24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 03/11/14 Пнд 14:25:29 #1 №865 
А расскажите за выбор авто для глиномеса?

Почему люди покупают импортные сараи для того, чтобы рвать полуоси в пластилине и отмывать кожаный салон от торфяной жижы?
Из-за комфорта на подъезде к говнам или при совмещении с функцией городского авто?

Часто вижу на дороге подготовленный импорт разной степени котлетности и не могу понять, на кой в оффроуде нужны машины, ремонт которых стоит от больших до запредельных денег и локализован в крупных городах?

Толи дело пикрелейтед.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 14:33:35 #2 №866 
Скрыл толстоту. Без саги не отписываться. Оп хуй, его мать недостойная женщина.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 14:34:23 #3 №867 
>>865
Лол, лимузин.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 14:36:13 #4 №868 
Понаползут со своего котогадюшника, пидоры
Аноним 03/11/14 Пнд 14:42:46 #5 №869 
>>866
Я же серьёзно спросил.
Или тут уйутно-ональноогороженные все?

>>867
Это 3153, "стретч" на базе колхозной версии.
Сейчас ищу эту няшу-донора, буду делать инжекторный Хантер на длинной базе.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 15:01:05 #6 №872 
Кек.


Мимо на запредельно дорогом бесполезном в оффроуде импорте.
Аноним 03/11/14 Пнд 15:04:51 #7 №874 
>>869
Объясняю.
Продукция ульяновского завода делается так, что ездить на ней можно только по поселочку, дважды в год заезжая в лес.
Там не то что о качестве или надежности, даже о ресурсе говорить сложно. Ржавая или гнутая рама - это пожалуйста, отскочившие сальники - запросто, совранные гайки - да нам не жалко!
Чтобы получить работоспособного ульяновца нужно как минимум три машины и прямые руки с хуевой тучей времени.
Оно тебе надо?
Алсо брать хантер, это как стать евнухом.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 15:11:29 #8 №876 
>>869
Если хочешь ездить на машине, то уаз - это не выбор.

Если хочешь строго говна месить, то нахуй нужен уаз, берешь сварочник и варишь раму под котлету-прототип.

Итого хантер - хуитка без задач.
Аноним 03/11/14 Пнд 15:12:11 #9 №877 
>>872
> Мимо на бесполезном в оффроуде импорте
... в ИКЕЮ за матрасом и бесплатной кококолой.

Да у вас же ОМСКШИНА на зиму обута.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 15:25:52 #10 №878 
>>865
Типичный УАЗофимоз.
Аноним 03/11/14 Пнд 15:38:12 #11 №882 
>>874
Вот это уже разговор.
> Продукция ульяновского завода делается так, что ездить на ней можно только по поселочку ...
Надёжность ВУАЗ мала, но не надо опускаться до клише типа "пруль гавно" или "ваши рисовозки не заводяться при t < 0 С и ездят только на чистейшем 99,9999% сакэбензине!!!11" после просмотра видео "Мой УАЗ 10 км из салона ЖЕСТЬ" на ютубе.

Прямые руки нужны в любом оффроуде, не считая тех, кто готов адово донатить.

УАЗ - моё первое и последнее авто, брал б/у 06-го года с пробегом 60 тыс. После вложения некоторого времени и ~50 к денег (обновление ГРМ, кузовщина, обвес, полиуретановые втулки, всякая мелочёвка) он был приведён в нормальное состояние и в постоянном лежании под ним не нуждается.

Сколько будет стоить приведение к бою импорта (при условии покупки б/у машины того же года) - вопрос интересный.
Аноним 03/11/14 Пнд 15:49:16 #12 №884 
>>876
> Если хочешь ездить на машине, то уаз - это не выбор.
Обожди, тут доска о том, как купить б/у Dodge RAM, лифтануть на полметра, поставить шноркель, наклеить "ПОЛНУЮ ЧУХЛОМУ 2008" и ездить по ТТК на работу?

> Если хочешь строго говна месить, то нахуй нужен уаз ...
Полагаю, большинство здешних глиномесов совмещает и город и говна. Вопрос только в пропорции одного к другому.
Аноним 03/11/14 Пнд 15:50:01 #13 №885 
>>882
>при условии покупки б/у машины того же года
Столько же. Тот же ГРМ, та же подвеска. Только это будет машина, а не коробочка для ребятушек. Я не понимаю чего ты доказать хочешь, что уоз есть смысл брать где - то за пределами колхозов?
Аноним 03/11/14 Пнд 15:53:27 #14 №888 
>>884
Нет, тут доска как проебать уаз в ближайшей от дачи луже, а потом выдернув оставшееся трактором, быстро его подлечить.
Аноним 03/11/14 Пнд 15:55:24 #15 №889 
>импортные сараи
>рвать полуоси
Внезапно импортные сараи рвут полуоси на колесах, которые для уаза означают безусловный переход в категорию прототипов, которые по дорогам ездить не могут.
Аноним 03/11/14 Пнд 16:10:23 #16 №891 
>>885
> Столько же.
Сомнительное утверждение. Даже опустив изначальную разницу в себестоимости, очевидно, что цена деталей пропорциональна распространённости авто.

С учётом совместимости по агрегатам и движку с ГАЗонами запчасти очень дешёвы и доступны.
Аноним 03/11/14 Пнд 16:13:33 #17 №893 
>>885
> Только это будет машина
Так что же такое машина для тебя? Кондиционер, сабвуфер и подогрев руля?

Давайте-таки определимся с терминами.
Аноним 03/11/14 Пнд 16:15:08 #18 №894 
>цена деталей пропорциональна распространённости авто
Наркоман? Как с ценой это вообще коррелирует.
Аноним 03/11/14 Пнд 16:19:05 #19 №895 
>>888
Предлагаю мысленный эксперимент.
Положим, что мы оба - любители прохватить по говнам в выходные в ближайшей области.

Однажды, дёргаясь в тракторной колее мы кинематографично сдаём назад и толкаем дерево. Йобаный врот! Я заснял!
Дерево наклонное, задний бампер не спас. Ай-яй-яй. Дело в говнах, увы, нередкое.

Итого, разбит задний фонарь, помято крыло и угол двери с евойным стеклом.
Цена вопроса?
Аноним 03/11/14 Пнд 16:23:12 #20 №896 
>>891
То есть, следуя твоей логике. Если лендр-ровер популярен в Британии так же как и Уаз, то запчасти на него должны стоить столько же как и на уаз?

Аноним 03/11/14 Пнд 16:28:25 #21 №897 
>>894
> Как с ценой это вообще коррелирует?
Это пиздец. Как тебе сложный механизм в управление доверили-то, при таких феноменальных умственных способностях?

Что будет дешевле и проще купить в России: болт М10х30 или болт с головкой TORX (№24388А со схемы) и дюймовой резьбой?
Аноним 03/11/14 Пнд 16:31:11 #22 №898 
>>896
> То есть, следуя твоей логике. Если лендр-ровер популярен в Британии так же как и Уаз, то запчасти на него должны стоить столько же как и на уаз?
Запчасти на Лендровер в Англии дешевле и доступнее, чем в России, что, по-моему, в полне очевидно.
Аноним 03/11/14 Пнд 16:33:00 #23 №900 
>>895
Врываюсь в тред со своей редкой пендопомойкой. Бил недавно слегка наклонное дерево задним бампером - нихуя, сильно наклонное - $40 за фонарь плюс остались три халявные лампочки и проводка, били меня в заднее крыло - 5 килорублей за вытягивание красить не понадобилось. Всё дёшево, ёба, шах и мат, атеисты.
Аноним 03/11/14 Пнд 16:34:17 #24 №901 
>>897
Стоимость в магазине + пересылка в рашку. И так на все запчасти иностранного производства. Причём тут вообще распространённость авто? Как оно в ценообразовании участвует?
Аноним 03/11/14 Пнд 16:37:50 #25 №902 
>>897
>то будет дешевле и проще купить в России: болт М10х30 или болт с головкой TORX (№24388А со схемы) и дюймовой резьбой?
Однохуйственно. Все равно искать я нихуя не буду, заказав через экзист/эмекс сраный болт заранее, ведь ВНЕЗАПНО у меня ничего не отрывает.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:37:57 #26 №903 
>>895
Погоди, трактор проложил колею и не задел дерево?
Аноним 03/11/14 Пнд 16:39:12 #27 №905 
>>898
Только ты написал, что раз они редкие у нас значит дорогие. А не то что они сами по себе дорогие, и с распространённостью это никак не связанно. Максимум наценка с пересылки и копеечка барыге.
Аноним 03/11/14 Пнд 16:41:21 #28 №906 
Мне кажется, весь тред запредельная толстота.
Аноним 03/11/14 Пнд 16:44:06 #29 №907 
>>900
> $40
Это новая или с разборки?
Фонарь задний ГАЗ,УАЗ 12В ОСВАР: 360 руб.
> били меня в заднее крыло
2-3 тыр за новое переднее/заднее крыло, окрашенное в заводской цвет. Закреплено на болтах, меняется за один вечер в одиночку.
Аноним 03/11/14 Пнд 16:44:36 #30 №908 
>>906
Фигня тебе кажется, хиппи!
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:47:00 #31 №909 
>УАЗ - моё первое авто
>цена деталей пропорциональна распространённости авто
>ремонт которых стоит от больших до запредельных денег

Бля, святая толстота. Посоны, перекатываемся отсюда, хватит кормить. Даже Ромка не так толст.

Пора гомодесант высаживать.
Аноним 03/11/14 Пнд 16:47:43 #32 №910 
>>907
Новое, конечно.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:49:44 #33 №911 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:50:23 #34 №912 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:50:45 #35 №913 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:51:04 #36 №914 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:51:35 #37 №915 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:51:59 #38 №916 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:52:19 #39 №917 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:52:38 #40 №918 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:53:01 #41 №919 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:53:19 #42 №920 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:53:36 #43 №921 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:53:55 #44 №922 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:54:18 #45 №923 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:54:41 #46 №924 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:55:11 #47 №925 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:55:32 #48 №926 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:55:59 #49 №927 
Аноним 03/11/14 Пнд 16:56:11 #50 №928 
>>901
> Стоимость в магазине + пересылка в рашку.
> ... искать я нихуя не буду, заказав через экзист/эмекс ...
Всё так, только такая запчасть (в сравнении с деталью для нашенского авто аналогичной стоимости) будет всегда дороже.
Стоимость детали в магазине складывается из себестоимости и наценки, которая зависит от конкуренции на рынке.
Что-то подсказывает мне, что импортёров запчастей на порядок меньше, чем автомагов "ВАЗ ГАЗ УАЗ".
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:56:17 #51 №929 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:56:45 #52 №930 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:57:01 #53 №931 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:57:23 #54 №932 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:57:47 #55 №933 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:58:08 #56 №934 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:58:31 #57 №935 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:58:52 #58 №936 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:59:12 #59 №937 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 16:59:49 #60 №938 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:00:22 #61 №939 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:00:45 #62 №940 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:01:10 #63 №941 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:01:31 #64 №942 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:01:55 #65 №943 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:02:12 #66 №944 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:02:35 #67 №945 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:02:58 #68 №946 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:03:21 #69 №947 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:03:37 #70 №948 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:04:00 #71 №949 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:04:24 #72 №950 
Аноним 03/11/14 Пнд 17:04:27 #73 №951 
>>903
> Погоди, трактор проложил колею и не задел дерево?
На грунтовке большинство едет не по глубокой и разбитой колее, а одним колесом по обочине, а другим - по центру дороги. При сползании в колею требуется вырулить в сторону обочины передом или задом.

>>909
> Бля, святая толстота.
Перегрелся сервопривод сидения? Припекло нежную жопку?

>>910
Об том и речь. А если сравнить кузовщину? Агрегаты (стартер, генератор, усилитель руля)? Полагаю, мысь ясна.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:04:48 #74 №952 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:05:32 #75 №953 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:05:51 #76 №954 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:06:15 #77 №955 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:06:36 #78 №956 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:06:59 #79 №957 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:07:23 #80 №958 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:07:46 #81 №959 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:08:03 #82 №960 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:08:23 #83 №961 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:08:41 #84 №962 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:08:59 #85 №963 
Аноним 03/11/14 Пнд 17:09:46 #86 №964 
Ой ну тогда я с вами! :3
Аноним 03/11/14 Пнд 17:11:23 #87 №965 
Аноним 03/11/14 Пнд 17:13:31 #88 №966 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:21:40 #89 №967 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:22:03 #90 №968 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:22:19 #91 №969 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:22:40 #92 №970 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:23:05 #93 №971 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:23:27 #94 №972 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:23:45 #95 №973 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:24:04 #96 №974 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:24:27 #97 №975 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:24:51 #98 №976 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:25:13 #99 №977 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:25:32 #100 №979 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:25:55 #101 №980 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:26:11 #102 №981 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:26:33 #103 №982 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:26:58 #104 №983 
Аноним 03/11/14 Пнд 17:27:17 #105 №984 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:27:19 #106 №985 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:28:35 #107 №986 
Аноним 03/11/14 Пнд 17:28:36 #108 №987 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:28:51 #109 №988 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:29:52 #110 №989 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:30:11 #111 №990 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:30:28 #112 №991 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:30:44 #113 №992 
Аноним 03/11/14 Пнд 17:31:08 #114 №993 
Аноним 03/11/14 Пнд 17:31:58 #115 №994 
Аноним 03/11/14 Пнд 17:33:46 #116 №995 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:35:13 #117 №996 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:35:30 #118 №997 
Аноним 03/11/14 Пнд 17:35:36 #119 №998 
:3
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:35:53 #120 №999 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:36:24 #121 №1000 
Аноним 03/11/14 Пнд 17:37:18 #122 №1001 
:3 :3
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:37:47 #123 №1002 
>>998
Тяжеловозы няшки!
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:38:54 #124 №1003 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:40:52 #125 №1004 
>[Скорость борды: 99 п./час]
Аноним 03/11/14 Пнд 17:40:56 #126 №1005 
>>1002
спасибо, что пишешь с сегой, это очень помогает не держать тред в топе
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:41:11 #127 №1006 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:42:50 #128 №1007 
>>1005
Альфач ты?
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:43:59 #129 №1008 
Аноним 03/11/14 Пнд 17:44:43 #130 №1009 
Представляю глаза залётного Бати

>>1007
А он прославился ЛЮБОВЬЮ К ЖИВОТНЫМ? За этим на каказ ездил?
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:45:18 #131 №1010 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:46:23 #132 №1011 
>>1009
Хз, он вроде коняшек любит, я думал это он, лол.
Аноним 03/11/14 Пнд 17:46:36 #133 №1012 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:48:03 #134 №1013 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:48:33 #135 №1014 
Аноним 03/11/14 Пнд 17:48:34 #136 №1015 
>>1011
Ну всё, теперь точно с ним поеду.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:49:08 #137 №1016 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:50:50 #138 №1017 
>>1015
Тоже надеюсь с ним на север собраться, хотя бы балластом.
Аноним 03/11/14 Пнд 17:57:02 #139 №1018 
блять где модер? уберите гомосятину!
Аноним 03/11/14 Пнд 17:58:08 #140 №1019 
>>1017
На севере коней нет, надо куда нить в степи.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:58:18 #141 №1020 
>>1018
Так я и есть модер.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 17:59:29 #142 №1021 
>>1018
Оооуу, такие бархатные няшные трусики!
Аноним 03/11/14 Пнд 17:59:30 #143 №1022 
>>1018
топкек
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 18:01:31 #144 №1023 
Аноним 03/11/14 Пнд 18:02:03 #145 №1024 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 18:02:17 #146 №1025 
>>1021
>>1019
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 18:03:15 #147 №1026 
Аноним 03/11/14 Пнд 18:03:33 #148 №1027 
А то!
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 18:05:36 #149 №1028 
>>1027
Коняшки сами бархатные, вроде и шерсть есть но и вены на мощных мышцах видно! Шишка колом просто.
Аноним 03/11/14 Пнд 18:05:46 #150 №1029 
Аноним 03/11/14 Пнд 18:07:21 #151 №1030 
>>1028
Тогда смотри сюды.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 18:10:13 #152 №1031 
>>1030
DAT ASS
Аноним 03/11/14 Пнд 18:12:22 #153 №1032 
Аноним 03/11/14 Пнд 18:14:19 #154 №1033 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 18:14:21 #155 №1034 
>>1032
MOAR кобылок! Как же хочется стать ковбоем!
Аноним 03/11/14 Пнд 18:16:43 #156 №1035 
>>1034
А не библядок ли ты часом? Ты смотри, парни могут не понять.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 18:20:36 #157 №1036 
>>1035
Нет, ну что ты! Я просто люблю животных. :3
Аноним 03/11/14 Пнд 18:22:47 #158 №1037 
Аноним 03/11/14 Пнд 18:25:07 #159 №1038 
Не забудем титечки :3
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 18:27:18 #160 №1039 
>>1037
А как коняшки относятся к тому что их сношают? Или они такой малый калибр не ощущают совсем?
Аноним 03/11/14 Пнд 18:27:23 #161 №1040 
Аноним 03/11/14 Пнд 18:32:20 #162 №1041 
>>1039
Нейтрально-положительно. Положительно скорее из за того, что им уделяют внимание вообще в целом. С кобылами не довелось, но опытные рассказывают, что половые губы кобыл оче развиты и няшно обхватывают даже человеческую тычинку. А ещё можно фистингом их до климакса доводить.
Зоофилией вообще заниматься сложно и опасно для здоровья если объект твоего вожделения по крайней мере не не против твоего присутствия.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 18:35:33 #163 №1042 
>>1041
Ну вот да, кажется получить копытом за сюрпрайз бат секс вполне реально.
Аноним 03/11/14 Пнд 18:35:45 #164 №1043 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 18:35:55 #165 №1044 
Аноним 03/11/14 Пнд 18:36:52 #166 №1045 
Аноним 03/11/14 Пнд 18:39:03 #167 №1046 
Ну и в целом конечно дело это мокрое :3 Смазки у них там хватает, да и сыкаться у них это часть ритуала :3
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 18:40:37 #168 №1047 
>Смазки у них там хватает, да и сыкаться у них это часть ритуала :3
Как что-то плохое! :3
Аноним 03/11/14 Пнд 18:40:52 #169 №1048 
Ну и не забывайте про нетонущий торрент с кобыльим проном.
http://thepiratebay.se/torrent/7688122/Best_mare_pack_ever_(Beastiality)
Аноним 03/11/14 Пнд 18:42:56 #170 №1049 
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 18:44:18 #171 №1050 
Ох спасибо за тред!
Аноним 03/11/14 Пнд 18:45:38 #172 №1051 
>>1050
Каждый раз в голос с картинки. Незачно.
Аноним 03/11/14 Пнд 18:49:14 #173 №1053 
>>1047
Ну какбе да, просто чтобы никто не строил иллюзий про еблю как с разноцветными понями на картинках.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/14 Пнд 19:13:47 #174 №1054 
>>1053
Да в этом минус гомосексуализма. Половые акты суховаты, всегда нужен лубрикант. У меня были тяны из которых нормально текло, просто целые лужи. Это конечно было ещё до того, как я стал лапником.
Аноним 03/11/14 Пнд 19:30:17 #175 №1055 
Ох щи, стоило только съездить переобуться, как у нежных повелителей говен разрядился айфон, промокли ноги в мокасинах, отказал подогрев руля и адово бомбанул пукан.
Аноним 03/11/14 Пнд 19:44:00 #176 №1056 
Плешивый умер, да здравствует плешивый.
Аноним 03/11/14 Пнд 19:45:37 #177 №1057 
Аноним 03/11/14 Пнд 19:46:22 #178 №1058 
Аноним 03/11/14 Пнд 19:49:45 #179 №1059 
Аноним 03/11/14 Пнд 19:51:12 #180 №1060 
Аноним 03/11/14 Пнд 19:54:20 #181 №1061 
Аноним 03/11/14 Пнд 19:58:56 #182 №1062 
Аноним OP 04/11/14 Втр 11:07:49 #183 №1098 
И это-таки всё? Что-то жидковатые гомоконепаки у вас.

Так по делу у кого есть чего ответить?
sage[mailto:sage] Аноним 04/11/14 Втр 12:17:48 #184 №1101 
>>1098
Убери свой геморрой из нашего уютного фап треда.
Аноним 04/11/14 Втр 13:50:59 #185 №1105 
А действительно, почему ИТТ такая бурная реакция на ОПа? Он свой вопрос в толстоватой - в смысле, провокационной - манере задал, конечно, но сама-то тема интересная. У нас же тут есть пользователи отечественного автопрома: патриота, некроуаза, нивы. Пусть они ОПу пояснят с вертушки, тезисно, за его аргументы.

Как владелец импорта могу ОПу ответить, что в моём отношении его догадки правильные: у меня это единственный автомобиль для всего + желание определённого уровня комфорта, безопасности и надёжности для длинных поездок по асфальту. Кондиционер и ГУР, например, мне нужны обязательно. А уж кожаный салон отмывается от грязи получше, чем тряпичный. Ну а вообще я просто стал готовить для говен тот автомобиль, который был в наличии, благо какие-то зачатки внедорожности у него имелись. Не самый эффективный подход, но щито поделать.

Если бы я сейчас выбирал другой автомобиль специально для путешествий по бездорожью, то однозначного ответа, был бы он импортный или отечественный, у меня нет. Все наиболее подходящие импортные варианты: либо стоят очень немалых денег, либо сильно некро, а значит требуют грамотного приложения рук, и при этом тоже недешевы. А наши модели, в первую очередь патриот и, возможно, газель 4х4, слишком проблемные по технической части, особенно для не очень рукастых парней. Так и живём.

В довершение надо отметить, что стоимость подготовки российского и импортного автомобиля для оффроуда не сильно-то и отличается: специальная резина, лебёдки, силовой обвес, люстры, всякие компрессоры и хайджеки стоят одних денег что на козёл, что на гелендеваген.
Аноним 04/11/14 Втр 16:13:11 #186 №1109 
>>865
Смотря что тебе нужно, сколько у тебя есть денег, какова пропорция между твоим скиллом кузмича и готовностью отдавать бабло сервисменам плюс некоторые географические особенности. Усреднённо могу сказать, что суммарный бюджет нормального экспедиционника - что-то около миллиона. Это будет машина, на которой можно проехать 2-3Ккм по асфальту и чувствовать себя человеком, в более-менее комфорте, с кондеем летом и нормальной печкой зимой, а потом рубиться по грейдерам и просёлкам без опасений, что наебнётся что-то такое, что нельзя будет тут же поменять или починить с помощью кувалды и чьей-то матери. Можно больше миллиона, меньше - едва ли. Похуй, будет ли это новый Патриот или ТЛК60 конца 80-х. Будет лишь варьироваться отношение цены покупки и количество вложенного после покупки бабла на ремонты и апгрейд, а общий бюджет будет приблизительно одним. можно на чём-то сэкономить, но тогда не удивляйся, что сэкономленное аукнется когда не надо (как в моём случае: ОЧЕНЬ МНОГО сэкономил на покупке машины, ввиду возраста многие детали изношены, до поры до времени было похуй, а потом у меня в Кавказских горах разорвало радиатор).

Да, это всё относится к экспедиционнику, который будет ездить далеко и очень далеко и при этом 90% дорог, которые он будет преодолевать, будут вполне проезжими на чём угодно. Естественно для трофической котлеты всё будет по-другому, но тут я сам не очень шарю что как.

Ну и да, нередко это ещё и по факту езда на машине, которая уже есть и которая используется на эверидей. Это не совсем правильно, но буржуев среди нас не особо много чтобы иметь две машины. Так что комфорт всё-таки не на последнем месте. Уж пушо я минималист и мне похуй на кожурожу, но без кондея например я жизни не мыслю от слова вообще, так что некроуазы мне совсем не подходят.
Аноним 04/11/14 Втр 16:28:37 #187 №1110 
>>1105
Объясните мне, мудаку, нахуя на это ржавое говно ставить мудричи за сорокет, а то и больше рублей? Если уж он такой харкорный, то нахуя ему эти условно МТшные оверпрайсы?
Аноним 04/11/14 Втр 17:01:10 #188 №1111 
>>1110
Да много причин может быть. Например, распространённая марка, и достать колесо на замену проще, чем какой-нибудь условный боггер. Или выхватил б/у комплект подешёвке. Или в целях унификации резины с дружественными экипажами, чтобы одинаковых запасок было больше. По-твоему он что должен был поставить? ВЛИ какой-нибудь иди сразу Фбел?
Аноним 04/11/14 Втр 17:20:49 #189 №1112 
>>1111
Какими блджад экипажами? Спортсмен на уозе уровня алкопокатушек с семёнычем? Ага прям как вижу как роняя ржавчину он едет за новым колесом за 10ку взамен разъёбанного.

Единственно во что поверю так это в комплект б/у подешевке. И уж куда куда, а на это говно русские шины само то ставить.
Аноним 04/11/14 Втр 17:25:03 #190 №1113 
>>1112
Да я в принципе с тобой согласен, но тут дело такое - каждый дрочит по-своему. Вон недавно вбрасывали драйвик какого-то чувака, который лям влошил в постройку козлика, и считает, что это норм.
Аноним 04/11/14 Втр 17:35:11 #191 №1114 
>>1113
Ты хочешь сказать заменил все агрегаты на НОРМАЛЬНЫЕ с НОРМАЛЬНЫХ машин? Проигрываю с таких людей, а после этого они бьют себя пяткой в грудь, что уоз заебись машина.

Считаю, что говорить про какую либо машину, что она заебись можно лишь в том случае если она едет как надо на стандартных агрегатах. Колесья и доп локи конечно не в счёт.
Аноним 05/11/14 Срд 05:50:29 #192 №1130 
>>865
>Почему люди строят двухтонные сараи с игрушечными колесами для того, чтобы топить их в ближайшем болоте и сажать на брюхо в колее?
>Из-за технической безграмотности или из-за любви к превозмоганию, таская этот якорь всю трассу на лебедке?
>Толи дело пикрелейтед.
Аноним 05/11/14 Срд 08:15:19 #193 №1134 
>>1017
Оп, эта ты?
Аноним 05/11/14 Срд 18:27:31 #194 №1167 
>>1130
>любви к превозмоганию, таская этот якорь всю трассу на лебедке?
Тоже ахуеваю с такого фана. Эти экспедиции где за день 5 километров. Лучше уж дома сидеть.
Аноним 18/11/14 Втр 02:23:48 #195 №1836 
вот же он
Аноним 04/12/14 Чтв 17:46:44 #196 №2931 
>>1836
Аноним 04/12/14 Чтв 21:01:00 #197 №2933 

>>1167
За день неполных 3 км,тру стори
Аноним 08/12/14 Пнд 20:53:51 #198 №3118 
>>944
МОАР!
Аноним 25/12/14 Чтв 10:34:21 #199 №3985 
>>3118
Аноним 03/05/15 Вск 13:43:50 #200 №12365 
Не проебём тред с лошадками!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения