24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред для художников-фрилансеров. Скажите коллеги, как вы зарабатываете деньги на фрилансе?
Куда податься 3д-шнику со средним скилом? Как среднему 2д рисовальщику заработать денег? Что делать моушн графику, который освоил курс Videcopilot чтоб зарабаотать себе на жизнь?
Как работает сраный fiverr и каким образом зарабатывыать на нем денег? Можно ли зарабатывать на Etsy продавая свои арты и дизайны?
Про Upwork молчу ибо это хлеб наш насущный хоть и жутко жадный и вредный.
>>261358646 Я 3д-шник. Но моя тян рисует. К сожалению она пока артстэйшн не завела, потому что стесняется выкладывать работы. Поэтому я пока интересуюсь гипотетически.
>привет двачик хачу вкатится в ... >покажи что умеешь >ммнмям пук ну у меня тут не получится я стесняюсь вообще >сажаскрыл идинахуй >АРРЯЯЯ СПАСИБО ДВАЧ-ПОМОГАЧ ТОКСИКИ ЕБАНЫЕ ЧТОБЫ ЕЩЁ ХОТЬ РАЗ ТУТ ЧТО-ТО ПРОСИЛ Каждый нахуй раз.
>>261356166 (OP) Рисую для MtG, платят 1-2,5к за иллюстрацию. Глянь их арты в гугле, сделай выводы по требуемому уровню скилла. Каких-то связей для этого мне не потребовалось - меня нашли и со мной связались они сами, потому что мои арты понравились. Но до мтг долгое время работал получая 200-300 баксов за иллюстрашку, хотя скиллов уже хватало. Поэтому это сорт оф рандом и как повезет. Сам никогда на заказы не напрашивался и на биржах не сидел. Насколько знаю на биржах много трешатины и духоты. Заказчики пишут мне напрямую и мне работы и денег всегда хватало, даже с низкими бюджетами. Но для этого конечно нужны скиллы, которые нужно долго развивать и не каждый осилит потому что внезапно нужно быть обучаемым, уметь фокусироваться и быть не совсем тупизной. А такое дано далеко не каждому. Если ты конечно не социоблядь которая может ирл встретить артдира того же мтг или создать вокруг себя комьюнити. А это опять же дано не каждому и нужно жить в сша или канаде чтобы лично с нужными клиентами контакт суметь навести. СНГшный рынок - хуже рака пизды, судя по всему. Никогда с СНГ-клиентами не работал, но все хоррор стории знакомых обычно связаны с работой с нашими ебанатами. У меня что ни клиент, то няшка, считаю себя везучим в этом плане. Задавай вопросы, если есть, только я скоро съебу.
>>261356166 (OP) Если могешь в 2D - пили порно игры на каком-нибудь Unity или RenPy. Оригинальные порно-игры, да, еще и с инцестом - пиздец, как горячие пирожки, улетают на F95, а оттуда и деньги на Patreon
>>261361996 с оригинальными 2D артами, имел в виду Там люди по 2 - 10к евро в месяц гребут на играх с оригинальными 2D артами на протяжении нескольких лет
> СНГшный рынок - хуже рака пизды Есть такое. Самый неприятный опыт работы это как раз с клиентами из бывшего совка. Для них любой художник или дизайнер это просто бездельник, который двигает мышкой, поэотму незачем платить ему много. Зато требовать нужно как с команды спецов.
>>261361996 Были такие предложения. Но просили рисовать лоль которых пердолят в различным позах огромными пенисами и т.д. Я просто побоялся с этим связываться. К осжалению подобные арты это отдушина для придавленных законом педофилов. Лучше не рисковать.
>>261362196 Забей хуй на лолей. Люди рисуют 2D для игр с вполне себе взрослыми людьми. В начале игр всегда вставляют что-то на подобии "Все персонажи 18+, совпадения с реальными людьми, события - случайность". Главное, чтобы арты были сочные, лица, тела - желанными. Главное, не свети, что ту русские, тогда и не зарепортят. На Patreon или на F95 не видно, из какой страны автор, да, и людям, которые там сидят - абсолютно на тебя насрать, лишь бы игру пилил
>>261362196 Зайди на F95Zone, зарегайся, зайди в LATEST UPDATES, сделай фильтрацию по тегам 2dcg, выбери движки Unity, Renpy, RPGM и смотри на примеры. Можешь так же? Тогда заработаешь! Делать игры на RenPy - легче легкого. Каких-то знаний в программировании не требуется
Там надо еще зарегится. Ок. Вечерком гляну. Но подозреваю что смогу. Ведь и раньше делал всякие фигурки для печати. Здесь вся разница что нужно будет сделать какую-нибудь ретопологию, запечь текстуры ну и может натянуть на миксамовский риг.
>>261362678 Придумай идею, сюжет, проработай персонажей, отношения, ситуации. После более - менее нормального сценария на день жизни своего ГГ, рисуй арты. Если можешь анимировать свои 2D арты в секс-ситуациях - гарантированно будут подписчики на Patreon после первого же демо, выложенного на F95Zone.
Авторы порно-игр делают так. Выпускаю новую версию игры, льют ее подписчикам на Patreon, спустя 2 - 4 недели могут сами выложить на F95Zone, но чаще эти же подписчики выглядывают в первый день релиза сами, сливают так сказать, но все равно - кол-во подписчиков на Patreon растет, деньги ежемесячно идут.
Знаю людей, которые так начинали в 2019 и которые работают до сих. Они уже под 10к евро с Патреона имеют. Сделали имя, так сказать. Одну игру могут растягивать тизерами 2 - 3 года, выпуская контент со второстепенными персонажами и ГГ. Все же, конечно, ждут инцест-контента с каждой новой версией
>>261356166 (OP) Левел диз на связи. Работаю в офисе, инвирщики на фрилансе могут что-то кушать? Или там только персонажники нужны? Какие сайты посоветуете?
>>261361474 Заебись, я бы тоже для мотыги порисовал бы. Мне ещё друг как раз недавно говорил, играя в мтг и показывая карты "смотри, ведь ты так же можешь надеюсь, так и есть, а ты бы смог поработать на них?" Вообще у меня работа всегда есть, не жалуюсь, но не 1-2,5к баксов за иллюстрацию, всё куда скромнее. Расскажи про работу на МТГ поподробнее, как часто заказывают? С какого момента на артстейшене тебя стали замечать? Какого рода у тебя портфолио, в одном стиле с иллюстрациями в духе мтг или у тебя там есть и казуальщина? Есть ли ещё соцсетки в поддержку, или не раскручивался никак? На кого и в какой сфере до мтг работал?
>>261363801 Так и делают. Зацикленные секс-сцены. Могут сделать опцию для игрока, чтобы тот смотрел сценку с разного ракурса, либо этот разный ракурс сам последовательно показывался бы во время сценки. Ракурс 1 (30 сек.) -> Ракурс 2 (30 сек.) -> Выбор "Кончить внутрь" - "Кончить снаружи" -> Сцена (30 сек.)
Вообще, с того же F95Zone скачай пару примеров, поиграй 3 вечера, посмотри Patreon страницы авторов.
>>261361474 >потому что внезапно нужно быть обучаемым, уметь фокусироваться и быть не совсем тупизной да, в арте, обучаемым, ага тех. профы куда требовательнее в плане интеллекта и обучаемости, арт профы требуют просто раз в 5 болье времени на вкат и все обьучение состоит из тупого дроча 24/7, но зато даже любая усидчивая макака справится, да
>>261356166 (OP) А ты пробовал рисовать обоссаных щенков, жрущий говно и выкладывать это на патреон? Самое то для фрилансера, будешь нормальные деньги делать.
>>261362125 >Очень неплохо. Повезло. Да скорее наоборот - не везло долгое время. Скиллы-то были, а клиенты чаще без бюджетов (впрочем бывали единичные заказы на ~1к). Ну и мне выбирать не приходилось, брал что предлагают. Фрустрировал по этому поводу довольно долго, хоть и на жизнь хватало. Потому что в арт тусовочке если у кого спросишь про оплату, то хуй правду услышишь, многие любят припизднуть и завысить свои расценки до комически высоких. Вот и чувствуешь себя потом неполноценным и наебанным. Я рад что прошел для себя этот этап.
>>261363294 >смотри, ведь ты так же можешь надеюсь, так и есть, а ты бы смог поработать на них?" Ебать мне всегда грустно от таких фраз было. Понимаю что комплимент делают и хвалят, но как бы не может не возникнуть вопрос в голове - а собственно почему я на них не работаю? Со мной что-то не так? Я так стараюсь и даже этого совсем недостаточно? Надеюсь ты не склонен загоняться и ебать себе мозги, потому что это просто проеб энергии в итоге.
>Вообще у меня работа всегда есть, не жалуюсь, но не 1-2,5к баксов за иллюстрацию, всё куда скромнее. Рано или поздно и тебе попадется твой суперклиент, продолжай хардкорить и совершенствоваться. Это вполне реальность.
>Расскажи про работу на МТГ поподробнее, как часто заказывают? Довольно часто, каждый месяц один-два запроса делают, давая временные рамки и ты сам называешь количество артов которые можешь на себя взять.
>С какого момента на артстейшене тебя стали замечать? Да как бы и не стали, я все еще нонейм так-то. Но у меня даже при небольшом количестве подписоты всегда был неплохой поток заказов, думаю потому что портфель состоит из законченного вида иллюстраций и рисую без супер стилизаций, то есть универсал.
> Какого рода у тебя портфолио, в одном стиле с иллюстрациями в духе мтг или у тебя там есть и казуальщина? Все портфолио из иллюстрашек, которые в принципе схожу по духу с мтг и прочим "крутым серьезным мрачным" фентези. Казуальшину и аниме я не осиливаю. Качал скиллы в сторону умения рисовать относительно реалистично из головы. Лютого фотобаша не делаю.
>Есть ли ещё соцсетки в поддержку, или не раскручивался никак? Все скисло нахуй. Одно время постил вообще везде где мог, но чет не ощутил выхлопа, а занятие это для меня сильно выматывающее. Сейчас только станцию да инстач планирую поддерживать. Планирую - потому что уже год ничего нигде не выкладывал, потому что работой занят и необходимости в новых клиентах нет. Ничего никак не раскручивал и признаюсь не уверен в эффективности такого. Если только ты конечно не стремишься вокруг себя комунити из таких же художников собрать и им продавать менторшипы или туториалы или патреоны, но мне такое не очень интересно сейчас.
>На кого и в какой сфере до мтг работал? Да все примерно то же самое что и мтг - иллюстрации для карточек и прочих настолок, обложки, внутренние арты книг. В основном только иллюстрацией и занимался. Был небольшой опыт концептарта для инди-игрулек, но это чет душная тема, пиздец. Куда приятней месяц-два несколько артов в своем темпе пилить, чем панически высирать по 5 говноскетчей в день и потом получать на ебало потоки критики и правок. В пизду, я и так к выгоранию склонен. Но концептерам могут платить больше при меньшей требовательности к техническому скиллу, насколько знаю.
Сам двад костный аниматор+ моушн дезайн в афтере. Учусь тридешке в свободное время. Работал на контракте сейчас конторе крышка и думаю че делать. С одной стороны хочу в 3д но я слаб с другйо стороны чет опять двад дрочить по 8 часов в день мне влом...
Фриланс был бы идеальным вариантом, как подроботка пока учусь 3д, на годик два. Но сложно пиздец,где искать как искать,да чтобы еще и по скилу подошло.
>арт профы требуют просто раз в 5 болье времени на вкат и все обьучение состоит из тупого дроча 24/7, но зато даже любая усидчивая макака справится, да Это не так, большое количество людей дрочатся многие годы и практически не растут. А другие за год-два с нулей на вполне рабочий уровень выходят. Разница в мозгах и обучаемости, а не в наличие какого-то магического таланта. Хорошие арт скиллы это не способность от руки прямую линию или идеальный круг ебануть же. Дело в знании и понимании фундаменталки и способности держать в голове множество принципов и решать на лету проблемы. Не говорю что для арта нужно супер гением быть, если что. Или умнее именно тебя и твоей профессии. Но и откровенная тупизна тоже мало чего в рисовании добьется. Впрочем, не только в арте.
Скажите коллеги, как вы зарабатываете деньги на фрилансе?
Куда податься 3д-шнику со средним скилом?
Как среднему 2д рисовальщику заработать денег?
Что делать моушн графику, который освоил курс Videcopilot чтоб зарабаотать себе на жизнь?
Как работает сраный fiverr и каким образом зарабатывыать на нем денег?
Можно ли зарабатывать на Etsy продавая свои арты и дизайны?
Про Upwork молчу ибо это хлеб наш насущный хоть и жутко жадный и вредный.
Делимся опытом и помогаем друг другу.