24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, б. Нужна поддержка анонов одному вопросу. Хочу взять пикрил в качестве первой машины ИЖ ОДА, ОНА ЖЕ ИЖ-2126, ИЗЖОГА. Какие подводные? Я кун 18lvl, который недавно получил ВУ. Живу в мухосрани с населением 11к человек. Опыт в починке машин есть. Пару месяцев катался на батиной 2107, потом решил приобрести свой авто.
>>258426795 (OP) Так это та же жига, только с кузовом другим. Ищи на жигамоторе и будет тебе счастье, там только кузовня дорогая стала, так что без аварий.
>>258426795 (OP) > Живу в мухосрани с населением 11к человек Я бы пешком ходил. Если прикинуть, что в одной многоэтажке 200 квартир и в каждой живет в среднем по 3 человека, то твоя мухосрань - это примерно 20 многоэтажек, куда там ездить-то?
Кароче Рулится збс Посадка как в старой иномарке Запчасти все от таза Рулевое пиздатое - норм рейка а не говно с жиги Подвеска охуенная в плане того что нет лишнего говна как на классике. Из минусов - гтц поменять на иномарошный, если сдохнет омская коробка хах я тут живу поставишь через проставку которая стоит 2к, коробку от жиги. Бери анон, отличное говно для ламповых прослушивание группы Кантейнер>>258426795 (OP)
>>258427313 За Кантейнер и Пашу Техника - RESPECT Так исторически сложилось, что у меня дома завалялся жиговский мотор карбовый и жиговский коробас А гтц разве не жиговский там стоит?
>>258427506 Нет, гтц свой и редкий. На 2141 тоже рарное говно. Всирают от бубару форстера за 3 сотки деревянных и кайфуют. Можно конечно и оригу китайской сборки, но там дорого и херово
>>258426795 (OP) Дополнительным плюсом может быть то, что такую не убивали четкие пацанчики из ПТУ, как какие-нибудь восьмерки и девятки. Хотя мастурбеки могли металлолом возить.
>>258427701 >То что ты назвал это в 3-4 раза дороже оды Ты там совсем одебилел ? Всё это торгуется п оцене лома. Если нет 30-40к на зубило то чем ОП будет заправлять машину ?
>>258427924 Я присмотрел такого ежика у одного дида. Пробег 56к, если не наебывает пидорас старый жига мотор 1.6 ,кузов вроде заебись. На выходных собираюсь у него ее в живую поглядеть и лично с ним перетереть по поводу машинки.
>>258426795 (OP) Бери, как первая машина заебись, у моего бати такая, я ему с ней помогаю иногда. Только бери на шахомоторе, а то у нас на узоме это пиздец а не двигло. А сама тачка тупо конструктор, дитоли копеешные
>>258426795 (OP) крч так. Это как жига, но со своими приколами, ввиде других реактивных тяг, амортов, пружин, стаба и прочей хуйни. Жигамотор норм, уфа как повезёт, бывают норм попадаются, бывают проблемные. Мост свой, коробка норм кулиса, а так такое омское говно, но лучше за счёт кулисы, ну крч норм тачка для городов миллиоников, в пердях жига лучшей
>>258430449 >переходная плита нужна Если будет жигамотор, то зачем она? >кардан А вот насчет кардана пиздос. Придется нихуева изъебнуться, чтобы такое сотворить
>>258430749 выглядит имхо не оч. жигамотор не едет, но есть зпч уфа рандом, 1.5 мусор не едет, для пенсионерского вождения сойдёт (как жига 1.6) 1.8 2.0 УМПО попробуй найди ещё) ф3р тема)
Алсо аноны-стрисракерыдрифтеры, а из изжог делают сравнимые с гажулями корчи для зимнего дрифта, или готовых решений на Останки Других Автомобилей в виде всяких выворотов, гидропалок нет и надо своими ручками инородное присирать?
Первой бричкой выбрал Иж Брал на ходу за 26к Страховку, кста, нащитали на 14к Рулевая рейка, человеческий макферсон, достаточно большой багажник, запчасти от классики и зубила есть в каждом продуктовом, простота обслуживания, кароч идеальный вариант по цене нового велосипеда.
