24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
СТОП СКРОЛЛИНГ! АНОН ВИZZZZ ПРАБЛЕМ ХИРЕ! Да успокойся, я не прошу денег, и про девок ныть не буду. Я хочу писать музыку дома. И я понятия не имею, что для этого нужно.
Наверное, правильно начать с того, что у меня есть? А есть у меня диновская акустика, Ipad, нубук. Могу при желании намутить ibanez 24 ладовый и проц к нему. Камера есть годная.
Какую софтину ставить? Что мне еще понадобится? Кабели, мидиклава? Мониторы, уши?
Я довольно неплохо, для сыча, играю на акустике. Знаю кусок теории. Но мой вопрос не об этом. Вообще, я бы хотел писать музыку близкую электронной, так что если это поможет ориентируйтесь на это.
>>90192924 Хуй знает нахуй тебе пишу. Окей, поиграюсь с тобой. Какую музыку ты писать собрался? Гитарную, электронщину, какую? С теорией как дела обстоят, боюсь спросить, лол?
>>90193221 Привет, ирок. Написал же все! Что-то электронное, но хочу дополнять акустической гитарой. Все есть в акустике, уже написано и даже исполнено прау раз на несколько гитар или с самим собой (в две видеодорожки.). С теорией норм все, я не конечно Рамо, но проблем быть не должно.
Куб или Фрукты. Гугли, кури туториалы. для електронщины - фрукты, для митола - Куб. гугл полон вст плагинов для електронщины. гугли "как заебошить електронщину в Флутти Лупс дома без смс"
>>90193422 Кури видеоуроки по Native Instruments Kontakt, подобным плагинам в общем. Ну и, естестено, секвенсорным прогам. Если не юзал, то переюзай все, какую-нибудь да выберешь. Только углубляться в это стоит только в том случае, если есть реальная тяга, если тебе это реально интересно и ты горишь желанием, иначе смысла нет, пустая трата времени.
По части железа - купи нормальные наушники и внешнюю звуковуху к своему ноуту, если у тебя ноут не эпловский. Электруху - тут сам решай, зависит от твоих желаний, предпочтений и умений. Проц нахуй тебе не нужен никакой, это бредятина, всё в компе выдрачивается, весь звук выруливается, качество которого зависит только от того, как ты выебешь себе моск, единственное что стоит купить, так это usb аудиоинтерфейс. Любой, вообще любой. Не жди сразу невъебательского качества, придётся поебаться с годик-другой прежде чем что-го годное выйдет. Если выйдет годнота слишком быстро, то скорее всего у тебя проблемы с критикой самого себя, значит ты не можешь оценить степени убогости своих высеров. Оценивай критично своё говно. Рекомендую купить миди клаву, выберешь там какая там на тебя глянет. Кури всё, все нюансы. Если каждый тебе будет разжёвывать, то чуда не произойдёт.
Ещё раз коротко - внешня звуковуха/уши/секвенсоры/плагины/аудиоинтерфейс/миди клава.
Попробуй сначала чиптюны или восьмибит делать. Попробуй подобрать какую-нибудь любимую мелодию с наличными средствами - допустим у тебя есть пианино попробуй подобрать на нем тему из звездных войн, или из старой денди-игры.
Нужен слух наверное, чтобы все это делать. В интернете есть тысяча гайдов
А еще на харкаче есть доска https://2ch.hk/mus/ - так и называется - МУЗЫКАНТЫ. Там тысячи таких вопросов и ответов. Если ты даже её не нашел, то у меня плохие новости для тебя.
Ну а если создашь какое-нибудь говно и захочешь чтобы тебя обоссали эстеты, то кидай его в музач https://2ch.hk/mu/
>>90194289 Спасибо тебе и вышеотписавшемуся анану. По поводу проца не буду с тобой спорить, но мне кажется, что ты его недооцениваешь. Можно пилить такие выразительные вещи, при его помощи (я говорю именно о педали), что ребята играющие на безладовых ссутся кислотой от зависти, можно делать такие искусственные флажолеты от которых охуевают просто все, ну а если использовать пидаль как долбаеб, то получится корн, лол.
>>90194638 Какие безладовые, блядь, какие флажлеты? При его помощи, блядь. Ты из тех, которые песенку корна за 5 минут криво научились играть, и считают что они гуру гитары? Скажу по секрету - это только кажется, не одному тебе. По поводу недооцененности мной проца - нигде не было сказано что я его недооцениваю, было сказано то, что он тебе нахуй не нужен. Тебе нужен звук в компе, а не в кабинете, который денег стоит. Или ты собался закупиться аппаратурой за 200 тысяч, и записываться? Да и кто тебе сказал, что педаль нельзя в комп воткнуть, подсоединить виртуальную педаль? Какая связь между выразительностью игры и ладовостью/безладовостью? Пиздос, посоны.
>>90195023 Ээээ.... Полегче, паря. Обижать не хотел тебя.
>Какая связь между выразительностью игры и ладовостью/безладовостью?
Отвечаю - прямая. Никогда в жизни ты не сыграешь легато на пианино, так же красиво как ты сможешь сыграть его на виолончели, я уже не говорю о духовых, самые эмоциональные инструменты на мой взгляд.
>Ты из тех, которые песенку корна за 5 минут криво научились играть, и считают что они гуру гитары? О корне выше я писал. Эта та группа, которая не использует полного потенциала данного оборудования, в чем, я конечно, их не упрекаю, понимаю, что это делается в угоду стилю.
Сам я играю Томми Эмануэле, если имя этого деда тебе говорит о чем-нибудь.
>какие флажлеты? искусственные конечно. О каких же еще может быть речь?
>подсоединить виртуальную педаль? Рот ее ебал. Проще ногой это делать, чувствуешь собственным телом, см пункт выше, более эмоционально.
Короче, для меня все просто. Годный пример использования педали - Стив Вай, Петручи Говно - пять бемолей.
>>90196084 Он мог. Просто некоторые думают, что дело не в усилиях, целеустремленности, сосредоточенности(таланте), а в количестве софта на компе, количестве открытых вкладок с гайдами, количестве информационного мусора в голове, которые нисколько не относится к практике создания музыки и в количестве непрочитанных книг по созданию музыки, которые копятся на винте.
Вот опу уже дали кучу советов, иди, работай, создавай, а он все равно бампает, как будто ждет еще одного совета, который откроет ему легкий путь.
>>90196577 Маня, не проецируйте. Я все изучу, но инфы мало.
И что бы в очередной раз продемонстрировать твою, лично твою, просвещенность открою секрет. Оп и запостил эту хуйню. А музыка Варга никогда не была прогрессивной в рамках блека, и даже не думай начинать, даже не думай.
Для начала нормальный компьютер с большим количеством оперативки и с мощным процем. Затем тебе нужна внешняя звуковая карта. Нужны секвенсоры и VST плагины к ним. Нужна миди клава. Нужные хорошие наушники. Микшеры хуикшеры также нужны. Умение сводить, записывать, редактировать, мочь в мастеринг. Из этого вытекает еще куча всего необходимого, что аж перечислять не буду. Для написания барабанов тебе было бы не лишним узнать как барабанщики пишут партии в реале. Хотя можно и так допереть.
>>90196906 Затем что если у тебя не будет нормальной, годной звуковухи, то у тебя будет такая задержка, что захочется повесится. Плюс качество записи будет хромать ниибически.
>>90195875 Окей, отвечу за тебя, и кое-что поясню. Про выразительность - выразительность игры не зависит от того, на чём играешь, она зависит только от твоих умений. Если один из приёмов игры, например легато, исполнит нубас, то выразительным оно от этого быть не станет.
Играешь Томми своего - ну скинь тогда пруф, посмотрим, что ты там играешь. Хотя, учитывая то, что ты озвучил только его, сомневаюсь, что там получится что-то внятное.
Про флажолеты это была фигура речи, ответа на вопрос не требовалось.
Педаль в комп втыкать - жопой читаешь? Берёшь специальную педаль, втыкаешь в комп, вешаешь на неё любой эффект, который только тебе пожелается. Ногой топчешь, чем не чувствовать собственным телом?
Не совсем догоняю нахуя тебе электронщина, раз ты играешь Томми своего, знаешь что такое флажолеты, прёшься там от духовых, и так далее. Хотя, учитывая то, что ты при просьбах советов по поводу музыки говоришь что у тебя есть камера годная, то всё это неудивительно.
Sapienti sat, a тебе всегда будет мало. Кстати, ты прав, я проецирую. Именно потому что я сам под такими проблемами, я прекрасно понимаю твой склад мышления. Тебе всегда будет мало, что бы тебе не посоветовали. Ты даже советов не послушаешь и забудешь о них уже через 2 часа
>>90197001 Смотри у меня есть звуковуха focusrite scarlett 2i4, через нее идет охуенный звук и инструментальные выходы для аппаратуры, нахуя еще одна карта?или я еблан тупой чето не понимаю
>>90197168 Ну внешняя звуковуха тебе нужна только в том случае, если у тебя в компе стоит родная, убогая звуковуха. Если у тебя в компе звуковуха заебись, то и внешняя тебе не нужна.
>>90197120 >на чём играешь, она зависит только от твоих умений А вот и нет! и от рук зависит, и не только. Вообще есть такая штука - ОРКЕСТР. Я думаю ты все понимаешь.
>Играешь Томми своего - ну скинь тогда пруф Я бы с удовольствием, но он в таком хуевом качестве, что я приплюхал сюда за советами как писать. Понимаешь? В этом все говно, у меня ебучка от всего этого!
А электронщина мне нужна, просто от того, что хочется. У меня есть наброски в голове, в нотах, в акустике. Это было бы здорово сделать тем чем я хочу, а не все играть на акустике. Получается не то. В этом весь косяк. С акустикой у меня нет проблем. Я довольно комфортно чувствую себя с ней. Но я абсолютно не знаю как записывать. Эту проблему надо было решить раньше.
>>90197168 Если не видишь разницы, зачем платить больше? Звуковуха не нужна, если ты не знаешь нахуя она тебе нужна конкретно.
Пересел с винды вашей на мак, охуел от того, как у меня миллион плагинов прёт безо всяких задержек, подпёрдываний на встроенной карте. Рыгал после этого на вечно лагающий ASIO. Громкость, качество и всё такое присутствует. Что немаловажно - выходная мощность такая же, как у меня на звуковухе MAYA44. Задержка ещё ниже. Миллион выходов мне не нужен, ибо всё делается и сводится мышью и в компе. Миди клавы у меня нет, ибо нахуй не нужна, я гитардрочер. Вообще минимум внешней коммутации, аудиоинтерфейс и можно сказать и всё. Но ярым электронщикам маст хэв. Покупал кстати усилки, процы. Хочу сказать то, что до определённого ценового порога это всё охуенно переплёвывается качеством плагинов и умением (что чуть ли не самое важное) их настраивать. Скачал плагин, потыкал, а звук говно? Ага, а ты попробуй поиграться с настроечками, микрофонами, размерами комнат, ну кучи всего. И ты охуеешь от того, какую охуенную звучару можно получить за минимум денег. Всякое говно уделывает влёт.
>>90197853 > какую охуенную звучару можно получить за минимум денег Тут ты прав, Сатариани говорил, что сейчас музыканту не требуется много денег. Но в данном предложении есть уже две пары противоречящих параграфов. Ведь так?
>>90198177 Это была тонкая ирония. Ну смотри. Во первых, мне представляется какой стоимости у него кабинет. Во вторых, он же муриканец, а там цены - другие, уровень жизни другой, все другое. ВОТ ЭТО ВСЕ
>>90198300 Ну кабинеты там самые обычные, не сказал бы, что что-то невъебенное. Да и усилки, такие же как и тут, только не в музторге их брать, пожалуй, ибо их там особо-то и нет. Но это всё не для домашнего пользования. Но если уж там к хочется серьёзной аппаратуры для дома - смело брать AXE FX, уже даже второй вышел. Говорят он составил полную конкуренцию православной лампе. Сам не играл, не знаю, но в любом случае это всё эмуляция так сказать, не оригинал. Хороший усилитель звучит очень красиво. Короче это горы необъятной инфы. Играть надо побольше, а не распиздовывать, хуле.
>>90198760 >конкуренцию православной лампе Не хочу начинать срач, просто не хочу. Но был один хуй он провел эксперимент, хотя это громко сказано. Он опросил овер 9000 человек профессионально занимавшихся музыкой, было это не спиздеть бы в 5-10-х годах, никто не услышал разницы. В двух словах расскажу о его методе, он по нескольку записей давал разным людям. Безошибочных ответов не было. Так, что ты понимаешь, что надо выбирать.
>Играть надо побольше С этим проблем не имею, а вот записывать не умею вообще. Стыд и срам!
>>90199085 Блять, ну что за хуйня. Было сказано про живой звук, про звук усилителя с кабинетом и звук из мониторов, например. Звук на записи он блять ну никогда не будет таким как живой. Если звук из компа воткнуть уже в кабинеты - то тут уже другой вопрос совершенно.
>>90192924 >Вообще, я бы хотел писать музыку близкую электронной Тебе нужен только конплюхторн и флстудио, например. Ну и нищеклаву, например Akai LPK25, чтобы не надрачивать ноты мышкой.
АНОН ВИZZZZ ПРАБЛЕМ ХИРЕ!
Да успокойся, я не прошу денег, и про девок ныть не буду.
Я хочу писать музыку дома.
И я понятия не имею, что для этого нужно.
Наверное, правильно начать с того, что у меня есть?
А есть у меня диновская акустика, Ipad, нубук. Могу при желании намутить ibanez 24 ладовый и проц к нему. Камера есть годная.
Какую софтину ставить? Что мне еще понадобится?
Кабели, мидиклава? Мониторы, уши?
Я довольно неплохо, для сыча, играю на акустике. Знаю кусок теории. Но мой вопрос не об этом.
Вообще, я бы хотел писать музыку близкую электронной, так что если это поможет ориентируйтесь на это.