24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Потихоньку теплеет и лето уже близко. А значит настала пора напомнить почему автопидоры сосут хуи у велобогов. Велобог не платит налоги за дороги по которым ездит, велобог не тратиться на бензин, масло и тд, не платит пошлины, не тратиться на парковку. Велобог не ограничен перемещением только ПП. Можно ездить по тротуару и паркам. Велобог сжигает жир и имеет хорошее здоровье, велобог не стоит в пробке и не дышит выхлопом. Автоеб в 40 имеет жирное пузо и вялый хуй, велоеб в 70 имеет стройную фигуру и бодрый стояк. Дискач.
Няши, нужна помощь. Есть вело за 8к форвард, но на нем нет дисковых тормозов, которые нужны. Если их покупать, то придется приорести и колеса под диски, итого выходит в 10к минимум. Что лучше взять: тормоза или бу велик с тормозами и переставить?либо на нем и ездить
>>89977824 Ну я не против подставить пердак, или присунуть парню. Только живу в мухосранске и все об этом узнают через пару дней. Зачем отказывать себе в удовольствии из-за быдлячих предрассудков?
>>89976831 Но ведь на велике ты вдыхаешь еще больше выхлопа , если едешь рядом с машинами. Еще и пыль , которая оседает на салонном фильтре. Пульс твой учащен и все говно, которое выбросили автомобили и ты успешно вдохнул, разнесется по организму еще быстрее, а в легких будет еще больше сажи. Проебав вспышку можно ненароком угодить под колеса и хрустнуть.
Блять, что вы нашли в этих ваших велосипедах? Стоит фишерман за 15к, катайся - не хочу. А нахуй он нужен то? Годных дорожек в России нет, по проезжей части себе дороже кататься. Профиты то где?
>>89978562 Хмм, за 30к деревянных можно было приличный ситибайк взять раньше. Сейчас уже нет. Но ориентироваться стоит на следующие параметры: Тормоза - дисковая гидравлика, пусть и низкоуровневая Жесткая вилка Планетарная втулка Размер колес 28
Кинешь ссылку на интернет-магазин в твоем городе скажу точнее.
Велобоги, скажите какой велик взять за цену 20 +/- к. рублей. Стоит смотреть на форвард его в моём городе клепают или это зашквар? Вообще что более-менее есть за эту цену?
Нет, я привык, конечно, ко дню майского снега, который традиционно отмечается 15 мая, но чтобы дворники сугробы чистили под окном в апреле в дс - нонсенс.
>>89976831 ну и как мне на велике на работу кататься напимер на улице оставишь на стоянке - спиздят либо по частям унесут либо просто разъебут, внутрь занести нельзя дождь прокнет - весь в мокром говне еще одежду специальную чтобы удобно было и чтобы как свинья не вспотеть пока едешь пиздец одни минусы короче
>>89979555 Ну по городу буду ездить, возможно по дорогам где нет асфальта. Я вообще разницы не понимаю, раньше ездил на велосипеде, у которого рама складывалась, пока не спиздили его
>>89976831 Я вот что подумал тут на днях. Раньше полный человек, в азии той же, считался зажиточным и прочее. Теперь быть полным или толстым означает, что человек питается дешевой и некачественной едой, ну или если сказать просто - человек беден. Т.е. постепенно критерий, определяющий зажиточность, стал всратым и стал указывать скорее на большой недостаток, чем достоинство. Так же и с автомобилем. Раньше это была роскошь, позволить себе могли его люди обеспеченные. Затем наступила эпоха, когда автомобиль стал средством передвижения. Сейчас наступила эпоха кредитов, когда даже самые всратые мерзкие нищеброды могут взять себе таз и заставить ими все дворы. Т.е., по аналогии с жирными людьми, наличие автомобиля скорее говорит о его владельце как о тотальном нищенке, чем о человеке обеспеченном. А если весь ваш двор уставлен тазами да так, что спокойно пройти не можете - поздравляю, вы живете среди нищих и офисных попрошаек.
>>89979677 Затем, что ситибайк по городу ездит значительно быстрее. Но в отличии от шоссейника может и по лесу. Я вот 90% времени езжу по асфальту, горный просто ненужен.
>>89976831 >не тратиться на парковку Велик невозможно нигде оставить даже на минутку, не рискуя что его украдут и контрмер против этого (в отличии от автомобиля) совсем нет. Так что вместо парковки приходится тратится на новый велосипед (по цене поддержаной иномарки)
Велобояре, поясните. Хочу вот купить велик, но я не умею на нем кататься, в последний раз ездил на 4х колесном в сосничестве. Вот, вопрос: как научиться ездить на веле? Падать и ПРЕВОЗМОГАТЬ готов.
