24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Современные игры хитрые - сначала заманивают поиграть, делая вид, что всё в порядке, а потом обманывают твои ожидания. Так и случилось с Pathfinder, а до неё с Divinity: Original Sin. Ждал: изометрические рпг в реальном времени. Получил: пошаговые рпг с визуально бедными заклинаниями, 75% из которых игрок всё равно не использует. Сюжетная вариативность игр тоже мнимая. В Divinity по сути концовка одна, её частные варианты различаются лишь тем, кто останется в живых на момент конца игры. В Pathfinder концовок вроде бы с десяток, но это тоже обман. Концовка привязана к мировоззрению и выбрав какое-то одно, ты ограничишься максимум двумя-тремя концовками, т.к. даже если всё время стремиться изменить мировоззрение, оно изменится самое большее на одно деление, т.е. из законопослушного-доброго хаотичным-злым не стать. Сами концовки привязаны к так называемому "пути". Можешь выбирать кого убить, кого оставить в живых, и.т.д. - всем на это пофиг, всё зависит от флажка, который стоит во внутриигровой механике в разделе "путь". Короче говоря, посоветуйте изометрическую рпг, которая не уныла, в которой битвы происходят в реальном времени, в которой нет кучи бестолковых заклинаний с дурацкими значками во всю панель типа "повысить удачу на 5 ходов". Под эти требования частично подходит Диабло 2, но она слишком устарела, а также Арканум, но и там тоже свои недостатки - за мага, например, играть сущее мучение, т.к. мана восстанавливается по крупинке и надо ждать по 5 минут, чтобы вступить в следующий бой. Посоветуйте игру 2015+ года, если такая есть. Хочется красочного, чтобы с неба падали метеориты прямо на врагов, и.т.п. а не сидеть думать на сколько клеток походить на следующий ход. Вместе с тем и рпг-составляющую терять не хочется, иначе игра станет очередным Год оф Вор с его "удар" и "блок".
>>6993836 (OP) Я так и не понял, что ты хочешь. Если бездумного мочилова, то пиздуй в третью дьяблу, Lost Ark, Path of Exile Если хочется классического РПГ, но без пошага, с красочной боёвкой и без ограничений по мане, заклинаниям, то хз
>>6993836 (OP) >Divinity: Original Sin >с визуально бедными заклинаниями Чивоблять >Можешь выбирать кого убить, кого оставить в живых, и.т.д. - всем на это пофиг А тебе чего надо? Ну и да. >посоветуйте изометрическую рпг >частично подходит Диабло 2 >рпг
Либо это какой то байт всех шизиков разом постом созданным неиросеткой, либо согласен с аноном выше. >Я так и не понял, что ты хочешь.
>>6993836 (OP) >В Pathfinder концовок вроде бы с десяток, но это тоже обман. Концовка привязана к мировоззрению и выбрав какое-то одно, ты ограничишься максимум двумя-тремя концовками Звучит нормально. Внезапные радикальные перемены, в конкретном персонаже с конкретным характером, выглядели бы странно. Стоит понимать, что ты про компьютерную игру говоришь, а значит там не будет огромной свободы. >Под эти требования частично подходит Диабло 2 Это интересно звучит, в контексте претензий к вариативности концовок.
У меня вот совершенно другая претензия к cRPG. Что ни современная ролевая игра - то фанфик в декорациях D&D, написанный инцельными соевыми жуками с тягой к графомании (ряяя ни знаеш зночения!1!!). А классику даже пробовать не хочется из-за всратой графики и сомнительного геймплея.
>>6993836 (OP) Ты совсем даун? Во-первых, блять, панцу реалтаймовые. Во-вторых, в усах можно легко сползти с любого элайнмента в тот, который соответствует твоему мифику, что логично - в рамках вселенной добрых демонов за исключением твоей суккубы как и злых ангелов, нет. Не хочешь отыгрывать в рамках - не выбираешь доступные мификам варианты.
Короче говоря, посоветуйте изометрическую рпг, которая не уныла, в которой битвы происходят в реальном времени, в которой нет кучи бестолковых заклинаний с дурацкими значками во всю панель типа "повысить удачу на 5 ходов". Под эти требования частично подходит Диабло 2, но она слишком устарела, а также Арканум, но и там тоже свои недостатки - за мага, например, играть сущее мучение, т.к. мана восстанавливается по крупинке и надо ждать по 5 минут, чтобы вступить в следующий бой. Посоветуйте игру 2015+ года, если такая есть. Хочется красочного, чтобы с неба падали метеориты прямо на врагов, и.т.п. а не сидеть думать на сколько клеток походить на следующий ход. Вместе с тем и рпг-составляющую терять не хочется, иначе игра станет очередным Год оф Вор с его "удар" и "блок".