24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Упадут самолёты Руководители Boeing и Airbus призвали отложить развертывание 5G в США
Ранее обеспокоенность по поводу возможных помех 5G для чувствительной авиационной электроники выразили представители авиапромышленности и FAA
Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и генеральный директор Airbus Americas Джеффри Книттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию Байдена отложить запланированное развертывание новых беспроводных услуг 5G, заявив, что развертывание может нанести вред безопасности авиации.
В совместном письме, оказавшемся в распоряжении Reuters, руководители авиакомпаний просили министра транспорта США поддержать предложение и отложить развертывание беспроводных сетей 5G в диапазоне C-Band компаниями AT&T и Verizon, намеченное на 5 января.
«Помехи 5G могут отрицательно повлиять на возможность безопасной эксплуатации самолетов», — сказано в письме. Его авторы добавляют, что итогом может стать «огромное негативное влияние на авиационную промышленность».
Ранее представители авиационной промышленности и федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выразили обеспокоенность по поводу возможных помех 5G для чувствительной авиационной электроники, такой как радиовысотомеры. В ответ операторы AT&T и Verizon Communications в ноябре договорились отложить коммерческий запуск сервисов до 5 января.
В этом месяце FAA выпустило директивы по летной годности, предупреждающие, что помехи 5G могут привести к изменению направления полета. Агентство планирует до 5 января предоставить дополнительную информацию. Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби (Scott Kirby) на прошлой неделе уточнил, что директивы FAA о 5G запрещают использование радиовысотомеров примерно в 40 крупнейших аэропортах США.
В понедельник Ассоциация пилотов авиалиний заявила, что регуляторы авиации и связи зашли в тупик.
>>11232826 Жадность кабанчиковая. Так как США самый первый начал ИТ революцию. У них ещё дохуя древнего говна используется в обиходе. Особенно всякая электроника и автоматика. Я не удивлюсь что у них местами связь самолётам обеспечивают по технологиями 50тых годов. В прошлом или позапрошлом году один штат искал спеца который шарит в каком то древнем языке программирования.
Типо кек-пук на тут нужен сисадмин который разберётся в этой системе . А хуйня отвечала за автоматический учёт оплаты налогов.
Ток что пацаны это США там за любой пук надо платить, а диванных кулибинов сажают в тюрячку под предлогом угрозы терраризма. А не дай бог тебе придумать лайф хак как наебать корпорацию или копирайтеров тебя кабанчик по судам затаскают что сам волей не волей выберишь жизнь бомжа.
Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и генеральный директор Airbus Americas Джеффри Книттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию Байдена отложить запланированное развертывание новых беспроводных услуг 5G, заявив, что развертывание может нанести вред безопасности авиации.
В совместном письме, оказавшемся в распоряжении Reuters, руководители авиакомпаний просили министра транспорта США поддержать предложение и отложить развертывание беспроводных сетей 5G в диапазоне C-Band компаниями AT&T и Verizon, намеченное на 5 января.
«Помехи 5G могут отрицательно повлиять на возможность безопасной эксплуатации самолетов», — сказано в письме. Его авторы добавляют, что итогом может стать «огромное негативное влияние на авиационную промышленность».
Ранее представители авиационной промышленности и федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выразили обеспокоенность по поводу возможных помех 5G для чувствительной авиационной электроники, такой как радиовысотомеры. В ответ операторы AT&T и Verizon Communications в ноябре договорились отложить коммерческий запуск сервисов до 5 января.
В этом месяце FAA выпустило директивы по летной годности, предупреждающие, что помехи 5G могут привести к изменению направления полета. Агентство планирует до 5 января предоставить дополнительную информацию. Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби (Scott Kirby) на прошлой неделе уточнил, что директивы FAA о 5G запрещают использование радиовысотомеров примерно в 40 крупнейших аэропортах США.
В понедельник Ассоциация пилотов авиалиний заявила, что регуляторы авиации и связи зашли в тупик.
«Это большая проблема для пассажиров, грузоотправителей и американской экономики», — считают в ассоциации.
https://www.ixbt.com/news/2021/12/22/boeing-airbus-5g.html