НО
Дубовый пластик в салоне, ручка бардачка зачастую сломана. Мост сзади постоянно подруливает, томушто сайлентблоки задних рычагов никто менять не любит. Кузов гниёт весь, кроме днища(оцинковка, спасибо, Леонид Аркадьевич, не обманул). Дворника на заднем стекле нет, закидывает(трюк с аэродинамикой не сработал) Передние дворники работают слишком медлено, в сильный дождь не вывозят ВООБЩЕ! Карбюратор отдельная песня, если не умеешь его ремонтировать и настраивать. Уплотнители дверей тоже никто не меняет, постоянно топит салон. Мотор воет, коробка под жопой воет, мост воет, делай музыку громче, иначе начинаешь выть в унисон. Коробка с мотором сильно разогревают моторный щит, в жару ноги пребывают в перманентном ахуе от жары. Капот открывается как на жигулях. Неудобно обслуживать мотор. На воздухозаборник печки нужно ставить сетку, печка постоянно засасывает листья, воробьёв, голубей, кошек. Летом жарко, зимой холодно, классика. Акумы пиздят так же легко, как на жигулях. Места мало было даже для меня (160см лол) Фары от зубила не светят. На полумёртвом карбовом моторе больше 147км разогнаться не получилось, а больше и страшно. Без защиты в слишком мокрую погоду топило трамблёр (сам не понял как) Качество запчатей от классики иногда жутко бесит. Хлипкая помпа не выдерживает, если на неё повесить вентилятор от классики (разбило подшипник, потекла через месяц) Обивка потолка провисает и отваливается от времени. Прочности кузова ноль. Безопасности ноль. Шумки ноль. Громкий выхлоп, пришлось приваривать глушак от Lifan.
Кароч. Доебался до машины по цене велосипеда. За свои деньги жоповоз хороший. Очень много помог по хозяйству и тд. Зимой ещё заварочку вкинуть и будет отличная замена классике. Проёбся с ним годик, накопил на B3 продал дороже и забыл как страшный сон
>>258426795 (OP) Ох, лучше бы ты Святогора нашёл. А лучше всего, Реногора. Вот это в самом деле ВЕСЧЬ была. А все, что не с АЗЛК, а с Ижевского - ересь.
>>258433369 Подороже уже можно взять старую иномарку. До сих пор скучаю по Ижу, мониторю сайты продаж, поэтому теперь знаю, что за 40-50к есть уже достойные обслуженные варианты. Главное искать хорошие объявления у нормальных хозяев, которые вкладывались в автомобиль, а не убивали его до последнего. К слову, родственник ездит на Оде уже больше 10и лет и не жалуется. Тачка отличная, пока не начала сыпаться. Лучше классики точно, но советую посмотреть в сторону Москвичей на Рено моторе. В том же ценовом сегменте, что и хороший Иж уже можно купить старого надёжного немца, Боже упаси китайца , и и детища узбекской сборки.
>>258434682 >ГНИЁТ! А что сейчас за копейки купленное не гниет? > Тесная внутри, но тебе, карлану, будет норм. Дорогой, с такими заявлениями - иди нахуй мимо 182см бог
>>258436473 Ты в глаза ебешься иди ебанутый? Тут тачки обсуждают, а не хрустиков Китайские мотаки охуенно сыпятся и гниют. Мимо владелец китайца с магазина, который тщательно ухаживал за ним
>>258426795 (OP) Первая машина. Была куплена в 2007 за 65 к с пробегом 25к. Как правило о первом автомобиле самые романтические воспоминания, однако этот кусок говна я ненавижу до сих пор. Несмотря на то что машина по факту была новой, постоянно, жёстко и бескомпромиссно ебала мозг. На расстояние свыше 100 км отъехать это пиздос экстрим. Бензонасосы со временем менял с закрытыми глазами, карбюратор постоянно выебывается , мост воет как не в себя, помпа сука. Намотал на ней чуть более 100 к, продал за бесценок и был счастлив. Когда встречаю Оду на улице хочется сжечь. Короче, обойди стороной сие творение.
>>258436982 Бензонасос - тема больная на всех отечественных карбовых тачках. Карб - ну, как повезет. У меня есть в запасе рабочий 100% карб, если чо Мост воет - да хуй с ним, если честно
По сути шоха с другим кузувом , только более вместительная.
Из минусов :
1 ) У меня скрипел ремень или ролик или я не знаю что , но жутко скрипело. Если ездить по поселку от А до Б то нормально, но по городу и в пробках стыдно и гайцы тормозят. Менял переменял там все, даже генератор новый поставил (он там от 2108 к стати) , - Все равно скрип ремня убивал.
2) В мороз зимой (-20) Примерзали задние тормоза и не крутилось одно колесо. Поливал кипятком, долбил молотком по диску, в 06:00 утра соседи радовались. Тоже ничем не лечится.
3) Жрет бензин как сволоч, карб то туда то сюда надоедает настраивать и просто смиряешься с расходом 20 литров на 100 км. Езди только по делу и только по делам и все.
Из плюсов :
Лучше чем раздроченная семерка, или сгнившее зубило. Лучше своей утилитарностью. Заводится и едет, жрет бензин, скрипит и дергается но едет, не гниет как таз, прет грузы обьемные, можно возить мебель и даже ночевать летом на рыбалке есть где, места много.
>>258437533 >Жрет бензин как сволоч, карб то туда то сюда надоедает настраивать и просто смиряешься с расходом 20 литров на 100 км. Езди только по делу и только по делам и все. Субъективная хуйня, надо просто карб грамотно настроить.
>>258426795 (OP) >Какие подводные? 1. Отсутствие кузова 2. Задний привод при отсутствии каких-либо систем стабилизации и твоего опыта вождения таких автомобилей 3. Отсутствие у тебя денег хотя бы на приличную резину, ты же на заднем приводе без стабилизации, казалось бы зачем она; 4. Ужасное техническое состояние экземпляров с рынка. Чтобы эта бричка была безопасной хотя бы для тебя, нужно заменить на новые все основные узлы и детали на новые, ну и то это не даёт гарантию.
>>258426795 (OP) Ух, анон. Даже м2141 на голову круче этого мутанта, собранно понемногу из запчастей, что валялось у заводского толчка на ижмаше. В свое время имел дело с такими вот поделками пьяных васянов, приезжавшими на ТО. Это сюр... Какой кривизны извилины были у иженера, если в мосту, коробке и двигатели этого пепелаца пробки для слива масла откручиваются ТРЕМЯ разными, сука, ключами!
Так то никаких, но лучше пятнашку взять, я думаю. Сам катался почти на всех тазах. На первом месте у меня калина, потом идет десятка-двенашка, потом пятнарь. Но 10-12 почти все усосаны пацанчиками, а калина сейчас стоит дохуя. Если есть 100-120к, поищи нексию похуй какую, можно как рестайлинг, так и раннюю. У меня она была как первое личное авто. Норм вариант, но если хочешь ездить больше трёх лет, то надо за кузовом следить. Запчасти стоят мало, само авто надежное, лучше брать с гуром. Есть еще комплектации с кондеем.
>>258426795 (OP) На ваз 2109 с детальем меньше проблем, чт ос ними делать знает большее количество народу. Если хватит денег на ваз 2114, то еще лучше ибо она хоть новее будет. В Оде основная пробелма что клапана она себе рвет, да и сдетальем все куда сложнее чем с жигами различными.
>>258446309 Очевидно 100к нет, изжоги в районе полтинника стоят живые, до 100 можно даже на полном приводе их найти а чтоб ездить конечно пп тазы лучше, но тут выбор скорее между гажулями и изжогой, ну еще волги есть - удел шейхов и не для нуба 5м баржа наверное
>>258447254 Два года откатал на таком новом из салону. 1.5 мотор, палка, макс комплектация на 2011 год была в кузове хетчбек. Про автоматную версию ничего гвоориьь не буду на 1.4 лично не щупал ее. Так вот: КАЛИНА БЛЯДЬ ЛУШЧЕ! Гранта ЕЩЕ ЛУЧШЕ! Без обид мои дорогие украинские друзья но: это репак репак репака, украинцами удешевленный до нельзя блядь! Руль сука под углом к оси автомобиля стоит, под кнопкой включения противотуманок в которой даже есть стеклышко блядь тупо лампочка или светодиод С ЗАВОДА БЛЯДЬ. Шкурка у основания ручки КПП пошла по пиздец уже через 40 тысяч пробега (откатал на тачке 60 за два года). К 50 тысячам прогорели и заржавели нахуй штаны блядь! (выход выхлопа из двигла на трассу выхлопной системы). Дважды обращался с жанным авто по гарантии, один раз добрые украинцы как оказалось не затянули нормально каокй-то болтик, в итге у меня ручка КПП расцепилась с самой коробкой, благо произошло на первой передачи и до сервиса мне было 1,5 км через 2 светофора по городуЮ дополз своим ходом. Второй раз оказалось, что опять же достопочтенные украинские братья не закрепили нормально трубку подачи омывателя на заднее стекло, в итоге просто в какой-то момент брызнуло в салон сука. Хром с ебала через год осыпается и все лицезреют пластик. Еще раз, я брал новую из салона и за два года блядь эта тварь взъебала меня как мразоту по нервам. Гидрачбь работает коненчо, но шумит, подсветка приборов через год сука погасла на половину, подстаканник выезжающий с завода лишен второй пружины, которая должна его плавно доводить до открытого состояния. Кондей работал, базару ноль, за два года проблем вроед не было. В целом так-то едет, рулиться относительно, но в цене теряла как китаетц тех же лет, покупаешь за почти 400 продаешь хорошо если за 200 и это за 2 ебаных года блядь. Из приколов, толкьо я ее купил и забрал, поехал с тянкой и другом покататсья похвататься, так вот стоило нам остановитсья у ларька взят ьсигарет, как подлетает какой-т очувак на таком же пепелаце. Жмет руку, говорит малаца. тачка огонь, н она держи масла, хуй его знает как она поведет. И это в первый сука день эксплуатации новог оиз салрона авто автомобиля. Вот тогда я знатно охуел, но к чести за мой пробег маслажора замечено не было. В целом эксплуатирвоать можно конечно, но я серьезно калина и гранта лучше чем это.
>>258449355 Ах да, Это еще и пиздец ки тяжелое говнище. Корчое на вид маленький аппаратик весит ТОННУ ДВЕСТИ С ЗАВОДА БЛЯДЬ! Хохлы ее из донецкой чугуняки чтоли отливали целиком? Соответвенно никогда, никуда это авто не торопиться, но разогнать до 160 можно вполне и при этом это не так страшно как в зубиле например. Ах да, если хочешь греть себе душу катаясь на этой тарантайке знай, что ниссан джуг геометрически имеет такие же размеры. объхемы и все прочее.
>>258426795 (OP) Мне кажется, создатели Оды специально сделали из неплохого концепта такой уродец, чтобы быдло проходило мимо русской сиеры. А ведь это первая отечественная машина с подрамником и нижним расположением рулевой рейки. Напомню, что у самаро-грант (да и москвичей 41) элементы подвески и управления крепятся по периметру кузова, заставляя его играть и изгибаться при каждом усилии на отработку неровности или при попытке повернуть руль. Ещё оду выделяет смещение двигателя вправо, в то время как большинство моделей в такой размерности смещают влево водителя, разобщая его с педальным узлом, или поворачивают ось руля наружу. Напомню, что оригинальная ода должна оснащаться двигателем 1.7 УЗАМ, а агрегат от шахи туда устанавливали во имя равноправия и чтобы не ущемлять права олигофренов. Концептуально УЗАМ представляет собой адаптированную для производственных мощностей заволжского моторного завода версией мотора БМВ м10. Правда, ЗМЗ к счастью отказались, и производство уехало аж в Уфу. Но для нас главное что? В отличии от семейства м10, у УЗАМа нет врожденной болезни трескающегося по шпилькам блока. В остальном двигатели имеют сходные мощностные показатели и ремонтопригодность. У Оды есть два серьёзных недостатка. Первый - задний мост, повторяющий конструктивно ваз2101. Не самое удачное решение, которое серьёзно ограничивает потенциал модернизации. Второй - коробка передач. Она не самая удачная и надёжная.
Хочу взять пикрил в качестве первой машины ИЖ ОДА, ОНА ЖЕ ИЖ-2126, ИЗЖОГА. Какие подводные?
Я кун 18lvl, который недавно получил ВУ. Живу в мухосрани с населением 11к человек.
Опыт в починке машин есть.
Пару месяцев катался на батиной 2107, потом решил приобрести свой авто.
Или взять что-то из классических зубил или самар?