24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хочу поговорить о таком человеке, как Тодд Говард. Он создал лучшую серию РПГ в истории, возродил легендарный Фоллаут. Его миры это какое-то чудо, в них люди проводят тысячи часов, даже не обязательно с модами. В чём секрет этого человека, как ему удаётся раз за разом выпускать шедевры? Почему у его игр самое творческое коммьюнити? - на первых местах по числу модов Скайрим и 4-й фолач. Даже целую новую игру запилили - Эндерал, причём годную. Это какой-то гений игрового дизайна, Кодзима ему и в подмётки не годится. Думаю, Старфилд тоже будет шедевром, у Тодда всё получается хорошо. Ну кроме 76, но над ним Тодд и не работал практически.
Двачую опа, вот если бы над тесо он и киркбрайд тоже работал, то мы бы увидели отличительную архитектуру остальных провинций. А то из всего выделяется только город ЭлденРут. Остальные города в ТЕСО дженерик крепости
Что бы ты выбрал? стать быдланом Гигачэдом который ебётся каждый день с любой тянкой с которой захочет, при этом богатый кабанчик и победитель по жизни, или стал бы кем-то типа Тодда Говарда, гением-нёрдом, но при этом тянкам ты не будешь интересен, зато у тебя будут миллионы фэнов-задротов и ты будешь создавать целые миры и оставишь вклад в историю человечества. Что выберешь?
>>262411238 Я в ТЕСО гулял только по Вварденфелу и немного по локациям Сиродила и Скайрима. А так странно, я когда играл с друзьями в Фол76 и ТЕСО поймал себя на мысли что одному в это было бы интереснее играть, с погружением и т.д.
>>262411023 (OP) Тут дело в удобном и открытом инструменте моддинга. Например взять тот же ведьмак 3, прикрутить к нему хорошую систему модов, и мы бы сейчас играли в фанатский ремастер первой части уже, но несраслось. А так тот же с скурим ничего особого и не представляет, просто хорошая атмосфера и наполнение затягивают.
>>262411290 4-ка, конечно. Там с помощью модов можно хоть новую игру сделать. В 76 только карта прикольная, красивая и разнообразная. >>262411296 >>262411292
Ванильные игры очень хороши. В Ф4 я часов 300 наиграл без модов, и еще 400 с модами потом. В скайриме вообще моды ставить не особо хочется - раздражает только пропадающий иногда напарник.
>>262411023 (OP) Почему все заслуги на одного человека ложат? Много ли он на самом деле лично сделал для успеха этих игр? Не разбирался, поэтому спрашиваю Это как говорить, что пынявый страну с колен поднял, вытянул из плохих девяностых. Культ личности блять.
>>262411023 (OP) > Почему у его игр самое творческое коммьюнити? Потому что твой говнодел Тодд не умеет делать нормальные законченные игры, в которые было бы интересно играть без всяких модов, но при этом представляет отличный инструментал для того, чтобы игру за него доделывали сами игроки. Искать и накатывать моды так, чтобы это всё вышло в совместимую и работоспособную игру - в разы интереснее, чем в эту игру играть, собственно. А комьюнити игр беседки - буквально рабы и куколды, которых беседка таковыми старательно взращивала в течение двадцати лет. Когда Тодд высирает очередную недоделанную забагованную поделку - все умиляются, смеются над багами, говорят, что модами пофиксят, и покупают десятое переиздание скайрима, потому что это такой смешной мемчик. Когда то же самое делает какой-нибудь сидипроджект - все бугуртят и оформляют рефанды, а игру удаляют из магазинов. Накатыватели модов на конские хуи - к вам претензий не имею.
>>262411513 >Потому что твой говнодел Тодд не умеет делать нормальные законченные игры, в которые было бы интересно играть без всяких модов дядь, ну вообще то все игры Тодда законченные и в них интересно играть без модов и в них играют без модов всем миром на релизе
>>262411441 Тодд гейм-дизайнер, т.е. руководитель творческого процесса. Механики, мир, общий стиль, сюжет - он ко всему имеет непосредственное отношение. Не зря ему статую в Ф4 поставили.
>>262411023 (OP) Открытые миры в играх-это, в большинстве своём, вещь сугубо бесполезная. Это творческое комьюнити просто васянский допиливает то, что не смог доработать сам Тодд. Да, есть вариативность в прохождении игры, но этого можно достигнуть и без открытого мира, наполненного багами и прочим говном. Та же Зельда и Мертвый Остров в разы лучше высеров Говарда, потому что в них есть интересные геймплейные задумки, открытый мир в них подвязан как почва для исследований. Старфилд будет таким же, как и Fallout/TES-говном с нулевой творческой мыслью и городами в два домика. Ну и баги, которые не пофиксят за десять лет, конечно же. Тот же Обливион, кстати, был одной из первых игр, где игрокам пытались продать игровые бонусы за реальные деньги, так что да, Тодд гений, опередивший время!
>>262411617 К багам от тоже отношение имеет? У меня два года назад был сейв перед терминалом, при его взломе происходил баг с залипанием и приходилось загружать заново этот сейв. Так нихуя и не пофиксили, к слову.
>>262411647 >открытый мир в них подвязан как почва для исследований У Тодда как бы это реализовано лучше всего. Записки, книги, картины всякие, случайные встречи - благодаря им его миры исследовать очень интересно.
>>262411647 Ну кстати с мирами и исследованием у беседки всё более-менее. Те же фоллачи, уж насколько они парашны в плане почти всех остальных составляющих, но именно шароёбиться по развалинам и лутать всякое говно там почему-то интереснее, чем в любом другом дохлом опенворлде.
>>262411715 > Так нихуя и не пофиксили, к слову. Так это ты, наверное, мод от игроков не поставил, в котором это пофиксили. Беседка нихуя не фиксит, она высирает в рот игрокам переиздание за переизданием в чистом первозданном виде, а игру доделывают сами игроки, чтобы жевать приятнее было.
>>262411747 >>262411754 Вы не поняли. Его исследования миров сделаны максимально убогим и простым образом, который можно спокойно использовать и в играх без открытых миров. Тот же Резидент, к слову, не является игрой в полноценно открытом мире, но там то же записки, исследования и всё это приобретает больший контраст, потому что повышена концентрация контента. В играх Тодда-однотипные подземелья и абсолютно не меняющиеся из года в год механики. По сути, пройдя одну игру Беседки-ты прошёл все игры Беседки. Поэтому открытые миры без интересных механик не нужны.
>>262411871 Как минимум та задумка, что эта игра подвязан полностью под исследование мира, а не под сюжет. Мир в Зельде настолько хорош, что мне, как хейтеру открытых миров, она все равно зашла. В ней есть дух той самой детской любознательности, которую многие теряют с годами.
>>262411023 (OP) Трехмерный Фаллаут стал для меня этаким цирком, как будто дебилу (в плане диагноза, а не оскорбления) сказали поиграть в первые части и сделать продолжение. Я хуй знает, как такое можно было высрать. Играя в нее, постоянно ощущение, что сейчас камера развернется на 180 градусов и ты вступишь в диалог с клоуном из Макдональдса и это все будет на серьезных щщах.
Мне кажется у него какое-то психическое заболевание, если честно
Мне могут возразить, мол Фоллач2 уже был клоунадой. Не, идите нахуй.
>>262411850 То есть всё хорошее в игре - заслуга Тодда, но в плохом он не виноват? Интересная позиция. А кто тогда должен следить за работоспособностью и стабильностью игры, если не геймдиректор? Ещё скажи, что на высерные сюжеты про бесконечные поиски отца/сына от его бездарного кореша Эмиля Пальяруло у него никакого влияния нет.
>>262411850 >Тодд не погромист, баги не его вина Ага, поэтому он годами перепродаёт фанатские моды и фиксы. Конечно, Тодд святой, а программисты все плохие. За десятилетия не пофиксили баг в New Vegas, когда на одном из постов НКР они резко начинают убегать от тебя и тебе, как клоуны, приходиться за ними бегать, чтоб сдать квест. Супер-супер.
>>262411023 (OP) >на первых местах по числу модов Скайрим и 4-й фолач
Во-первых, чем оригинальная игра выглядит завершеннее, тем скупее моды. Это я заметил давно. Казалось бы, гта 5 — простор для моддинга, но делают там максимум скинчики. В то время как всякие 7 days to die с нулевым сюжетом и практически сырым геймплеем, просто кишит идеями для модов, иногда контента там на 50% самой игры или вообще кардинально меняющих геймплей.
Второе: Возможности моддинга. Даже если тебе пришла в голову гениальная идея, ее трудно будет воплотить в жизнь с тем набором функционала, что есть в игре (это наверно касается и ГТА5)
Взять к примеру Ведьмак 3. Дохуя очевиднейших модов, например функционирующие телеги с лошадьми или полноценные путешествием на кораблях из Новиграда на Скеллиге. Пусть с загрузками, но без ебучих телепортов, чтобы минут 5-10 полноценно плыть на корабле в море, играть в гвинт и точить клинки. И несмотря на то, что есть полно любителей полноценного погружения в Мир, превращающих любую иру в выживач, сделать подобные вещи невозможно технически.
>>262411978 Иследование ради чего? Купил сетик от холода, пошел в локацию где холодно, прошел однообразию головоломку, открыл вышку и вышел? Нинтендо фанатик. Сколько там видов врагов, напомни пожалуйста?
>>262412072 >>262412005 И ещё этот богомерзкий движок (ну тут программисты конечно виноваты). То есть популярная шутка того времени "Обливион с камнями и пушками" для меня совсем не был шуткой.
>>262411023 (OP) После моры был багливион, а потом казуальный калрим, игровая индустрия стагнирует и вряд-ли будет опять что-то годное на уровне Моры, 1-2 Фолычей, Арканум, Вампиры, ну и тд, по списку. Теперь игры сделаны на то чтобы продать тебе калрим в 2222 раз, а не на то чтобы сделать годноту. Поэтому классика никогда не постареет.
Да. Знакомы с христианской теологией? Так вот, Бог всё сотворил хорошим, это уже человеки извратили. Так же и с Тоддом - у него великолепные миры, но за всем уследить он не способен.
>>262412205 >чем жизнь в виде площадки для тестов движка перед свитками Вот я прошел все три 3д фолача, но не могу осилить скайрим. Все пишут, что фоллач рескин скайрима, но хуй там.
А вообще, у бетезды хуево получаются камни и скалистые местности, коих в скайриме дохуя.
>>262412225 Там не гавноделы. Просто разрабы поняли что им нечего терять и пошли ва-банк, напихали во вторую часть вообще всё что хотели и всё что в голову взбрело, напихали туда как можно больше контента. >>262412094 Бля, а мне в душу запал говорящий Коготь смерти. Хотел бы себе такого другана ирл. Помню там было что-то про то что они супер умные и супер высокодуховные моралисты, значит им стоит доверять.
Follaut 4 прошел с удовольствием и официальные ДЛЦ тоже. Модами особо не увлекался, кроме как на внешку персонажей, может попробую Fallout 76, который тоже злобно критиковали вначале, но в итоге получилось очень даже неплохо.
>>262412072 У тебя в третьем фоллаче город супергероев, город вампиров, город детей, мир через двести лет после войны, который выглядит так, будто война была вчера, и батя с такой охуительно нелепой мотивацией, что это даже озвучивать на серьёзных щщах не хочется. Более того, Тодд настолько гордится подобными высерами, что в четвёрке проталкивает ебучего Механиста в полноценное длц, как будто специально в качестве насмешки.
>>262412331 раньше в играх всегда создавал мужика, либо похожего на себя, либо мужика которым я бы хотел бы быть. ну разве что когда перепроходил фоллачи делал женщину чтоб на возможности всяких перков посмотреть.
а вот после того как в киберпуке 2077 создал трапа, как-то везде теперь хочется за тянок играть. что произошло?
>>262412331 Насчёт мнения с борд согласен с тобой, но не в случае с фоллаут 4. Это идиотская цветастая хуйня с домиками, которую абсолютно невозможно воспринимать всерьёз. В каждом предыдущем фоллаче была хоть какая-то атмосфера, четвёрка просто разноцветный сблёв.
>>262412479 Поменьше на двачах сиди ебать. Я конечно стал создавать со временем женских персонажей, но это просто детство прошло, и я больше не ассоциирую героя игры с собой. С трапами, как ты описал, это уже нездоровая хуйня.
>>262412278 Такая же хуйня. Вегас одна из любимых игр, трёшку в своё время тоже не без удовольствия прошёл и вообще с неё вкатился уже в старые фоллачи. А свитки практически все пробовал, начиная с даггерфолла и заканчивая скайримом - ни в одной части больше часа не выдержал. Меня даже с управления там тошнит - какое-то вязкое и тормозное, будто в киселе двигаешься. Но в фоллачах я себя пересиливал за счёт квестов и вселенной, а свитки этим не привлекают - как будто всё фэнтези мира засунули в мясорубку, и на фоне получилась какая-то невнятная жижа. До сих пор не могу понять, почему на эту вселенную так надрачивают.
>>262411023 (OP) Не знаю, я никогда ТЕС не любил. Говно же, что Морровинд, что Скайрим. Я обожаю РПГ изометрические и для меня БОЖЕСТВЕННАЯ ИГРА это Арканум, а всякие Скайримы это просто какой-то сборник рандомных не связанных с собой квестов где ещё и дрочить надо. У меня примерно такое же мнение к Диабло где РПГ это больше про прокачку, а не про историю.
>>262412362 В городе детей был один нюанс, за который я простил им (и разрабам) всё. Там можно было похитить самую младшую девочку и продать работорговцам.
>>262412645 что нездорового? в какой ещё игре тебе дают за трапа поиграть? так что в киберпуке сразу сделал няшную азиатку с писюном. >>262412653 кто ж знает, может и ирл всё так просто происходит. братья Вачовски может изначально были дохуя гомофобами брутальными.
>>262411023 (OP) Тодд Говард гений не поэтому. Его игры - говно (мне не нравятся), но он отлично улавливает веяния своего времени, подстраивается под них и делает соответствующую игру. Вот чем были Древние Свитки до него? Игрой для узкой группы людей, фактически она была популярна только в кругу задротов-ролевиков, а "TES I: Arena" так и вовсе позиционировалась как визуализация D&D. Что вторая часть, что третья - были продуктами для очень узкого круга людей, как и Фоллауты, кстати. Ну вот нахуй не упало обычному человеку вникать в отыгрыш персонажа, читать тонны текста диалогов и вот это вот все. Поэтому это было убрано в играх Тодда как ненужный рудимент. Все было упрощено, акцент был сделан на исследование мира, экшоновскую боевку, озвученные диалоги. И благодаря этому, его игры стали популярны не только в кругу задротов, но и повсеместно. Вот поэтому он гений - он адаптировал сложные для понимания обывал вещи в более простые.теперь представьте что было бы, если бы Тодду дали разрабатывать третью часть Patalogick.
>>262411023 (OP) Тодд пидор никак не может запилить тес6 11й блядский год идет с тех пор, как вышел тес5 скайрим. Они там совсем охуели? Какой старфилд блядь? Тес где?
>>262412055 Тодд хоть и хуесос и пидорас, но Нью кекес, к счастью, делал не он, а другая команда. Да и за баги в нью кекесе предъявлять - ну это такое себе, особенно зная в какие сроки и в каких условиях была сделана эта игра.
>>262412904 Я, кстати, школота 2001-ого года рождения и не сразу смог в первые части вкатиться. Но потом всё таки поиграл. Первая часть, на удивление, мне почему-то больше в голову вбилась. Вторая была фановой, но чем-то она мне казалось не такой яркой как первая.
>>262412936 Чем вам всем так вторая часть не нравится? Графон завезли, добавили спринт, более-менее адекватную боевку, хардкор остался, оказуаливания не произошло. Ну да, диалоги стали скуднее, зато есть охуенные заскриптованные сцены.
>>262412362 Вы не понимаете, это другое. В старых фоллачах клоунада была в основном в виде неканоничных рандом энкаунтеров, а если и проскакивала где-то в других, то была непринуждённой и намеренно фановой. Город детей, супермаркет с двухсотлетней едой, город на невзорвавшейся бомбе или батя, который решил очистить воду в мире, который прекрасно живёт без очищенной воды уже двести лет - это не намеренные непринуждённые шутейки. Это либо нехуёвые такие затупы сценаристов, либо вещи, которые задумывались на серьёзном ебале как КОНЦЕПТ, но на деле выглядят просто нелепо. Одно дело говорящий коготь смерти, который является просто каплей в море вполне серьёзного постапокалипсиса во в то же время не слишком серьёзной вселенной, а другое - вещи типа довоенной едой, которой бомжи из мегатонны питаются уже двести лет, не имея при этом у себя в городе даже намёка на какое-то производство собственной еды. Казалось бы, такая мелочь, но эта мелочь настолько тупорылая, что рушит вообще всю серьёзность и безысходность мира, которую пытаются нагнетать создатели. И из таких мелочей вся игра и состоит. Это не шуточная клоунада, а просто проёбы сценаристов и геймдизайнеров на серьёзных щщах, ставшие ненамеренной клоунадой.
>>262413182 >Придя на третьей части в компанию Над даггером он таки поработал. >>262413254 Прыщавое чмо, у которого от онанизма атрофировались рецепторы, спок.
>>262413288 Чем отличается нью кекес от ван бюрена? Ебло, половина идей из ван бюрена и переехало в нью кекес. Именно по этому он и чувствуется нормальным продолжением фоллаута, в отличии от высера тода хуйврота
>>262411023 (OP) >лучшую серию РПГ Это та, где нет концовок и последствий у решений? Сейчас долбоёбы мне принесут 1-2 на всю игру где это есть, якобы это что-то доказывает. И максимально идиотский сюжет (Скайрим, Обливион)? >возродил легендарный Фоллаут В виде тупорылого шутана с клоунским миром? Большего долбоёба чем тодд говард ещё поискать нужно.
>>262413182 >Придя на третьей части в компанию. И что дальше? Так-то он уже в разработке Баггера участвовал, а морра получилась первой пиздатой частью. До этого было дженерик гавно с кучей ненужных фич. >>возродил легендарный Фоллаут >Бля, в пизду. На хуй таким жирным быть? Что не так?) Блэк Айл-то обанкротились, жидко пёрнув. Без Тоддуши фанаты фолаута жрали бы убогий ван бюрен, и вполне возможно что это была бы последняя часть.
>>262412904 Пффф блядь, зумерок, спок. Только малолетние дебилы в своем стремлении выглядеть взрослым превозносят устаревший контент и яростно хейтят популярное в своем детском стремлении быть нитакусиками. Факт таков: каждая последующая часть фаллаута была лучше предыдущей, вот и все. Тактикс не считаю основной частью, как и мультиплеерный 76. 1<2<3<NV<4 В 1 и 2 играл когда ты еще то ли не родился, то ли в памперсы срал, великолепные игры, но для своего времени.
>>262411023 (OP) Школобесы щас будут визжать про плэнескейп тормент и орканум, там же сюжет и отыгрыш, но ты прав - почему-то только у Тоддлерса получаются открытые миры, в которых можно аутировать часами даже без сюжета и отыгрыша. Фигура противоречия, но безусловно знаковая.
>>262413363 Братан, просто загугли скрины того, как выглядел ван бюрен, и всё встанет на свои места, если у тебя айсикью >70. Идей и лора могло как угодно много перетечь, если игра выглядит как кусок кала из каменного века (van buren) - она и будет калом. >>262413383 Оправдание чему? У игры хорошие рейтинги, она охуенно продалась, какие еще нужны показатели? Мнение уток с двача? Ну да, с лором подобосрались, зато ВПЕРВЫЕ блядь в серии завезли нормальный графон, анимации, стрельбу. Это важно.
>>262411023 (OP) Голный провокационный пост, ожидаю от тебя треда почему хохлы - люди и за ними победа, а также почему путин - лучшее, что случилось с рашкой. тебе, пидорасу писать ничего не буду, оп. А тред почитаю таки. Имхо, вегас самый ламповый из 3д фоллачей вышел, да и квесты интересные, чего только гули с ракетами стоят.
>>262413477 >ВПЕРВЫЕ блядь в серии завезли нормальный графон, анимации, стрельбу. Это важно. Да блядь, это пиздец какие важные параметры для рпг, ага. Какой же ты тупой. >загугли скрины того, как выглядел ван бюрен Ну да, ведь на скринах мы видим релизную версию, конечно.
>>262413547 Фалавут после изометрического кала всегда был экшн-рпг, дурашка. Если тебе приятно жрать убогое, деревянное управление и стрельбу как в 3 и Вегасе с просто ублюдочной анимацией действий и ебальников прямиком из Обливиона - ок, кому-то же нравится, когда ему в рот серят, его дело.
>>262413408 И тут он говорит : >Факт таков: каждая последующая часть фаллаута была лучше предыдущей, вот и все. Тактикс не считаю основной частью, как и мультиплеерный 76. 1<2<3<NV<4
>>262413614 >кала >жрат >в рот серят Тупое ебло, ты понимаешь что я тебе пишу, или ты только о копро думаешь? Фаллаут = РПГ, для него первичны РПГ механики, а не шутерные. Понимаешь?
>>262413288 >несусветное дерьмище под названием Van Buren Это ты так примерно почувствовал, щкила? Или игры, где нет негров геев для тебя в принципе говнище? Фоллач умер после второй части. Трешка тут не при чем. Из BI ушли самые толковые люди а интерплей развалилась. Вполне возможно, что Van Buren был бы говном. Но трешка серию не спасла. Она только сняла табличку с надгробия и прикрутила на свой сверкающий и пердящий продукт, который никак не связан с первыми двумя частями. Если вам нравится F4, 76 - ваше дело. Мне срать на ваш вкус. Но вы должны понимать, что фоллач как терминатор. Первые 2 - это классика. 4 и 76 - это генезис и темные судьбы соответственно. Там нет смысла, там нет логики, там нет проработки. Зато ярко, развлекает, фансервис и актуальная повестка. Молождежи нравится.
Никогда не устану проигрывать с О.Л.Д.фагов не старше 17 лет, которые показушно хвалят 1-2 (особенно 2, естественно) Фолычи, искренне ПЫТАЯСЬ их пройти, делая вид, что им удобно с изомерией, пошаговыми часовыми боями с каждой крысой и т.п. А началось всё с одебилевшего хуесоса Муддисона, который засрал третью часть и запустил среди школоты мнение что 2 Фол - это КРУТА, потому что там... эээ... мир большой короче и квесты какие-то смешные и интересные есть!
>>262413648 та пэрэпрошую, пановэ, пэрэпыв алкоголю(( Ну, в плане, что толстота ведь, любой фоллаутофаг хейтит тода-пидораса, а тут такое. да, покормилхрю
>>262413717 >фоллач как терминатор. Первые 2 - это классика. 4 и 76 - это генезис и темные судьбы соответственно. Там нет смысла, там нет логики, там нет проработки. Зато ярко, развлекает, фансервис и актуальная повестка. Молождежи нравится.
>>262413297 Ну вот об этом я и говорю. Батя, который решил очистить всю воду в мире? Ну ебать он долбоеб, конечно))000 Американское правительство, которое для уцелевших в ядерной войне построила сеть убежищ просто ради злых экспериментов, а потом решило уебать всех человеков - ну вот эта качиствинные антагонисты ваще)00) А еще после этой убогой клоунады в двушке стали ругать тактикс за неканоничность, ведь там сделали нормальное убежище, которое должно было сохранить жизнь человекам, а не это убожество с двушки с экспериментами, о которых в первой части не было ни слова.
>>262413767 Появился уникальный лор, а ненужных фич почти нет. Достаточно сравнить скиллы того же Даггера и скилы Облы/Скурима. Можно конечно сказать рря оказуалили зумерам сложно, но по факту просто убрали перегруженную хуйню без применения типа этикета, языков и проч.
>>262413732 Меня во втором фолаче крайне бесили вышибалы возле казино. Они были такие нелепые и так выбивались из общей стилистики. Потом кто-то из мэтров признался, что единого художественного виденья ни у кого не было и художники просто высирали все что в голову придёт.
>>262413812 >Американское правительство, которое для уцелевших в ядерной войне построила сеть убежищ просто ради злых экспериментов, а потом решило уебать всех человеков Ты не прав, было дохуя контрольных убежищ, где люди как раз и должны были просто пережить войну, Анклав даже посылал им сигналы, когда можно выходить, как в Убежище 8. Это потом правительство Анклава ебанулось и стало считать их просто подопытными для экспериментов.
>>262413851 Тащемто да, тоже читал про разработку второй части, там уже успели все пересраться и каждый выдавал столько васянщины, сколько мог. Очень жаль, что франшиза так быстро скатилась в какой-то бесформенный хаотичный кал с уровнем клоунады 146%.
>>262413832 Так теперь мы уже от облы считаем? Вообще-то над морром Тодди уже работал как дизайнер. И как бы не был силен у людей импринтинг, сейчас это неиграбельная пустая хрень, где у тебя куча возможностей, которые некуда девать.
>>262413958 Это уже беседка высрала, в оригинале президент был просто фашистом, а его подчинённые частично промытки, частично просто похуисты. Обычные анклавовцы не особо хейтили людей из пустоши, даже если ты к ним в Наварро попробуешь пройти, тебя просто развернут, а не пристрелят на месте.
>>262412773 Я играю в Fallout 3 на хардкоре. Всё просто: никаких сохранёнок, никаких загрузок. Если сдох — то сдох. И да, твой персонаж обязательно должен иметь какой-нибудь характерный изъян. Мой, например, был педофилом. Когда я добирался до очередного городка, первый делом я осматривался в поисках маленьких девочек. Я ходил за ними, разговаривал, пытался заглядывать им под юбки и т.д. Я изучал их распорядок дня, узнавал где они живут. Я прятался по ночам в их домах и потом долго смотрел на их маленькие спящие тела. Когда я обнаружил Литл-Лэмплайт, я просто был вне себя! Так много новых игрушек, особенно Спотыкушка... Милая, невинная Спотыкушка. Казалось, я провёл в этой пещере несколько часов: гулял, играл в салки с детьми, выслеживал... Затем я пробрался в женский туалет. Я смотрел на грязную воду в унитазе. Вот оно. Вот где писала моя сладкая маленькая Спотыкушка. Я пил облучённую воду из унитаза пока не умер мой персонаж. Вот что значит играть на хардкоре в Fallout 3.
>>262414061 Сын говна ебаного, гг выпнули нахуй из его же убежища именно потому, что смотритель боялся, что из-за выходца другие жители убежища попытаются покинуть его, хотя по эксперементу двери должны были открыться на раньше, чем через 200 лет после войны.
>>262414042 Что-то уровня обычные нацисты не особо хейтили жидов. Ну да. Они просто выполняли приказы. Это факт. По сути они сидели у себя на вышке и с пустошами только передовые отряды контактировали. >тебя просто развернут, а не пристрелят на месте. Хули энергоячейки тратить, если все равно в планах истребить все население пустошей в принципе без стрельбы.
>>262414125 Ну так где в первой части говорится что это было сделано специально? Во второй то да, уже всю эти ахинею придумали, и что в 13 специально запасных чипов не было и что в еще какое то завезли сотни этих запасных чипов.
>>262414143 Мань, нахуй ты мне свои двушечные высеры сюда приносишь? Показывай где в первой части об этом сказано, если там смотритель просто боится что люди пойдут следом за выходцем и жидко пукнув, помрут в сраных радиоактивных пустошах, предпочтя их безопасному убежищу.
>>262414187 >Что-то уровня обычные нацисты не особо хейтили жидов. Ну да. Они просто выполняли приказы. Это факт. По сути они сидели у себя на вышке и с пустошами только передовые отряды контактировали. Ну да, а что? Я и не говорю что они хорошие, они просто не тупые антагонисты, как у тодда.
>>262414197 Не ебу, но других причин, почему она не закрылась, в игре нет. >что в 13 специально запасных чипов не было и что в еще какое то завезли сотни этих запасных чипов Вот это как раз таки случайно вышло.
>>262414288 Неа. Они антагонисты. Хотя там есть сомневающиеся. Просто у Тодда все еще хуже. Это тупо квазифашисты, с которыми ты воюешь, а перед титрами можешь внезапно встать на их сторону. Нелинейность, пацаны.
>>262414453 Да я не говорю что они хорошие, они антагонисты, но они не тупые, они просто приказы выполняют, либо серьёзно верят, что они лучше чем скам из пустошей. У тодда хуже, да, потому что они пиздят про спасение пустоши, и в то же время стреляют во всех, кого видят.
>>262414383 >Не ебу, но других причин, почему она не закрылась, в игре нет. Так и причины по которой она не закрылась, потому что правительство решило поиграть в тупые и бессмысленные эксперименты тоже нет. В первой части во всяком случае.
>>262414265 Мань, почитай книгу чтоль о создании игры. Ну или хотя бы вики, где цитаты приведены: Разработчиками Fallout изначально планировалась возможность получения данных об эксперименте из терминала Убежища 13. Выходец должен был применить навык «Наука» на центральном компьютере, после чего он смог узнать об истории комплекса и политики, которую должен проводить смотритель. В дальнейшем разработчики отказались от такой возможности, поскольку с дальнейшим развитием сюжета главный герой мог повлиять на жителей убежища в ходе квеста. Само же условие выполнения трёх главных заданий заставило Л. Боярского прийти к выводу, что Джейкорен ради собственной безопасности и социального эксперимента должен был изгнать Выходца навсегда.
>>262414281 Ну разработчики фоллаута смогли додуматься не вводить это в игру и выпилить на стадии концепта, а вот тодду хуйвроту в голову не пришло сделать тоже самое с ГОРОДОМ ДЕТЕЙ.
>>262414281 Напоминаю тоддодрочерам, что в третьем фоллыче должен был город БЛЯДСКИХ БЕССМЕРТНЫХ ДЕТЕЙ, 200 ЛЕТ СИДЯЩИХ В ПЕЩЕРЕ. И он там есть! А вот блекайловцы почему-то решили, что еноты в их мир не вписываются и порезали. Не надо сравнивать. Во второй части они спустили с поводка безумие и напихали призраков и скорпионов шахматистов. Только кроме этого во второй есть логично прописанный мир, поселения и их взаимодействие. Социальный и политический контекст. А в трешке нет нихуя. Только вампиры и бессмертные дети.
>>262413717 >это генезис и темные судьбы соответственно. Там нет смысла, там нет логики, там нет проработки. Зато ярко, развлекает, фансервис и актуальная повестка. Молождежи нравится.
тут ты перегнул. в новых термиках нету вообще нихуя и они никому не нравятся, ни графена, ни фансервиса, не ярко, не развлекает. это полнейшее дерьмище. даже я ноунейм вася пупкин могу придумать веселый фансервисный сюжет для термиков чисто тупа фанфик для развлечения. а эти гавноделы унылое гавно делают.
новый спайдермен - вот где фансервис и развлекалово. но и там мне кажется не дожали. собрали троих паучков и ничего особо не придумали что можно с ними сделать. но всё равно прикольно.
>>262414523 Какую книгу? Библию, написанную говноделом Авелоном что ли? Который при создании первой части даже не участвовал? Мне как то поебать на его пиздлявые высеры.
>тред про тодда >срутся по поводу серии каллаут которую даже не тодд придумал фоллаутодауны, что с вами не так? вся ваша серия же гавно для дегенератов с икью 60
>>262414550 >каллаута 2 и чморровинда Зумер, спок. Иди в бравл старс и скайрим играй, и в 76. Наверное когда со своим отсталым развитием попытался осилить классику, тебя там ебало всё что движется, вот и подгорает теперь, ведь игры не для казуалов по типу калрима. Ладно, иди уроки учи, школьничек
Ну например подаются особенности Морровинда, как провинции, которая вошла на правах высокой автономии в состав большего полит. образования. Это большое и неоднородное сообщество - тут тебе и кочевники-эшлендоры, напоминающие бедуинов (луна и звезда, ага), и великие дома, каждый со своей специализаций и со своими особенностями. И церковь у них своя, причем очень ревнивая, которой приходится существовать параллельно с имперским культом. А еще у них живые боги - Вивек и Альмексия. Вот реально, ты можешь совершить паломничество и посмотреть на бога, а он на тебя. И ты видишь что это именно божество - его сила сверхестестванна и он даже на вид отличается от представителей других рас. И у всего этого можно провести аналогию с реальной историей. Например конкуренция церкви трибунала с культами даэдра аналогична борьбе среди античных евреев между сторонниками поли- и монотеизма. И экономика прописана хорошо - аграрная плантационная в значительной степени основанная на рабском труде против принятого в Империи мелкочастного фермерства. И география проработана, где вся жизнь сосредоточнеа на побережье и в долинах река (Балмора, Суран), а за пределами этого начинается пепельная пустыня.
>>262414802 Но ведь классика - это окаменелый кал, где стоит только попробовать первую часть. Вторая - убогий омск, тактиксы и бразерхуды - без комментариев. В эти игры играли в девяностых те, кто сейчас уже дядьки, ёбаные зумеры, почему вы так стараетесь косить под олдфагов? Зачем вы упорствуете? В 2022 году классика неиграбельна, блядь, все, поезд ушел, технологии слишком развились с тех пор, почему вы все еще делаете вид, что надрачиваете старые игры, как ебаные задроты?
>>262414828 Боярский, Кейн и прочие ребята, которые после создание первой части ушли в тройку. >>262415012 >тактиксы Извинись. Это вообще лучший фаллаут.
>>262414660 >ни фансервиса Да там через слово cum with me if you wanna live и айлбибеки. И к слову, критикам дарк фейт понравился. Они его так же оправдывали как 76. В то время как оба продукта на выходе хуесосили в сети. Бля, да у последнего термоса рейтинг выше, чем Джокера, на которого наяривают дети по всему миру.
>>262414802 Вот это проекции говноеда. Нужно быть умственнотсталым дауном, чтобы не пройти каллаут два, который проходится даже с единичками силы, выносливости и ловкости и чморру, в которою алхимик становится богом. Как раз твой уровень, чтобы считать эти игры сложными.
>>262415012 >классика неиграбельна Зумер, спок. Если ты не знал то гениальное то оно и через 100 лет гениальное. Люди до сих пор в героев играют, и турниры проводят. Ах да, ты же зумерок, загугли "Heroes of Might and Magic" и только это.. смотри третью часть, а то как ты любишь откроешь как всегда часть 7.
>>262415291 Ладно, ты оказался прав, признаю. Но и эти эксперименты они планировали подать иначе, ровно как и весь сюжет второго фоллыча, который планировали они. А не то что высрали в итоге.
>>262411023 (OP) Бред человека не разбирающегося в вопросе. Успешность вселенной определяется плодовитостью комьюнити. По смежному творчеству которое дополняет вселенную. В скайриме оно ничем кроме пака модов не представлено. В итоге у какому-нибудь среднего аниме вселенная в разы успешнее, гораздо больше арта, фанфиков, каверов и прочего. Поэтому скайрим ничего после себя не оставит и о нём все забудут. Зумеры уже забыли.
>>262415012 >В 2022 году классика неиграбельна, блядь, все, поезд ушел, технологии слишком развились с тех пор, почему вы все еще делаете вид, что надрачиваете старые игры, как ебаные задроты?
Я тебе больше скажу, буквально в наши дни какие-то умельцы сделали русский народный фоллаут - ATOM RPG. Так вот, интерфейс они тоже сделали в традициях древних фоллачей, буквально скопировали всё, что было неудобно и криво.
>>262411023 (OP) >Хочу поговорить о таком человеке, как Тодд Говард. Он создал лучшую серию РПГ в истории Че? Разве The Elder Scrolls создал один человек? Я думал его Bethesda придумали
>>262411023 (OP) Блять там просто хороший движок, расточенный под модеров. И вообще-то там сеттинг не считая Морровинда не особо оригинальный. Не сказать, что там какой-то уникальный дизайн. Сделали бы тес6 где-нибудь в Эльсвейре или в Чернотопье.
В тес столько косяков на самом деле, что если бы не моды и отношение беседки к ним, игру бы очень скоро все забыли.
Если бы например сдпр в своём киберпуке смогли столь же гибкий инструментарий для модеров реализовать, то никто бы не бухтел из-за багов. А игра бы силами фанатов несколько лет под ряд игру года в различных изданиях получала.
Охуенность морровинда - не заслуга Говарда ни разу. Кокрастыке Говард - творческий импотент, и типичный кабанчик-executive, расширяющий охват аудитории и минимизирующий риски, для чего клепает самый что ни есть дженерик клишированный кал.
>>262415836 Хуйню не говори. В фоллаче все интуитивно понятно и просто. Бои в один клик. Инвентарь тесноват, но хули ты хотел, VGA. В атом навесили кучу тактикульного говна, приседания, укрытия, чуть ли не перекаты. И не придумали как это сделать просто и понятно на уровне XCOM или Shadowrun. Не равняй кривое васянство с архаичным, но все же нормальным интерфейсом. Если для тебя выбрать атаку и кликнуть на врага - это проблема, то дело в тебе.
>>262416089 Не вижу принципиальной разницы с говорящими когтями смерти, изнасилованием избранного супермутантом и прочего говна из двухи. 3д фаллауты просто продолжают "добрую" традицию, заложенную разработчиками второй части.
>>262416365 Да? А вот Боярский говорит, что итоговый проект не слишком сильно отличается от драфта, который они оставили перед уходом. Это написано в том же интервью, что я тебе скинул.
>>262415836 К слову. Вот интерфейс 1997 года. В инвентаре крупные спрайты. Если у тебя 3 вида пистолетов, то ты сразу их можешь различить визуально. Приходится прокручивать инвентарь, но хули ты хочишь, 640х480. И интерфейс 2015 года. Где, блять, тебе дают список. Спасибо, что не Exel таблицу с характеристиками. Наглядность вышла покурить. И что еще прикольнее его ТОЖЕ приходится листать. Только при этом еще читать.
>>262411023 (OP) Просто взята одна и та же игровая механика и замусолена и снова, и снова, и снова. Уверен, выйдет 10-й тесач, а мы так и будем лазить по данжам\перемещаться фасттревелом\бугуртить с кривой реализации выбора группировки\бугуртить с кривой боевкои\бугуртить с дегенератским билдостроением. Это не феномен, это просто самоповтор на максималках. Тодд - просто бездарь, который кормит утят говном не первой свежести, а полуразумные утята с аутичным улюлюканьем срут вокруг своим восторгом от съеденного говна. Всякий, кто привозносит Тодда и его поделки должен быть подвержен гонениям и насмешкам, а упоминание всех его игр в хорошем свете - моветон и признак полного отсутствия вкуса. Я в приступе игровой импотенции скачивал эти говна, эти ваши фоллычи, скайримы, обливионы, но я не мог продвинуться дальше - уж слишком меня захлестывало отвращение от увиденного.
>>262416524 Ну да, а ему надо было сказать что они говноделы ебаные и все испортили? Боярский человек вежливый, но даже он не удержался приложить их за говорящих когтей смерти.
Кстати, объясните кто-нибудь, каким хуем в древнем Gamebryo 2002-го года можно надеть на персонажа аж сука 17 элементов одежды одновременно? (Если я не сбился, пока считал) И при этом эта же самая одежда может быть на нпс. А в киберсранке 2020-го все неписи - смоделлены уже со своей одеждой, которую мы надеть не можем, ибо этих файлов тупо нет в игре. При том что в киберпанке в отличие от морровинда стиль ставится во главу угла.
>>262411023 (OP) Есть опасения что в дальнейшем обосрется. Так как лично для меня чет все по накатанной вниз идет. Обливион был ахуенен(такая то атмосфера), Скайрим тоже норм но чуть похуже, фол 4 уже гавно, не смог пройти до конца. Называйте меня утёнком и гавноедом но мне поебать.
>>262416765 Тоддерс мне кажется со своими эрпоге идет по пути фабле - скиллы скоро вообще упразднят, инвентарь тоже, останется одно здоровье, знай себе бегай и лкм нажимай. Игра играет сама в себя, невероятный экспириенс.
Чувак, который морровинд, так сказать, кровью сердца писал, дома, взаперти и с пакетом спидов, там уже давно не работает. Тодд с самого начала не мог выдать ничего, кроме дженерик говна.
>>262416555 Двачую, вообще считаю что интерфейс инвентаря морры один из самых идеальных, жалко что от него отказались, а моды на такой же есть только для облы
>>262416971 >Чувак, который морровинд, так сказать, кровью сердца писал, дома, взаперти и с пакетом спидов, там уже давно не работает Это кто, Кен Роллтон что ли?
>>262417088 Это шизанутый говнодел мишаня киркрбрайтов. Я просто охуеваю с этих дебилов, что молятся на вот таких вот ебланов уровня авелона и мишани, как будто всю игру они делали в одиночку. Причем исключительную лучшую её часть, хотя обычно все наоборот. К слову, мишаня хоть и не штатный сотрудник, но книжки и сюжеты писал как для облы так и для скайрима.
>>262416968 А так же он говорит то, что эти когти смерти это их драфт. Бля вот хейтеров двушки не читавших библию фоллаута сразу видно. Вы как на подбор несете один и тот же бред, что авелон и ко всё испортили, ряяя никаких эксперементов в убежище не было ряяяя. Хотя по факту эта троица просто насрала кучу слабо связанных не проработанных концептов и съебали нахуй.
>>262416631 Чел, блять я вот с таких больше всего недоумения ловлю. Какие есть альтернативы тоддачам? Всякие дрочильни типа пиларсов? Со своей изометрией кочуй в 90, а хотя нет даже тогда уже смеялись над дурачками, которые в это играли ведь уже были и андерворлд, первый меч и магия. Че там еще шизики обычно приносят драгон эйдж? Ну этот игросодержащий продукт с хит скан боевкой это вообще стыд. Жду альтернатив.
>>262416555 Чисто пк-шные интерфейсы как в морровинде, старых дьяблах, ведьмаке первом, сталкере - лучшие. Вот вроде такие разные иггры, а инвентарь и прочее реализовано плюс-минус похоже. Всё наглядно. Почти всё можно сделать схватив предмет и передвинув. Это буквально одно движение. Хочешь более сложных опций - нажимай пкм. Но это редко.
А сейчас заигрывание с мультиплатформенностью привело к просачиванию элементов интерфейса с консолей. Консольщики всю жизнь выживают в условиях малого количества кнопок и без мыши. Оттого у них и менюшки убогие. Тащить всё это на пк просто ересь.
Мне ещё нравится, когда внутриигровые меню: инвентарь, карта и т.д. не ставят паузу и не отрывают от игры. Как в сталкерах.
>>262414649 Ты дебил? Дети не бессмертные, их выпиздывают после 15ти или сколько там, не помню, там в бомжарне какой-то чувак сидел из этого города детей
>>262417287 Вася, сам пойми, что если нет аналогов - это вовсе не показатель качества. Наоборот - это высранная какашка, которую берут руками, перелепливают в другую форму и говорят "гляди - это новая какашка. Я подогрел, дымит, смотри! Кушой, говноед, кушой".
>>262417193 А я тебе на обычных когтей смерти не жаловался, речь про разумных и говорящих. А вообще эта троица сделал первую часть. Они основали серию. А говнодел авелон и прочие её просто испоганили. Поэтому я никогда не понимал тех, кто хвалит копродвуху и обсирает 3дшные фаллауты, хотя это одного поля ягоды. Нью Вегас так вообще Обсидианы с авелоном делали, так любители двухи и её обсирают в силу своего утизма. И да, в интервью тебе Боярский пишет, что они делали кучу концептов, которые выглядели смешными и шуточными, но всегда планировали в итоге их привести к более мрачным и продуманным видам.
>>262411023 (OP) После ботвы не могу играть ни в одну часть. В ботве интерактивность с окружением так реализована, что ты прямо чувствуешь каждый кусочек исследуемого мира. Хотя помню когда Обла вышла я в нее завис месяца на два. Но в итоге дропнул, приелось, а вот к ботве возвращаешься снова и снова.
>>262412074 Ради опыта. Мир зельды интересно исследовать - новые механики, секреты, данжи, цепочки квестов вроде свадьбы Топороды. Даже без всего этого мир очень живописный и красивый. Мне порой просто доставляет бродить по окраинным локациям ближе к морю, занимаясь охотой. Не помню, чтобы какая-то игра доставляла подобные ощущения. Анон выше >>262411978 верно подметил насчет детской любознательности, это касается не только исследования, просто попадая в очередную стычку или натыкаясь на секрет думаешь, а что если попробовать на этот раз сделать все по-другому? И как правило получается, каждую ситуацию можно решить комбинируя самые разные способы взаимодействия с окружением.
>>262417377 > карта и т.д. не ставят паузу и не отрывают от игры Far cry 2 за такое обосрали. Там весь (ну почти) интерфейс вписан. Хочешь купить пушку в магазине - в игре садишься за комп в магазине и через дарквеб заказываешь. А потом еще и идешь забирать в соседний сарай.
>>262417523 Точно так же, как ты, любитель первой части, с пеной у рта ещё час назад мне доказывал, что никаких экспериментов в первой части не было, и всё это "авелон и копродвуха"? Не позорься и прочти уже наконец библию фоллаута, которую написал "УЖАСНЫЙ АВЕЛОН, УБИЙЦА ФОЛЛАУТА".
>>262417398 Они бессмертные в плане механики игры, придурок. И вообще изначально по сюжету после войны должно было пройти несколько месяцев. А дети эти - школьная экскурсия. Но потом переписали на 200 лет и логика пошла по пизде. Да, пиздюки десятилетние основывают свое общество с распорядком и правилами. За 200 лет никто их пинками из пещер не выгнал. Пиздюкам, которые любят F3 прям заходит такая мысль.
>>262417675 >библию фоллаута Я её читал, тот еще кал с кучей противоречий, от авелона я другого и не ожидал. А свою ошибку насчет концептов второй части я признал, хотя в первой части по прежнему никаких экспериментов не планировалось и не было. Боярский же кстати пишет, про то что идиотскими они стали после того как они ушли. То есть даже это ничего общего не имеет с говном из двойки и далее.
>>262417862 >хотя в первой части по прежнему никаких экспериментов не планировалось и не было Ты ебанутый наглухо, я тебе блядь чёрным по белому написал, что изначально в убежище 13 должна была быть возможность прочитать с помощью навыка "наука" про эксперимент.
>>262417650 Лично мне необязательно именно вписывать. Хотя это само по себе неплохо, если реализовано удобно. В том же сталкере только пда вписан, а рюкзак такой же абстрактный. Мне именно что нравится, когда интерфейс полупрозрачный и не закрывает всё поле зрения. И игра продолжается. Нет такого ощущения, что ты в домике и можешь съесть вагон еды и зелий. Наоборот игра продолжается. А любая пауза напоминает, что это всё игра. В этом плане сетевым играм некуда деваться. В мультиплеере паузу не поставишь.
>>262417505 Дебил, блять, ты че несешь? Обсидианы пытались? Пытались. Обосрались? Обосрались, а другие даже и не пытаются потому что понимают, что это дорого, сложно и не факт, что получится >сам пойми, что если нет аналогов - это вовсе не показатель качества. Это показатель того, что у других нет возможностей даже начать это делать, нет опыта, кадров и тд
>>262418102 Правильно, нахуй, и теперь ты наворачиваешь говно большой ложкой да за обе щеки лишь потому что они первые, кто это говно насрал, и ты отдаешь дань первопроходцам! Тьфу в ебало твое, хоть умоешься.
>>262418079 То что ты мне там написал, ровно как и на высеры авелона в его обоссаной библии мне похуй. Зато ты скинул мне интервью. И там задается вопрос о том, в какой момент безопасные убежища превратились в хуйни с дебильными экспериментами. Боярский пишет, что они придумали этот концепт для второй части. И что идиотскими эти эксперименты стали после того, как они ушли.
>>262417930 >Малолетний долбоеб >по ностальгии Шизофазия какая-то. Бессвязная речь. Ностальгия у малолетнего... Блять, при чем тут убийства детей? Дело в отсутствии логики и смысла в мире F3. Ссышь ESRB и скандалов - не добавляй детей. В ГТА их никогда не было и никто не жаловался. Но нет, надо добавить и ткнуть носом игрока в то, что они бессмертны. Сюжетом ткнуть в этот факт. Да еще и лор им прописать максимально уебанский и тупой.
>>262418082 Опять же напомню, когда в резике убрали чемодан и инвентарь не ставил на паузу в игре, многие матерились. Типа пропал тактический момент. Нельзя бросить гранату в толпу, уйти в инвентарь и добить из писта выживших. Ругались, что 5 часть шутер.
>>262418338 Малолетний долбоеб - это не возраст в паспорте, это состояние души, мань.
>Ссышь ESRB и скандалов - не добавляй детей. Мнение Коли из урюпинска спросить забыли.
>Но нет, надо добавить и ткнуть носом игрока в то, что они бессмертны. Нормальным людям (не говножорикам вроде тебя) поебать. Что тебя задевает в том что они бессмертны?
>Сюжетом ткнуть в этот факт. Каким образом тебя в это ткнули сюжетом, ты ебанутый?
>>262418607 По делу то тебе уже сказать нечего? Создатель первой части говорит, что хуйню с экспериментами они придумали уже для второй, а после того как они ушли её превратили в говно, как и всю вторую часть. >What's your opinion on how the Vaults were changed from safe havens for humanity in Fallout to sites for wacky experiments in Fallout 2?
>We (Jason, Tim and I) were the ones who came up with that idea when we were designing the story for FO2, and we liked how they added another layer to the dichotomy between the reality the government was selling the people through propaganda and reality itself. So we obviously approved of it as an idea. The ones we designed all had a dark edge to them, as if they could conceivably be twisted psychological experiments. The wacky ones came after we had left...
Но пидарас-хуесос пиздабол говнодел Хуикрис Говнелон, никак не причастный к разработке первой части, в своей обоссаной библии пиздит о том, что это еще в первой части было)))00 Кому же мне поверить?
Я думал ты просто дед, который такие слова в повседневной жизни слышал, а ты просто долбаеб, который использует вкубулярные слова вукубулярного, чтобы показать какой ты образованный не по годам. Пиздец ты клоун.
>>262411023 (OP) Двачую, оп. Решение с диалоговой системой в Ф4, где на все реплики нпц у главного героя 4 ответа: да, нет, уточняющий вопрос, шютка, просто гениально. Мне кажется, Тодд визионер, у него манера видеть будущее, как у руководства Эппл. Так же как все производители смартфонов, повторяя за самой успешной компанией современности, убрали из своих продуктов лишние порты и не кладут никому не нужный зарядник вместе со смартом, так же все производители игр скоро поймут, что если и делать диалоговую систему в игре, то только по системе Тодда, это станет золотым стандартом индустрии.
Отдельного внимания заслуживают сценарии ф3 и ф4. Мне кажется, Тодду должны были дать как минимум премию Хьюго за такую качественныую научную фантастику. Сценарий его игр даст фору многим космическим сай фай книжкам за авторством Ажимова, Брэдбери, Кларка, Дика.
>>262418523 > мань. И этими губами ты потом целуешь хуй отчима? Грубый ребенок. >Мнение Коли из урюпинска Важно. Коля из урюпинска - это покупатель говноигры. А игры делают чтобы их продавать. >Каким образом тебя в это ткнули сюжетом Ты игру вообще проходил? По сюжету тебе надо попасть в убежище. И проход через их пещеры. И бессмертные дети тебя заставляют приносить/подавать за проход по пещере. При этом еще и грубят. И тупо ебнуть их нельзя. Потому что нельзя. В игре здорового человека было бы можно, но имело бы тяжелые последствия как в F1-2. Но во всех играх от беседки дети грубят. В скайриме грубят, в фоллаче грубят. Специально чтобы бы ты засейвился и попытался убить мелких засранцев чтобы душу отвести. А потом осознал насколько убога эта игра с бессмертными неписями. То есть игра провоцирует тебя чтобы ты понял какая она хуевая и что у авторов нет яиц.
>>262418502 Ну и пускай ругаются. Я если честно не люблю резики вообще. Но претензии даже на словах звучат абсурдно: >Нельзя бросить гранату в толпу, уйти в инвентарь и добить из писта выживших. Почти уровня "сожрать дохренища бафов и хилок прямо посреди боя".
Ещё бывает вообще разрабы исполняют: делают в киберпанке (да, это для меня больная тема) меню паузы, ещё и по-консольному неудобное, но при этом запрещают менять оружие через инвентарь во время боя. Это просто двойной удар по погружению. А ведь это очень атмосферная игра. Мне например не хватает возможности просто чилить где-нибудь на рынке или на лавочке возле гитариста, а самому при этом перебирать инвентарь, крафтить что-нибудь. Оно же само напрашивается! Но нет, нажимаю кнопку - музыка и шум толпы исчезает.
>>262419100 >>262418502 Я если что имею ввиду, что надо просто паузу убрать, а возможность открывать инвентарь не убирать. Успел - молодец. Не успел - сам виноват. Не знаю как в резиках, но мне кажется, это честное решение.
>>262411023 (OP) >Кодзима ему и в подмётки не годится Попробуй в mgs-V поиграть, прежде чем такие заявления делать - после неё скайрим выглядит, как кастом мапа от школьника в майнкрафте
>>262419100 > уровня "сожрать дохренища бафов и хилок прямо посреди боя" Ой вей, в тоддовских фоллачах на паузе в инвентаре можно разобрать и почистить автомат, съесть бифштекс и прочитать пару журналов. Мутанты подождут, не гордые.
>>262419249 В классике, кстати, пошаговая боевка и инвентарь расходует очки действий так же как стрельба. То есть в старых фоллах, условно говоря инвентарь игру на паузу не ставит.
>>262419320 Ну да, я над этим тоже угараю. Может у меня синдром утёнка, но мне концептуально идеальным меню для любого 3д-экшона до сих пор кажется то что было в сталкерах.
>>262419417 >Пытаешься обойти толпу черепов - а игра "РЯЯ ВЫ ВЫШЛИ ЗА ГРАНИЦЫ МИССИИ" Раза 4 перепроходил игру - ни разу ни в одной миссии подобного не было. В какой вообще миссии черепов обходить надо то? В самом начале игры? Так там вжимаешь шифт и проходишь напролом
>>262419637 Как раз в логике и дело. Если удар или выстрел расходуют очки, то почему залезание в рюкзак и укол препаратов не должны? Это же тоже действие. Ну и тактикульной глубины прибавляет. Рассчитать очки действия так чтобы суметь и пострелять и подлечиться, например. Даже перк был быстрый доступ.
>>262418870 Ты долбоёб, хватит срать себе в штаны. Ты блядь рассказываешь, что прочитал библию авелона, но при этом, не знал, что это идея не его, а тима и ко? Ты либо отбитый дегенерат, у которого при упоминании Авелона начинается тряска и приступ, либо пиздабол, который обосрался и теперь маняврирует. Ещё раз, говно, убежища, которые есть в фоллаут 2 - это диздоки тима и ко, а данное интервью было дано в 16 сука году, после выхода тоддачей. Пынямаешь, не?
>>262411023 (OP) Всё так. Искусство - это обман. Иллюзия. Кто более изощрен в обмане, тот может создать более выразительное творение при ограниченных ресурсах. И это действительно великий скилл игрового дизайна, когда гуляя по очередному тодовскому мирку размером с три микрорайона, ты будешь воспринимать его как целую провинцию (ну или штат фолача). При этом Тодд именно тот тип креативного человека, который "выживший ребёнок", пронёсший и пытающийся выразить со всей кирилльской непосредственностью многие свои маняфантазии и хотелки. Без таких людей игровая индустрия полностью бы отошла в руки эффективных менеджеров, не способных рисковать и пытаться хоть как-то приоткрыть дверцу в мир мечты (которая в их душе давно закрыта и опечатана). Но утятам-Кириллам конечно этого не понять. Им сразу нужно что-то размером с три Даггера (считай Великобритании), с полностью прописанной нелинейностью и ИИ как из Н.Ф. роммана. Дурачкам сложно объяснить, что квантовые вуперкомпьютеры в каждый дом еще не изобрели, а творец всегда вынужден работать с ограниченными ресурсами. И большой талант, когда в твоей работе чувствуется, что словно ресурсов у тебя было намного больше.
>>262421529 В мгс фарм без каких-либо изысков, в скайриме же проработанный мир: случайные встречи, интересные места с историей, записочками, даже целые книжки есть.
>>262423295 Мимо. Я в гейм-индустрии отлично разбираюсь. Немного киберкотлета (quake 3, Overwatch), кроме этого сам создал пару игр даже (Playmarket). Да и 1978-го года рождения, чтобы быть зумерком неосилятором.
Переиграл вообще во все игры, которые ты только можешь назвать. В некоторых утонул на тысячи или сотни часов. Играл на почти всех платформах, начиная с программируемых калькуляторов и могу еще раз только повторить, что скайрим -- уныние, а не игра и даже VR ее не оживило, a Fallout 3 убила всю атмосферу оригинальных игр и даже хваленый New Vegas — ошибка природы, уродец и внебрачный сын.
до сих пор жду нормального фаллаута в изометрии честном 3d
>>262423921 Ебанутый поридж, ты вообще в 1 и 2 пластилиновые играл то? Или так кукарекаешь? Не проебал, а, наоборот, развил в сотню раз. Глянь четвертак - вот где годнота в сеттинге, весь этот ретрофутуризм аккуратно перенесен в 3д, улучшен, развит и в норм качестве.
>>262424365 Ретрофутурузм отлично подан в новом "Prey", в 3д-фоллаутах Говард сделал из этого фишку, которая везде насилует глаза, словно это главная фишка сеттинга, но главная фишка сеттинга Fallout — это атмосфера трилогии "Безумный Макс" и "Водный мир", постапокалиптика в пустыне с панками на мотоциклах и эстетикой 70-х. Это полностью проебано. Арт-лид взял за vision-board стиль менюшек игры, где человечек под комикс шутливо обыгрывает новую жизнь в новом мире и сделал из этого всю фишку и эстетику новой игры, тем самым ПОЛНОСТЬЮ проебав весь изначальный главный посыл франшизы.
И заметьте, блять, я даже ни разу не сказал о смене фокуса камеры для игрока. Вид от первого лица пошел только во вред игре, отключив возможность фантазии и воображения в голове игрока, заставив его рассматривать в деталях весьма посредственную работу 3д-художников.
Конечно, такая игра имеет смысл и место быть, просто не называйте ее Fallout
какой синдром утенка, нахуй для умника в треде? Охуел Я могу плеваться и на старое говно не только на новое, если оно говно.
>>262411023 (OP) Двачую тебя, ОП. Сейчас понабегут утки быдло, школьники, подсосы чмодни и прочие лишённые вкуса / собственного мнения. Играл во все фолачи, 2 часть - не фолаут в принципе, а так расклад такой F1 > F3 > F4 > F Shelter > FNV > моча > F76 > кал > Bos + tactics > червь-пидор > F2
>>262411921 Клоун, в старые фалачи играли 2.5 человека, студия от зарплаты до зарплаты жила и точно не собиралась делать продолжение, потому что никто эту хуйню не покупал. Тод же в первый день продал больше копии 3 фалача, чем предыдущие части за все время своего существования.
>>262425827 И че ты высрал? У тебя никто старые части не отнимал, хочешь иди играй. Продолжение в изометрии все равно не вышло бы, так какая нахуй разница, что высрал Тодд? И да, наезд на этернал вообще не к месту, охуительнвый драйвовый мясной шутер. Он не нравиться только белорусским долбоебам.
>>262426648 И играю, с большим удовольствием, а от новых фаалутов только фейспалм. И это не синдром утенка.
А етернал -- это просто не дум, а прыгалка аркада с переключением оружия
У них почти вышло с Doom 2016 и нужно было осторожно дальше продолжать. но эти ебанавты решили ввести "инновациионные решения геймплея и левелдизайна".
Сука Сука блять нахуй какого хуя я должен играть в маленькие арены, которые чередуются этапами с ебанутейшими прыжками с анимацией действий (потеря контроля игрока) и всё это с ВЕЧНЫМ переключением оружия как элементом "умного" шутера?
Идите нахуй!!!!!!!!!!!!!! Когда я хочу поиграть в умные шутеры я играю иммерсив симы Когда я хочу поиграть в дум я ожидаю механики дума. а получаю говно
Йоб твою мать, сука сдохни этот ебанавт-тодговард-купи еще ениверсари-спешл скайримов
Первый квейк в сто, в тысячи раз круче конченого поделия дум етернал
>>262427120 Ловите говноеда. Большего плевка в ебало игроку, чем третье лицо в играх беседки, в принципе трудно отыскать. Особенно в трёшке, где максимальное отторжение от того, насколько анимация не совпадает с движением персонажа по поверхности.
>>262427235 Так ты реально айиксбити-дрон. Только у этих олигофренов мозгов хватает в своей шизоидной башке провести хоть какую-то ассоциацию между Думом и Тоддлером.
>>262427598 Беседка-издатель - имеет. Дочерняя компания беседки-издателя, которая разрабатывает игры, и лицом которой является кудрявый дебил - не имеет. Ты, блядь, реально на серьёзном ебале думал, что прей, вульфенштейн, дум, дисонорд, рейдж, ивел визин и деслуп лично Тодд делал?
>>262417598 > мир зельды Как мне бесплатно поиграть в эту вашу зельду-хуельду на пекарне? У меня нет ни одной ебучей ПРИСТАВКИ, я никогда не покупал игры и не собираюсь этого делать. На каком торрент-трекере лежит ваша ёбаная зельда для шиндовс?
>>262428085 Эмуляторы-хуемуляторы для пидорасов. Мне нужна именно такая версия, чтобы без мозгоёбли и скачивания кучи хуйни работала в моей пиратской шиндовсдесять. Я хочу просто скачать с торрента, установить и запустить, а не ебаться миллион часов с подбором эмуляторов и настройками ебучими.
>>262427951 Лол, я на приставке и не играл, хотя сейчас подумываю о приобретении сыча, так как метроид последний мне тоже зашел, да и хочется отблагодарить как-то разрабов, я считаю ботва лучшая игра десятилетия, новая сьраница в геймдизайне игр с открытым миром, играю на Cemu и мне норм.
>>262428533 Конкретно для связки Cemu+ботва ничего кроме образа не требуется. Я вот этот использовал, https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5365027 просто открываешь из эмулятора папку и он автоматом все длц подхватывает, естественно образ из архива надо распаковать. Но я бы порекомендовал поставить еще пак заранее скомпилированных шейдеров, там все делается в один клик, https://www.youtube.com/watch?v=IQzr-B7DjrU Иначе при открытии новых областей или боссов будет подвисать на некоторое время.
>>262430013 Ты непонел, мне нужно, чтобы я скачал ЕХЕ-файл, запустил его и у меня появился значок на рабочем столе, при нажатии на который запустится игра. Ничего, кроме двойного клика и нажатий далее-далее-готово при установке я принципиально делать не собираюсь, всякие cemu и всё прочее задросткое говно мне нахуй не свалилось, я всё это в рот ебал. > при открытии новых областей или боссов будет подвисать И вот такого мне тоже нахуй не надо, я хочу, чтобы всё работало идеально на моём ш7-9900к и 2080ти, любые падения фпс меньше 60 или подвисания даже на полсекунды совершенно недопустимы. >>262430156 > Если нет геймпада, можешь даже не пробовать Гейпад для геев и пидорасов, я хочу играть на клавиатуре и мыши, как всегда играл во все игры. Никакой ДЖОЙСТИК от ПРИСТАВКИ я в руки не брал ни разу в жизни и никогда не возьму, это блядское говно для недоразвитых. Любая игра должна удобно управляться с клавиатуры и мыши.
>>262430467 В очко себе свои таблетки запихай, клоун ёбаный. Я нормально спрашиваю, где мне взять эту злоебучую зельду для шиндовс 10 с нормальным управлением с клавиатуры и мыши, а ты мне какую-то педерастическую поебень рассказываешь с эмуляторами и джойстиками от приставок. Я пекагеймер, у меня пекарня и только пекарня с 1992-го года, я в рот ебал приставкоопущей с их уебанскими контроллерами и ебанутым управлением, я играю в игры только на пекарне и только на клавиатуре и мыши, потому что любая нормальная игра если не вышла под шиндовс изначально, то должна быть хотя бы адаптирована для нормальных людей, а не приставкодебилов.
>>262420237 Это ты срешь себе в штаны, мань. Я тебе еще раз говорю, высеры и пересказы пиздабола авелона меня не интересуют. А интервью, которое ты притащил, тебя же и закопало. Ибо Боярский ясно дал понять, что идея с экспериментами планировалась для второго фоллача, в первом ничего такого не было.
>>262432277 По ебалу себе выпиши, приставкоеблан. Любая игра должна выйти для пекарни с нормальным управлением с клавиатуры и мыши, если это действительно игра, а не говно. А любую вышедшую для пекарни игру должны спиратить и выложить на торренты, чтобы я мог её скачать и поиграть в неё. Если хоть что-то не выполнено - то это не игра, а ебучее говно, которое не достойно даже упоминания в моём присутствии. >>262432472 В первую кваку играл на клавиатуре, в третью - уже на клавомыши, потому что это тупо эффективнее было. И с тех пор только клавомышь.
>>262412313 Морра может в чем-то и слабее Даггерфолла (речевые скиллы там отвал башки были), но без Тодда не было бы ни третьих свитков, ни третьего фолла. Ты бы предпочел не продолжать серии вовсе?
>>262430375 >Гейпад для геев и пидорасов, я хочу играть на клавиатуре и мыши, как всегда играл во все игры. Тоже до ботвы именно так и думал. И обычно именно так и отвечал, мол иди ты нахуй со своими гейпадами.
К слову тогда у меня была затяжная, лет 5 как минимум, игровая импотенция. Иногда играл в героев трешечку, да первый квейк гонял от случая к случая. Ну и еще в облу наиграл часов 12. Теперь же, когда благодаря ботве придрочился к геймпаду, для меня открылся новый, прекрасный мир игр и вечерами я просто счастлив, что могу забыться и отвлечься от грустных мыслей. Геймпад гораздо лучше мыши, потому что он дает лучшее взаимодействие с игрой. К тому же это просто кайфово, развалиться на диване, удобно положив девайс хоть на пузо, хоть на ноги, хоть на грудь. Играть можно лежа, сидя, полулежа, хоть стоя на голове, всегда будет удобно и по кайфу. Ты просто лишаешь себя ахуительных ощущений от игр, анон.
Хотя конечно в шутаны я бы на нем играть не стал, но думаю через годик и в шутаны смогу, ну правда только в сингл.
>>262411023 (OP) Решил как раз с друганом, который обмазывает скуйрим модами все эти десять лет, залипнуть в фоллаут 76 как раз. Намного лучше чем обосранная четверка. Мимо поклонник первых двух частей и нью вегаса.
>>262434051 Я никогда не возьму в руки гейпад только потому, что гейпад для пидорасов-ПРИСТАВОЧНИКОВ, а я пекабоярин. Это копрорации должны адаптировать мне игры под нормальное управление с клавомыши, а для меня любой гейпад и ДЖОЙСТИК - это зашквар. Я хочу играть только на клавиатуре и мыши, ничего другое мне нахуй не нужно, я всё это в рот ебал просто. > Играть можно лежа, сидя, полулежа, хоть стоя на голове, всегда будет удобно и по кайфу. Ты просто лишаешь себя ахуительных ощущений от игр, анон. Я играю сидя на охуенном кресле за пекарней, использую механическую клавиатуру и лазерную мышку x7, нахуй мне дебильный гейпад, которым даже прицелиться нормально невозможно?
>>262411023 (OP) Секрет в свободе. В играх Тодда Говарда самая фундаментальная свобода, что есть в ААА играх. После выхода в мир ты можешь пойти куда угодно. В то время как в остальных играх типа дерьмака нет ни фундаментальной свободы, ни детальной вроде подойти к мертвому нпс и надеть его одежду, что бы он остался голым.
>>262413435 >открытые миры, в которых можно аутировать часами даже без сюжета и отыгрыша Потому что там нет ни сюжета, ни отыгрыша. И единственное чем ты можешь заняться, это аутировать часами. Не смотрел с такой строны?
Хочу поговорить о таком человеке, как Тодд Говард. Он создал лучшую серию РПГ в истории, возродил легендарный Фоллаут. Его миры это какое-то чудо, в них люди проводят тысячи часов, даже не обязательно с модами. В чём секрет этого человека, как ему удаётся раз за разом выпускать шедевры? Почему у его игр самое творческое коммьюнити? - на первых местах по числу модов Скайрим и 4-й фолач. Даже целую новую игру запилили - Эндерал, причём годную.
Это какой-то гений игрового дизайна, Кодзима ему и в подмётки не годится. Думаю, Старфилд тоже будет шедевром, у Тодда всё получается хорошо. Ну кроме 76, но над ним Тодд и не работал практически.