24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10336607 третий пик - та же хуйня, но без именно бронежелета, это хоть и арт, но в игре они вроде тоже были без броников Спасибо, понял суть твоей претензии.
Наверное только в вахе остался подобный дизайн, сейчас в моде вылизанные с головы до пят, строго гуманоидные, отполированные словно новый айфончег киборги в гексах.
>>10342922 Частично соглашусь, частично нет. Манкубусы мне например очень по нраву, но вот ревнанты вызывают скорее смех, хотя, конечно, они довольно оригинальны. Ну и в думе больше упор на биологичность демонов, механических элементов у них немного, за редким исключением.
>>10343059 >в думе больше упор на биологичность демонов, механических элементов у них немного, за редким исключением О чем это ты? В думе механизированные демоны - центральная тема.
>>10343085 >1 Манямирок хуйдожника руками, который вообще не имел ни малейшего представления о том, что вообще реально можно вменяемо замоделировать трёхмерными лоуполи-графоном образца 2001 года и да, я в курсе, что это Скайя, а что - нет. Куча округлостей, отростков и кривулек, ну какой жопой он думал.
>>10343297 Считаем демонов: Киборги - Демон пинки, манкубус, ревенант, кибердемон. Против них Просто - Какодемон, имп, херувим ( или как его), двухголовый имп, призрак, рыцарь ада, барон ада, паучиха, две породы пауков, еще один босс забыл как зовут.
Аддоны не в счет. Остальные это либо зомби, либо зомби-мутанты.
1) Даже я их исключу будет все равно больше. 2) Вариаций киборгов не существует. 3) У двухголовых импов с одноголовыми только название общее а и модельки очень разные, методы ведения боя так и вовсе абсолютно разные. 4) Рыцаря и барона тоже шкурки, модельки и паттерны разные. Хватит трепыхаться - ты обосрался.
>>10343414 Хули ты людей-мутантов в состав демонов включил, хуило? Один даже не киборг, тупо у него накладки металлические на штанах.
>>10336583 А что, было бы неплохо. Сделать пару моделей и дать им нормальную систему повреждений, чтоб сразу пояснить всяким дебилам почему >2015 >до сих пор нет шагающих танков
>>10342824 Вот соглашусь частично, вылизанные стильные киборги это неплохо, если они остаются разумными, сохраняют индивидуальность и осознают себя как человека. А вот над дизайном безмозглого пушечного мяса, которое клепают в промышленных масштабах из трупов, заморачиваться особ не стоит с эстетической точки зрения, алсо добавляется психологический эффект в виде того, что противник может обосраться.
Русский шагающий танк, танк новой конструкции, сложный для массового производства полуквалифицированной рабочей силой. Танк обладает хорошей эксплуатационной скоростью, незначительным сопротивлением качению, недостаточным удобством в обслуживании.Плохое охлаждение двигателя ограничивает способность действовать в широком температурном диапазоне. Расход горючего и смазочных масел неприемлемые, внутренних топливных баков хватает на 30-40 минут движения на максимальной скорости. Хороший запуск, надежный двигатель. Плохие воздухоочистители и охлаждение усложняют уход за танком.» Для создания шагающего танка в игре разработчики War Thunder собирали информацию о нем в архивах по всему миру. Различные части ШТ-1, например, некоторые детали башни, были впоследствии обнаружены в проектах более поздних советских танков КВ-1, Т-26 и Т-60.
>>10344029 Хуже всего, что продолжений и наследника не будет. Она плохо продалась в своё время, в отличие от перекатов в дарксолсе. Потому теперь будет только дарксолс. И это печально.
Хотя есть какая-то васянская переделка на движке третьего дума, но она мёртвая.
>>10344196 Я ж говорю - она при выходе плохо продалась, потому теперь никто не хочет даже попробовать повторить что-то подобное, ну тип вдруг далары не отобъются.
>>10344269 руна тоже плохо продалась а с соулсами сравнивать смысла нет - это уникальный случай, и далеко не случайность - они формулу еще с пс1 оттачивали
если бы испанцы не поуныли, а сделали сиквел с чуть менее леворезьбенным управлением (или релизнуться на консольках), могли бы прийти к успеху
>>10344320 На современных консолях, тащемта, вполне можно нормальное управление сделать - ходьба по стику, ИКС для удара понизу, дополнительные действия типа прыжка на курки, ну ты понел. Вполне достаточно кнопок на этих геймпадах, только экспериментировать никто не хочет уже. Лучше сделать шутан от третьего лица с укрытиями, шутан сам себя не сделает.
>>10344029 >Всяким дарксоулсам срать и срать до нее Улыбнулся, - сам когда-то траливалил душеблядей, будучи любителем северанса, а в души даже не играл из-за некропекарни. А сейчас являюсь любителем и того и другого, только вот недавно ставил опять северанс - пиздец малоиграбельно, и дело даже не в графине.
>>10344426 >Поясни. Я управление не осилил, например. Дешел до первой битвы, каким то образом понял как атаковать, убил то ли скелетов, то ли орков, то ли зомби и вырубил нахуй. Просто эпичное говнище. Явно под консоли затачивалось.
>>10344426 >Графон кстати на уровне первых душ в целом Только в твоих затуманенных прошедшими годами воспоминаниях.
Могу и пояснить: физон абсолютно уебищный и ущербный, и дело даже не в том, что руки-ноги нирилистична отлетают, а в том, что игра проходит в ебаном киселе. Анимаций мало и они просто сблев. Персонажи перемещаются дергано, видов ударов в четыре раза меньше чем в душах, и в рамках данной игры они мало чем отличаются. Кроме того, боевка зачастую сводится к спаму одной-двух комб конкретного оружия. Причем краснолюд и амазонка - недоделанные, за них у тебя комб почти нихуя и нету. Часто врагов можно просто застанлочить лефткликом. Кроме боевки в игре нету вообще нихуя - только бег по коридорам, решение примитивных паззлов с рычагами и поиск ключа к решетке. Сами битвы сложности не представляют никакой вообще. Левелдизайн в игре своеобразный, олдовый, но уебищный монотонный графон и отсутствие даже примитивной карты иногда сильно напрягают - хуй знает куда тебе бежать, где ты был, куда тебе надо пройти. В общем, сравнивать на полном серьезе бодик и души может только тот, кто не играл в души, либо играл в бодик много лет назад и не представляет, насколько он всратый на сегодняшний день.
>>10344637 >Я управление не осилил, например Где-то тут должна быть шутка про "душедетей". Обучение пройди, там всё прекрасно объяснено. Управление на трёх клавишах буквально.
>>10344773 >на трёх клавишах буквально Я по всем клавишам прошелся, посмотрел в настройках, но так и не нашел клавиши бега или ускорения. Не могли стандартно на шифт назначить?
>>10344767 >видов ударов в четыре раза меньше чем в душах Разве что если считать во всей игре в целом. На самом деле почти всем персонажам в каждый момент времени доступно больше ударов, чем в душах о каждый момент времени. >в рамках данной игры удары мало чем отличаются Хуита. Даже опустив то, что они наносят разное количество урона - у разных ударов разные сектора поражения, начиная от высоты взмаха и возможности противников увернуться, заканчивая характером перемещения твоего персонажа в процессе выполнения и временем восстановления после удара (сделай неудачный замах и промахнись - и будешь выебан пока персонаж принимает исходную позицию). >Часто врагов можно просто застанлочить лефткликом ... а потом у тебя закончится стамина, и тебя выебут в жопу топором. >Кроме боевки в игре нету вообще нихуя И отлично. Мишура здесь не нужна, мы играем в игру про потных мускулистых мужиков с мечами. >отсутствие даже примитивной карты >хуй знает куда тебе бежать Ты заблудился на линейных уровнях? Серъёзно?
>>10344853 Я с тобой спорить не собираюсь, если что. Если ты серьезно сравниваешь разные аспекты душ с северансом - бог тебе в помощь. Можешь еще крысятину с говядиной посравнивать, одного поля дискурс.
>>10345012 Он выстрелил из-за того, что вышел под маркой уберхоркора во время розовых игрушек для умственно отсталых. Если бы его попытались выпустить во время выхода бод, с ним было бы то же, что сейчас с бод.
>>10345234 Двачую, дарсксоулс нехрена не хадкорный, он медленный, вялый и топорный. Дали бы персонажу нормальное управление, без замахов на полчаса, весь хардкор исчез бы.
Противник ушел в блок, закончилась стамина, получил по голове топором. Вы погибли. Можно было бы наконец реализовать алебарды и необходимость держать врага на дистанции, путем отнятия у него щита.
>>10347159 Ты вообще о чем? В дсах щиты используются только для парри, тяжелые щиты юслес за редким исключением. В бб их вообще нет. >Сдалали бы, что удар в блок, делает стан на и оставляет открытым для атаки. Типа что бы ты атаку жал? Нет, спасибо.
>>10347449 Что все так привязались к Тимбер Вольфу?! Он милый, но у франшизы имеется ещё куча достойнейших и известных машин. На Западе, например в культ возведён Урби.
>>10348563 Ну не зря же этот мех же визитная карточка мехварриора, еще с самых первых частей, остальное выглядит не таким проработанным и запоминающимся или имеет пиздоглазый дизайн на манер веобушных гандамов
>>10348746 К твоему сведению, чуть более, чем все мехи самых первых частей, которые как раз наиболее проработаные и логичные, цельнопизжены у пиздоглазых джапов. В связи с чем было охуенный скандал. Янки получили маленького, но крепкого самурайского хуйца во все защечные мешки и пошли переизобретать все заново перерисовывать достаточно ущербно, чтоб было похоже, но не засудили.
>>10348746 >этот мех же визитная карточка мехварриора Со времён Сеговского Баттлтека.
>еще с самых первых частей ЛОЛ нет! Первая часть и вообще, всё сто было до 1991 года это исклюичтельно Внутренняя Сфера, Кланы тогда ещё не появились. >имеет пиздоглазый дизайн на манер веобушных гандамов Как раз таки первые мехи БТ (1984) были полностью спизжены с Аниме. Кланы появились почти через десять лет.
>>10349076 >были полностью спизжены с Аниме Не просто с аниме, а строго с тацуноковских дизайнов, часть которых ты и запостил. Гандамов, что характерно, замечено не было.
>>10350279 Тем что их фишили. ПВП превращалось в закатился заспину. То то в дс2 их правили + добавили клоуна и кольцо, а в быстром ББ вообще к хуям порезали.
>>10350319 Ну так если мультиплеер строить на тему, кто первый совершает ошибку, то все нормально. Дали бы возможность ролл противника законтроить и было бы хорошо.
>>10350366 Все нормально без бекстабов, с ними - анальня клоунада, к тому же выглядит это уебищно - ты перекатился, тебя тпнуло назад. Глянь те же гайды backstab fishing. Поймешь о чем я.
>>10350257 >Тем что их фишили Легко контрилось. Бэкстабы не такая большая проблема была, фишили бэкстебы только ньюфаги или если задержка адовая и хост-австралиец это видел то начинался анал-карнавал с лагстабами но они тоже контрились, если не орудовать медленной дилдой то бояться нечего.
>>10350575 Да, арт в игре зашибенный был. Весь этот трешовый био-механизм 90ых. Я так по нему скучаю... Там ещё карта генерировалась рандомно каждый раз. Напомни название...
Ну в принципе Мертвый пробел первый был очень ничего в плане дизайна. Ну и Портал. Больше ничего достойного вспомнить не могу. Ну и Герка местами - персонажи там, броня. В треде одно говно.
>>10366393 Такой-то костюм как в крузисе, только вместо невидимости меняет цвет. Выбираешь скин КОВРА, шобы бохато было, и ползаешь по пустыне, МАСКИРОВКА.
>>10347459 Я Нейромант ниасилил. Слишком фантастика, слишком много камплюктернов. Ну и может чтец аудиокниги был мудак. Сам своими глазами ещё раз попробую потом.
Билдовский экзоскелет лучше релизного. 1. Его можно было надевать на любой костюм, что зримо его усовершенствовало, не то что невидимые модификации. 2. Наличие экзы как отдельного костюма делало ненужным целый ряд специализированной брони. Таскать Берилл и Скат смысла нет.
>>10382915 А я вот представляю как там лампово наверно внутри хикковать и шишка встает. Когда сделают игоря как в ДДА Катаклизм где ты делаешь свой домик на колесах, обмазываешь его пушками и броней и хиккуешь давя зомбей. И чтоб вот с таким графоном и от первого лица и можно было внутри своего домика на колесах ходить и хикковать там.
>>10383489 Вот это двачую. Только зомби не нужны. Лучше перестрелки между людьми в борьбе за ресурсы. Надо лишь придумать нормальную причину возникновения передвижных домов с пушками, так как вообще, мне кажется, это очень плохая идея, нужны бензин и запчасти.
>>10383778 Например, можно так сделать, чтобы весь воздух стал бы непригодным для дыхания и для перемещения используются автомобили с фильтрами. И чтобы надо было одевать герметичный костюм и менять колесо, например, а кто-то другой защищал напарника от нападения.
>>10384793 а я хочу игру про космос суть такова чтоб можно было кидать энергию на щиты и вышибать системы лазирами и чтоб корабли красиво так летали и у них маневровые движки работали и можно было выпускать файтеры и бомберы из ангаров и все это красиво было