24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Степени свободы взаимодействия с миром

 Аноним 07/12/21 Втр 13:17:08 #1 №7067820 
image
image
image
image
Для меня игра является неполноценной халтурой, если в ней отсутствуют данные возможности:
-опенворлд
-реалистичный уровень графики (никакой мкльтяшности, никакого целл шейдинга, боже упаси!)
-богатый лор, с приличными книжечками и прочим, скайрим как пример
-энвайромент строителлинг - когда на локации нет никаких живых нпц (или даже мертвых), но она сама по себе рассказывает историю, а не просто какой то рандомный набор объектов на скорую руку (халтура)
-степень взаимодействия с предметами как в тоддачах и рдр2 (особенно открытие сундуков и возможность увидеть напрямую что в них лежит, вот это очень крутая иммерсивность), но самый топ это конечно же в аликсе, но там без вр такое взаимодействие не прикрутить никак https://www.youtube.com/watch?v=8kQW2jFPYZo
-физика объектов как в тоддачах и рдр2
-разрушаемость объектов (опционально - терраформинг) как в вальхейме (для игр с сюжетом можно простить), но в какой то степени разрушаемость есть в рдр2 тоже и все что горит можно поджечь, стулья ломаются, множество предметов разрушается, окна вышибаются и т.д.
-нормальная реализация источников света и теней, в идеале как в рдр2 (идеально без всякого ртх дерьма). в тодаччах с этим серьезные проблемы. благодаря модам это фиксится в синглах, а вот в ф76 - никак (очень не хватает динамических теней там, как будто игра с пс3 какая то, в не современная ааа, да даже на пс2 они были от всех объектов во многих играх)
-симуляция жизни нпц (в ассасинах например ее нет, даже в последних)
-процедурная анимация, как в рдр2, физика мягких тканей, волос, одежды
-анимации всего, что делает игрок, без всяких халтурных урезок (которые во всех играх собсно, халтура полнейшая). отличный пример - рдр. убил животное - сдираешь с него шкуру, как в жизни. поднимаешь предмет - поднимаешь его как в жизни, и т.д.
-продвинутая боевая система, но без нелепого манямешного мультяшного слешер дерьма и прочего нереалистичного азиатского файтинга, в рдр2 хорошо сделан контактный бой, как другой пример - киногдом кам https://www.youtube.com/watch?v=dZUW11V1sFo
-стелс хотя бы на уровне скайрима
-случайные встречи, которые добавляют жизни миру
-богатая флора и фауна, сотни видов, со своей симуляцией жизни, как пример рдр2
-эндгейм контент. в тоддачах это моды, в рдр2 - рдо. в остальных сингл играх с этим серьезные проблемы, поэтому они и быстро умирают, а скайрим до сих пор живее всех живых
-очень желательно модкит, достаточно понятный простому юзеру (в тоддачах с этим все отлично). в кингдом кам например строго противоположная ситуация, поэтому для него нихрена и нет. недостаточно вывалить модкит игрокам, нужно еще и сделать его юзер френдли
-богатые геймплейные элементы - как пример тоддачи, где есть практически все - крафт, система магии, алхимии, строительство и т.д., которые так же можно модифицировать и расширять на свое усмотрение, делать настолько глубокими и разнообразными насколько захочешь. и тут тоддачи - отличный пример снова. рыбалка тоже не помешает, как и охота (рдр2 как пример)
-возможность сурвайвал опции, а в идеале баланс игры под это, ну чтобы был какой то челлендж тоже, а не изобилие ресурсов
-вменяемый сюжет. что-то должно мотивировать любого игрока к исследованию мира на первых этапах и сюжет здесь - самое простое и понятное для всех решение

Думаю пора остановиться, а то можно добавлять до бесконечности, все самое основное вроде бы перечислил.

Конечно мне как игроку и этих возможностей мало, для полноценной симуляции еще много нужно добавить и улучшить, но пока оставим так, в 99.9% играх и этого нет даже.

А у вас как?
Аноним 07/12/21 Втр 13:35:42 #2 №7067869 
>>7067820 (OP)
>Для меня игра является неполноценной халтурой
если в ней есть опенворлд, ведь количество контента напрямую влияет на качество в отрицательную сторону.
Аноним 07/12/21 Втр 13:38:31 #3 №7067876 
>>7067820 (OP)
Забыл еще
-возможность зайти в любой дом, как же без этого. пусть лучше будет небольшое поселение, в котором везде можно зайти, чем огромный город где 99% - просто текстурки натянутые на модельки, в дома нельзя зайти.

>>7067869
Твой коридорный скучный кинцекалтент мне не нужен, спасибо.

>ведь количество контента напрямую влияет на качество в отрицательную сторону.
Скажи это рдр2. Да даже скайриму с тысячами модов.
Аноним 07/12/21 Втр 13:39:27 #4 №7067879 
Загнал себя в рамки. Зачем?
Для меня любая игра хороша, если мне приятно проводить в ней время.
sageАноним 07/12/21 Втр 13:41:54 #5 №7067883 
>>7067820 (OP)
Ума-тред.
Аноним 07/12/21 Втр 13:44:38 #6 №7067887 
>>7067879
Наоброт избавился от оков и халтуры 99.9% игр.
Аноним 07/12/21 Втр 13:49:16 #7 №7067901 
>>7067887
>99,9%
Скоре 99,...9%, клоун ебаный.
По сути, ты свёл всё к бефездовысерам и выживалкам.
Мир игр свёлся к ТЕСу и Растоклонам.
Аноним 07/12/21 Втр 13:50:18 #8 №7067903 
>>7067901
И РДРу, который этот шиз повторил несколько раз за ОП-пост.
Аноним 07/12/21 Втр 13:51:46 #9 №7067907 
>>7067887
У тебя что осталось то? Назови десяток игр подходящих твоим параметрам. Во что сейчас играешь и что ждёшь?
Аноним 07/12/21 Втр 13:55:42 #10 №7067917 
>>7067901
>>7067903
Я виноват что ли, что все остальные игры сплошная халтура в которую не веришь и не можешь погрузиться. Просто ноль геймплейно.
Аноним 07/12/21 Втр 13:57:27 #11 №7067919 
>>7067883
Ума, не щитпость, все знают что настоящий ума хейтит рдр2
Аноним 07/12/21 Втр 14:02:42 #12 №7067921 
>>7067907
>У тебя что осталось то?
МорроВИНд, Даггерфол, Готика, пр. Пираньявинчики, Sacred, Might & Magic: World of Xeen

После этих винов к васянским годоварам или, упаси Б-же, юбикалу просто не хочется прикасаться
Аноним 07/12/21 Втр 14:07:35 #13 №7067925 
>>7067907
Десяток?

Да без проблем

Кингдом кам
Лонг дарк
Валхейм
Тес3
Тес4
Тес5
Рдр1
Рдр2
Фолл4
Фолл3
Фолл нв
Фолл76
Сабнавтика

Уже больше 10

Во что играю сейчас?
Очевидно во что.
Скайрим
Тесо
Дивижен
Дес стрендинг
Сюжетку лонг дарка (кста там щас царский скидон у гейба, кто хочет поддержать разрабов)
Ф76
Брейкпоинт

В общем есть во что погамать


Что жду?

Само собой старфилд и сталкер 2 из анонсированного. Еще убийцу скайрима от обсидианов и других разрабов, делавших даггерфолл. Больше мне ничего не интересно, т.к. дешевая халтура.
Аноним 07/12/21 Втр 14:08:47 #14 №7067927 
>>7067925
Ну может еще элекс 2. Но что то не очень по видосам.
Аноним 07/12/21 Втр 14:10:02 #15 №7067930 
>>7067927
>элекс 2
Нахуя если есть Готика 2?
Аноним 07/12/21 Втр 14:31:03 #16 №7067964 
>>7067930
Так пройдена уже давно, да и устарела что по механикам, что по геймплею
sage Аноним 07/12/21 Втр 15:03:45 #17 №7068016 
Двачую ОПА. Добавлю от себя:
- можно грабить корованы
- можно зайти в любой дом, можно доплыть до своего мухосранска зайти к себе домой и увидеть себя за компом!!!!
- можно ебать гусей
Аноним 07/12/21 Втр 15:05:06 #18 №7068017 
>>7067964
>Так пройдена уже давно
Моды накати
>устарела
Какая наглость!

