24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Потопили Хало-тред, потопили. Ну ладно, создам еще один. Может взлетит, а может и не взлетит. Пусть это будет тред по всем играм Хало, а не только по Хало Онлайн. Я вот сейчас первый раз прохожу Halo 2. Хорошо сделали, как по мне. Играю на героической сложности и постоянно дохну, но превозмогать интересно. Правда, были места в которых ну прям раз по 20 дох, наверное, но сдаваться и понижать сложность не хочу. Представить даже боюсь какой ад был бы на легендарной сложности.
Из небольших минусов игры могу отметить то, что техника при движении немного подергивается. Что-то с движком не то сделали. Ну, не очень сильно подергивается, но в Combat Evolved техника абсолютно плавно двигалась. Я даже с помощью фпс лимитера включил лимит в 30 кадров, чтобы было как в CE, но все равно так же. Думал, что порт кривой, но посмотрел видосы с бокса - там так же. Причем точно так же даже в обновленной версии на Хуане. Еще не понравилось, что если увеличить фов, то оружие выезжает за прицел, так как тот понижен. В CE прицел по центру и можно увеличить фов без визуальных косяков.
Но в целом Хало 2 крутая игра. Может и не столь крутая как первая часть, но вполне годное продолжение и высокая оценка на метакритике у боксовой версии вполне заслуженная. Понравились элементы стелса, возможность носить два оружия, оружие ближнего боя. В оригинале несомненно классный и сбалансированный набор оружия, но мне все же понравился новый набор оружия. Вроде все тот же Хало, но играется немного иначе.
>>10341526 > Может и не столь крутая как первая часть О нет, она в сто раз лучше первой, потому что первая - это копипаста одних и тех же комплексов, ты уже под конец забываешь вообще где прошел и куда идешь.
>>10341602 Все еще считаю лучшей вторую, как ни странно.
- Первая анниверсари - да, круто, огромная работа по переделке, но игра все та же дубовая и унылая пиздец. - Вторую анниверсари на Х1 я не играл, но хотел бы. - Третья это полный отстой, локации невнятные и запоминается только парочка, весь эпик и пафос на тебя скидывают в одной миссии в середине и потом на отъебись ты бегаешь по очередным коридорам\лесам\катаешься на унылой технике и не понимаешь, что блядь происходит, что за хуйня, где всё? И концовка тоже слив. - ODST многие хвалят, но я ее хочу поскорее забыть, унылейший город, сюжета просто нет, графика еще хуже чем в трешке. А да, в 3 хало графика едва лучше, чем в хало 2 на пк, что тоже особый вкус говна придает этому поделию. - Рич говно. Его уже все хвалят, а я такая хуесосина и считаю говном. Графику немного подкрутили, но обосрались, проебав стиль хало, сделав все СУРЙОЗНО серым и с эффектом этой ебучей зернистой пленки. Сюжет параша, спартанцы умирают максиум тупо, в стиле российских сериалов. Миссии неплохие, геймплейно претензий нет, локации и задания классные. - Wars, которая РТС. Охуенная ртс, к хало отношения никакого не имеет по сути, но играть очень здорово и после портов CnC играется божественно. Наверное, первая ртс, в которую удобно играть на геймпаде. - Четверка. Ну хуй знает, это не хало, это каловдьюти, впечатлил графон, сюжет средний, локации тоже скучные, игра - попытка из прошлых частей напиздить удачных кусков и собрать новую часть. Кое-как получилось, но на мне не сработало, потому что я вот только что прошел все прошлые, а вы опять это мне суете.
За мультиплеер ничего не скажу почти, можно расставить так: 3 > рич > 2 > 1 > 4
И четверки немного. Когда запустил, было ощущение что вместо игры подсунули что-то CGшное, потому что смотрится очень хорошо, в сравнении с другими консольными играми, качественный свет, сглаживание и прочие штуки. Большую работу проделали
Вторую почему-то и сами разработчики не любят, да и некоторые фанаты серии считают переоцененной. Но играется она как-то поинтереснее, чем первая часть.
>>10341809 Я вчера смотрел видосы беты пятерки. Фигня какая-то. Айронсайты добавили. Или они уже раньше были? И вообще, лично мне нравится простота графона первой и второй частей.
>>10341840 > Айронсайты добавили. Это ты что ли уже не первый год всем поясняешь что они говно в любых играх? Они там не у всего оружия есть, у единиц буквально. Ну и у автоматов в оптику смотреть надо.
И ладно, если еще айронсайт работает просто как зум в первой части - т.е. не влияет на разброс пуль. Но если он влияет на разброс пуль - то это ненужная фигня.
Мне 3-ий больше всего понравился - такие то гравитационные молоты, и Ленин такой молодой Местер Чиф с Кортаной впереди. Ну и плюс закончили историю с потопом и ковенантами закончили бы конечно, ни будь Microsoft такой жадной
>>10342041 Ты ужаленный какой-то. Где я написал, что айронсайты это говно? Я лишь сказал, что в Halo они не нужны. Я имею в виду айронсайты, которые влияют на разброс пуль.
Кстати, я немного зауважал серию после того, как в одной из сопутствующих книг прочитал сцену одевания спартанки в силовой доспех. Ей там катетер мочеприемника в мочевой канал вводили. Очень жизненно, проработанно. Только не до конца, могли бы сделать как в Дюне или вахе, чтобы броня перерабатывала говно в питательные вещества.
Как сейчас аутирующий в Master Chief Collection, неавторитетно заявляю: 1. Halo: CE - когда проходил в первый раз, будучи сосницким, игра казалась вполне себе рядовым шутером на уровне какого-нибудь Chaser и Will Rock, сейчас перепрошел на легендарном в коопе - ебать пиздец, это же просто говнище. Нет, у меня нет отвращения к старым шутанам, тот же HL1 перепрошел недавно с превеликим удовольствием, но Halo это просто пиздящий душу леденец: - жирнейшие враги, которым долго и нудно снимаешь щит, они ускакивают за камень, регенерируют и всё по новой. - респавн врагов лютыми пачками по триггерам - в миссии, где надо было взять два лiтака и летать вырубать генераторы, последний этап приходится на 2 танка, кучу грантов, красных элитов, невидимых элитов. Убил их всех - правильно, сразись с еще такой же пачкой. И еще разок напоследок. Я уж не говорю о бессмысленном беспощадном мясе с фладом треть игры - копипастнейший дизайн уровней. Дошло до смешного - проходили два часа уровень, который полностью состоит из одинаковых коридоров, населенных фладом. И так всю игру, блядь. - вся игра проходится связкой стан зеленой хуитой+добивание подручными средствами В общем, для >легендарного консольного шутера как-то очень жиденько, на уровне, блядь, Морпеха против Терроризма или бойца ФСКН.
Гейльцо 2, наоборот, порадовало - уровни стали в разы сбалансированней по времени и сложности, противники мрут в раза 3 быстрей, копипасты тоже в разы меньше. Правда, и тут поднасрали - ваншотающие, убивающие как только увидели снайперы на легендарном. Бодренький такой шутан на 8/10.
Гейльцо 3 - моча/10. Для ВЕЛИКОГО ОКОНЧАНИЯ ТРИЛОГИИ МАСТЕРА ПОВАРА очень и очень средне. Вообще ничего не запомнилось, кроме финальной поездки на Вартоге. В целом, повторение двушки в тех же декорациях.
ODST - наверное, не спизжу, если скажу, что больше всех игр серии понравилась. Такое-то dark and edgy, сбор отряда, в разы более хардкорный геймплей. Жаль - короткая забава получилась.
Рич - после её восхваления ожидал лучшую игру в серии - получил жидкий шутан на уровне тройки. Прошел без эмоций вообще.
Четверка - графон/10. Художником там был один тип, который работает в киноиндустрии и раньше работал в Valve, и сразу видно КАЧЕСТВО арта, недосягаемое для всех калек из Банджи. Жалко, что сама игра - высосанный из хуя копипаст предыдущих чатей.
Destiny Об этой игре в другой раз, суть в том, что Банджи показали, что они обычные говноделы средней руки с претензией, а не великие мастера шутеров, которые способны встать с мэтрами пиф-паф-дела в один ряд.
>>10341526 Я перестал бампать предыдущий тред потому, что в этом не было больше смысла. Кому интересно - записались на альфу, слитую версию скачали. Больше обсуждать по сути нечего. ОП предыдущих трех тредов.
Мы хотим немного устранить путаницу и уточнить как будет происходить релиз игры. Вас ждет три этапа:
1) ЗАТ - закрытый альфа-тест. Начнется на следующей неделе. Доступ можно получить по одобренной заявке или через специальный код. Действует ограничение на разглашение информации по игре (https://ru.4game.com/halo-privacy-policy/). В конце - обнуление аккаунтов.
2) ЗБТ - закрытый бета-тест. Такой же как альфа, но уже без ограничений по конфиденциальности. Доступ можно получить по одобренной заявке или через специальный код. В конце - обнуление аккаунтов.
Важно! Участие в ЗАТ не дает гарантии на попадание в ЗБТ!
3) ОБТ - открытый бета-тест. Доступ открыт для всех. По-прежнему не доступны покупки за реальную валюту. Нет обнуления в конце.
>>10341741 >вместо игры подсунули что-то CGшное >мазня, низкополигональные текстуры и мыло эвривэ Нe это вообще толстенная толстота уровня ногеймзной мылобляди 360.
>>10345503 Работает. Не надо никаких кряков. Я установил оригинальную английскую версию. Потом проапдетйли с помощью gfwl. Потом скачал и запустил этот лаунчер. Но там почти все сервера пустые. Есть два сервера с пятью игроками, но закрытые. В принципе при желании можно просто набежать на любой из доступных серверов.
>>10345555 Отключили сервера для консольной версии, на пк еще можно играть. >>10345342 Порваная сониманька с скринами столетней давности, сделанными через баг, всех порядком заебала.
>>10345608 Нет. Алсо, там даже можно указать лимит кадров, так как при большом количестве кадров начинает глючить мышка. Сингл я не проверял, но раз в мультиплеер пустило, то и сингл будет работать, наверноею
>>10345614 >сделанными через баг Ох, уж эти соснулепроекции и аутотреннин. Графон там такой и есть. Говорю, как бывшая биллиблядь. Вот тебе даже этот мужик с накладной бородой из рича https://youtu.be/GJGbW5xr2U4?t=506
>>10345614 we’re sad to report that the service end-date for Halo 2 PC Multiplayer will be February 15, 2013. We’ve been monitoring the population for months, and it’s been peaking consistently at approximately 20 players or less. Those that own this game can continue to enjoy Multiplayer over LAN after that date; however our network services will be turned off at that time. We love you, Halo 2 PC, and you will live forever in our hearts.
2. Обязательно нужно установить клиент gfwl и зарегистрироваться в windows live: go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=98609
3. После установки игры и gfwl запускайте игру, логиньтесь, gfwl предолжит обновить игру - соглашайтесь. Там еще нужно создать свой gamertag. Я уже не помню в какой момент тебя об этом просят, но там ничего сложного, просто соглашайтесь, игра свернется, откроется бразуер в котором вводите логин и пароль от профиля gfwl и gamertag автоматически создастся. Теперь при запуске игры в списке пользователей gfwl будет ваш gamertag. Но будет доступно только меню.
4. Теперь качайте и запускайте вот этот ланчер http://www.halo2vista.com/update/ Он у меня не скачивался. Антвирус говорил, что файл подозрительный, но я решил рискнуть и добавил в исключения. Запускаете его, нажимаете play game - появляется окошко логина, там жмете кнопку register. После этого запустится игра в окне, в игре логинитесь, после этого появится окно ланчера с регистрацией (если не появится, то попробуйте переключиться альт-табом). Там вводите желаемый пароль. Ну вот и все. Теперь вы можете логинться в игру с помощью этого ланчера. В принципе игра будет работать даже если не создавать аккаунт для этого ланчера, но тогда игра будет запускаться только в окне и дополнительные опции ланчера не будут работать. А в дополнительных опция я советую выставить лимит кадров. Вот в общем-то и все, текста много, но это все несложно, на самом деле. Даже наверное ачивки должны работать.
У меня Win 8.1, может из-за этого проблемы. Я кстати, даже нашел свой лицензионный ключ Хало и вспомнил учетку в которой его использовал, но даже с ним какие-то проблемы, пишет что используется другой игрой. Нахуй, короче, в первую так и не собрались поиграть, а с таким геморроем во вторую и подавно.
>>10344869 Кстати, интересно почитать про Дестини, знаю что там кроме боевки ничего нет, это так? Обосрались со всем включая сюжет, даже полеты на кораблях вырезали, хотя даже в Риче специально опробовали эту технологию. Согласно контракту между Банжи и Активижн вторая часть должна выйти на ПК.
>>10352540 Дак игра в свободном доступе, ее хоть сейчас можно скачать через 4game. Другое дело, что без ключа официально не поиграть и остальное уже дело рук хацкеров.
>>10352045 У меня семерка. Вообще, до того как нашел этот ланчер, я еще какую-то информацию в реестр вносил в попытках взломать игру, может после этого у меня перестало просить ключ. Ты вообще никак момент ввода ключа пропустить не можешь? Там же по идее все равно должны быть возможность залогиниться без ввода ключа. Просто будет работать меню, как я уже сказал. Потом запускаешь шарк ланчер и уже логинишься через него.
>>10352058 Destiny - это не прям >ГОВНО ЖУТЬ ПАРАША БОЕЦ ФСКН ЛУЧШИ , а очень и очень средняя игра, 7/10.
Хорошая боевая система, наверное, лучшая за историю Банджи разбавлена бочкой говна в виде ровно трех транспортных средств, невозможностью подбирать оружие с врагов и отсутствием стационарных турелей кроме мультиплеера, и глупым ИИ врагов, которые способны лишь на подавление прохода, где ты последний раз был, отступить,если сняли щиты и всё. Рейды да, вершина кооп-экспириенса в шутерах вообще, я когда проходил в первый раз, получил неимоверное удовольствие Ах да, типов оружия всего 10 штук, что тоже вызывает недоумение.
Сюжет был вырезан просто нахуй, несмотря на богатый лор, недосказанность и прочие фишки hidden-lore в духе Тёмных Душ, сам сюжет прост как три копейки, а в тех пяти катсценах тебе говорят что-то вроде >у меня нет времени объяснять, почему у меня нет времени объяснять >я могу рассказать тебе о великих битвах, героях прошлого, но не расскажу и вообще иди нахуй в итоге, игрок нихуя не понимает вообще. В итоге, вся интересная информация выцепляется в Гримуар-Картах (да-да, как в квейке втором вы будете читать текстовые файлики через браузер или телефон), описаниях предметов, обрывках фраз персонажей и так далее. Плохо ли это? А хуй его знает.
Арт да, невероятно хорош, к нему никаких претензий. Графон просто не вызывает претензий, арт таки вытягивает.
Главных проблемы две: 1. Просто абсолютно бессмысленный и беспощадный гринд, будто ты играешь в фритуплейную парашу. Дейлики, виклики, рандом, капы на валюту, - все это здесь умножено в три раза. Гринди шарды и энергию для апгрейда легендарных стволов и брони, гринди страйки и дейлики ради марок, гринди рейды ради уникальных стволов. 2. Плавно перетекающий из первого пункта - контента, можно сказать, нет. В игре ровно два рейда, один из них можно пройти за 15 минут спидраном, а второй за полчаса. Миссий в игре около 16 штук, и все они однообразны без исключений - приди и убей злюку, отбиваясь от волн, пока открывается дверь и так далее. Страйков около 6-7, проходятся за 10-15 минут. И вот это тебя заставляют дрочить 24/7 ради гринда.
Вообще, на релизе был жуткий скандал о том, что тестеры играли в совершенно другую игру, и там был сюжет, в разы больше планет (из игры были выпилены Меркурий, астероидный пояс, спутники Юпитера и Сатурна) - в общем, всё то, за отсутствие чего говнят игру. В итоге оказалось, что релизный билд банджи склепала за полгода (февраль - сентябрь, ибо решили начать с чистого листа (на нравилось, какой получается игра) и за проеб релизного срока в 2013 Активижн вставила им лютейший пистон, поэтому вышло то, что вышло.
Несмотря на то, что местное население игру говнит, если бы она вышла на пека, они бы просто обезумели и надрачивали в эту игру как остервенелые, как это произошло с душами. Ибо коробка Скиннера, гриндан, меряние хуями друг с дружкой, пве/пвп итд.
В общем, та же история, что и с Хейло: CE. Вангую, вторая часть выйдет на пека тоже и будет методичной работой над ошибками и это будет та самая игра на кончиках пальцев.
>>10355471 >гринди рейды ради уникальных стволов. Там же рандом, это еще больше удручает ситуацию, в Масс Эффекте (мультиплеере) тоже гриндишь валюту ради яшичков с рандомом, но там хоть можно было Чит Энджином взломать себе количество валюты и купить сразу хоть тысячу ящиков, пока не найдешь то, что тебе надо. Кстати это сразу отбивает охоту дальше играть, лут это все-таки главный двигатель в таких играх, когда больше зацепить нечем. Когда все откроешь четко это осознаешь. >Вообще, на релизе был жуткий скандал о том, что тестеры играли в совершенно другую игру, и там был сюжет, в разы больше планет (из игры были выпилены Меркурий, астероидный пояс, спутники Юпитера и Сатурна) - в общем, всё то, за отсутствие чего говнят игру. >В итоге оказалось, что релизный билд банджи склепала за полгода (февраль - сентябрь, ибо решили начать с чистого листа (на нравилось, какой получается игра) и за проеб релизного срока в 2013 Активижн вставила им лютейший пистон, поэтому вышло то, что вышло. А вот этого не знал. У меня кстати догадка что со вторыми душами получилась подобная ситуация, перепили игру перед самым релизом, но там они сделали слишком тяжелый движок и PS3/360 просто его не потянули, в некоторых местах прямо видно было текстуры из плиток и прочие идеально ровные дверные проемы, не как в изначальной версии. Как и с третьими душами, которые уже будут PS4/X1, появилась надежда (по другим причинам, естественно) но более качественную Дестени 2. Может даже запилят полеты на своем корабле, хотя бы дог файт на орбитах планет (межпланетные перелеты в принципе лишние).
Анон, а как понять, мне по миссии дадут груз и его надо доставить или мне его самому надо будет купить и доставить? А то и там и так попадалось, из описания нихуя не понять, пишут там про федерастию, про перспективы, хуйню, малафью, по делу ни слова, я не могу их уже слушать, блять
>>10342928 Вобщем-то айронсайты не нужны потому что оружие у них юзает интерфейс шлема для прицеливания. Так что от бедра всё отлично работает. Да и пистолет в первой части стрелял почти одинаково что с зумом, что без. Так что я этого аддишена во вселенной HALO тоже не понимаю.
>>10355471 Маня, плез. Есть тот же Guild Wars 2, что появился на два с лишним года раньше и является этаким пека-Дестени. Только всего в нем в три раза больше. У меня было дежавю, серьзно.
>>10344869 >играл на легендарном Ну а хули жалуешься тогда? Самая высочайшая сложность традиционно для задротов-хоркорщиков придумана.
Ты можешь ответить, что сложность должна быть не в нечестной трудности, а в интересной сложности, и будешь прав. Но такая претэнзия может применяться к 90% игр.
Как и следовало ожидать, Halo Online оказалась перепотрошенной Halo 3, которую скорее всего сначала хотели выпустить на ПК (все помнят Halo 3 в реестре стима, ага), но потом Майкрософт видимо решило что так она больше заработает.
>Сколько бы раз Microsoft не присылала уведомления о нарушении авторских прав, «наши бэкапы будут существовать, и мы будем продолжать работу над игрой до тех пор, пока не окажемся удовлетворены результатами». «Мы получили игровые файлы от пользователя 4chan, — продолжает Woovie. — Потом наш участник Emoose придумал хак, который позволил клиенту загружать игровые файлы. Это определенно файлы из ранней внутренней альфы. Много кода в Halo Online — из других серий Halo».
>«Ведь западные игроки все равно не смогли бы поиграть в Halo Online... так что лично я вижу все это как благородное дело!» В целом создавшая ElDorito команда давно ждала выхода Halo 3 на ПК — и в идеале стремится сделать из Halo Online «как можно более точную копию Halo 3, очищенную от всего, что могло бы испортить игру».
>>10395236 >8ch.net Уважаемые пользователи! Приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен. Сука, мне вчера еще бомбило, сегодня опять. И прокси почему-то перестали работать.
Через что народ сейчас играет? Я раньше юзал Тангл, но пишут что его не рекомендуется использовать, нестабильная работа. Хамачи сразу отметается - кривое говно. Они играют через Эволв, он как вообще, нормальный?
Хуй знает, я другой анон, но мне дичайше бомбануло от того, что взял игру в цифре, а не на диске. Играл запоем две недели каждый день, был свой стак, и еще куча народу знакомого из сети, потом внезапно игра закончилась, остался только унылейший казуальный гринд одних и тех же локаций. Самое смешно, что в ретроспективе петухи сейчас защищают игру, мол 60 баксов за 100 часов фана это в наше время заебись для шутана. Но когда все играли в бетку, никто даже не мог предположить, что это сука ЧЕТВЕРТЬ ИГРЫ, все мечтали о различных планетах, приключениях, а на деле получили сбор говна по кругу на луне. Самое странное, что много народу в ней осталось, что-то там задрачивали, мерились хуями, ругались лол. Эдакий казуальный загон для тех, кто не может в нормальные игры.
>>10366469 В офф группе в вк сказали, что ключей не будет. А ещё меня забанили, когда я кинул ссылку на реддит, где почаны запилили мп для хало онлайн.
Интересно, смогут ли разработчики что-нибудь поломать в игре к ЗБТ/ОБТ/релизу, исключив возможность вот так вот своровать её и играть без розовых дилдо за 99$. Всё таки из этого утекшего обрубка многого не сделаешь.
Унылая хуита с говеным сюжетом, распиаренная майкросовтом и набравшая популярность только из-за почти полного отсутствия шутеров от первого лица на консолях. Искренне не понимаю, как можно играть в эту парашу, что первая, что вторая части - одинаковое говнище.
>>10426985 >Всё таки из этого утекшего обрубка многого не сделаешь. А что там делать-то еще? Все стандартное оружие есть. Карты тоже готовые. Только чтобы мультиплеер работал и надо.
>>10428656 Разве в на соснолях в Хало нет спринта? А то в чатике на твиче все что-то недовольны им были. Подозреваю что с этими модификациями можно и отрубить к хуям спринт в игре, на радость утятам.
>>10417452 > а на деле получили сбор говна по кругу на луне. Сссссуууууука, ты мне напомнил про гринд Гелия на Луне, пиздец, до сих пор жопа горит. Вся суть этой параши.
>>10387485 Я только что сравнил ММО с ММО. Пригорает от ИННОВАЦИОННОЙ системы случайных эвентов. Консоледети первый раз увидели у них случилось 10 из 10.
>>10448003 Но нахуя мне всралось это мыльное говнище без игор с 20-ю фпс, саб-шд и хуевым управлением? Я лучше подожду, пока Хальцо онлайн допилят и получу нормальный игровой экспириенс.
Олсо, про архихуевый графон без сглаживания и с мылом на 360-м че спизданешь? Уж лучше на пиратке на компе в нормальную версию поиграть. Авось Васяны и допилят или портанут сингл.
>>10448371 >отшлифуют Графон уже лучше той мыльной хуйни на коробке, ну и фреймрейт соответственно. Что спиздануть-то хотел? Или это такой агрессивный биллиаутотренинг?
Бля, что качать то? Есть уже готовая сборочка с мультиплеером? Как играть, проситься на форчане в evolve-конфу? Хоть бы составили большой пост с факом.
Из небольших минусов игры могу отметить то, что техника при движении немного подергивается. Что-то с движком не то сделали. Ну, не очень сильно подергивается, но в Combat Evolved техника абсолютно плавно двигалась. Я даже с помощью фпс лимитера включил лимит в 30 кадров, чтобы было как в CE, но все равно так же. Думал, что порт кривой, но посмотрел видосы с бокса - там так же. Причем точно так же даже в обновленной версии на Хуане. Еще не понравилось, что если увеличить фов, то оружие выезжает за прицел, так как тот понижен. В CE прицел по центру и можно увеличить фов без визуальных косяков.
Но в целом Хало 2 крутая игра. Может и не столь крутая как первая часть, но вполне годное продолжение и высокая оценка на метакритике у боксовой версии вполне заслуженная. Понравились элементы стелса, возможность носить два оружия, оружие ближнего боя. В оригинале несомненно классный и сбалансированный набор оружия, но мне все же понравился новый набор оружия. Вроде все тот же Хало, но играется немного иначе.