301931
что несешь уебок? То что хотел оп-хуй это скачи мочи, где нихуя не вращается вокруг героя, так же как и в кр2, а дф вообще не игра, а не генератор мира на данный момент. Жизни там нет
Аноним 01/04/15 Срд 02:50:57 #17 №10301958 
Ультима.
sageАноним 01/04/15 Срд 02:51:15 #18 №10301959 
>Ну зачем сокращать-то так? Что есть БГ?
Борис Гребенщиков, сучечка. ОП, а ты не охуел, случаем? Родился в 21 веке, нажрался современного дерьма в лице драконей сажи и прочих, а теперь ноет что все РПГ такие. А ну кышь осваивать наследие эпохи олдскульных крпг, интерактивист.
Аноним 01/04/15 Срд 02:52:19 #19 №10301964 
>>10301946
В чем прелесть этой интеркативной анимы, нет, я не спорю, на ниве игроделанья жапы добились очень много, но jRPG ближе к аниме чем к играм(я еще понимаю их существование в момент зарождения, но какого хрена они законсервировали все свои костыли и недостатки в то время как остальные жанры развивались я совершенно не могу понять).
Аноним 01/04/15 Срд 02:53:25 #20 №10301968 
>>10301964
Гринди и не задавай вопросов.
Аноним 01/04/15 Срд 02:54:59 #21 №10301970 
>>10301946
Какая еще жизнь в ФФ6? Там кроме центральной сюжетки нет вообще ничего, даже просто побочек мизер. В ФФ4 и то больше жизни. А вообще ФФ9 вобрал все лучшее из классических финалок, разве что геймплея двойки не хватает.
Аноним 01/04/15 Срд 02:56:24 #22 №10301977 
>>10301957
В скачи-мочи, помимо собственно того что занятий из названия(которые там и правда удались) все реализовано настолько отвратно что у меня просто слов нет чтобы описать мое к этому дерьму отношение. И таки то что ты неосилятор еще не значит что в DF нет жизни, лол(просто надо учитывать что Жаба аутист и игру делает для аутистов в первую очередь, так что без воображения и усидчивости DF трудно воспринимать да).
Аноним 01/04/15 Срд 02:57:14 #23 №10301979 
>>10301968
Но я лучше в дьябле погриндю, в плане гринда дьябле нет равных.
Аноним 01/04/15 Срд 02:57:53 #24 №10301981 
>>10301977
>собственно тех
Хот фикс.
Аноним 01/04/15 Срд 03:03:34 #25 №10301992 
>>10301977
да аутировал я в дф, и в адвенчуре режиме некромантил и в строил пирамиды из стекла (хотя это плагиат, таки сам ничего эпичного не придумал)
вот только генератор названий с генератором имен и генератором охуительных с ними это нихуя не живой мир
Аноним 01/04/15 Срд 03:04:40 #26 №10301994 
>>10301964
Отличный сюжет, отличные персонажи, старые финалочки очень душевные, после 6й разве что 9я хороша, она ближе к классическим. И даже без кристаллов стихий.

>>10301968
Гринди? В финалочке? Да ты ебанулся, там нет гринда. Особенно въёбанные проходят игру первыми уровнями и им норм.

>>10301970
Нет ничего? Конечно. Скрытые опциональные данжи, скрытые персонажи, скрытые боссы, колизей тот же.
Аноним 01/04/15 Срд 03:05:28 #27 №10301997 
>>10301957
Ты слепой? ОП явно описал чего хочет - охуительных историй, продуманных сценаристами, а не разборки ИИ-болванчиков.
Аноним 01/04/15 Срд 03:05:49 #28 №10302000 
>>10301992
А теперь перечитай содержание моего первого поста еще раз, и научись нормально вести дискуссию, специально для тебя выделяю:
>на данный момент лишь претензия, лет через десять, если Жабу не хватит удар может что то будет
Аноним 01/04/15 Срд 03:06:55 #29 №10302004 
>>10301997
Основной реквест ОП-хуя - живой мир, то что ему хочется что бы еще и домики набигали меня нисколько не ебет.
