24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто из местных анонов может пояснить про геймдев из нихуя. Под очередным трипом пришла муза и нашептала интересную основу под игорю, но я нихуя не программист/моделлер/сценарист, т.е. никаким боком не подхожу в это дело. Куда податься только с одной идеей и набростками по механике?
>>90624611 Идея изначально была моя. Обсудил с друзьями. Начали пилить. Сделали карту для 1-го уровня. Точнее я сделал. Немного вкурили, что да как. Решили сейчас написать диздок. Все хорошенько продумать и набросать план. Пока на этом остановились
>>90624978 Для того, чтобы иметь конкретный план. У нас пока нету конкретного сценария, только общие сюжетные наброски. Хочется сделать все четко, и дальше работать уже над конкретными задачам. К тому же, это должно убрать проблему с бесконечными улучшениями. Сначала делаешь одно, потому думаешь, что можно сделать лучше, и переделываешь. К тому же, можно будет заморачиваться с конкретными фазами. Сначала смоделить все помещения. Потом все детали интерьера. Потом все сразу затекстурить. Шаришь? А то прыгать из стихии в стихию заебало немного.
>>90626223 он не я ты второй программист да как докатился, просто решил запилить. а там скилл поднялся, движки перепробовал, графику купил первый прогер-кун
Пилю игру полгода. Есть другая в гуглплей (популярностью не пользуется). До этого делал пару-тройку игрушек, но так и не закончил (все они фигня). Погромист. Пруфов не буде. Задавайте если интересно.
Много их. Начиная с убийцы ЖАНР_НЕЙМ, только с блекджеком и какой-то нереализуемой хуитой, до просто набора несвязных мыслей, пришедших в голову очередному аутисту.
>>90626463 на чем пишешь? ты тоже в продакшн выпускал что-то? какого характера игрушки? сколько доход? сколько времени проебал? поясни по теме, думай о том, чтобы в геймдев податься
>>90626835 от поинт-энд-кликеров до примитивных стратежек больше аркад, ясен пень. парочка раннеров пишу на нативе под яблоки доход в зависимости от игрушки и тренда. когда 5$ в месяц, когда 5000 в первые месяцы, если игра взлетела проебал, ох не скажу, много времени просто в этой сфере профессионально уже лет шесть. > поясни по теме, думай о том, чтобы в геймдев податься вот здесь поясни
>>90627001 Если про выпущенную, то она очень простая. Месяц на обучение. Две недели на реализацию самой игры. Еще две недели на прикрутку кнопок-социалочек, адмоба и регистрации на всех нужных ресурсах. Раскруткой почти не занимался (пару дней), т.к. сразу стало понятно, что в текущем виде игру нет смысла пиарить (плюс повредит статусу "компании"), а дорабатывать лень.
>>90627150 >думаю о том, чтобы в геймдев податься я немного аутист, пишу всякую хуйню вместо того, что собирался.
Сколько времени уходит на игрушку среднюю? Работаешь где-то параллельно? Где и сколько учился? Какой опыт работы, кроме этой сферы? Ну вообще, бабки можно поднимать, да?
Я пока еще ни в какие отрасли не подался. Прицениваюсь. С одной стороны нравится геймдев. С другой стороны, смотрю в сторону айоса, ибо там бабки, насколько я понимаю, можно нормальные подорвать. Может еще есть какие-то годные сферы? Желательно так, чтобы не макакой работать, а была возможность роста карьерного. Ну и потом вариант замутить что-то свое. Стартап или аутсорс. Короче, перейти из кодинга в бизнес.
>>90627579 Может вернусь к ней когда-нибудь. В ней довольно много косяков заложено. Я её релиз на пол года задержал потому что сразу понимал, что выпускать мало смысла. Но так и не хватило желание продолжать работать с ней. Решил выпустить, чтоб не валялась.
>>90627757 >ибо там бабки вот тут ты немного опоздал. бабок всё меньше и меньше. ты видел эти тысячи однотипных от пяти топовых издательств? с их миллионами, уходящими на маркетинг не особо то потягаешься > а была возможность роста карьерного она всегда есть. просто думай головой иногда > Короче, перейти из кодинга в бизнес. авторитет сначала наесть надо, у меня пока слабо получается
> Сколько времени уходит на игрушку среднюю? средней игрушки не бывает. бывает на отъебись или "это будет мои шедевром!!!111" тут главное держаться правила спринтов и не зацикливаться на одном этапе. просто делай это постоянно > Работаешь где-то параллельно? да, профессионально в конторе, которая подобные игрушки делает на юнити > Где и сколько учился? Какой опыт работы, кроме этой сферы? да нигде не учился. просто проебал времени до 18 лет с девятого класса, в армию не взяли. пошёл админом, потом вебером, потом иОС затянул. вот так вот > Ну вообще, бабки можно поднимать, да? бабки можно в финансовом секторе поднимать. а здесь ты хуй простой. дворникам в ДС и то больше платят
>>90628560 сферы прогерства? похапе, жава всегда будут востребованы лучше на завод иди. хороший специалист всегда работу найдёт. сдашь пяток экзаменов, три года до мастера. Voila и у тебя уже 150к >>90628560 а чего тут пояснять. вон однокашник пошёл на акциях играть, крутится где-то постоянно, летает по всему миру, с людьми общается. сейчас дом в лондоне, два джипа себе и жене, две старых машины дома стоят. он реально меняет их как бензин закончится
>>90629771 дуга полукруга = 180 градусов. угол, опирающийся на концы дуги, и лежащий на дуге = 1/2 дуги. Что-то в таком духе. Школьная геометрия. Сейчас уже не помню нихуя
>>90629952 Ты так-то прав, но это разве доказательство? Я не уверен, но есть вероятность, что то, что ты применил есть следствие моей "теоремы". Попробуй еще. Можно доказать легко. Математика не сложная. В школе наврали. Используй воображение.
Наверное написали уже, лень читать тред. Никуда не податься, у тебя только два варианта: 1. забить хуй на это дело 2. скачать конструктор, GameMaker к примеру, обосраться, ахуеть как это сложно, в процессе ебли с конструктором и прочим потерять интерес к своей идее, забить хуй на это дело.
Среди разработчиков ходит такая фраза - любая ахуитительная идея без реализации не стоит нихуя. Кроме того, твоя идея в принципе никому не интересна. А если и интересна, то проще украсть ее у тебя и сделать самому , если конечно она реализуема в условиях инди разработки, энтузиазма, чем ебать себе мозг с новичком. Из этого следует одно - ты никого не найдешь. Делай сам или ничего не делай.
Как-то так.
Впрочем, если возьмешься делать сам, то по ходу процесса тебя может осенить еще с десяток ахуитительных идей, так что вся эта хуйня рискует растянутся на год-другой. Результата конечно не будет, разве что приобретешь кой-какой опыт, сможешь сделать выводы для себя. Что если и делать самому проект, то небольшой.
Если и искать соразработчиков, то нужно что-то иметь за плечами - опыт, скиллы, талант, бабло.
Заключеные в тюрьме. Есть комната с лампочкой. Лампочка изначально выключена. Заключенные освещаются все вместе. Потом их в случайном порядке по-одному водят в комнату с лампочкой. Заключенные больше не пересекаются. Если вошедший заключенный скажет, что все заключенные уже были в комнате и будет прав, то всех выпустят иначе покарают. Как поступить?
>>90629065 Нет ничего интересного в гейдеве. Если работаешь в гейдеве будешь вкалывать в два раза больше, а получать в три раза меньше, чем в других сферах и еще нужно знать кучу хуйни по геометрии и матану, ну это если напрямую работаешь с движком и прочей хуйней. Если писать сетевую часть, то там мозгоебли меньше. В пидорашке, гейдева кроме ссаных флеш игор в быдлятне нет. Нет ААА тайтлов как в пиндошке и других белых странах, так что смысла особого заниматься этим нет, по-крайней мере в вонючем СНГ.
>>90630346 В тюрьму попал? Ну слушай тогда, мусорня тебя обшмонает досконально, фломастер в жопе не утаишь, так что делаешь так - засовываешь в анус палец и чиркашом говна делаешь отметку на полу. Все заключенные говорят, что все заключенные уже были в комнате. Ты там спайс куришь?
Раз тут все охуительные советы дают, то и я дам. Если ты совсем ноль и хочешь делать игры.
1) Скачай Pascal ABC.NET. Найди туториалы по паскалю в интернете (в самом ABC есть). И начни делать классические игры в консольном режиме (змейка, тетрис, гоночки и т.д.)
2) Спустя время возьми книжку по С - Кернигана Риччи. Она хорошая. Сразу может не понятно быть. Узнай про С. Это полезно. Можешь ничего не писать.
3) Скачай книжку Троелсон С#, читай её внимательно до того как начнутся бибилиотеки (2/3 книги).
4) Читай книжку Марио Цехнера - разработка игр под андроид. Прочитай опять же две трети (до 3д, но можно и до конца читать). Сделай простую игру под ведро. Для этого нужно немного Java (знаний из предыдущей книги по шарпу и интернета хватит) и Open GL ES (хватит этой книги).
5) Качай Unity 3D. Посмотри туториалов пару недель. Просто чтобы разобраться с интересом. Даже не думай делать ёбу. И ассеты мышкой таскать тоже бессмысленно. Зайди на справку юнити. Почитай стандартный GUI. И начинай пилить 2D игру. Используй шарп и стиль програмирования, которому тебя научил Марио. Только вместо GL scene у тебя теперь GUI.Button. Можно запилить неплохую игру.
Дальше видно будет.
Быть может не лучший план, но он реален анон. Поверь, душой пишу. Удачи!
мимопогромист
пысы, если кто-то не считает меня уебаном и ищет советов мудрых меня всегда можно найти в /gd
>>90630939 ты же понимаешь, что это долго? это четыре разных языка по сути пасаль, ся, шарп, жава уж лучше сразу с шарпа. память не паришься, юнити работает, язык хороший, всё гуд хорошо хоть не жс
Есть сеть с надежной передачей информации (с подтверждениями). Пакеты теряются по двум причинам: 1) неполадки на линии (дождь, провод изогнут, б-г пернул) 2) перегрузки (где-то приемник не успевает обрабатывать входящие смски)
В первом случае эффективно будет немедленно отправить еще раз. Во втором наоборот подождать.
Как быть, чтобы добиться наибольшей эффективности? Вопрос с подвохом, но спецы поймут нет.
>>90631434 Не быстро, но и не очень долго. Если серьезно интересн геймдев.
Не 4. В паскаль углубляться не стоит. Познать синтаксис С != познать С. С маленький язык. Жаву не нужно учить. Хватит знаний по шарпу, чтобы писать на жаве.
Я просто не уверен, что сразу с шарпа хорошая идея. Это путь Кириллов.
>>90619933 Бери конструктор вроде юнити, друга, который хоть немного знаком с программированием, и пилите игру. Только вот ты ему не нужен будешь (если геймплей и правда гениальный и революционный), или вы потеряете к этому интерес через две недели (если идея - параша обосранная).
>>90631676 Есть комната с лампочкой. Её можно переключать. Изначально она выключена. Есть группа людей. Они все вместе освещаются (могут план придумать, посчитать друг друга). Потом их разводят по камерам. Они больше не пересекаются. Их водят по очереди в случайном порядке в комнату с лампочкой. Можно её переключить или нет. Как узнать, что все уже были в комнате?
>>90631583 Посылать пакеты, если не получил подтверждение - то слать ещё раз с постепенно увеличивающимся интервалом, как например это и сделано в IP. Мимо-программист-с-тройкой-по-сетям
>>90631787 погугли если вкратце - сортировка для большого ввода с малым количеством значений. Например, 10^6 значений от 0 до 1000 Создаешь массив на 1000 элементов, и для каждого i выполняешь array++ В итоге получаем массив, где индексы соответствуют значениям, а содержимое ячеек - количеству вхождений
>>90632060 Что есть перегруз? Перегруз сродни дудосу, какое-то количество узлов одновременно обращается к серверу. В данном случае, линии. Стоит определить, что к линии одновременно обратилось N или больше клиентов, и можно смело поднимать флаг "перегруз". Для этого запиливаем демона, который и будет это делать. Далее перед отправкой мы проверяем флаг демона, если он нам в ответ шлёт не "перегруз", мы можем смело повторять отправку. В противном случае, ждём 30 секунд.
>>90632207 оценка O - верхняя черта так что весь промежуток значений от О(1) до О(n) укладывается в O(n) максимум, можно написать best case O(1) worst case O(n)
>>90632311 это если при сортировке иметь самый хороший случай O(1) и самый плохой O(n) говорю же, спать надо больше. сортировкой тут не пахнет, всё равно придётся весь массив перебирать вот здесь. бест, аверадж, ворст https://en.wikipedia.org/wiki/Sorting_algorithm
>>90632368 Высокоуровневый петушок закукпрекал. сори, вырвалось. Флаг он устанавливает. Весело. Как ты его передашь. Если узел перегружен. Т.е. приемник не успевает обрабатывать входящие пакеты, не то что ответку слать. Да и долго.
Посмотри на задание под другим углом. Если подумать это ебать какая неисправимая проблема. Как же люди живут.
Подсказка. Что будет если запустить старые игры на новых ПК?
Еще вопрос. Известно, что с помощью аддитивного синтеза невозможно получить все цвета (видимо спектра) для дебилов - Ваши мониторы никогда не станут похожи на реальность. Чому так?
>>90632704 > A xor A даёт 0 Вообще-то false, школьничек. Вы блядь языки с жесткой типизацией проскакиваете, а потом тупить на простейщих ошибках и понимании ссылок.
>>90632779 ну теперь то ты понял? вот тебе массив 1 1 7 2 3 2 3 заводишь буфер равный нулю 0 ^ 1 ^ 1 ^ 7 ^ 2 ^ 3 ^ 2 ^ 3 чему будет равен? >>90632780 да то что монитор излучает свет и его палитра RGB, а печатники используют везде CMYK ибо они печатают не красно-зелёно-голубым, а другими цветами. Бумага не светится и, например, кислотно-зелёный тебе никогда не доступен по факту. А вот то что реальность невозможно подделать на мониторе я бы ещё поспорил, всё зависит от качества экрана. 24 бита это раза в 3 больше, чем распознаёт твой глаз цветов
>>90632985 > и его палитра RGB, И школололо сразу обосралось)
На самом деле действительно не все реальные цвета раскладываются в ргб-компоненты. Смук, кстати, тоже не решение. вы природы цвета не понимаете, детишечки.
>>90619933 Если собираешься пилить в одиночестве, то забей хуй. Ничего лучше андройдохуйни не выйдет. Если есть знакомые художники/музыканты/погроммисты, готовые ебашить, то тогда можно. Хуярить придется день и ночь без перерыва, пока из жепы кефир не польется. Ну и да, первые проекты все равно будут забагованным говном.
>>90633019 Ксор, школьничек, это логическая операция, и то, что отдельные процессоры реализуют обработку пачкой (те самые побитовые опрерации), ничге оне меняет. Ты концептуально обсираешься, мамкин хацкер. Даже для побитовых правильно не 0 а 0b. Или 0x0. В десятичном представлении результат не иимеет смысла.
>>90633078 Учитывая, что все цвета воспринимаются тремя разными видами колбочек, каждый из которых возбуждается при определенных, вполне воспроизводимых длинах волн, то все видимые цвета и есть аддитивные по своей природе. Но ты зануда, будешь сейчас кукарекать, что имел ввиду что-то другое.
>>90632985 Ладно, ты адекват. Я отвечк. Доказательств не приведу. Просто поверь околодоказательные вещи есть в книжке Петрова Компьютерная графика. Суть в том, что берем три n точки (считай цвета), соединяем. Получаем треугольник энугольник. И мы можем получить цвета аддитивным синтезом только цвета внутри этой в фигуры. Видимый спектр имеет выпуклыю округлую форму. Тем самым покрыть это таким образом невозможно. Именно поэтому в четких принтерах по шесть и больше цветов быапет, чтобы большую площадь покрыть.
>>90619933 да мне тоже приходила идея создать игру, по типу сталкера. Я как то было думал что движок мне не подойдет, я не смогу под него кодить... скачал qt creator, книгу макса шлее, и блядь забил когда начал вникать. самое трудное оказалось как ни странно обтягивать модель текстурой. в итоге я забил на это дело.
>>90633119 Так уж и быть, расскажу, школьничек. Цвет это длина волны или комбинация волн различных частот. Пока пиксель экрана не сможет излучать в произворльной частоте (хотя бы одной), ни о каких реальных цветах речи быть не может.
>>90633244 По условиям не поставить, он копипастит эти вопросы откуда-то. Возможно с хабра. Ответы давным давно есть. Каждой задаче есть красивое решение.
>>90633171 Ты сейчас хуйню несешь, есть логический ксор (который возвращает число), а есть побитовый (который возвращает булёво значение). Это понятия языка программирования, и к процессору не имеет. И если на то пошло, то в процессоре-то уже ничего никому не возвращает false, он оперирует низким уровнем напряжения (которое называется 0) и высоким (которое называется 1). И никакой процессор из реальных не реализует логические операции с одним битом. Но тебе главное занудствовать и покорчить из себя умника. Ты и кун с цветом - это один человек? Я таких мудаков в институте видел, имеют дурацкую привычку спорить с преподами из-за путаницы в терминологии. Ты наверное ещё начинаешь нудеть, когда ксерокс ксероксом называют.
>>90633292 Лично мне он нравится больше, потому что более тру. Ну знаешь, по OpenGL куча туториалов, куча книг, его везде рекламируют, его преподают в вузах. Любой дурак может легко выучить OpenGL. А я не любой дурак, я особенный дурак. Поэтому я выбрал D3D.
За всех не могу говорить. Но в целом у OpenGL в начале и середине 2000-х были не очень хорошие перспективы - он сильно отставал от Direct3D в плане функционала. Вот индустрия и использовала D3D в основном.
>>90633193 аддитивным-хуивным ты заебал как бы с этим словом. одно слово что ли из философиим запомнил, теперь кончаешь радугой от самого себя, мудень чсвшный?
>>90633359 В таком случае, решение предложенное >>90632027-куном является наиболее оптимальным. Не вижу причин, почему нет. Увеличивающаяся задержка? А как без неё разгрузить узел?
>>90633437 На уровне драйверов замедленно. Разработчика касается, что разные шейдеры-конвейеры слишком поздно добавляются. Точнее, геймеры, которые любят ставить самое последнее железо и на нем запускат ьсамый свежий софт будут не довольны. Так что казуальный сегмент - онли директ.
>>90633507 числа и процессор, роднее не бывает как бы. а ты и правда мудачок еще тот прям настоящий типа прогер-компутерщик, они ведь все нудные такие как ты
>>90633584 Ой, да, я так разволновался, что со мной на одном дваче сидят мудаки, которые делают вид, что не понимают очевидного, чтобы понудеть и покорчить из себя умника, что перепутал.
>>90633498 Вулкан? Поживём - увидим. В принципе, у него перспективы довольно хорошие - тут тебе и поддержка всеми ОС, и низкоуровневый доступ, и развитие большим числом компаний. С другой стороны, в Microsoft тоже не дураки, не думаю, что они отдадут Direct3D просто так без боя. Есть у них ещё пара козырей в рукаве.
Лично мне Vulkan не очень нравится. Название самого API не самое лучшее выбрали. Названия функций и библиотек мне тоже не по душе. А ведь если я буду на нём писать, то мне каждый день видеть эти слова. Тут нужен определённый талант, нужен стиль кодинга, который не вызывает уныние.
>>90619933 Качай анрил. Там ВООБЩЕ можно не знать что такое погромирование, моделирование и т.д. Тупо конструктор охуенный как в детстве с солдатиками, только еще круче.
а будет ли ваш алгоритм работать при больших значениях то бишь, если предположить, что число 1-байтовое, то что будет при следующей последовательности 255 2 2
>>90633710 > Названия функций и библиотек мне тоже не по душе. А ведь если я буду на нём писать, то мне каждый день видеть эти слова. Тут нужен определённый талант, нужен стиль кодинга, который не вызывает уныние. Шолота такая школота)))
>>90633292 Потому что рисовать по вершинам треугольники это для аутистов. В вижуал студио одной рукой чешешь яйца, а второй хуяришь 10000 полигонов на дюйм
>>90633891 Разжевываю для школьничков: Все подобные библиотечки мгновенно обрастают моднявыми АБЪЕДКНО-АРИЕНТИРОВАННЫМИ ФРАМЕВОРКАМИ и прочим. Так что в реале ты с ними не встретишься.
>>90633781 А какая тут связь может быть? Наследник GL, продвигается теми же ребятами из Khronos. Просто кардинально пересмотрели архитектуру, переписали часть функций, наладили работу с шейдерами и т.д. Духовно-эстетически - тот же GL, но в новой обёртке.
Поддержка гейос? Я не особо этим занимаюсь. Просто сначала майки решили внезапно открыться миру, выложить в опенсорс весь .NET и сделать поддержку всяких линуксов, потом в сотрудничестве с Xamarin(бывший Mono) решили запилить поддкржку Xamarin.iOS и Xamarin.Droid прямо из коробки в Visual Studio. Неплохой ход.
>>90633808 Что он написал не так? вертекс аурвертекс равно координаты,цвет,точка с запятой, координаты, цвет круче чем глкалор 0 хуй пойми что единичка точка с запятой джиэльвертекс нолик сука блять что за нахуй единичка опять нахуй глвертекс ФФУУУУУУУУУФУУУУ))0)))
>>90634030 Ты путаешь программирование на работе и программирование дома.
Программировать на обычной работе в графику я бы не пошёл. Не хочу зашкваривать такую интересную область восьмичасовым рабочим днём, отпуском в две недели в год, капризами начальника и прочей фигнёй. Обычным C#-разработчиком уже можно. А программирование дома - это хобби, это для души. Ты волен выбрать что хочешь и писать как хочешь. Ты волен реализовывать самые безумные идеи. И использовать такие фреймворки, которые по душе лично тебе.
Лан, я посрал и спать. Чтобы не скучать заинтересовашихся.
1) задача про прямой угол в полукруге - откопируйте и поверните полукруг на 180. Получится круг. В нем прямоугльник (т.к. диагонали - диаметры) майонез - "Плач математика"
2) Задача про лампочки Все заключенные кроме одного пытаются включить лампочку. Он выключить. Когда выключит n-1 дело в шляпе кепчук - пары по дискретке
3) Про сети. Задача ебучая, но на понимание дела. Суть : нет повода париться. Потери на канале и из-за перегрузок живут в разных мирах, точнее временных интервалах. 1-3, 100-300 мс скажем. Обработка потерь на канале ведется (sic! ) на канальном уровене. До сетевого (где перегрузки) не доходит. Оппапа. сурс - Таненбаум
Прошу простить за ошибки и вольность речи. Мне похуй это же харкач. Я просто скрасил себе вечер пока срал. Удачки.
>>90619933 Хмм... есть такое место, куда ты можешь с такими "вещами" податься - НА ХУЙ. Ебать, да твоя идея даже блять и абсолютного "нихуя" и то не стоит. Что это вообще значит "идея пришла". Ну мне за день таких "охуенных идей" столько приходит и че? Идея без реализации - это просто "ничто". Понимаешь? Нет её. Она как пришла к тебе в голову, так и уйдет, в реальной жизни её - НЕТ и идти тебе куда-то НЕ С ЧЕМ, а как-то воплотить её, ты НЕ МОЖЕШЬ, ведь ты настолько криворукое чмо, которое даже блять СЦЕНАРИЙ сука не способно написать имея при этом какую-то там "охуенную" идею. Тьфу, блять. Беспомощное.
Кто из местных анонов может пояснить про геймдев из нихуя. Под очередным трипом пришла муза и нашептала интересную основу под игорю, но я нихуя не программист/моделлер/сценарист, т.е. никаким боком не подхожу в это дело. Куда податься только с одной идеей и набростками по механике?