24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 20/12/21 Пнд 04:35:33 #1 №259904086 
novus ordo seclorum.jpg
16169276290121.png
5d12545a006e0.jpg
acb8a7e4bbfdca675ca554bff292098b--freemason-masonic-lodge.jpg
ХРИСТИАНСТВА/МЕТАФИЗИКИ/ФИЛОСОФИИ/ТЕОЛОГИИ/МАСОНСТВА/РЕЛИГИИ ТРЕД


Приглашаю различного рода анончиков к обсуждению темы.

Опытные могут поднимать к обсуждению интересующие темы и делиться литературой.

Невежы, маловеры, агностики и крестьяне могут задавать интересующие вопросы по теме, постараюсь ответить в силу своих знаний.

Время от времени буду бампать.
Аноним 20/12/21 Пнд 04:36:31 #2 №259904107 
3f8de11fd84e778b9e5e9d98869b8898.jpg
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:36:33 #3 №259904108 
14767343874920.jpg
sage
Аноним 20/12/21 Пнд 04:37:06 #4 №259904118 
16395313690970.png
>>259904086 (OP)
Зачем масоны мучают мартышек?
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:37:15 #5 №259904127 
15483106412600.jpg
sage
Аноним 20/12/21 Пнд 04:37:30 #6 №259904131 
8b2134269bdf85f032ec0672e8217507.jpg
>>259904108
>>259904127
Гой, ты?

Аноним 20/12/21 Пнд 04:37:53 #7 №259904135 
15666007057580.gif
>>259904086 (OP)
>крестьяне
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:37:57 #8 №259904137 
15994861598570.jpg
sage
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:39:00 #9 №259904164 
3117392.jpg
>>259904131
Не, ты
Аноним OP 20/12/21 Пнд 04:40:33 #10 №259904191 
14a5680aPythagoras-3.jpg
>>259904164
Съеби нахуй.
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:41:30 #11 №259904206 
1384628448079.png
>>259904191
Аноним OP 20/12/21 Пнд 04:42:14 #12 №259904221 
5df9d79ce143a06a187619e5a360555c.jpg
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:42:29 #13 №259904222 
1368343019503944619.gif
>>259904221
Аноним 20/12/21 Пнд 04:44:18 #14 №259904257 
16356082620430.jpg
Как встретил полнолуние, опчик?
Аноним 20/12/21 Пнд 04:45:07 #15 №259904272 
FirenzeUffiziLucreziaPanciatichi.jpg
>>259904222
Зачем-же матрица заслала этого гоя?

>>259904257
У меня болела голова и я весь день спал.
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:46:59 #16 №259904306 
15028049554810.jpg
>>259904272
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:47:59 #17 №259904323 
1383084577908.jpg
>>259904257
>Как встретил полнолуние, опчик?
Аноним OP 20/12/21 Пнд 04:48:20 #18 №259904332 
Girolamodibenvenuto-herculesatthecrossroad.jpg
Аноним OP 20/12/21 Пнд 04:49:47 #19 №259904357 
5e4f846cd58b7bfbce49e9d6b6635073.png
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:50:39 #20 №259904375 
15123373189040.jpg
Аноним 20/12/21 Пнд 04:51:12 #21 №259904387 
16133385865390.jpg
>>259904272
А я провела инвокацию Гекаты.
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:51:39 #22 №259904399 
14621192679510.jpg
>>259904387
Аноним 20/12/21 Пнд 04:52:15 #23 №259904408 
>>259904257
Ты опытный шизотерик? Почему меня в полнолуние всегда бесы погулять тянут? Вот хоть положение луны по мне сверяй, если собрался идти шароёбиться ночью в ебенях значит луна полная.
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:53:37 #24 №259904435 
13825515401068541691.jpg
>>259904408
>Ты опытный шизотерик? Почему меня в полнолуние всегда бесы погулять тянут? Вот хоть положение луны по мне сверяй, если собрался идти шароёбиться ночью в ебенях значит луна полная.
Аноним 20/12/21 Пнд 04:55:41 #25 №259904478 
>>259904435
вау, это буквально я.
Так почему?
Аноним 20/12/21 Пнд 04:55:59 #26 №259904490 
image.png
>>259904387
Зачем-же проводить её инвокацию?..
И откуда ты узнала про её культ? Сам-бы хотел в культуре древних разобраться, но в моём списке только одна книжка по теме - "Храм древности, содержащий в себе египетских, греческих и римских богов имена, родословие, празднества и бывшие при оных обряды, знатных древних мужей достопамятныя дела и приключения".
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:56:07 #27 №259904492 
14856225271222.jpg
>>259904478
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:57:05 #28 №259904508 
15268717792200.jpg
>>259904490
>Зачем-же проводить её инвокацию?..
>И откуда ты узнала про её культ? Сам-бы хотел в культуре древних разобраться, но в моём списке только одна книжка по теме - "Храм древности, содержащий в себе египетских, греческих и римских богов имена, родословие, празднества и бывшие при оных обряды, знатных древних мужей достопамятныя дела и приключения".
Аноним 20/12/21 Пнд 04:57:40 #29 №259904524 
>>259904492
И это тоже я. Ты не ответишь, да?
Аноним 20/12/21 Пнд 04:58:03 #30 №259904528 
jbevagreen01.jpg
>>259904408
Точно сказать сложно, но Луна на всех действует по-разному. Одни испытывают угнетение, других же накрывает волной энергии и тянет наружу. Все зависит от индивидуальный особенностей организма, а еще можно посмотреть, какой у тебя лунный знак.
Аноним 20/12/21 Пнд 04:59:25 #31 №259904557 
>>259904528
>еще можно посмотреть, какой у тебя лунный знак.
Где посмотреть? Желательно бесплатно и без смс. Хочу вкатиться во всю эту хуйню, не зря же мне шизотипическое поставили.
sageАноним 20/12/21 Пнд 04:59:53 #32 №259904563 
1398877363867.jpg
14248259495500.jpg
14637584923610.jpg
15789595620410.png
>>259904524
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:01:09 #33 №259904588 
199091.png
>>259904528
>Точно сказать сложно, но Луна на всех действует по-разному. Одни испытывают угнетение, других же накрывает волной энергии и тянет наружу. Все зависит от индивидуальный особенностей организма, а еще можно посмотреть, какой у тебя лунный знак.
Аноним 20/12/21 Пнд 05:03:36 #34 №259904648 
>>259904086 (OP)
Как призвать суккуба?
Аноним 20/12/21 Пнд 05:05:36 #35 №259904684 
15761076385882.jpg
>>259904490
>Зачем-же проводить её инвокацию?..
Она дает силы, иногда информацию. Порой это раскрывается лишь спустя какое-то время. А иногда мне кажется, будто мне было дано нечто непроявленное, скрытое, характер и предназначение чего я сама не могу понять, а затем это чувство уходит вместе с даром, словно по истечению срока годности.
>И откуда ты узнала про её культ? Сам-бы хотел в культуре древних разобраться, но в моём списке только одна книжка по теме - "Храм древности, содержащий в себе египетских, греческих и римских богов имена, родословие, празднества и бывшие при оных обряды, знатных древних мужей достопамятныя дела и приключения".
Это, говоря языком современных отцов церкви, "неоязычество". Но меня это не волнует, поскольку я смотрю на результаты. Если я чувствую отдачу, значит ритуал рабочий. Кроме того, я знаю, что ничего не берется из ниоткуда. Метод интуитивного прозрения никто не отменял. Некоторые вещи так и возвращаются к нам из небытия.
>>259904557
Это легко можно определить самому, посмотрев в интернете. Нужно просто свериться с датой и временем твоего рождения.
>Хочу вкатиться во всю эту хуйню, не зря же мне шизотипическое поставили.
А вот тогда не советую. Не лучшее подспорье для занятий магией и эзотерикой.
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:05:46 #36 №259904689 
15824661187470.jpg
>>259904648
Аноним 20/12/21 Пнд 05:06:07 #37 №259904695 
image.png
>>259904648
Практикуй нофап и он сам придёт.
Аноним 20/12/21 Пнд 05:07:03 #38 №259904714 
>>259904332
Кстати, я боевую картинку про наукобота всё-таки сделал
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:07:25 #39 №259904723 
14610224590190.jpg
>>259904684
2327
>>259904490
>Зачем-же проводить её инвокацию?..
Она дает силы, иногда информацию. Порой это раскрывается лишь спустя какое-то время. А иногда мне кажется, будто мне было дано нечто непроявленное, скрытое, характер и предназначение чего я сама не могу понять, а затем это чувство уходит вместе с даром, словно по истечению срока годности.
>И откуда ты узнала про её культ? Сам-бы хотел в культуре древних разобраться, но в моём списке только одна книжка по теме - "Храм древности, содержащий в себе египетских, греческих и римских богов имена, родословие, празднества и бывшие при оных обряды, знатных древних мужей достопамятныя дела и приключения".
Это, говоря языком современных отцов церкви, "неоязычество". Но меня это не волнует, поскольку я смотрю на результаты. Если я чувствую отдачу, значит ритуал рабочий. Кроме того, я знаю, что ничего не берется из ниоткуда. Метод интуитивного прозрения никто не отменял. Некоторые вещи так и возвращаются к нам из небытия.
>>259904557
Это легко можно определить самому, посмотрев в интернете. Нужно просто свериться с датой и временем твоего рождения.
>Хочу вкатиться во всю эту хуйню, не зря же мне шизотипическое поставили.
А вот тогда не советую. Не лучшее подспорье для занятий магией и эзотерикой.
Аноним 20/12/21 Пнд 05:07:40 #40 №259904730 
>>259904684
>Не лучшее подспорье для занятий магией и эзотерикой.
Что именно? F21? Тебе бы такой же поставили окажись ты в дурке, инфа сотка.
>Это легко можно определить самому, посмотрев в интернете.
Загуглил, луна в козероге. Что это могло бы означать?
Аноним OP 20/12/21 Пнд 05:08:12 #41 №259904743 
1502820585082050832.png
>>259904714
Красава.
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:08:54 #42 №259904758 
15346845782851.png
>>259904714
>боевую картинку
Аноним 20/12/21 Пнд 05:08:57 #43 №259904759 
>>259904743
Глянь в /sci, ща уже лёг. Ещё кое-чтотготовлю по форсу наукоботов
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:09:26 #44 №259904776 
15рублей1897орел.jpg
>>259904743
>Красава.
Аноним 20/12/21 Пнд 05:10:22 #45 №259904795 
>>259904759
Хорошая идея - форсить в sci
Аноним 20/12/21 Пнд 05:11:35 #46 №259904815 
PlaintDoll8.png
>>259904684
>Это, говоря языком современных отцов церкви, "неоязычество".
Но как ты научилась? Изучила неоязыческую традицию?
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:11:37 #47 №259904816 
16396584689821.jpg
>>259904759
>Глянь в /sci, ща уже лёг. Ещё кое-чтотготовлю по форсу наукоботов
Аноним 20/12/21 Пнд 05:12:25 #48 №259904830 
>>259904689
А дашь хоть намек на секту? Хочу вступить в сатанистскую, чтобы познать темное искусство,пообщаться с демонами, поучаствовать в оргиях и прочих ритуалах.И как вообще можно вступить в такую секту?Тебя приглашают или ты сам ищешь и вступаешь?
Аноним 20/12/21 Пнд 05:12:29 #49 №259904831 
Янгистдаосиствжопуебист в треде. Китайцев рот ебал.
Аноним 20/12/21 Пнд 05:13:12 #50 №259904844 
>>259904830
Группа фанатов Behemoth.
Аноним OP 20/12/21 Пнд 05:14:00 #51 №259904863 
047.guercino.jpg
>>259904831
>Янгистдаосиствжопуебист в треде.
Как тебе их традиция?

>Китайцев рот ебал.
Чому?
Аноним 20/12/21 Пнд 05:14:00 #52 №259904864 
15100688069540.jpg
>>259904490
>Храм древности, содержащий в себе египетских, греческих и римских богов имена, родословие, празднества и бывшие при оных обряды, знатных древних мужей достопамятныя дела и приключения
Поновее ничего не мог найти? Там нет ничего, чего бы не было в современных справочниках.
>>259904648
Зачем? Чтобы расплачиваться с ним потом здоровьем?
Аноним 20/12/21 Пнд 05:14:45 #53 №259904873 
>>259904730
Козероги вроде спокойные, может ты так компенсируешь свое спокойствие, выливая энергию?

мимо
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:14:47 #54 №259904874 
15060199736110.jpg
>>259904830
>А дашь хоть намек на секту? Хочу вступить в сатанистскую, чтобы познать темное искусство,пообщаться с демонами, поучаствовать в оргиях и прочих ритуалах.И как вообще можно вступить в такую секту?Тебя приглашают или ты сам ищешь и вступаешь?
Аноним 20/12/21 Пнд 05:15:25 #55 №259904892 
>>259904873
>выливая энергию?
Ну т. е. собирая ее наоборот, аккумулируя.
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:15:31 #56 №259904893 
1363903082510.jpg
>>259904863
>>259904831
>Янгистдаосиствжопуебист в треде.
Как тебе их традиция?

>Китайцев рот ебал.
Чому?
Аноним 20/12/21 Пнд 05:16:24 #57 №259904908 
>>259904893
Одебилевший от красножопого материализма серпомолотоголовый наукобот
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:16:58 #58 №259904917 
15494752273150.jpg
>>259904908
>Одебилевший от красножопого материализма серпомолотоголовый наукобот
Аноним 20/12/21 Пнд 05:18:17 #59 №259904939 
Наукобот - озверевший от холода, радиации и голода каклошвайн
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:19:12 #60 №259904953 
14626492731990.jpg
>>259904873
>выливая энергию?
>Ну т. е. собирая ее наоборот, аккумулируя.
Аноним 20/12/21 Пнд 05:19:52 #61 №259904964 
>>259904873
Я по жизни не очень спокойный, не уверен. Но такое чтоб меня прям распирало на пошароёбится в лесополках ночью происходит только раз в месяц. Причём я даже на календарь не смотрю.
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:20:13 #62 №259904972 
bird-with-arms21.jpg
>>259904939
>Наукобот - озверевший от холода, радиации и голода каклошвайн

Аноним 20/12/21 Пнд 05:20:25 #63 №259904980 
>>259904964
Слушаешь блэк?
Аноним OP 20/12/21 Пнд 05:21:09 #64 №259904989 
108203420402482.png
"В каждом из нас тяга к добру уживается со склонностью к злу, и, по моему глубокому убеждению, мы живем в неизвестном нам мире - мире, исполненном провалов, теней и сумеречных созданий. Неизвестно, вернется ли когда-нибудь человечество на тропу эволюции, но в том, что изначальное ужасное знание до сих пор не изжито, сомневаться не приходится."
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:21:15 #65 №259904991 
14634326539340.jpg
>>259904964
>Я по жизни не очень спокойный, не уверен. Но такое чтоб меня прям распирало на пошароёбится в лесополках ночью происходит только раз в месяц. Причём я даже на календарь не смотрю.
Аноним 20/12/21 Пнд 05:21:40 #66 №259904996 
>>259904980
Иногда всякий попсовый, да.
Аноним 20/12/21 Пнд 05:22:06 #67 №259905008 
>>259904989
Добро и зло определены человеком, современные ценности эгалитарны и определены слабыми.
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:23:48 #68 №259905049 
14827724988933.jpg
>>259904989
>"В каждом из нас тяга к добру уживается со склонностью к злу, и, по моему глубокому убеждению, мы живем в неизвестном нам мире - мире, исполненном провалов, теней и сумеречных созданий. Неизвестно, вернется ли когда-нибудь человечество на тропу эволюции, но в том, что изначальное ужасное знание до сих пор не изжито, сомневаться не приходится."
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:25:19 #69 №259905071 
15484830527030.jpg
>>259905008
>Добро и зло определены человеком, современные ценности эгалитарны и определены слабыми.
Аноним OP 20/12/21 Пнд 05:26:25 #70 №259905086 
1082819309192.jpg
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:28:13 #71 №259905112 
1381350846158.jpg
>>259905086
Аноним OP 20/12/21 Пнд 05:29:48 #72 №259905144 
16057088361522.png
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:31:30 #73 №259905175 
15000616958260.jpg
>>259905144
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:33:34 #74 №259905210 
14920149231390.jpg
>>259904831
>Янгистдаосиствжопуебист в треде. Китайцев рот ебал.
Аноним OP 20/12/21 Пнд 05:34:42 #75 №259905239 
AchillisBocchiiBonon.Symbolicarumquaestionum-Hermathena.jpg
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:34:50 #76 №259905240 
14436745171660.jpg
sage
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:35:38 #77 №259905257 
14589466341490.png
>>259905239
Аноним OP 20/12/21 Пнд 05:38:06 #78 №259905300 
9a739182.jpg
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:38:42 #79 №259905312 
15136422905530.jpg
>>259905300
Аноним OP 20/12/21 Пнд 05:39:35 #80 №259905325 
ДраконИллюстрация15107528.jpg
"Горгоны, Гидры и Химеры – страшные рассказы о Целено и Гарпиях – все они могут воссоздаваться в мозгу язычника – однако все они на самом деле существовали. Все это – копии, типы – точнее архетипы, которые есть в нас, и они существуют от века.
Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:41:50 #81 №259905354 
15790289481540.jpg
>>259905325
>"Горгоны, Гидры и Химеры – страшные рассказы о Целено и Гарпиях – все они могут воссоздаваться в мозгу язычника – однако все они на самом деле существовали. Все это – копии, типы – точнее архетипы, которые есть в нас, и они существуют от века.
Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:43:41 #82 №259905382 
16397546622480.mp4
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
Аноним 20/12/21 Пнд 05:44:33 #83 №259905396 
>>259904086 (OP)
>ХРИСТИАНСТВА
Ты хотел сказать эзотерического христианства, свинья мистическая?
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:46:15 #84 №259905430 
15004016585360.jpg
>>259905325
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
Аноним 20/12/21 Пнд 05:47:59 #85 №259905459 
16131379681270.png
>>259905396
>ы хотел сказать эзотерического христианства
Ну не профанского же.
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:48:49 #86 №259905471 
1383248246302.jpg
>>259905459
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:50:27 #87 №259905493 
15060992598080.jpg
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
Аноним 20/12/21 Пнд 05:50:50 #88 №259905501 
>>259905459
Эзотерическое и есть профанское. Вот благодаря ему, у нас сегодня гадалки, экстрасексы, астролухи и прочее неработающее говно, к которому идиоты пытаются бабки нести. С упорством симпов, донатящих на онлифансах.
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:51:10 #89 №259905511 
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905325
>Иначе каким же образом то, что наяву мы считаем выдумкой, может оказывать на нас влияние? Разве мы испытываем ужас при мысли о них потому, что считаем способными причинить нам физическую боль? нет, меньше всего! Эти страхи имеют куда более древнее происхождение. Они берут начало за пределами тела – иначе говоря, не будь тела, они бы все равно существовала…
>Так что страх, о котором здесь идет речь, чисто духовной природы – то что он столь же силен, сколь и не привязан ни к одному земному объекту, то что он преобладает в период нашего безгреховного младенчества – все это затрудняет поиск решения, которое позволило бы нам проникнуть в глубины нашего доземного существования и хотя бы одним глазком заглянуть в страну теней, что была до появления человека".
>>259905396
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:53:46 #90 №259905555 
15695092351052.jpg
>>259905501
>Эзотерическое и есть профанское. Вот благодаря ему, у нас сегодня гадалки, экстрасексы, астролухи и прочее неработающее говно, к которому идиоты пытаются бабки нести. С упорством симпов, донатящих на онлифансах.
Аноним 20/12/21 Пнд 05:54:20 #91 №259905562 
>>259905501
> С упорством симпов, донатящих на онлифансах.
Коими являются левачки-пнтитрадиционалисты.
Взносы астролухам доьровольны в отличие от взносов Новуке, которые берёт государство в виде налогов.
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:55:31 #92 №259905585 
1.jpg
>>259905562
> С упорством симпов, донатящих на онлифансах.
>Коими являются левачки-пнтитрадиционалисты.
>Взносы астролухам доьровольны в отличие от взносов Новуке, >которые берёт государство в виде налогов.
Аноним 20/12/21 Пнд 05:56:01 #93 №259905592 
image.png
>>259905501
>Эзотерическое и есть профанское.
Ты понятия не имеешь о чём говоришь, и даже не понимаешь разницу между эзотерикой и экзотерикой.

Что написано в закрытой книге Петра - а что в открытой Павла?
Аноним 20/12/21 Пнд 05:57:10 #94 №259905609 
>>259904863
>Чому?
Пустые и показушные люди. Лжецы и пидорасы.
>Как тебе их традиция?
Если бы я что-то понимал в западной, то, наверное, мог бы дать оценку. Впрочем еще самые ранние греки уже задумывались о вещах поинтереснее, чем у китайцев.
У китайцев как будто бы, что сейчас, всё написано для поддержания своего роя из насекомых, что тогда. Хотя интересное есть, конечно.
Аноним 20/12/21 Пнд 05:57:17 #95 №259905610 
Послушай >>259905592 его, не стоит вскрывать эту тему.
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:57:55 #96 №259905624 
14604889941430.jpg
>>259905592
>>>259905501
>>Эзотерическое и есть профанское.
>Ты понятия не имеешь о чём говоришь, и даже не понимаешь разницу между эзотерикой и экзотерикой.
>
>Что написано в закрытой книге Петра - а что в открытой Павла?
sageАноним 20/12/21 Пнд 05:59:39 #97 №259905660 
14476051037930.jpg
>>259905609
>>259905609
>>>259904863
>>Чому?
>Пустые и показушные люди. Лжецы и пидорасы.
>>Как тебе их традиция?
>Если бы я что-то понимал в западной, то, наверное, мог бы дать оценку. Впрочем еще самые ранние греки уже задумывались о вещах поинтереснее, чем у китайцев.
>У китайцев как будто бы, что сейчас, всё написано для поддержания своего роя из насекомых, что тогда. Хотя интересное есть, конечно.
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:00:27 #98 №259905671 
14627041017060.jpg
>>259905610
>Послушай >>259905592 его, не стоит вскрывать эту тему
Аноним 20/12/21 Пнд 06:01:06 #99 №259905678 
12cae4b4a7e8e2faa2b10d7efcdacbd7.jpg
>>259905609
>что тогда.
В каких моментах это проявляется? В моём списке несколько книжен по даосизму есть, хотел взяться когда-нибудь.
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:02:23 #100 №259905696 
15496524945280.png
>>259905678
>>>259905609
>>что тогда.
>В каких моментах это проявляется? В моём списке несколько книжен по даосизму есть, хотел взяться когда-нибудь.
>
Аноним 20/12/21 Пнд 06:02:25 #101 №259905697 
>>259905555
По факту.
>>259905562
Взносы пездам на онлифансе тоже добровольны.
>Новуке, которые берёт государство в виде налогов.
Новука тут причем маня?
>>259905592
Разница между эзотерикой и экзотерикой в том, что эзотерики пытаются пиздеть и мыслить о неком тайном знании, недоступном для большинства. Из чего вытекает шиза с поиском того, что вы себе придумали и нафантазировали. Я даже не буду развальцовывать христианство по этой части, дело не в христианстве, как в таковом. А в подходе. И именно из эзотерического христианства вытекла вся та шиза. Не просто вытекла, а популяризировалась. Иногда и популяризировалась, как в случае с астролухами.

Но говном это быть не перестает.
>>259905610
Не послушаю, говномистиков рот ебал.
Аноним 20/12/21 Пнд 06:02:49 #102 №259905703 
>>259905678
Проявляется в коллективизме. Вся древнекитайская философия, как говорят, была создана, чтобы упорядочить государство.
Что за книжки?
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:05:05 #103 №259905736 
16395988554380.jpg
>>259905697
>259905555 (You)
>По факту.
>>>259905562
>Взносы пездам на онлифансе тоже добровольны.
>>Новуке, которые берёт государство в виде налогов.
>Новука тут причем маня?
>>>259905592
>Разница между эзотерикой и экзотерикой в том, что эзотерики пытаются пиздеть и мыслить о неком тайном знании, недоступном для большинства. Из чего вытекает шиза с поиском того, что вы себе придумали и нафантазировали. Я даже не буду развальцовывать христианство по этой части, дело не в христианстве, как в таковом. А в подходе. И именно из эзотерического христианства вытекла вся та шиза. Не просто вытекла, а популяризировалась. Иногда и популяризировалась, как в случае с астролухами.
>
>Но говном это быть не перестает.
>>>259905610
>Не послушаю, говномистиков рот ебал.
Аноним 20/12/21 Пнд 06:06:01 #104 №259905749 
>>259905697
Однако шизофреники охуенны. Часами могу слушать их истории. Шизотян бы.
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:07:35 #105 №259905774 
15157181966250.jpg
>>259905703
>Проявляется в коллективизме. Вся древнекитайская философия, как говорят, была создана, чтобы упорядочить государство.
>Что за книжки?
Аноним 20/12/21 Пнд 06:08:47 #106 №259905791 
>>259905749
На третий день надоест, не волнуйся.
Аноним 20/12/21 Пнд 06:09:01 #107 №259905794 
1275103.jpg
>>259905697
Профан, даже не вижу смысла тебе что-то объяснять. Просто покинь тред. Я обучаю лишь тех кого считаю достойными того - ибо Владыка предостерегал от того, чтоб кидать бисер перед свиньями.

>>259905703
>Проявляется в коллективизме.
Насколько мне известно целью в даосизме так-же является трансмутацией собственной души, достижение "спонтанности" и бессмертия.
>Что за книжки?
# Дао цзан
# Чжуан-цзы
# Ле-цзы
# Баопу-цзы
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:09:03 #108 №259905797 
15868970288210.jpg
>>259905749
>>259905749
>Аноним 20/12/21 Пнд 06:06:01 №259905749 104
>>>259905697
>Однако шизофреники охуенны. Часами могу слушать их истории. Шизотян бы.
Аноним 20/12/21 Пнд 06:09:39 #109 №259905805 
>>259905749
Плевать на шизофреников. Основная масса всех этих продуктов эзотерического христианства, это тупые в доску животные. Которые несут деньги хитровыебанным животным-гадалкам, нумерологам и прочим долбоебиням в 5м поколении. Все было бы ничего, если бы это не превратилось в бизнес. В корне эзотерики не было ничего плохого, она есть и в исламе (суфизм, а также отдельные ветви у суннитов). Мб и в буддизме есть. Но то, во что это все выродилось, окончательно изговнякало базу.
>>259905794
Все что оно может, это сделать пафосный вид и высрать что-то там про плебс.
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:09:45 #110 №259905808 
14299074428490.jpg
>>259905794
>Владыка
Аноним 20/12/21 Пнд 06:09:49 #111 №259905811 
>>259905791
Науконормибот, спок
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:12:01 #112 №259905847 
14502107366780.png
>>259905811
>Науконормибот, спок
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:12:36 #113 №259905852 
1400795920940.png
>>259905805
>Аноним 20/12/21 Пнд 06:09:39 №259905805 109
>>>259905749
>Плевать на шизофреников. Основная масса всех этих продуктов эзотерического христианства, это тупые в доску животные. Которые несут деньги хитровыебанным животным-гадалкам, нумерологам и прочим долбоебиням в 5м поколении. Все было бы ничего, если бы это не превратилось в бизнес. В корне эзотерики не было ничего плохого, она есть и в исламе (суфизм, а также отдельные ветви у суннитов). Мб и в буддизме есть. Но то, во что это все выродилось, окончательно изговнякало базу.
>>>259905794
>Все что оно может, это сделать пафосный вид и высрать что-то там про плебс
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:14:18 #114 №259905877 
16227572647400.mp4
>>259905794
>Я обучаю лишь тех кого считаю достойными того
Аноним 20/12/21 Пнд 06:14:23 #115 №259905878 
>>259905794
Да, но это только одна часть. Можно например погуглить "деревню дураков" лао цзы. Да и даже момент с достижением спонтанности бывает разным и зависит от течения даосизма. Короче всё равно это было с целью обустроить народ, судя по всему.
А бессмертия ты можешь достичь хоть завтра, если согласишься, что твоей личности нет.
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:15:15 #116 №259905889 
16043265538440.webm
>>259905794
>Я обучаю лишь тех кого считаю достойными того
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:16:04 #117 №259905904 
16399104714571.mp4
>>259905794
>кидать бисер перед свиньями.

sageАноним 20/12/21 Пнд 06:16:43 #118 №259905912 
15485078087700.webm
>>259905794
>кидать бисер перед свиньями.
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:18:42 #119 №259905942 
14643435946912.webm
>>259905794
>кидать бисер перед свиньями.
Аноним 20/12/21 Пнд 06:18:51 #120 №259905945 
Davidtheyoungerteniers-smokerleaninghiselbowonatable.jpg
>>259905878
>Да и даже момент с достижением спонтанности бывает разным и зависит от течения даосизма.
>А бессмертия ты можешь достичь хоть завтра, если согласишься, что твоей личности нет.
Раскроешь тему?
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:19:47 #121 №259905964 
16145427282350.mp4
>>259905794
>кидать бисер перед свиньями.
>
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:20:30 #122 №259905984 
16399426331170.jpg
>>259905945
>>>259905878
>>Да и даже момент с достижением спонтанности бывает разным и зависит от течения даосизма.
>>А бессмертия ты можешь достичь хоть завтра, если согласишься, что твоей личности нет.
>Раскроешь тему?
Аноним 20/12/21 Пнд 06:21:00 #123 №259905995 
>>259905945
Да тут нечего добавлять. Буду говорить в своем понимании. Спонтанность это когда ты ведёшь себя как животное - инстинктивно. Когда ты ведёшь себя так, то ты отбрасываешь свою личность. А если личности нет, то и умирать нечему.
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:23:08 #124 №259906026 
1369007811388.jpg
>>>259905945
>Да тут нечего добавлять. Буду говорить в своем понимании. Спонтанность это когда ты ведёшь себя как животное - инстинктивно. Когда ты ведёшь себя так, то ты отбрасываешь свою личность. А если личности нет, то и умирать нечему.
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:25:42 #125 №259906071 
14430364053110.jpg
>>259905794
>кидать бисер перед свиньями.
>
Аноним 20/12/21 Пнд 06:26:34 #126 №259906087 
14892311421b6e661d6d9b.jpg
>>259905995
>отбрасываешь свою личность.
Если знаешь - есть какие-нибудь заметные отличия от буддизма в этом плане?
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:27:09 #127 №259906097 
15151023293140.jpg
>>259905794
>кидать бисер перед свиньями.
>
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:28:31 #128 №259906123 
14861226083461.jpg
>>259906087
>
>>>259905995
>>отбрасываешь свою личность.
>Если знаешь - есть какие-нибудь заметные отличия от буддизма в этом плане?
Аноним 20/12/21 Пнд 06:29:17 #129 №259906133 
/гороскоп
\гороскоп

Сегодня стоит свои пики с засранами оставить себе. Именно поэтому не нужно слушать блядские мантры блядей. И завтра возможно увидишь в зеркале свое ебало, всратый жирный потный двачер.
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:32:17 #130 №259906191 
14610224590190.jpg
>>259905794
>кидать бисер перед свиньями
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:33:18 #131 №259906211 
14168684820580.jpg
>>259905794
>кидать бисер перед свиньями
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:34:38 #132 №259906239 
image.png
>>259905794
>кидать бисер перед свиньями
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:36:43 #133 №259906280 
image.png
>>259905794
>кидать бисер перед свиньями
Аноним 20/12/21 Пнд 06:37:43 #134 №259906304 
>>259906087
Про буддизм особо ничего не знаю. Но тут ты тоже не обобщай, там же так же куча течений. Один китайцы изменили - чэнь буддизм вроде. Потом он еще и дзеном стал в японии.
Наверняка от оригинальных течений отличается сильно, от китайских нет. Во время расцвета буддизма в китае, он был наравне с даосизмом, была мода на уклон в индивидуализм.
sageАноним 20/12/21 Пнд 06:39:21 #135 №259906347 
1398267449612.jpg
>>259906304
>Аноним 20/12/21 Пнд 06:37:43 №259906304 134
>>>259906087
>Про буддизм особо ничего не знаю. Но тут ты тоже не обобщай, там же так же куча течений. Один китайцы изменили - чэнь буддизм вроде. Потом он еще и дзеном стал в японии.
>Наверняка от оригинальных течений отличается сильно, от китайских нет. Во время расцвета буддизма в китае, он был наравне с даосизмом, была мода на уклон в индивидуализм.
Аноним 20/12/21 Пнд 06:46:52 #136 №259906499 
3-pietro-da-cortona-ritratto-di-marcello-sacchetti.jpg
>>259906304
Расскажи подробнее про спонтанность. Как осуществляется переход? Как описываются основные профиты для человека? В буддизме это избавление от кармы и страданий например.
Аноним 20/12/21 Пнд 06:47:21 #137 №259906505 
Православные чувствуют себя лучше чем сильные атеисты? Если да, то как поверить в бога, если не чувствушь ничего такого?...
Аноним 20/12/21 Пнд 06:48:54 #138 №259906531 
4510f1aeb6b48352e74a412e64845ef3.jpg
>>259906505
>сильные атеисты
Таких нет.

>как поверить в бога
Начни изучать теологию.
Аноним 20/12/21 Пнд 06:48:56 #139 №259906533 
>>259906505
>как поверить в бога
Не каждому даётся.
Пробуй молиться, может услышат тебя - дадут уверовать.
Аноним 20/12/21 Пнд 06:55:53 #140 №259906652 
>>259906499
Так и осуществляется. Дао нельзя выразить. Я никогда не интересовался этими охуительными историями для фантазирующих баб, где нужно сделать бочку три раза, поспать и найдешь дао.
Аноним 20/12/21 Пнд 07:03:16 #141 №259906765 
Думал будет тред интересный, а это хуйня какая-то.
sageАноним 20/12/21 Пнд 07:06:05 #142 №259906805 
image
>>259904086 (OP)
Пейсатого мальчика в трусиках выгнали из ЗОГа, теперь он срёт всюду своей шизой.
Нахуй пошёл с борды.
Саги.
Аноним 20/12/21 Пнд 07:07:19 #143 №259906825 
2.-Johannes-Wierix-Portret-van-Hieronymus-Cock-c-Koninklijk[...].jpg
>>259906652
Так а ради чего всё в конечном итоге? Чем мотивированны даосы?
Аноним 20/12/21 Пнд 07:18:42 #144 №259907020 
Я верю в то что создатель мира продумал для людишек систему, чтобы они попадали после смерти туда, куда думали что попадут, ну там у христиан ад или рай, у буддистов перерождение или нирвана, а атеистов полное отключение и все такое. Берутся только адекватные вещи, а не всякие секты, где человек после смерти перерождается драконом в нашем же мире. И да, именно поэтому наш мир настолько нейтрален ко всем религиям, у нас уживаются десятки и сотни различных религий и все такое. А если творца/богов/кого угодно нет, то мы могли создать их сами, с помощью коллективной верой в него, коллективной верой в ад и рай и все такое. У всего что я сейчас высрал есть какое-то название? Чтобы я мог называть себя кем-то и гордиться?
Аноним 20/12/21 Пнд 07:18:48 #145 №259907025 
>>259906825
Затем, что "имена непостоянны, различия иллюзорны, а в споре на самом деле ничего не доказывается".
Философия чжуанцзы следует от янгистов, которые считали, что вещам нельзя давать обременять себя.

Ну и опять же, смотря что ты имеешь ввиду. Может ты говоришь про мистический даосизм из масс культуры. Там я не знаю что. Его уже потом придумали.
Аноним 20/12/21 Пнд 07:34:17 #146 №259907398 
00fc2a8f91420c508e3a2660c4f9f71c.jpg
Аноним 20/12/21 Пнд 07:36:02 #147 №259907436 
4fb8bde7405cc059dda49201cd4a5096.jpg
Аноним 20/12/21 Пнд 07:39:53 #148 №259907522 
3ee066a53fda47257e1be3f6d0f686f725325852hq.png
>>259907025
>Затем, что "имена непостоянны, различия иллюзорны, а в споре на самом деле ничего не доказывается".
Мне такой китайской мудрости не понять...
Аноним 20/12/21 Пнд 07:41:34 #149 №259907563 
image.png
image.png
image.png
image.png
Альбомы Пиетро Санти

Книги и альбомы (конца 17 — начала 18 веков) литографий работ Санти Бартоли практически не известны ни за рубежом, и не издавались никогда в России. Упоминание о нём в России есть только на страницах Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона писал об этом художнике так: «живописец и резчик по меди из Бортолы», и, как следствие: «с необъясненным прозвищем Перуджино». Однако, в начале 18 века он был очень популярен в Европе.

Наибольшую славу Бартоли приобрёл как резчик по меди. Сюжетами для этого рода работ он избирал античные памятники пластического искусства древних, также те произведения Рафаэля Санти, которые могли быть переданы в виде барельефов. Санти с точностью копировал древние фрески, барельефы на старых мавзолеях Рима, произведения быта и искусства. Много из того, что было им скопировано уже разрушено или уничтожено в более поздний период, что делает его работы уникальными.

Эти произведения открывают много нового и непривычного в истории Рима и античности. В его поле зрения попали барельефы с захоронений этрусков с изображениями убийства римлянами святого Христофора -псеглавца. Фрески с старых храмов на которых «не читаемые» этрусские надписи прекрасно читаются на русском (Крокодил-тирг и т.п), да и сами изображения этрусков не оставляют сомнений в их происхождении.
Аноним 20/12/21 Пнд 07:43:09 #150 №259907600 
>>259907522
Китаец спизданул ради того чтобы спиздануть, забей.
Аноним 20/12/21 Пнд 07:45:28 #151 №259907654 
>>259907522
Да там всё легко понять, если читать монографии. Просто сейчас это звучит вырванным из контекста.
Вот если первоисточник читать, то да, анекдот на анекдоте.
Аноним 20/12/21 Пнд 07:58:16 #152 №259907968 
11mag-11lede.png
Аноним 20/12/21 Пнд 08:10:39 #153 №259908249 
>>259904086 (OP)
Таблетки принял, масон?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения