Сохранен 3
https://2ch.hk/b/res/258674327.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 28/11/21 Вск 11:18:41 #1 №258674327 
IMG0249 копия.jpg
Двач, хочу задать извечный вопрос. Кем работать? Работаю уже 3 года, как закончил шарагу, в сфере производства. На станке чпу. Тупо оператором. Проги не пишу, но в принципе мог бы, как и наладку осуществить. Но суть не в этом. Заебало меня производство. С самого начала расценивал его, как перевалочный пункт, но как-то охуенно на нём задержался. Уже нигде себя и не могу представить, кроме как за станком. А учился изначально на техника-программиста в шараге. Кто ж знал, что 4 года я там буду дрочить Майкрософт офис, а не пилить игрухи на юнити, изучая шарп. Сейчас в максимально хуёвой ситуация. Из-за своего неприятия производственной сферы менял завод за заводом, а в перерывах жил на кредитку. Должен уже 350 штук по кредитам. А работаю в данный момент за 35. Да и то не официально. Никаких соц гарантий и прочих плюшек. Чувствую полнейшую апатию. Ничего не хочу делать. Пытался раз за разом бросать курить сигареты и веселые зеленые растения, но нихуя не выходит. Хочется абстрагироваться от всего хотя бы дома, после смены на этом ебучем заводе. Меня уже мысли о самовыпеле посещают. Никогда этой хуйнёй не страдал, никогда. Но последний месяц смотрю, кредит увеличивается, радости от жизни нихуя, только если дома. Пиздец давят эти денежные обязательства, Нелюбимая работа и понимание, что наши жизни бессмысленны и я в один момент просто умру и от меня вообще ничего не останется. Хотел бы к психотерапевту сгонять, но смотря на цены весь настрой пропадает. Мало того, что приём от 2.5к стоит, так ещё и цена таблеток с регулярностью посещения этого дорогостоящего врача отпугивают пиздец. Вот и хочу сменить работу. Хоть что-то поменят