24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
КТО ПРИ КОММУНИЗМЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ИГРЫ И ВИДЕОКАРТЫ?
>>45835609 (OP) Как это кто. Союзмультигр. Расово верные говноигрули, где концепция "Россия пабидила всех" будет юзаться лет 100, а не как в СШП, лет 15-20. И остоебет всем лет за 30, ведь совки это те еще скряги, поэтому даже пропаганду будут рационализировать и оптимизировать. Игры будут как хрущевки: все как одно яйцо. А с играми так нельзя, это даже сегодня очень быстро порриджами в копитолизме быстро детектится.
А видимокарты нахуй не нужны, все видимокарты будут обобществлены как средство производства бетховенов. Будете без видимокарт играть. Что что, не слышу? Игры без видимокарт не работают? Ну и нахуй не нужны тогда ваши игры, будете телебизор смотреть. Там видимокарты не нужны, а картинка есть.
>>45835609 (OP) Настольные игры играй, епта. Не в танки, где за тебя баллистику комплюхтер считает, а с помощью циркуля и логарифмической линейки по любой бумажной карте. Траекторию посчитал? Молодец! Добавляем вероятность поражения цели. 11-й класс задачки. Кек. Матику знать будешь, шахматы как Ботвинник. Вероятность посчитал? Молодец! А эпюры пробиваемости чугуния расписал? Как нет?! Срочно в задачник по сопромату, лентяй! Только матрицы, только хардкор!
>>45835609 (OP) >КТО ПРИ КОММУНИЗМЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ИГРЫ И ВИДЕОКАРТЫ? Никто. CUMстантин Semen сказал же, что видеоигры должны быть запрещены, так как отвлекают пролетариев от изучения Маркса.
>>45838202 >отвлекают пролетариев от изучения Маркса. Почему коммунисты такие потребляди? Все их учение крутится вокруг некоего материального базиса - то есть вокруг бабла.Их больше ничего в жизни не интересует что ли?
А нахуй тебе видимоигры в идеальном устройстве общества? Это щас они нужны чтобы не сойти с ума от капитализма ебаного. А при коммунизме все будет в кайф, там вообще не надо будет умирать. Будет смысл работать, ведь твой труд пойдет в реальное дело - благо общества, а не как щас будет отнят буржуем - вором, лишь бы себе на яхту и шлюх наскрести.
>>45835852 При капитализме игры превращаются в казино для школьников. Причём если слот машину в явном виде запилить не удаётся, ВСЮ ИГРУ делают по образу и подобию слот-машины превращая её в сессионочку с заранее отбалансированными с помощью компьютера командами, где победитель заранее известен. Если ты много выигрываешь тебя будет кидать в лобби с читерами и задротами 6к часов чтоб ты проиграл
>>45835609 (OP) >КТО Будет набор радиодеталей "Видеокарта почтой" на бумаге. В реальности его приобрести будет невозможно, потому что производителю то недопоставят чипы, или пассивку всякую, или печатки под другие корпуса пришлют. В итоге из-под полы пудут продаваться комплектующие, а журнал "Навука и Жызнь" будет печатать способы изготовления восьмислойной печатки из стеклохолста отожженного на электроплитке, эпоксидки "ЭДП-280", и вакуумного насоса из аквариумного компрессора.
>>45840912 Если считается, что коммунизм наивысшая форма развития человечества, значит и ИИ там должен быть развит туземун. А раз так, то он и будет и законы писать, и кино снимать, и видеокарты с играми разрабатывать. А человек будет только потреблять и не работать.
Там всё будет бесплатно. Там всё будет в кайф.
Скорей бы наступил коммунизм.
Аноним ID: Трепетный Джон Доу11/01/22 Втр 02:01:16#49№45841029
>>45841010 >А человек будет только потреблять и не работать. Да, вся "золотая тысяча". остальные пополнят планетарный банк белков, аминокислот и органов
>>45835609 (OP) Я буду игры делать, и я сейчас собираюсь. При коммунизме можно будет еще не париться о такой хуите как продаваемость и тупо в кайф делать.
Аноним ID: Трепетный Джон Доу11/01/22 Втр 04:30:17#56№45841663
Видеокарты уже не нужны, облачный гейминг, коммунизм уже наступил. А игры будут инди разработчики делать и их будет много, потому что от скуки люди будут творчеством заниматься, в том числе разработкой игр, а работать будут роботы и арестанты на перевоспитании.
