24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бывало ли у вас, что сам сеттинг уже сразу отталкивал вас от игры, и вы за нее даже не садились? Или же увидев свой любимый сеттинг, принимались за игру сразу, независимо от жанра? Рассказываем о любимых и ненавистых сеттингах.
Мои любимые: 1) Джунгли, тропики, острова с пляжами - очень люблю жаркую и влажную погоду, поэтому играю во все, что связано с этим. Far Cry очень понравился своими маленькими островками и пляжами (во второй части был неприятно удивлен саванной), Тропико, Корсары - Город потерянных кораблей (тут еще и любимая тема пиратов), всякие инди-хуинди, где ты один на острове. 2) Америка 30-40 годов - красивые рекламные плакаты, пиджаки, плащи, джаз. Тут все про мафию и Ла нуар. 3) Вьетнам - тут психоделический рок, ловушки, опять же жара. Вьетконг прошел раз 5.
Ненавистные: 1) Будущее в любом проявлении и космос - в Фар Крае его совсем немного, поэтому не считается. Из-за этого не играл в Half Life, бросил Starcraft, не играл в Mass Effect и прочее. 2) Зима - люто ненавижу, когда вставляют зимние уровни, хочется быстрее пробежать их. Тут и скайрим и ебучие миссии в Японии из Хитмана. Однако есть тут и любимый сеттинг - если за окном зима, а миссия проходит в уютном помещении, то мне очень нравится этот уровень. Примеры - Хитман 2 (уровень в посольстве), Бладмани (уровень на вечеринке у порномагната). 3) Каменные джунгли под палящим солнцем - было очень некомфортно играть в ГТА - СА в Лос-Сантосе.
Любимые сетинги: 1) Средневековье (в северных широтах): поля, леса, деревеньки, замки, все такое 2) Постсоветская разруха, как города, так и просто любая месность со следами былого величия империи.
Нелюбимые сетинги: 1) Джунгли, в любом проявлении. 2) Америка, в частности всякие города.
Нравятся пустыни. Но в играх их не так много. Самая годная, на мой взгляд, была в Готике 3. В диабле 2 в пустыне тоже было интересно. Снежные локации тоже не люблю. А еще блядский Ренессанс как в Ассассине. Вооот
Я один тут понимаю что главное не где происходит действие, а насколько хорошо проработана локация? И да, мне понравился первый farcry, а остальные были говном адовым.
>>10459234 Тебя что, злой дядечка-педофил потрахивал в каменных джунглях под палящим солнцем? Или тебе зимой в жопу шлагбаум запихали? Отчего такая ненависть, школьник?
>>10459549 >Я один тут понимаю что главное не где происходит действие, а насколько хорошо проработана локация Да не, я как раз и говорил про само место, а проработка не так важна.
Мегаконструкции из Portal, Portal 2 Безлюдные разрушающиеся современные (не древние индейские руины) города и строения с возможностью исследовать жизнь ушедших обитателей - Сталкер, TLOU, Portal2, Fallout 3 c натяжкой кря, какое-то инди про умирающий мозг, Dear Esther и прочее Викторианский пиздец в закоулках - Thief 2014, Dishonored Джунгли/горы из Far Cry 3 и Just Cause
Не люблю: вылизанные под манер Сида Мида (не всего его творчества, а только этих идеальных шпилей) будущие города, они на картинках ок, а в играх сильно фальшивы, Средневековье уже поперёк горла, к тому же это голливудское средневековье, а не тот грязный и кровавый пиздец, что был в реальности. Аниме. Мультиплеер ганпорно про демократию. Лизать разгорячённые стволы это не для меня. Платформеры (это тоже сеттинг уже с этими индихуинди). Не люблю со времён денди.
>>10459634 >города и строения с возможностью исследовать жизнь ушедших обитателей В этом плане мне понравился монастырь из Undying. Можно исследовать руины и вызывать кусочки прошлого, а также читать записки.
>>10459234 Ненавижу игры про: вторую мировую, зомби, "типа реалистичную" войну, бандюков и мафиозные разборки, особенно терпеть не могу игры по Толкиену (хотя его самого люблю).
Обожаю игры про: киберпанк/стимпанк, дарк фэнтези, можно сочетать вышеупомянутое, лишь бы не "дженерик-".
Всё остальное в зависимости от качества игры.
Моим идеалом была бы годная игра по "Анклавам" Панова. Такой-то киберпанк, да так-то органично разбавленный городским фэнтези, читал в армейке и радовался.
ЗЫ. Ананасы, у меня жуткий ногаемс, посоветуйте чёнить, а? С меня искренняя благодарность, 2 выходных в неделю, а играть нечего. Алсо, комп слабоват, большая часть игор на пике подтормаживает.
>>10459234 У меня такое с Фоллаутами. Навернул БГ с Планеткой, навернул ТЕСов с Морровинда до Скайрима, а ни старые, ни новые Фоллауты осилить дальше вступления не могу.
>сеттинг уже сразу отталкивал вас от игры, и вы за нее даже не садились
Скай-фай/роботы/будущее(больше текущего года хоть на день)/космос/"темные сказки" типа алисы/сэл шейдинг/вторая мировая/вьетнамская война/восточные войны, афган ирак и тд/бегающие зомби/пиксельная хуйня/клоны гта/выживание.
Дропаю сразу, точней даже не начинаю как бы игру не нахвалили. Даже если будут бить пяткой в грудь и визжать 10/10 всеравно не сяду.
>>10459634 > Безлюдные разрушающиеся современные (не древние индейские руины) города и строения с возможностью исследовать жизнь ушедших обитателей Вот это кстати охуенно, но мне вот именно нравится, не современность, а что-нибудь несколько чуждое, со своими секретами, тайнами, со своим некогда живым миром. Жалко, что на подобное горазды лишь индиделы.
Обычно нет такого, чтобы сеттинг играл решающую роль, но не люблю вторую мировую, а также другие войны с того времени и до наших дней. Обожаю эпоху с конца средневековья и до позднего восемнадцатого века, Ренессанс, географические открытия, тридцатилетняя война. Не очень людбю космос и сай-фай, хотя многие игры в нём нравятся.
У меня нет любимых сеттингов, поэтому перечислю те, что приелись:
1) Фентези средневековье. Заебали, пускай сделают наконец пару десятков проектов с реалистичным средневековьем в качестве сеттинга. Вот чтобы лес, поля, деревушки, замки, города, а кругом говно и навоз.
2) Фантастика с пидорами в трико. Нет, серьезно, почему все фантасты считают что в будущем мы будем ходить в обтягивающем говне и пороть друг дружку в сраку?
3) Джунгли. Просто заебали, хз почему.
4) Индастриал. Когда стены железно-ржавые и кругом какие-то станки и прочая хуйня. Наверно самый ненавистный мной сеттинг. Ты долбоёб без фантазии? Заебашь фпс на каком-нибудь заводе ангарного типа.
>>10460672 2) Фантастика с пидорами в трико. Нет, серьезно, почему все фантасты считают что в будущем мы будем ходить в обтягивающем говне и пороть друг дружку в сраку?
>>10459234 Терпеть не могу пустыни и ближний восток, фалаут вегас поиграл часок и все, чуть не дропнул 3-ю готику из-за этого.
Очень люблю стандартное фэнтези-средневековье, без особых выебонов, как в ведьмаке, саже или скайриме. Америка 30-40 годов тоже очень хорошо идет. На будущее-фантастику по ситуации, но не большой любитель.
Последнее время дико радуют 80е или закос под них, почему-то. Синти-поп, VHS, электронные запилы и вырвиглазные ядовитые расцветки. Far cry3 blood dragon, хотлайн маями - наше всё. http://www.youtube.com/watch?v=wPOdxTnZc1I
>>10459234 1) Кончаю от помеси фэнтези с современностью или будущим, в любых пропорциях, но желаннее всё же доминирование фэнтази. Недавно вот только поэтому решил накатить ММОшку от майлсру.
2) Но при этом терпеть не могу супергеройства, то есть разные супермены, Х-мены и прочие мужики в труселях поверх трико меня сразу же отторгают. Вот например есть ватман, который я знаю что по геймплею мне точно понравился бы, но до сих пор не могу решиться просто установить его, не говоря об игре.
Фавориты: Стимпанк. Но не тот, который балансирует на грани сношения с размалеванными киберхерками, а либо легкая шизофрения (Machinarium, сублюстрюм хотя не о стимпанке, но визуально выдержан достаточно близко), либо наоборот, крайне ненавязчивый, граничащий с фэнтези и взявший от стимпанка только самые общие детали, типа дирижаблей и дымящих заводов. Широкие луга, поля, плодородные открытые пространства. Обливион, дракенсанг, вот это вот. Здесь фэнтези - это лишь следствие, в других архетипах сеттинга такой ландшафт просто присутствует весьма редко. Игру, в которой можно было бы побродить по альпийским лугам с таким-то графоном жду уже джва года. Провинциальные города южной Европы (и не только). Невысокие каменные дома, арки. cs_italy тоталли релейтед. Сюда же идут города не совсем европейской архитектуры, но близкие по атмосфере. Как в Xenus, например. Теперь немного о говне: Технопарки и техногорода. Речь не о киберпанке, а... Ну вот Академию из восьмой фекалочки помните? Вот что-то в этом роде. Еще Anno 2070 - тоже в этом духе. Современные военные действия. Сука, как будто этого говна в реале за окном и в телевизоре не хватает. И без игр сплошной милитаризм и ура-пропаганда. Хочешь адреналина, экшена и причастности? Пиздуй в ближайший военкомат и заключай контракт. Ах да, точно, ведь ЦА таких игр до армии еще не доросла, а после года под ружьем к таким играм относятся в лучшем случае с цинизмом. Любые ветви игровых вселенных "по лицензии" и кроссоверы, вне зависимости от жанра и сеттинга. HotS, LEGO LotR, Infinite Crisis, вот это вот говно. Не видел еще ни одного качественного кроссовера за всю историю игростроя, только попытки срубить бабла на фанбоях, а игру сделать предусмотрительно забывают.
>>10463218 >ЦА таких игр до армии еще не доросла, а после года под ружьем к таким играм относятся в лучшем случае с цинизмом Двачую. Не все, но подавляющее большинство "экспертов" по оружию, диванных вышивальщиков, страйкболистов, любителей хурдура это те, кто ещё не был в армии и каким-то образом избежал её. Я не презираю оружие, но если придётся стрелять, то не растеряюсь, ибо джва года сапоги на полигонах топтал.
На дух не переношу фентези, средневековье, магию, мечи, замки и прочую люто нереалистичную хуиту. От ММО блевать тянет именно из-за сетинга. Ещё игры про войны будущего: плазмоганы, дроны, экзоскелеты. Доставляют игры с реалистичными сетингами. Т.е. современные города, modern warfare и прочее. В армии был, войн за окном хватает. Просто не переношу фальшь и пиздоболическую выдумку.
>>10463395 Для того, кто в них не разбирается. Деревенское быдло в конце XIX века и паровозы за дьявольщину принимало. >>10463352 Тот самый случай, когда анона два года ебали винтовкой в жопу товарищи офицеры, и после этого он возненавидел современные войны. Но это не отменяет ахуенности военных сетингов.
>>10463189 >Кончаю от помеси фэнтези с современностью или будущим, в любых пропорциях, но желаннее всё же доминирование фэнтази. Да это же WoW. Магия, фентези, эльфы, орки, гномы и тут танки, винтовки-пулеметы, мотоциклы, самолеты, вертолеты, метро.
>>10463189 Та же ситуация с супергероями, и не только в играх. На дух не переношу Человека-Паука, Бэтмена с их суперзлодеями. По этой причине не смотрел всю последнюю марвеловскую йобу.
>>10463657 >Там всё это слишком архаично и вообще не к месту Архаично - да, но все к месту. Объясняется все умом гоблинов и гномов, которые конструируют эти паровые машины.
1) Космическая тема (бластеры-хуястеры, инопланетные пидоры), тут полностью согласен с ОПом.
2) Вторая мировая. Не цепляют ни шутаны по теме, ни стратегии. Исключение -- RtCW.
3) Нигер-сеттинг. Редкая вещь, но дрянная. Это гэтэашечки, 25 to Life, вот это всё.
4) Ну и самое говёное направление, на мой взгляд, это постапокалипсис. Не понимаю, хуле все так любят разруху и серо-коричневую гамму. Да-да, фолаут-дебилы, я про вас.
Нраица
1) Средневековье, даже если с примесями как в Thief
2) ОМСК, как в Psychonauts или Earthworm Jim
3) Классическое фентези, без модного гримдарка и пидароф.
4) Игры, где много локаций в разных частях света, например XIII и Broken Sword.
>>10459234 Похоже я полная противоположность тебя, хуй ОП. Мои любимые сеттинги это будущее (в т.ч. околокиберпанк), городские и зимние. Хотя дикая местность тоже норм, если это не фентези.
На самом деле можно любой пейзаж улучшить при помощи зелени.
Пустыня? Говно, жара, желто-коричневая гамма. И тут мы добавляем зеленых пальм, и сразу получается годнота. Средневековый замок? Уныние как оно есть. Добавляем мох, плющ, зеленую траву - получается годнота. Зимний лес? Если он лиственный, то это депрессивные серые палки. Если он хвойный, то это охуенные зеленые елки и величественные сосны.
Главное, чтобы зеленый цвет был сочным, а не как обычно - выцветшая дрянь.
>>10459234 Godno tier 1. Каменные джунгли, более чем на треть отвоёванные природой. Столкиры там всякие. Карта "Кельнский мост" в Survarium - хоть и коридор по сути, но эталон по внешнему виду. 2. Робинзонада. Острова всякие тропические. Костёр, луна, хижина из акульего говна и палок - лепота. Stranded 2/Stranded Deep, как хорошие примеры. 3. Космос, но не сам по себе, а будущее, завязанное на межпланетных/межгалактических перелётах. КР1/2 по своему хороши. Эталон - "Предтечи" - такая-то замечательная смесь жанров, ещё и с посещением планет. 4. Зачистка подземелий. Dungeon master и иже с ним. Из современных Legend of Grimrock 1/2 были просто вкусняшкой. Я даже снизошёл до создания собственного мода на вторую часть. 5. Плаваем по морям на парусных судах. Эталон - Uncharted waters: New Horisons.
Govno tier 1. Блядские лаборатории/фабрики производства клонов/зомби/зомби клонов/биологических вирусов/зомби-клонов с биологическим вирусом. 2. Эй, у нас есть деревня из трёх палаток и двух стариков, осаждаемая ордами злых монстров, и только ты, рыцарь первого уровня с >ржавый кинжал бессилия опущенки >разбитый щит говен говна можешь спасти нас! Диаблоклоны всех мастей попадают сюда и напрямую в ад. 3. Вот тебе старая приора - едь и победи на ней в нелегальном заезде ржавый ниссан, победи его ещё и ещё раз. Купи себе такой же, заебашь сборочку, огромную выхлопнуху и неонки повсюду, а затем уделай хонду. Повторить процесс х10 Пару заездов сыграть иногда можно, но в целом игровой процесс безыдеен и утомителен. 4. Любые ртс в современном сеттинге/сеттинге будущего. Сам не знаю почему, но не доставляют совершенно. 5. МОБА. Я привык, что уровень, шмот и прочая хуйня, которую я нафармил остаётся при моём герое, когда я выхожу из игры.
Люблю: Настоящее Средневековье или что то, похожее на настоящее средневековье, правда, игр таких не много, только скачи мочи так вот сразу приходит на ум. Хотя готика нравилась по атмосфере, хотя там тоже магия была, но в целом было ок.
Вторая мировая, тут благо игр хватает, но они обычно говно.
Пустыни очень люблю, когда играл в вов, очень нравился танарис - он был просто пиздяу!
Не люблю: Всякие днд подобные рпг и прочий дженерик фентези типо ЭЛЬФЫ В ЛЕСУ , ЗЛОЙ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ или тес где БОГИ АДСКОГО ЯДА ДАЮТ ТЕБЕ ЗАДАНИЕ УКРАСТЬ ЛОЖКУ, А ТЫ ЧЕМПИОН АРЕНЫ , НЕКРОМАНТ 14 УРОВНЯ , ГЛАВА ГИЛЬДИИ ВОРОВ, ГЛАВА СТРАЖИ ОХОТНИКОВ НА ГИЛЬДИЮ ВОРОВ, ГЛАВА ПАЛАДИНОВ МИФРИЛА А ТАКЖЕ ЛУЧШИЙ ШУТ СИРОДИЛЛА И НАМЕСТНИК ИМПЕРАТОРА @ УХОДИ НИЧТОЖЕСТВО ТЫ УКРАЛ ЯБЛОКО ненавижу ебаную магию сука, точнее, она кул, но когда ее оче мало.
Всякие игры про космос, но просто потому что они про одно говно, какие то корабли матки блять, ахуительные истории на хуй, дроны блять, огонь в космосе, бластеры, кароче впизду.
Гоночки терпеть не могу , каким ебучим аутистом надо быть, что бы играть в ГОНОЧКИ, это пиздямба, выйди на улицу и погоняц по мкаду, ну или въеби зарплату не на плазму, а на какой нибудь кусок трубы, что бы твоя сраная ауди ревела как в нфс.
>>10459234 Всякое ебучее средневековье, ебучие фентези-игори с фентези мирами, леса, маги, руны, прочая параша для говнарей. Готикоёбы и тесопараша туда же. Туда же идут сталкероёбы. Сеттингом трудно назвать вообще это, и пост-совком даже, просто мир окружающий для школьников и таких же говнарей.
Ребят, а где же платина? Всех заебали: 1) Американцы против террористов, поэтому все сеттинги где это встречается 2) Космовойны. Мы ещё не вылезли с планеты земля, а у нас уже нету надобности в гигантских кораблях и догфайтах на лазерах. 3) Зомби. Тяжело вообще назвать игры с фантастическими элементами без них, зомбиапокалипсис туда же. 4) Ретрофутуризм. Ну сириусли, сколько можно стилизовать, могли бы хотя бы смешивать. 5) Классический постапокалипсис. Да возможно когда-то жанр был годен, но сейчас выжать что-то оригинальное из него не выходит совсем. 6) Нью-йорк, лос-анжелес, майами. Всегда излишне популярны, сейчас хотя бы дошло что можно вставлять всякие Чикаго и Сиэттлы вместо них. Кандидат на вступление в гордый список: НЕОНОВЫЕ ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ И ТИПА-БОЕВИКИ.
>>10465188 >НЕОНОВЫЕ ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ Блядь, по ним игр много штоле? Накидай пожалуйста. А то кроме хотлайна да вайса мало чего в голову лезет. Ну блджад драгон еще.
>>10465188 >но сейчас выжать что-то оригинальное из него не выходит совсем. Потому что, хоть потенциальных сценариев апокалипсиса и много, но в игре нужна какая-то конфронтация, какой-то враг. Поэтому все сценарии природных бедствий сразу отпадают - против кого ты там сражаться будешь, блять? Против мародеров? Вот и остаются в сухом остатке - зомбипиздец, глобальный ядерный пиздец, локальный ядерный пиздец. На теме выживания после природного пиздеца можно было бы создать неплохой сэндбокс-выживач, но для вчерашних школьников, быдлокодящих очередное говноподелие про зомби на гринлайт, это слишком сложно, т.к. нужно реально работать с временной лентой (типа: день 1 - пиздец, все бегут, кричат, топчут друг друга, день 3 - мародеры набивают рюкзаки и пиздят друг друга, день 50 - началась зима, день 500 - начал массово вскрываться асфальт на улицах брошенного города и дороги зарастают травой). А еще быдлокодеры постапокалиптических выживачей не могут в совмещение событий. Почему, блять, ТОЛЬКО зомби или ТОЛЬКО ядерная война, ммм, уеба? Почему не: зомби-пиздец, для предотвращения которого правительство решило пиздануть ядреной матерью по половине планеты, из-за чего началась ядерная зима, а зомби все еще бродят и жрут людей?
Нормально перевариваю почти все сеттинги, тянет блевать только от всякого корейского слишком фентези. Я про онлайн дрочильни типа айона, теры, и прочих первектворлдов. Отстой ебаный, вечно эта ссанина с летающими городами, невротебаться архитектурой и бронелифчиками на каждом персонаже независимо от пола.
Вообще похую. Хотя в сюжетах люблю омск, когда гг в ситуации КТО Я БЛЯДЬ ЧТО ЗА ХУЙНЯ ВОКРУГ Хороший пример фильм Машинист, но там весь сюжет оказался построенным вокруг абсолютно безсмысленной хуиты. Ой блядь, личинку поделил на ноль, сойду с ума.
Да ты заебал, сидишь тут и надеешься намутить годноты на бугурте анона? Про кино в мовач иди, я сам за фильмами не слежу почти. Точно гослингятина с драйва и так далее, точно гость, точно еще один какой-то свежий фильм с кучей неона.>>10465835
>>10459234 Нравятся: Стилизация под фантастику середины XX века. Жаль, что она представлена только в Fallout. Древний восток. См. Морр и Ваху, хотя гномов Хаоса выпилили.
>>10459234 Любимые. 1) Современная война в городе - т.е. никаких Чуркистанов, джунглей, болот и лесов, а современные мегаполисы. Только городской бой,суровый и беспощадный, где пехота доминирует, а от техники толку мало. Любимая из этого - GRAW. 2) Непогода - т.е. дожди, снежные бури и прочее. От этого намного уютнее себя чувствуешь, зайдя в помещение.
Нелюбимые. 1) Средневековое фэнтези - неоригинально. 2) Зомби - задрали. 3) Космические оперы - они просто пидорские. 4) Шутаны про списьназ - если играть за простую пехотку - тогда да интересно.
>>10463953 Нихуясебе мало, в одно время ее вообще всюду было. Даже в г2 сделали зимнюю локу, в морре зминий аддон, две части лост плэнета, всякие зимние длс в ф3 куча зимы!
Космос не люблю. Пустота, темнота и уныние, сразу грустно и холодно становится. Далекое будущее\сцайный фай. тут так же как в космосе, но иногда бывает норм, вроде деус екса. Современность и военщина в шутанах. Это просто не интересно. Батлу 3 в сингле\коопе проходил только для открытия пушечек, приходилось пересиливать себя. Хотя там все довольно неплохо сделано. Колду и медал оф хонор даже не устанавливал последние несколько частей, только первые давным давно играл.
Люблю джунгли, тропики, возрождение и средневековье, зиму и пустыни, стимпанк и магию. Особенно всякие сказочки про волшебников, начинающих с ничего.
>>10459234 Любимые-обожаемые сеттинги: - Викторианский стимпанк, паровые танки, ружья-пистолеты, цеппелины, все в таком духе, Дисхоноред, гномы из хохлятских Героев Уничоженных Империй, Винчи из Райз ов Леджендс, вот это все. - Гримдорк средневековье с минимумом магии, говном, грязью и чумой. - Прилизанные минималистичные города а-ля Миррорс Эдж.
Нелюбимые: - Дженерик средневековье с орками, эльфами и гномами. - Джунгли, как-то не люблю их.
НЕНАВИСТЬ: аниме-стайл - сюда же слешеры\экшены и прочее где мелкая баба с 50 метровым хуем дракона вместо оружия. Зомби - ладно бы еще обычные выживачи еще куда не шло, хотя в последнее время их просто тысячи, а всякие зомби-нацисты уже просто доебали. Инди-сурвайвл - задонать и выживи а потом еще задонать. Полиция\Бандиты - шутаны которые насилуют успех Ксика, ладно там Радуга еще сойдет за симулятор, а прочие БФы и прочее утомили. США Вьетнам + Террористы из ебеней - ехал дельтафорс через дельтафорс видит форс форс форс. США и Вторая Мировая - Японцы и Омаха Бич ну тут и так все ясно.
Лойс: Ретрофутуризм - Хком 3 и Хком который шутан от 3-го лица, собсна купил ее только из-за атмосферы. СайнсФикшн - Портал\Халфа\Крузис Космос - в Основном стратежки МоО \ Хоумворлд \ Ева симуляторы как-то мимо меня прошли Мехи - ОБЧР во все поля, главное что бы не бурятские. ГримДарк - АТМОСФЕРА будь то угнетающий Сталкер или Dark Colony Modern war - CoD MW 2 эталон можно сказать Вторая Мировая да и вообще Исторические - Противостояние, В тылу Врага, ИЛ, Коммандос Киберпанк, Десперадо.
Нейтрально - как-то все игры с Морской тематикой прошли мимо МОБА - никогда не играл и не понимаю такого надрачивания Гонки - да иногда любопытно проехать по какой-нибудь живописной трассе Стимпанк - да как-то непопадалось ничего нормального Асасинкрид - не играл лол если про фон и пейзажи - все в меру, даже тропики заебали через час Фаркрая 3, тоже самое про пустыню СпекОпс.
Любовь Ламповая зимняя атмосфера. И чем спокойнее игра, тем лучше аутировать. Особенно вечернее и ночное время. Лучшей игрой про зиму так и осталась первая паразитка. Ну и естественно первый максимка боль. Вообще люблю ночь, день в играх всегда выглядит хреново. Дрочу на киберпанк. Его хороших проявлений так мало, что каждая игра цепляет до кончиков пальцев. Атмосфера уныния в масштабах какой нибудь страны или королевства. Когда вокруг шпыняют банды, полиция вся коррумпированная, куча бедняков и гетто соседствуют с богатыми районами. Фентези, например. Особенно сказочное, типо как в девятой финалке, со своим проработанным миром, где есть свои легенды, мифы и исторические личности. В тоже время много невероятных существ, древних рас, странных монстров, вроде летающих глазниц и тд. Но самая большая любовь к постапокалипсису.
Терпеть не могу Женерик средневековье. Вообще не перевариваю, нагоняет скуку через 10 минут любая игра. Стимпанк. Игр в этом сеттинге почти нет, но все равно не перевариваю. Войны ближайшего будущего, типо Блек опс 2 или Киллзону. Вторая мировая. МОДЁРН ВАРФАРЬ и любые милитари шутаны. Толкиен-сеттинги с дефолтными орками и эльфами.
>>10459234 Тупо сделале. 1) Современный реалистичный мир. Всякие калофдутии, жташечки, батолфилдие и прочее говно. 2) Зомби апокалипсис, полнейшее говно на пике мейнстриа. Зомби могут быть в игре в небольших количествах, как в сталкере к примеру, или нежить в фентези сеттингах. Но именно апокалипсис, а если еще и в тропиках то вообще пиздец. 3) Тропики, курортные города. 4) Песочницы. Заебись 1) Отчужденный сеттинг. Особенно нравится средневековье с атмосферой отчужденности, одиночества, гнили и чумы. Когда ты один ходишь по старым замкам и мрачным лесам и болотам, зачумленным умершим городам. Здесь конечно же Demon's Souls и первая Dark Souls. Так же в ДаС понравился левелдизайн, некая многоуровневость локаций и мира. Из более современного сеттинга - Сталкер. 2)Манипуляции со временем. Принц оф пержа, всеми забытый таймшифт очень порадовали в свое время. 3)Альтернативные вселенные/сайфай в современности. Дико доставляет когда в современности или в прошлом есть высокие технологии будущего.
Любимые: 1) Всякие пизданутые упоротые сеттинги, но не петросянские (например Тургор или Zeno Clash). 2) Классическая хоррор-тематика - замки, склепы, заброшенные особняки, кладбища, дурки, вомпиры, поехавшие маньяки-каннибалы и т.д. 3) Лёгкий ретрофутуризм. 4) Что угодно в космосе. Визуально очень нравится Стар Трек, но такой стиль редкий 5) Индустриальные развалины. 6) Каменный век. Охуеть как редко бывает, навскидку даже не вспомню примеры. 7) Современность с налётом мистики (например Condemned). 8) Начало-середина 20 века. 9) Не могу объяснить, захуячу картинку, передающую суть и настроение.
Нелюбимые: 1) Классическое фентози типа форготтен реалмс и проистекающие из него. Игры нравятся в целом, но сеттинг терпеть не могу. 2) Сеттинги, где оторванно друг от друга сосуществуют типичная фентозятина и йобатехнологии, при этом подразумевается, что они "знают" друг о друге (Might & Magic). 3) Джунгли. Слишком однообразно, джунгли слишком стандартно воспринимаются разработчиками в большинстве игор. 4) Современные боевые действия, у меня передоз уже. 5) Совок и постсовок. Но если это шутаны по Второй Мировой, то норм. 6) Сеттинги и визуальный стиль, базирующиеся на игре масштаба. Вот тут у нас например мелкие постройки, а тут супермегайобапиздец какие большие. Если только супермегабольшие, то норм. 7) Сеттинги с ярко выраженным анимешным стилем.
Раньше нравились, но теперь отношусь с лёгким пренебрежением: 1) Постапокалипсис 2) Киберпанк 3) Ярко выраженный ретрофутуризм
>>10459234 Я наверное здесь единственный, кому нравится дженерик фэнтези, которое ещё меня внезапно не заебало, да и когда бы успело? Я считаю, что его довольно хорошо преподносят, так что дело даже не в самом жанре. Ещё очень нравится сеттинги которые ярко пропагандируют всё мудачество людей как в Ведьмаке(и Берсерке) например. А вот на постапокалипсис типа фолача вообще не тянет, стимпанк тоже не особо привлекателен. Киберпанк и скай-фай тоже хороши, но тут опять же многое от подачи зависит.
>>10469503 >Сеттинги и визуальный стиль, базирующиеся на игре масштаба. Вот тут у нас например мелкие постройки, а тут супермегайобапиздец какие большие. Если только супермегабольшие, то норм. Да ну, заебись. Эпичность. Вот в Душах напрмер. Все эти огромные деревья в подземном озере. Многоуровневый замок, основание которого лежит хуй знает где. Огромные своды арок в чумном городе. Башни на болоте соединенные цепями высоко в небе. Крепость короля Аланта, с охуенным видом на город вдалеке.
>>10469850 Постапокалипсис никто делать не умеет. Везде хреначат рейдеров/мародеров/каннибалов и это естественно обычные мобы. В мирных городах бывают засранцы, но МИР НЕ БЕЗ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ, ДАЖЕ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ. И бродячие торговцы, караваны и прочая параша. Настоящего постапокалисиса с пиздецом и вырвавшейся на свободу сущностью людей нигде нет.
>>10470202 Хм, отчасти соглашусь. Это уместно в сеттинге, который весь из себя эпичен как пиздец, вроде вахи или тех же душ, но когда это выдаётся за обычную такую житуху, бытовуху так сказать, то мне это сильно не по нраву (DA2 например).
чуть не проебал эту годноту из за этого вашего сеттинга. Сеттинг поначалу отталкивал глядя на скрины. Пендоский, бургер-сетинг. Благо метакритик и отзывы таки заставили сесть за йобашок. В один прекрасный вечер установил, на следующий прошел. И прихуел.
>>10459234 > очень люблю жаркую и влажную погоду, поэтому играю во все, что связано с этим Ксенус: Точка кипения наверни. От одного места на юге карты я просто кончал в своё время. До сих пор хочу туда вернуться.
>>10459234 Любимые сеттинги. 1 Гибрид сай фая и киберпанка, еще больше технологий, еще больший разъединенный мир где жизнь человека в принципе не имеет какой либо стоимости. 2 Наркоманское хуй знает что. Тут просто очень омские и бредовые миры, примеры. Мор, зено клэш, с натякой планетка. 3 Двадцатый век ДО холодной войны и с исключением второй мировой. Тут вариантов много и все они хороши, вьетнамская война, времена хиппи, первая мировая, великая депрессия, время сексуальной революции. 4 Стилизованные миры, примеры: Брутал легенд, Sin City. 5 Зима, холодная зима, не видно нихрена. 6 Некоторые техногенные миры с большим акцентом на политику. Не классическое Фентези вроде Суэйника. Больше всего раздражают: 1 Классическое фэнтези в духе Толкина, крайне плохо переношу такого рода сеттинги. 2 Крайне ненавижу всякого рода зомби апокалипсисы. 3 Тропики, весьма раздражают. 4 Холодная война, из этой темы выжато практически все что там было. 5 Недалекое будущее, просто ничего интересного. 6 Позитивистская научная фантастика, от этого дерьма просто тошнит, реально тошнит. 7 Городское фэнтези и мистика, хуже этого нет ничего, вообще ничего. Порядок можно сказать произвольный.
>>10459234 Ненавистные: 1) ДЖУНГЛИ. 2) Практически любой азиатский сеттинг. 3) Южная америка. Сраные фавелы, хуже них только червь-пидор. 4) Дженерик средневековье. 5) Дженерик сай-фай, уровня лишнего ствола.
>>10471148 Да там уж какое-то всё слишком своеобразное. Да и если на то пошло, то хайтека там предостаточно, другое дело, что для зенозоидного быдла - это что-то уровня магии. мимо любитель zc
>>10471322 Ты про големов что ли? Ну так там довольно интересное противостояние сделали, такой-то зенозоидный рэмбо решает все проблем с вертухи в щи высокой технологии.
>>10471397 Не только. Там как бы ещё Город есть, да и вообще там только антураж такой каменный, на самом-то деле на дворе будущее и высокие технологии.
А я вот терпеть не могу не разруху, а именно всякую грязь. Заблеванное замусоренное американское метро, всякие трущобы, ПАКЕТИКИ БЛЯДЬ ПОД НОГАМИ у меня их и за окном хватает. Немного лучше если ты при этом весь такой в белом пальто и с суперсилами, типа вот в каком дерьме тебе приходится копаться. Например в VtM:B нормально было, да и в основном на первом уровне. А вот в Макс Пэйне первом все эти притоны терпеть не мог. Если грязюка в постапоке, то еще тоже куда ни шло, но только если в меру. Мегатонна в трешке выглядела как ебучая помойка, и корабль немногим лучше. А в Вегасе например Гудспрингс вполне опрятно. А вот что очень люблю, это заброшенные огромные комплексы, но если честно, кроме второго портала их нигде не видел, везде врагов туда горы насуют и испортят атмосферу.
Посоветуйте что-то типо торментума. Всю игру шишка стояла. Сейчас качаю дарк сид 1-2. Соулсы не предлагать. Можно книги, мангу, аниме, фильмы предлагать.
Очень люблю такое - вокруг темнота и мрак, но есть светлый и уютный дом, где ты в полной безопасности. Пример - Дасквуд (темнолесье) из ВОВ. Посоветуйте подобного.
Терпеть не могу ретро-шпионскую стилистику, джеймсбондовщина, 60-е, просто выворачивает от этой параши, никогда в жизни даже не установлю ни одной игры с подобной мерзостью. Особенно тошнотворно когда это ещё и с юморком подано.
Очень нравится: Хайтековская сайфайная тема. Нравится: Современность, но с условием: так или иначе должна касаться технологий (лаборатории, например. Небоскреб еба корпорации, какая-нибудь солидная канализационная инфраструктура в конце концов) [/b]Не нравится:[/b] Фэнтези (любое проявление). Но в целом терпимо. Бывают годные вещи, которые неприятие сеттинга компенсируют чем-то другим. Люто бешено ненавижу: псевдонаучную парохуиту. Да и вообще всякие наркоманошизоидные фантазии, которые в принципе невозможны ирл
>>10471906 Редкостная безвкусица же этот ваш торментум. Понабрали всего отовсюду, и получилась, что не удивительно, блевотина. Тут у нас и Побег с планетки в названии, и Бексински на скирне, и даже, прости господи, ебучий Дали.
Любимые сеттинги: - Всякие лаборатории, научные и военные базы, космические станции. - Мистические, с маленькими городками - Фентези, которое подальше держится от канонов D&D, Толкиена и наплечников на полтела - Вторая мировая и в особенности альтернативная история с немецкими вундервафлями
Нелюбимые : - Джунгли - Генерик ентези с орками, эльфами и наплечниками - Космооперы - Мехи - Аниме с манерными персонажами
>>10459234 самые пиздатые: техногенный sci-fi с атмосферой пиздеца и всё, связанное с радиацией тёмный заводской совок гетто, тюрьмы, наркотики оккультизм и дарк фэнтези как хексене мерзотный сюрреализм типо зено клэш
ненавистные: школьный киберпанк / космооперы / звёздные войны стимпанк - хуита высосанная из пальца пидорское-пафосное фэнтези как в свитках и балдурах зомби-апокалипсис супергерои всё про америку 30-50х (пинап, сахарные пидоры, джаз), ретрофутуризм тоже поебень война в ираках, морпехи сша и тд
Любовные и прельстивые: 1) Горы - очень люблю гористую местность, когда видно далеко и даже немножко дохуя. 2) Америка 30х-50х с бутлегерами и борделями. А вот Л.А. внезапно не понравился. 3) Космос, любой окромя Спилбергского. 4) Постапок. 5) Дивный сказочный и весь такой радужный мир. По типу ТЛГ или Фабли. Да и вообще любая маленькая деревушка с биресками-тапалями.
Гадко и пакостно: 1) Фентези. Разве что городское. 2) Средневековье: из-за этого фентези и не люблю. Хули мне эти луки и мечи, когда железный конь уже давно пришел на смену крестьянской лошадки. Фабля, кстати, сюда мало вписывается. Уж очень там все нарочито и фентезя только в качестве фона. 3) Кислотность и всеобщая ебанутость. Из-за этого не смог осилить Бейонд, кстати. Исключение - Психонавты, но пройти их во второй раз я уже не смогу. Слишком много БИЗУМИЯ. 4) Бондиана.
>>10459234 Нравится больше современное - всякие заводы, лаборатории, фабрики или вообще офисы. Зимние уровни. Нейтрально отношусь к джунглям или тому же Вьетнаму. Ненавижу: болота, пустыни и водные уровни.
Не люблю: Далекое будущее, лазеры пиу-пиу, все в броне, но подыхают от двух выстрелов, танки до сих пор на гусеницах, а самолеты так вообще дозвуковые. Космические корабли перестреливаются с расстояния в пятьсот метров. Не верю, короче, в такое говно, фальшиво сделано. Ни разу не играл в интересное и технологичное далекое будущее.
Джунгли. Ну, тут хз почему. Единственная игра, в которой я терпел джунгли это BF:Vietnam. В Крузисе красиво было, но джунгли все равно унылые. Мертвые какие-то. Хочется прорубать мачетой путь и чтобы разлетались перед глазами жуки и попугаи, а обычно бегаешь по лужайке где понатыканы пальмы.
Люблю фентези (дженерик и не очень), недалекое будущее, корабли в море и что-то типа страны чудес как в Алиске.
НАТЕ: Стимпанк. Киберпанк. Японщина со смазливыми ёблами - всякие слешеры, жрпг и прочее. Сюда можно отнести такие серии, как DMC, MGS, Final fantasy etc. Хай фентези типа Diablo 3, dragon age, WOW и т.д. Джунгли и тропики просто, блядь, ненавижу лютой ненавистью. Фавеллы и прочие трущобы - тоже пиздец.
ЛОВЕ: Реалистик фентези: - Diablo 1, 2 ; Titan Quest, Skyrim и частично Oblivion, Enclave, Blade of Darkness, Готика. Всякий сюрр: - Zeno Clash, Morrowind, Neverhood, Cry of fear. "Мясные" шутеры: Серия Painkiller, серия Serious Sam. Тематика противостояния Ада и Рая и отсылки к библейским сюжетам - Diablo 1 и 2, Painkiller, The Neverhood. Дохуя их, все лень перечислять.
Что фильмы, что игори интересуют в основном фентези \фантастика
Не интересны темы про фошиздов и дидов, контра страйки террористы(мне этого в ящике хватает,который думаю выкинуть) короче все что связано с ирл событиями, если там нет налёта фантастики как в вулфенштайне Вроде неплоха тема вестернов, ДЕД РЕДЭМПШОН норм пошел на ютюбе Наверно вестерны имеют этот самый налёт сказочности, своя атмосфера
>>10474007 Добавлю: Все конечно с поправкой на общую АТМОСФЕРУ, йоба эффект и даже героев Японщину тоже не люблю, но лост планет первый шел норм,а в метал гир райзинг не смог, тому шо ЙОБАКАТАНОЙ ХУЯРЮ ГИГАНСКИХ РОБАТОФ виабу без души , плюс много прес х то вин Нравился первый и второй дэд спейс, третий говно , перекаты нет той атмосферы одиночества Тут не угодаешь, как повезёт, вляпаешься в говно или нет
>>10463621 Тиречую всеми руками. Не люблю, когда в фентези примешивают пушки и бомбы. Люблю, когда огромные мужики размахивают метровыми дрынами, старые пердуны призывают скелетов. И всё это без каких-либо дрищей с пукалками и стимпанк-роботами. Без наркоманов, обколовшихся химией и собирающих травы. Единственный случай, когда это переварил — Арканум.
Не люблю эпоху Возрождения и далее, годов этак до 20-30-х ХХ века. Да, красиво, но эти убогие гвардейцы в трико, эти мушкетёры, все эти пушки и мортиры, гарцующая конница и Хранцузская Революция.
Больше всего нравится космос, киберпанк, пост-ап, 9-15 века, пустыни, тундры. Ненавижу захламлённые локации типа ангарных заводов и трущоб.
Я смотрю, тут Вторая Мировая мало кого заебала. А ведь задай этот вопрос лет пять-шесть назад, все бы именно с неё бабахнули.
Не люблю:
1. Америку 20-60 годов. Мафия, ла-нуар, и иже с ними. Банально потому, что скуучно до ужаса. Всегда, когда вижу сеттинг, пытаюсь поместить себя в него и задать вопрос - кем бы я был в этом мире? И в этом сеттинге я бы был ёбаным поехавшим убийцей. Потому что очень безрадостное унылое время и я бы не нашёл себе иного интересного занятия, кроме убиения невинных душ. Хотя стимпанк-вариации внезапно приходятся по вкусу. 2. Апокалепсис и постапокалепсис глобальный, общемировой. Не люблю сценарии концов света, люди становятся ублюдским говном, надежды нет, всё плохо. Не понимаю, как играть в это. Просто от безысходности мира пускаю себе пулю в голову в самом начале игры и на этом всё заканчивается. 3. Тупое фентези. Магия вседоступна, дискриминация существует строго для групп, не существующих в реальности, главный герой - избранный, а пидоров не пиздят до смерти черенками от лопат. Всевозможные даи и иже с ними. 4. Непродуманная фантастика. Бессмысленная аппаратура, хуй пойми зачем находящаяся на уровне, невзрачные враги, глупо выглядящее оружие.
Нравится: 1. Локальный апокалипсис. Сталкер, фир, Дайн Лайт, такое вот. Да, в отдельно взятой этой зоне/чорной мезе/городе пиздец, но очень радует тот факт, что где-то там, далеко, всё хорошо, и тебе хочется убежать туда, подальше от ужасов. 2. Киберпанк-няшности вроде десусекса, очень радуют продуманные вселенные, где ты никогда не получишь полных ответов на свои вопросы, но, если постараешься, получишь немножко, и будешь строить свои догадки. 3. Современность, без йоба приблуд, или с небольшим их количеством. Хитмены, Ватчдогсы, жта. Если ещё и персонажей хороших завезут, так вообще праздник. 4. Люблю ещё всякие трущобы и дебри городов, но это уже скорее для отыгрыша в голове, как правило в играх такие уровни просто говно.
Ещё один крайне бесячий момент, но это скорее из косяков сюжета, чем сеттинга - когда тебя заставляют заботиться о ком-то. Будь то ебаная Элизабет, или семья гг из вотчдогов, меня просто мыкает тот факт, что мне нужно таскать за собой, или беспокоиться о ёбаном балласте, который якобы важен для главгероя. А вдруг этих пидрил враги украдут, ай-яй-яй нехорошо. Самый дешёвый способ привлечения внимания игрока к сюжету, поэтому рака яиц тем сценаристам, что это придумывают.
>>10474385 Я кстати не понимаю причины. Игр про вторую мировую было не так много, как сейчас игр про космос или фентези. От чего все так этот сеттинг ругали? Мне сейчас его очень не хватает.
>>10474438 Одинаковые миссии в любой игре. 1. Высадка в Нормандии 2. Где-то в пустыне 3. СТАЛИНГРАД(обязательно с заградотрядами и мерзкими русскими) 4. Опиздюливание япошек американцами
>>10474567 Что то неприпомню ничего из этого в бразерс ин армс, хидден н данджероус и вульфенштейне. Омаха бич как миссия был только в третьем MoH, в код тоже была Нормандия, но миссия была совершенно другая. Сталинград я вообще хуйзнает где ты видел. Мельком во втором и 5 коде разве что, в медалофхонор его не завозили. Вся эта одинаковость была сильно преувеличена прессой. И в этом сеттинге были классные и оригинальные игры, вроде того же саботера.
Доставляет: - Космические станции на краю вселенной, где произошел пиздец (Dead Space, Alien: Isolation). - Заброшенные подземные лаборатории или научные комплексы (Stalker, Portal, Half-Life). - Постапокалиптический совок (Stalker, Metro). - Осенний лес (TES V: Skyrim) Рвотные позывы: - Болота. Ненавижу, блядь, болота! В Dark Souls II есть локация храм Аманы - вот это эталон уёбищного уровня. В Jedy Outlast тоже был уровень с уёбищными болотами, но там ещё хуже было. Max Payne 3. - Подводные уровни тоже почти всегда говно. - Пещеры. - Пустыни.
>>10459234 Люблю: -- Киберпанк в каком-нибудь высокотехнологичном мегаполисе, тот-же пресловутый DeusEx, или Код доступа: РАЙ. -- Дарк-фентези, атмосфера тьмы и безысходности, ты идёшь и осознаёшь, что этот мир медленно бьётся в агонии, затухает, остались лишь жалкие осколки его былого величия... -- Бескрайние пустыни с огромными многокилометровыми дюнами, руинами древних храмов, величественными городами и редкими оазисами. Или же гигантскими монолитами красных каменных скал. -- Довоенная Америка, 20-30 годов, просто дико обожаю ту атмосферу, спасибо первой Мафии. -- Дикий запад 3-4 четверти XIX века. -- Космос. Хотя космос космосу рознь. Воротит от Mass Effect-а и Star Wars, но дико люблю нечто вроде Элиты или Иксов, или даже Reassembly. -- Какие-нибудь необычные и омские сеттинги, вроде Тургора и Алисы. -- Природа умеренного климата, неважно в какое время года. Она всегда мне нравилась. -- ТруЪ-средневековье, без всякой там борьбы отсосинов и тамплиеров. Mount & Blade, Chivalry, Kingdom Come: Deliverance. И частично Ведьмак. -- Постапокалипсис, но не в такой стилистике, как в Фоллауте, а например, как в Bulletstorm, или даже в Motorstorm: Apocalypse. -- Сеттинги, где хайтех причудливо и гармонично сплетается с наследием прошлого и огромные станции по перегону биомассы сосуществуют с готическими храмами. Что-то подобное было в первом Unreal
Дико воротит: -- Дженерик-шутер про вторую мировую. -- Дженерик-шутер про войну во Вьетнаме -- Дженерик-шутер про борьбу с террористами в %Чуркестаннейм% -- Дженерик-шутер про ниибаццокрутой спецназ -- Фентези, а особенно - корейские ММОРПГ с бронелифчиками -- Дженерик дьяблоподобная hack'n'slash -- Клюква. И вся серия C&C Red Alert в частности -- Дженерик майнкрафтоподобная песочница с ЁБАНЫМИ МАТЬ ИХ КУБАМИ. -- Острова и тропики. Нет, серьёзно, набило оскомину. -- Стимпанк и викторианская эпоха
>>10459234 Хуй знает, вызывает уныние локации в пустынях, и пожалуй все.
Больше всего прет когда локация это лес примерно вот как густой такой в рашке и там идет дождь, ранее утро - как во втором епизоде халфы короче, есть еще такие игры с такими локациями?
Как я посмотрю, многим не нравится стимпанк и Викторианская эпоха. Странно. Видимо три семёна форсят это дело по всей борде громче всех, а остальные от эного уныния плюются.
>>10475461 >>10475559 Как раз таки в Аниме это всё смотрится отлично. Стимбой, Фулл Метал Алхемист, Летающий замок Лапута. Ещё там парочка картин. А европейские медиа сосут.
>>10474690 >Довоенная Америка, 20-30 годов, просто дико обожаю ту атмосферу, спасибо первой Мафии Тоже люблю. После мафии полюбил старые здания из красного кирпича.
Люблю сеттинги с летом, джунглями и вообще жаркой погодой. Сразу хочется играть и погружаться в изображение. В первый FarCry я играл с удовольствием и перепроходил его несколько раз, просто потому что можно было в воде поплавать и охуеть с такого-то райского острова. Не люблю, когда тема - космос, всякий постапокалипсис и ёбаная зима. Исключение - RTCW и Max Payne.
Не люблю 1. Сцай-фай, киберпанк и стимпанк в любом виде. 2. Японщина, согласен с тем аноном. Мечи в рос персонажа, смазливые ёбла, опять же. Ненавижу. 3. Непропорциональные доспехи и оружие, ну это можно отнести ко второму пункту. 4. Мафия и прочее ретро-говно. 5. Пустыни и джунгли. 6. Спецагенты. Воротит со всяческих Джаст козов, сплинтер целлов и т.д. 7. Нацисты, их ЖЖУУУУТКИЕ эксперименты и всяческие секретные лаборатории. Люблю 1. Хорошее, стильное, реалистичное, тёмное фентези. Тут можно долго спорить на тему того, как же можно определить степень "реализма" в жанре, ЯКОБЫ подразумевающем то, что в его рамках возможно всё. Я скажу только, что реалистичное фентези имеет место быть и степень этого реализма измерима художественным вкусом арт-директора и разработчика отдельно взятой игры. На мой вкус - Diablo 2 - лучший пример такого фентези. А вообще, я бы согласился с тем оратором, сказавшим, что любой сеттинг можно обыграть как годно, так и заезженно. Нет смысла спорить.
>>10477311 Фрирайда как в мафии и ГТА нет, но город красивый, покататься можно, много интересных мелких деталей, если фанат. Сюжет бредовый, 2-3 интересные миссии. Не шедевр, но поиграть стоит.
>>10475371 Что странного? В этом нет ничего удивительного, ибо: Во-первых, это - действительно говно. А во-вторых - из-за перефорса этого говна, которым, кстати, и ты сейчас занимаешься, "плюясь по всей борде"
>>10474005 >Реалистик фентези: - Diablo 1, 2 ; Titan Quest, Skyrim и частично Oblivion, Enclave, Blade of Darkness, Готика.
>>10477407 >1. Хорошее, стильное, реалистичное, тёмное фентези. Меня терзают смутные сомнения, на вас точно такая же семеновская куртка как у анона выше...
Что еще за "реалистиное фэнтези", наркоманы? Сами придумали эти взаимоисключающие параграфы?
- Не совсем дженерик фентези. Это может быть фентези с элементом азиатских культур или необычным климатом. Примеры - Morrowind, PoP:SoT.
- Готические сеттинги с вампирами, демонами, религиозными символами и чтобы все были одеты в вычурные костюмы и имели длинные волосы. Сюда Кастлевании всякие, в основном, и подражатели.
- Заводы. Чтобы бочки с радиацией везде, конвееры, прессы, чаны с кипящей сталью и т.д. И обязательно чтобы надо было лазать по этому всему.
- Экологическая опасность. В 90-е было популярно делать игры про ЗЛОЙ УЧЕНЫЙ ЗАГРЯЗНЯЕТ ПРИРОДУ, А НЯШНЫЙ МАСКОТ ДОЛЖЕН ЕЁ СПАСТИ. Там всякие радиоактивные лужи в лесу, роботизированные животные и т.д.
- Помещения с большим количеством мирного народа - офисы, торговые центры и т.д. В свое время обдрочился на офис Юнатко из Deus Ex и посольство из Mission Impossible.
- Острова в небе, города в небе и т.д. В том числе всякие мосты между высокими горами и так далее.
- Ебанутые миры. Типа Марио-вселенной, Jumping Flash, и т.д.
Плохо: - "Modern war" сеттинг или борьба с терроризмом, где все бегают по городам, заваленным мешками с песком, кричат МУВ МУВ МУВ, ФАЙР ИН А ХОЛ и вертолеты летают.
- Дарк фентези с грязными темными коридорами и пещерами, где нихуя не видно, все персонажи говорят только пафосными фразами и выглядят как чумазые уроды.
- Космическая база а-ля Чужой. Само по себе это не плохо, но это maximum заезженно, все эти базы выглядят абсолютно одинаково. Здесь Doom 3, Prey, Quake 4, Dead Space, UT3 и прочее.
- Джунгли и всякое латинское дерьмо. По этой причине не могу насладиться виновой серией про Данки Конга.
>>10477629 >Что еще за "реалистиное фэнтези" Я так понимаю, они имеют в виду максимально дженерик европейское фентези, чтобы магия и прочее сверхъестественное сводилась исключительно к метанию фаерболлов.
НЕНАВИЖУ Больше всего меня бесят всякие саванны, пустыни и скалистые местности наподобие пикрелейтед. Также не люблю всякие космические базы, с их бластерами, инопланетянами и т.д. Хотя космос как просто декорация(последние уровни в Bit Trip Runner 2) мне очень нравится.
ОБОЖАЮ Атмосферные леса хвойные и широколиственные, особенно с туманом. Это просто о-ху-и-тель-но. В Myst никогда не играл, но лес оттуда - это то, о чём я говорю. Всякие подводные базы. Небесные сооружения.
>>10477856 >Dragon Age >Ехала маг через мага видит маг в маге маг сунул маг магию в мага маг мага магию мага >Большое козло уровня Толкина >Антагонисты пинающие щенков и насилующие детей >Союзники - мать тереза >Отыгрыш в трёх позициях - школогуд, школоивел и шизоидный долбоёб. >Диалоги и этика жирух 21-го века >Нации построенные от эстетики, а не от логики. >Реалистичное фэнтэзи Чувак, то что там от пиздюлей кровь летит и модельки персонажей засирает ещё не делает сеттинг реалистичным. И это я ещё принимаю в расчёт только отдалённо-вменяемую первую часть.
HATE Аниме и подобное, Фэнтези, Средневековье с ближним боем на мечах и щитах, Будущее с йобами, мехами и прочими выдумками, Всякие РПГ с прокачкой и +5 К УДАЧЕ (почти всегда это 2 и 3), Ретрофутуризм и период 40-80-х годов, Космическая тема, другие планеты (почти всегда это 4 и даже 2), Приключения всякие, Томб райдер и подобное, Стелс-хуета, шпионство и хакерство.
ЛОЙС Постапокалипсис, лучше всего - разрушенные и заросшие зеленью города, Дизельпанк внезапно, хотя почти не встречал, но хотелось бы, Что-нибудь мрачное, хоррор, Зима норм, современные войны норм.
Вообще, если норм геймплей и ненавистные сеттинги не выделяются - то пойдет, очевидно же.
>>10459234 > Америка 30-40 годов - красивые рекламные плакаты, пиджаки, плащи, джаз. Тут все про мафию и Ла нуар. Посоветуй чего годного на эту тему, мафию прокатался, омерта доставила, что еще есть на ганстерскую тему 30-60х годов?
Плохо: Ёбаные современные войны, борьба с террористами и прочие ёбаные спецназы и армы. Нахуй вашу хуеистичность, в армию лучше сходите, школьники. Вторые мировые и вьетнамы - сюда же. Гта и его клоны (кроме обеих мафий, потому что там атмосфера и сюжет). Не потому что жанр сам по себе ущербен, а потому что заебало уже после вайс сити. Генерик фэнтези. Заебало. Ну и фоннатом всяких Толкиенов и прочих эльфоорков не был никогда. Зомби. Внезапно, сам сеттинг хорош, но то, что из него делают - полная параша, ебаные дрочильни без атмосферы. Убей зомби, убей ещё немного. Убей вон того, который жирнее, видишь, с него анальный гвоздь выпал? Убей ещё 149 таких, и ты сможешь сделать из обычной ржавой водопроводной трубы ржавую водопроводную трубу, армированную анальными гвоздями, которой можно сделать на целых 3 удара больше и урон у неё больше на фантастические 2 единицы. Джунгли. Заебало. Первые три фар круя, крузис, ксенус - этого уже слишком много. Слишком опенворлд. Потому что приходится брать все возможные квесты и выполнять их, как иначе-то? Пососины не хочу проходить из-за того, что придётся на все вышки забираться. В фар круях ситуация смягчается тем, что за вскрытые вышки дают пушечки.
Хорошо: Шутан классическо-коридорный, скайфайный, с кровью и кишками, на космической станции или в каких-то космических ебенях, с минимумом присутствия всяких союзников-хуюзников, хотя небольшим количеством пиздежа можно разбавить. Ни в коем случае не нужны ебучие напарники или нажопники, в рот ебать этих пидорасов. Ммм, вот представляю себе всё это и хочу думца третьего навернуть. Кстати, одна из очень немногих игор, которую я не просто не забросил, а прошёл более одного раза. В общем, скай-фай и космос. Постапокалипсис тотальный и локальный, ШОБ АТМОСФЭРНО. Ретрофутуризм - почему бы и нет. Гримдарк фэнтези тоже ничего. ОЧБР - нувыпонели. К сожалению, таких игор мало. Киберпанк, которого нет.
Тащемта, в любом сеттинге могут быть исключения.
А, вот ещё что. Может, кто-нибудь помнит одну игру, суть такова: Хуё-моё, машина времени. Катают тебя, значит, по всяким конфликтам, сначала совсем мумбы-юмбы, потом уже гражданская война у америкосов. Уровни немаленькие, в конце каждого тебе дают йоба-пушку, которой ты косишь недругов (восстанавливаешь баланс, типа). Ещё там фузикс есть, а больше я нихуя про неё не помню. Игра года 2007-2009 примерно. Надеюсь на твою помощь, анон.
>>10480296 Во-первых, мы начали разговор именно с реалистичного фентези, а не "реального" (>>10477856): >Реалистичное фэнтэзи - это сеттинги вроде Dragon Age С чем я не согласен. Называть DA реалистичным смешно. Ни о каком "реальном" мы здесь вообще не говорим.
>>10474385 Листал тред и увидел тебя. >1. Ну как же так. Общество выглядит шикарно, ни 1 тебе хипстерка, который выглядит как говно, нигеров называют нигерами, баб бьют по ебалу, жизнь течет медленно и размеренно, ребята делают деньги "почти" законно, устраняя таких-же ребят, это всё под прекрасный джаз и блюз.
>>10480632 >критикуешь фэнтэзи за нереальность Я не он, но тоже не радует не проработанный мир, не логичные поступки типа запрета некромантии, не допуска магов к власти, огромная орава "диких" магов, притом, что на них охотятся вообще ВСЕ. Глупое управление, странные фракции, это же всё минус, с хуя ли люди делают такую хуйню, она же не будет работать. Лучше бы не освещали такие моменты, чем делать хуево.
>>10480578 Тень Чернобыля (оригинальную, без вмешательства васянов) прошёл с удовольствием. Баги, кажется, были, но не очень страшные, играть не мешало. Чистое небо - сначала охуел от тормозов (8800гтс тогда ещё была), потом снова охуел от тормозов (на новой карточке), ещё раз охуел от тормозов (опять новая карточка была), а потом охуел от багов и в итоге забил. В Зов Припяти начинал играть пару раз, он не такой тормозной и не такой забагованный, по идее, но что-то не пошло и бросил через час. В чистое небо и лост альфу поиграл бы, но тормоза с багами как-то отпугивают.
>>10480892 Это всё хуйня, кто-то там что-то боялся, люди наделенные силой, и лидерством становятся королями, маги-все наделены силой, коей не наделен ни 1 воин, найди лидера и вот тебе новый король, он бы быстро пояснил всем.
Один,сука,один нормальный биопанк,я многого прошу?Нет,не хочу бельзевулолюдей,не хочу фабрики из зародышей по производству стволовых,не хочу симбионты на мозг для увеличения объёма памяти,хочу шурупики,яжь ,блять технарь,илита!
Прошу прощения что не в тему треда, но не хотелось бы создавать новый ради такой хуйни. Может кто-нибудь подсказать каких-нибудь игр с открытым миром и зомби? Знаю только Дэйзет и Дэд Айлэнд. Есть еще что-нибудь об этом? хочется чего-нибудь такого чтобы каждый патрон считал, блин, и больше бегал от этих тварей чем расстреливал.
>>10459234 Не могу точно назвать какой сеттинг мне точно нравится, но сука бесит невероятно вся эта хуйня с гангстерами и псевдонуаром. Я просто представляю кто с этой хуйни фанатеют сплошь одни омежки которые хотят выглядеть не омежками и вырубаю любую такую игру.
А, еще всякие больницы и психушки бесят. Сам по себе сеттинг не плох, но такой избитый что я маму ебал того кто его в игры пихает.
>>10472454 blair witch project 1 Там лес и только одно безопасное место - дома Растина Пара в котором чувствуешь себя спокойно и в безопасности. А в лес выходить страшно.
>>10485474 Кек. Критика Рэндианства в Биошоке - где-то на уровне сентименальных домохозяек. Удивительный, кстати, перевёртыш. Баба-то оказалась рационалом и новатором со звенящими яйцами, а вот тупая овца, оперирующая исключительно мелодраматично-манипулятивно-эмоциональными "контраргументами" уровня истеричных овуляшек с "жеребёнком", оказалась ВНЕЗАПНО мужского пола. Удивительное рядом, чо. И нет, я не феминаци, просто, так, отвлечённое наблюдение.
>>10471480 Как же я охуел с этого поворота, полторы игры думаешь, что действие происходит в дремучем прошлом, а тут сюжет делает бочку и оказывается, что наоборот в будущем. С нетерпением жду, когда смогу навернуть третью часть.
Нравится: 1)Темное фентези, с грязью и гипертрофированной отвратительностью средневековья. При этом с атмосферой отрешенности, безысходности и одиночествадуши. 2)Научная фантастика, или современность с ее элементами. Не нравится: 1)Шутаны модерн вар/вьетнам. 2)Зомби апокалипсис. 3)Тропики/саванны. 4)Недофентези как в корейском говне/мобах. 5)Викторианская эпоха.
Люблю: Офисы, всякие узкие коридоры корпораций, все эти компьютеры, сканеры, люди в деловых костюмах (особенно охуенно, если по сюжету тебе приходится носить костюм и мочить в нём ботов). Только если не доведено до абсурда как Фире. Улицы NY, во всех проявлениях. Постсовковая эстетика. Сталкер вообще одна из любимых игр, хотя механика там уебанская.
Ненавижу: Катакомбы и лаборатории. Военные базы Джунгли. Кароч собери бинго, играя в Just Cause или в Far Cry.
>>10486129 > Как же я охуел с этого поворота, полторы игры думаешь, что действие происходит в дремучем прошлом Да про будущее как бы ещё с первой части всё ясно. Другое дело, что складывалось ощущение, будто находишься на руинах древней продвинутой цивилизации, угаснувшей тысячи лет назад. А на деле вон оно как.
> С нетерпением жду, когда смогу навернуть третью часть. Жди-жди. Эйсы опечалились соотношением расходы-доходы и отложили ZC3 в долгий ящик. Вся надежда на внезапных и щедрых инвесторов.
>>10474630 Наверное не столько именно Сталинград, сколько постоянное отыгрывание раз за разом снайпера Зайцева из "Врага у ворот" в одинаковых разрушенных городах, только при разных метеоусловиях. На фоне всех охуительных историй про дидов, услышанных хотя бы в рамках школьной программы, очевидная нехватка идей у разрабов для кампании за СССР вызывает закономерный бугурт.
У меня нет особо нелюбимых сеттингов, есть нелюбимые элементы: 1) Ящики и бочки. Блядь, что они там хранят в них? Нахуя их столько и повсюду? 2) Текстурные коридорчики. Просто пиздец, нельзя сделать больше интерактива, нет, будем лепить плоские бумажки какие-то, светильники, в которые можно все патроны высадить, закрытые текстуры двери (it's locked) и т.д. Канализацию не люблю как квинтэссенцию такой уебищности, в бладлайнс предпочитал ходить по земле. 3) Места с которых можно упасть и умереть. В отдельных случаях это допустимо, если герой сознательно рискует, но если просто какие-то ебаные платформы и балки, потому что геймдеву захотелось, да ну нахуй.
>>10459234 Любимые: Стимпанк, Викторианская эпоха - очень нравится эстетика. Любой "твердый" шутан - тут это не сеттинг, а механика геймплея. В это очень хорошо вписывается Insurgency - PTSD Simulator. И вторая АРМА - можно устроить свою ламповую чечню, приднестровье, балканы, украину. Реалистичное средневековье - Mount & Blade: Warband Нуар - в LA Noire проходил только с включенным черно-белым фильтром. У меня есть небольшая тяга к старым детективам.
Нелюбимые: Джунгли - обилие зеленого и грязи режет глаза Зомби-апокалипсис - было сотни раз Фентези Супергерои - нет тяги к этому вообще. Онеме
Надо помнить что везде есть исключения. Меня может не интересует фентези, но Скайрим вполне нравится.
>>10493251 Забыл важное. Чем более открыт мир для исследования и более он наполнен - тем лучше. В Watch Dogs мне доставляло невероятное удовольствие просто ходить по улицам и смотреть пейзажи. А особенно в туман-морось-дождь-грозу это просто было заебенно.
>>10459234 Антуаны, помогите вспомнить игру. В названии присутствует "Конго" или типа того. На первом левеле играешь в джунглях вьетнамских что-ли за пиндоса. Игре 10 лет как минимум.
Дичайше доставляет сеттинг - уж не знаю, как это назвать - уюта. То есть, чтобы была зона, где ты чувствуешь себя уютно, при условиях агрессивной окружающей среды. И ещё лучше, если ты сам волен создавать себе эту зону уюта. К примеру, какой-нибудь костёр в доме на дереве в копрокубах, когда за окном хлещет дождь.
Или, например, AoW3. При настройках мира можно создать на поверхности условия пиздеца , лавовые реки, опустевшие равнины, холод, мрак, монстры, лёд, снег. А потом взять самую слабую из рас, попутешествовать по миру, шугаясь чудовищных костяных драконов, гигантов, и других сильных цивилизаций, вроде орков, драконийцев или людей. Взять, найти вход в подземелье, забиться туда, и уже там строить свои города, сёла, распахивать луга. Занимать каждый свободный уголок, чтобы можно было сопротивляться опастностям с поверхности. Копать новые ходы, строить города, добывать золото. Чтобы чувствовался контраст: вот ты выходишь на поверхность: там воет вьюга, или ветер гуляет по пустошам, под контролем монстров. Вот ты спускаешься вниз, вниз, вниз - и там уже светлые городки полуросликов, тёплые и уютные. И пока на поверхности какие-нибудь люди-технократы своими паровыми машинами и ружьями превозмогают орды орков, драконийцы-друиды пытаются превозмочь агрессивную природу, а эльфов вырезают воставшие из мёртвых мертвецы, ты тихо сидишь в своём подземном королевстве, сплавляешься по подземным рекам в самые отдалённые уголки подземелья, считаешь шекли, и кутаешься в уютный плед.
>>10480442 > Хуё-моё, машина времени. Катают тебя, значит, по всяким конфликтам, сначала совсем мумбы-юмбы, потом уже гражданская война у америкосов. Уровни немаленькие, в конце каждого тебе дают йоба-пушку, которой ты косишь недругов (восстанавливаешь баланс, типа). Ещё там фузикс есть, а больше я нихуя про неё не помню. Игра года 2007-2009 примерно.
>>10459234 Оп, ты просто больной ублюдок Лойс Зима - охуенчик, особенно она мне понравилась в Анабиозе. Шишка в небесах была от атмосферности. Города, бетонные джунгли и андеграунд, очень нравится. Космос ощущение брошенности в деде с пейсами и понимание, насколько же космос необъятен в еве. Не ебание инопланетян, всякие лазеры-бластеры и намыленные космические корабли, это фантастика и ощущается просто убого. Стимпанк Как разъебайский и тёмный, так и вылизанный как в деус ексе. Просто очень нравится. Дарк фентези просто лойс
Дислойс Вьетнам, вторая/первая мировая - просто пиздец, как же это заебало. Каноничное фентези Ебаная фантастика - Масс эффект, старкрафт, сука, аж тошнота подступает. Греция - поэтому я не осилил титан квест, хотя очень пытался.
>>10511287 Так тут были хейтеры первой. Меня лично космос достал. Я его не ненавижу, просто инопланетяне и космос достали. Мало интересного. Не отказался от какой-нибудь игры типа EVE online. Космические коробли, торговля и прочее. Вот только единственное «но», EVE online — excel. А хочется чего-нибудь с геймплеем.
По поводу любимых сеттингов ничего не могу сказать. Главное чтобы геймплей был хорошим.
Ненавижу джунгли и огромные леса, типо эльфийских лесов в Варкрафте. Также уныло мне смотреть на что угодно в эпоху пороха. Очень нравится ощущать себя мамкиным сыщиком/детективом.(Max Payne/Call of Chtulhu) Также люто люблю маленькие города по типу Алана Вэйка, особенно когда есть какие-нибудь тайны у этого города, ну а все жители знают друг-друга привет твин пикс.
Самую лютую ненависть вызывают эти ваши ебаные Масс Эффекты(третий) с непонятно откуда взявшимися инопланетными ЗОХВАТЧИКАМИ и прочим дерьмом. Однако сам сеттинг космоса и межгалактических полетов доставляет(KotOR). Сюда можно приплести Халфу 2, но нет. Тут нет никаких СПЭЙС ФАЙТОВ и прочего говна. К тому же присутвует эта атмосфера безысходности, когда виден контраст между архитектурой Альянса и городов.
Алсо нравится Средневековье, такое как в Ведьмаке. Грубое, циничное и грязное.
>>10459234 О, два года ждал такой тред. God tier: 1) Стимпанк/викторианство; 2) Античность (греко-римская, особенно котирую гомеровскую Элладу и рим времен заката); 3) Европейское возрождение (типа, высокое средневековье - новое время, чтоб мануфактуры были и пфальграфы, испанское фехтование с дагой и аркебузы); Middle tier: 1) Постапокалипсис (лучше, если восточноевропейский); 2) Дорк фентези; 3) Вархаммер (оба два); Shit tier: 1) WWII; 2) Вьетнам; 3) Американские мегаполисы; 4) Киберпанк; 5) Далекое будущее; 6) Америка первой половины XX века.
>>10459234 Я конечно не расист, но наличие нигера в главной роли сильно отталкивает от игры. Этим меня выбесила GTA San Andreas. Так и не стал в нее играть тогда, и теперь нет желания, хотя говорят, что нигера там можно заменить.
Привлекательный сеттинг - высокотехнологичные лаборатории где-нибудь далеко от цивилизации, этим зацепила в свое время первая "Far Cry". Но из-за проблем с учебой, в то время на игры сильно забил, в продолжения до сих пор не играл. Еще нравится ад. Не знаю, почему, но цепляет. Особенно цепляет наличие полетов. Этими двумя особенностями в конце марта сильно зацепила "Saints Row: Gat Out of Hell", прошел ее залпом, хотя ни одна из SR до того момента не зацепила.
Еще зацепить могут необычные персонажи. Например, нигер-БДСМщик Займос из Saints Row 3, с его голосом, словно пропущенным через испорченный микрофон. Игру всю прошел, прокачал хорошую защиту себя. Иногда захожу в игру, устраиваю лютую перестрелку с бандой и ментами, вызываю этого нигера помогать мне. Сам нихера не делаю, только наслаждаюсь тем, как Займос орет, когда по нему шмаляют.
>>10519321 Насчет нигеров двачую. Наплодили мразей, теперь в каждой игоре непременно мерзкий грязный гарлемский ниггер, притом, разумеется, положительный, благородный дикарь и вообще лучше всякого белого.
Мои любимые:
1) Джунгли, тропики, острова с пляжами - очень люблю жаркую и влажную погоду, поэтому играю во все, что связано с этим. Far Cry очень понравился своими маленькими островками и пляжами (во второй части был неприятно удивлен саванной), Тропико, Корсары - Город потерянных кораблей (тут еще и любимая тема пиратов), всякие инди-хуинди, где ты один на острове.
2) Америка 30-40 годов - красивые рекламные плакаты, пиджаки, плащи, джаз. Тут все про мафию и Ла нуар.
3) Вьетнам - тут психоделический рок, ловушки, опять же жара. Вьетконг прошел раз 5.
Ненавистные:
1) Будущее в любом проявлении и космос - в Фар Крае его совсем немного, поэтому не считается. Из-за этого не играл в Half Life, бросил Starcraft, не играл в Mass Effect и прочее.
2) Зима - люто ненавижу, когда вставляют зимние уровни, хочется быстрее пробежать их. Тут и скайрим и ебучие миссии в Японии из Хитмана. Однако есть тут и любимый сеттинг - если за окном зима, а миссия проходит в уютном помещении, то мне очень нравится этот уровень. Примеры - Хитман 2 (уровень в посольстве), Бладмани (уровень на вечеринке у порномагната).
3) Каменные джунгли под палящим солнцем - было очень некомфортно играть в ГТА - СА в Лос-Сантосе.