24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Помогите нюфане сделать выбор куда сливать время и деньги. Я попробовал обе, но надо определиться и сфокусироваться. В ЛоЛе круче дизайн персонажей, с другой стороны в Доте персонажи интересно сбалансированы и не вписываются под прямые роли по типу "тупа хилера" как в ЛоЛе. С третьей стороны мне дико не нравится механика добивания крипов в обеих играх и вообще возни с ними, а в доте ее больше (надо бить своих, делать отводы, стакать и т.д.). С четвертой стороны мне не особо нравятся тимфайты в ЛоЛе по типу - все ждут пока кто то попадется под скилл СС и обмякнет за 3 секунды, потом начинается месилово.
>>261651544 Да то что локать персов это вообще не проблема для меня. Все равно обычно хочется замейнить максимум с десяток из всего ростера по виду и по скиллам.
Лол более простой в плане механик, более быстрые матчи, полное отсутствие коммуникации с командой, а ещё донатные персонажи.
Дота более долгая в плане проведения матчей, больше сложных механик и комбинаций, графическая составляющая лучше в разы, но ты имеешь возможно ГОЛОСОМ говорить с тиммейтами, а не тратить время на попытку допечататься до рандомных долбоёбов, а если тебе начинают флеймить, то есть кнопка мута (многие долбоёбы словно про неё не знают)
Короче говно и моча оба варианта, но помойка 2 явно лучше
>LOL Кастомка на фоне доты. Отличный выбор, если не сидишь дома 24/7, но хочешь во что-то задрачивать. >DOTA После задрачивания доты, играть в лол не сможешь, очень скучно будет. Даже в 2022 для сыча это все ещё лучшая онлайн игра евер.
>>261651446 (OP) В доту, /б/ратан, она тоже говно редкостное, но в бесконечность раз лучше лола, лол это прям игра для отсталых, оказуалена до безобразия, герои платные, и те какое то анимешное дерьмо с графой как вовке 2005го года, блять чума и сепсис просто.
>>261652679 Ну ты с предубеждением говоришь, я тоже так был односторонне настроен против доты, сейчас стало интересно объективно разобраться наоборот.
>>261651731 Да я и не особ хочу контактировать с людьми в мультиплеерных играх, так что для меня вопрос с войсом тоже ничего не значит. А вот что важно, так это то что в Лоле например все скиллы качаются одинаково каждый раз, так как есть четкий план по мете + многие персонажи жестко на комбо скиллов завязаны и тоже понятно что максить.
В то время как в доте открываешь руководства от васянов, и там чуть ли не у каждого свой путь развития. Та же ситуация и со шмотками.
>>261651446 (OP) ты пишешь про "тупо хилеров" в орле, и я с тобой соглашусь, такое действительно есть, но не нужно забывать про то, что можно взять дамажного сама и разматывать на протяжении всей игры, став топ 1-2 по урону из всех игроков в матче, когда в доте дефолт сап, как правило крип вардилка без предметов до конца игры
>>261653750 над чем именно предлагается "думать" то? Потому что если без понтов говорить, то в ЛоЛе по сути тоже информационного багажа много, лайнинг, скиллы, игра в слепые шахматы с вражеским лесником по карте и т.д. То есть если захочешь задрочиться по чему то, то тема для освоения достаточно обширная.
>>261653824 Ты имеешь в виду Пайка например? Ну это понятно, но он же опять таки чистый убийца по скиллам. Просто в ЛоЛе например я заметил таких персов как витч доктор или абаддон - то есть у них вроде бы есть скилл лечения/щита для тиммейтов, но в то же время один автоатачить может сам по себе спокойно, у второго тоже все остальные скилы атакующие. В общем трудно классифицировать перса в доте, собственно они там даже не пытаются это делать, у них есть только керри и сап вкладки.
>>261654584 Да я играл как-то еще в 2015 на выходе, сейчас не хочется втягиваться, близзарды заебали, их персонажи заебали, вся эта концепция капустника мне не нраица. Нет претензий к геймплею как таковому, просто движок, анимации и персонажи мимо меня.
>>261654345 Прикол доты в том, что любого героя можно собрать как саппорта или керри, дота очень гибкая, каждый герой имеет несколько вариантов сборки и тактики, которые работают в разных ситуациях. Прикол в том, что это действительно работает. Да например тот же аббадон, сходу могу вспомнить минимум 3 различных билда-стиля игры за него, хотя аббадон один из простых по механикам героев, но даже его можно собирать по-разному
>>261654345 нет, берешь магов в сапы, которыми в мид ходят обычно (люкс зерат велкоз например) и хуяришь, есть ещё зайра карма, моргана и тд которые только в сапы по дефолту ходят, но дамажут дохуя. естественно, не все мидовые маги подходят, но я часто выхожу с топ уроном на них, обгоняя все кор роли
Дота гораздо сложнее и интереснее по механикам, лучше по графону, преимущества лола это быстрые катки и пожалуй всё. А так лучше ни во что не играть из этого говна
>>261654594 не, часов 50 наиграл месяц назад и снова дропнул (играл с 2014 где-то, с перерывами в доку, но наигранно где-то 5к часов, в лоле 1500 где-то сейчас), ну да, фри варды и кура, охуенно, но сап как всегда разменная монета и покупалочка сейв слотов для коров
>>261655096 >лучше по графону Вот тут уже нет кстати. Ну то есть деревьица и ката там понавороченнее, но анимации уже начинают устаревать у персов. У персов Лола выпущенных после года так 2016 анимации уже на голову лучше попукиваний дотерских моделек. Ну и скины конечно отдельная тема.
>>261651446 (OP) В доте ахуенные скилы которые видны и действительно имеют эффект, ну вот где ты еще хроносферу видел? А пожирание союзника пуджом? А ульты стирающие за секунду? А предметы собираемые в контру таким имба ультам? Дота круче любой моба игры, да сдожнее, но оно стоит того. И ты всегда млжешь быть в allmute режиме, если напрягает срач а то некоторые дебсы считают это минусом
>>261655592 >А пожирание союзника В Лоле есть такой персонаж.
>>261655592 >А ульты стирающие за секунду Ну этого то говна как раз в ЛоЛе навалом. Соственно это скорее проблема, что в Лоле можно быстро вайпануть все хп, что с ультой что без.
>>261655592 > А предметы собираемые в контру таким имба ультам? Ты про бкб? В лоле есть похожая хуйня, опять же это не вопрос.
>>261655651 Ну что за отрицания реальности, чел, иди посмотри на анимации как бьет Тайдхантер, а потом как бьет Мордекайзер, сам во всем убедишься.
>>261655840 Дак это наоборот лучше в Лоле сделано, что персонажи вывозят без всяких эффектов сапога от предметов а ля дэшнитесь на 5 сек. У них уже значит в скиллах залоено передвижение и все остальное, что им нужно.
>>261651446 (OP) Хызы, пчел. Я в жопу 2 играл до сурс 2, соответственно и реборна, - хызы как там ща, но "тогда" была лучшей мобой. Собственно, после введения реборна, рвоты со своей стороны, - перекатился в лол. Был седьмой сезон там. Вот и считай сколько я в этом кале варюсь. За все время был перерыв в пол года, плюс там по месяцу. Я необъективен, энивей. В лиге мягче обновления происходят, потому что тебя постоянно об оном оповещают чуть ли не за два месяца. М, плюс героев перерабатывают; Как сказали разрабы: "мы не будем делать "лол 2", а просто переделаем игру прямо на ходу". Тут уж сам решай. Дота популярна только в СНГ, и в какой - нибудь деревеньке Сунь - высунь в Китае, а лига - не нуждается в представлении. Оная популярность даёт не только пуки в духе :"хаха, соснули!", а гарант, что с игрой все будет в порядке, люди работают над ней, и никогда не свернут проект; Обновления по кд, герои новые, переработки всего, вплоть до айтемов: как визуала, так и баланса, драконы новые. Короче, жизнь в лиге - есть. Насчёт доты - написал выше. Люди требовали патча, а он вышел только через три года, причем как понос - внезапно и мощно. Многие просто ушли, не только я. Нафиг такой кал нужен, где омник 10 лет подряд с вр в 60%? Это о многом говорит. Его даже достаточно, чтоб понимать что там и как. Тем не менее: я неособо рад тому, что ушёл из одного кала в другой. Игра развивает колоссальную зависимость. Я даже в бокс не играю! Там столько непройденных тайтлов, которые не идут на некропк...а я все сижу и играю в лигу. А вернулся из - за сериала. Рито опять поднасрали как всегда.
>>261655765 Да мне поебать на анимации, я говорю про общий визуальный стиль лола, вся эта маняме стилистика мультяшная выглядит всрато, неважно какие скины ты там купил себе. Да в доте тоже есть вырвиглазные модели, но сам графон приятнее
>>261656226 А вот и оправдания лолоблядков. Нет меня нихуя там не заложено, более того сами ло феры жалуются постоянно на хуёвую мобильность магов и ахуевших миликов
>>261656558 Ты просто сравниваешь жопу с пальцем. В одной игре 143 инвокера, а в другой - 1. Ещё бы там и предметы с активками были, лол. Ты сначала освой одного из, доберись до вменяемого ранга, а там уже посмотрим. В доте считается нормальным дать прокаст и остаться без маны нахрен. Или же крутится с минуту возле руны, а потом неспешно затыкать друг друга автухами, ведь мана - то закончилась, лол. Игра чисто для танкистов. Такой же плейстайл.
>>261651446 (OP) Если похуй на цифры и не охота потеть на рейтинг - дота. Взял пивасик бара, снайпер, падж и поехали
Если потеешь на цифры лол очевидно, очень легкая игра, можно обоссать всех нищих дебилов и стать киберкотлетой. Выбор за тобой, но я выбрал доту очевидно, но дота это порочный круг в который попадешь и все пизда тебе. На данный момент играю в нее уже по привычке по 8 часов , а то 10 в день. 15к часов с 2013 года. Можешь задавать вопросы. Я гей и люблю дать в дымоход ( не няшный ), это префчиком на первый вопрос ответил
>>261656302 Не совсем понимаю твою боль, что символизирует реборн то? Мне это ни о чем не говорит. И зачем ждать патча три года, вроде персонажей выпускают пару-тройку в год они, нет?
>>261656421 на самом деле дота скатывается по внешнему виду в то же самое аниме которое ты хуесосишь, дота была пиздатая и для мужиков только до реборна, мрачная карта и лужи кровищи. Сейчас по сути те же яйца
>>261657021 Реборн символизирует, неиронично, смерть для игры. По - крайней мере для меня. Всех моих коров переделали в сапорты. Ещё добавили миллион рун, а потом вишенка на торте - таланты. Три года ждали этот реборн. Посмотри на онлайн с 2014ого по настоящее время, и сам всё поймёшь.
>>261657234 Абадон, слардар, бх, кент, брист. Я. Всё это, после патча, стало играться не там, где обычно. Оставались только пики на мид: од и пак. Тащемта, было два варианта: переучиваться в жопе, или погрузиться в совершенно новую игру. И если учесть "регулярность" обновлений от Вольво, что ситуация может вновь повториться, то я выбрал второй вариант, более стабильный.
Лол - более быстрый, всё взрывается от одного удара, нужно уметь попадать скиллами, все прыгают, телепортируются. Матчи по 20-30 мин обычно. Микроконтроль важен сильно
Дота - более медленная, больше возможностей, больше кнопок, больше механик. Скиллами обычно попадать не надо, point and click. Матчи длятся примерно 35-50 минут. Макроконтроль важен сильно
От лола больше батхёрта почему-то у меня, я предпочитаю доту. В каждую из игр убил 3к+ часов
Я не понимаю ОПа: ты попробовал обе мобы и не можешь понять, какая тебе больше нравиться? Ты даун, блять? Тебе рили нужно мнение других людей, чтобы определиться с личными предпочтениями?
С одной стороны, это нормально спрашивать мнение людей по вопросу, которого ты лично никогда не касался. Но если ты уже опробовал, это блять какое-то дегенеративное отклонение. Аля, двач, скажи, а что мне должно больше нравится?
>>261654748 Представь себе, в лоле тоже можно собирать кого угодно в какую угодно роль с парой исключений. Но что в доте, что в лоле такие франкенштейны работать будут хуже, потому что у каждой роли есть свои особенности, и и перс без таких особенностей будет проебывать персу, заточенному под эту роль.
>>261657669 Не надо максимализмом срать. МОБА игры слишком обширные, чтобы понять их за ту сотню часов, что я в них наиграл (точнее сотню в лол, десяток другой в доту).
>>261651446 (OP) Определённо лол. Там ты будешь важным на любой роли, а твой импакт может выиграть катку. Дота - ебаный кал говна, где ты в 99% процентах игр будешь лузать или побеждать команду из-за того какие рандомы тебе попались. Ну и + игровая сессия 20 минут, а не 40
>>261657751 Ну это ж хуйня, викинг из мультяшной диаблы, ебаный спейсмарин из старкрафта, на которых мне похуй, злоебучий иллидан, который меня раздражает, и все это говно собралось вместе. Реально калит же. Я какое то время еще терпел, потому что ничего лучше близзардов не было на горизонте, а потом понял, что персонажи ЛоЛа не корейский кал, а лучше всего что есть у близзард, и снес баттл нет.
>>261657884 Так наоборот же в лолне мидеры и некоторые другие персонажи сноуболлят жестко, а на позиции сапа от тебя ничего не зависит в лолне. Вот допустим играешь ты за треша, и твою тиму прямо сейчас режет расфиженный мастер йи 1вс9, твои действия?
>>261657807 И чё ты там понимать собрался? Где более высокая вероятность стать киберкотлетой?
У нас, наверное, слишком разные ценности, скажу я тебе без хейта. Для меня, в первую очередь, важно удовольствие от игры. В лоле я начал его получать буквально через пару каток, в доте - нет. Для меня важные первые впечатления, которые дарит игра, которые складываются из множество факторов: от общий динамики до цветофильтра.
100+ на понимание, нравится тебе игра или нет, как по мне, звучит мягко сказать странно.
>>261658064 Я думал об этом по этой же причине. Пока играю за сапа, где тоже добивать не надо, чувствую себя более менее спокойно. А то меня люто раздражает, когда у крипа остется 1 хп, и такое накапливается. А за сапа я катки всегда в спокойном расположении духа катаю, к тому же всегда часть морального груза сложена.
С другой стороны джанглер самая важная роль, хоть и крипов не надо добивать, все равно испытываешь стресс и раздражение от неудачных ганков и игру в кошки мышки с вражеским джанглером
>>261658160 >В лоле я начал его получать буквально через пару каток, в доте - нет Слушай, у меня вот точно так же было и я долгое время предубежденно относился к доте. Недавно установил, запустил, ничего не понравилось, визуальная ясность карты нечеткая, какие то тропинки между деревьями, мана кончается через 3 скилла, враг медленно убивается, башни ебут как пулемет на диком рейндже тебе вдогонку.
Но потом я от скуки погонял еще пару раз. И внезапно открыл для себя и плюсы, в неочевидности персов и в общем другое что описано в треде выше. Поэтому и создается такой тред. Все неочевидно, как при вкатывании в файтинги. Я вот тоже недавно думал что 3д файтинги сила, а 2д хуйня, а оказалось что стри файтер ок, а теккен переусложненная хуета если уж так посудить.
>>261658442 Боевые сапы - топ. Нет ощущения беспомощности, которое бывает на хилочке-сосочке , если вдруг твоя команда начинает посасывать. И в то же время, не надо особо думать о крипах. Главное, чтобы кери понимал, насколько ты боевой пидорас и поддерживал твои мувы.
>>261657997 Когда твою тиму режет расфиженый персонаж, ты на сапорте ни в доте, ни в лоле нихуя не сделаешь разница только в том, что: 1. При равной игре сапорт в лоле спокойно может ебануть керри с прокаста, или щитануть своего кора, что бы дамага у вражины не хватило, часики прожать, забайтив инициатора в хуёвую позицию итд. В доте ты кидаешь глиммер, кидаешь лотус, кидаешь свои спеллы по кулдауну в надежде что этого хватит. Ну а о том, что бы покусится на жизнь керри речи не идёт. 2. Сессия в лоле в два раза короче, чем в доте, так что расфиженый враг будет ебать тебя 20 минут, а не 40
>>261658226 Ну это реально так. Я раньше вообще не вдавался в ЛоЛ и знал только Близзард. Потом посмотрел Аркейн и понял, что все персонажи Лола топ, потому что они более многомерны, чем все что делает близзард. У них пиздецки однобокие персонажи, которые прут на одной своей черте. Иллидан орет вы не готовы, Малфурион вечный добряк и т.д. В ЛоЛе у всех больше черт и человечности даже у призраков зеленых с островов.
>>261658650 Мякоточка в том, что даже если адк даун, тима не останется с 3.5 персонажами. Зирочка\Зератик всегда топ дмг сделают, а пайкуля анусы всем пооткусывает.
>>261651446 (OP) Хотс. Нет про сцены - нет суперпотных дебичей, которые создают смурфов поруинить нубам. При этом достаточная база игроков для стабильной игры. Графоний лучше лола с доткой. Крипов добивать не надо. Вся экспа шарится на команду. Единственный способ быть полезным тиме - делать то, что надо для победы на карте. Никаких "ща расфармлюсь и выебу". Нет предметов, билды через таланты персонажей. Достаточно гибко, хотя тут пиздеть не буду, есть персы с классическим близзовским "этот билд ебёт, остальные соснулей". Ну так и в дотане ты собираешь по сути одно и то же, с минимальными различиями, пока мета не поменяется. Катки длятся от 15 до 20 минут. Полчаса - ЭТО СУПЕРДЛИННАЯ ПОТНАЯ КАТКА. Действительно разные карты и разные режимы. Кароче, если хочешь кежично пофанить в мобу, то тебе в хотс. Вероятно, наименее токсичное коммьюнити среди моб прилагается.
>>261658927 В хотсе ты один нихуя не решаешь. Это проблема. В лоле прям ебать можешь, посмотри винрейты, у некоторых и в мастере под 80% на пентакильных персах.
>>261658442 Меня мид лейн пугает тем, что опять же ответственность по роумингу в бот и в топ по всей реке лежит на тебе, ну и там либо маги либо ассасины, по мне не очень они.
Мне нравится Треш весьма, искал после него танкабельных сапов с рейндовым скиллом, нашел только Пантеона. Моргана вроде норм, но ее и так много в играх и меня она подзаебала этим. Внезапно понравился Зилеан, очень приятные все три скила, и ускоряться, и бомбы, и денаящая ульта. Галио я очень хотел полюбить, но он как то плохо ощущается, разваливается быстро для провокатора-енгейджера, рывок неловкий у него и т.д. Буквально Треш тот же ощущается надежнее.
Блиц просто худшая версия треша, как и наут, леона не заходит. Релл - нормально. Ну вот получается перебрали всех. Энчантеров не люблю - баффать рандомов всю катку такое себе удовольствие, да и аниме девки заеабали. Хотя вот через месяц выйдет какой-то нуарный энчантер, посмотрим.
>>261659094 >опять же ответственность по роумингу в бот и в топ по всей реке лежит на тебе, ну и там либо маги либо ассасины, по мне не очень они. Вся ответственность, чтобы просигналить прямо под ноги союзникам которые заигрываются, они уходят под вышку, ты пушишь лайн, ебака остается без килов, крипов, и с вышкой покоцаной, а ты еще и на бек сгоняешь за айтемами\ему под жопу напинаешь. Если союзники не учли твоих пингов - сами долбоебы. Если играешь на зерате, ничего не мешает тебе помочь ультой (если ты куст из которого тебе ебало будут ломать завардил). Если мальзахаром просто к хуям снести вышку роумеру\ прилететь на телепорте ебальники ломать.
>>261658542 Двачую за первый абзац, именно такая история со мной и приключилась. Вот только я не осилил дальнейшее погружение.
Ты объяснил свою позицию и я её принимаю. Вот только все равно не вижу особого смысла прислушиваться к советам, так как все постигается (или нет) на личном опыте.
>>261651446 (OP) >механика добивания крипов в обеих играх и вообще возни с ними, а в доте ее больше (надо бить своих, делать отводы, стакать и т.д.) Это ты ещё про переагривание крипов незнаешь. Моба не для тебя чел.
>>261659088 Если ты кежич, то ты нигде один не зарешаешь. Это работает в обе стороны, и в хотсе тебя не будет ебать раскормленный вражеский керри, которого кормил не ты. Ну и когда-то (я хз, как щас, я-то уже дропнул мобы) в хотсе можно было тащить в одного. На загарре, мурчике и прочих "пве" героях - долгим и нудным сплитпушем. Плюс, иногда случались катки где я затаскивал "в одного". Например убив вражеского вариана, который в соляного пинал босса, когда обе наши тимы прилегли в тимфайте. Убил его, забрал босса, выиграл катку.
>>261659403 Так проблема не в том что ебака уходит на бот, я обычно не отпускаю вражеского мидера от себя далеко. Просто как то вы стоите тыркаетесь с ним бе успехов на лайне, потом приходит вражеский лесник и 1 в 2 жестко оттесняют тебя, и так из раза в раз, в общем мало удовольсвтия от мида я получил. К тому же расфиженным ногибателем я так и не стал ни разу. Ну и надо играть в ласт хиты и ебать себе мозги этим на соло лейне бонусом.
Причем, я играл ососинами по типу зеда и талона на миде, и после лейнинга у меня тоже особых успехов не наблюдалось, ну убиваешь ты скиллкомбо своим вражеского сквиши какого нибудь, что дальше делать, хуй знает, файт продолжается пока ты в откате. А в лейт гейме ты на Каине том же уже вообще чувствуешь себя чмонькой без сил, еле сил хватает дотянуться до сквиши, а потом тебя носилуют если попался под руку кому кгодно в процессе.
>>261659909 >потом приходит вражеский лесник и 1 в 2 жестко оттесняют тебя Поэтому я и говорю если мидер, то только с ок вейвклиром. Твоя задача держать волну крипов, и не проседать по ресурсам... В зависимости от того насколько агрессивная связка вражеский мид+лес(и где сейчас вражеский лесник) ты либо пушишь, либо фризишь поближе к вышке...
Если ты за отсосина играешь, и твой противник не идиот не надо жопу рвать и пытаться его убить, лучше вейвклирнуть, и воткнуть вард в лес(и если повезет потом ебнешь просевшего по хп лесника)\ подстраховать лесника с крабом\ если волна с тачанкой то можно и на бот сгонять. Ресурсы короче на миду надо жопить, потому что это 2на2 лайн.
>>261660383 У кого плохой вейвклир, у кого хороший? Так сходу не ясно. У тог же зеда например на первых трех левелах больно стоять с любым матчапом, после третьего уже нормально, жить можно.
>>261659909 >талона на миде, и после лейнинга у меня тоже особых успехов не наблюдалось Суть в том чтобы зачистить волну крипов за прокаст и шляться в поисках лесника\ сломать ебальник боту\топу. После лейнинга ты уже по сути и не нужен, ты должен игру до 15й минуты сломать...А если не сломал сильно не выебываться и влетать из-за стены в адк, молиться чтобы тима тебя вытащила.
>>261660554 У тех кто прокастом и парой тычек волну крипов валит, и кому не сложно крипов под вышкой добивать: Мне нравится Талон, Зерат, у галио хороший, у мальзаха с оговорками...
>>261651446 (OP) Некорректно сравнивать. Дота гораздо сложнее и проработанней. Лол это облегчённая дота для девочек, с аниме и различными свистоперделками, максимально облегчающими игровой процесс. В доте же надо часов 100 только потратить, чтобы более-менее нормально научиться играть и не сливать абсолютно в каждой катке. Один только факт говорит сам за себя - в лоле нет войсчата. О чём речь вообще? Лол = казуальная и кастрированная дота.
>>261661832 > Один только факт говорит сам за себя - в лоле нет войсчата. Зачем дотер открывает рот? Чтобы принять туда хуй. В лоле есть войсчат. Он недоступен только на ру из-за пакета яровой, рито нахуй не вперлось хранить данные голосового чата по полгода, но поскольку у них есть представительство в России, то им пришлось подчиниться. У стима представительства нет, поэтому на требования он клал болт.
>>261662139 алсо крымчанам веселее даже чем россиянам - если чел светит тем, что он из Крыма, то ему блочат акк, потому что мурика запретила предоставлять любой контент нелегитимному крыму
>>261651446 (OP) >Помогите нюфане сделать выбор куда сливать время и деньги >лол дота Займись полезным чем-нить долбаеб. А ради развлечений играй в то, что играют твои друзья и играй с ними
>>261654345 У Пайка нет урона, только если разожраться можно шотать врагов, а так только стилить ультой и давать хуки. >>261651446 (OP) Ну играл в обе. Как по мне никакая из них, тк моба уебищный жанр, где от тимы слишком много зависит. Но если сравнивать, то лол - быстрые матчи, упор на микро, дота - долгие матчи, упор на макро.
>>261662744 > У Пайка нет урона, только если разожраться можно шотать врагов, а так только стилить ультой и давать хуки. У него с 2 слотами урона хватит чтобы спокойно сожрать одинокую цель кроме танков и брузни только там кроме трех убилок нужно ещё пкм нажать.
>>261662902 Ебобо? Если это не афк адк и эти 2 слота у тебя не на 10 минуте, то хуй ты чего сделаешь, тк тима уже на 15 ходит пачкой. И да, пайк 1-2 года назад через мид мог бы так сноуболить, но не сейчас с урезанной пассивой.
>>261663335 И сайды никто не фармит? И вардилка не ходит вардить? Да и если ты не еблан, то всегда сможешь выцепить в замесе зазевавшегося сквиша и дёрнуть ему анус. Да и пайк норм сноуболится ещё тогда, когда у него ешка крипов дамажила, а сейчас ты в миду даже пачку не заберёшь по быстрому.
Ты тот самый конченный пидорас, который не оставляет килы Керри, а после лайн фазы крысит фарм у коров кидая спелы в волну или вообще идёт фармить лайн в соло, параллельно стиля всё что можно, надеясь нафармить слоты и "затащить".
Вечно проигрываю с таких даунов, когда Вас обоссывает вражеский энчантер по типу лулу, с билдом на сейв или сс-танк типо Леоны который не даёт выйти с контроля.
Вижу препик люксы в суппорты - сразу баню её. Хочешь вливать дамаг и фармить - иди на МИД чмо. Поддержка в лоле - это баф/контроль/хил/щиты, а не уебанок на маге мажущий скилами и дохнущий по кд.
Особенно "приятно" когда у тебя ксерат/люкса которые не дамажат потому что не удалось настилить достаточно голды у коров на адекватный минуте затар, а у врагов Лулу с Когом, которого она делает неуязвимым щитами, хилом, контролем. Просто выйди в окно хуйло. Маги суппорты это только бренд и займа, так как имеют дикое АоЕ, контроль и не требуют слотов чтобы вливать тонны урона, и то не во всё компы. А пидоров на саппортах ксератах и люксах надо отстреливать как собак.
>>261663825 >расскажи нам как сложно промахнуться таргет спеллом лолер детектед. В доте помимом ебаных скиллов, есть обжективы, нормальный сука вижн, предметы, таланты - это все равноценные друг другу механики, а т.к. ты игрок в лол - для тебя это чисто скиллы
Че то скачал хотс ваш, хуйня какая то, как отключить небходимость прокликивания скиллов как в лоле, чтобы без мышки кастовать? если этой фичи нет то придется выкатываться и удалять сразу.
>>261663504 Вот вроде бы и складно, но на деле всё не так. Сколько отыграл на пайке (100k+) после нерфов, когда его с мида слили спецом, никак не получается норм керрить. Может я чего то не понимаю, хз, но по-моему так.
>>261663825 Могу рассказать как легко запороть билд. Как легко криво инициировать, как легко не вовреия прожать итем, как обосраться с таймингом вардов, как спалить 10 стаков на топе. Могу рассказать как неворемя кинуть спелл с долгим КД, неудачно блинкануться. А вот промахнуться скилшотом и правда трудно. Если только на два экрана его кидаешь.
>>261654140 у каждой из 5 ролей свои задачи на игру, ты начиная уже со стадии пика думаешь, кто из врагов куда пойдет и кто возьмется против тебя в одной стадии/позже Ты на условном керри всегда думаешь что купить, потому что один раз сдохнув ты потеряешь очень много, ты всегда должен думать как тебе поставить линию, причем на любой позиции. Ты всегда должен думать против кого тебе играть(условно покупать шмотки, раскачиваться, брать таланты и играть на карте) Ты должен уметь прокликивать героя, считать телепорты, запоминать тайминги условного аегиса/когда враг принесет себе бкб/даггер (геймчендж артефакт любой) Ты должен понимать всегда пик силы своей команды, когда ты можешь куда-то пойти, а когда нет, не говоря уже о том, куда тебе стоит пойти, где играть, вокруг какой местности/обжектива дота максимально многогранная дисциплина, в нее можно всю жизнь играть и всю жизнь учиться, потому что каждый патч кардинально все меняет: приоритеты, пул героев, вклад каждой роли в игру
>>261664039 > обжективы Рошан, толчки и крипы а лесу, охуеть вот это глубина механики > нормальный сука вижн Тут тру, ебал рот рито за полторы полноценных ПОЛНЫХ просветки на всю игру > предметы В лоле тоже есть предметы, они тоже бывают активные > таланты Это либо стат апы либо такие же спайки, как и от покупки предмета.
Такое себе, по мне главный плюс доки это размеренность как в замесах, так и в игре в целом. Лиге говна 12 сука лет и только в этом сезоне они решили подумоть и поняли, что бурсиа в лиге, оказывается, слишком много.
>>261651446 (OP) дота > лол хотя дота превращается в лол с 2017, альтернатив нет, похуй, дота становится намного казуальнее прежней, это факт ну а лол ваще пизда нахуя в это играть и вливать бабки да в доту так то тоже
дота достаточно нудная. раньше была интересная и глубокая, где можно было 3 1 1 или 1 2 2. 2 1 1 и лес на 4ке за энигму. стакание крипов для какого-нибудь батрайдера или дса вальв из интересной, сложной и глубокой игры своими патчами балансов сделали 2 1 2 казуальную и достатчно скучную дрочильню. мало файтов. постоянный поиск крипов для 3ех коров. еще и вардинг теперь ничего не стоит и достаточно простой. огромная карта файты не очень динамичные и редкие. мимо 2500 часов и это только в доту2
лол. большинство скиллов не таргет, и требует реакции. но почти все одинаковые. не таргет стан/замедление/дэш. только пассивка и ульта делает персов уникальными. адк в 6 слотов легко умирает от 4ех слотового топера с флеша из-за спины. позиционирование файта всё. где можно минуты 3 стоять и все ссуться что-то сделать. очень сильный сноубол. и чар с поверспайком может выносить тебя за пару автоатак со спеллом. платина 2. часов 400.
лол требует реакции, точности в спеллах сильнее решает позиционка. и больше микродрочилова в доте всё еще немного лучше развита макроигра(была в разы глубже в 2013), где микра не так сильно решает.
нравится драться и уповать на свою реакцию - лол нравится афк фармить и думать, что делать вам и что делают враги, то дота2
>>261664289 ты до флеша не докачался что-ли? знаю, я что такое таймить ульт сф после еула, можешь не рассказывать. это не так сложно. даггернуться не туда - это надо быть убер-помойкой
>>261664094 Просто я постиг дзен и понял, что пик силы пайка это два слота. Ты шотаешь на двух слотах, но на трех слотах шотать сильнее ты не будешь. Я выезжаю тупо на резистах, пайк с драктарром, танцем смерти и зевом становится просто адски назойливым просто потому что его не шотнуть, кор все ещё откисает от встречи со мной, да ещё и каждый противник имеет тупо - 800 хп в замесе Порог казни на 3 лвл ульты
>>261664676 грамотно расписал все, только про друзей странное мнение. в такие игры наоорот с друзьями и с рндомами встреченными играть неловко как то, потому что либо ты их тянешь, либо они тебя тянут, а равного тебе по скилу хуй найдешь. и в том и в другом случае играть немножко кринжово становится, особенно если с людьми встре\еченными прямо в игре. в итоге пришел к выводу что лучше спокойно в оло играть как монах гриндить постигать
>>261664966 х у е т а, такими видосами с обложками по одному шаблону весь ютуб напичкан от стримеров с их рофлобилдами на смурфоакках. чисто поржать. да и даже если он обыгрывает голдянку на своей сораке, много ли веселья от неиспользуемой пассивки и одного скилла из трех?
>>261664573 я тебе о том, что чтобы забрать условный т2 у врагов в сейфлейне ты должен занять весь лес, раставить вижн, при этом забирать его нужно при явном преимуществе рошан это вообще главный геймчендж пидарас, начиная со второго рошана сторона, которая его забирает на себя так одеяло перетягивает, что это просто невозможно порой комбекнуть Предметы в доте имеют свою мету очевидно, условно сейчас манта переживает не лучшие времена, поэтому ее пытаются не брать сейчас, и так со всеми предметами, это еще при условии, что ты должен 5 предметов(1 сапог) подобрать так, чтобы у тебя всего было в достатке, что всегда очень сложно(условно против пака ты хочешь sange and yasha, но против тебе silencer, против которого хочется манту, которая делается из яши, а она грейдится либо в sange and yasha, либо в манту и тут сам уже думай что ты хочешь себе взять, так же и при миссах у врага, условно если это мортра то ты можешь себе взять вместо мкб, которое сейчас очень хуевое, сильвер эдж, который еще и криты ей отрубит, но опять таки сквозь бкб это не проходит, поэтому в этой ебаной игре все нельзя с точностью предугадать) Таланты(и шарды) тоже зачастую меняют геймплей, например пл до появления шарда в своем обычном билде не любит драться вообще, а до таланта на 10-м легион коммандер предпочтет себе блинк нафармить и это просто примеры, геймчендж талантов очень много(медуза, войд, квопа) А насчет размеренных файтов, ты можешь выиграть игру зайдя в файт один раз на керри, или умирая 100 файтов подряд просто потому что ты выполняешь именно ту функцию, что от тебя требуется
>>261664573 и даже ты вот приводя в пример толчки, не учитываешь, что на толчки можно давать тп в другую часть карты(!) и крипы в лесу у проигрывающей команды зачастую единственный способ добычи золота, поэтому грамотное занятие территории это перетягивание одеяла на себя по экономике, а с учетом привязанности половины героев к таймингам ты вероятность победы увеличиваешь соответственно
>>261665972 так в чём глубина механики то? Раньше тебе надо было думать в какой части карты находится, нужно ли тебе самому фармить, пушить или мешать комманде врагов. Теперь во вражеском лесу твой толчок, в своём лесу твой толкоч, они неламаемы - всегда можно тепнутся.
>>261665866 > я тебе о том, что чтобы забрать условный т2 у врагов в сейфлейне ты должен занять весь лес, раставить вижн, при этом забирать его нужно при явном преимуществе Охуеть, а в лиге значит можно просто без задней мысли забрать т2 не имея вижна и преимущества, ага. > Предметы в доте имеют свою мету очевидно Ебать а в лиге значит нет меты предметов и билдов по ситуации. > Таланты(и шарды) тоже зачастую меняют геймплей, А в лиге легенд есть такая вещь, как заклинания призывателя и руны, среди которых, кстати, есть телепорт, позволяющий телепортироваться на вышку, крипа и даже некоторые объекты созданные другими героями это я к тому, что ты упомянул тп к толчкам
>>261651446 (OP) Лол - это про пердиксный геймплей на уровне бравлстарса: все на дэшиках и скиллшотиках, ваншоты кругом, упор на быстрый геймплей и получение преимущества через тимфайты, невероятно уёбищный вкат с нуля и критическая непопулярность в снг. Дота - это больше про макро залупу, дрочение экономики, долгие файты с контролями по пол-часа, гораздо лучше клиент, но не менее уёбанский вкат. Плюс популярность исключительно в снг + хрюкающее в войс гречневое быдло эвривэа. А вообще, обе эти игры в 2022 - это невероятно уёбищный пиздец, который становится только хуже, геймплей более дебильным, а комьюнити более вонючим из года в год. Лучше уж в какой нибудь Сраков или Калорант вкатываться неиронично. >>261657751 Игра которая не скатилась в окончательное говно лишь по причине того, что близзард к ней не прикасаются, лул. А вообще да, при детальном рассмотрении геймплея хотс дает за щеку вышеупомянутому калу. Жалко только, что сдохла.
>>261663824 >Поддержка в лоле - это баф/контроль/хил/щиты, а не уебанок на маге мажущий скилами и дохнущий по кд. Срыгни обратно в шестой сезон, пчел. Саппорт в лиге - это персонаж, который может давануть на лвл 2, подкаверить лесника на крабике на три пятнадцать, сходить на мид с первого реколла, сходить на топ с первого ботиночка, выиграть два обжектива, выиграть вагон голды и закончить игру за 15 минут, пока хуйло на адк будет стоять и все это время просто стрелять в крепсов, ибо в решающие моменты игры эта роль говна может выдавить из себя 500 урона максимум.
>>261670047 >>261658071 Поживее лолапараши будет, игры стабильно за минуту находит, а арам и любителей поиграть с ботами и вовсе моментально. Причём ночью относительно быстрый поиск игр остаётся в отличии от лольца. Игра по кайфу. Гемплей разнообразный, карт дохуя, когда ещё не начал в неё играть думал как так то ёпта без предметов герои небось гемплей на одном персе однообразный, а вот нихуя, за счёт местных талантов гемплей наоборот разнообразней дотовского и в миллиард раз разнообразней всратого стояния на одной линии раз за разом в лоле покупая шмоточки которые меняют только циферки. Хотс топ я щитаю, дота сложная нахуй напряжная, а лол это блять любому не аутисту и не корейцу что впринципе одно и то же заебётся, максимально однотипные катки.
Дота в 2к22, ты ебанутый? Там ебаный цирк последние несколько лет, вводятся неясно нахуя нужные шрайны, потом убираются, снова вводятся, доьавляется куча рандомных предметов, супер-пупер-абилок ломающих пол игры, рабочие элементы неясно зачем убираются (боковые лавки), каждому по курьеру, свиток 0 голды, оказуаливание и создание видимости развития просто рандомной хуйней.
Бля, дота конченная игра. Эти унылые замесы, под которые засыпать хорошо. Эти хороводы по всей карте. Эти ультимативные умения на пол карты. Эти "дуэли", когда персы, с уебищной анимацией, тыкают друг друга АА. Этот геймплей для аутистов. Эта нудная ебля с крипами. В ЛОЛе ты можешь умереть меньше чем за 1 секунду. Замес начался, ты чихнул - уже все трупы нахуй. Ебля с крипами тоже есть, но не такая уебищная. Все как-то динамично и задорно. И графон лучше. Все четко, почти схематично. А не вот это вот блуждание вокруг каждого деревца и художественные пейзажи. Плюс - играть можно даже со стиральной машинки. Бля, я не знаю, каким надо быть аутистом, чтобы говорить, будто ДОТА лучше ЛОЛа. Шашки и то интереснее и динамичнее, чем эта отрыжка тормозной колодки.
Вкатывайся в жопу 2. Найдешь друзей, комьюнити в СНГ сформировано сто веков назад, плюс проще для вката; В лиге будет тяжко, я тебе как бывший пердотер говорю. С самого вката в жопу я брал все что мне нравилось визуально, и просто катался по клавиатуре, бездумно. Апнул 3к, когда было всего 6к. В лиге же при аналогичном подходе ты не апнешься выше сильвера, а это, если на пердотерский, около 2к.
Помогите нюфане сделать выбор куда сливать время и деньги. Я попробовал обе, но надо определиться и сфокусироваться. В ЛоЛе круче дизайн персонажей, с другой стороны в Доте персонажи интересно сбалансированы и не вписываются под прямые роли по типу "тупа хилера" как в ЛоЛе. С третьей стороны мне дико не нравится механика добивания крипов в обеих играх и вообще возни с ними, а в доте ее больше (надо бить своих, делать отводы, стакать и т.д.). С четвертой стороны мне не особо нравятся тимфайты в ЛоЛе по типу - все ждут пока кто то попадется под скилл СС и обмякнет за 3 секунды, потом начинается месилово.
Так что же выбрать?