24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сергей Логачёв родился 5 декабря 1980 года в Москве в семье учёного-математика Дмитрия Юрьевича Логачёва и переводчика с французского Елены Анатольевны Болашенко. Имеет родную сестру - учёного-биолога Марию Логачёву (на последнем фото в шапке треда), которую обвиняет в якобы совершённой ей подлости. Чем она не угодила своему ментально неполноценному брату - пока неизвестно.
С детства страдал шизофренией. С 2000 года по этой причине имеет инвалидность 2 группы, что даёт ему право на бесплатный проезд в пригородных поездах по всей стране. От воинской обязанности освобождён по этой же причине.
Родился под ФИО Сергей Дмитриевич Логачёв, но в 2006 году сменил фамилию на Болашенко. До конца 2020 года высирал тонны кирпичей от упоминания фамилии Логачёв, которую называл "левой кличкой". Затем всё переменилось - теперь он подписывается как Логачёв и бомбит от фамилии Болашенко, называя её "выдуманным украинским псевдонимом".
В связи с ментальной неполноценностью так и не смог найти работу. Находится на содержании у своих родителей. Также имеет доход от сдачи квартиры и небольшую пенсию по инвалидности.
С 2003 года женат на Анне Мухиной. В 2015 году отпижжен ей тапком и выкинут из квартиры. Но в 2018 году родители Серёжи заставили её впустить его обратно. Она не могла отказаться, т.к. тоже находится у них на содержании. Имеют троих совместных детей.
Изучение железных дорог Логачёв, по его словам, вёл свыше 25 лет, но на самом деле он просто бродяжничал. Логачёв имеет болезненную склонность к дромомании, а также к попрошайничеству.
Последние новости: 1. Логачёв продолжает свои покатушки, замечен тагильскими анонами в электричках Чусовская - Нижний Тагил и Нижний Тагил - Егоршино! Логачёв это яростно отрицает, но это бессмысленно. 2. Логачёв полностью удалил свой сайт и сжёг все свои книги!
>>259329898 Так это не логачев, я думаю он охладел к двачу еще сто лет назад. Это какой-то иной шизофреник, который знает логачева, а все кто знаком с шизофрениками электричкоебами шизофреники.
что вас так интересует в болашенковском кале. вам реально хочется узнать как пахнет логачевская какаха в норильской тундре около его палатки?? вы хотите вдыхать Его газы вместе с креозотным запахом шпал??
>>259330990 Посты про кал пишет сам Логачёв, чтобы утопить неудобные посты. Считает, что он так борется с "травлей". Как это ему помогает - хз, он же шизофреник.
Серя этот ваш... Приехал в Крюково, живи как пасан. Хуй там. На новый год короче, все пасаны сидят с шампуням ебалами в оливье ждут когда Владим Владимырыч скажет чо хорошего. А Сере приспичило дрочить. В крышку от унитазного бачка. Короч хуй скрипит, унитаз трещит, Серя ревёт как хряк на свиноматке “Анька, сука, подмахивай, блять некультурная”, за стенкой телевизора не слыхать... А тут пасаны с сидьмого подьезду ебанули питарду. Новый год же, росеясколен, нутыпонел... Серя спужался, как заорёт туууПЫЕМУДАКЫЫЫЪЪЪЪЪЪЪ!!!!! – и в окно. Летит вниз, сук, в одних резиновых тапках, на елде крышка с бачка, на шее рама оконная и орёт ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ!!!!!!11111 . А внизу Вован с дивятога снова овчара выгуливал, с которым на базе охраничает. Сурьёзный такой собак. Мухтаром кличють. И тут Серя прям перед ним в сугроб еблищем вошел. Как фигуристка на олимпиаде в Сочах сука. Мухтар от неожиданности как цепанёт его за яйца... Ну а хули, нехуй тут. Серя заревел как бык на бойне ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ!!!!!!1111122222 и обратно в окно.... Сука, за всем этим новый год проебали. Двочеры, вы скиньтесь да купите ему резиновую бабу на 8 марта. Заебал уже.
Ещё к вопросу об автостопе. Недавно пытался добраться от Ясного до Адамовки. Восток Оренбургской области, глухие места, грунтовка в ненаселённой степи. Автомобильное движение здесь — в среднем одна машина в 40 минут. Вдоль дороги много заброшенных военных сооружений — бывшие ракетные шахты и прочее. Рейсового транспорта нет и попасть из Ясного в Адамовку иначе как на автомобиле невозможно (если только обходным путём, 300 км вместо 60 км).
В глухой степи я просидел на обочине дороги около ВОСЬМИ ЧАСОВ. Не сказать, что машин не было — были, их прошло больше десяти. Во всех машинах сидят самодовольные мудаки разного возраста и национальностей, которые всем своим видом высказывают презрение, их мысли примерно читаются: «мне пофиг до всех остальных, я живу только для себя, пропадай тут в степи, меньше народа — больше кислорода».
Если бы я в данной ситуации не взял стоящего на дороге человека, имея такую возможность — я бы мучился от угрызений совести всю оставшуюся жизнь. На оживлённой дороге не взять голосующего можно, а в глухой степи, где до населённых пунктов — десятки километров, а движение — пятнадцать машин в сутки, такого права нет!!!
Под конец я реально озверел. Уже лезли в голову мысли: может, пора баррикадировать дорогу подручными средствами? Наверное, я готов был расстрелять очередного проехавшего мимо "убеждённого эгоиста". Но, к счастью, оружия я не имею и никогда в жизни его в руках не держал. Я убеждённый пацифист, против насилия в любой форме и в отношении любых существ, по этой причине уже 20 лет не ем никакие мясные продукты.
Подобный случай в 2006 году был на Сахалине, вблизи посёлка Ильинск. Там я тоже простоял около восьми часов на дороге с примерно таким же интервалом движения, тоже днём. Примерно такое же количество сахалинских бездушных водителей проехало мимо, иногда сигналя и показывая неприличные жесты, в очередной раз (после случившегося тогда же обстрела из ружья и других серьёзных ЧП), насколько сложная и недружелюбная эта земля — Сахалин.
После очередной не остановившейся машины всякий раз более всего думаешь: неужели этот пидор не задумывается, что и он тоже когда-нибудь вот так же будет стоять на дороге? Или его машина сломается посреди степи, или деньги украдут, или ещё что-нибудь — вариантов множество?! Ведь то, что не подбирает в таком месте — есть скотство (это не оживлённая дорога, где подберёт другой!), и содеянное ему воздастся в той или иной форме! Не задумается, что этот поступок может напомнить о себе аварией?
Неужели все они об этом не задумываются? Почему в России 80 процентов людей считают себя верующими, но никто не придерживается норм поведения, прописанных в христианстве и исламе?
...Пытаюсь успокоиться. Ничего, всем проехавшим мимо мудакам обязательно воздастся за их поступок. Да, этот день (а каждый день в экспедиции — на вес золота!) пропал насмарку. Да, все планы сорваны, программу исследования придётся сократить, но в масштабах жизни - это мелочи. Главный урок: теперь-то наконец ясно, что даже на короткие дистанции (а не только на длинные) автостоп применять не следует!!!
Мой текст про автостоп - как человека, вынужденного практиковать его из-за отсутствия иных возможностей ехать.
Не хватит всех известных ругательных слов, что выразить отвращение к этому. Автостоп — худшее из возможных действий, которые приходится осуществлять в ходе рабочей экспедиции. Это мерзко, это унизительно и в высшей степени отвратительно. Хотя и не терплю ругательств — скажу, что автостоп это говно, если очень мягко выражаться!!!
Автостопом приходится перемещаться вынужденно, от полной безысходности. В тысячный раз приходится сожалеть, что общественный транспорт в РФ стоит почти в десять раз дороже, чем на Украине, а бензин — в двадцать раз дороже, чем в Венесуэле (один из моих ближайших родственников является гражданином Венесуэлы, ситуацию в этой стране достаточно хорошо знаю).
Автостоп — самый простой способ получить неприятности разного рода, сорвать все намеченные планы из-за отсутствия желающих подвозить, нарваться на криминальных личностей, тяготеющих к большим дорогам.
Мало что в жизни вызывает такое омерзение и раздражение, как автостоп. Хотя прибегать к этому (увы!!!) до сих пор приходится часто и регулярно. Стоимость общественного транспорта в современной России — свыше рубля за километр, расстояния каждой экспедиции исчисляются тысячами километров, достать деньги на оплату транспорта физически негде, существование — и без того полуголодное...
Тупое и унизительное стояние на дороге сейчас нередко длится много часов. По сравнению с 1990-ми годами (я проехал автостопом сотни тысяч километров в те далёкие времена, хотя это не нравилось и тогда), автостоп потерял всякую эффективность. В 1990-е годы, прозванные сейчас «лихими» и «бандитскими», подвозили охотно.
По сравнению с 1990-ми годами, сейчас на дорогах стало значительно больше машин и значительно меньше криминала. Случаи нападения на «дальнобойщиков» стали редкостью, теперь они уже не боятся ночевать вне охраняемых стоянок (это неоднократно слышал от подвозивших водителей). Но одновременно водители в основной массе стали более эгоистичными. Процент подвозящих упал в разы. Собственный возраст может объяснить это лишь отчасти. Безусловно, чем старше «голосующий» на трассе человек — тем меньше желающих подобрать его. Но всё же возраст на лице однозначно не написан, и уж совсем трудно определить его за несколько секунд из проезжающей машины.
По моей версии, основные причины ухудшения автостопа следующие: пришло новое поколение людей, выросшее при капитализме, которое менее склонно к взаимопомощи; все водители, которые регулярно ездят на большие расстояния, хотя бы один раз подвозили автостопщиков (в 1990-е годы многие подвозили впервые). К сожалению, далеко не все водители остались довольны общением с ними. Среди автостопщиков тоже попадаются маргинальные элементы, воняющие (в самом прямом смысле) или просто неприятные в общении, а то и крадущие вещи из машины. Водитель, подвозивший такого, с большой вероятностью, не будет брать других.
Среди тех немногих водителей, кто всё же подвозит — существенный процент тех, кто делает это специально для того, чтобы выместить на бесплатном попутчике своё плохое настроение, порой обругать его за «неправильный образ жизни». Возможности уклониться от неприятного общения нет, ведь бесплатный попутчик находится в зависимом положении.
Даже при успешном автостопе — время, проведённое в попутной машине, является потерянным, а времени остро не хватает. Когда я еду на пригородных поездах (спокойно и бесплатно) — я могу читать книги, набирать текст на переносном электронном устройстве. В машине бесплатный попутчик ничего этого делать не может, драгоценные часы и дни выкинуты зря. Когда есть возможность проехать на пригородных поездах — я еду на них. Но проблема в том, что объём пригородного движения за последние годы обвально сократился. Уже почти нигде нельзя преодолеть на них большое расстояние за разумное время.
'''НИКАКИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СТОРОН У АВТОСТОПА Я НЕ НАХОЖУ. Автостоп — БЕЗУСЛОВНОЕ ЗЛО, большое зло. Избегайте его!''' Утверждения некоторых о том, что в этом есть какая-то романтика — сейчас считаю издевательскими. Хотя 15 лет назад так действительно казалось.
Экспедиция из-за обилия участков автостопа обещает быть тяжелейшей. Но как иначе? На автомобиле? Пробег был бы не меньше трёх тысяч километров. На один только бензин — не меньше восьми тысяч рублей. Вдобавок, для въезда на автомобиле обязателен международный полис страхования гражданской ответственности, именуемый «Зелёная карта». Нет, автомобиль «затаскивать» не надо.
На велосипеде? Нет, расстояния не велосипедные. Проклянёшь всё на свете, будут проблемы.
Выхожу раньше конечной станции — в Гусино, рассчитывая двигаться завтра на районный центр Красный в двадцати километрах отсюда, потом на Оршу по ещё непосещённой, второстепенной автодороге. Ночёвка в заброшенном доме.
На календаре 1 сентября. Рассвет поздний относительно прошлых экспедиций — около 6 часов утра. На выезде в сторону посёлка Красный я только в 6:40. До Орши 70 километров. Это час езды на машине. Ну, ещё ждать два раза по полчаса, тут до посёлка Красный, потом до Орши. При таком раскладе на поезд из Орши в 9:15 успеть.
Реальность совсем другая. Куда там? Вместо людей — одни мудаки. Хотя и провинция, хотя и немагистральная дорога - а там процент подвозимости в разы выше, чем на магистральных. Тупо и бесплодно теряется драгоценное время. Понимаю, что шансов двигаться через Лепель уже нет.
Надо перемещаться на магистральную автодорогу, чтобы успеть к границе в разумные сроки хотя бы через Минск. Или, может быть, удастся «перескочить» на лепельский поезд у путепровода магистральной дороги.
Три километра почти бегом на противоположный конец посёлка Гусино. В 7:30 автомагистраль Москва — Брест. Но если я на ней, то зачем же тогда выходил из электрички Смоленск — Красное, которой бы прибыл на эту же автомагистраль в двадцати километрах дальше и в удобном месте?! Пригородный поезд Смоленск — Красное с согласованной пересадкой до Орши придёт ещё через пару часов, на станции Гусино он в 9:37. Но его ждать нельзя, все планы нарушатся.
Вначале на автомагистрали туман, но довольно быстро он рассеялся. Поток машин немалый, но за рулём одни уроды. Полный бред — уже два часа тупо проходят! Бежать на станцию к электропоезду? Но до неё два километра. Понимаю, что уже не успею.
Лишь примерно в 9:30 остановился местный житель на старых «Жигулях». Но едет всего-то двадцать километров, до первой белорусской деревни.
Проехали от Гусино двадцать километров. Слева остаётся станция Красное, а вот и табличка «РЭСПУБЛIКА БЕЛАРУСЬ». Я - в лучшем из миров! Только благодаря Беларуси имеет смысл жить! Почти сразу за въездной табличкой Беларуси водитель свернул на деревню Сентюри. Радость попадания в Беларусь «подгаживает» тот факт, что ситуация становится критической.
Часовой пояс не меняется, в отличие от прошлых лет. В Беларуси, и даже в Литве и Латвии «московское» время. Попытаться перебежать на пригородный поезд? Но до ближайших пунктов Красное и Шуховцы по несколько километров. Не успеть.
Ещё около полутора часов тупого ожидания, «разбавленного» пешим продвижением вперёд. Дошёл до большой «заправки». Обочина всюду широкая, достаточная для остановки «фуры».
Останавливается недешёвая легковая машина, водитель один. - А дашь сколько-то на сигареты? - Ну если именно на сигареты, то нет проблем. Но не больше. И белорусских у меня почти нет. - Сколько найдётся? Нашлось 50 тысяч старыми (5 новых белорусских рублей, примерно 150 российских). Ровно столько же стоил бы проезд от этого места до Минска (260 километров) на пригородных поездах. Водитель был недоволен, говоря, что по «бла-бла-кару» возил людей от Смоленска до Минска за 500 рублей. Но согласился.
Итого, суммируя — четыре с половиной часа ожидания почти на одном месте. Полный бред, ужас и дичайшая дикость. Хочется убить весь этот идиотский мир.
От слова «автостоп» меня «разрывает на части». Велосипед, без вариантов и без разговоров! Как ни тяжёло будет, а выхода нет. Почему только не взял с собой при старте? Сэкономил бы изрядные деньги, а также нервы.
У развязки в районе Луги я тупо простоял много часов. Нет ничего мерзее, чем стоять на обочине федеральной трассы, когда по ней нужно проехать всего-то 30 километров! Процент подвозящих водителей на магистральных дорогах всегда бывает во много раз ниже, чем на местных.
Проклинаю всё на свете. Автостоп отвратителен в высшей степени! Выхода нет, нужно «биться до последнего». И самое досадное, что мне нужно проехать 30 километров. А проезжающие мимо эгоисты наверняка думают, что я направляюсь куда-то за тысячи километров, на Украину или в Литву...
Я прошёл несколько километров вперёд и назад, пробовал «голосовать» в разных местах. На меня пытался «наехать» какой-то местный маргинал. Автостоп — мерзость!
Не остаётся ничего иного, как ехать автостопом. Решение ужасное, но выхода нет. Выходя на дорогу в Чуприяновке (вблизи Твери) в 9 часов утра, по всей логике, я гарантированно должен был добраться к ночи если не до Лодейного Поля (640 километров), то уж точно до Волховстроя (500 километров). Стандартно такое расстояние проезжается за 7-9 часов.
Доезжаю первым утренним электропоездом Москва — Тверь до станции Чуприяновка (пригород Твери), где железная дорога пересекается с автодорогой Москва — Санкт-Петербург. В Чуприяновке — туман и сырость. Иду к магистральной автодороге. Из-за того, что приходится использовать ненавистный автостоп, я находился в чрезвычайно плохом и подавленном настроении, но внешне не демонстрирую это — форма одежды идеальная для автостопа, вид туристический.
Перекрёсток в районе Чуприяновки является благоприятным местом для остановки транспорта: машины снижают скорость, есть широкие обочины, на которых удобно остановить даже большой грузовик. По дороге идёт непрерывный поток машин. Казалось бы, должен уехать мгновенно — однако простоял больше трёх часов! Когда наконец подвезли, то лишь несколько километров — до развязки на пересечении с дорогой Тверь — Волоколамск. Потом ещё несколько километров, до бывшего поста ГАИ на северной тверской развилке. В общей сложности, я простоял вблизи Твери более пяти часов!!!
Многие водители испытывают к голосующему автостопщику явное пренебрежение. Часто показывают нехорошие жесты (речь идёт не о нормальных жестах «места нет» или «скоро сворачиваю»). Такие жесты называются «кукиш» или «фак». Порой казалось, что пассажиры проезжающих машин показывают на меня пальцем, объясняя друг другу: вот, мол, «лох» стоит, какой-то нищеброд и чудак. Ощущение наимерзостнейшее!
За время длительных попыток уехать в районе Твери меня несколько раз оскорбляли как водители, так и «ГАИшники», и даже проходящие пешеходы. Типичная ситуация: водитель остановился на обочине по той или иной надобности, я подхожу и прошу подвезти по пути. Нередко слышу в ответ примерно следующее: «ходи пешком!», «и охота тебе хуйней заниматься!?», «нахрена ты мне нужен?! меня эти автостопщики уже достали». В лучшем случае водители говорят, что «сейчас сворачиваю» или «буду спать». Мой возраст — далеко не самый молодой, и даже одно только обращение посторонних (зачастую более молодых) на «ты» — не есть нормальное дело. Но стоящий на дороге человек воспринимается окружающими как какое-то «огородное пугало».
Сотрудники ГАИ, проезжавшие мимо на машине, остановились и решили проверить документы. Я выгляжу намного моложе реального возраста, но они обратили внимание на дату рождения в паспорте (я согласен, что в таком возрасте ездить автостопом — действительно стыд и позор). Мне буквально прочли нотацию: «и как только не стыдно!?». Подвезти хотя бы до ближайшего поворота они отказались.
Есть мнение, что многие водители грузового транспорта в принципе не против подвезти, но ленятся останавливать огромную машину. Однако когда я пробовал договориться о проезде с водителями остановившихся по разным причинам машин, то даже при отсутствии упрёков в неправильном образе жизни ответ всегда был отрицательный — «не возьму».
Вблизи Торжка наконец подобрал водитель, ехавший в Санкт-Петербург. Он был «стрёмным». Общение с ним в течение многих часов было подлинным мучением. Проклинаю всё на свете! Вначале казалось, что есть шанс успеть на поезд, но последней надежды лишила «пробка» в Вышнем Волочке. Этот город, не имеющий объездной дороги, порой увеличивает путь от Москвы до Петербурга раза в полтора. Узкие улицы Вышнего Волочка не справляются с потоком транспорта. «Пробка» здесь существует круглосуточно, начинается в нескольких километрах от городской черты и преодолевается в лучшем случае за час (летом, как говорят, бывает и 5 часов). Подвозивший меня водитель пытался по рации найти «дальнобойщика», едущего в сторону Карелии, согласного подвезти меня. Таких не оказалось.
Около 23 часов выхожу на развилке у посёлка Зуево, где начинается дорога в сторону Карелии. До Волховстроя ещё 100 километров, шансов успеть на поезд — никаких, все планы рухнули. Размышляю о дальнейших действиях: придётся начинать не с линии Лодейное Поле — Янисъярви, а с линии Брусничная — Лендеры, тогда ещё есть шанс успеть вернуться 8 мая, хотя всё же придётся раскошелиться на поезд из Лодейного Поля в Москву. А пока здесь придётся ночевать и продолжать движение утром. Чрезвычайно обидно прежде всего тем, что к утру я бы легко и беззаботно мог добраться из Москвы до этого места на электричках — избежав сегодняшних тупых и бессмысленных мучений на автодороге, с пользой проведя время. Избежав значительного морального вреда. В те минуты я не подозревал, что самое страшное впереди...
>>259334403 Шёл дождь, температура составляла +3 градуса. Обычно я ночую под открытым небом. Но в такую погоду желательно найти крышу — какое-нибудь заброшенное строение или чердак многоквартирного барака. Принимаю решение идти в посёлок Зуево, застроенный преимущественно многоквартирными двухэтажными кирпичными домами, находящимися в ужасном состоянии.
Деревни, сёла и посёлки вдоль дороги Москва — Санкт-Петербург являются нехорошими местами в плане криминала. Я считаю себя яростным русским патриотом и готов «разорвать в клочья» тех, кто недостаточно уважает Великую Россию. При этом основой России я считаю село. Особое раздражение вызывают неуважительные отзывы о сельской местности, обороты наподобие таких, как «деревенщина», «колхозный менталитет».
В то же время приходится констатировать: сельские населённые пункты вдоль автодороги Москва — Санкт-Петербург, как и вдоль других подобных магистральных автотрасс — это уже не сельская местность, а «отстойник для отбросов». Жить в шаге от круглосуточно ревущей автострады, среди вечного вонючего дыма и постоянного «землетрясения» — невозможно! Ни о каком традиционном сельском образе жизни и сельском хозяйстве здесь не может быть речи, выращенные в огороде такого дома овощи должны утилизироваться наравне с опасными биологическими отходами.
Нормальные люди из этих населённых пунктов давно уехали — кто-то разобрал свой дом и перевёз его на другое место, кто-то просто бросил его. В этих деревнях остались несчастные старики, доживающие свой век, и законченные «отбросы» — спившиеся маргиналы. В последнее время появились ещё и азиатские гастарбайтеры вблизи крупных городов. Хуже всего в этом плане — населённые пункты с многоквартирной барачной застройкой. К сожалению, эти населённые пункты потеряны. Физически они вроде бы ещё существуют. Но на самом деле они исчезли — как древние волжские сёла, поглощённые водами «сталинских» водохранилищ, как населённые пункты «Чернобыльской зоны»...
Вблизи одного из двухэтажных домов подвергаюсь нападению местных отморозков. Это длилось считанные секунды — подбежали, сказали что-то невнятное — недовольство по поводу моего захода в посёлок. Убедившись, что я не местный и их не узнаю, принялись наносить удары руками и ногами. Отнять ничего не пытались. Нанеся множественные удары, нападавшие скрылись бегом между тёмными домами, все жители которых давно спали.
Одежда была залита кровью, лицо окровавлено, повреждены зубы. Первое, что пытаюсь сделать — набираю на телефоне номер экстренных служб «112», но никто не отвечал. Понимая, что теряются драгоценные минуты, забегаю в подъезды ближайших двухэтажных домов, отчаянно стучу в двери всех квартир подряд, насколько возможно громко требую вызвать милицию. За дверями просыпались люди, которые, судя по голосу, были в основном древними старухами или пропойцами, не способными даже членораздельно говорить. Все они отказывались разговаривать со мной даже через запертую дверь, милицию никто не вызвал.
Примерно с десятой попытки наконец нашлась смелая жительница одной из квартир, которая стала со мной разговаривать (сначала через запертую дверь, потом отважилась её открыть). Это была женщина в возрасте около сорока лет, живущая с маленькими детьми — наверное, одна из наиболее интеллигентных жительниц посёлка. Она набрала номер районной милиции, я объяснил ситуацию. Пообещали вскоре приехать — но появились только через 40 минут, хотя до районного центра максимум 10 минут езды.
Про сотрудников милиции (официально уже полиции) ничего плохого сказать не могу — выглядели профессиональными, общались вежливо и действительно хотели помочь, тщательно осмотрели место драки. Но вычислить преступников было трудно — мне сказали, что отмороженным и агрессивным является почти всё молодёжное население посёлка, а посёлок достаточно большой. Место на очень нехорошем счету. Здесь регулярно происходят пьяные убийства.
Поставили перед выбором: ехать в больницу, фиксировать телесные повреждения, затем возбуждать уголовное дело, после чего регулярно приезжать в Чудовский район по ходу расследования (иначе сам буду нарушителем). Разумеется, это займёт много часов, и не будет уже никаких шансов реализовать поставленную задачу изучения железнодорожных линий Брусничная — Лендеры и Янисъярви — Лодейное Поле. Либо же не заводить дело — сотрудники милиции записали приметы преступников и суть случившегося, пообещали, что это будет дополнительным пунктом их обвинения. Скорее всего, это не первое и не последнее их преступление.
Оцениваю телесные повреждения: вроде бы переломов нет. Каждый шаг даётся с болью, но всё же ехать можно. Отмываю лицо от крови в водоразборной колонке, стираю верхнюю одежду в ледяной воде уличного пруда. Из «долгоиграющих» последствий — только повреждённые зубы и сильные ушибы по всему телу, срочная медпомощь не требуется. На милицейской машине меня довезли до чудовского вокзала. Милиционеры советовали идти на вокзал, но вместо этого я пошёл «досыпать» остаток ночи в более приемлемом месте — на чердаке ближайшего барака.
Рано утром ещё раз отмываю одежду, маскирую повреждения на лице, натянув шапку и подняв воротник куртки. Шансов уехать в таком виде, по идее, ещё меньше, чем в нормальном. Но довольно быстро довезли до поворота на Кириши, затем — до Глажево и до Вындина Острова. Там остановился житель города Заполярного Мурманской области, возвращавшийся домой из Новгорода. Едет в одиночку, несмотря на огромное расстояние (1800 километров). Редкий случай, когда подвозит на большое расстояние интеллигентный и доброжелательный водитель. Выхожу у развилки вблизи Петрозаводска, затем доезжаю до Суоярви и до Лахколамена...
Вблизи одного из двухэтажных домов подвергаюсь нападению местных отморозков. Это длилось считанные секунды — подбежали, сказали что-то невнятное — недовольство по поводу моего захода в посёлок. Убедившись, что я не местный и их не узнаю, принялись наносить удары руками и ногами. Отнять ничего не пытались. Нанеся множественные удары, нападавшие скрылись бегом между тёмными домами, все жители которых давно спали.
До Вихоревки подвёз доброжелательный житель этого города, преимущественно железнодорожного. Электропоезд на Чуну отправился десять минут назад.
После Вихоревки, как выяснится, движение редкое. Асфальт кончится через десять километров, ещё через восемь километров будет пристанционная деревня Турма.
Человек в возрасте около 55 лет, неопрятного «деревенского» вида, но доброжелательный - подвёз до Турмы. Периодически навстречу проходят лесовозы.
Пара километров пешком. Под огромной ЛЭП остановился джип. Едут на строительство объекта трубопровода, свернут посреди леса. Интеллигентные люди, я рассказываю про необходимость железнодорожного строительства, про Америку.
Посреди леса грунтовая дорога. Движение редкое. И несколько попутных машин без остановки.
Лесовоз до окрестностей деревни Таргиз.
Автодорога на этом участке новая, открыта в октябре 2017 года. До этого из Братска в Красноярск ездили только через Тулун. Деревни на участке Турма - Таргиз были доступны только по железной дороги. А чтобы из Чуны попасть в Братск, сначала нужно было ехать в Тайшет, потом в Тулун, только потом в Братск. То есть 600 километров вместо 170 километров!
В окрестностях деревни Таргиз остановился КамАЗ-вахтовка, принадлежащий железной дороге. Везёт домой путейцев, работавших на перегоне. Странно, что доставляют именно так, а не электропоездом - но такое бывает. Еду в пассажирском салоне, путейцы в основном негативно относятся к путешествию.
Электропоезд Чуна - Тайшет отправится в 15:42. Проблема в том, что дорога дурная, движение медленное. Уже и попадание на электропоезд Чуна - Тайшет под вопросом.
От Чуны до Тайшета, говорят, дорога лучше, большей частью асфальт. Плохо, конечно, продолжать мерзостный автостоп, но уж до Тайшета к часу ночи невозможно не добраться. Так просто не бывает. Ещё даже не вечер, а от Чуны до Тайшета остаётся 125 километров, то есть два часа езды. Автодорога на этом участке короче, чем железная дорога.
Из вахтовки я вышел на территории ПЧ в 15:45. Вокзал дальше, до него ещё пришлось бы бежать, но бежать уже бесполезно. В Вихоревке десяти минут не хватило - и многочасовые мучения, тут пяти минут не хватило. И будут, как выяснилось, несравнимо большие мучения. Худший эпизод во всей рабочей экспедиции!
Сколько негатива будет, сколько досады на проживающих в этом районе "говноублюдков", сколько физического утомления, литров пролитого пота, сколько выпитой комарами крови, почти бессонная ночь, озверение и проклятие всего. Из-за этих пяти минут.
На тот момент я никак не предполагал, что такое возможно, что здесь такие "говнолюди".
В Тайшете к часу ночи надо быть любой ценой. В 1:26 из Тайшета отправляется единственный поезд с общим вагоном до Красноярска через Саянскую. На нём "держится" завершение экспедиции. Дальнейший маршрут разработан с учётом этого поезда.
Поезд хоть и проходит через Чуну, но мест в общий вагон на этом участке нет - да и собственно общий вагон, возможно, прицепляется только в Тайшете. Прочие вагоны в два раза дороже, так что только Тайшет.
У меня в мыслях не было, что выйдя на дорогу ещё даже не вечером, посреди лета с длинным световым днём, я не преодолею 125 километров. Такое, казалось бы, вообще невозможно!
Немного осматриваю Чуну. Официально - Чунский, но местные жители называют ЧунА. На удивление крупный населённый пункт. Фактически - не самый маленький город, 15 000 жителей. В лучшие времена было двадцать тысяч. Много машин, светофоры, все признаки цивилизации. И почти нулевое автомобильное движение, если отъехать от него на десяток километров по любой из трёх дорог!
Купание, помывка, бритьё в пруду на восточной окраине. Привожу внешний вид в идеальное состояние, надеваю сигнальный жилет для большей заметности на дороге.
Доброжелательный водитель легковой машины подвёз несколько километров не по пути специально для моего удобства к дороге на Тайшет. Сразу - микроавтобус до Лесогорска, это десять километров.
В Лесогорске прошло, не остановившись, несколько машин. Дальнобойщик из Кыргызстана издевательски гудит, он "приветствует", но не останавливается. Он в курсе, что обрекает меня на дикие мучения? Если не идиот, то в курсе - видит, что движение очень слабое, что людей дальше не будет, что комаров и кусачих мух очень много.
Дальше - небольшое движение, но оно есть. Пока ещё асфальт.
Молодой и доброжелательный местный житель по имени Борис подвёз километров двадцать до поворота на деревню ... Поля, дальше лес. Несколько километров по полям. Жара, кончилась вода. И всё больше комаров.
Время проходит, изредка проходят машины, не останавливаются. Остановилась раздолбанная "девятка" ВАЗ2109 - едут работать в поле, недалеко.
За мостом через реку Джидыкан выхожу набрать воды. Машина вскоре свернула в поле.
И тут началось самое ужасное. Впереди - сорок километров леса и ничего, кроме леса. Никаких населённых пунктов. Железная дорога в паре десятков километров севернее, и на неё никак не перейти.
Концентрация комаров с приходом вечера резко повысилась. Даже одевшись по зимнему варианту, и это на изнурительной жаре - поедают заживо. Непрерывно нужно махать руками и ветками. Нельзя остановиться ни на шаг. Стоять на месте - исключено. Нужно идти, а лучше бежать.
Попутные машины бывают. Дальнобойщик с тюменскими номерами, притормозил, но затем "дал по газам". КамАЗ с лесным трелёвщиком, еле ползущий, но он был бы спасением. Чуть не запрыгнул на него сзади, но не стал. Жигули, в которых никого, кроме водителя. Машина, в которой двое, они даже остановились, но только чтобы сказать: извини, у нас заднее сиденье занято вещами, не можем. - Втиснусь! - Нет, нельзя.
Почти все - местные жители. Знают, что на 40 километров впереди - людей нет, зато медведей много. Но реально гораздо хуже медведей - тучи комаров, которые поедают заживо. У меня есть спальный мешок, в который потом можно будет забраться, а у кого его нет - что от него останется к утру?
Бегу вперёд по жаре плотно одетый с комарами, с тяжёлым рюкзаком, на грани полного вырубания, проклиная всё на свете. Ублюдочные говнолюди тут живут, проклятый богом район - такие мысли. Говённый народ. Это противоречит всякой логике. По-моему, в Европейской части России такого быть не могло бы. На Крайнем Севере, конечно, тоже. Там даже если бы просто шёл по дороге - каждый бы остановился, спросил, не нужна ли помощь.
23 часа, а вот уже и 00 часов. Ясно, что на поезд в Тайшете не успеть никак. Ужасно.
Четыре часа неполноценного сна под звук комаров. Вместо положенных каждому человеку восьми часов.
>>259334550 Утром ещё два-три часа пешком с угрозой двигаться до Тайшета так весь день. Очень немного подвезли на УАЗе, свернули на лесосеку.
На 65-м километре у пересечения с ЛЭП остановились нормальные люди. Семья жителей Чуны, мужчина, женщина и мальчик лет десяти. Едут в Иркутск, путь неблизкий - 800 километров, как от Москвы до границы с Финляндией.
Выхожу на пересечении с трассой Москва - Владивосток. Теперь главное - добраться до Ачинска до вечера, к поезду с общим вагоном на Новосибирск. Как минимум, впереди день омерзительного гадостного автостопа, но и это не худшее. Хуже то, что попадание в Ачинск не гарантируется. До него шестьсот километров.
Часовой пояс вскоре минусуется на час, но это не помогает. Характерная особенность Южной Сибири, к сожалению - тут большой процент плохих людей, дурной автостоп. Подмечено многократно.
Очень долгое и изнурительное добирание.
С развилки перед Тайшетом уезжаю быстро - местный житель на праворульном автомобиле подвёз до одного из съездов в город с объездной дороги. Сказал, что, возможно, через несколько часов поедет дальше в сторону Красноярска.
Колоритный гражданин в возрасте около 60 лет на "Волге". Жалуется на тотальный развал всех отраслей хозяйства. Сворачивает на Бирюсинск, довёз до основного выезда из города.
УАЗ до ближнего поворота на Решоты. Там подошёл человек, представившийся работником полиции (не в форме), показал фотографии недавно сбежавшего из местной колонии заключённого, спросил, не видел ли я его, и попросил сообщать, если увижу.
Поток машин немаленький. Дорога хорошая, асфальтированная и ровная. А в 2009 году тут была пыльная грунтовка. В этих местах - разительное изменение. Теперь наконец-то можно проехать от Москвы до Владивостока полностью по асфальту.
Но несмотря на большой поток - не подвозят.
Житель Иркутска едет один на джипе куда-то далеко, но согласился подвезти только немного до Нижнего Ингаша, дальше я ему надоедаю. Позитивный житель города Бородино, едет из пострадавшего Нижнеудинска. Но у него проблемы с машиной - перегревается, стоим.
У поворота на Бородино поток машин становится плотным. Настолько, что двухполосная дорога с ним не справляется по нормальному. В Подмосковье при плотном потоке увезут моментально. Но тут - гнилой народ.
Даже при плотном потоке плавлюсь на дикой жаре часами. С остановившимися по своим делам водителями беседую. Обычно с остановившимся по своим надобностям уехать проще - некоторые ленятся специально тормозить.
- Не возьму. Просто не возьму, не вожу никого
Другой: не возьму, подозрительно выглядишь. Тяжкое оскорбление. Я, выдающийся путешественник - "подозрительно выглядит"?! И что это вообще такое - подозрительно!
- Бог вас может наказать! Дорога - опасное место, в любой момент может случиться неприятность. На дороге нужно делать добро, когда это так просто. Тогда и беды минуют.
АВТОСТОП - МЕРЗОСТЬ ! ! ! АВТОСТОП - ДЕРЬМО!!!! АВТОСТОП - ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! ИЗБЕГАЙТЕ ВСЕМИ СИЛАМИ!!! ! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, АВТОСТОП - МЕРЗОСТЬ И ДРЯНЬ !!!!!!!!!!
Но наихудший сценарий не развился. На "заправке" меня согласился подвезти редкий в этих местах позитивный человек. Он хоть и живёт в Томске, но родом из города Кинешма Ивановской области, то есть не вполне местный. Случайность или закономерность?
Увлекается музыкой и сам является музыкантом. Довольно продвинутая личность.
Едет на потрёпанной "ГАЗели". Состояние машины объясняется уважительной причиной: он движется из Куюмбы. Это далёкий вахтовый посёлок в Эвенкии, в 400 километрах за Богучанами - концом "асфальтовой" цивилизации. 400 километров разбитой "грунтовки", машиноразбивающей и преодолеваемой с утра до вечера.
Много рассказывает о суровых порядках на нефтяных вахтах. При въезде - унизительный обыск. Почему-то запрещено ввозить, например, ноутбук (портативный компьютер). Остановился у лесной реки набрать воду - штраф 30 000 рублей. Выбросил мусор - штраф 100 000 рублей. Выбрасывать мусор - может, действительно плохо, но за рыбалку такой же штраф. Территория частная и выдумывают что хотят.
Красноярск объехали, он почти не был виден. Оказывается, появилась объездная дорога, оставляющая миллионный город далеко в стороне. Тогда как подавляющее большинство машин в Бородино шли в Красноярск. Это было важнейшим моментом. Но успевание на поезд Абакан - Новосибирск в Ачинске по-прежнему не гарантируется.
Позитивный водитель Олег специально для меня прибавил ход, решил не останавливаться на ночёвку раньше Ачинска, как вначале хотел, да ещё довёз в Ачинске не по пути до вокзала. Вот такой контраст: одни (к сожалению, свыше 99 процентов людей тут) "конченые" эгоисты, другие, немногие - помогают, даже в объёме "больше среднего".
До станции Добрилин, где возобновится пассажирское движение, остаётся десять километров. Думаю, через несколько минут там буду, братский сербский народ охотно подвезёт.
Куда там! Сербы успешно европеизировались. Уже в ЕС можно вступать. Та же гниль, что характерна для Западной Европы: нежелание подвозить. Кто-то показывает, что сворачивает (хотя сворачивать на ближайших участках некуда), большинство проезжают с каменными лицами.
Больше двух часов, активнейшие попытки остановить, ноль результата. Эти десять километров пришлось первую половину идти, вторую - бежать. Отчаянно, задыхаясь, на пределе возможного. Сам удивлён, как это удалось. Отчаянный бег несколько километров с рюкзаком. (Голосуя каждой машине, никто не остановился). Вопреки всему я успел на поезд со станции Добрилин.
9 марок (около 300 рублей) до Баня-Луки, около 100 км. Одновагонный поезд электровозной тяги. Поездов три пары в день, но не успел бы на этот - ехал бы в темноте, что плохо.
В поезде довольно долго прихожу в себя. Сам удивляюсь и буду удивляться бесконечно - как это удалось? КАК?! Столько километров бега с большим рюкзаком, и я успел, когда по идее шансы на это были близкими к нулю.
И какие же всё-таки мудаки и ублюдки тут живут (проезжавшие по автодороге).
>>259338763 Логачёв вайпает тред развратными фотками, это уже давно все выяснили в /tr . Но сегодня его что-то совсем понесло. Войдите в палату и вколите ему аминазин в жопу!
>>259340139 Отъебашить его надо чем-то тяжелым, обрезок трубы подойдет. Переломать все ребра, потом вогнать в трубу в жопу, пока еще жив. Потом для верности проломить черепушку.
Отъебашить его надо чем-то тяжелым, обрезок трубы подойдет. Переломать все ребра, потом вогнать в трубу в жопу, пока еще жив. Потом для верности проломить черепушку.
Отъебашить ёбанную суку Логачёва надо чем-то тяжелым, обрезок трубы подойдет. Переломать все ребра, потом вогнать в трубу в жопу, пока еще жив. Потом для верности проломить черепушку.
Отъебашить ёбанную суку Логачёва надо чем-то тяжелым, обрезок трубы подойдет. Переломать все ребра.
Потом вогнать в трубу в жопу, пока еще жив. Чтобы эта блядь узнала, что выебана в жопу! Потом пассать на него. А потом для верности проломить черепушку!
Здесь мы обсуждаем инвалида-шизофреника, называвшего себя "исследователем железных дорог" - Сергея Дмитриевича Логачёва (Болашенко).
Статья о поциенте на Лурке, он которой он высирает мегатонны кирпичей: https://lurkmore.to/Болашенко
Полная документально подтверждённая биография поциента на Канале Болашенковеда: https://zen.yandex.ru/id/5fe718725a4848728efe34fe
Сергей Логачёв родился 5 декабря 1980 года в Москве в семье учёного-математика Дмитрия Юрьевича Логачёва и переводчика с французского Елены Анатольевны Болашенко. Имеет родную сестру - учёного-биолога Марию Логачёву (на последнем фото в шапке треда), которую обвиняет в якобы совершённой ей подлости. Чем она не угодила своему ментально неполноценному брату - пока неизвестно.
С детства страдал шизофренией. С 2000 года по этой причине имеет инвалидность 2 группы, что даёт ему право на бесплатный проезд в пригородных поездах по всей стране. От воинской обязанности освобождён по этой же причине.
Родился под ФИО Сергей Дмитриевич Логачёв, но в 2006 году сменил фамилию на Болашенко. До конца 2020 года высирал тонны кирпичей от упоминания фамилии Логачёв, которую называл "левой кличкой". Затем всё переменилось - теперь он подписывается как Логачёв и бомбит от фамилии Болашенко, называя её "выдуманным украинским псевдонимом".
В связи с ментальной неполноценностью так и не смог найти работу. Находится на содержании у своих родителей. Также имеет доход от сдачи квартиры и небольшую пенсию по инвалидности.
С 2003 года женат на Анне Мухиной. В 2015 году отпижжен ей тапком и выкинут из квартиры. Но в 2018 году родители Серёжи заставили её впустить его обратно. Она не могла отказаться, т.к. тоже находится у них на содержании. Имеют троих совместных детей.
Изучение железных дорог Логачёв, по его словам, вёл свыше 25 лет, но на самом деле он просто бродяжничал. Логачёв имеет болезненную склонность к дромомании, а также к попрошайничеству.
Тред в транспортаче: https://2ch.hk/tr/res/110228.html
Тред №2: https://2ch.hk/b/arch/2021-12-06/res/259102954.html
Тред №3: https://2ch.hk/b/arch/2021-12-06/res/259153596.html
Последние новости:
1. Логачёв продолжает свои покатушки, замечен тагильскими анонами в электричках Чусовская - Нижний Тагил и Нижний Тагил - Егоршино! Логачёв это яростно отрицает, но это бессмысленно.
2. Логачёв полностью удалил свой сайт и сжёг все свои книги!