Аноним 01/04/15 Срд 03:09:36 #30 №10302014 
>>10301994
>Отличный сюжет, отличные персонажи
Ну так может я лучше аниму посмотрю с отличным сюжетом и отличными персонажами? При чем здесь какой-то нереальный экспириенс который должен испытать каждый уважающий себя геймер?
Аноним 01/04/15 Срд 03:09:50 #31 №10302015 
>>10301997
в таком случае ему нужны классические рпг с
>>1. Город, где можно продать лут/купить новых шмоток покруче, взять квесты.
>>2. Поля-леса-данжи вокруг города, чтоб набивать лут и экспу для выполнения квестов и покупки вещей покруче.
>>3. Дорога в следующий город, рядом с которым мостры сильнее и вещи продаются ещё круче.
замененные на какие нибудь другие сеттинги типа планет в космосе с кораблями или гримдарк мир мертвых
Аноним OP 01/04/15 Срд 03:10:12 #32 №10302016 
>>10301957
>>10301915
Ты меня понял, но немного по-своему. Ты прав, отчасти; "жизнь" нпц - это часть того, что я имел в виду. Но я заодно говорю про истории, про маленькие, не относящиеся никак к главной линии сюжетики. Просто сама по себе "жизнь" нпц - это рутина. Да, она оживляет игру, но это не всё, о чём я.
В плане собственных занятий названые тобой игры вполне-таки особенно кр, там действия нпц больше всего влияют на события в мире, на лёгкой сложности они могут и махпеллу с тремя домиками сами затащить, без всякого участия гг.
>>10301934
Как-то не вспомнил названия сразу, спасибо.
>>10301946
Пытался пару раз, но не затягивает меня серия, вообще ни капли.
>>10301959
Чини детектор, любезный. 22 мне.
Аноним 01/04/15 Срд 03:11:49 #33 №10302022 
>>10302000
любая игра через 10 лет доводки выглядит как о господи 9 из 10 персонажи как живые и их столько много и истории одна охуительныее другой, вот только в какие нибудь плагины для нвн или мегавсе в одном сборочке бг, никто не будет аутировать, хотя там можно бесконечно путешествовать и у тебя будет бесконечно много квестов
Аноним 01/04/15 Срд 03:12:01 #34 №10302023 
>>10302004
> живой мир, то что ему хочется что
Какие блять домики, ебанутый. Он четко блять написал в каком ключе он хочет "живой мир", а ты тут приперся со своими ебаными песочницами.
Аноним 01/04/15 Срд 03:13:39 #35 №10302028 
>>10302014
Пошёл нахуй, анимедаун.
Аноним 01/04/15 Срд 03:39:06 #36 №10302101 
Вверх!
Аноним 01/04/15 Срд 03:45:24 #37 №10302112 
К звёздам!
Аноним 01/04/15 Срд 03:59:34 #38 №10302141 
Бумп!
Аноним 01/04/15 Срд 04:16:34 #39 №10302196 
готека
и тут тесоблядь взрывается!
Аноним 01/04/15 Срд 04:55:32 #40 №10302283 
Давно хочу игру с ограблением корованов динамическим миром как в КР, только в околофентезятине. Пусть по миру бегают другие партии героев, государства воюют между собой, внутри государств различные группировки борются, нанимают отряды для выполнения всяких миссий, технологии и магия развиваются, катаклизмы рандомно происходят. Но сука, хуй там был. Такого никогда не будет. Мммошечку для школонагибаторов запилить проще в 100 раз.
Аноним 01/04/15 Срд 05:51:31 #41 №10302396 
>>10302283
Всплакнул.
Что поделать, масштабные проекты ориентируются на быдлоту, которой неинтересно аутировать в своем меняющемся манямирке, а надо нагнуть быстро ботов, а потом пойти и нагнуть по сетке. А без оче больших ресурсов такое не сделать.
Аноним 01/04/15 Срд 08:00:11 #42 №10302682 
>>10301783
Готика 1-2. Вот где серьёзно нет хуйни вроде "вот тут мы сундук тыкнем а тут грибок посадим, а тут пусть орк стоит))". Каждый предмет, каждый нпц, даже каждое растение и животное имеет своё логическое место и обоснование, а главное, что они не повторяются.
Тут хищники живут отдельно от травоядных и охотятся на последних если им придётся пересечься. Рядом с пастбищем травоядных обязательно будет кабинка охотника. В любой пещере будет свой обитатель, и следы вокруг пещеры подскажут кто он, и чем занимается.
Все нпц живут в своих домах и имеют подходящий им интерьер, у дома кузнеца есть наковальня, горн и точильный круг, он работает на них днями, а у алхимика дома колбы и аппарат.
Даже растения, например, драконий корень, растёт в сырых и тенистых местах, а вот коронное растение наоборот любит солнце и сухость.
Аноним 01/04/15 Срд 08:05:17 #43 №10302696 
>>10302283
фентези моды на скачи мочи же
Аноним 01/04/15 Срд 08:08:35 #44 №10302713 
>>10302682
>>10302196
Соглашусь, есть что-то такое, местами. Но всё равно, как и в тесах, как и в фоллачах - всё слишком завязано на ГГ. ГГ пришёл, всем помог, всех нагнул, а до него это сделать было типа некому, лол.
КР, кстати, в этом плане - почти эталон. Миру похуй. Торговцы торгуют, пираты пиратствуют, война идёт, цены меняются. Квесты из-под носа рейнджеры уводят. Был квест - и нету. Ибо пошевеливаться надо.
>>10302283
Чем-то подобным, кстати, начинает пахнуть Kenshi. Слышал про неё, или рассказать?
Аноним 01/04/15 Срд 08:14:58 #45 №10302733 
>>10302713
>Соглашусь, есть что-то такое, местами. Но всё равно, как и в тесах, как и в фоллачах - всё слишком завязано на ГГ. ГГ пришёл, всем помог, всех нагнул, а до него это сделать было типа некому, лол.
В любой игре где есть проработанный сценарий всё будет так или иначе завязано на гг, но в готике хотя бы логически объяснено почему без гг ничего не получалось. В КР нет сюжета, но и живым мир назвать сложно, просто кучка взаимодействующих скриптов, логика которых становится понятной очень быстро и просто наскучивает. Тож самое со скачимочи.
Аноним 01/04/15 Срд 08:20:34 #46 №10302757 
>>10302733
Ну вот потому я и заговорил об историях. Они, вместе с таким, пусть заскриптованным, но достаточно реалистичным для массовки поведением нпц вполне могут создать достаточно убедительную картину живущего мира. Вот я и копаюсь в поисках чего-то такого.
Аноним 01/04/15 Срд 08:25:39 #47 №10302774 
>>10302757
Я боюсь оно несовместимо. Ты хочешь детально проработанный руками мир, при этом хочешь скрипты как КР - генерированные на 100% автоматически. Т.е. получается ты хочешь генерируемый на 100% компьютером мир, который выглядит как будто он дотошно создан руками.
Если делать 50% руками, 50% генерация, то будет много нелогичных пересечений. Вот ты найдёшь записку в лесу на дереве, на которой написано что под деревом зарыт клад, а дерево это будет стоять посреди сгенерированного бандитского лагеря, лол. Короче заебал, я пошёл КР устанавливать.
Аноним 01/04/15 Срд 08:44:44 #48 №10302857 
>>10302774
Ну ты вот нелогично перегибаешь. При чём тут генерация мира/спавн?
Делаем мир вручную. Вручную же наполняем его событиями. Заселяем нпц, из которых массовка - заскриптована на симуляцию жизни, как в тех же КР: торговцы торгуют реально покупая-продавая предметы, взаимодействуя с другими нпц, бандиты набигают, армия воюет, крафтеры крафтят.
Все занимаются своими обычными делами, с некой долей рандома и могут взаимодействовать друг с другом.

В итоге, при нормальной доработке, придя к сторожке с вручную созданным событием ты можешь рядом встретить забредшего болванчика-грибника, или охотников пару, но никак не лагерь бандитов.
Аноним 01/04/15 Срд 08:47:18 #49 №10302865 
>>10302857
>В итоге, при нормальной доработке, придя к сторожке с вручную созданным событием ты можешь рядом встретить забредшего болванчика-грибника, или охотников пару, но никак не лагерь бандитов.
Угу, там тебе будут кричать "ПАМАГИТИ, ПАМАГИТИ", а рядом будет идти паладин по своим делам и не обращать внимания на крики, ведь пока гг не подойдёт - квест не начнётся. После этого ты создашь тред с рейджем что всё завязано вокруг гг.
Аноним 01/04/15 Срд 09:00:08 #50 №10302935 
>>10301979
>играть в диабло ради гринда
...
Аноним 01/04/15 Срд 09:46:36 #51 №10303187 
Арканум. Жаль, что когда он вышел у меня не было пеки - представляю насколько он был охуеннен в то время. Впрочем, даже через 5 лет он был лучше тогдашних игорь, да и сейчас выглядел бы неплохо, если бы не тотальный фуллашди в головах и говномониторы на столах. Одна из игр, про которые реально можно сказать "хотел бы стереть память, чтобы заново для себя её открыть".
Аноним 01/04/15 Срд 09:51:52 #52 №10303217 
Игоры с динамически меняющимся миром, не зависящим от действий игрока:
1. Космические рейнджеры
2. Пираты Сидмеера 2004
3. Скачи-мочи
4. Куча всяких глобальных стратежек типа кивилизаций и парахододрочилен.
Аноним 01/04/15 Срд 10:12:16 #53 №10303344 
>>10301783
Не знаю, было или нет, но очевидная пятая гэтэашечка просится в этот тред.
Аноним 01/04/15 Срд 11:39:57 #54 №10304080 
>>10302935
А ради чего еще в нее играть, фасолин, ммм?
Аноним 01/04/15 Срд 11:46:40 #55 №10304143 
>>10302022
>любая игра через 10 лет доводки выглядит как о господи 9 из 10 персонажи
Бред сивой кобылы, во-первых жаба занимается не доводкой, а именно развитием игры, во вторых не одну игру делали >10 лет(того же Дюка) и ничего хорошего из этого не вышло, просто не нужно тут хуйней заниматься, DF это DF, это не любая игра, а уникальный случай виной которому аутизм Жабы, что-то более менее похожее можно найти только в среде рогаликов, но там тоже есть проекты которым больше десяти лет, ничего сверх неординарного из них не вышло.
Аноним 01/04/15 Срд 11:47:17 #56 №10304154 
>>10302028
Иди таблетки пей, шизик.
Аноним 01/04/15 Срд 12:28:19 #57 №10304560 
>>10301783
Divine Divinity. Историй хоть жопой жуй. Побочных квестов на две недели выполнять. У каждого нпц своя слезливая история, многие даже друг друга знают.
тред пока не читал
Аноним 01/04/15 Срд 12:32:17 #58 №10304598 
>>10304560
И все стоят в городе.
в жопу твою мамашу ебал
Аноним 01/04/15 Срд 22:20:16 #59 №10312303 
ОП, попробуй игры жанра Privateer/Trader
Аноним 01/04/15 Срд 22:33:13 #60 №10312460 
14279167938390.jpg
14279167938461.jpg
>>10301783
> могу из таких назвать старые фоллачи в новых тоже сохранилось
Болле пластикого говна чем новые фолачи ппредствить трудно, любйо говно шутан и то живее сраных фолачей

>да серию tes.
А ну все понятно обливиона-морроблядь с манекенами автоматами копипасты. (хотя в морре все же дикий мир да живой, города полное говно с вырезанными картонными манекенами вместо жителей, ничего кроме отвращения не вызывает)

пикрелетед две игры с по настоящему опередившие свое время
Аноним 01/04/15 Срд 22:36:01 #61 №10312502 
Очевидный WOW очевиден, хватит играть в сингловое говно для задротов без жизни.
Аноним 01/04/15 Срд 22:36:45 #62 №10312515 
>>10312460
>2015
>готикоблядь
Как там Аркания поживает?
Аноним 01/04/15 Срд 22:44:31 #63 №10312616 
>>10301783
Очевидная КР же.
Аноним 01/04/15 Срд 22:45:30 #64 №10312622 
>>10312616
Кривой репак? Кря-кря ребёнка? Каверзы Рудольфа?
Аноним 01/04/15 Срд 22:50:23 #65 №10312678 
>>10312622
Каноничные рогалики, ага. Катаклизма@Нереальный мир. Ещё ОП может навернуть ШТАТЫ РАЗЛОЖЕНИЯ.
Аноним 01/04/15 Срд 22:50:55 #66 №10312686 
>>10312678
>2015
>рогалики
Как там в 2013?
Аноним 01/04/15 Срд 22:57:14 #67 №10312741 
>>10312678
В катаклизме да и во многих играх на выживания, вроде Terraria, мир довольно статичен
Аноним 01/04/15 Срд 23:02:00 #68 №10312795 
>>10312686
>2015
>Играть в ААА
Как там в 1990-х?
Аноним 01/04/15 Срд 23:17:54 #69 №10312987 
>>10312795
>подрыв корзинки
Проиграл
Аноним 01/04/15 Срд 23:20:04 #70 №10313013 
>>10312987
>Подрыв корзинки
>Проигрыш корзинки
А я выиграл!
Аноним 02/04/15 Чтв 01:56:47 #71 №10314376 
>>10312678
Но в штатах оче мало вообще вариантов развития событий. А так-то подходит. Неудивительно, что быдло не оценило.
Аноним 02/04/15 Чтв 03:11:17 #72 №10314721 
>>10301891
>Рядом алхимик. Убитый. Кто убил неизвестно.
Всех монстров вокруг дракон сжёг. Или не сжег. Ему виднее. Говорят, когда брат на брата встанет, драконы встанут. Или не встанут. Хер его знает.
Аноним 02/04/15 Чтв 03:23:45 #73 №10314760 
Mount and blade: огнем и мечом
есть сюжетка, есть фриплей, хорошая игра
Аноним 02/04/15 Чтв 11:37:25 #74 №10317065 
14279638454130.jpg
Аноним 02/04/15 Чтв 11:45:57 #75 №10317141 
>>10301783
ОП не играл ведьмака, тому же у меня есть подозрения, что ОП - тян т.к.
>печальную историю о влюблённом парне
Аноним 02/04/15 Чтв 13:22:05 #76 №10318043 
14279701251980.jpg
Аноним 02/04/15 Чтв 14:23:11 #77 №10319011 
>>10318043
Что за игра?
Аноним 02/04/15 Чтв 14:24:25 #78 №10319031 
>>10319011
Ad Astra
Аноним 02/04/15 Чтв 14:25:36 #79 №10319046 
14279739369390.jpg
>>10301952
>>10301952
ЧТО БЛЯДЬ ЗА ДФ, ПИДАРАСЫ ВЫ НЕДОДЕЛАННЫЕ?
Аноним 02/04/15 Чтв 14:25:40 #80 №10319047 
>>10319011
AdAstra
Графон древний, гейплея нет. Бесплатная.
Аноним 02/04/15 Чтв 14:27:22 #81 №10319071 
>>10319046
дварф фортресс?
Аноним 02/04/15 Чтв 14:28:21 #82 №10319083 
>>10319046
Miles DF
Аноним 02/04/15 Чтв 14:28:42 #83 №10319088 
>>10301783
Dwarf fortress, если играть приключенцем.
Тебе эти истории ещё и случайно генериться будут.
Аноним 02/04/15 Чтв 17:09:36 #84 №10321371 
нужна просто точная модуляция мира с физоном, шариком в полный размер который бы полностью прогружался и ограниченными ресурсами ну и начинаешь слабым школием, после смерти нет сейфов + окулусы

и пусть игроки сами выстраивают даллары, жрать и экономику
Аноним 02/04/15 Чтв 17:12:37 #85 №10321415 
>>10301913
>Ну зачем сокращать-то так? Что есть БГ?
Борис Гребенщиков.
Аноним 02/04/15 Чтв 17:15:11 #86 №10321457 
14279841114340.jpg
А почему Планач не вспомнили? Куча разных историй, необычный мир, крутая система магии, все происходит в одном большом городе. И почему я до сих пор не прошел эту игру до конца?
Аноним 02/04/15 Чтв 17:34:42 #87 №10321739 
>>10321457
Графика мыльное говно, если бы не она, я бы сыграл.
Аноним 02/04/15 Чтв 17:36:56 #88 №10321770 
>>10321457
Потому что мир там нужен для развлечения игрока
Аноним 03/04/15 Птн 01:38:19 #89 №10327323 
Патамушта, блядь, Космический рейнджеры, нахуй. Вот тут живой открытый мир, пираты пиратят, вояки воюют, торговцы торгуют, на планетах меняется власть, враги захватыват системы и всем на тебя насрать.
Аноним 03/04/15 Птн 01:50:28 #90 №10327384 
>>10319088
Двачую этого. Кто-то постоянно снует по своим делам, гоблины пиздят детишек, людишки идут в храм, эльфы жрут врагов, у каждого жителя собстори про зверей/похищеное дитя. Ща ещё и библиотеки, таверны и искуство будет для М-МАКСИМУМ АУТИЗМА
Аноним 03/04/15 Птн 03:08:54 #91 №10327611 
>>10301952
Я вот того поддвачну. Игрушка очень интересная. Но песочница не мой жанр, например. Хочется чего-то осмысленного, а не самому себе занятия придумывать среди пьяных бородачей.
Аноним 03/04/15 Птн 03:40:04 #92 №10327668 
>>10301783
Если бы людям были интересны истории не вращающиеся вокруг них, они бы не играли в РПГ.

Аудитория 40+.
Аноним 03/04/15 Птн 13:29:50 #93 №10331076 
>>10302014
> аниму
> с отличным сюжетом и отличными персонажами

Проиграл с говноежки.
Аноним 03/04/15 Птн 18:11:26 #94 №10334296 
>>10301783
То, о чем ты мечтаешь есть в Fallout NW. Продуманность мира через диалоги, квесты, обстановку. Да, пожить там никак, но на пару проходжений - за глаза.
Аноним 03/04/15 Птн 18:33:06 #95 №10334528 
>>10301783
Dark Souls
Только мир там мертвый, апокалиптичный. Любая мелочь продумана, нет дыр, можно узнать историю этого погибающего на твоих глазах мира, если внимательно читать описания предметов и сопоставлять в голове.
Аноним 03/04/15 Птн 20:07:47 #96 №10335570 
>>10312515
Так же сосёт. Теперь у ризена третьего, хотя он не очень.
Аноним 03/04/15 Птн 21:08:45 #97 №10336517 
>>10314376
Я не оценил, ибо ОДНА КАРТА. ОДНА ЕБАНАЯ КАРТА и ЗОМБИ СПАВНЯТСЯ БЕСКОНЕЧНО. Срсли, был бы хоть генератор карт-было бы заебись.
Аноним 03/04/15 Птн 21:16:21 #98 №10336650 
>>10314376
Штаты говно, могла быть конфетка, но ложка говна все испортила, не помню все что мне в ней не понравилось но в основном это связано с тем ебанное убежище убежищем нихуя не является так как зомби просто проходят через дверь, ну нахуй.
Аноним 03/04/15 Птн 21:25:04 #99 №10336796 
>Только изредка встречаются игры, где чувствуешь, что мир по-настоящему живой. Когда в каждом лесу тени сказок о монстрах, когда букет полевых цветов, найденный тобой среди поля наводит тебя на печальную историю о влюблённом парне, убитом разбойником; И эта история даже не заносится в лог заданий. Ты за неё не получаешь ни опыта, ни крутого магического меча. Просто история из тысяч историй по-настоящему живого мира.
Хуйню сказал. Живой мир - это мир с симуляцией жизни. То что ты в пример приводишь - просто статический говноконтент уровня того, чем забит Dragon Age: Inquisition.
Аноним 03/04/15 Птн 21:31:50 #100 №10336895 
>>10301913
Борис Гребенщиков
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения