24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>261571721 (OP) Так-то все верно, но я сомневаюсь, что она хоть что-то понимает из вышмата. Бедную девочку просто заставили проштудировать книжку. Почему нахуй у этих родителей не отберут права. Это же издевательство над ребенком!
>>261571820 А какая нахуй разница, что стишки учит наизусть, что определения? Все равно детский моск много не впитает.
Собственно и на видео она глазами водит, как будто не опнимает о чем речь. Вангую ошибку (ну как ошибку? Можно считать оговоркой) в ее речи допустили намеренно, типа якобы это она сама мыслит. Но меня не наебешь.
Ебанаты на родаках решили сделать из малолетки гения всех наук. Но вместо полноценного понимания ребенку вдалбливают зубрежку, так еще и на камеру, из-за чего этот ребенок сыпется как студент-впискодаун от любого нестандартного вопроса
При желании, собаку или попугая можно бы тоже научить такому
А, ну ко всей этой радости добавим повернутую кукуху у ребенка
Ну хуй знает, пределы по сути не такая уж и сложная тема. Достаточно просто увидеть зависимость для 1/x 1/1 < 1/0.5 < 1/0.25 (x стремится к нулю, значить последовательность расходится) и наоборот 1/1 > 1/2 > 1/3 (x стремится к бесконечности, значить последовательность сходится к нулю). Одна из основных формул 10 класса с помощью которoй считаются более сложные пределы. Знать определение это ,конечно, мощно, но где гарантии что они с папой просто не прочитали его перед записью ролика ?
>>261571721 (OP) Будет стремиться, но не к плюс бесконечности, а просто к бесконечнасти, а чтобы стремилась к плюс бесконецности, икс должен стремиться к нулю справо./b] Но она же мамке рассказывает а не экзамен сдает. Уверен, она няша и умнее любого злобного двачера.
>>261572084 Особенно проигрываю щас, как в школе заебывают терминологией, аля "частное", а потом просят объяснить "своими словами". Почему бы сразу не преподносить все ученику своими словами? В итоге за урок наговорят по десять новых слов, значения которых ты не знаешь и все что тебе остается — это выучить их как заклинание. А ребенок же никогда не переспросит значение незнакомого слова.
>>261571763 Че лол, дай бог до 18 доживет, в 16 уже появится осознание что все её одногодки тусят, гуляют,наслаждаются детством, а у нее украли его и никогда она его обратно не получит
Жалко её. На своей шкуре знаю, что каково иметь ебанутых родителей, которые сами нихуя не добились и пытаются сделать из тебя ВУНДЕРКИНДА (которые всю историю были распиаренными пустышками), полностью наплевав на твоё физическое и психическое здоровье. Но у меня, ессесно, было в 100 раз лайтовее. Её батя ебучий психопат в научном смысле этого слова, он её не любит, возможно, он вообще не способен любить, ведь это вроде не первая его попытка взрастить чудо-ребёнка. Ему важен только пиар в СМИ и слава отца гениальной девочки. Второе ему уже точно не светит, а вот лишить всяческого хайпа этого хуесоса было бы хорошо. Но с другой стороны, без этого не добиться лишения его родительских прав... Снова безвыходная ситуация, снова жизнь = говно, снова весь день в апатии, спасибо двач. Пойду посплю.
>>261571721 (OP) Если икс - рандомное число, то схуяли оно должно куда-то там стремиться? Что это может значить в отношении чисел? мимо двоечник по матану
Ууу суки животные, из ребёнка делать гения это для них хуева, и обязательно конечно она ебнется и станет плохим человеком, а пичкать ребёнка дерьмом блядь тупырылымии мультиками или на улицу отправлять тусить с животными малелетними на скакалке скакать это блядь залог счастья нахуй и процветания блядь. Я смотрю у тех всех тех кого заебись детство было ебать все счастливые и успешные)
>>261572728 признак хорошо сформированного логического мышления как минимум, а это уже лучше чем совсем тупая кастрюля вместо башки, вот как у тебя например.
>>261572567 Ты вообще не прав, какое нахуй осознание может внезапно прийти, если человек никогда не интересовался социоблядством? У меня знакомая доча маминой подруги такая. Сейчас ей 21, а она всё так же задротит.
>>261571721 (OP) >Что будет если 1 делить на x? X будет стремиться к нулю. Слышно же, что она заучила текст и не понимает смысла. Во-первых, ниоткуда не следует, что x -> 0. Он может стремиться к чему угодно. Она дальше поправляется и говорит, что это и есть ее условие. И тогда при таком условии частное действительно стремится к бесконечности. Только вот, во-вторых, частное зачастую используется в теории чисел, конечных полях и целочисленной арифметике, где под частным подразумевается целая часть, как противоположное остатку. А она пиздит про матан, где анализируется поведение функций и там нет целочисленного деления.
Вердикт - ребенок тупой как полено, гением там и не пахнет, а родители ебанутые пидорахи, которые задрачивают корзинку зубрить какую-то хуйню вместо понимания процессов. Вангую, что родители ее и тпу не закончили и теперь отыгрываются вовсю на ребенке "нужно получить диплом, корочку получи и все будет, тебе бы только бамажку от государства и будешь в шоколаде".
>>261571721 (OP) Видимо, девочка просто интонацию сбила, х->0 это тоже условия задачи, а не ее ответ на "что будет если 1 делить на Х" Девочка говорит правильно, просто это зубрежка какая-то. А коменттор из оппика - гуманитарий с топором между двух полушарий мозга.
Постмодернисты доказали, что его не существует. что "логика" это набор натянутых эпистем конкретного времени, за которыми стоит не содержание, а силововые линии власти и рандом
>>261572827 ну хуй знает мб я студент и для меня это нормальное поведение, но я ниче такого тут ебанутого не заметил, помимо ее ребячества, тип ходит маячится туда-сюда, ребенок хули
>>261572888 >Вангую, что родители ее и тпу не закончили и теперь отыгрываются вовсю на ребенке В том то и прикол, что оба родителя с несколькими вышками и круглые отличники.
>>261571721 (OP) Ну хуй знает, меня при совке дрочили сначала типо правило выучить, а потом примеры решать. Если вдруг что, я правило на зубок наизусть знаю и могу юзать его в рамках условий задачи. Это зубрежка обычная.
>>261572857 Гениально, матан читать лежа в кроватке под одеялком, о каком понимаении может идти речь. Молчу что Фихтенгольц макулатура уже устаревшая, могли бы и норм книжку дать ей
Отец православный занимается духовным и умственным воспитанием дочери. Но ското собакам не понять этого. Они от этого горят другой они породы людей. Им норм когда их дочерей сука учат какой надо быть дисней интсамки ивелевы кимы кардашьян. Им бы пивко выпить в лотку катнуть а всему нужному дочь инстасамка научит и научит. Нахуя им грамотная дочь нравственная. Им бы что бы дочки под мефом хуи сосали на вписках вот это вам ебаным скатам в каайййффф ммм тсукааа тут бы они визжали какой батя молодец нормальная доча
>>261571721 (OP) Да, все верно объясняет. Проиграл с быдла в комментариях. Долбаебка с первого поста не шарит за математику и потому не поняла, что девочка сначала произносит формулировку из мат. анализа, а потом дает ответ, нулевая эмпатия похоже. Остальные комментарии какая-то шиза блять непонятная, впрочем, это нормально для тех, кто остановился в развитии математики в 7 классе.
>>261572781 Тебе, абсолютному гению жизни, говорят не о том, что делать из ребенка гения = хуйня. А о том, что это делается долбоебским и неработающим способом, каким тренируют животных, но не учат людей
Если бы отец осилил этому ребенку дать понимание работы всего этого говна - мы бы получали новых ахуенных молодых ученых. А так мы получаем надрессированного ребенка-калькулятора, на которого скоро придется тратить мировой запас вкусных таблеток
>>261572888 >И тогда при таком условии частное действительно стремится к бесконечности. Нет. Если приближаться справа, то стремится к плюс бесконечности, если слева, то к минус бесконечности, частное не определено, поэтому собственно на ноль делить и нельзя. >>261573054 >Вспомни себя в 7 лет. А потом ее. И заплачь. Схуяли я должен плакать? От того что мои родители менее ебанутые?
>>261572645 >рандомное число Не рандомное. Например 1,2,3,4,5,6, итд. Когда делишь 1/x то с увелечением x дробь будет все ближе к 0 идти. 0.1, 0.0000003123 итд.
>>261572881 Чем ребёнок интересуется или нет в её возрасте решают родители. Как она может заниматься социоблядством если её папаша 24/7 заебывает учебой?
>>261573159 >Если бы отец осилил этому ребенку дать понимание работы всего этого говна Да не работает это так. Ребенок должен в правильный возраст учить правильные вещи, ей сейчас надо учиться социализации, прыгать с друзьями с гаражей или чем там девченки развлекаются. >>261573248 >Ты сейчас описал все школьное образование. Задача школьного образования это обучение жизни и взаимодействии в обществе.
>>261572427 >Как думаешь можно ее обучить программированию на уровне джуна? Конечно. Программировать не очень сложно. Сложно хорошо и быстро это делать, рано или поздно любой дурак скрипт напишет.
>>261571721 (OP) ну да, это же элементарно, а хуле тут думать, это изучается на первом курсе на первых занятиях в любом технаре, не обязательно мгу, хотя говорит так неуверенно, как будто тупо по приколу заучила, без нормального понятия происходящего, хуй знает крч как оно есть, но все что сказано, так оно и есть
>>261573348 >Задача школьного образования это обучение жизни и взаимодействии в обществе.
Зачем тогда преподавать предметы? можно вместе тусить, ходить в походы, онанировать друг другу, это было бы намного полезнее в рамках твоего определения
>>261573301 Логику прокачивает логика. Если матан ЗУБРИТЬ он те ничё не даст. А её зубрит большинство. Психолухам хватит математики до процентов включительно.
>>261573053 >В том то и прикол, что оба родителя с несколькими вышками и круглые отличники. Видать такие же зубрилки.
>>261573054 >Вспомни себя в 7 лет. А потом ее. И заплачь. А что толку? Я тоже в 7 лет мог зазубрить любую хуету. Только ей тут не 7 же, ты проебася?
>Если приближаться справа, то стремится к плюс бесконечности, если слева, то к минус бесконечности У меня нет знака у бесконечности. >частное не определено, поэтому собственно на ноль делить и нельзя Я ее терминологией воспользовался, чтобы продолжить ее же рассуждения и показать косяки. Я писал ниже, что частного там нет, там совершенно другая терминология.
>>261573159 То ли дело как вас воспитывают и ваше воспитание ммммм бляяяя))) Одни сука гениии вокруг. Шлюхи ебаные и скоты вот результаты ваших воспитаний. И конечно же вы все не под таблетками неет и не бухаете не юзаете. Сяп двач я забухал. Сяп двач я курнул. Сяп двач почему тян шлюхи. Сяп двач у меня депрессия. Вот оно ваше воспитание нахуй и счастливое детство
>>261573436 >можно вместе тусить, ходить в походы, онанировать друг другу, это было бы намного полезнее в рамках твоего определения Чтобы ты с детства понял что жизнь это боль и слезы, а не хождение в поход в мире розовых поней, ты рожден чтобы страдать, а не тусить.
>>261573248 Ну да, у нас учат детей дрессировкой, ибо детей много и с ними неожиданно надо работать, именно с их пониманием. Идет рассчет на то, что ребенок сам осилит, но это часто не робит. Хотя есть экземпляры, которые умудряются индивидуально подойти к ребенку и успеть это все за урок/пару. А еще трава зеленая
Отец же, будучи вполне себе научным человеком, учит ребенка собачьими методами по собачьим устаревшим учебникам. Ему было лень открыть любую мукулатуру по психологии и педогогике, ну или хотя бы включить мозг.
>>261573434 >Логику можно преподавать как отдельную дисциплину ее и преподают, но прикладное значение у нее только в связке с точными и естественными науками и с гуманитарными дисциплинами, где логическая последовательность имеет решающее значение - математика/физика/химия; юриспруденция, психология (офк. - не наука в строгом смысле слова, как и всякие ее отростки типа социологии и прочая подобная хуйня).
>>261573333 >>261572888 >не x стремиться к нулю, а f(1/x) стремиться >Она дальше поправляется и говорит, что это и есть ее условие. Блять вы что дегенераты? Она спрашивает: чему равно 1/x, x будет стремиться к нулю и отвечает: то частное будет стремиться к плюс бесконечности. Всё нахуй. Хуле вы придумываете хуйню какую-то?
>>261573649 В большинстве классов учителя успешно справляются с тем, чтобы ученики организовались в иерархию и организовали общественных отщепенцев, которым можно себя противопоставлять.
>>261573532 Mon cher ami. Bien sûr, je peux vous écrire une liste de mes diplômes, articles scientifiques, profession, pays de résidence et niveau de revenu, mais vous commencerez à vous tortiller dans l'hystérie que de telles personnes ne vivent pas ici.
>>261573434 >>261573474 >Логику прокачивает логика. Это типа нужно Гегеля читать чтоль как на двачах делают, чтоб умным стать и логичным? Я хуею какие же тут идиоты водятся.
>>261573778 безотносительно конкретной ситуации - логика не несет нихуя от слова совсем. абстрактные логические операции типа если А = Б, Б = Ц, это не значит, что А = Ц - нихуя не применимы ни к чему.
>>261573348 >правильные вещи в правильное время Какое нахуй? Одна девка в 10 лет уже ебаться готова и полноценный человек во всех других аспектах. А другая в 14 лет ебло с iq 20
То, что люди в плане мозгов пиздец разные, в принципе не сложно понять. Просто из-за оптимизации и отсталости в скотоублюдиях всех тянут за одну лямку, которую ты обозвал <выше гринтекст>.
Я с 6 класса на матане и английском хуй дрочил на последней парте, ибо все остальные были редкостные затупки Зато по биологии мне приходилось напрягать жепу местами силбнее остальных Я тупо проебывал своей мозговой потенциал, ибо у нас ОБЩЕЕ образование
>>261573796 НУ БЛЯТЬ ВОЗЬМИ КАЛЬКУЛЯТОР И НАЧНИ ДЕЛИТЬ 1 НА 2,3,4 ИТД ТЫ УВИДЕШЬ ЧЕМ БОЛЬШЕ ЦИФРА ТЕМ БОЛЬШЕ НУЛЕЙ БУДЕТ ТО ЕСТЬ БУДЕТ СТРЕМЛЕНИЕ К 0. КОНЕЧНО НУЛЯ ОТ ДЕЛЕНИЯ НИКОГДА НЕДОСТИГНЕТ НО БУДЕТ БЕСКОНЕЧНО ПРИБЛЕЖАТСЯ К НЕМУ.
>>261573949 >Какое нахуй? Одна девка в 10 лет уже ебаться готова и полноценный человек во всех других аспектах. А другая в 14 лет ебло с iq 20 Педофил спок
>>261573301 >Математика прокачивает логику. Математика прокачивает аутизм. Нету ни одного человека который дрочит на математику и является нормальным человеком.
>>261573699 Там же пауза, как дыра твоей мамаши. В любом случае, даже если взять твой вариант, то она все равно не понимает о чем говорит, поэтому эта пауза такая большая и не осмысленная.
Что будет, если 1 делить на x? ПАУЗА X будет стремиться к нулю. Это звучит как ответ. Она просто втупую заучила из учебника фразу "Что будет, если 1 / x, x -> 0? И не понимает, что в усной речи такая формулировка будет звучать по-другому.
Она читает это как стишок деду морозу, тут верно анон выше подметил.
Очередной педагог-новатор, много таких по весне оттаяло. Как правило, это невменяемые сектанты-ньюэйджеры с рентв головного мозга, или схожими тараканами в башке.
Зачем вообще этот матан нужен? Успешно крашу кнопки и гружу джейсоны в айти и без него, даже интеграл простейший вряд ли посчитаю, хотя в ВУЗе были какие-то совсем хитрые анализы.
>>261573859 Аахахахаххахаха как я ору с пиздабола который ещё на французский перешёл что бы казаться умнее ахахаххахахахахаха это так тупо и клишировано пиздецццц))) ты придурок даже не понял что речь вообще не о тебе шла а о обществе в целом охх бля каких же персонажей не встретишь в жизни )
>>261574062 Философия основана на относительно субъективном пиздеже, без прикладной информации. А-ля, если бы не бы, то в носу росли грибы, ко-ко-ко, я фелосаф.
>>261573791 Хуя, значит она всегда была тупой и не прогрессирует, потому то у нее уровень сейчас ровно такой же и ей не ставили эказмены, пока ее папаша не прибежал и не включил берсерка. Все преподы говорят, что она тупая.
Проверьте ее на даунизм, за несколько лет можно было и врубиться хоть во что-нибудь, двощер и то способнее.
>>261574026 У меня остался мой старый совковый учебник, по которому я учился. Про интегралы и предел рассказывали в 10 классе. Могу пруфануть, если ннада
>>261571721 (OP) 1/x x->0 то 1/x будет стремиться к бесконечности. так и запишем #учисьвтикток К слову, что она блядь несет. Какое нахуй х стремится к нулю, сукаааа почему не к 1. Я понмиаю если бы было частное 0/х тогда логично было бы что 0 стремилось к нулю, но причем тут 1/0 это будет 0 какая нахуй бесконечность .что она блядь несет
>>261571721 (OP) И сразу поясните гуманитарию почему Х будет стремиться к 0. А если Х>1? Стремиться к 0 будет 1 потому что ее делят на Х, а не Х, который может быть любым числом кроме 0, т.к. если поделить на 0, произойдет аннигиляция вселенной.
>>261571721 (OP) >Кто шарит в матане, поясните - она правильно говорит? Я ничего не понял. Общая мысль правильная, но то как она изложена - это пиздец. Нормально для ребенка ее возраста, примерно так объяснит это любой ребенок если ему начать пихать эти знания в таком возрасте. Из нормальной психически здоровой девочки пытаются вырастить "вундеркинда", поломав ее личность и психику.
>>261574187 Философия - это просто любовь к мудрости, желание разбираться в сути вещей. Взрослеть пора. Без философии ты ни бабок не заработаешь, ни детей не вырастишь
>>261574082 Ну может второе полугодие первого курса. Точно после теоремы коши и лагранжа проходят. >>261574088 Не пизди ты с интегралом небось путаешь.
>>261573818 Да, только никакого отношения эта искусственная действительность к реалиям после школы не имеет. Иерархия в школе учит тебя взаимодействовать в формате иерархии в школе, а дублируют в реальной жизни эту иерархию люди больше по привычке.
Вообще формат жизни в постоянном окружении сверстников при полном формальном подчинении какому-то условному авторитету, над выбором которого у тебя не было контроля, выращивает исключительно гречневых на завод. А при необходимости адаптироваться к современной жизни вся школьная "социализация" висит на человеке мертвым грузом, замедляя любое развитие.
>>261574032 >Это звучит как ответ. Это не звучит как ответ, так половина дедов-математиков разговаривает, с паузой, с такой интонацией, при этом тут ребенок с неразвитой речью.
>>261573532 Сидит свинья в грязи, всех свиньями обзывает
Я не упарываюсь ничем и даже разок кирпичом разбил курящему быдлу голову, чтобы не портил мне здоровье. Из проблем, описанных тобой, только депрессия. Типичная семья маман+бабангида. Встретишь меня на улице и заобщаешься - не поймешь, что я двачер
А если в целом. Мы довольно нищая(относительно потенциала) страна , так еще и многих тут понаражали чуть ли не на вписках в январе. Так что о каком воспитание тут говорить, многим на детей похуй, пожить бы посытнее
В гейропке тоже специфично с этим, особенно в ебанатском левацком дерьме арабской швеции. Там дети ебанутые и им мало че сделаешь. Фиксится само, если вообще фиксится
>>261574272 вообще пиздец…То ли дело когда девочки ее возраста сидя в чат рулетках или в тик токах ммм кайф сука . А потом на вписках в 15 хуи сосут мммм блядь вот это заебись весело это по пидорашкински
>>261571909 >Так-то все верно так то она хуйню сморозила, вопрос был что будет если 1 делить на Х при этом без пояснения того, что из себя представлячет Х. Потом она вообще какую то лютую хуйню сказала цитирую И для любых Х от 0 до Б (где Б < 1000) 1 делить на Х будет больше 1000 ты вот понимаешь эту хуйню?
>>261571721 (OP) Там посыл не в том, что при делении 1 на X, икс будет стремиться к нулю. Она потом поправилась. Понятно, что ебанутые родители заставили заучить какую-то поебень, которую она не понимает и запинается при рассказе.
>>261574422 Понимание - это умение разбирать вещь по деталям и собирать заново, а также знать её применение. Ты вообще рассуждаешь как-то наедине с собой? Анализируешь события или вообще что-то? Или аниме с инди-играми отвлекают?
>>261574328 Никто так не разговаривает. В устной речи используется связка "при" или на худой конец "и". Ни один дед тебе не выдаст такую хуйню, всегда это звучит как "при икс стремящемся к ...", тогда как на письме просто отделяется условие запятой.
>>261574515 >Там посыл не в том, что при делении 1 на X, икс будет стремиться к нулю. Она потом поправилась. Понятно, что ебанутые родители заставили заучить какую-то поебень, которую она не понимает и запинается при рассказе.
>>261574364 да причём тут ты речь о обществе дебил. Результаты вашего воспитания я вижу каждый день . Скотам нравится так же воспитывать детей ну а у хули для бояр же рожают. А воспитание похуй какая математика что за ужас. Инстасамка вот это лучший учитель для дочери нахуй. Европе сша то же самое все только побогаче и люди на антидепрессантах
>>261574454 Да не лучше, сорта говна, просто она вот так вот зазубрит "для любого 0 < x< b 1/x > 1000", а ей препод скажет "а если b = 0.001", ну и всё, поймёт, что ничего не знает, депрессия в 12.
>>261574575 >В устной речи используется связка "при" или на худой конец "и". Хуле ты идиотом прикидываешься, по твоему письменно можно написать "1/x, икс будет стремиться к нулю", а в устной речи нужно обязательно вставить твое "при", "и"? Она даже после этого пытается сказать частицу "то...", это же слышно блять.
>>261574483 Она сказала не так: И для любых Х от 0 до Б (где Б -> 0) 1 делить на Х будет больше A (где A -> бесконечности). Короче, это обычное определение предела, только криво пересказанное и недосказанное.
>>261574560 Ахахаха ору с клоунов сами вообще никто нахуй ни одного ребёнка нет и сука лучше других знают как воспитывать ахахах вам бы сука доче дроче телефончик в руки дать что бы тик токе от души посидела ммм бля а потом в 18 лет на вебкам ну а хули ее жизнь ее выбор так ведь у вас пидорашек)? Это по вашему это заебись воспитание?
>>261574811 >знал себя так кандидатом стал, как вообще можно не выучив понять? отдает не осилившим программу экс-студентиком, который придумал оправдание для мамы
Пацаны просто она тупая и неправильно выразилась, не удивительно что в МГУ ее обоссале на Матане привела пример чисел A и B, и объяснила через жопу сказав что А == 1000, а B == маленькое число, какое блядь маленькое число? 5? 10? 20? 0.5? А потом еще спизданулап про то, что 1/х больше А, при этом для любых х == (0;B] ну вот B == 1 как маленькое число, я взял напрмиер 1/2 по ее определению 1/0.5 > 1000
>>261574765 Да да депрессия то то нахуй никто в школе не ошибался блядь и косячил. Депрессия быстре у твоей дочери будет в 15 после того как ее на вписке выебут под мефом
>>261574760 И для любых Х от 0 до Б (где Б -> 0) 1 делить на Х будет больше A А у нас 1000, а определния Б вообще неблыо, сказали лишь что какое то число
>>261574745 Упадок запада, культура потреблядства и т.п.
Ну со времен джаза вроде это дерьмо пошло. Найдешь получше - милости просим, неси свет
А вообще, люди почти всю мировую историю были ебаной падалью, которую не жалко. Но даже среди этой падали всегда есть те, кто двигает этот мир вперед. А еще Гитлер
>>261573301 Ахахаха. Математика да, но не матан. Матан это высер козла. Матановские теоремы и леммы это такая 't мутная неопределенность, как и деление на нуль в алгебре.
>>261571721 (OP) Она пыталась расписать предел 1/х, х->0 по Коши, но сделала это неправильно. Как будто нейросеть сгенерировала, очень похоже на осмысленный текст, но на самом деле ничего не значит. Повторять за взрослыми можно и в 3 года, и в 7.4 года, ничего выдающегося в этом нет, кроме выдающегося ЧСВ родаков.
>>261575169 >Как будто нейросеть сгенерировала, очень похоже на осмысленный текст, но на самом деле ничего не значит. +++, забавно, кстати, как нейросетевой текст стал синонимом шизофазии, технологии будущего, ёпта, ии
>>261575220 >То, что нематематику не понятно не означает неточность. Ну, да, Алиса Теплякова - психолог, причём любому математику очевидно, что она ничего не понимает.
>>261575185 Рано или поздно останется два атома я их разделю и останется один неделимый атом. А в математике это деление бесконечно, поэтому математика так оторвана от реальной жизни.
>>261574934 Ну я вот матан в школе вообще не учил, ни одной обоссанной теоремы. Просто мне ее на пару 1 раз сказали <не по-скотоублюдски> и я все понял. И так вся школа. Так это изначально и должно было работать. Для отстающих - репетиторы, задрочка однотипных заданий в домашке и прочие радости.
В вузе принцип тот же, хотя и более сложный уровень. Но тут уже нет однотипных заданий, надо вникать в теорему и разбираться. Решается : пониманием/зубрежкой. Что ты выбираешь - это уж сам решай.
Кака така математика в 7 лет ? Вы че удомали ироды окояные? Это по нашему разве? По праваславному? А как же тик ток ? А как инстасамка? А как же стримерши на ютубе? Вы о них подумали? Кем они работать будут если не вашим дочерям мозги лечить. Да и вырастет разве нормальной девушка без такой хуйни. Не? конечно это скрепы блядь наши вы че ироды???!!!Мать моя была тупой шлюхой жена тупая шлюха и дочь будет я сказал нахой во веки веков аминь
>>261571721 (OP) Да блять, лоля постоянно на нервяке, напряжена, как хуй знает что. Я уверен, что ей и 18 не стукнет, когда она выпилится. Ее батя просто ебанутый наглухо
>>261573699 Адекват в тред, мимо мехмат, хз че там за мехмат, я и то понял, что речь идет о пределе функции 1/х при х->0 Все правильно девка рассказала.
>>261574767 Как же вы заебали птушники тупые. Именно. Устная речь другая. Проучись хоть один семестр в тех вузе нормальном и все поймешь.
> Она даже после этого пытается сказать частицу "то...", это же слышно блять. Единственное, что там слышно, что она пытается вспомнить порядок слов. Понимания там нет.
>>261575015 Нет, спасибо, мне с орками не по пути а с московскими няшами-стесняшами с хуйцом наперевес еще как
>>261575250 Только вот у шиза есть смыслы, просто они слишком неадекватные. Как на медфильме шиз галочку чиркнул на листе и назвал символом смерти или типо того. А нейросети вообще не имеют никакого смысла.
>>261571721 (OP) Тяжело этому ребенку в жизни будет среди скотопидорах. Вы только на комментарии гляньте. Вангую увлечение эзотерикой и тотальной наркоманией к 18.
>>261575557 >а с московскими няшами-стесняшами с хуйцом наперевес еще как Хз, в моей группе мехмата МГУ большинство приезжих, но, МБ, это просто так сложилось. Сам москвич.
>>261575188 Причем тут адекват? Ну давайте теперь тебе будут немножко увеличивать зарплату, но под немножко мы понимаем абсолютно любое число, поэтому 10 копеек вполне норм
>>261575605 Теперь насчет АНАЛИТИЧЕСКОЙ И ЧИСЛЕННОЙ математики. В вузовской математике насаждается следующая идеология, что, мол, аналитические методы абсолютно точные, поэтому ими надо пользоваться, а численные - приближенные, поэтому ими нежелательно пользоваться. ЭТО ОБМАН. Как раз наоборот, численные методы абсолютно точные, и полностью обоснованные. А аналитические - всегда приближенные и ненаучные. Простой пример. Решите уравнение sin x + x = 0,8. Это трансцендентное уравнение, и в принципе нет никакого аналитического метода точного решения этого уравнения. Единственный способ аналитически его решить - грубые приближения, например можно считать, что х мал, поэтому sin x = x, тогда x + x = 0,8, откуда x = 0,4. Но при этом допускается ошибка порядка 10 %. Еще есть вариант аналитического решения: можно разложить синус в ряд и ограничиться первыми двумя слагаемыми, тогда уравнение примет вид: x - x^3/3! + x = 0,8. Получается кубическое уравнение, которое можно решить аналитически (правда на это уйдет целый вечер). При этом решение тоже будет не точное, ошибка будет порядка 5 %. То есть аналитические методы в принципе не являются точными. А вот численными методами, например методом деления отрезка пополам, можно решить это уравнение ТОЧНО - с любой необходимой степенью точности - хоть до двадцати значащих цифр. При решение производится за очень короткое время: метод деления отрезка пополам программируется за 5 минут, а само уравнение компьютер решает за 0,0001 с. Я не зря привел в пример уравнение такого типа - это ходовое уравнение. И среди всех встречающихся уравнений около 90 % именно такие - вообще не допускают аналитического решения, а остальные 10 %, если и допускают аналитическое решение, время аналитического решения составляет порядка нескольких часов (попробуйте решить любое кубическое уравнение с нецелыми коэффициентами). В математике если время решения задачи превышает 5 минут, то этот метод не является ни научным, ни практически ценным. Поэтому уравнения в математике решаются исключительно численными методами.
>>261575611 Тяжело ей будет в основном потому, что она проебёт всю жизнь до 20 лет, а потом будет охуевать, насколько никому в хуй не упёрлась. Батю надо посадить к хуям, ребёнок явно нихуя не гений, её просто дрочат с какой-то целью.
>>261574150 > пик Какой же это высер. Конечно если обезьян будет бесконечность то возможно она и напишет. Но тогда придётся еще всю энергию вселенной на их питание пустить чтобы может через пару триллионов лет они что то натыкали.
>>261575640 Я ж про город, а не про группу. В группе все уныло.
>>261575675 Хватит жопой вилять. Причем здесь весь русский язык и конкретная предметная область со своим тезаурусом? Проебался, так и скажи. Нет будешь до конца глубже и глубже себя закапывать.
>>261575780 Вооообще пизецццц васююю жизнь проиибет. Где тик токе где инстасамка нахуй? Где мефедрончик? Где секс секс на вписках. Где сиги и пивасик в 16? Ебааатьь такую жизнь проебет столько хуев не отсосет бляяя как хуевго
>>261572888 > ребенок тупой как полено Это ты тупой. Детенку 7 лет, а ее заставляют заниматься тем, чего сами не знают. Моей 8,5. Я с ней занимаюсь матешей. Эти занятия я как раз и строю как раз на по принципу объяснения смысла выполняемых операций. Не, решение множества пример конечно нужно, но в школе тупо показывают алгоритмы решения этих примеров, не объясняя смысла происходящего. Как нас в инсте "учили". 2 Года курса вышки с разными матрицами, пределами и прочим говном. А в итоге, пригодились только диф./интегральные вычисления для базового курса теории упругости. И то, на практике используется обчная алгебра. Мимо ПГС
>>261571721 (OP) Мне очень тяжело ее слушать. С такой дикцией кажется что она заучила текст, который дали ей родители, так что это чистой воды выебоны с их стороны. У этой мелкой мрази хорошая кратковременная память, к 40 а может даже 20 годам она будет тупее бревна.
>>261572888 Ты хуёвый мехмат, потому что не заметил, что она сказала, что 1/x стремится к плюс бесконечности при стремлении x к нулю, что неверно. Пятнадцать лет назад ты бы на первой же сессии нахуй пошёл.
>>261571721 (OP) С точки зрения математики несет она, конечно, хуйню. Но по факту нельзя сказать сказать наверняка: Бывает человек все понимает, но не может связать двух слов. Бывает человек долбаеб, но пытается создать видимость умности несвязным потоком слов.
Но я все ж думаю, что тут не первый случай, а второй.
>>261571843 Большинство вундеркиндов с возрастом становится совершенно обычными людьми. Я в 10 лет на большой сцене аккомпанировал на рояле женскому хору. А сейчас под дулом пистолета нихуя не сыграю, кроме К Элизе. И то партию левой руки полностью не помню уже.
>>261571721 (OP) Ну и на кой хер эта математика нужна? Лучше бы изучала основы программирования и уже в 10 смогла идти на работу - джуном. В 18 ее бы поставили тим лидом с зп 15к бачей, улетела бы в маймаи и оттуда капчевала. В чем я неправ?
>>261571721 (OP) Она криво пересказывает начало матанализа 11-го класса, для 7 лет недурно, но, видимо, ОН был реально единственным в своем роде, одним на 120ккк когда-либо рожденных людей.
>>261576358 Лол. Это типа назло что ли? Merzbow какой-то. >>261576386 Ну когда рядом пианино оказывалось, пробовал. Вроде помню. Ещё Сурка Бетховена помню. Больше нихуя. Зато легко на гитаре играть научился. Хоть какие-то профиты.
>>261571721 (OP) Так она просто зазубрила определение. Если бы она решила десяток задач, то был бы вес у этих знаний. А так можно и пятилетнего задрочить на текст.
>>261577028 Чтобы исследовать функцию же очевидно. Типа ответ на вопрос что произодйет когда функция подойдет к такому то приделу. Ну и отсюда много всего вытекает есть предел нет предела и чему он равен
>>261577171 Ну ты говоришь про численный метод решения уже, а есть аналитический. численный имеет ограничения (как и аналитический). Полезно знать и то и то
>>261574228 >>261577569 >>261574275 Пределов в школьной програме нет! Дают что-то похожее на определение только для того чтобы приступить к теме производной
>>261571721 (OP) Я раскрыл секрет этой поехавшей семейки - у них дочка просто как попугай повторяет услышанное\прочитанное, а родители думают что она гений. Скорее всего у нее просто хорошая память всего лишь.
>>261571939 >ну она ребёнок и объясняет как ребёнок И? Были дети которые в 7 лет нормально шарили вышмат, понимали сложные определения и решали задачи. Вот этот чел, например https://en.wikipedia.org/wiki/Terence_Tao Если тянке найдут нормального педагога, то могут быть из нее люди.
>>261578968 Кстати да чтото не припомню - только вскользь упоминалось, а на деле все ограничивалось операцией взятия производной и зубрежкой таблички уровня n^2 = 2n. В физматах мб и было.
>>261571721 (OP) Я уже представляю что это тридцатый удачный кадр, а в 29 кадров до этого сьемка прерывалась при запинке, наносились пиздюли, начинался ор, камера вновь включалась
>>261578968 >>261578972 Ебать ты умник нахуй. В школе так-то много каких строгих определений не дают. Ты придираешься на пустом месте. Пределы в школе были. А вот строгих понятий, что это такое - этого не было. Как и многих других строгих определений.
>>261579438 это все хуета, полноценно никто в школе не дает понимания смысла предела функции и производной - это все нужно чтобы школярам давать задания на решение уравнений и чертеж графиков по сути. по твоей же ссылке список компетенций школьника после программы: Выпускник научится:
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; владеть понятиями: производная функции в точке, производная функции;
- вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.
>>261571721 (OP) Не знаю, я в пиздючестве совершенно точно ориентировался на биологию, но мне родаки нашли какую-то программу для одаренных (а они как раз матанщики, биолог моя тетя или около того) и я боюсь там было как раз примерно то что она тут несет, я конечно ничего из этого сейчас не помню. Но блэд педагоги которые эти програмы составляли в принципе знают что делают и все как я помню было вполне сравнимо по нагрузке с нормальными 1-3 классами, я не было на 2 головы выше всех.
>>261579698 У тебя логическая ошибка в суждении, маня. Определись уже, или >Никогда определений производной и предела в школьной программе не было >Пределов в школьной програме нет! или >полноценно никто в школе не дает Сам себе в штаны насрал аргументацией и начал маневрировать.
>>261571721 (OP) >Рассказываю про предел функции Она так и не сказала определение предела функции ни по Гейне, ни по Коши. Хотя справедливости ради, всего 5% студетнов инжинерного иститута, вообще знают что это такое.
>Если 1/х, то х будет стремиться к бесконечности Если придираться к формулировке, а я считаю что нужно придраться к формулировке так как она абсолютно некорректная, то это неправда. Из "1/х" никак не следует, что х стремиться к чему-либо. Поясню, если дано выражение "1/х", то подразумевается, что "существует выражение 1/х из действительных чисел, где х - любое действительное число". И это выражение ложно, так как при х = 0, предикат 1/х будет принимать ложное значение.
>Шизофазия про а/б/ тысяча Многие студенты, вот так и запоминают предел последовательности. Забавно. Современный студент, находится на уровне развития маленькой девочки. На самом деле это хорошая аналогия, для понимания, того, что такое предел/дифференциал/производная, но это всего лишь аналогия. Аналогией нельзя определить, или доказать что-то. Это чиста иллюстрация к доказательству. Раньше я был на стороне семьи этой девочки, потому-что люди смеются мол "низя жи дома васпитывать дитей!!! государство паможт!! гасударство спасёт!!1". Но сейчас я занимаю отрицательную позицию, потому-что родители выставляют свою девочку дурой. Родители, якобы "независимые от государства", сами пихают девочку в государственные учереждения, и ещё чего-то ждут. Это глупо, и бессмысленно. Зачем все эти выебоны для "смотрите какая она умная!!". Лучше бы реально её чему-нибудь полезному научили. Сомневаюсь, что её вообще этот мусор в виде математического анализа пригодиться, она же девушка. Лучше бы её программировать и фрилансить научил.
Она в начале видео сказала, "если один делить на икс, [пауза], икс будет стремиться к нулю". Это звучало как утверждение, а не как условие. Этот момент многих смутил, судя по комментариям. Я тоже не сразу понял о чем она говорит и почему икс должен куда-то стремиться.
>>261571721 (OP) я не помню как для функции, а вот для последовательности по Коши - число А является пределом последовательности {Xn} если для любого сколько угодно малого епсилона найдется такой порядковый номер элемента N, что начиная с него разница |Xn - A| < Епсилон.
>>261580463 >Вроде бы что-то умное высрал Типичный доёбыватель до грамматики. Это программа первого курса почти любого универа + классическая логика первого порядка. Это такие элементарные вещи, которые, порой даже гумманитарий знает. Хотя я считаю, что полезно следить за грамматикой, чтобы не было того, что происходит с девочкой на видео (это набор несвязных слов по теме пределов), но тем не менее, доёбываться до грамматики, если это не вредит смыслу текста, и тем более выставлять этот доёб как основание для спора - очень глупо и невежливо
>>261571721 (OP) Нет. По условию, икс к нулю не стремится, однако к нему стремится функция такого действия. Но она говорит про икс, так что тут может быть обычная зубрильская ошибка. Либо журналист хуй и нихуя сам не понял. Она могла сказать эфотикс, но даун услышал только последнюю часть.
>>261571721 (OP) Как и написали на втором пике, она что-то услышала, но не поняла. что. А суть в том, что если один делить на икс, с условием, что икс стремится к нулю, то в итоге получим результат, который стремится к бесконечности. Дальше она вообще уже бред нагородила, херово запомнив то, что прочитала или что ей говорили.
>>261580908 А че вы делали тогда в старшей школе? В 10-11 учат тригонометрию, логарифмы, комплексные числа и как раз введение в анализ с пределами, производными и табличными интегралами.
>>261581226 Она ничего правильно не сказала. У неё классическая ошибка зубрилы - не усвоила, но попыталась выучить наизусть. В итоге плохо заученный текст "поплыл".
Во многих школах, особенно хуёвых, до этой темы не доходили или игнорировали её на основании того, что то же самое в бОльшем объеме дадут в ВУЗе. Тем не менее, в учебниках это всё было.
>>261571721 (OP) > Кто шарит в матане, поясните - она правильно говорит? Я ничего не понял. Тащемта это программа обычной средней школы, дебил. Пределы функции в девятом классе проходят (по вашему зумерскому это десятый класс).
>>261581000 Хотя покопался в памяти и вспомнил, что именно ПРЕДЕЛОВ не было. Были производные и первообразные, которые объяснялись без пределов. Через приращение аргумента или чото типа того. Учебник, если ничо не путаю, - пик.
>>261571721 (OP) Ну правильно она говорит 1/x где x -> 0, то есть мы делим единицу на 0,000000……… (бесконечные нули) значит частное стремится к плюс бесконечности, эта хуйня на первом семинаре по матану у нас была в шараге
>>261571721 (OP) Родаки хвастаются, что Алиса самые самые азы матана усвоила и смогла путанно пересказать. Показали бы хоть как она теорему о двух милиционерах доказывает, тогда можно было бы быть уверенным, что на трояк она матан сдаст.
>>261581033 >А суть в том, что если один делить на икс, с условием, что икс стремится к нулю, то в итоге получим результат, который стремится к бесконечности. Она буквально это и сказала >Если х будет стремиться к нулю, то частное [1/x] будет стремиться к плюс бесконечности. Дальше она тоже сказала всё правильно, но немного сумбурно. Пусть а = 1000. Тогда частное 1/x для x > 0 и x < 1000 будет меньше а.
Думаю вряд ли, более того, таких зубрил и до нее сотня была, ничего они кроме зубрежа не способны, мы проходили это понимаешь они запомнили правила, а работать с ними как правило не могут.
Заметь что ее отдают не на технарьскую спецу, а на ебаного гуманитария психология насколько я понял... Что как бы подчеркивает. Она тупо попугай Кеша.
>>261572645 Х может принимать любые значения, поэтому мы поочередно начинаем подставлять все более близкие к нулю (справа, т.е. положительные) значения, например 2,1,0.5,0.4,... - "устремляем" его к нулю. Значит 1/х будет принимать все большие значения. Т.к. мы можем придумать бесконечную убывающую последовательность чисел стремящихся к нулю. 1/х будет стремиться к бесконечности.
Странно, что никто не обратил внимание на мимику, особенно на движение глаз лоли. У меня нет корочки психолога, но рискну предположить, что она визуал (имхо прям заметно, что она как будто "читает" материал по памяти, бегая глазами по воображаемой странице из книжки). Призываю спецов для оценки гипотезы.
Что видит гуманитарий: Ряяяя!!! Какие молодцы, столько всего знают, как же он хорош, Алиса гений, Алиса новый Перельман, Алиса спасет нас, ряяяя хрююю хрююююю!!!
Что видит технарь: Бляяяя! Очередной ребенок попугай зубрила, ебаные твари расплодились на шее работяг, кровососы на пособиях с КПД для экономики ноль.
Ну... Вот ты и получила Алиса свой заветный красный диплом, держи Алиса, а теперь одевай нашу красивую форму, и запомни, улыбайся покупателям, и если касса свободна кричи что есть мочи!!!
>>261582673 Алиса не математик, она на психологическом, я в 3 года огромные стихи заучивал, и что мне это дало, кроме сломанной психики, и развитой памяти, которая прекрасно помнит всю боль на этом жизненном пути словно это было вчера...
>>261576065 >1/x стремится к плюс бесконечности при стремлении x к нулю, что неверно Пачему неверно? 1 / 00000000000000000000000000000000000000.1 = охулиард! мимо закончил среднюю школку на 3ки
>>261583228 Потому что оно может стремиться к нулю с положительной стороны, а может с отрицательной. 1/-0.0000000001= минус бесконечность Тут надо или икс квадрат или модуль икс или явно уточнять что стремится к нулю с положительной стороны
>>261583469 Я в 6 лет пошёл в первый класс, и наизусть знал что если батя с ночной смены значит он пьян, значит после школы не нужно идти домой раньше чем вернется с работы маман.
>>261571721 (OP) Это гениальный тред, столько долбоебов, не знающих того, что знает даже семилетняя девочка и горящих с этого доставляет настолько неистово, что я ебанул с подливой.
>>261582522 > Что видит технарь: Бляяяя! Очередной ребенок попугай зубрила, ебаные твари расплодились на шее работяг, кровососы на пособиях с КПД для экономики ноль. Анальник, обкатывающий для корпораций нейросети, чтобы увеличить эффективность впаривания через рекламу дилдаков лохам, или изобретающий способы обхода адблока - тоже никакой пользы экономике не несет.
>>261583570 >"1/x стремится к плюс бесконечности при стремлении x к нулю с положительной стороны" Так. Второй вариант неправильный. Скорее всего она просто только что выучила пример предела и ещё не знает, что он с двух сторон должен стремится. Поэтому и не уточнила про положительную сторону. Но это мелочь т.к. очевидно, что имеется ввиду положительная сторона т.к. если брать с двух сторон, то у частного не будет предела. Плюс она потом делает пример c a и b и там явно говорит, что икс от 0 до положительного b и тут снова забывает уточнить, что b меньше 1 хотя уточняет, что b очень маленькое, что вроде как подразумевает, что оно меньше 1
>>261583717 >Это гениальный тред, столько долбоебов, не знающих того Причем половина из них взрослые люди, окончившие тех. факультеты и несущие такую хуету наподобие оп пик 2. Пиздец.
>>261580199 >Она так и не сказала определение предела функции ни по Гейне, ни по Коши. Хотя справедливости ради, всего 5% студетнов инжинерного иститута, вообще знают что это такое. В инженерном не учился, но сейчас без гугл попытаюсь дать.
Предел функции-это число, разница которого со значением функции может быть сколько угодно маленькой, но не нулевой.
Под мое определение плохо попадает функция, стремящаяся к бесконечности, но пусть она идет нахуй.
>>261584099 >взрослые люди, окончившие тех. факультеты Я учился в колледже лол, среднее техническое, видел тех кто учился со мной, особенно ТНУСы. Мне кажется на последнем курсе любого учебного заведения нужно каждому студенту устраивать независимыми специалистами дроч по всем его знаниям за прошедшие годы. В этом случае тупицы будут сами уходить на втором-третьем курсе, увидев как за день отсеялось 70% старшекурсников. А все эти экзамены-зачеты это хуета полная, я своей и двум параллельным группам делал лабы и курсачи, и об этом знали все преподаватели.
>>261571721 (OP) По сути она сказала, что чем меньше делитель, тем больше результат деления (частное). А это и так совершенно очевидно для любого, кто знает что такое деление. Если бы матанализ сводился к исследовния таких простых рядов, то его можно было бы изучать и в начальной школе.
>>261584134 Зачем ты выдумываешь своё определение? Зачитай определение Коши. Оно самое просто и понятное. Если ты его поймёшь, то тебе вообще не нужно будет пытаться сократить это определение, потому-что оно самое короткое. Я понимаю, я тоже когда начинаю что-то изучать, пытаюсь дать более понятное определение, но в математике это так не работает. Математика она как механизм - всё самое простое и удобное придумали до тебя. Поэтому лучше попытайся понять, что такое предел функции, а не выдать своё определение. Предел функции по Коши, на мой взгляд более простой в понимании, потому-что он похож на формулировку предела последовательности, который мы все со школы знаем.
>>261574187 >Философия основана на относительно субъективном пиздеже, без прикладной информации. Ты её всегда получаешь, деб. Философия это работа над прикладной информацией, но усилиями мыслительных средств, причем в неизменном, чистом виде с органов чувств. Наука это костыль, суть которого стандартизация анализа через как раз таки преодоление субъективности мышления.
Кто шарит в матане, поясните - она правильно говорит? Я ничего не понял.