>>89980003 Но статистика, к примеру по той же америке, говорит об обратном. Там "толстый" в 99 случаях из ста коррелирует с "бедный" и объясняется это тем, что человек покупает дешевую, вредную еду, а на всё остальное у него банально не хватает денег. То же, на мой личный взгляд, сейчас и с авторынком: машины покупают в основном люди малообеспеченные, т.е. те, кто не может позволить себе заплатить сразу всю цену, а должен оформлять кредит. Вот я о чем.
>>89980269 Телл ми моар. Во первых с кражей велика справится любой наркоман с кусачками за меньше чем минуты (перекусил-сел-уехал). Во вторых пизженный велосипед сложнее идентифицировать и куда проще перепродать (да и контроль меньше). И наконец куда ниже ответственность да и вообще процесс преследования.
>>89980529 Опускаешь седло чтобы ноги до земли уверено доствавали и кактай как на самокате пока мозг не научится равновесие держать, легче это делать с небольшого склона, а потом уже можно пробывать и педали крутить.
>>89976831 >не платит налоги за дороги Все платят. >не тратиться Ну ты понел. >Можно ездить по тротуару и паркам Да иди ка ты на хуй, ебанутая тварь. >не дышит выхлопом Только в какой нибудь ебучей тайге. >велоеб в 70 имеет стройную фигуру и бодрый стояк Если доживет еще.
Поясните за езду за городом по трассе. В каком направлении нужно ехать на велосипеде? Как водителю, для меня безопаснее если велосипедист едет лицом ко мне, ибо и велосипедист и я успеют увидеть друг друга и среагировать в случае чего. Я ведь прав? Ну и ещё. Если в тёмное время суток ехать лицом к потоку со включённым фонарём. Водители не охуеют с такого? Может лучше красный повесить спереди? Или просто надеть светоотражающий жилет?
>>89980930 Поссал на теоретика. Умеешь различать СРЕДНЮЮ и МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, пидор? Даже если ты с горки скатишься, 60 км/час набрать изи, если пригнешь свое всратое лицо ниже, чем обычно.
>>89978932 Артас, съеби нахуй на турнички, а потом кривляйся для школьников на стриме. Ебаный даун не может удержаться от своих дегенеративных словечек даже на бордах. Свинота ебаная.
>автопидоры сосут хуи у велобогов Что та хуйня, что эта. Что первые периодически создают треды, что вторые, а это значит, что никто из вас не уверен в себе настолько, чтобы не искать поддержки на харкаче, а это просто смешно. >анон, ну скажи же, что автобляди сосут! >ваще сосут, у нас в 8Б их ссаными тряпками гонят
>>89981273 Я читал ПДД. Но ведь это крайне не безопасно. Ты ведь едешь спиной к потоку, следовательно нихуя не успеешь заметить если какого-нибудь сракера понесёт прямо на тебя.
>>89981177 Умею. Велоебствую уже 4 года, до 60 ни разу не разгонялся. Максимум 50, когда в горы(асфальтированные, лол) выезжал и то каждая неровность на асфальте ощущается как пиздец. Нормальная крейсерская по городу - 30, средняя - 20.
>>89981177 Умею. Велоебствую уже 4 года, до 60 ни разу не разгонялся. Максимум 50, когда в горы(асфальтированные, лол) выезжал и то каждая неровность на асфальте ощущается как пиздец. Нормальная крейсерская по городу - 30, средняя - 20.
>>89981017 Лечится, гугли, но варикоз это скорее хуевой наследственности. И таки да, статические нагрузки типа качалки вреднее чем динамические в этом плане. У большинства качков геморрой, лол.
>>89981393 Зеркало заднего вида поставь, базарю. Плюс это сракеры тебя должны объезжать. И они будут.
А если ты навстречу потоку нестись будешь, то тебя задавят 100%. Машина едет 90 и ты едешь 30. Если вычитать получится 60, если складывать то 120, улавливаешь?
>>89981463 > Нормальная крейсерская по городу - 30, средняя - 20. Ебать ты диван. По городу скорость ниже из-за других участников движения, светофоров и тд. У меня за городом в районе 20 по грунтовке, в городе 16 средняя и то стараюсь медленно ездить из-за всяких ебучих детей которые нихуя не видят и рандомно носятся.
>>89981716 Не скользит. Гоняю и в дождик, держит хорошо(если уж совсем не гнать в такую погоду) гонял и по песку и по лютому пизду без дорог, держит хорошо все. По сравнению с мтб - едет быстрее, накат лучше, и разгон намного приятнее. А по асфальту, 29 мтб найнеры я укатываю дай боже. Гибрид идеален для города.
>>89981601 Зеркало ведь будет трястись, это же не автомобиль. >Плюс это сракеры тебя должны объезжать. На уровне: "Я то сяду и выйду, а ты ляжешь и не встанешь!" Ты хочешь сказать, у тебя будет шанс выжить если тебя собьют в попутном направлении со скоростью 90 км/ч?
>>89981190 Верно. У велопидоров это из-за сильного напряжения, венозные клапаны не закрываются и кровь стоит, а сердце ее только вяло перемешивает. Кровь накапливается и вена расширяется, начинается воспаление.
>>89976831 >велоеб в 70 имеет стройную фигуру и бодрый стояк Наверно уже говорили, но это далеко не так. Среди велосипедистов в разы больше импотентов - видимо пережимаются важные для хуя кровяные пути.
>>89981908 Ну вот мне для пригорода, но если норм по говнам не скользит то хорошо. Я в детстве помню когда купил на свой аист шиповку охуевал как классно ездить стало везде.
>>89982169 > Среди велосипедистов в разы больше импотентов - видимо пережимаются важные для хуя кровяные пути. И тут ты доставляешь пруфы статистики. Но в целом ты даун, потому что нормальные велосипеды давно имеют анатомическое сиденье.
>>89982441 >Когда исследование на эту тему было опубликовано в зарубежной прессе в марте 1998 года связь велосипеда и импотенции уже не была новостью даже для самых придирчивых мужчин велосипедистов. Ахуенные пруфы. Где, кем исследования, ссылки конечно там нет.
У меня знатный БРЕВЕТ от этой хуйни, я уже свой шоссер к сезону подготовил, шмотье освежил, планировал в апреле хотя бы тысчонку мотнуть - а тут такое.
Вот у меня спрашивают очень часто: какой велик взять за 15-20к? Я им говорю, что за эти деньги нормального не взять, надо добавить ещё как минимум 7-10к, всё, что до этих денег развалится очень скоро. Со мной не соглашаются, покупают за 15-20 к вел, через полтора года он у них разваливается и блять, они опять приходят ко мне с таким же ёбаным вопросом и опять с такой же суммой и опять не соглашаются, когда я им говорю взять что-то нормальное, что бы служило долго. Как таких людей убеждать?
>>89982917 Не у всех есть 30к на покататься пару раз в неделю. Собсно я бы вообще покупал ашанбайки на сезон каждый год и все, чем разово столько тратить.
>>89982575 А а чем ты обычно ездишь? Думаю купить светоотражающий жилет за 300р в спортмамтере. Не слишком форшмак? до этого все эти годы только по пересеченной местности ездил.
>>89982917 Имею вел за 20к, отгонял уже больше 1к(часто по 50-60км) км за два сезона(гонял его по разным местностям), идеальный по состоянию, ничего не развалилось. Только колеса подкачал 3 раза, лол.
>>89983134 До кризиса норм байк стоил 35к, уровня оловянча 1, просто хороший байк который будет ездить и не будет ломаться каждый раз. Сейчас он стоит наверное не менее 60.
>>89983052 Эти люди даже не понимают, что там есть чему ломаться. Им блять объясняешь, что даже если это дорогущий вел за овер 9000 баксов, то у него всё равно растянется цепь, износится кассета, сотрутся колодки, но они этого не понимают или не хотят понимать и берут говно.
Смешно когда люди покупают дорогие велики. Я не говорю что нужно брать китайские макеты нет. Есть же ламповые Германские дорожные велики. Дешевле китай-говна. Покататься на выходных, вспомнить детство хватит вполне
>>89982997 Ну ебать, эти исследования надо каждый год проводить? Если уже ясно, что от велосипедов возникает импотенция - нахуя заново это доказывать? Да похуй, живи без стояка и молись дальше на свой велик, мне то какая разница.
>>89983627 лет 5 назад была мода на горные байки, все их покупали, я тоже повелся, купил йобу хардтейл, правда не плохой сейчас поменял вилку на жесткую, колеса на менее агрессивные, доволен и да, сейчас я бы купил совсем другой вел
>>89983642 Годный медицинский сайт, указаны авторы исследований, последнее из нах за 97 год. Хули тебе еще надо? Просто ищешь оправдания чтобы продолжать быть велоёбом. Продолжай, но имей смелость признать что это может обернуться не самым для тебя приятным образом.
>>89983627 Мне по лесам-горам нравится кататься, например. На дорожном там соснешь. Взял в свое время по-лучше - с гидравликой и деорами, так с тех пор и ни разу не ремонтировал и не настраивал. Только колодки менял. С предыдущим лясиком по-дешевле ебался регулярно.
>>89984382 Пробовал на сингле и на круизере. Не катит. На них приходилось ездить по автомобильным маршрутам, на мтб я вообще не задумываюсь о характере дорожного покрытия, бордюрах и прочем.
>>89984208 Почти от любого спорта при задрачивании есть побочные эффекты. Если катать по 10км в день на работу и в лес по выходным, то ничего с твоей шишкой не случится.
Все соснули ИТТ. Что мы имеем? 1. Грязь, пыль и дождь. Если ты работаешь на стройке - велосипед для тебя. На белую же работу приходить в засраной одежде малость нехорошо. 2. Зима. В России на гололеде и среди сугробов ездить весьма проблемно. Экстремалы конечно находятся, но такое веселье далеко не для всех. Плюс охуительно холодно. 3. Невозможность перемещаться на большие расстояния. Любой зассаный автобус обгонит велосипедиста, каким бы он ни был, на дистанции больше двадцати километров (для обычного велоеба эта цифра меньше). 4. Нет возможности возить с собой грузы больше рюкзака. 5. Для велосипеда необходимы прямые руки, быстрая реакция, умение управлять своим телом. Не все обладают этими качествами просто в силу биологических причин (например, скорость передачи импульсов по нервной системе закладывается при рождении и очень слабо развивается при жизни). 6. В любом ДТП вероятность погибнуть или остаться калекой выше. Подушек безопасности для велосипедов не придумали, а удар принимать будет не кузов, а велосипедист. Для особо фанатичных мастеров-велоёбов напоминаю - в ДТП можно попасть не по своей вине. 7. Проблемы со стояком, пруфы были приведены выше. Плюсы велоёбства по отношению к автоблядству? 1. Возможность объехать пробки. 2. Дешевизна. Итог - велоёбство скорее не нужно, чем нужно, тред можно закрывать.
Велосипедистом заебись быть в тёплой цивилизованной стране, где нет зимы и повсюду расставлены велопарковки и камеры наружного наблюдения. Да и менталитет людей, в основном — не быдловороватый. А у нас — зима по 3 месяца в год, слякоть и холод осенью и весной ещё по полтора месяца, велопарковки — редкость, камеры, в основном, только у магазинов(не всех) и госучреждений, а если где у дома на 5 минут пристегнёшь к забору велик и отойдёшь, то скорее всего, до твоего возвращения, ему поснимают колёса и распилят всё остальное на металлолом, вместе с забором.
>>89985460 > Грязь, пыль и дождь Сменную одежду таскать не тяжело. > Зима. Я за эту зиму даже ни разу свитер не одел, охуенная зима когда плюс минус 5 градусов всю зиму. > большие расстояния Для этого есть общественный транспорт, ведро еще найди где припарковать. У автоблядков тот же геморрой и нестояк от сидения.
>>89985652 >Сменную одежду таскать не тяжело. Сменную одежду таскать тяжело. Особенно осенью. И даже летом - ничего приятно таскаться с рюкзаком, заполненным одеждой. Конечно, можно оставлять шмотье на работке, но тут вариативно. В любом случае, по этому пункту велоёбство проигрывает. >свитер не одел Ты не надел, а я до сих пор мерзну например. Мы говорим про среднюю полосу России, зима здесь в среднем суровая. >геморрой У автоблядков просто застой крови в малом тазу, это пофиксить легче и дешевле. Велоёбы получают иные повреждения.
>>89976831 Ещё от велобога воняет что пиздец. И одежда всё время мятая и пропотевшая. А ещё эти твари ездят по моему тротуару постоянно, вместо того, чтобы хуярить по проезжей части вместе с автобыдлом. мимо-пешеходобоярин
>>89986362 Я пробовал, потом продал. По центральной улице города ночью ездить охуенно. Но квартал в сторону - и начинаешь охуевать от бесконечных колдоебин, бордюров, ступенек и тому подобного. Знакомый один разъебался на таком. Так же опробовал чопперы с круизерами - удобно, но тоже избавился, ибо сидение-диван очень нездоровым образом сказывается на кровообращении в области таза, да и радиус разворота как у "Волги". В общем, пока для рашки оптимальным выбором остается мтб. На остальном - только по дорожкам в парках и на специализированных трассах катать.
>>89986690 В рюкзаке все равно будет лежать что-то кроме одежды. Вода со жратвой например, что угодно. Одежда занимает много места и кое-что весит. Почитай статью >>89982722 Водитель распределяет вес равномерно, у велоеба он сосредоточен на узком учатке - сиденье, каким бы анатомичным оно ни было. Плюс множество мелких травмирующих ударов в промежность, которых не избежать.
В чем смысл треда? Одни поясняют другим, что они говно. Как будто от этого велобог пересядет на авто, а автоблядь - на велосипед, только потому что на дваче так сказали.
>>89987269 >>89987301 >>89982722 Жуёбки. Я ссылаюсь на теоретические исследования и обобщения опыта большого количества людей, а не делаю охуенно ценные выводы из своего собственного.
>>89987254 Там выше в статье говорится про возраст опрощенных 42 года +-, к таким годам простатит у большинства мимокрокодилов начинается занимаются они чем-то или нет.
>>89987280 С авто никто и не сравнивает - тебе говорят что для поездок на работу более чем хватает, тем более, что ничто не мешает еще и машину иметь для поездок загород или по магазинам.
>>89987650 > Я ссылаюсь на теоретические исследования и обобщения опыта большого количества людей, а не делаю охуенно ценные выводы из своего собственного. > приводит ссылку на какую-то хуиню скомпилированную копирайтером за 35 рублей
>>89987777 >>89987767 >>89987485 Я им про возможность возить грузы - они мне про хуйню-малафью. Надо тебе стул купить в магазине купить - в рюкзаке его повезешь? Нет, сядешь в автобус, а автомобилист засунет в багажник или на заднее сиденье.
>>89987869 Как что-то плохое. В любом случае, проходимый вел дает возможность посетить такие места, в которые ты никогда не попадешь ни пешком, ни на машине.
Вы тут все ебнулись? Сравнивать вел и машину? Вел для души и удовольствия, машина для покатушек на большое расстояние и удобства и понты перед мужиками и тянками. Разные вещи же.
Это блядь как сравнить жену и любовницу. Жена для души же и любовница для физ потребностей.
>>89988606 Часть с детства знаю, часть нашел благодаря велу. Это пригороды, в основном. Тут еще такой момент есть тонкий - в некоторых местах пешком или на тачиле ты будешь выглядеть подозрительно, могут возникнуть вопросы - охранники какие заинтересуются, или мусора. На веле ты просто невидим в семантическом плане - для окружающих ты типа "спортсмен" и все такое. Поэтому можно спокойно забираться куда угодно и ни у кого не возникнет вопросов.
>>89989166 А как добираешься? У меня до пригородов нормальных надо ехать минимум на электричке с дохуя пересадок, и всегда бесят велоблядки занимающие весь тамбур и пол вагона. А так чтоб своим ходом сел и доехал почти нихуя нет.
>>89976831 > Велобог сжигает жир и имеет хорошее здоровье, велобог не стоит в пробке и не дышит выхлопом. Автоеб в 40 имеет жирное пузо и вялый хуй, велоеб в 70 имеет стройную фигуру и бодрый стояк. Это всё конечно верно, но позиционировать велосипед как полноценное средство передвижения, а не как просто тренажёр? Ты что ебанутый сука? Из маршрутки на тебя как царь смотрю, дальше педальки крути.
>>89990096 Я на окраине живу. Мне что до центра, что до живописных ебеней ехать минут 30. Пикрилейтед, например, в 15 минутах езды. На машине туда ехать значительно дольше и геморройнее.
>>89979498 >ДС. Снег эвривэр. Ноль градусов. Ожидается сильный снегопад. Апрель. ДС, вид из окна сегодня ночью (часа в 3-4). Ветер деревья качал, поэтому при выдержке 20 секунд часть из них смазана.
>>89992468 такая же херня, хоть я и из мухсрани, машина нужна только для того чтобы ездить по магазинам/делам, на работу пешком/на веле катаюсь ну или в какой-нибудь соседний город километров 800 потусить скататься недалеко, на дальняк ну его нахуй, лучше на самолете/поезде
>>89994776 Рама неправильная. У настоящего велосипеда должны быть два больших треугольника, а у тебя рама для говна типа триала или фрирайда. >>89996684 У меня вел за 7к б/у, новый порядка 30 стоит сейчас, это не важно.
Велобог не платит налоги за дороги по которым ездит, велобог не тратиться на бензин, масло и тд, не платит пошлины, не тратиться на парковку.
Велобог не ограничен перемещением только ПП. Можно ездить по тротуару и паркам.
Велобог сжигает жир и имеет хорошее здоровье, велобог не стоит в пробке и не дышит выхлопом. Автоеб в 40 имеет жирное пузо и вялый хуй, велоеб в 70 имеет стройную фигуру и бодрый стояк.
Дискач.