Ну а так да. Хочется еще таких игр, а нету. Даже сами Пираньи не могут повторить тот уровень качества первых двух Готик.

Буду ждать ремейк
Аноним 07/12/21 Втр 16:34:59 #19 №7068187 
>>7067820 (OP)
>Для меня игра является неполноценной халтурой, если в ней отсутствуют данные возможности...
Вопрос: есть ли хоть одна игра на свете, которая по твоей шкале не неполноценная халтура?
Аноним 07/12/21 Втр 17:01:53 #20 №7068230 
>>7068016
Проорал с попытки в сарказм от залетного
S A G E
Аноним 07/12/21 Втр 17:13:43 #21 №7068246 
1.jpg
>>7068016
Ебать ты, сагать нужно картинкой.
Аноним 07/12/21 Втр 17:24:19 #22 №7068264 
image
>>7068187

Аноним 07/12/21 Втр 17:33:46 #23 №7068279 
>>7068264
Это та, где разрушаемость такая, что нельзя сраный заборчик сломать, а боевка - примитив на уровне "отметь крестики"?
Аноним 07/12/21 Втр 17:40:04 #24 №7068293 
>>7068279
>а боевка - примитив на уровне "отметь крестики"?
Так не отмечай, какие проблемы?

>что нельзя сраный заборчик сломать
Ващет можно, хоть и не везде. И много еще чего можно. Больше нет ни одной игры с таким вниманием к деталям.

https://www.youtube.com/watch?v=ENoKjx-DaII
Аноним 07/12/21 Втр 17:40:28 #25 №7068294 
zSEzR70EIeI.jpg
>>7068264
Тарантиновская сцена. Герои пафосно идут вдаль, а через секунду рыжему сносит башку стрелок спрятавшийся на крыше. Лучшая сцена в игре, давно я так не удивлялся.
Аноним 07/12/21 Втр 17:58:03 #26 №7068313 
>>7068293
А мы про детали-хуяли и не говорим. Речь о двух пунктах: комплексность боевки и разрушаемость. Боевка примитивна, а разрушаешь ты разве что окна да табуретки. То есть РДР2 явно не проходит фильтр ОП=хуя.
Аноним 07/12/21 Втр 18:05:25 #27 №7068333 
d8b.gif
>>7068294
>Тарантиновская сцена. Герои пафосно идут вдаль, а через секунду рыжему сносит башку стрелок спрятавшийся на крыше. Лучшая сцена в игре, давно я так не удивлялся.
Аноним 07/12/21 Втр 18:31:57 #28 №7068380 
>>7067820 (OP)
Киберпанк крутой опен ворлд.
Аноним 07/12/21 Втр 22:02:11 #29 №7068747 
>>7067820 (OP)
Паста с форчонга ,не отвечайте.

