24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10308235 ОХОСПАДЕ! Бамп треду! Недавно начал играть в эту игру богов. Само собой с первой части. Считаю вином. Странно то, что до этого ее не встретил и не поиграл...
>>10308235 Алсо бамповый вопрос. Что вы делаете с сестричками? Опусташаете или освобождаете? Я как моралфажик ни разу не смог опустошить ни одну из них.
Я считаю, что у первой части есть один очень большой недостаток - финальная часть игры. Когда Джек освобождается от оков Фонтейна, он продолжает подчиняться приказам по рации. Надо было окончить игру после убийства Райана, а всё остальное показать в заключительном ролике.
Копипастну сюда два своих поста из соседнего треда.
Чё хорошего в Лизе? Эта пиздоглазая шмара просидела в башне дохуйллион лет, и как только вышла из заточения, то социоблядствует вовсю. По началу ещё: "Блядь, Букер, ты же УБИЙЦА! Смотри, я такая ранимая, я так напугана, ой!" А потом пиздит Букера гаечным ключом, хочет вытащить труп своей ненастоящей матери из саркофага, и под конец вообще безжалостной сукой становится. Хотя юным спермотоксикозникам Лизонька конечно же нравится. Да, кстати, она так морально деградировала за те несколько дней, что протекает сюжет infinite.
Почему город летает? Потому что НАУКА. Почему Лютесы существуют вне пространства и времени? Очевидно же, ведь это потому что НАУКА. Каким образом Лиза порталы создаёт? Э-э-э, ну, знаешь, у неё кончик пальца в параллельной вселенной остался. Не парься, короче, это всё НАУКА. Какое оправдание есть для %любой_из_сотни_ляпов%? Ха, дурак, сюжет инфинит не понимаешь, да тебе только Донцову читать! Это потому что НАУКА!1!!1!! Квантовая физика, сынок, окда? Чё, всё равно не понял? Ну дебил, охуеть.
>>10308235 Ко второй части есть одно годное сюжетное dlc, проходящееся за два часа. В этом dlc неплохой сюжет, который хоть и не претендует на оригинальность, да и в мир байошок не очень вписывается, всё же приятно удивляет. Осторожно, в пасте много буков.
Жили были два учёных, крутой тип по фамилии Портер и его помощник по фамилии Уолл. Портер переселился в Рапчур после трагической гибели его жены, и вместе с Уоллом закончил на просторах подводного города создание своего суперкомпьютера - Мыслителя, машину не просто способную к обучению, но представляющую собой идеальный аналитический инструмент.
Портер использует Мыслителя в личных целях - скармливая компьютеру заранее заготовленные для этих целей аудиозаписи его жены, он пытается заставить Мыслителя "возродить" её, проанализировав записи и вычленив из них её личность. Уолл же находит аналитике Мыслителя иное применение: обнаружив, что при наличии исходных данных комп может со стопроцентной точностью предсказывать исходы спортивных матчей, Уолл приходит к выводу, что после некоторой тренировки Мыслитель сможет предсказывать будущее, как таковое.
Вскоре Уолла достаёт то, что Портер растрачивает талант Мыслителя на бесполезные, с его точки зрения, попытки загрузить в компьютер полноценную личность, и тогда он решает подставить своего шефа. Он заставляет Мыслителя подделать аудиозапись, из которой следовало, что Портер работает на Фонтейна, и тогда люди Раяна уводят несчастного изобретателя (несчастного ещё и потому что незадолго до этого он выяснил, что Мыслитель-таки не сможет скопировать личность его жены - просто потому что она сама этого не хотела и потому специально делала записи, не сообщавшие о ней самой ничего конкретного).
Проходят годы, остаются позади события "Биошока 1" и вовсю идут где-то на фоне события "Биошока 2". Обезумевший от Адама Уолл спокойно правит "Логовом Минервы" (София Лэмб не лезет на его территорию, так как нуждается в поставляемой этим местом электронике). Но тут ему на голову сваливается неожиданно вернувшийся Портер, объединивший усилия с Таненбаум (теперь понятно, куда она пропала посреди рассказа в самом "Биошоке 2"). Им обоим нужно одно - съебать на поверхность вместе с Мыслителем, и для того им требуется помощь друг друга. Портер даёт сведения о "Логове", а Таненбаум предоставляет необходимую для проведения операции грубую силу - Большого папочку Сигму, игрока.
Игрок, разумеется, безропотно выполняет все указания Портера и добирается-таки до Мыслителя... И тут Уолл задаёт игроку разумный вопрос: "Неужели ты и правда думаешь, что хиленький учёный мог как-то удрать от ищеек Раяна? Неужели ты не знаешь, что становится с людьми, которых они хватают?.."
И да, оказывается, что голос, который общался с тобой по рации всё это время - это не Портер, а Мыслитель, использовавший имевшиеся записи, чтобы копировать голос и личность своего создателя. Почему именно его? Потому что, чтобы заставить Папочку подчиняться, Танебаум (которая всё знала) и Мыслителю требовался голос, которому тот верил бы беспрекословно, пусть и на уровне подсознания - его собственный голос. Да, Сигма и есть Портер, которому промыли мозги и превратили в Большого папочку.
Вот, собственно, и вся сказка. Портер убивает мутировавшего Уолла и сбегает вместе с Таненбаум и Мыслителем на поверхность, где он восстанавливает свою память и запоздало примиряется со смертью жены. И, по пути, становится единственным из трёх главных героев "Биошока", который не дохнет за время финальной заставки.
>>10308405 У многих персонажей серии bioshock есть проблемы с пропорциями тела. То голова и глаза крупные, то шея слишком тонкая, то руки большие, прямо как у Хэви из tf2, то ещё какая-нибудь нереалистичная хуита.
>>10308297 В первой части не так уж и много полезных вещей на которые стоит трать адама, и собирать его больше чем дается за спасение сестричек + бонусы от доброго доктора просто незачем.
>>10308801 Игра проходится комбинацией электрошока и разводного ключа до последнего боссфайта включительно, блядь, качайся как хочешь. Разве что обязательно вкачай дробовик и экономь шоковые патроны к нему для лёгкого выноса папок.
>>10308790 Конечно можно их zap 'n wack-ом, но это уже мазохизм. Лучше специально для них копить solid slug-и для шотгана и выбирать места рабочими турелями.
>>10309372 У меня ВРЕТИ от их пруфов. Просто от Левина слишком многого требовали, многое заставляли изменить(Концовку первого шока например), вот он и съебал.
>>10309542 Проебал ссылку на недавнее с ним интервью, в двух словах, о том что он хотел сделать одну неясную концовку(как в инфините, ага), а издатель потребовал как минимум две. >>10309553 Это. Глаза Элизабет например сделаны специально анимешными и мультяшными, чтобы яснее выражать эмоции.
>>10308574 Кроме того в итоге если их отпускать, то с дальним прицелом профита будет намного больше. Они начнут всякие поадрки оставлять в т.ч. и адам. Люди занимались подсчетом. В итоге суммарно хоть ты моралофаг, хоть меркантильный жид - выгодней отпускать. Только если ты школоивел из разряда "назло маме уши отморожу" имеет смысл маленьких сестричек выпиливать.
Моя паста из /sci - там на нее пока не реагирует никто.
Поиграл я в Биошок Инфинит и попытался спасти для себя сюжет, найдя в нем хоть толику смысла. Если кто не знаком с игрой, я кратко перескажу основной момент, имеющий отношение к науке. В игре делается допущение, что многомировая интерпретация квантмеха рельна. Утверждается, что в ключевой момент главный герой в одной вселенной сделал одни выбор, а в другой вселенной сделал другой выбор, из-за чего все заверте. Так вот, есть ли в этом хоть капля смысла? Да, безусловно, на микроуровне существует неопределенность, не позволяющая предсказать с абсолютной точностью состояние системы, но при переходе к макросистемам мы видим, что неопределенность уменьшается(хотя, казалось бы, должна увеличиваться, ведь неопределенности для каждой частицы в системе складываются, с другой стороны, поскольку количество частиц растет, вклад неопределенности каждой в макропараметры системы уменьшается.). Теперь перейдем к игре. ГГ сделал выбор, а что есть выбор? Это значит, что в его мозге в данный момент времени возбудилась какая-то группа нейронов. В другой вселенной в мозге гг возбудилась совершенно иная группа нейронов. Мы знаем из сюжета, что решение было непростое, и гг сильно колебался, то есть каждый нейронный ансамбль усиленно боролся за право быть единственно возбужденным, затормаживая другой (латеральное томрожение, принцип Winner Takes All в искусственных нейросетях). Объяснить такое сильное расхождение систем на макроуровне можно только тем, что ансамбли по уровню возбуждения шли практически вровень(что очень маловероятно, но все же может быть), и достаточно было одного-единственного иона калия/натрия, чтобы нарушить баланс и придать или отнять возбуждение у какого-то нейрона, который затем каскадом вызвал ослабление или усиление всего ансамбля. А один ион - это уже квантоворазмерный объект, то-есть неопределенность в его местоположении может сильно в итоге повлиять на макросистему.
Кстати аноны. Сам я играл только в лизашок, а вот батя мой (а ему 71год, рили), вчера закончил проходить биошок2(в 1 тоже играл). Я показал ему трейлер лизашок и он сказал: Ну хуй знает, вроде как атмосфера проебана. Но сказал что пройдет. Такие дела.
>>10310448 Немного(то есть СОВСЕМ НЕМНОГО) разные условия при Большом Взрыве - и вот герой делает другой выбор. Ты ебанутый? Левин сам говорит, что ему похуй на научность, хуле вы доебались, а
В мире инфинит, когда две версии одного человека из разных вселенных оказываются в одной вселенной, начинается кровьизноса, ебатькакойжёсткийтрип, менятошнит, спаситепомогите. Почему тогда букера не пидорасит от того, что он находится во вселенной камстока?
1 - ок, норм для 2008, или когда он там вышел. 2 - не играл. 3 - хуйня затянутая, всирает далеко не идеальному Last of Us во всем. Лучшие моменты - мирные, как Париж в ДЛЦ и танцы. Левайну лучше делать симуляторы ходьбы, а не игры.
>>10311506 Я имел в виду, что сама игра будет типичным биошоком, вне зависимости от названия. И зачем была нужна многоходовочка со сменой студии, если всё равно остался под крылом у того же издателя?
Хуй знает насчет инфинит. Скажу лично за себя, но мне всё понравилось, люблю цветастенькое и контрастное, пересвеченное и ванильное. Но самая хуйня - ОДЕЖДА. Более бесполезной и надуманной параши в жизни не видел, охуительные просто бонусы от неё. - Не пришей кобыле хвост "выборы". В моменте когда можно пристрелить полковника или оставить его в живых ну прям очевидно было, что это ни на что не влияет, так зачем городить огород. - И самая главный проёб - отсутствие ганпорна. Серьёзно, я не помню ни одной пушки, кроме револьвера. А, смутно помню, что у революционеров они были красненькие и связаны с бабахами, всё. Левин, ну ёб твою мать, это твоя серия игр, и ни одна собака не осудила бы тебя за повторение фишки с изменением вида оружия после апгрейда. Так какого?.. Неее, лучше запилить тонну безликого барахла.
>>10312105 Смена одежды иногда реально спасает, алсо она рандомная всегда, хотя сама идея блевотная, могли бы лучше придумать. Выборы это такой тралленк игрока, мол константы и переменны Ну пушки говно, да.
В лизашоке мне не понравилось то, что нужда в плазмидах не такая сильная как в предыдущих частях. Да и сами плазмиды (вигоры? энергетики?), которых стало мало, какие-то беспонтовые, не считая старых, типа электрошока и фаерболла.
Никогда не понимал связь первой и второй части. Джек ёбнулся на самолете и видит полностью разрушенный опустошенный Рэпчур, где хуйпизда сплайсеры. А во второй внезапно оказывается, что прошёл десяток лет, город жил и функционировал, папочек настрогал и прочее. Непонятно.
У нас в первой части были плазмиды, поэтому мы и в инфинит их впихнём! Что, сюжетное обоснование? Скажем, что их с помощью порталов украли из Рэпчера, а школьники схавают. Серьёзно, плазмиды в инфинит, как говорится, ни к селу, ни к городу. В первом биошоке плазмиды - один из сюжетных героев. Из-за плазмидов жители мутировали, не без помощи плазмидов шла гражданская война в подводном городе. А кто в инфинит ими пользуется? Пара врагов?
В лизашоке меня на нормальном здорово взъебала лизкина мамашка, которая всё визжала НЕВЕРМАЙНД!! НЕВЕРМАЙНД!! и съедала тонну пуль. Хуй знает как вы играли на самом сложном, да ещё осиливали последний штурм корабля.
Ох, как тред вовремя. Мимо меня прошел систем шок 2, решил пройти. Биошоки проходил все по мере выхода, 1 часть прошел раз 6, вторую раза 3, Лизашок пару раз. Вроде рука набита уже. И что думаете? Запускаю СШ2, и оказываюсь просто бля младенцем в чужом агрессивном мире. Прошел только 1 палубу, киберштук для прокачки нет, что качать - хз, хакать не могу нихера (начал псиоником, привык к плазмидам). Турели неубиваемые, уровни запутанные, еще и сука ЖУТКО. Не страшно, а скорее именно жутко уровня мертвого пробела 1. Знал, что игра сложная, начал на нормале, один хер сука дохну периодически (бишоки проходил на коркорах). Ледяной удар не рулит, патроны заканчиваются, враги возрождаются, гроб гроб клабище ШОДАН. Еще и поставил русик от вебколл, типа самая атмосферная озвучка. Только тексты пиздец корявые, скилы перевраны. Исправил на фаргус, атмосфера слегка проебалась, но хоть переведено нормально.
До сих пор для меня огромным плюсом первой, любимой части является глубочайшая проработанность и эстетическое совершенство. Подумайте только: эти черти догадались слепить сплайсерам рожи, основанные на жертвах карательной пластической хирургии времён ПМВ. Это же беспроигрышно. Это самый страшный кошмар, который можно было найти и перенести в игру. Это настоящие лица, обезображенные до монструозности.
>>10312346 Садишься за укрытие, убиваешь из снайперки какого-нибудь зомби, Леди Комсток начинает возрождать мертвеца, при этом стоя на одном месте. И тут-то надо её ебашить. А потом снова за укрытие, чтобы щит восстановился.
>>10312378 Ты это я. В итоге поставил сложность на среднюю и пытался пиздить всех гаечным ключом и экономить состояние стволов. Хакинг до сих пор для меня загадка(дошел до первого глюка, где летишь среди каких-то мясных стен). Ох чую охуею я с ней.
>>10312346 Покупаешь все улучшения для "барашка", надеваешь подходящую для ближнего боя одежду и влетаешь несколько раз в мамку, как только она спавнится и еще не успевает заспавнить врагов. Беспроигрышно.
>>10312346 Раза с 5-го, это при моей тотальной криворукости. Играл в режиме 1488. Берешь шмот на усиление энерголовушек и закидываешь ими всю карту. И пару дежурных гинотизеров по ходу кастуешь.
>>10312378 >враги возрождаются Вот оно, вот оно. Самый затык, который меня останавливает от дегустации. Меня жутко всегда раздражал респаун, я хочу убить врага и знать, что за спиной мне комп не нарисует нового, это не по правилам. >>10312389 >Это настоящие лица, обезображенные до монструозности. За игру ни разу не заценил вражеское щясло, оно всегда прикрыто маскарадной маской зайца.
>>10312462 Пожалуй, это более относится ко второй, с паравозиком чух-чух, стабильно глохнущем на каждой остановке. Остановки разные, а уровни всё те же.
>>10312279 В первой части вроде всего год как идет гражданская война между боевиками райана и гопотой фонтейна. Вторая - через десять лет уже, и там виден упадок.
5 раз проходил биошок, и все пять раз как по магии дропал после убийства Райана. Хуй знает, но для меня это концовка игры, дальше какая-то муть идёт с Фонтейном, Тэненбаумом и убежищем сестричек, meh.
>>10312517 Сад, морозилка, ресторан, меблированные трущобные комнаты... Разнообразие в первой части есть. >как же заебали вода Охуенне претензия к подводному городу. А вот то что окружение будто маслом смазано, это уже нехорошо.
>>10312615 Без подъёбки и злости спрашиваю, а какая игра не заебала тебя своим окружением? Обычно какого возьмётся антуража, такому до конца и следует. >>10312625 Знаешь почему второй дарк соулс - хуйня по сравнению с первым? Потому что мобы после убийства распадаются на пердежный газ, тогда как в первом можно сыграть в футбик тельцем и отомстить за все унижения. Рэгдол - это всегда весело, в любом виде.
>>10312648 >а всё остальное показать в заключительном ролике А можно и не показывать, а запилить годный такой клиффхэнгер и задел на вторую часть, с полноценной охотой на Фонтейна. А не то что наворотили во второй части с докторшой, которая внезапно взялась из ниоткуда и о которой раньше не было ни одного упоминания. >>10312693 Ехали джунгли через джунгли. >>10312711 ДЛС естьжы.
>>10312378 А ты думал. Лучше вложиться в силу ради хорошей экономии патрон на мили. Через палубу-другую раздобуешь лазпистолет заряжаемый, потому неплохо будет потом по возможности взять псионику на перезарядку энергии, если ствол понравится. То же самое касается гранатомета: куча разномастных боеприпасов, а требует только единицу тяжелого оружия. На нормале ближе к концу кибермодули не будешь знать, куда девать. Для решения проблем износа качай техобслуживание, тогда т/о модули будут лучшее чинить стволы, а ремонт не нужен. На турелей и роботов береги бронебойные. Еще против турелей неплохо хакерство: взлом терминала безопасности с камерой который дезактивирует их на время.
Я — Эндрю Райан, и я пришёл, чтобы спросить у вас: разве не имеет права человек на то, что зарабатывает в поте лица своего? Нет, говорят нам в Вашингтоне. Всё принадлежит бедным. Нет, говорят в Ватикане. Всё принадлежит Богу. Нет, говорят в Москве. Это принадлежит всем. Я отверг эти ответы. Вместо них я выбрал нечто иное…. Я выбрал невозможное…. Я выбрал … Восторг.
Ни богов, ни королей. Только Человек.
В чём разница между паразитом и человеком? Человек создаёт. Паразит спрашивает: "А где моя доля?" Человек творит. Паразит говорит: "А что подумают соседи?" Человек изобретает. Паразит говорит: "Осторожно, не наступи Господу Богу на мозоль...
>>10312787 Например, Человек-революция, Протокол альфы это экшн-рпг, где вполне уместны были мини-игры с отмычками и цепочками, а Инфинит это вонаби драйвовый шутан без всего лишнего. Пыщь-пыщь.
>>10312838 >вонаби драйвовый >вонаби Это ты точно подметил. Левину надо визуальные новеллы делать или интерактивное кинцо а-ля тяжёлый дождь. Нахуя шутерная составляющая в инфинит, ума не приложу.
>>10312976 Вот поручают всяким левым уёбам пилить cgi трейлеры и ебальники другие получаются! Сука, почему никто не следит за ебальниками? Что, сложно назначить человека, который следил бы за ебальниками? То Раян, то Лиза, блядь, что за хуйня?
>>10313166 Проблема инфинита в том, что на историю про приключения пучеглазой Лизы в Колумбии какого-то хуя налеплен древний как говно мамонта шутерок.
>>10313246 Да лан те, вон обсидианы пишут пиздатые сюжеты и текста, а геймплей не завозят, и ничего, живут и здравствуют. Просто их игры (обсидиана и Левина) не для всех.
>>10313515 Такой-то Биошок про совок можно было бы замутить. Как истинные преданные режиму люди съебали на Марс строить коммунизм без бюрократии и коррупции. Но в итоге всё планомерно пошло по пизде.
Главный герой, наш современник из 2015, каким либо образом, попадает на воющее побережье Моря Лаптевых, к примеру. Для клюквы можно сразу на Остров Русский, нахуй, чтобы мало не показалось. Допустим, кораблекрушение, несколько дней в надувной лодке, несколько часов бесконечной ледяной пустыни, чтобы проникнуться чувством одиночества, безнадёжности и неотвратимости смерти. Что на расстоянии сотен километров вокруг нет ни единой живой души. И вот, он видит впереди.. еле-возвышающуюся крышу. Дрожа от холода, с завывающей вокруг вьюгой, герой бредёт к старому ангару, с мрачным номером, и потёртым серпом и молотом. С трудом открывает скипучую дверь, в свете небольшой щели от двери, за которой завывает буря, герой в кучах хлама отыскивает керосинку, дрожащими пальцами поджигает, и осматривает помещение: старые столы, уже явно нерабочий снегоход, полусгнивший плакат с советским учёным в белом халате, пожимающим руку советскому администратору в строгом костюме, и подпись о успехе автономной колонии Полярная Звезда-1, а сверху дата - 1983. В дальней части помещений - старый неработающий грузовой лифт, а рядом - ржавая дверь, за которой лестница, ведущая вниз.. герой, слегка согревшийся, и подгоняемый голодом и безысходностью, отворяет ржавую дверь, и освещая себе путь керосинкой, начинает спуск вниз, пролёт за пролётом. Поначалу всё так же холодно, и воздух становится спёртым, но потом становится понемногу теплее, а дышать - легче. На пути начинают встречаться тусклые лампы, слабо освещающие пролёты бесконечной лестницы. В угол летит тяжёлая тёплая шуба и шапка, и герой продолжает спуск налегке, всё ниже, и ниже, и ниже. А там.. гидропонные сады и фермы, жилые помещения, свято верящие в свою миссию учёные и солдаты старого и нового поколений, всё ещё тлеющий ядерный реактор, поддерживающий жизнь в огромном городе на тысячи жителей далеко за полярным кругом, раскопки наследия древней сверхарзвитой цивилизации, тоннели, за годы после обрыва связи расширенные и обжитые, уходящие на километры вглубь земной коры, вкупе с гигантским социальным экспериментом, коим изначально являлась колония...
>>10308352 >Почему город летает? Потому что НАУКА. >Почему Лютесы существуют вне пространства и времени? Очевидно же, ведь это потому что НАУКА. >Каким образом Лиза порталы создаёт? Слышал когда-нибудь про фантастику? Вот это она и есть.
>То есть в итоге мы получаем, что в игре есть различные миры (где Букер продал Анну, где Букер стал Комстоком, где вместо Колумбии — Рапчур) Нихуя себе мне шаблон порвали. Как так-то? Эндрю Райан - ещё один Букер штоле? Впервые пожалел, что DLC не навернул.
У самого Рапчура просто охуительная концепция и дико атмосферный дизайн, я вам скажу. Проходил первую и вторые части к слову, мне вторая понравилась поболее, может, потому что меня не тронул сюжет про гипноз или что там было, я уже не помню, а может просто из-за ГРАФИНА, который не особо и отличался лол, и начало игры дичайше доставляло, я реально ожидал каждый раз, что сейчас попаду в тот-самый-город, где живётся лучше и чуть ли не дышится легче, а оказывался в мрачном заброшенном и наполненном мутантами помещении, что только давило. В итоге мне длс к инфините доставили больше, нежели сама инфините и обе первые части, все вместе взятые, и то, только первое длс и только первая его часть, хех. Ловил себя за тем, что просто стою в баре и слушаю разговоры обычных жителей, которые, хоть и преисполнены пафосом и гонором, но на их фоне гг кажется ещё более таким крутым, бывалым детективом, и хотелось подойти, заказать себе виски и сидеть курить долгими вечерами, раскидывая грустные взгляды на прохожих и любуясь океанскими глубинами. Короче, вся та атмосфера, над которой работали, будто проебалась ещё даже не появившись, и от этого мне пригорает.
>>10314536 Вот в этом >Очевидно, что чем ближе к шедевральности сюжет, тем более упрощённым становится геймплей, чтобы игра могла этот сюжет приподнести. >имплаин в инфините шедевральный сюжет
>>10312105 >Более бесполезной и надуманной параши Находил какой-то элемент одежды, дающий временную неуязвимость при употреблении пищи, много раз выручало.
Биошоканы, есть ли на первый и второй биошоки какие-нибудь ENB HD TEXTURES ULTRA ENHANCER VASYA EDITION? Прошёл уже первый и второй шоки раз по двадцать за всё время и вот сейчас захотелось снова перепройти, только вот я уже наизусть всю игру знаю, поэтому хочется хоть немного разнообразить каким-нибудь йоба утра графеном или типа того.
>>10315703 Годных графических модов нет. Есть только всякая хрень, подкручивающая контраст и насыщенность. Тоже хочу ремастер первых двух частей. Или вообще римэйк, ибо недостатков в играх хватает, а можно было бы начать с чистого листа и всё сделать с оглядкой на свой предыдущий опыт и критику игроков.
-Лиза - классный персонаж, всю игру на себе тянет. -Обоснуй. -ТАКАЯ НЯША МИМИМИ ТАКОЙ ГОЛОСОК ПРЕЛЕСТНЫЙ ГОВОРИТ ПОСТОЯННО И ОНА ОЧЕНЬ МИЛАЯ И ОЧЕНЬ УМНАЯ И ВООБЩЕ НЯША ОНА КРАСИВАЯ СИМПАТИЧНАЯ И БУКЕРА ВЫРУЧАЕТ ПОТОМУ ЧТО ДОБРАЯ ОНА ТАКАЯ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ НЯША 10/10 А ЕЩЁ ОНА МИЛАЯ И ОЧЕНЬ УМНАЯ И ВООБЩЕ НЯША НЯША НЯША НЯША НЯША НЯША НЯШАНЯШАНЯШНАШЯНАШЯНАШЯНАШЯНАШНЯШНАШНЯНАШЯНАШЯНАШЯНАШЯНАШЯНАШНАШЯНАШНАЯШАНЯШАН
>>10319386 Как и в инфините, ёбана. -Сталина любишь? Любишь генсека, ты, с поверхности? -Нi. -АХ ТЫ СУКА, НА НАХ ЁПТА >:C
-Эй, мужики, хули мы тут сидим уже ёбаных 40 лет? Нахуй это говно, двинули на воздух! -Хуясе ты ёбу дал, щенок. пару лет как перестал быть комсомольцем, а думаешь, что твой хуй больше хуя Большого Совета? Сидим тут, пока Партия не прикажет. -Да ты заебал, ебан. Пацаны, кто правильный, погнали пидорнём эти старпёров с руля, даёшь дорогу молодым! -АХ ТЫ СУКА, НА НАХ ЁПТА >:C
Хэй, пацаны, а давайте запустим порталы из подземного города той ёбаной древней цивилизации, и вообще заюзаем как можно больше их стафа в колонии? Ну что может случится, ёпта, всё пофикшено как надо, вон, портал замотали скотчем, та ваша душерезка смазана WD-40, всё ровно. Да не ссы, Михалыч, запускай эту парашу. Пуф-пуф-пуф Я Ж-ЖДАЛ ЭТОГО М-М-МОМЕНТА 40 ТЫСЯЧ ЛЕТ, ШШШШШШШ! ГОРДЕЦЫ И ГЛУПЦЫ ВНОВЬ ВЫРОЛИ СЕБЕ МОГИЛЫ, БУ-А-ХА-ХА-ХАВХ! -Что это за ебн, Михалыч? Дай сюда разводной ключ. Э, свыш? Свыш! сюда иди, СУКА, НА НАХ ЁПТА >:C
В infinite встроенный чит на бесконечные патроны - даже если на локации боеприпасов не осталось, Лиза из ниоткуда возьмёт их и даст Букеру. Нахуй так жить?
>>10320043 Лиза может быть более наблюдательной + тащить вещи из разрывов. На последних уровнях даже с ее абилками вечно в дефиците все, особенно если стволы не прокачивать.
>>10319386 --> >>10317151 В этой игре один умный человек решил создать идеального строителя коммунизма. Что у них вылилось в пиздец в масштабах одного города. А в самом конце нужно с помощью импульса отправить своё сознание в прошлое и предотвратить катастрофу. Чёрт, действительно почти Инфинит по концовке.
>>10323845 > В DS же все нормально с ебальником, пиздили с одного человека Видно же, что для моушнкэпчер использовали разных людей в первой и второй части > в первом же графон дерьмо, потому ебальник всратый Во второй части графика лишь чуть-чуть лучше чем в первой.
>>10323918 Петя, в первой части моушена на ебало не было нихуя, ибо в айзеке не было души. Да и моушен используется онли для анимации, ебало хоть динозавра прихуячить можно. В DS1 - охуеть какая низкая текстурка ебала у Айзека и полтора полигона. В DS2 же ебало довели до ума и запилили нормальную анимацию.
>Во второй части графика лишь чуть-чуть лучше чем в первой. Нет, она на пару голов выше.
>>10323954 > Петя Колян, ты? > Да и моушен используется онли для анимации, ебало хоть динозавра прихуячить можно. Был моушен, ёпта. Это не налепленная текстура на болванчика. > В DS1 - охуеть какая низкая текстурка ебала у Айзека и полтора полигона. Ваномас стайл. > Нет, она на пару голов выше. Я проходил недавно две части подряд. Графоуни в двушке не сильно ушёл вперёд.
>>10317151 >Дык, You Are Empty же! По-моему, обычный шутан, бегаешь, зачищаешь уровни. Хотелось бы, чтобы было дохуя npc, которые не агрились на тебя как дебилы. Хотелось бы почувствовать себя не главным героем происходящего. Типа как Левин обещал, что будет в Б3. В том ролике, где Букер заходит в бар.
>>10326394 Я, наверное, тотальный ультимативный убер-говноед, но из трех частей мне вторая понравилась больше всего. Все еще не совсем шутер, но сама шутерная механика лучшая из трёх игр. Сюжет уже не про город, как в первой части, не про ебучие мультивселенные, а довольно незамысловатая личная драма про отца и дочь, пусть и не совсем обычных. Сама "доча" тащила и геймплейно и сценарно, а уж концовочки так вообще слезу вышибли брутальностью, смешанной с драматическими соплями. 11/10 на кончике бура.
>>10327607 В дрожь бросало, когда на максимальной сложности в конце уровня вылезали эти дуры в скафандрах. У них столько дамага, они так визжат и настолько, сучки, манёвренны, что натурально хочется не драться с тварями, а бежать куда глаза глядят.
>>10313779 Товарищ, прочтите немедленно "Продавец воздуха" Беляева. Пока ваше возвышенное настроение не прошло, сей шедевр наших тридцатых, если не ошибаюсь, годов, всколыхнёт вам душу. Да и вообще сюжетно сей автор предвосхищает большую часть биошоков, его произведения превосходны.
>>10313779 Не обязательно. вот, джва года хочу что-то Биошоков-системшоков по мотивам "Дома в Тысячу Этажей" погуглите, оно того стоит. Несмотря на то, что это, скорее, сказка, но в плане допущений и гротеска вполне на биошоки тянет, с "богоизбранным" администратором дома, целыми городами внутри этажей, безысходностью на бедных этажах, где среди облезлых стен живут слепые строители, которые в свои 30 лет похожи на дряхлых стариков и молятся о смерти, "полёты на Звёзды" на самом деле в печи, или рабство, кому как повезёт, кекеке, жирующие гедонисты, которые удаляют себе части тел, испытывая от этого оргазмы, продавцы снов, и всё это перерастает в гражданскую войну. Ёба, да по этой книге можно даже полноценное РПГ сделать!
>>10327676 Премного здравствия, сударь, за столь изысканную рекомендацию, ознакомлюсь всенепременнейше; но признаюсь, согрешил, читать ваш слог полностью не стал - излишне сорите спойлерами.
>>10327607 С первого раза биошок1 мне не понравился. Да и со второго тоже. Зато сразу же пришёлся по вкусу биошок2. И лишь спустя немалое время, какого-то хуя на икбоксе, а не на пк, я начал играть в биошок1 и охуел, так как не понял, как такая охуенная игра могла мне не понравиться.
В итоге мне нравятся обе части и поэтому я тоже говноед, короче.
>>10323845 В первой части обычный округлый унтерменш-инженер, эдакий поддатый Толян, но тем не менее, с правильнорастущими руками. Во второй же катсцена на катсцене, опухшее лицо Толяна уже не подходит, нужно покрасивше.
Милый друг! Простите, что я заставила вас пережить неприятные минуты. Но я боялась, что без вас не совершу того, что надо было совершить. Ваше присутствие поддерживало меня. Я говорила с отцом. Я принудила его сознаться во всем. И теперь я знаю, что заставляло его работать с мистером Бэйли. Мистер Бэйли обманул отца. Он завлек отца в этот городок, обещая отпустить через год. Но когда год прошел, Бэйли объявил отцу, что не отпустит его. Если же отец не послушается Бэйли, то мы не выйдем живыми отсюда – ни он, ни я. Отец очень любит меня. Он не мог рисковать моей жизнью и остался у мистера Бэйли. Но отцу тяжело было признаться, что он находится в плену. И потому он уверял меня, что его задерживает работа. Таким образом, я связывала отца. И из-за меня отец принужден был принимать участие в этом ужасном деле. Когда-то вы бросили мне упрек в том, что я не похожа на моего предка-революционера, рудокопа Энгельбректа. Да, я должна признаться, что не имею его силы воли и его неукротимой энергии. Века и поколения потомков, очевидно, распылили его железный характер. Я не решилась убить мистера Бэйли. И долго не могла решиться задать отцу роковой вопрос о его соучастии в преступлении. Но все же я хочу умереть, как достойная правнучка рудокопа Энгельбректа. Это все, что я могу сделать. Теперь отец свободен. Мне тяжело писать ему. Но передайте ему мои слова: «Отец, твои руки больше не связаны. Поступи так, как поступил бы на твоем месте рудокоп Энгельбрект». Прощайте. Нора
>>10338007 И я поясню почему: БП был идеальным подводным солдатом и сторожем сестричкам. На этом идея заканчивалась. Васяноделам нужно было больше монстров и они придумали бледную его тень, но по функционалы идентичны. Зачем одинаковые солдаты Райану. Вот если они были бы летающей армией для захвата поверхности, тогда да; тем более что похожи на ос-срекоз. А так говно без задач.
>>10338172 Сестрички вырастают и их надо было куда-то девать. Обкалывают плазмидами и делают мобильную элиту для перехвата брошенных лолей охуевшими сплайсерами. Это быстрее, чем ждать мимопроходил-батю без маленькой сестрички на спине.
>>10338386 Я сам ещё не играл во второй дээлцэ, но скоро исправлю эту оплошность. И да, соловей, а также механики, сделаны как бигдэдди. Технология позаимствована прямиком из Восторга.
Порталы - самоё уёбищное, что можно было придумать для связывания двух разных миров. Левин и Ко, блджад, могли бы ведь захуярить инфинит как отдельную игру, но нет, биосхок - бренд, ебашим его в заголовок, но нет, фансервис надо покормить, даём им Рэпчер. Даже элеонорашок более каноничный, чем этот ваш бездушный лизашок. Тьфу.
>>10338250 >>10338272 Логика тупых баб-феминисток, тогда понятно. Я бы держал подросших сестричек как свиноматок, их детей использовал в повторном цикле.
добил тут недавно трилогию до конца Биошок 2 > Биошок 1 > Лизошок - вот как то так во второй части доставили моменты сбора Адама а вот Лизошок немного разочаровал - такая то визуальная новелла с элементами скучного экшуна (гора ненужного оружия и хз откуда появившаяся магия - это фейл) сюжет это другая крайность - слишком переусложнен
>>10308235 Рака яичек ОП-у пидарасу за смешивание божественного систешока с высером-биошоком. Надеюсь ты будешь умирать медленно и мучительно, мразь. :^)
>>10339086 Я не ОП, идея переосмысления идей шока системы была очень удачна; до этого Кен думал запилить просто закрытую лабораторию с вышедшими из-под контроля монстрами, а-ля "Остров доктора моро". SS играл в 2001, если что.
Легче всего больших папочек выносить с арболета, да и вообще эта имба почти любого с одного выстрела убивает. Еще хорошо поливать электричеством из огнемета. На одного папочку как раз одна обойма уходит и он ничего сделать не может. У меня одного со звуком проблема, как будто одновременно только один звук может издаваться, например, либо выстрелы, либо сирена?
>>10308235 Рисователи таких смишнявок кажется забывают, что в первом варианте это однотипная кишка с одной текстурой на всю игру, а в последней красиво прорисованная картинка и фоны и всегда разная.
>>10339633 Говноеды забывают, что в первом случае это многоуровневый лабиринт-головоломка, а во втором за красивой обёрткой скрывается дерьмовейший левелдизайн.
>>10339633 Вот этого двачую, какой толк от всех этих коридоров если они одинаковые и различаются только тем, что в конце одного враг, а в конце другого аптечка?
>>10339645 >одинаковый Ну а как ответить на твой вопрос? У Джека татуировки на запястьях, у Дельты пометка на перчатке, у Букера выжженное клеймо на кисти.
>>10339655 >какой толк от коридоров Суть не в коридорах. Просто системшоки и биошоки - игры. Бросают, понимаешь ли, игроку вызов. А хуль инфинит? Просто унылый тир в коридоре с летающими домами, длящийся десять часов. И ещё катсцен часов на пять. >одинаковые Некое однообразие имеется, но таковы были стандарты игр раньше.
>>10339655 Лизапидарки проснулись? Смысл в рациональном использовании доступных ресурсов, в атмосфере изворотливости в замкнутом пространстве. А линейное кинцо лишено души, именно поэтому здесь тепло вспоминают дед спейс и будут хейтерить Алиен: Изолента начиная лично с меня. И напоследок я вспомню отменённую, невышедшую игру, с оригинальнейшим и завораживающим сеттингом Abusted (точное название не помню, из памяти могу выудить лишь великолепный зеленоватый арт). Происходящее так полюбившееся нам безумие вмещается в огромном ЖИВОМ космическом корабле, основным оружием против населяющего его ... созданий является фонарик. Одних тварей светом можно убить, других отпугнуть, а в присутствии третьих фонарик перестанет светить (да, он тоже живой). Вот где изящество мысли, а захочу кинца про стимпанк и вайфу, то посмотрю Миядзаки; геймплейные находки наше всё.
>>10339729 Просто традиция такая в серии игр. Партаки Джека, нарисованные в виде цепей, обозначают его рабство. Буква Δ на руке Дельты обозначает серийный номер большого папочки. "AD" на своей кисти Букер по пьяни выжег сам. Обозначает инициалы его дочери.
> тепло вспоминают дед спейс и будут хейтерить Алиен: Изолента Эм, тепло вспоминать унылый клон четвёртого Резидента, который сдувается уже через час игры и хейтерить однообразную игру, полную интересных геймплейных находок, но в плане атмосферы и проработки мира держатся на уровне всю игру? Твои примеры какие-то ебанутые, обе игры по своему норм и по-своему унылые.
О нет! Спустя 10 лет это телтейлокикстартероговно на все платформы... Никогда, никогда не поделюсь больше мыслями с этим заплёванным разделом! Школьники с говном вместо сердца разрушили всю юношескую мечту.
Только дизоноред может слегка изгладить из моей души грусть, но волкараунд ордена 1488 года опять наполнит её праведным гневом !
Гниломандоблядские новости вы принесли, сударь, но спасибо вам.
>>10339782 >Помню какие ощущения я испытал в сцене с появлением Шодан в СС. Лизапарашам даже во сне не удастся вызвать у игрока столь первобытные впечатления. Да, Лизошок действительно не вызывал у меня приступов зевоты и желания вздремнуть, тут ты прав.
Неосиляторы, которым всегда нужно что-то СРАВНИВАТЬ и ВЫБИРАТЬ. Будто все игры серии должны быть одинаковые и системшокоподобные. Нравятся все 4 игры и длц к ним и ладно. Поссал на вас.
>>10341379 > Неосиляторы То есть признаёшь, что инфинит - говно, которое хер осилишь? > которым всегда нужно что-то СРАВНИВАТЬ Если бы инфинит не привязали к серии биошока, ну или вообще не выпустили его, то никто бы в этом треде не сравнивал. А так мало того, что авторы проложили убогую связь между вселенными игр, но ещё и вставили вигоры, повествование через аудизаписи и прочие штуки, которые подходили к первой части, но совершенно не подходят к инфинит. > Будто все игры серии должны быть одинаковые и системшокоподобные Нет. Просто инфинит, к глубокому разочарованию, игра довольно посредственная. От Левина ждали прорыв или улучшенный первый биошок, а он такой пиздец выкатил. > Нравятся все 4 игры и длц к ним и ладно. Тебе нравится лизашок? Ну ты и каложуйкин. > Поссал на вас. А, ясно, очередной мамкин обоссыватель.
>>10341746 >То есть признаёшь Я признаю только то, что вы дауны, которые бугуртят с тян-главной героини и всем стараются рассказать о том что "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЗНАЧИТ ГОВНО" >Если бы Привязали и ладно. Я не хочу играть в 4 одинаковые игры. Ей только за стиль можно 10 из 10ти поставить. >От Левина ждали Я не ждал, он тоже не бог и не смог бы уместить в консольки все что задумал. >Ну ты и каложуйкин. "Мне не нравится значит говно" >А, ясно, очередной мамкин обоссыватель. Да, давай подставляй свое неосиляторское лицо
>>10341860 >вы дауны, которые бугуртят с тян-главной героини и всем стараются рассказать о том что "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЗНАЧИТ ГОВНО" Копрофил, ты ничем не лучше. МНЕ НРАВИТСЯ, А ЗНАЧИТ НЕ ГОВНО!
>>10341938 Нет, ты не понял, дурачок. Возьми рандомного долбоеба с двача и спроси как он относится к твоей любимой игре. Вдруг внезапно он скажет, что говно. Аргументирует на уровне местных неосиляторов. Будет ли это значить, что твоя любимая игра - говно, и никому не стоит в нее играть? Особенно, если она сделана качественно и это не какой-нибудь забагованный гульмен. Мне нравится - я играю и я хочу обсудить в треде игру, а не то, как кто-то к ней относится.
>>10342054 > Будет ли это значить, что твоя любимая игра - говно, и никому не стоит в нее играть? Лол, лизашок - твоя любимая игра? Ёбаный стыд. > Особенно, если она сделана качественно и это не какой-нибудь забагованный гульмен. Modern Warfare 3 и Prototype 2 тоже качественно сделаны. При чём тут вообще ололокачество? > Мне нравится - я играю и я хочу обсудить в треде игру, а не то, как кто-то к ней относится. Ну так обсуждай, раз нравится. А то только ноешь. Вон, уже три сотни постов.
>>10342190 >твоя любимая игра? Одна из десятки любимых, но речь была о ТВОЕЙ любимой игре, которую кто-то полюбому назвал бы говном. >При чём тут вообще ололокачество? Да при том что если бы инфинит или вторая или первая часть были сделаны хуже того же систем шока, то их можно было бы назвать говном, а так они не хуже, просто другие, даже двойка, которая типа неканон. Всё остальное вкусовщина.
Поиграл в инфинит несколько часов на кококоре. До этого в биошоки не играл. Ощущения - будто кто-то попытался сделать клон второй халфы в оригинальном антураже и провалился по всем статьям. Скучные уровни, тупые враги, убогое оружие, унылая напарница. Я вообще не понимаю, как эта хуйня могла получить такие оценки на метакритике. То есть нет, понимаю, все оценивают Лизоньку, а не игру. Но и она, на мой взгляд, откровенно не блещет. У игры интересная эстетика, которая приедается, правда, через час-полтора. И с точки зрения геймдизайна представляет собой чередование богатыря Пересвета и помещений в стиле жопы негра, что особенно интересно и увлекательно в отсутствие фонарика. Шутер тут просто нулевой. Враги отличаются от оных в Doom только умением пользоваться укрытиями. Оружие - ёбаный пиздец, хочется его в сраку засунуть тому, кто такое говно сделал. Удовольствие от применения такой хуйни отсутствует начисто. Даже первый деус экс в плане оружия был пизже. Разнообразия вообще никакого, три основных геймплейных ситуации - враги засели впереди, враги выскакивают, враги на выходе из комнаты, в которую ты зашёл. Стелс, конечно же, тоже не завезли. Магия - нахуй не нужное говно, прикрученное шоб было. Иногда заставляют игрока пользоваться, буквально ноя "ну не зря ж мы её делали". Сюжет я особо не успел оценить за эти семь часов, о нём ничего не скажу - ни хорошего, ни плохого. Может, там что-то интересное дальше будет. Пока нихуя. Сильно сомневаюсь, что пройду эту хуйню до конца. А ведь было так любопытно, за что оценки-то такие.
Вердикт: стоит играть, если вам нравятся экзальтированные полуанимешные девочки, и при этом вы боитесь прослыть анимешником. В остальном случае забудьте нахуй, потому что, кроме Лизы, ничего сюда не завезли.
>>10342625 Ебать ты тупой, сосницкий, раз не понял мой пример. И да, прототайп, несмотря на всю свою трэшевость и унылость, игра качественная. В неё вложили немало денег.
>>10345373 Мне не очень понравилось, потому что атмосфера первых двух биошоков более депрессивная, да и в целом гамма отличается, в то время как Инфинит пестрит дизайном яркого и солнечного города. Но как игры они заебись, конечно.
>>10345373 Да вы заебали уже. Первые две части - канон, третья - хуита с порталами и параллельными вселенными. Впрочем, если тебя устраивает то, за какие уши притянуто родство инфинита и первого шока, то взять с тебя нечего.
>>10345881 Смотрел "Чужой" и "Чужие"? Их сняли разные режиссёры, но фанаты считают, что оба фильма каноничны. А ещё есть "Чужой 3" и "Чужой 4". И эти два фильма по-наплевательски обходятся с предыдущими частями. Вот так же и байошок. Прекрасная первая часть, хорошая вторая, и трёшка, которая мало того что сама по себе отвратительна, так ещё и паразитирует на вселенной Восторга.
>>10346080 Можно ещё привести в пример Прометей. Отдельный фильм, который самым тупым образом вплели во вселенную Alien, прямо как в случае с третьим биошоком.
>>10346080 А ну закрой свою поганую пасть и убери свои поганые лапы от божественной третьей части, которая лучше второй в рамках серии фильмов практически во всём.
>>10346353 А почему сплайсеры должны выглядеть страшно? Как по мне, то они не вселяют ужаса, да, но и совсем не смешат. Просто люди с изуродованными лицами.
>>10346353 Бодихоррор никогда особо страшным и не был. Страх, отторжение вызывают, например, их реплики осознание того, насколько сильно они меняются (во второй части, в частности), и так далее.
>>10346449 >Страх, отторжение вызывают, например, их реплики http://bioshock.wikia.com/wiki/Toasty Attacking a Big Sister "Come ‘ere, baby! That’s right!" "Come ‘ere! Let me hold you!" "You’re gonna squeal, baby!" "You hussy! I loved you!" "Please, baby, take me back!" "I can’t have you, nobody can have you!"
В биошоке Атлас внешне отличался от Фонтейна потому, что обмазался пластическими операциями. Но почему у Букера и Комстока разные ебальники? Брови, форма носа, разрез глаз - всё разное.
Вчера начал играть во второй биошок. Из-за отзывов и статьи на лурке думал, что говно полное, но был приятно удивлен. Мне показалось, что дух Восторга передан лучше, больше погружение в историю мира. Понравилось ощущать себя запертым на дне моря вместе с такими же горемыками, а не избранным богом нагибатором из первой части. Разочарован только тем, что остался слабее рядового папочки, либо те тоже жрут аптечки как не в себя. По сюжету ничего не скажу, еще не прошел, да и смысл тут другой, история имеет более личный характер. Геймплей определенно приятнее, чем в первой
>>10349273 Я немного недоумевал, когда читал ту статейку на лурке. Обосрали игру ни за что. Журнашлюхи, кстати, ругали вторую часть за то, что она не стала таким же прорывом как первая. А инфиниту то же самое простили. И скачай minerva's den, если ещё не сделал этого.
>>10349273 Рэпчер (нахуя 1С перевели название города?) в двушке совсем не мрачный, в отличие от оригинала. Не хочу сказать что это плохо, но игра из-за этого явно что-то потеряла.
>>10349273 >избранным богом На изи прошёл? Игра по началу не то чтобы очень лёгкая. Вот ближе к концу становишься богом, но вторая часть тоже страдает этим.
>>10349273 Во второй части нет геймплея, да и в первой тоже. Лютая хуета, во второй еще и максимум одообразная. Единственная отрада это морозильный гаечный ключ з первой, а так игры дерьмо. Атмосфреа есть, а геймплей завезти забыли- настолько уебищная механика у шутанчика это надо было постараться.
>>10349375 > нахуя 1С перевели название города Ну, в каком-то роде названия/имена, означающие что-то конкретное и передающее часть атмосферы или информации вполне можно переводить.
>>10349312 Да они охуели, во второй части геймплей лучше, хотябы потому что взлом сделали приятным. Я бы и в третий раз пошел первую, но как вспомню эти головоломки с трубами, которые там ни к селу ни к городу, сразу в дрожь бросает.
>>10349412 >максимум однообразная Во второй части есть тауэрдефенс миссии, когда нужно защищать сестричку. Взламываешь турель, ставишь ловушки, поджидаешь врагов в засаде. Видов врагов больше чем в первом шоке. Благодаря тому, что плазмиды можно использовать одновременно с огнестрелом, геймплей стал более динамичным и увлекательным.
>>10350311 Индусы более органично вписали свою игру в мир биошока, чем это сделал Левин с импотенцией головного мозга. Порталы, блядь. С таким же успехом можно вообще любые вселенные в инфинит впихнуть. -Лиза, ебашь разрыв! -Куда отправляемся, мистер Букер? -В палату к Братишке и Поехавшему, сладкого хлеба отведаем!
>>10350311 Игра выходила в рамках серии? Да. Противоречит хоть одной другой игре серии? Нет. Кто-то заявлял, что она неканонична? Нет. Так что иди в сраку.
>>10350418 >МАМ НУ СКАЖИ ЧТО ПОРТАЛЫ НИНУЖНЫ, Я МНОГО ВКНИЖЕК ПРО НИХ ЧИТАЛ. Всё уже придумано до нас. И если бы тебя матушка (кою я и ногда поёбываю)воспитывала бы правильно, то подобным бинарным мышлением ты б не обладал.
>>10350449 Противоречит. В первой части лютый психованный пиздец и неадекват, во второй ОБЩЕСТВО и СЕМЬЯ. Все же ебанулись, забыли? Во-вторых, мадемуазель из второй части какая-то серая лошадка, непонятно как ярая коллективистка сумела придти к успеху в мире Райана.Странно, что ее вместе с террористами не распяли. И вообще, взяли бы левого перса из первой части, а то про такую интересную личность в единичке ни слова.
>>10350922 > ОБЩЕСТВО и СЕМЬЯ Которое представляет из себя выдрессированных Ламб лютых психов, которые воспринимают её, скорее, как богиню (чему она, впрочем, только рада). > как ярая коллективистка сумела придти к успеху в мире Райана Она могла долгое время не палиться, неаметно расширяя своё влияние (психолог же, ёба), совершив каминг-аут только уже после начала пиздеца.
>>10350922 > во второй ОБЩЕСТВО и СЕМЬЯ. Все же ебанулись, забыли? Десять лет прошло, может мозги сплайсеров немного устаканились. А может и разстаканились ещё больше, раз религией обмазались. > непонятно как ярая коллективистка сумела придти к успеху в мире Райана Агитировала, проводила речи, была милой со страдающими людьми, подкупала обещаниями. На райановские идеалы было не похуй только самому Райану. > И вообще, взяли бы левого перса из первой части, а то про такую интересную личность в единичке ни слова Это обосрамс, да.
>>10350927 Эту фичу часто используют - плоха зделали, украли из хуйнянейм. Таймпарадокс -это зашквар))) Редко используют - вселенский вин (на деле к второму десятилетию 21го века сложно придумать что-то новое) Такая вот быдлологика.
>>10350977 А теперь поясни, как эта твоя писанина относится ко мне? Мне плевать, часто такую хрень используют во всяких произведениях или нет. Про таймпарадокс речь не шла. А если тебя устраивает такая дорожка между мирами, то ты просто говноед.
>>10350977 Кек, тут дело в том, что ебаные порталы создают в игре кучу сюжетных портальных дыр, начиная от того, почему ебаная шлюха не могла вытянуть из другой реальности дирижабль, который угнали ниггеры и заканчивая тем, почему тупые идиоты не могли понять, что просто так они не дотащат многотонные станки из полицейского участка. И чтобы не иметь претензий к такой фигне надо быть ебаным идиотом без вкуса.
>>10351019 Легкомысленные Букер и Лиза просто развлекались, прямо как подростки из третьего фуркруя. - Эй, Букир, гоу в портал, я создала))0)0) - Ахах, ну гоу, чё)) - Кто последний, тот лох))))
>>10351152 Я не умею в английский и имею в виду, что в первой части они общались преимущественно монологом, а во второй нормально между собой базарят, как в деусэксе каком-нибудь
>>10351247 Не более, чем логическое допиливание того, что было в первой. Если послушать сами монологи-диалоги, то во второй они намного более поехавшими кажутся.
>>10351345 Во второй. Я еще выше отписывался. Может быть пошел бы и в третий, но я ебал это головоломки с трубами. Может через пару лет, когда о них забуду
>>10352781 Ну там прямой диалог есть: -слушай, ну достань из разрыва дирижабль и полетим отсюда! -не могу, потому что...и дальше забыл. Но там суть в том, что во-первых разрывы через которые можно достать предметы находятся в строго отведенных местах(то что их так много на уровнях, это игровые условности), во-вторых силы Элизабет сдерживает сифон в башне, а в-третьих для того чтобы открыть здоровенный разрыв ей надо было перенести серьезное эмоциональное потрясение.
А по поводу станков вообще не вижу противоречий, затупили чет)), в чем сами же и признались.
Шоканы, Хочу обмазаться System shock 2 с максимальным графеном-текстурием-моделями, но без изменения геймплея. Немного запутался в проектах - Rebirth там, Comlete graphic mod, плюс слышал, что авторы одного из них в модельках ATMOSFERU PROEBALI. Что посоветуете выбрать на гоговерсию?
>>10355286 Ты вопрос понял? Я сам собираю вручную, просто спрашиваю у опытного анона совета. Я хоть и не играл, но вот этот ремодел из Rebirth мне совсем не нравится, а моделек охота, с Freespace Open привык к графонию в старых играх.
>>10354458 Ставь ловушки, пользуйся рельсами, соловьём сбивай корабли, прорывающихся механических петухов забивай электризованным крюком. С четвёртого-пятого раза пройдёшь. Мне больше Механики в игре напрягали - мешают отыгрывать бойца, орудующего вигорами и крюком.
>>10355331 Где-то видел модельку ближе к оригинальной, но вспомнить не могу. В любом случае, лучше всего сначала ставить Ребёрс, а потом поверх него всё остальное.
>>10313063 Попытайся нарисовать девушку своей мечты. А потом попытайся объяснить програмистам и фотожоперам, что именно ты хочешь. Видимо, Левин не смог. Потому то, в процессе, Лизка постоянно и менялась. Аж пока МОлеву не нашли и Левин не подумал, увеличить глаза и ВОТ ОНО САМОЕ ТО ЧТО НАДО.
Я заблудился. Играя в SH2, нужно очистить трубы от радиации, ключ к инженерному отсеку в скалде 2. На склад попасть не могу, нужен пропуск. Где он находится? Я уже задолбался круги нарезать.
Госопда, дошел во втором биошоке до места, где тебя топят и я в полном восторге! Очень порадовали многоуровневые дома, я себя чувствовал аки судья Дред из последнего фильма. Хуй знает почему раньше дропнул, это ведь шедевр