>>45835609 (OP) 300к/наносеки в исправительно-разработчикских лагерях
Аноним ID: Проницательная Белая Королева11/01/22 Втр 14:09:50#65№45845573
>>45835609 (OP) Мне кажется, что после полного упадка ааа игорей и кризиса видеокарт при довольно здоровом состоянии инюшатины стоит меньше всего беспокоиться за судьбу музыки, литературы, искусства и даже игродела при коммунизме. Ну то есть, когда от каждого по способностям, а каждому по потребностям.
>>45835787 Простите, но играют даже более или менее высокоразвитые животные. Ваш котик или песик, сороки, попугаи, обезьяны и т.д. Даже многие более примитивные создания занимаются непродуктивной (на первый взгляд) деятельностью. Так что люди будут играть хоть при коммунизме, так как они всегда играли.
>>45838099 >а с помощью циркуля и логарифмической линейки по любой бумажной карте. А правда, что вахаебы, когда кидают кубики на выстрел, тихонько бормочут "пиу-пиу" и "бдыщь!"?
>>45838221 Так вся суть коммиблядизма- присесть на теплое место в компартии и чтобы сраные пролетарии на тебя работали.
То есть для обычной гречи даже альтернативы нет. Просто барин сменится на более тупого (умный человек оторвет жопу от стула а не будет просить "распределить блага")
>>45835609 (OP) Забавно, что игры умерли сразу же, как только в отрасль вошёл капитал с его эффективными сопутствующими. По сути порриджам представилась уникальная возможность прочувствовать и капитализм, и закономерности исторического материализма на своей шкуре. Меньше чем за 30 лет индустрия прошла все характерные стадии развития: появление отрасли (рынка), период свободной конкуренции (тот самый "идеальный" либертарианский капитализм), период накопления капиталов, появление локального олигархата, появление монополий, и наконец, капиталистическая клоака в своей высшей стадии развития - то, что мы имеем сейчас.
Повторюсь, уникальная возможность увидеть все принципы этого чудесного строя наглядно, через что-то близкое телу.
>>45847800 Примечательно, что когда вступаешь в клан, то ничего не обобществляется. А ведь ясен хрен: любой клан станет сильнее, если каждый принесет что-то свое.
>>45848727 Говноиндюшатина, в которую никто не будет играть даже за деньги. Хуй знает, зачем она существует. Раздел "новинок" на рутрекере сократился до 10 строк, где половина - ебаные дубли. Заходишь в тред ожидаемых релизов и понимаешь, что не ждёшь ничего из этого говна.
Сам играю в игры вышедшие c 2010 по 2019 годы. 2020 и 2021 - чёрная дыра в игрострое.
>>45849884 >>45850055 Скорее лет 20. Нет никаких новых идей, всё что было выдумано тогда натягивают на новую оболочку. Сложные игры не делаются вообще.
>>45847800 Что-то действительно годное сейчас могут выпустить только небольшие студии. Пусть там и не будет графония, но будет отлично реализованная идея, в воплощение которой не вмешаются ничего не понимающие менеджеры и инвесторы. Как пример - Вальхейм. Один из номинантов на игру года в Стиме наряду с 4 играми сделанными разработчиками с огромными бюджетами.
>>45838099 >Настольные игры играй, епта. Не в танки, где за тебя баллистику комплюхтер считает, а с помощью циркуля и логарифмической линейки по любой бумажной карте. Дедок, вот поэтому вы подохните и все будут только рады. Никому не нужно ваше старческое дерьмо.
>>45849884 >Говноиндюшатина, в которую никто не будет играть даже за деньги. В этом суть. Игры есть, просты игроки уже обожрались и играть не хотят. В то время как разъебаная играми дофаминовая система требует продолжение банкета. По итогу получается "игор нет", точне те что есть уже не вставляют.
>2020 и 2021 - чёрная дыра в игрострое. Только у ААА. Но этих пидорасов не жалко, они сами поросли в конвеере самоповторов и должны освободиить место под солнцем для рекламы.
>>45850112 >Сложные игры не делаются вообще. Делают, но обычно это "говноиндюшатина" со всеми своими проблемами в виде недоделок и общей неказистостью. Редко кто выберет сложность в ущерб красивости, особенно зная что она не всегда означает интересную игровой опыт.
>>45835609 (OP) Ряя, а как при коммунизме будут делать фильмы, если в Голливуде их делают только частные компании? Ну если что-то возможно при капитализме, то при социализме этого не будет, инфа сотка.
Кино привел как пример, потому что это так же, как и игры, сочетание творчества и больших денежных затрат на высокие технологии.
На счёт видеокарт: продолжительное время СССР обгонял США на пол года-год в компьютерной индустрии, затем решил не тратиться и тупо копировать архитектуру американских разработок — с чем, впрочем, без проблем справлялся вторую половину 70-х и восьмидесятые. Теперь же у нас капитализм, и насколько лет СНГ пространство отстало от США в компьютерной индустрии? Может ли капитализм справиться с тем, что делал социализм и хотя бы повторять да США? Как-то получается, что компьютерная индустрия лучше живёт при социализме. И это если не вспоминать новые проблемы, которые возникают сейчас на рынке видеокарт
>>45855146 Вообще, это довольно распространенная ошибка: сравнивать СССР с самой успешной и богатой капиталистической страной, и считать, что если что-то лучше получилось у США, то автоматически это закрепляет победу капитализма в данном вопросе. Хотя, сейчас доходит до того, что сравнивают современные США и СССР времён холодной войны (так, вспоминая свободу слова в СССР в период холодной войны, для сравнения слишком редко приводят маккартизм или расстрелы рабочих демонстраций, митинга ветеранов в США: куда удобнее проводить сравнение со страной, живущей в мирное время).
>>45854352 Нет, просто не делают ничего стоящего как раньше, все то немногое что ждешь, на релизе оказывается говном, такая хуйня, а сделать кучу говна и сказать шо игропром жив это и дурак может.
Дверь захлопнулась. Инженер Семенов поздоровался и оглядел кабинет. Опять двадцать пять: за столом два сотрудника в гимнастерках с краповыми петлицами, у окна на стуле - парень в нелепом трикотажном костюме, рядом - конвойный. И на столе черная коробочка. Побольше, чем предыдущие. Семенова привезли сюда в шестой раз. После долгого перерыва - месяца полтора. До этого он бывал здесь каждую неделю, пять недель подряд. Странные люди появлялись один за другим, и у каждого была волшебная коробочка. Лишних вопросов Семенов не задавал. Только один раз - кажется, это был второй осмотр - он спросил, нет ли поблизости той коробочки, которую он препарировал на прошлой неделе. Сравнить бы, мол. "Увезли, - сказал ему рыжий лейтенант. - В Академию Наук". И понял инженер, что больше ни о чем спрашивать не надо. А теперь и рыжего не было, вместо него - двое незнакомцев. - Младший лейтенант Мирзоян, - протянул ему руку сотрудник. - Садитесь, товарищ Семенов. Поработаем. Это сержант Михайличенко. Если нужен инструмент или еще что, мы мигом... - Спасибо. Включали? - Семенов показал на коробочку. - Нет... Да... Не включается она! - ответил Михайличенко с заметной досадой.
- Пустите, я все сделаю! - крикнул трикотажный парень. И приподнялся на стуле. Конвойный положил ему руку на плечо, придавил к сиденью, произнес почти ласково: - Сидеть. Молчать, пока не спрашивают. Инженер осторожно взял коробочку (для кого коробочка, а для кого и аппарат). Осмотр начал с задней крышки. На сдвижной панели была наклейка с чуть смазанной надписью: "НПО "Прогресс", III кв. 07, ГОСТ..." и двумя строчками цифири. Спереди - клавиши, большие, квадратные, каждая в белой окантовке. Цифры и буквы полустертые. Экранчик маленький, зато клавишам свободно. И для хромированной пластинки место нашлось - "Юность 304Б". И для пятиугольника с гербом и числом "85". Красная клавиша "Пуск" поддалась легко, но экранчик не зажегся. Никаких звуков аппарат не издал. На всякий случай Семенов нажал вторую кнопку, зеленую. И вновь ничего. Он потянулся к портфелю, вынул набор отверток, пробормотал фразу, перенятую у врача из институтской поликлиники: "Ну-с, посмотрим, что у вас внутри..." - Не надо! Не надо разбирать! Дайте мне, я покажу, как... Мирзоян вопросительно глянул на Семенова. Инженер кивнул. Михайличенко сказал - медленно, нараспев: - Нехай попробует. Не взорвется же эта штука, в самом деле. У сержанта был приятный баритон.
Трикотажный парень подошел к столу. Конвойный подтащил стул, но садиться странный тип не стал. Он долго давил на пусковую кнопку, потом поставил аппарат на ребро и три раза стукнул им по столешнице. Хмыкнул. Сдвинул панель. Из коробочки посыпались блестящие клочки. Семенов успел заметить, что между батареей (там ведь должна быть батарея, правда?) и желтым контактом был приличный люфт. - Фольга есть? Фольга? Ну, бумага серебряная! - Успокойтесь, гражданин Шувалов, - Мирзоян не скрывал раздражения. Как видно, этим типом (Семенов знал, что в Отделе их называли попаданцами) он занимался не первый час. И не первый день. Фольга нашлась - в ящике стола была начатая плитка шоколада "Серебряный ярлык". На шоколад попаданец Шувалов и внимания не обратил, а от обертки оторвал большой лоскут, сложил его вчетверо, потом вдвое, распрямил грязноватым ногтем - и вставил в люфт. Закрыл крышку. Снова надавил кнопку. Секунд через двадцать экран окрасился в тускло-зеленый цвет. Появились слова: "Поиск сети". - Да что он у вас найдет! Ничего ж у вас нету. Сороковой год, темнота, блин. Эх, как же меня угораздило, ё-мое! "Сеть не обнаружена", - сообщил аппарат. Экранчик погас. - А что с батареей? - поинтересовался Семенов. - Почему без фольги не работает? - Так нестандарт же! Делали под один элемент, а продают с другим, он на два миллиметра короче. Если фольгу не подложить - будет елозить туда-сюда. Шувалов чуть не плакал. - Хорошо, сеть он не обнаружил. А что он еще умеет делать? - То есть?.. - Мы уже видели такие штуки, - Мирзоян решил взять инициативу в свои руки. - Они кино показывали, музыку играли, фотографировали, в одной даже книжки были... как это у вас говорят... закачаны. А этот что умеет? - Да ничего не умеет. Книжка телефонная, будильник, ежедневник, да игрушек пара. Все. С фотками и музыкой - это для блатных... - Каких еще блатных? У вас что, уголовный элемент с такими устройствами шатается? - Да нет. В смысле - тех, кто по блату может достать. Или кому из-за границы привозят. Только у них тоже проблема - эти мобильники ведь надо реги... гиги... гииии... Семенов подумал, что у попаданца сейчас начнется истерика. Михайличенко быстро налил воды из графина, подал Шувалову стакан. Тот сделал три больших глотка, половину пролил на свой дурацкий костюм. Хорошо, что не на аппарат. - Успокоились? Продолжим. Товарищ Семенов, задавайте вопросы. - Ну что ж. Что означает "Юность 304Б"? - "Юность" - для красоты, наверное, а 304 - третий класс. Есть еще второй, первый и высший. - Понятно. То есть аппарат у вас не высшей степени сложности? - Да сами видите... Не высшей, а ползарплаты отдал. Слышал, за границей их вообще бесплатно раздают - лишь бы говорили... - Не отвлекайтесь. Если "304Б" - наверное, есть еще и "А"? - Есть, такой же, без ежедневника, на червонец дешевле. Я сначала его и хотел взять, мне этот ежедневник на фиг не нужен, но ни в одном магазине не было... - Ясно. А "85" - это что? - Ну как... 85 лет СССР. Юбилейный, типа. Семенов выдержал паузу. Все аппараты, который он осматривал раньше, были заграничные - корейские, китайские. А этот советский, третьего класса, с табель-календарем. И ничего не умеет. - Вы про какие-то игрушки говорили. Покажите. - Да игрушки эти тупые как угол дома... - Не стесняйтесь, показывайте. Когда через сорок минут в кабинет зашел высокий человек со шпалами в петлицах, его никто не заметил. Сержант Михайличенко, ловко орудуя большим пальцем, проходил второй уровень игры "Упаковщик".