For me, if the game doesn't have the following features Show that it's an incomplete hack:
- open world
- Real graphics level
- precious legend worthy book and other things, for example Skyrim
- create environment -I can tell that there are no live NPCs. (or even die) in that place It tells a story on its own. Not a random set of emergency objects (hackers).
- The level of interaction with objects in Toddach and rdr2 (especially the ability to open boxes and view content directly, which is great baptism), but the top is alix, but vr https is available: //www. youtube.com/watch?v=8kQW2jFPYZo Such interactions could not be linked.
- Object physics in Toddach and RDR2
- destruction of objects The (conversion option) is the same as in Valheim (you can forgive for the plot game), but to some extent the ability to destroy in rdr2 is the same, you can open everything that burns, the chair crashes, a lot of things break. The windows were fired, etc...
- It is the normal light source and shadows in rdr2 (completely without nonsense), this leads to serious problems, since this mod is fixed in singles, but in f76 it is not all. (Dynamic shadows are very low, games with ps3 don't seem modern aaaas and even on ps2 they have been around for a long time)
- imitate the life of an NPC (i.e. not in a killer but even for a second)
-Process animation such as rdr2, soft tissue physics, hair, clothing
- Animation of everything the player does without hacking. (There is no whine in every game. Totally broken). A good example is rdr if you kill an animal. You will remove its skin just like in real life. you got your stuff You get it like in real life and so on.
- Advanced battle system But the ludicrous and captivating cartoon killer. and other unreal asian fighting games Interactive battles are good on rdr2 like -Cinema https://www.youtube.com/watch? v = dZUW11V1sFo
- At least at Skyrim level
- Random meetings to power the world
- Many animals and plants Hundreds of species have their own life simulations, for example rdr2.
- Latest Content In Toddach, these mods are in rdr2-rdo, the only game left has serious issues with this. So they die quickly and Skyrim remains the most active of the games.
- There is a huge demand for modkit that the average user can understand. (Everything is fine in Toddach.) For example, the situation in Kingdom cam is the opposite, so there is no nichrome, just putting a modkit for the player is not enough. You have to make it user friendly.
- Diverse game elements - For example, Toddachi has almost everything - production, magic system, alchemy, architecture, etc., as well as being able to change and expand as you like, depth and o changes can be made at your discretion, this is another one. A good example of Toddachi. Fishing is painless and hunting is the same (using rdr2 as an example).
- Chances of survival in ideal situations and game balance. There are some challenges along the way than many resources.
- Logical plot In the early stages, something should inspire every player to explore the world. The plot is the easiest and most convenient solution for everyone.

I think it's time to stop Otherwise you can add infinity. I like to list the most basic.

Of course, as a player These opportunities are not enough. There are still a number of areas that need to be added and improved for advanced simulation. But let's do it now. In 99.9% of games, it's not even possible.

And you
Аноним 07/12/21 Втр 22:05:13 #30 №7068755 
>>7067820 (OP)

Трудно быть тобой, чувак. Меня устраивает, если играть интересно, остальное неважно.
Аноним 07/12/21 Втр 22:16:38 #31 №7068768 
>>7067820 (OP)
>реалистичный уровень графики (никакой мкльтяшности, никакого целл шейдинга, боже упаси!)
Кокстардрон, ты обосрался сразу со старта, ибо рдродерьмо выглядит как мультяшная хуита по меркам даже 2015 года, не говоря уже о 2021.
Аноним 07/12/21 Втр 22:19:16 #32 №7068772 
15741747889440.jpg
>>7067869
Этот шарит. В 100% ААА высеров опенворлд хуярят для галочки и он никак не используется. Использовать опенворлд умеют только некоторые инди разрабы в играх типо римворлда или донт старв.
Аноним 07/12/21 Втр 23:15:22 #33 №7068836 
16341538908820.jpg
>>7068747
>Toddach
Аноним 07/12/21 Втр 23:19:12 #34 №7068842 
Стикер
>>7068836
>очень крутая иммерсивность
>great baptism
Аноним 08/12/21 Срд 07:16:42 #35 №7069146 
>>7068772
Че несёшь, индидебс?
sageАноним 08/12/21 Срд 07:42:56 #36 №7069166 
Единственный хорошо задизайненный с умом опен ворлд в истории - это Зельда Ботв, всё остальное говно. Елден Ринг скорее всего тоже будет говном типа юбикала только с относительно норм боёвкой и возможно высокой вариативностью врагов.
Аноним 08/12/21 Срд 07:48:01 #37 №7069169 
>>7069146
>наш великолепный и проработанный опенворлд
>их безыдейный пустой мир с вышками и джаггернаутами
Нашел кого слушать, индидауна.
Аноним 08/12/21 Срд 08:24:40 #38 №7069189 
>>7067820 (OP)
>-опенворлд
Чаще минус чем плюс. Большая часть разрабов не понимает, нахуй им нужен опенворлд и не умеет с ним работать.
>-реалистичный уровень графики (никакой мкльтяшности, никакого целл шейдинга, боже упаси!)
Калит только когда цветофильтров наебошивают сверх меры. Как например в ГТА4 по дефолту было. Ну или когда визуал сам по себе небрежно и без чувства вкуса сделан. А так вообще без разницы, и реализм и аниме в равной степени норм.
>-энвайромент строителлинг
Хорошо когда есть, но я на этом не зацкилваюсь
>-степень взаимодействия с предметами как в тоддачах и рдр2
Хуй знает. В этих играх особо то и нет никакого взаимодействия. Меня куда больше в этом плане ботва впечатлила
>-разрушаемость объектов
Да не особо то и нужна
>-нормальная реализация источников света и теней
Вот это да. Меня всегда напрягает, когда ставят источники света, но не делают к ним тени. Картинка сразу какая то хуеватая получается и ощущается халтурно. Ну хоть один источник с тенями на комнату надо делать.
>-симуляция жизни нпц
Вообще не важная и не нужная хуйня.
>-процедурная анимация
Вместе с ней приходит проблема инпут лага, так что ну нахуй. Минимальной инверсной кинематики достаточно, все остальное уже перебор и только во вред игре идет.
>-анимации всего, что делает игрок, без всяких халтурных урезок (которые во всех играх собсно, халтура полнейшая). отличный пример - рдр.
Я эти анимации в РДР2 ненавидел наверное больше всего. Самое худшее решение. Нет. Точно нет. Такого я в играх не хочу. Очень много времени тратит.
>-продвинутая боевая система, но без нелепого манямешного мультяшного слешер дерьма и прочего нереалистичного азиатского файтинга, в рдр2 хорошо сделан контактный бой
Манямешные слешеры и файтинги мне нравятся больше той хуйни, что в рдр2 была. В рдр2 рукопашный бой скорее заглушка. Игре его можно простить, потому что игра не про это, но вообще рукопашка там слабая и никакого интереса не представляет.
>-стелс хотя бы на уровне скайрима
Не, у скайрима очень плохой стелс, лучше вообще без него, чем такой как там.
>-богатые геймплейные элементы - как пример тоддачи, где есть практически все - крафт, система магии, алхимии, строительство и т.д.
Я почти никогда всем этим не занимаюсь в итоге. По мне лучше меньше да лучше, чем больше, но нахуй не нужно.
Аноним 08/12/21 Срд 08:28:16 #39 №7069194 
Стикер
Откуда же такие зумеры лезут, пиздец. Им банальнейшую хуиту в красивую обёртку упаковали, и они кипятком ссут, что никогда ничего такого не видели. Буквально всё, что этот петух перечислил, сводится с ГРАФОНУ, СУРВАЙВАЛУ, и ОПЕНВОРЛДУ. Такие именно хуесосы и жрут говно юбиков ежегодно, а нормальные люди потом спрашивают, как такое вообще продаётся.
Знаешь, что такое настоящая свобода в РПГ, пидор? Это когда в фоллаче первом ты можешь выйти из начальной локации, отправиться прямиком к финальному боссу, и закончить игру, если знаешь как. Буквально всё между концом и началом - это полностью на усмотрение игрока. Это настоящая, блять, свобода. Не как в обосснаом РДР2, когда ты чихнёшь не в ту сторону во время миссии, и она будет провалена. Лор - это Морровинд, в котором каждый куст был слеплен вручную, и всё тесно связано между собой. Не скайрим, который кормит тебя рандомно-генерируемыми говноквестами, сводящимися к "поди туда, принеси то", и гильдиями, которые являются пародией на оные из обливиона.
Ёбаный стыд.
Аноним 08/12/21 Срд 08:38:24 #40 №7069199 
>>7069166
Двачую этого. Хотя ботва и не совсем единственный годный опенворлд. Но из того, что за последние годы выходило, ботва однозначно сильно превосходит весь мейнстрим.
sageАноним 08/12/21 Срд 08:41:22 #41 №7069202 
>>7069194
Эталонная уточка в треде.
Хотя про РПР правда.
Аноним 08/12/21 Срд 09:14:00 #42 №7069240 
>>7069194
>говноквестами, сводящимися к "поди туда, принеси то"
Буквально 90% квестов гильдий в моррке, лол.
sageАноним 08/12/21 Срд 09:30:11 #43 №7069257 
>>7067820 (OP)
>-реалистичный уровень графики
Дальше можно не читать. Нетерпимость к иным визуальный стилям 100% признак примитивного быдла со слабо развитым мозгом.
Аноним 08/12/21 Срд 13:00:22 #44 №7069467 
>>7068294
Два чаю. Сильная сцена. Но не лучшая в игре определенно. Мне сильнее всего запомнилось последнее ограбление банка и поезда. Ну если не считать самую тяжелую концовку...
Аноним 08/12/21 Срд 13:02:30 #45 №7069474 
>>7069257
Сорян, мне не 6 лет уже. Мультяшность подразумевает и все остальное тоже - примитивный сюжет для детей, примитивный геймплей для детей, примитивный мир для детей.
Аноним 08/12/21 Срд 13:04:56 #46 №7069479 
>>7069194
>если знаешь как
Но 99% не знает, или даже 100%, кто играет впервые и не по гайду. Какая это свобода, дебил ебаный? Или ты из тех даунов, которому в кайф упарываться унылым днем сурка? Ну я не из таких, бывай.
Аноним 08/12/21 Срд 13:06:34 #47 №7069482 
>>7069194
>Лор - это Морровинд, в котором каждый куст был слеплен вручную, и всё тесно связано между собой. Не скайрим, который кормит тебя рандомно-генерируемыми говноквестами, сводящимися к "поди туда, принеси то"
Как будто в Морре квесты не то же самое дерьмо почтальона.
Аноним 08/12/21 Срд 13:10:20 #48 №7069490 
>>7069482
>>Лор - это Морровинд, в котором каждый куст был слеплен вручную, и всё тесно связано между собой.
Брехня кста. Ну кусты и вправду вручную расставляли, потому что не было еще алгоритмов содзания разных объектов по определенной формуле, как в обливионе том же.

В любом случае разницы и нет никакой по сути, куст здесь или там расположен, или дерево. Разница в том, что место уникальное, запоминающееся, или рандомная хуета. Рандомную хуету и вручную делают кста. Как современные пираньи например.
Аноним 08/12/21 Срд 13:13:46 #49 №7069498 
Кста сравните дивизион и ф76, и увидьте насколько огромна разница в качестве исполнения. Это как сравнивать настоящих профессионалов со сборищем даунов. Лол, реально.
Аноним 08/12/21 Срд 13:21:51 #50 №7069520 
>>7067917
>не веришь и не можешь погрузиться
Города из пяти домов в Скайриме, или город посреди орд мутантов... это погружению не мешает? Синты с метлой в институте погружению не мешают? Соотношение бандитов к мирным жителям погружению не мешает? Может быть, возможность становления главой всех гильдий? М? Ты ума бесездовская, поехавшая. Крафта ему не хватает, записочек... Ты даже не задумывался, наверное, нахуя условный разбойник, раздавленный глыбой, начинал изливать страдания чернилами на бумаге
Чтобы бесездатупень "погрузился", очевидно, но не потому что такое могло быть, пускай и в фентези мире.
Аноним 08/12/21 Срд 13:23:38 #51 №7069527 
>>7069498
В чью пользу то сравнение? По визуалу - Дивизион на сто голов выше, неигравшему (мне) понятно.
Аноним 08/12/21 Срд 13:24:48 #52 №7069530 
>>7069527
Ты серьезно?

https://2ch.hk/v/res/7069503.html
Аноним 08/12/21 Срд 13:26:29 #53 №7069533 
>>7069520
>Ты даже не задумывался, наверное, нахуя условный разбойник, раздавленный глыбой, начинал изливать страдания чернилами на бумаге
До или после? Что-то я не припомню такой тупизны в скайриме.
Аноним 08/12/21 Срд 13:29:42 #54 №7069541 
>>7069527
>По визуалу - Дивизион на сто голов выше, неигравшему (мне) понятно.
Прикинь, игра 2016 года. Еще и оптимизирована просто нереально круто, летает на затычках, на которых ф76 будет жестко лагать. А еще там освещение уровня рдр2, и физон большинства предметов мире.
Аноним 08/12/21 Срд 13:32:19 #55 №7069548 
>>7069541
И круче всего - самая настоящая жесть этого мира. Если сравнивать с уровнем бефесды - то это как показать настоящую жесткую реальность и мультяшный детский глупый алогичный мир.
Аноним 08/12/21 Срд 13:44:30 #56 №7069579 
maxresdefault.jpg
imagestream-39501-40740002.jpg
>>7069548
Тупизна - фича Фаллаутов от бесезды. Людям нравится.
Аноним 08/12/21 Срд 13:49:14 #57 №7069587 
>>7067820 (OP)
>опенворлд
синоним недоделанной игры
Аноним 08/12/21 Срд 13:59:25 #58 №7069605 
>>7069582
>ничего не смыслящего в играх.
Только я разрабатываю игры, а ты хуй бати сосешь, безмозглое чмо.
Аноним 08/12/21 Срд 14:04:56 #59 №7069620 
5fd8b62446177c0bd6189472.png
maxresdefault.jpg
>>7069605
Знаю я какие ты игры разрабатываешь, говноед.
Аноним 08/12/21 Срд 14:12:30 #60 №7069635 
>>7069579
Только это не фича, а реально уровень даунизма работающих там людей. Они за 20 лет даже тени не смогли нормальные сделать, что уж об остальном говорить. Реально низкий айсикью. Просто бездарные чмохи, паразитирующие на хорошей идее опенворлда.

Как один умный человек сказал -
Any intelligent fool can make things bigger and more complex. It takes a touch of genius - and a lot of courage - to move in the opposite direction.
Аноним 08/12/21 Срд 14:13:38 #61 №7069637 
>>7069620
Если я бы рпзрабатывал этот трэш, то там бы были нормальные теги.
Аноним 08/12/21 Срд 14:15:29 #62 №7069642 
>>7069637
>тени.
Аноним 08/12/21 Срд 14:18:00 #63 №7069651 
Стикер
>>7069467
Я говорю по конкретно степень "вот это поворота" в этой сцене. Это было неожиданно. А с последнем ограблением сразу было все понятно. По законам жанра все должно было пойти не так и кто-то должен был умереть. Так и случилось.
Аноним 08/12/21 Срд 16:18:53 #64 №7069938 
>>7069651
Ну я как раз верил, что ограбление будет норм, вот это и явилось для меня самой большой неожиданностью. Чем больше ты проходишь рдр2, тем больше ты срастаешься с артуром. Its literally me! И после ты просто рыдаешь, как водопад...

https://www.youtube.com/watch?v=QIjKijhv1OU
Аноним 08/12/21 Срд 16:37:39 #65 №7069991 
>>7068017
> Даже сами Пираньи
От тех самых Пираний уже лет 10 как не осталось никого кроме лысого, который кресло главы студии в итоге занял.
Аноним 09/12/21 Чтв 18:45:21 #66 №7072514 
>>7069240
>Буквально 90% квестов гильдий в моррке, лол.
ну это явно пиздеж, поридж. Просто даже не обязательно везде что-то приносить.
в первом же городке можно расследовать убийство сборщика народа и спиздить бабки из тайника фагота, подглядев за ним ночью. Не говоря уже что на тебя может свалиться волшебник с неба со свитками с прыжком через полкарты + если ты грамотно украдешь ключ от склада обнаружишь там скумму и лунный сахар и в пещере дальше тоже. Ты можешь провести собственное расследование и найти короткий путь до бальморы узнав путь наркоторговцев. там же с берега есть хаджитка у которой в животе груз лунного сахара и ты можешь тупо привести ее чтобы ее убили и вытащили груз, убить ее и взять груз себе, можешь тупо овести ее к Лампам и узнать про эту фракцию и через какое-то время их пароль (пароль можно узнать в первой же локации) + можешь просто забрать эту рабу себе.

вариативностей дохуя в первые же 10 минут не доходя до бальморы. да и на бальмору можно хуй забить. да и на миссии кая косадеса тоже. Пещера квестовая реально открывается сама раз в год по календарю в полнолуние и можно поговорить с азурой и она тебя нереварином объявит. клинки не нужны.

а гильдейские миссии там охуенные и мир открывается
Аноним 09/12/21 Чтв 18:50:53 #67 №7072529 
>степень взаимодействия с предметами как в тоддачах и рдр2
>rdr2

Сесть можно на 3 струла в игре, нельзя присеть на лавку закурить и ждать поезд
Аноним 10/12/21 Птн 07:34:05 #68 №7075894 
>>7072529
>нельзя присеть на лавку закурить
Можно же

Аноним 10/12/21 Птн 08:05:29 #69 №7075972 
>>7067820 (OP)
Люблю когда по сюжету ты уникальный супер крутой воин (мега улучшенный опытнейший ведьмак, лучший мечник усиленный магией древнего бога из дизонарда, безжалостный глава мафии являющейся носителем тьмы).
Что бы таких как ты в мире по силе или не было или были, но только босы.
А если как в ебанной беседки в 4 фоле ты был обычным жителем и проспал дохуя лет в бункере, а потом выходишь и мочишь всех это просто смешно, или как у ебучего валф ты задрот физик, но выебываешь орды пришельцев и спецназа.

В первом случае для меня игра получает несколько балов в +, во втором это халтура и тупость.
Аноним 10/12/21 Птн 10:31:03 #70 №7076254 
>>7069474
Римворлд примитивный?
А Дверь Фортресс? Тоже для шестилеток? Какое же ты быдло.
Аноним 10/12/21 Птн 13:04:06 #71 №7076703 
>>7072514
Я тебе написал про миссии гильдий, ты мне высрал простыню про первый город. Ясн. По теме только в конце маленький пук:
>а гильдейские миссии там охуенные и мир открывается
Эээ... Ну понятно.
Аноним 10/12/21 Птн 22:12:05 #72 №7078075 
16213774435450.png
>>7067820 (OP)
>
>-реалистичный уровень графики (никакой мкльтяшности, никакого целл шейдинга, боже упаси!)

>>7067925
>Лонг дарк
Аноним 10/12/21 Птн 22:44:22 #73 №7078166 
>>7078075
Ну там какая то правильная мультяшность, напоминает игры на пс2, хотя реалистичные текстурки бы было неплохо туда запихнуть.
Аноним 11/12/21 Суб 00:33:34 #74 №7078349 
>>7078166
Это показывает что графонодроч не нужен в принципе. Не ограничивай себя им и радуйся Катаклизму DDA и Дварфам, с такими вкусами к игровым возможностям.
Аноним 11/12/21 Суб 05:01:45 #75 №7078596 
>>7078349
Удвою насчет катаклизма, не могу сказать то же самое за дварфов. Я их с их ебанутым управлением так и не осилил.
Аноним 11/12/21 Суб 13:55:53 #76 №7079330 
>>7067876
> -возможность зайти в любой дом, как же без этого. пусть лучше будет небольшое поселение, в котором везде можно зайти, чем огромный город где 99% - просто текстурки натянутые на модельки, в дома нельзя зайти.
Скайрим как контр пример, такого говна нам не надо. Лучше сразу делать постапок, чтобы как то оправдвть 10 хибар в столице.
Аноним 11/12/21 Суб 13:59:40 #77 №7079346 
>>7067820 (OP)
Ты забыл добавить пункт о том что бы эти элементы были собраны и сбалансированы правильно и что бы они были сделанны качественно а не как стрельба и баланс в том же Рдр2, где стрельба нафталиновое говно неинтересное, а механики(анимации в случае с Рдр2 лол) ни на что не влияют
Аноним 11/12/21 Суб 14:04:07 #78 №7079361 
>>7079330
>Скайрим как контр пример, такого говна нам не надо. Лучше сразу делать постапок, чтобы как то оправдвть 10 хибар в столице.
Удваиваю.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения