24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1794319 (OP) К сожалению, я совершенно не разбираюсь в живописи, и вкусы у меня в ней достаточно поверхностны, как правило, на уровне "нравится одна-две картины -> значит буду говорить, что нравится все творчество". Но все же нескольких людей выделить могу. Как ни странно, чем-то меня приковывает к себе дореволюционная русская живопись. Она словно волшебна в своей меланхоличности. Не знаю, как это выразить, но смотря на некоторые работы, можно прямо сходу сказать, что рисовал это русский человек. Если говорить поименно, то мне очень нравится Иван Крамской. Есть в его работах что-то, берущее за душу. Плюс это сочетание невероятного с обыденным.
Если говорить про остальных, Василий Шульженко, конечно, не относится к дореволюционному творчеству, но чем-то его картины меня цепляют. Уж не знаю, чем. Хотя по сути - чернуха-чернухой.
>>1795231 Говоря о пасторальных, открыточных видах, больше нравится немецкое или французское искусство, тот же Ганс Тома, Людвиг фон Хоффман, французские пейзажисты рококо и классицизма, эти до выхода на пленэр сами же и придумывали пейзажи.
Васнецов, Шишкин также ничего, правда их работы часто помещали на советские фотообои, поэтому скорее нравятся не "аленушки с медведями", а какие-нибудь малоизвестные работы Васнецова или Соломко.
>>1795242 Если говорить про открыточное творчество (в прямом смысле), мне нравится Табурин. Знаю, в нем нету ничего выдающегося, но все равно какое-то тепло пробегает, когда смотришь на его рисунки. А из западной живописи особо никого не знаю, увы. Разве что Бексиньского котирую. Увы, познания мои в живописи крайне скудны.
>>1796103 Это портрет Лоуренса Аравийского в молодости, выполненный Генри Тьюком, который известен картинами обнаженных юношей. Плавание без одежды одно время было широко распространено. Кроме того, не исключено, что Лоуренс также имел однополые связи, если кто смотрел известный фильм с О'Тулом, помнит двух восточных юношей, которые были в сопровождении Лоуренса.
June 30, 1922. Washington policeman Bill Norton measuring the distance between knee and suit at the Tidal Basin bathing beach after Col. Sherrill, Superintendent of Public Buildings and Grounds, issued an order that suits not be over six inches above the knee. Кароч купались люди голыми, потом запретили, такие дела.
>>1796321 Есть фото и даже частью киносъема, где Николай 2 и цесаревич Алексей купаются в голом виде, фотографии подвергали ретуши по причине святости страстотерпцев и неугодного образа.
>>1797140 Можно было бы и сюда запостить, но Абу зацензурит, как и фотки Гледена и прочих, кого лучше не называть. Интересными были слухи по поводу Распутина, что он портил дочерей Николая, был довольно похотливым по утверждениям современников, царю даже докладывали по поводу похождений Путина, но царь отмахнулся, а так он мог и цесаревича "лечить" клистирами.
>>1797176 Из дневника Константина Константиновича Романова:
28 декабря 1903 г. - С.-Петербург. Жизнь моя течет счастливо, я поистине "баловень судьбы", меня любят, уважают и ценят, мне во всем везет и все удается, но... нет главного: душевного мира. Мой тайный порок совершенно овладел мною. Было время, и довольно продолжительное, что я почти победил его, от конца 1893-го до 1900-го. Но с тех пор, и в особенности с апреля текущего года (перед самым рождением нашего очаровательного Георгия), опять поскользнулся и покатился и до сих пор качусь, как по наклонной плоскости, все ниже и ниже. А между тем мне, стоящему во главе воспитания множества детей и юношей, должны быть известны правила нравственности. Наконец, я уже немолод, женат, у меня 7 человек детей, старшие почти взрослые, и старость уже не за горами. Но я точно флюгер: бывает, принимаю твердое намерение, усердно молюсь, простаиваю целую обедню в жаркой молитве и тотчас же затем, при появлении грешной мысли, все сразу забывается, и я опять подпадаю под власть греха. Неужели же невозможна перемена к лучшему? Неужели же я так и погрязну в грехе?
19 апреля 1904г. - С.-Петербург. На душе у меня опять нехорошо, снова преследуют меня грешные помыслы, воспоминания и желания. Мечтаю сходить в бани на Мойке или велеть затопить баню дома, представляю себе знакомых банщиков - Алексея Фролова и особенно Сергея Сыроежкина. Вожделения мои всегда относились к простым мужикам, вне их круга я не искал и не находил участников греха. Когда заговорит страсть, умолкают доводы совести, добродетели, благоразумия.
23 июня 1904г. - С.-Петербург. Я опять отказался от борьбы со своей похотью, не то чтобы не мог, но не хотел бороться. Вечером натопили мне нашу баню; банщик Сергей Сыроежкин был занят и привел своего брата, 20-летнего парня Кондратия, служащего в банщиках в Усачевых банях. И этого парня я ввел в грех. Быть может, в первый раз заставил я его согрешить и, только когда уже было поздно, вспомнил страшные слова: горе тому, кто соблазнит единого из малых сих.
>>1797176 Я думаю кровавый имел с Распутиным половую связь в пассивной роли, за это говорят его пассивное ко всему отношение и огромный член последнего, бережно хранимый в стеклянной банке на радость потомкам.
>>1797222 Распутин принадлежал к секте хлыстов, это уже в более поздние времена его стали причислять едва ли не к мученикам РПЦ и даже выпустили икону с ним. Традиции хлыстов не исключали сексуальных ритуалов, так что о разврате или попытках совращения можно говорить.
>>1797187 > Гледен Вот я реально не вдупляю, почему у кучи пацанов при слегка или совсем не оволосённом лобке такие здоровые писюны. Это от южного климата?
>>1797440 При сбритом лобке пенис кажется больше, а вообще у крестьян, у простонародья пенисы, как правило, больше. В Древней Греции небольшой пенис считался чем-то более аристократичным, по крайней мере на статуях размеры достоинств, за исключением Приапа, не очень-то большие. Раньше персики были вкуснее, пенисы длиннее, люди умнее...
>>1797441 Но ведь там нет бритых лобков, с чего бы это сицилийским пиздюкам лобки брить. Про Грецию и простонародье это я, да, в курсе. Вероятно, дело действительно в происхождении и климате. > Раньше персики были вкуснее, пенисы длиннее, люди умнее... Это вот точно.
>>1797201 Вообще, помню, как читал одну достаточно занятную статью (вот она, кстати, если кому интересно: https://tjournal.ru/stories/191391-sudba-gomoseksualnosti-v-rossii-ot-drevnerusskoy-zabavy-do-ugolovnogo-prestupleniya), в которой автор с примерами и источниками показывает, что отношение к гомосексуальности на Руси издревле было гораздо более толерантным, чем на Западе впервые смертная казнь была введена лишь в 18-м веке, только для военнослужащих, и то была отменена через 10 лет, а в предвоенной Империи так и вообще цвела и развивалась гомосексуальная культура, на которую смотрели сквозь пальцы. В публикацию свободно допускались произведения на данную тематику (как пример, "Крылья" Кузмина), количество людей, арестованных по статье за мужеложество, было мизерным по сравнению с Западной Европой (и даже осужденным судьи часто пытались снизить срок), имела место даже полемика о необходимости отмены данной статьи (в данном ключе можно вспомнить фигуру сооснователя партии Кадетов и одного из ведущих юристов того времени, Владимира Дмитриевича Набокова которого, кстати, в 22-м году выпилил Таборицкий, спутав с Милюковым, лол). Гомосексуализм был распространен в значительной степени и среди высшего света, причем, что забавно, многие такие геи (в том числе и упомянутый Константин Романов) носили подчеркнуто консервативно-патриотические взгляды, например, Феликс Юсупов. По факту, современная гомофобия во всех ее омерзительных формах - это продукт Сталинизма. Как обычно, большевики засрали все то хорошее, что только можно было засрать.
>>1797580 Да и русских художников геев, о которых мы знаем, было достаточно много, учитывая конечно цензуру и особенности русской патриархальной культуры.
Здесь и Сомов, Челищев, Авинов, сюда можно отнести Дейнеку, также Петрова-Водкина, хотя о его сексуальной жизни неособо что скажешь, тем не менее его полотна гомоэротичны.
У Авинова интересные работы, изображающие Атлантиду, более поздние работы не столь интересны, никогда не нравился его поздний автопортрет, однако цикл рисунков, посвященных Атлантиде любопытен.
>>1797613 Еще забыл упомянуть Усто Мунина (Александра Николаева), изображавшего мальчиков бачей, обслуживавших мужчин на Востоке и продолжавших это занятие в Афганистане и в Пакистане уже в наше время.
Еще можете глянуть Ленерта и Лэндрока, если кому интересно на тему Востока.
>>1797613 Третья и четвертые картины такие красивые и душевные, я прямо не могу... Печально осознавать, что нынешняя Россия едва ли когда-нибудь сможет приблизиться к идеалам тех лет.
>>1797613 Снежковский на именно этой картине получился каким-то божеством. Люблю этот портрет.
>можно отнести Дейнеку Нельзя. Там вся эпоха очень "телесная" с подражанием античности
>>1797915 Тут вообще не в идеалах дело, а в том, что сейчас у почти всех "творцов" руки из жопы и образования нормального нет
>>1795231 Они очень по-другому воспринимаются и выглядят ирл. Если есть/будет возможность, то посети дом-музей Васнецова
Пусть не картины, но явно видно когда на самом деле был золотой век Дискобол и безымянная Уланова слева - парк Горького (Цискаридзе утащил такую же в академию Вагановой в Питере во внутренний двор). Фарфоровую Уланову-лебедя (справа) можно увидеть в музее ДПИ в зале постоянной экспозиции
>>1798196 В СССР тоже были работы ничего, помимо Дейнеки и Самохвалова. Интересная работа "Военный пляж" с обнаженным натурщиком (3 картинка), откуда такое попустительство среди военных сталинского времени ?
>>1798196 Я не совсем корректно выразился. Хотел сказать, что в тогдашней культуре царствовало гораздо более толерантное отношение к подобным образам, нежели сейчас
>>1800136 В этой картине есть какая-то спокойная ясность, простота, нагая натура на ней максимально естественна, ни к чему не призывает и ничего не стыдится. Нет слов, нет диалога, только застывший в вечности момент, в котором все хорошо.
>>1808966 На самом деле неизвестно, почему он её обрезал. Но обрезок этот он ни от кого не скрывал, даже напротив, подарил его в галерею. Их теперь всё равно обычно вместе выставляют.
>>1809001 На самом деле автор никогда не пояснял, о каком бое идёт речь, это могут быть и боксёры, или даже футболисты. А этим уж, сам понимаешь… Попка, конечно, задорно оттопырена, да, но я не уверен, что тогда это вызывало такие же ассоциации, как сейчас. Не забывай также о специфике нашего восприятия.
>>1813619 Перевернуло блин, ну да ладно, если что правильно смотреть с правой стороны 1. Клюн, название что то вроде "Композиция. Свет" 2. Кудряшов, "Конструкция прямолинейного движения" 3. Чашник, "Супрематизм"
>>1813580 Мне даже подумалось, когда я читал эти дневники, что Велтистов (автор повестей про Электроника) ознакомился с ними раньше. Возможности у него были, он после окончания журфака завотделом ЦК КПСС по идеологии работал.
>>1813616 >>1813642 У меня нет никаких сомнений в том, что творческая интеллигенция в СССР чуть более чем полностью состояла их этих… ну, то есть, наших.
“— Ты знаешь, Юрочка, — сказал он, — знаешь… Я мечтал, что если ты полетишь с нами, то… то, когда ты вырастешь, мы… мы, ну, может, и не поженимся, то уж во всяком случае будем дружить. Что произошло после этих слов с Юркой, описать почти невозможно. Глаза у него округлились, рот приоткрылся. Зачем-то оглядываясь, он хотел что-то сказать, но ни одного слова произнести уже не мог — удар был покрепче, чем при субсветовом броске: сознание почти выключилось. — Что с тобой, Юрий? — строго спросил Миро. — Между прочим, об этом в какой-то степени мечтал не только Зет, но и я… Юрка уже не мог даже думать. Он вдруг стал подниматься со своего кресла, ударил себя по голове, поморщился и, наконец, пролепетал: — Да вы что… ребята… может, этот самый… субсветовой… Тэн расхохотался: — Ты не сходи с ума, Юрий. И не думай, что кто-то из нас сошел с ума. — Да… но как же… — А очень просто — Зет и Миро девочки. — Но ребята… ребята… — лепетал Юрий. — Ты поспокойней. Поспокойней. Просто в нашем языке нет женского рода. Вернее, он был и женский и мужской. А теперь остался один: у нас же все равны. Разве ты замечал, что Зет или Миро в чем-нибудь отличаются от меня или Квача?… Ну ясно, так сразу на этот вопрос Юрий ответить не мог, хотя если совершенно честно, так только теперь он понял, что Квач и Тэн были действительно чуть мужественнее или чуть решительнее, чем двое других космонавтов. Но все равно, даже если очень честно, даже если все вспоминать заново, все четверо были просто отличные товарищи, настоящие ребята, и кто из них мальчишка, а кто девчонка — не имело значения. Но тут до Юрия дошел другой, очень важный для него в эту минуту смысл, и он немножко покраснел и сказал уже обычным, но чуть дрогнувшим от волнения голосом: — Я тоже… Зет… Я никогда не забуду тебя. Никогда! Не забуду никого из вас. Никого! Но тебя, Зет, особенно. — Что-то мешало ему сказать другие слова, и он закончил не совсем так, как думал вначале: — Ведь как бы там ни было, а ты… ты первый принял меня и первый подошел ко мне. И первый стал моим… другом.”
Excerpt From: Виталий Григорьевич Мелентьев. “Голубые люди розовой земли (Рисунки М. Скобелева и А. Елисеева)”. Apple Gay-Books.
"В фильме, когда девочки сбегают домой из больницы, Юлина бабушка первым делом, чтобы они не простудились, отправляет их в ванную. Уже на площадке родилась идея снять купание Алисы и Юли в ванне с пеной. "Мы с Марьяной краснели, представляя себя в этой ванне, – вспоминает Наталья Гусева. – Но то ли ванна была слишком большая, то ли пены не нашли… Бог миловал, сцену снимать не стали".
(В архивах Мосфильма или кинофонда есть соответствующие материалы по теме)
Погружаемся ещё глубже:
Cравниваем фильм 1978 года "Spadla z oblakov"/"Приключение в каникулы"(1978г, показ в СССР в 1984г) про девочку-инопланетянку и фильм "Гостья из Будущего", тут же замечаем явное заимствование как сюжета, так и целых сцен:
Научная карьера у талантливой женщины (Натальи Гусевой актрисы сыгравшей Алису Селезнёву) складывалась тоже на редкость удачно. Она работала научным сотрудником НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи. Наталия являлась одним из руководителей компании диагностики в области инфекционных заболеваний, разрабатывающей и производящей иммуноферментные тест-системы.
Вот такие дела, партийная шлюха стала использоваться для пиара говновакцины !
>>1814327 Да, помню, читал, что "электроников" пришлось перекрашивать, уж больно невзрачно они выглядели на пробах. Как нахохлившиеся воробьишки. Ваше рассуждение о педофилии в кинематографе тех лет нельзя не признать откровенно конспирологическим. Скорее всего Вы видите то, чего на самом деле и не было, практикуете своего рода визионерство. Подобный образ мышления замечаельно изображен в фильме "Сомнение" 2008 года
"«МедикФорум» отмечает, что Гусева также стала одной из руководительниц компании, которые занимается диагностикой инфекционных заболеваний и разрабатывает иммуноферментные тест-системы.
Как сообщал «Рамблер», президент России Владимир Путин 11 августа объявил о регистрации вакцины от коронавируса, разработанной центром Гамалеи. Путин рассказал, что препарат эффективно работает, создает у людей устойчивый иммунитет и не вызывает серьезных побочных эффектов. Президент отметил, что одной из его дочерей сделали прививку. Об этом сообщает "Рамблер"."
Естественно нет видео, где режиссер теребит писю Алисе вместе с партийным чиновником, но съемки и этого детского фильма не могли обойтись без купания голеньких девочек, кроме того весь фильм - это фильм о лоли, до сих пор по Алисе сходят с ума и её именем назвали лужайку в Москве. Хотя про тот же фильм "Большое космическое приключение" забыли окончательно и его именем не назвали ничего.
>>1797580 >гомофобия во всех ее омерзительных формах - это продукт Сталинизма Ну куда уж, чтобы Сталина не приплести лол. Его закопали, а всё "гомосексуальное" никуда не делось, что как бы намекает - закопавшая его свита это всё и клепала во время политических разборок
>>1815691 В смысле "приплести"? Кто ввел статью за гомосексуальные отношения после ее отмены в 1917-м году, за которую впервые в истории России люди реально начали на нары отъезжать? А при ком силовики начали эту статью использовать, чтобы шантажировать потенциальных арестантов? Это блядь прямая ответственность Виссарионыча. Можно сколько угодно валить все на какую-то там "свиту", но только на кой хуй нужен такой правитель, при котором эта свита творит какую-то откровенную поебень, а он сам ни слухом, ни духом?
>>1820530 >>1820541 Геркулес, он же Геракл, как известно, совершил дюжину подвигов по требованию царя Еврисфея. Восьмым подвигом стало похищение коней-каннибалов у царя Диомеда. Жестокий вероломный царь, отправлявший всех чужеземцев на съедение своим вороным красавцам, попытался вернуть свое имущество и вступил в схватку с античным богатырем. В схватке победил Геракл, который скормил труп Диомеда его же коням. Такова античная мифологическая основа, которая легла в основу скульптуры ученика великого Микеланджело Винченцо де Росси.
Площадь Синьории во Флоренции всегда была местом, где лучшие мастера Возрождения по заказу правителей устанавливали скульптуры символического значения. Времена Возрождения выдались для Флоренции жаркими. Постоянные междоусобицы, целые войны... Гвельфы, Гибеллины... Правители постоянно работали над тем, чтобы держать патриотический настрой горожан в тонусе. Вот и скульптура де Росси была призвана укреплять патриотизм флорентийцев.
При первом взгляде на скульптуру любого смутит некоторая излишняя, на первый взгляд, откровенность и излишняя точность некоторых деталей, которым обычно скульпторы не придавали значения. Автор изобразил пик схватки Геракла и Диомеда. Еще секунда и жестокий царь будет повержен. В отчаянье Диомед схватил и сжал в кулаке гениталии Геракла.
Какой же смысл вложил автор с свое произведение? Скорее всего, скульптор хотел сказать, что никогда и ни при каких обстоятельствах не нужно сдаваться, продолжая борьбу до конца. Впрочем, в чувстве юмора ученику Микеланджело не откажешь.
На самом деле мораль и приличия во время Возрождения были далеки от наших представлений. Подобная скульптура привлекала гораздо большее внимание флорентийцев, а значит и свое предназначение выполняла исправно.
В настоящее время скульптура убрана с площади и украшает знаменитый "Зал пятисот" во дворце Синьории. В этом зале собирался некогда "большой народный совет" Флоренции, главный орган управления республики.
Туристы и сегодня, осматривая сокровища Флоренции, стыдливо обходят скульптуру стороной, отвлекая внимание детей. Проявление ханжества? Незнание истории? Неумение понять смысл? Трудно ответить. Известно, что Ватикан также не был в восторге от этой скульптуры, поэтому, довольно быстро ее убрали с площади, подальше от глаз толпы.
Искусствоведы отмечают некоторую незаконченность этой работы. На самом деле работа необыкновенно сложная. Позы нестандартные, ракурсы сложные. В работе можно увидеть и некоторые нарушения пропорций человеческого тела, упрощенные черты лица героев.
Несмотря на все несовершенства этой работы, она была и остается одним из величайших шедевров Высокого Возрождения. Но рядом с работами Челлини, Донателло, Микеланджело, она несколько бледнеет, что не мешает многим корпорациям размещать копии и слепки с этой работы в своих офисах, намекая своим конкурентам на свое упорство и настойчивость в непростом соревновании.
>>1820643 > Какой же смысл вложил автор с свое произведение? Скорее всего, скульптор хотел сказать, что никогда и ни при каких обстоятельствах не нужно сдаваться, продолжая борьбу до конца. Впрочем, в чувстве юмора ученику Микеланджело не откажешь. Никакого юмора в скульптуре де Росси нет. Он жил в те времена, когда люди еще не утратили знания об античных культурных практиках. В античности одним из самых популярных видов спорта была борьба. Борцы обильно натирали себя маслом, поэтому единственным способом произвести захват было ухватить соперника либо за мошонку, либо за анус. В наши дни в некоторых архаичных регионах планеты до сих пор сохраняются древние борцовские традиции. К примеру, в Турции до сих пор популярна борьба "киркпинар" (советую погуглить фотографии по этому запросу), где все происходит в точности как во времена Платона. Борцы производят захват именно так, как это делал Диомед.
>>1820643 >Проявление ханжества? Незнание истории? Неумение понять смысл? Нетфликс в таком же обвиняет зрителей, несогласных с тем, что белых персонажей неграми сделали.
>>1815724 Как легко наверное жить в твёрдой уверенности, что это мир чёрно-белый. Но твоего идиотизма и слабого понимания природы подобных процессов я отрицать не стану
>>1823157 1. девичника не будет, они приняли ислам. 2. ебатць, Эля, как дела в художке? ты нахрена автопортреты рисовать начала, где твои готические пейзажи и психоделические натюрморты которые я так любил? 3. баба с лицом яблока. Не люблю подобный стиль. как кукла... 4. бомж ебет девушку, поэтому лучше быть с парнями, ещё ни одного моего парня не выебала бомжиха
>>1823332 >ещё ни одного моего парня не выебала бомжиха кек, кому ты втираешь - у вас, хуеблядей, либидо полностью затмевает мозг, вы ебете собак, моллюсков, ульи, блджад, или засовываете себе в кишку бильярдные шары и прочее, что потом нельзя нормально вынуть, после чего над вами ржут врачи всей больничкой, но даже эта перспектива вас не останавливает. Так что "твои" парни 140% ебались уже и с бомжами, и с хачами, и с неграми и с конями, но тебе, конечно, сказали, то ты у них второй, а ты поверил, потому что ты аутист, куколд и лох.
>>1824175 Эээ, полегче, есть любовь между парнями. Просто большинство людей, к сожалению, готовы сношать все что движется, но потом закрадывается мысль об одиночестве, приходится искать постоянного партнера, что с каждым днем всё труднее... Кроме того, большинство взрослых, включая бидоров и гетер инфантильны сверх меры, они не готовы к совместной жизни, но жить с кем-то им необходимо, и это трагедия на самом деле, а не комедия.
>>1824222 > но жить с кем-то им необходимо Как ты думаешь, почему? Понятно что пропаганда, лучше ячейки общества чем семья не придумали, но какие еще мысли?
>>1824224 Не только пропаганда, существует тяга между людьми, если человек чувствует, что гармоничен с другим человеком, то не имеет значения его пол, ему следует жить с тем человеком, который его притягивает, но гармония должна быть взаимной, есть еще сторонние факторы, например, их семьи.
Недавно понял, что мне почему-то нравятся портреты всяких исторических личностей 19-го века. Знаю, что вроде и попса затертая, а есть в них какой-то особый шарм, словами едва ли опишешь...