Сохранен 235
https://2ch.hk/b/res/90619933.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 12/04/15 Вск 22:58:45 #1 №90619933 
14288687259140.jpg
GameDev из нихуя третх

Кто из местных анонов может пояснить про геймдев из нихуя. Под очередным трипом пришла муза и нашептала интересную основу под игорю, но я нихуя не программист/моделлер/сценарист, т.е. никаким боком не подхожу в это дело. Куда податься только с одной идеей и набростками по механике?
Аноним 12/04/15 Вск 23:01:49 #2 №90620150 
>>90619933
Никуда. Можешь новеллу на готовых движках для винды и андройда сделать, текстову РПГ, но не более.
Аноним 12/04/15 Вск 23:03:35 #3 №90620260 
>>90619933
Никуда. Ты нахуй никому не нужен со своими идеями. Вот сделаешь техническую демку, тогда и иди.
Аноним 12/04/15 Вск 23:30:17 #4 №90622009 
>>90620260
Два чаю.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:01:52 #5 №90624061 
>>90619933

Давай сюда свои идеи, я у тебя их сворую и заработаю миллион.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:05:20 #6 №90624284 
>>90619933
Кочаешь Construct/GameMaker/Аллаха, куришь мануалы, приходишь к успеху.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:08:05 #7 №90624465 
Пилю с двумя друзьями игрушку ни с хуя. Особо нихуя не умею, но можешь задавать вопросы.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:10:02 #8 №90624611 
>>90624465

Как миновали этап бесконечных обсуждений?
Аноним 13/04/15 Пнд 00:13:13 #9 №90624847 
>>90624611
Идея изначально была моя. Обсудил с друзьями. Начали пилить. Сделали карту для 1-го уровня. Точнее я сделал. Немного вкурили, что да как. Решили сейчас написать диздок. Все хорошенько продумать и набросать план. Пока на этом остановились
Аноним 13/04/15 Пнд 00:14:54 #10 №90624978 
>>90624847

А нахуй диздок нужен? Вас же три человека. Диздоки и в больших заводах никто не читает.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:20:20 #11 №90625334 
>>90624978
Для того, чтобы иметь конкретный план. У нас пока нету конкретного сценария, только общие сюжетные наброски. Хочется сделать все четко, и дальше работать уже над конкретными задачам. К тому же, это должно убрать проблему с бесконечными улучшениями. Сначала делаешь одно, потому думаешь, что можно сделать лучше, и переделываешь. К тому же, можно будет заморачиваться с конкретными фазами. Сначала смоделить все помещения. Потом все детали интерьера. Потом все сразу затекстурить. Шаришь? А то прыгать из стихии в стихию заебало немного.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:23:19 #12 №90625550 
>>90619933
> Куда податься
никуда, таких как ты миллиарды. иди науй
Аноним 13/04/15 Пнд 00:25:56 #13 №90625726 
>>90624978
он для того, чтобы любые две команды разрабов сделали одну и ту же игру
Аноним 13/04/15 Пнд 00:27:05 #14 №90625801 
>>90619933
Рассказывай хоть что надумал. Иначе зачем делать идею, которая не нова / скучна / плохо реализована
прогер-кун
Аноним 13/04/15 Пнд 00:27:32 #15 №90625835 
А вообще что ты делать думаешь, хоть решил?
Что за жанр? 2 или 3д?
Поясняй, ОП, обсудим
Аноним 13/04/15 Пнд 00:28:09 #16 №90625879 
>>90625801
не говори ему
он спиздит концепт, реализует его сам и будет продавать
Аноним 13/04/15 Пнд 00:28:33 #17 №90625905 
>>90625835
>2 или 3д?
А какая разница? хоть мультяшную 2д сделай. Это вопрос стиля и реализации
Аноним 13/04/15 Пнд 00:29:06 #18 №90625938 
>>90625879
у меня своих проблем навалом
тем более надо обновлять своих 15 игр в аппсторе
Аноним 13/04/15 Пнд 00:29:55 #19 №90625996 
>>90625905
>>90625835

Если вкраце то это ММО с полной свободой действий. Больше не скажу - украдёте.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:31:43 #20 №90626108 
14288743033530.jpg
>>90625996
Охуеть, еще более сложновыполнимую хуету придумать не мог?
Аноним 13/04/15 Пнд 00:32:09 #21 №90626133 
>>90619933
Идеи стоят очень-очень дешево. Вся суть - в реализации.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:32:42 #22 №90626166 
>>90625996
Пиздец, ты ебанулся?
Аноним 13/04/15 Пнд 00:33:35 #23 №90626223 
>>90625938
расскажи про 15 игр
сколько дохода имеешь?
Как вообще до такой жизни докатился

>>90624465-программист-кун
Аноним 13/04/15 Пнд 00:34:03 #24 №90626249 
>>90625996
Без иновационной идеи, оффлайна и поддержки модов - говно.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:34:14 #25 №90626255 
>>90625996
Тебе блять сколько лет?
Аноним 13/04/15 Пнд 00:34:59 #26 №90626299 
>>90626249
>>90626108
>>90626166
>>90626249

Расслабьте пуканцы, я не ОП.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:37:20 #27 №90626463 
>>90626223
он не я
ты второй программист
да как докатился, просто решил запилить. а там скилл поднялся, движки перепробовал, графику купил
первый прогер-кун
sageАноним 13/04/15 Пнд 00:38:02 #28 №90626513 
14288746823480.png
>>90619933
>куда податься
прямиком нахуй

мимо-геймдевелопер, которого уже порядком подъзаебали всякие унтеры с уберахуительными идеями

сега с картинкой
Аноним 13/04/15 Пнд 00:38:38 #29 №90626547 
>>90626513

Расскажи про самые охуительные.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:39:04 #30 №90626577 
Пилю игру полгода. Есть другая в гуглплей (популярностью не пользуется). До этого делал пару-тройку игрушек, но так и не закончил (все они фигня).
Погромист.
Пруфов не буде.
Задавайте если интересно.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:39:25 #31 №90626596 
>>90619933
>набростками
Для начала закончи школу.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:40:30 #32 №90626646 
>>90626577
графику где брал?
сколько вышло делопроизводство по каждой области?
sageАноним 13/04/15 Пнд 00:41:20 #33 №90626685 
14288748807470.jpg
>>90626547
твоя, например

Много их. Начиная с убийцы ЖАНР_НЕЙМ, только с блекджеком и какой-то нереализуемой хуитой, до просто набора несвязных мыслей, пришедших в голову очередному аутисту.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:43:43 #34 №90626806 
>>90626646
Графика примитивная. У текущей игры художник немного набросал. Буду сам учиться рисовать. Игра не про графику.

Делопроизводство? Что ты имел в виду?
Аноним 13/04/15 Пнд 00:44:15 #35 №90626835 
>>90626463
на чем пишешь?
ты тоже в продакшн выпускал что-то?
какого характера игрушки? сколько доход?
сколько времени проебал?
поясни по теме, думай о том, чтобы в геймдев податься
Аноним 13/04/15 Пнд 00:47:35 #36 №90627001 
>>90626806
сколько стоила вся разработка, т.е цифры рублей лолларов на графику, затраты человекочасов, продвижение етц
Аноним 13/04/15 Пнд 00:50:39 #37 №90627150 
>>90626835
от поинт-энд-кликеров до примитивных стратежек
больше аркад, ясен пень. парочка раннеров
пишу на нативе под яблоки
доход в зависимости от игрушки и тренда. когда 5$ в месяц, когда 5000 в первые месяцы, если игра взлетела
проебал, ох не скажу, много времени просто в этой сфере профессионально уже лет шесть.
> поясни по теме, думай о том, чтобы в геймдев податься
вот здесь поясни
Аноним 13/04/15 Пнд 00:55:38 #38 №90627407 
>>90627001
Если про выпущенную, то она очень простая. Месяц на обучение. Две недели на реализацию самой игры. Еще две недели на прикрутку кнопок-социалочек, адмоба и регистрации на всех нужных ресурсах. Раскруткой почти не занимался (пару дней), т.к. сразу стало понятно, что в текущем виде игру нет смысла пиарить (плюс повредит статусу "компании"), а дорабатывать лень.
Аноним 13/04/15 Пнд 00:58:54 #39 №90627579 
>>90627407
прохладная коих тысячи
> в текущем виде игру нет смысла пиарить
надо было дорабатывать. сторы любят обновляшки
Аноним 13/04/15 Пнд 01:02:16 #40 №90627757 
>>90627150
>думаю о том, чтобы в геймдев податься
я немного аутист, пишу всякую хуйню вместо того, что собирался.

Сколько времени уходит на игрушку среднюю?
Работаешь где-то параллельно?
Где и сколько учился? Какой опыт работы, кроме этой сферы?
Ну вообще, бабки можно поднимать, да?

Я пока еще ни в какие отрасли не подался. Прицениваюсь.
С одной стороны нравится геймдев. С другой стороны, смотрю в сторону айоса, ибо там бабки, насколько я понимаю, можно нормальные подорвать. Может еще есть какие-то годные сферы? Желательно так, чтобы не макакой работать, а была возможность роста карьерного. Ну и потом вариант замутить что-то свое. Стартап или аутсорс. Короче, перейти из кодинга в бизнес.
Аноним 13/04/15 Пнд 01:04:26 #41 №90627863 
>>90627579
Может вернусь к ней когда-нибудь. В ней довольно много косяков заложено. Я её релиз на пол года задержал потому что сразу понимал, что выпускать мало смысла. Но так и не хватило желание продолжать работать с ней. Решил выпустить, чтоб не валялась.
Аноним 13/04/15 Пнд 01:12:59 #42 №90628292 
>>90627757
>ибо там бабки
вот тут ты немного опоздал. бабок всё меньше и меньше. ты видел эти тысячи однотипных от пяти топовых издательств? с их миллионами, уходящими на маркетинг не особо то потягаешься
> а была возможность роста карьерного
она всегда есть. просто думай головой иногда
> Короче, перейти из кодинга в бизнес.
авторитет сначала наесть надо, у меня пока слабо получается

> Сколько времени уходит на игрушку среднюю?
средней игрушки не бывает. бывает на отъебись или "это будет мои шедевром!!!111"
тут главное держаться правила спринтов и не зацикливаться на одном этапе. просто делай это постоянно
> Работаешь где-то параллельно?
да, профессионально в конторе, которая подобные игрушки делает на юнити
> Где и сколько учился? Какой опыт работы, кроме этой сферы?
да нигде не учился. просто проебал времени до 18 лет с девятого класса, в армию не взяли. пошёл админом, потом вебером, потом иОС затянул. вот так вот
> Ну вообще, бабки можно поднимать, да?
бабки можно в финансовом секторе поднимать. а здесь ты хуй простой. дворникам в ДС и то больше платят
Аноним 13/04/15 Пнд 01:14:48 #43 №90628384 
>>90627863
GLHF, ты главное не бросай
Аноним 13/04/15 Пнд 01:18:25 #44 №90628560 
>>90628292
Да, не особо это все весело.

Ты не ответил, какие сферы считаешь годными? Или не шаришь?
И про финансовый сектор поясни, пожалуйста.
sageАноним 13/04/15 Пнд 01:18:44 #45 №90628575 
14288771245850.jpg
>>90628292
>да, профессионально в конторе, которая подобные игрушки делает на юнити
>на юнити
>в профессиональной конторе
Аноним 13/04/15 Пнд 01:19:46 #46 №90628632 
>>90628384
Почему? Можно ведь другие игры делать.
Аноним 13/04/15 Пнд 01:20:06 #47 №90628652 
>>90619933
Гейдев - хуйня, для программиста это ад. Удовольствие может быть только дизайнеру и прочим гуманитариям. Игры вообще для тупых школьников.
Аноним 13/04/15 Пнд 01:20:36 #48 №90628685 
>>90628575
>да, профессионально в конторе, которая подобные игрушки делает на юнити
Копатель онлайн?
Аноним 13/04/15 Пнд 01:22:48 #49 №90628783 
>>90628560
сферы прогерства? похапе, жава всегда будут востребованы
лучше на завод иди. хороший специалист всегда работу найдёт. сдашь пяток экзаменов, три года до мастера. Voila и у тебя уже 150к
>>90628560
а чего тут пояснять. вон однокашник пошёл на акциях играть, крутится где-то постоянно, летает по всему миру, с людьми общается. сейчас дом в лондоне, два джипа себе и жене, две старых машины дома стоят. он реально меняет их как бензин закончится
Аноним 13/04/15 Пнд 01:23:18 #50 №90628806 
>>90628632
да, я в целом про геймдев
Аноним 13/04/15 Пнд 01:28:07 #51 №90629065 
>>90628652
Ну не нужно так. Есть и для погромистов интересности. Вполне. От игры зависит, конечно. И в игры много кто играет.
мимопогромист

>>90628806
Спасибо, постараюсь.
Аноним 13/04/15 Пнд 01:39:46 #52 №90629638 
хуямп
Аноним 13/04/15 Пнд 01:42:35 #53 №90629771 
Есть полукруг. Есть треугольник с одной стороной на диаметре и вершиной на полукруге. Докажите красиво, угол всегда прямой.
мимопогромист
Аноним 13/04/15 Пнд 01:45:16 #54 №90629902 
Соберите-ка из шести спичек четыре равносторонних треугольника.

мимопогромист
Аноним 13/04/15 Пнд 01:46:45 #55 №90629952 
>>90629771
дуга полукруга = 180 градусов.
угол, опирающийся на концы дуги, и лежащий на дуге = 1/2 дуги. Что-то в таком духе. Школьная геометрия. Сейчас уже не помню нихуя
Аноним 13/04/15 Пнд 01:48:08 #56 №90630012 
>>90629902
4 спички в квадрат, 2 спички накрест в нем
Аноним 13/04/15 Пнд 01:49:22 #57 №90630063 
>>90630012
Это же не равносторонние будут, нет?
Равнобедренные, но не более.
Аноним 13/04/15 Пнд 01:49:57 #58 №90630094 
>>90629952
Ты так-то прав, но это разве доказательство? Я не уверен, но есть вероятность, что то, что ты применил есть следствие моей "теоремы". Попробуй еще. Можно доказать легко. Математика не сложная. В школе наврали. Используй воображение.
Аноним 13/04/15 Пнд 01:51:20 #59 №90630151 
>>90630012
Я тоже думал о таком варианте. Но он в общем всратый. Подумай еще. Естб красивое решение. Обещаю.
Аноним 13/04/15 Пнд 01:52:11 #60 №90630185 
Наверное написали уже, лень читать тред. Никуда не податься, у тебя только два варианта:
1. забить хуй на это дело
2. скачать конструктор, GameMaker к примеру, обосраться, ахуеть как это сложно, в процессе ебли с конструктором и прочим потерять интерес к своей идее, забить хуй на это дело.

Среди разработчиков ходит такая фраза - любая ахуитительная идея без реализации не стоит нихуя. Кроме того, твоя идея в принципе никому не интересна. А если и интересна, то проще украсть ее у тебя и сделать самому , если конечно она реализуема в условиях инди разработки, энтузиазма, чем ебать себе мозг с новичком.
Из этого следует одно - ты никого не найдешь. Делай сам или ничего не делай.

Как-то так.

Впрочем, если возьмешься делать сам, то по ходу процесса тебя может осенить еще с десяток ахуитительных идей, так что вся эта хуйня рискует растянутся на год-другой. Результата конечно не будет, разве что приобретешь кой-какой опыт, сможешь сделать выводы для себя. Что если и делать самому проект, то небольшой.

Если и искать соразработчиков, то нужно что-то иметь за плечами - опыт, скиллы, талант, бабло.
Аноним 13/04/15 Пнд 01:55:15 #61 №90630346 
Заключеные в тюрьме. Есть комната с лампочкой. Лампочка изначально выключена. Заключенные освещаются все вместе. Потом их в случайном порядке по-одному водят в комнату с лампочкой. Заключенные больше не пересекаются. Если вошедший заключенный скажет, что все заключенные уже были в комнате и будет прав, то всех выпустят иначе покарают. Как поступить?

мимопогромист
Аноним 13/04/15 Пнд 01:56:40 #62 №90630410 
>>90630094
http://ege-study.ru/materialy-ege/centralnyj-i-vpisannyj-ugol-svojstv-2/

>вписанный угол, опирающийся на диаметр - прямой


ну, может еще что-то придумаю сейчас
Аноним 13/04/15 Пнд 01:56:54 #63 №90630418 
>>90629065
Нет ничего интересного в гейдеве. Если работаешь в гейдеве будешь вкалывать в два раза больше, а получать в три раза меньше, чем в других сферах и еще нужно знать кучу хуйни по геометрии и матану, ну это если напрямую работаешь с движком и прочей хуйней. Если писать сетевую часть, то там мозгоебли меньше. В пидорашке, гейдева кроме ссаных флеш игор в быдлятне нет. Нет ААА тайтлов как в пиндошке и других белых странах, так что смысла особого заниматься этим нет, по-крайней мере в вонючем СНГ.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:00:43 #64 №90630562 
Могу пояснить за любой web- mobile-продакшн. Игры люблю страшно, но конкретно игры пока не делал.

Продюсер креативного агенства
Аноним 13/04/15 Пнд 02:05:55 #65 №90630767 
>>90630346
В тюрьму попал? Ну слушай тогда, мусорня тебя обшмонает досконально, фломастер в жопе не утаишь, так что делаешь так - засовываешь в анус палец и чиркашом говна делаешь отметку на полу.
Все заключенные говорят, что все заключенные уже были в комнате. Ты там спайс куришь?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:06:28 #66 №90630780 
>>90630767
Блять, не тот тэг.
[h]тест[/h]
Аноним 13/04/15 Пнд 02:07:28 #67 №90630818 
>>90630780
А, вот он:
тест
Аноним 13/04/15 Пнд 02:09:23 #68 №90630883 
>>90629902
Тетраэдр, блеать.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:10:41 #69 №90630939 
Раз тут все охуительные советы дают, то и я дам. Если ты совсем ноль и хочешь делать игры.

1) Скачай Pascal ABC.NET. Найди туториалы по паскалю в интернете (в самом ABC есть). И начни делать классические игры в консольном режиме (змейка, тетрис, гоночки и т.д.)

2) Спустя время возьми книжку по С - Кернигана Риччи. Она хорошая. Сразу может не понятно быть. Узнай про С. Это полезно. Можешь ничего не писать.

3) Скачай книжку Троелсон С#, читай её внимательно до того как начнутся бибилиотеки (2/3 книги).

4) Читай книжку Марио Цехнера - разработка игр под андроид. Прочитай опять же две трети (до 3д, но можно и до конца читать). Сделай простую игру под ведро. Для этого нужно немного Java (знаний из предыдущей книги по шарпу и интернета хватит) и Open GL ES (хватит этой книги).

5) Качай Unity 3D. Посмотри туториалов пару недель. Просто чтобы разобраться с интересом. Даже не думай делать ёбу. И ассеты мышкой таскать тоже бессмысленно. Зайди на справку юнити. Почитай стандартный GUI. И начинай пилить 2D игру. Используй шарп и стиль програмирования, которому тебя научил Марио. Только вместо GL scene у тебя теперь GUI.Button. Можно запилить неплохую игру.

Дальше видно будет.

Быть может не лучший план, но он реален анон. Поверь, душой пишу. Удачи!

мимопогромист

пысы, если кто-то не считает меня уебаном и ищет советов мудрых меня всегда можно найти в /gd
Аноним 13/04/15 Пнд 02:11:14 #70 №90630959 
>>90630410
Это факт, но не доказательство этого факта.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:12:33 #71 №90631013 
>>90630418
Не знаю чувак. Я канеш лох подзаборный хуинди. Но мне нравится решать погромистские задачи в играх.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:13:21 #72 №90631042 
>>90630767
Если сказать и ошибиться, то игра окончена. Нужно наверняка.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:14:07 #73 №90631074 
>>90630883
Утютютю хорошенький. Раньше знал или сейчас придумал?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:16:33 #74 №90631168 
14288805936950.jpg
>>90629902
Держи. Целых восемь равносторонних треугольников.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:18:55 #75 №90631257 
Вопрос для хордкорных игроков.

Есть список чисел. Все числа встречаются два раза, кроме одного. Как по хитрому найти это число?

мимопогромист
Аноним 13/04/15 Пнд 02:20:14 #76 №90631300 
>>90631168
А ты неблох. Но обычно в таких играх можно только концами спичек косаться.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:21:24 #77 №90631339 
>>90630939
быстрофикс
Разобраться с интерфейсом
Аноним 13/04/15 Пнд 02:23:59 #78 №90631434 
>>90630939
ты же понимаешь, что это долго?
это четыре разных языка по сути
пасаль, ся, шарп, жава
уж лучше сразу с шарпа. память не паришься, юнити работает, язык хороший, всё гуд
хорошо хоть не жс
Аноним 13/04/15 Пнд 02:25:13 #79 №90631482 
>>90619933
Берёшь любой игровой движок под ЯП, который ты знаешь. Если никакой не знаешь, бери Unity.

/thread
Аноним 13/04/15 Пнд 02:27:54 #80 №90631583 
Вопрос ну для вообще хордкорных игроков.

Есть сеть с надежной передачей информации (с подтверждениями). Пакеты теряются по двум причинам:
1) неполадки на линии (дождь, провод изогнут, б-г пернул)
2) перегрузки (где-то приемник не успевает обрабатывать входящие смски)

В первом случае эффективно будет немедленно отправить еще раз. Во втором наоборот подождать.

Как быть, чтобы добиться наибольшей эффективности? Вопрос с подвохом, но спецы поймут нет.

мимопогромист
Аноним 13/04/15 Пнд 02:28:20 #81 №90631596 
>>90631257
как насчет count sort?

не очень по хитрому, но меньше, чем за O(n) не найдешь
Аноним 13/04/15 Пнд 02:28:21 #82 №90631597 
>>90631482
я знаю фортран. посоветуй мне движог
Аноним 13/04/15 Пнд 02:30:04 #83 №90631672 
>>90631583
Если нет условия, согласно которому можно определить перегруз линии, то в любом случае повторять отправку.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:30:07 #84 №90631676 
>>90630346
нихуя не понятно их постановки задачи :с
можно еще раз?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:30:35 #85 №90631693 
Поступаю на геймдев. Задавай свои ответы
Тред не читал.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:31:14 #86 №90631717 
>>90631434
Не быстро, но и не очень долго. Если серьезно интересн геймдев.

Не 4. В паскаль углубляться не стоит. Познать синтаксис С != познать С. С маленький язык. Жаву не нужно учить. Хватит знаний по шарпу, чтобы писать на жаве.

Я просто не уверен, что сразу с шарпа хорошая идея. Это путь Кириллов.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:31:46 #87 №90631733 
>>90631597
Пиши военным. Иногда повеселей чем игры.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:32:26 #88 №90631764 
>>90631693
специальность геймдев?
лал
в какой это шараге?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:32:38 #89 №90631774 
>>90631733
кто бы меня допустил до их софта то
алсо они на алголе делают
Аноним 13/04/15 Пнд 02:33:02 #90 №90631787 
>>90631596
Что такое Count сорт? Меньше чем O (n) естественно нельзя (в таких условиях)
Аноним 13/04/15 Пнд 02:34:05 #91 №90631827 
>>90631672
Но тогда линия будет еще больше виснуть. Жопа. Жопа. Оракл.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:34:36 #92 №90631848 
>>90631257
просто ксоришь с каждым следующим
памяти нужно на один элемент. нахождение O(1)-O(n)
Аноним 13/04/15 Пнд 02:34:41 #93 №90631850 
>>90619933
Бери конструктор вроде юнити, друга, который хоть немного знаком с программированием, и пилите игру. Только вот ты ему не нужен будешь (если геймплей и правда гениальный и революционный), или вы потеряете к этому интерес через две недели (если идея - параша обосранная).
Аноним 13/04/15 Пнд 02:35:43 #94 №90631893 
14288817435370.png
>>90631764
Это в другой стране.
Сорт оф пруф.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:36:43 #95 №90631942 
>>90631827
Хм. А не пойти ли тебе нахуй? Если ты такой тупой, что не можешь определить перегруз линии, то твои пользователи должны страдать. Уёбок.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:36:43 #96 №90631943 
>>90631676
Есть комната с лампочкой. Её можно переключать. Изначально она выключена. Есть группа людей. Они все вместе освещаются (могут план придумать, посчитать друг друга). Потом их разводят по камерам. Они больше не пересекаются. Их водят по очереди в случайном порядке в комнату с лампочкой. Можно её переключить или нет. Как узнать, что все уже были в комнате?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:38:51 #97 №90632016 
>>90631774
На фортане тоже делают. Базарю. В России. Попробуй уж. Спецы армии нужны.
А вообще нахуя теперь фортан? Или зеленишь?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:39:11 #98 №90632027 
>>90631583
Посылать пакеты, если не получил подтверждение - то слать ещё раз с постепенно увеличивающимся интервалом, как например это и сделано в IP.
Мимо-программист-с-тройкой-по-сетям
Аноним 13/04/15 Пнд 02:40:01 #99 №90632060 
>>90631942
Да брось. Мы тут не за реальную ситуацию. Тут дело в концептуальном понимании. И как ты вообще собрался проверять перегруз скажи мне?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:41:16 #100 №90632115 
>>90619933
>Куда податься только с одной идеей
Нахуй подайся.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:41:17 #101 №90632116 
>>90631848
Ты прав. Но не пиши O (1)-O (n). По ебалу дам.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:42:10 #102 №90632154 
>>90632027
Это работает. Но так максимальной эффективности не достичь же.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:42:23 #103 №90632163 
>>90619933
Второе пришествие Гуляева?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:43:11 #104 №90632191 
>>90632163
Попизди. Он хоть рисовать умеет.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:43:34 #105 №90632207 
>>90632116
чому нет то?
точно, чото попутал с сортировкой, спать надо больше. чем тебе не угодил O(n)?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:44:34 #106 №90632247 
>>90632016
зеленю больше. немного разбирался, когда бум на хабре был
Аноним 13/04/15 Пнд 02:45:55 #107 №90632295 
>>90632191
Действительно. Даже вроде че-то сейчас пилит.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:46:15 #108 №90632311 
>>90632207
С O (n) все здорово. Но ты через тире написал как я понял. Не до конца понимаю, что это значит O (1)-O (n), но выглядит бредово. Поясни.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:46:34 #109 №90632327 
>>90631787
погугли
если вкратце - сортировка для большого ввода с малым количеством значений.
Например, 10^6 значений от 0 до 1000
Создаешь массив на 1000 элементов, и для каждого i выполняешь array++
В итоге получаем массив, где индексы соответствуют значениям, а содержимое ячеек - количеству вхождений
Аноним 13/04/15 Пнд 02:46:43 #110 №90632334 
>>90632295
Так уже 13 игр про него
Аноним 13/04/15 Пнд 02:47:31 #111 №90632368 
>>90632060
Что есть перегруз? Перегруз сродни дудосу, какое-то количество узлов одновременно обращается к серверу. В данном случае, линии. Стоит определить, что к линии одновременно обратилось N или больше клиентов, и можно смело поднимать флаг "перегруз". Для этого запиливаем демона, который и будет это делать. Далее перед отправкой мы проверяем флаг демона, если он нам в ответ шлёт не "перегруз", мы можем смело повторять отправку. В противном случае, ждём 30 секунд.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:48:21 #112 №90632406 
>>90632327
Нигде не сказано, что значений немного. Считай, что много.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:48:28 #113 №90632411 
>>90632207
оценка O - верхняя черта
так что весь промежуток значений от О(1) до О(n) укладывается в O(n)
максимум, можно написать
best case O(1)
worst case O(n)
Аноним 13/04/15 Пнд 02:49:11 #114 №90632436 
>>90632311
это если при сортировке иметь самый хороший случай O(1) и самый плохой O(n)
говорю же, спать надо больше. сортировкой тут не пахнет, всё равно придётся весь массив перебирать
вот здесь. бест, аверадж, ворст
https://en.wikipedia.org/wiki/Sorting_algorithm
Аноним 13/04/15 Пнд 02:51:02 #115 №90632490 
>>90632406
я о том, что надо считать количество вхождений каждого элемента

поясните за XOR
Аноним 13/04/15 Пнд 02:51:51 #116 №90632518 
>>90632490
поксорь число само с собой
вот двойные аннигилируются, а единичное останется в буфере. его и ищем
Аноним 13/04/15 Пнд 02:52:16 #117 №90632534 
>>90632490
XOR значит что условие может быть, а может и не быть
Аноним 13/04/15 Пнд 02:52:31 #118 №90632546 
>>90632368
Высокоуровневый петушок закукпрекал. сори, вырвалось. Флаг он устанавливает. Весело. Как ты его передашь. Если узел перегружен. Т.е. приемник не успевает обрабатывать входящие пакеты, не то что ответку слать. Да и долго.

Посмотри на задание под другим углом. Если подумать это ебать какая неисправимая проблема. Как же люди живут.

Подсказка. Что будет если запустить старые игры на новых ПК?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:53:45 #119 №90632596 
>>90632546
они утонули не запустятся
Аноним 13/04/15 Пнд 02:54:11 #120 №90632610 
14288828511930.jpg
>>90632546
> Что будет если запустить старые игры на новых ПК
Аноним 13/04/15 Пнд 02:54:13 #121 №90632611 
>>90632490
Выше пояснили. Но я тоже.
XOR коммутативен. Вот и думай.
Аноним 13/04/15 Пнд 02:54:50 #122 №90632633 
>>90632596
В эмуляторе запустились. И что же с ними?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:55:31 #123 №90632657 
>>90632534
да, я в курсе
не совсем понял только как их ксорить
каждое с каждым, выходит?
>>90632518
зачем само с собой то?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:56:43 #124 №90632704 
>>90632657
буфер с каждым следующим
//
затем, что любое A xor A даёт 0
кому это я объясняю
Аноним 13/04/15 Пнд 02:57:29 #125 №90632729 
Еще вопрос. Известно, что с помощью аддитивного синтеза невозможно получить все цвета (видимо спектра) для дебилов - Ваши мониторы никогда не станут похожи на реальность. Чому так?
Аноним 13/04/15 Пнд 02:58:22 #126 №90632763 
>>90632729
тому так RGB vs CMYK
Аноним 13/04/15 Пнд 02:58:57 #127 №90632779 
>>90632704
я бедный студент
и я плохо понимать
прости меня(((((
Аноним 13/04/15 Пнд 02:58:57 #128 №90632780 
>>90632763
Поясни.
sageАноним 13/04/15 Пнд 02:59:26 #129 №90632797 
>>90632729
Потому что меньше бита не бывает?
Аноним 13/04/15 Пнд 03:00:19 #130 №90632822 
>>90632704
> A xor A даёт 0
Вообще-то false, школьничек.
Вы блядь языки с жесткой типизацией проскакиваете, а потом тупить на простейщих ошибках и понимании ссылок.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:01:46 #131 №90632876 
>>90632729
Пределы rgb, школьничек, не были исчерпаны даже во времена ЭЛТ, у у ЖК еще хуже, кто ЗАСТАЛ переход, те знают.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:02:12 #132 №90632889 
>>90632779
Ну смотри. Что такое XOR знаешь? Нет? Гугли.
А теперь. Есть у нас списки:
1)
2, 2, 1
Ксорим в три этапа, изначально ноль
1] 2
2] 0
3] 1

Список 2)
2, 1, 2
Ксорим
1] 2
2] 3
3] 1

Магия да?

мимопогромист
Аноним 13/04/15 Пнд 03:02:52 #133 №90632911 
>>90632797
Чтоа? Че сегаешь?
sageАноним 13/04/15 Пнд 03:03:37 #134 №90632938 
>>90632911
Кстати, сажи школьному треду.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:03:58 #135 №90632954 
>>90632876
Ващет новые ЖК покрывают трубки уже. Саси. Ты даже вопрос не понял.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:04:45 #136 №90632983 
>>90632938
Не охуел? Кидаю задачи четкие.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:04:48 #137 №90632985 
>>90632779
ну теперь то ты понял?
вот тебе массив 1 1 7 2 3 2 3
заводишь буфер равный нулю
0 ^ 1 ^ 1 ^ 7 ^ 2 ^ 3 ^ 2 ^ 3 чему будет равен?
>>90632780
да то что монитор излучает свет и его палитра RGB, а печатники используют везде CMYK ибо они печатают не красно-зелёно-голубым, а другими цветами. Бумага не светится и, например, кислотно-зелёный тебе никогда не доступен по факту.
А вот то что реальность невозможно подделать на мониторе я бы ещё поспорил, всё зависит от качества экрана.
24 бита это раза в 3 больше, чем распознаёт твой глаз цветов
Аноним 13/04/15 Пнд 03:04:55 #138 №90632990 
Вместк с командой перерабатываем и локализируем /TG/station.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:05:14 #139 №90632999 
>>90632954
"Ващет", школьничек, нихуя не перекрывают. Саси.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:05:47 #140 №90633019 
>>90632822
блядь, я ему про побитовые операции, а он мне про логические
просто помолчи
Аноним 13/04/15 Пнд 03:07:17 #141 №90633074 
>>90632889
знаю, что такое XOR
учил по булевой алгебре
не знал, как он работает ИРЛ

сейчас уже расчехлил, что он побитово сравнивает
спасибо, анон
Аноним 13/04/15 Пнд 03:07:25 #142 №90633078 
>>90632985
> и его палитра RGB,
И школололо сразу обосралось)

На самом деле действительно не все реальные цвета раскладываются в ргб-компоненты. Смук, кстати, тоже не решение. вы природы цвета не понимаете, детишечки.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:08:14 #143 №90633110 
>>90619933
Если собираешься пилить в одиночестве, то забей хуй. Ничего лучше андройдохуйни не выйдет. Если есть знакомые художники/музыканты/погроммисты, готовые ебашить, то тогда можно. Хуярить придется день и ночь без перерыва, пока из жепы кефир не польется. Ну и да, первые проекты все равно будут забагованным говном.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:08:21 #144 №90633113 
>>90632985
спасибо, анон
я уже понял
сильное колдунство
Аноним 13/04/15 Пнд 03:08:26 #145 №90633119 
>>90633078
может ты нам расскажешь, старичок?
Аноним 13/04/15 Пнд 03:10:04 #146 №90633171 
>>90633019
Ксор, школьничек, это логическая операция, и то, что отдельные процессоры реализуют обработку пачкой (те самые побитовые опрерации), ничге оне меняет. Ты концептуально обсираешься, мамкин хацкер.
Даже для побитовых правильно не 0 а 0b. Или 0x0. В десятичном представлении результат не иимеет смысла.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:10:36 #147 №90633192 
>>90633078
Учитывая, что все цвета воспринимаются тремя разными видами колбочек, каждый из которых возбуждается при определенных, вполне воспроизводимых длинах волн, то все видимые цвета и есть аддитивные по своей природе.
Но ты зануда, будешь сейчас кукарекать, что имел ввиду что-то другое.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:10:38 #148 №90633193 
>>90632985
Ладно, ты адекват. Я отвечк. Доказательств не приведу. Просто поверь околодоказательные вещи есть в книжке Петрова Компьютерная графика. Суть в том, что берем три n точки (считай цвета), соединяем. Получаем треугольник энугольник. И мы можем получить цвета аддитивным синтезом только цвета внутри этой в фигуры. Видимый спектр имеет выпуклыю округлую форму. Тем самым покрыть это таким образом невозможно. Именно поэтому в четких принтерах по шесть и больше цветов быапет, чтобы большую площадь покрыть.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:11:38 #149 №90633236 
Человек, великолепно разбирающийся в Direct3D, входит в тред и готов ответить на 3 ваших вопроса.
[хуй] Аноним 13/04/15 Пнд 03:11:44 #150 №90633239 
>>90619933
да мне тоже приходила идея создать игру, по типу сталкера. Я как то было думал что движок мне не подойдет, я не смогу под него кодить... скачал qt creator, книгу макса шлее, и блядь забил когда начал вникать. самое трудное оказалось как ни странно обтягивать модель текстурой. в итоге я забил на это дело.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:11:54 #151 №90633244 
>>90632546
Посмотрел на задание под другим углом. Почему не проще будет поставить нормальный приёмник, который будет успевать?
Аноним 13/04/15 Пнд 03:12:03 #152 №90633249 
>>90633119
Так уж и быть, расскажу, школьничек.
Цвет это длина волны или комбинация волн различных частот. Пока пиксель экрана не сможет излучать в произворльной частоте (хотя бы одной), ни о каких реальных цветах речи быть не может.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:12:41 #153 №90633271 
>>90633171
НенудебилА? Пшел из треда.

мимопогромист
Аноним 13/04/15 Пнд 03:12:56 #154 №90633281 
>>90633192
Одик вид колбочек, и один вид палочек - для яркости и для цвета. В школу, школотрон.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:13:16 #155 №90633292 
>>90633236
В чем профиты директ3д перед опенДЖЛ? Чому все пользуются анальным майкрософто поделием, а не делают все кроссплатформенно?
Аноним 13/04/15 Пнд 03:13:28 #156 №90633298 
>>90633236
Ты правда разбираешься в Direct3D?
Правда ответишь?
Правда-правда?
гомэр.жпг
Аноним 13/04/15 Пнд 03:14:00 #157 №90633314 
>>90633271
> мимооператорпк
Пофиксил тебя.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:15:13 #158 №90633347 
>>90633244
По условиям не поставить, он копипастит эти вопросы откуда-то. Возможно с хабра. Ответы давным давно есть.
Каждой задаче есть красивое решение.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:15:31 #159 №90633359 
>>90633192
Мы видим аддитивно, это правда ну почти. Но вот в чем проблема. На светят не три цвета типа. Понимаешь? Читай мой пост адеквату.

мимопогромист
Аноним 13/04/15 Пнд 03:15:36 #160 №90633360 
>>90633292
ОпенГЛ медленнее развивается, и к тому же искусственно замедлен в продуктах майкрософт, чтобы тот с директом не мог конкурировать.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:17:03 #161 №90633409 
>>90633359
> На светят не три цвета типа. Понимаешь?
Сам-то понял что спизданул?)
Аноним 13/04/15 Пнд 03:17:10 #162 №90633414 
>>90633347
Не копипащу. Пишу по памяти. Все вопросы опыт из книжек и практики за годы труда.

мимопогромист
Аноним 13/04/15 Пнд 03:17:17 #163 №90633417 
>>90633171
Ты сейчас хуйню несешь, есть логический ксор (который возвращает число), а есть побитовый (который возвращает булёво значение). Это понятия языка программирования, и к процессору не имеет.
И если на то пошло, то в процессоре-то уже ничего никому не возвращает false, он оперирует низким уровнем напряжения (которое называется 0) и высоким (которое называется 1). И никакой процессор из реальных не реализует логические операции с одним битом. Но тебе главное занудствовать и покорчить из себя умника. Ты и кун с цветом - это один человек? Я таких мудаков в институте видел, имеют дурацкую привычку спорить с преподами из-за путаницы в терминологии. Ты наверное ещё начинаешь нудеть, когда ксерокс ксероксом называют.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:17:18 #164 №90633418 
>>90633292
Лично мне он нравится больше, потому что более тру. Ну знаешь, по OpenGL куча туториалов, куча книг, его везде рекламируют, его преподают в вузах. Любой дурак может легко выучить OpenGL. А я не любой дурак, я особенный дурак. Поэтому я выбрал D3D.

За всех не могу говорить. Но в целом у OpenGL в начале и середине 2000-х были не очень хорошие перспективы - он сильно отставал от Direct3D в плане функционала. Вот индустрия и использовала D3D в основном.

>>90633298
Отвечу. Что за вопрос-то?
Аноним 13/04/15 Пнд 03:17:51 #165 №90633437 
>>90633360
>и к тому же искусственно замедлен в продуктах майкрософт
Вот про это поподробнее. Что, где, как? Как разработчика-то это касается?
Аноним 13/04/15 Пнд 03:18:09 #166 №90633448 
>>90633193
аддитивным-хуивным ты заебал как бы с этим словом. одно слово что ли из философиим запомнил, теперь кончаешь радугой от самого себя, мудень чсвшный?
Аноним 13/04/15 Пнд 03:18:34 #167 №90633458 
>>90631257
Повторяющиеся числа подряд идут или необязательно?
Аноним 13/04/15 Пнд 03:18:36 #168 №90633460 
>>90633359
В таком случае, решение предложенное >>90632027-куном является наиболее оптимальным. Не вижу причин, почему нет. Увеличивающаяся задержка? А как без неё разгрузить узел?
Аноним 13/04/15 Пнд 03:18:42 #169 №90633464 
>>90633409
Коряво пишу, но суть в том, что в мониторе три излучателя понимаешь. Тремя излучателями не покрыть видимый спектр понимаешь.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:19:35 #170 №90633498 
>>90633418
Поясни за вулкан вот.

мимопогромист
Аноним 13/04/15 Пнд 03:19:54 #171 №90633507 
>>90633417
Логическая, школьник, операция, возвращает true или false. Это, школьник, основы теории.

Если же говорим за команды процессора, то никакого "числа" на этом уровне нет.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:19:57 #172 №90633513 
>>90633437
Он не замедлен, просто нет функционала больше версии 1.2.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:20:46 #173 №90633542 
>>90633448
Дебил. Это оФФициальное название. Есть еще субтрактивный например.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:21:08 #174 №90633553 
>>90633458
Необязательно, лол.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:21:18 #175 №90633565 
>>90633507
True и false даже в обычном си нет, даун.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:21:45 #176 №90633584 
>>90633417
мильпардон

>логический возвращает число
>побитовый возвращает булёво значение

есть скромное предположение, что наоборот
Аноним 13/04/15 Пнд 03:21:57 #177 №90633594 
>>90633437
На уровне драйверов замедленно. Разработчика касается, что разные шейдеры-конвейеры слишком поздно добавляются. Точнее, геймеры, которые любят ставить самое последнее железо и на нем запускат ьсамый свежий софт будут не довольны. Так что казуальный сегмент - онли директ.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:22:03 #178 №90633596 
>>90631583
Selective repeat с регуляцией окон.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:22:25 #179 №90633616 
>>90633460
Под другим углом. Ну правда. Ответ приятно удивит нет Вы будете меня ненавидеть за непонятную постановку задачи
Аноним 13/04/15 Пнд 03:22:42 #180 №90633626 
>>90633507
числа и процессор, роднее не бывает как бы. а ты и правда мудачок еще тот прям настоящий типа прогер-компутерщик, они ведь все нудные такие как ты
Аноним 13/04/15 Пнд 03:22:50 #181 №90633631 
>>90633565
обосновал блять)))))))
Аноним 13/04/15 Пнд 03:22:53 #182 №90633634 
>>90633553
Тогда только xor.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:23:09 #183 №90633647 
>>90633584
Ой, да, я так разволновался, что со мной на одном дваче сидят мудаки, которые делают вид, что не понимают очевидного, чтобы понудеть и покорчить из себя умника, что перепутал.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:23:43 #184 №90633665 
>>90633565
Так и языка си уже нет, мамкин хацкер.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:24:21 #185 №90633686 
>>90633634
Да. Я других вариантов тоже не знаю для этой задачи знаю на самом деле, но сутб таже
Аноним 13/04/15 Пнд 03:24:33 #186 №90633692 
>>90633542
мне кажется ты сам хуево разбираешься в этих словах, лол
Аноним 13/04/15 Пнд 03:24:47 #187 №90633705 
>>90633665
Денис Ритчи негодуе
это в вебах его нет, а на микроконтроллерах есть, и даже плюсы есть
Аноним 13/04/15 Пнд 03:24:53 #188 №90633707 
>>90633596
Поясни.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:25:00 #189 №90633710 
>>90633498
Вулкан? Поживём - увидим. В принципе, у него перспективы довольно хорошие - тут тебе и поддержка всеми ОС, и низкоуровневый доступ, и развитие большим числом компаний. С другой стороны, в Microsoft тоже не дураки, не думаю, что они отдадут Direct3D просто так без боя. Есть у них ещё пара козырей в рукаве.

Лично мне Vulkan не очень нравится. Название самого API не самое лучшее выбрали. Названия функций и библиотек мне тоже не по душе. А ведь если я буду на нём писать, то мне каждый день видеть эти слова. Тут нужен определённый талант, нужен стиль кодинга, который не вызывает уныние.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:25:03 #190 №90633711 
>>90633542
может ты имел ввиду абстрактивный?
Аноним 13/04/15 Пнд 03:25:13 #191 №90633716 
>>90633626
> числа и процессор, роднее не бывает как бы
Понятно, школотрон не знает вообще нихрена...
Аноним 13/04/15 Пнд 03:26:08 #192 №90633743 
>>90619933
Качай анрил. Там ВООБЩЕ можно не знать что такое погромирование, моделирование и т.д. Тупо конструктор охуенный как в детстве с солдатиками, только еще круче.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:26:20 #193 №90633753 
>>90633705
Ритчи помер, дурашка. В один год с Джобсом, кстати, но всем пофигу. Потому что эппл еще жив, а си уже мертв.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:26:50 #194 №90633768 
>>90633707
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Selective_Repeat_ARQ
Аноним 13/04/15 Пнд 03:27:22 #195 №90633781 
>>90633710
Поясни за его связь с GL.

Ты же спермопидр я смотрю? я тоже
Поясни за поддержку гейос в студии и пятом нете.

Мимопогромист
Аноним 13/04/15 Пнд 03:27:23 #196 №90633783 
>>90633705
>Денис Ритчи негодуе
так он отравился мацой
Аноним 13/04/15 Пнд 03:27:36 #197 №90633790 
>>90633753
Дак он на том свете негодуе!
Аноним 13/04/15 Пнд 03:27:39 #198 №90633794 
Аноны, есть вопросец по поводу ксора

а будет ли ваш алгоритм работать при больших значениях
то бишь, если предположить, что число 1-байтовое, то что будет при следующей последовательности
255 2 2
Аноним 13/04/15 Пнд 03:27:57 #199 №90633808 
>>90633710
> Названия функций и библиотек мне тоже не по душе. А ведь если я буду на нём писать, то мне каждый день видеть эти слова. Тут нужен определённый талант, нужен стиль кодинга, который не вызывает уныние.
Шолота такая школота)))
Аноним 13/04/15 Пнд 03:28:33 #200 №90633823 
>>90633711
Нет, что хотел, то сказал. Возможно разные школы терминологий. Но да, я не эксперт по цвету.
sageАноним 13/04/15 Пнд 03:28:36 #201 №90633826 
итт детектор эталонных мудаков
Аноним 13/04/15 Пнд 03:28:48 #202 №90633832 
>>90633753
2 xor 2 xor 255 = 255
Аноним 13/04/15 Пнд 03:29:09 #203 №90633843 
>>90633292
Потому что рисовать по вершинам треугольники это для аутистов. В вижуал студио одной рукой чешешь яйца, а второй хуяришь 10000 полигонов на дюйм
Аноним 13/04/15 Пнд 03:29:14 #204 №90633847 
>>90633794
а ты сам подумай
хоть сколько оно байтовое, дело в принципе
Аноним 13/04/15 Пнд 03:29:25 #205 №90633851 
>>90633794
255 будет. Не тупи.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:29:35 #206 №90633859 
>>90633716
вот этого поддвачну
числа и процессор блять
sageАноним 13/04/15 Пнд 03:29:38 #207 №90633865 
>>90633808
мудила такая мудила
Аноним 13/04/15 Пнд 03:29:43 #208 №90633867 
>>90633832
==, школьничек.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:30:22 #209 №90633891 
>>90633808
а ты думаешь, почему яблоки запилили свой свифт? потому что от классического obj-c у программистов вылезают глаза
Аноним 13/04/15 Пнд 03:30:50 #210 №90633901 
>>90633867
Нахуй ушëл, слева не lhs.
sageАноним 13/04/15 Пнд 03:31:59 #211 №90633929 
>>90633859
вот этого сдвачну
знаток школотронов блять
Аноним 13/04/15 Пнд 03:32:13 #212 №90633939 
>>90633851
>>90633832
>>90633847

блин
пора спать идти....
Аноним 13/04/15 Пнд 03:32:17 #213 №90633942 
>>90633891
Разжевываю для школьничков:
Все подобные библиотечки мгновенно обрастают моднявыми АБЪЕДКНО-АРИЕНТИРОВАННЫМИ ФРАМЕВОРКАМИ и прочим. Так что в реале ты с ними не встретишься.
sageАноним 13/04/15 Пнд 03:32:41 #214 №90633953 
exit
Аноним 13/04/15 Пнд 03:33:00 #215 №90633967 
>>90633781
А какая тут связь может быть? Наследник GL, продвигается теми же ребятами из Khronos. Просто кардинально пересмотрели архитектуру, переписали часть функций, наладили работу с шейдерами и т.д. Духовно-эстетически - тот же GL, но в новой обёртке.

Поддержка гейос? Я не особо этим занимаюсь. Просто сначала майки решили внезапно открыться миру, выложить в опенсорс весь .NET и сделать поддержку всяких линуксов, потом в сотрудничестве с Xamarin(бывший Mono) решили запилить поддкржку Xamarin.iOS и Xamarin.Droid прямо из коробки в Visual Studio. Неплохой ход.

Аноним 13/04/15 Пнд 03:34:01 #216 №90633994 
>>90633808
Ололо, мимо. Мне 20.

>>90633942
И как раз всякие моднявые фреймворки я терпеть не могу.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:34:44 #217 №90634017 
>>90633808
Что он написал не так?
вертекс аурвертекс равно координаты,цвет,точка с запятой, координаты, цвет круче чем глкалор 0 хуй пойми что единичка точка с запятой джиэльвертекс нолик сука блять что за нахуй единичка опять нахуй глвертекс ФФУУУУУУУУУФУУУУ))0)))
Аноним 13/04/15 Пнд 03:35:18 #218 №90634030 
>>90633994
А тебя блядь и не спросят, что ты там терпеть не можешь. Как отдел пишет, так и ты будешь.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:35:36 #219 №90634037 
>>90633994
нихуя ты взрослый
Аноним 13/04/15 Пнд 03:39:12 #220 №90634155 
один тролль испортил тред
мне грустно
пойду покурю
Аноним 13/04/15 Пнд 03:39:23 #221 №90634160 
>>90634030
Ты путаешь программирование на работе и программирование дома.

Программировать на обычной работе в графику я бы не пошёл. Не хочу зашкваривать такую интересную область восьмичасовым рабочим днём, отпуском в две недели в год, капризами начальника и прочей фигнёй. Обычным C#-разработчиком уже можно.
А программирование дома - это хобби, это для души. Ты волен выбрать что хочешь и писать как хочешь. Ты волен реализовывать самые безумные идеи. И использовать такие фреймворки, которые по душе лично тебе.

>>90634037
Ну диплом уже пишу всё-таки.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:40:28 #222 №90634186 
>>90630346
Ты ключевое условие забыл. Каждый заключëнный приводится неограниченное количество раз.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:40:57 #223 №90634201 
Лан, я посрал и спать. Чтобы не скучать заинтересовашихся.

1) задача про прямой угол в полукруге - откопируйте и поверните полукруг на 180. Получится круг. В нем прямоугльник (т.к. диагонали - диаметры)
майонез - "Плач математика"

2) Задача про лампочки
Все заключенные кроме одного пытаются включить лампочку. Он выключить. Когда выключит n-1 дело в шляпе
кепчук - пары по дискретке

3) Про сети. Задача ебучая, но на понимание дела. Суть : нет повода париться. Потери на канале и из-за перегрузок живут в разных мирах, точнее временных интервалах. 1-3, 100-300 мс скажем. Обработка потерь на канале ведется (sic! ) на канальном уровене. До сетевого (где перегрузки) не доходит. Оппапа.
сурс - Таненбаум


Прошу простить за ошибки и вольность речи. Мне похуй это же харкач. Я просто скрасил себе вечер пока срал. Удачки.


мимопогромист
Аноним 13/04/15 Пнд 03:43:24 #224 №90634287 
>>90634201
Лол, а я с SR как раз на канальном уровне производительность максимизировал.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:43:41 #225 №90634293 
>>90634017
Просто я считаю, что D3D11_TEXTURE2D_DESC и последующее заполнение смотрится лучше, чем вызов glGenTextures().
Аноним 13/04/15 Пнд 03:44:33 #226 №90634314 
Ладно, я тоже спать пойду.
Человек, разбирающийся в Direct3D
sageАноним 13/04/15 Пнд 03:45:42 #227 №90634351 
>>90619933
Хмм... есть такое место, куда ты можешь с такими "вещами" податься - НА ХУЙ. Ебать, да твоя идея даже блять и абсолютного "нихуя" и то не стоит. Что это вообще значит "идея пришла". Ну мне за день таких "охуенных идей" столько приходит и че? Идея без реализации - это просто "ничто". Понимаешь? Нет её. Она как пришла к тебе в голову, так и уйдет, в реальной жизни её - НЕТ и идти тебе куда-то НЕ С ЧЕМ, а как-то воплотить её, ты НЕ МОЖЕШЬ, ведь ты настолько криворукое чмо, которое даже блять СЦЕНАРИЙ сука не способно написать имея при этом какую-то там "охуенную" идею. Тьфу, блять. Беспомощное.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:51:48 #228 №90634526 
>>90634351
Ему ещё везёт. У меня вот есть руки, да идей не хватает.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:52:34 #229 №90634549 
>>90634351
Сажемудак и сюда приполз, смотрите-ка.
Аноним 13/04/15 Пнд 03:52:48 #230 №90634552 
>>90634526
прогер, художник, 3д-шник?
можно запилить
Аноним 13/04/15 Пнд 03:53:47 #231 №90634578 
>>90634526
есть у меня одна идейка, но это не для мобилок. больше олдфажности для пк
>>90634552-кун прогер
Аноним 13/04/15 Пнд 04:18:28 #232 №90635179 
>>90626513
Вот и разработчик оригинальных приложений вкудахте пожаловал.
Аноним 13/04/15 Пнд 05:10:05 #233 №90636248 
Бля, а в анриле то ахуенно
Аноним 13/04/15 Пнд 05:17:40 #234 №90636370 
>>90620260
По подробнее пожалуйста. Демку чего идеи ? Краткое содержание ? Триллер ? Демку ЭЙСа?
Аноним 13/04/15 Пнд 05:31:49 #235 №90636612 
14288923092810.jpg
14288923092911.jpg
14288923093002.jpg
Сделал свой AAA мавзолей за час
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения