Сохранен 34
https://2ch.hk/gd/res/693523.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Отзывы в стиме

 Аноним 23/08/20 Вск 07:38:00 #1 №693523 
10steamgamekeysgiveaway-672x372.jpg
Суп, аноны.
Я один такой, у кого бугурт от отрицательных отзывов.
Делаю мелкие инди-игры, а претензий у игроков дохуя:
1) Хотят чтобы игра была сложнее.
2) Хотят чтобы игра была проще!
3) Хотят идеальный инглиш, хотя игра стоит 2 копейки и в общем-то и так понятно, что часы работы профессионального редактора обойдутся дороже чем весь бюджет на разработку.
4) Просто скучно им.
Притом, если посмотреть на мемные игры, то таких снобов в отзывах становится гораздо меньше. Их место занимают какие-то восторженные идиоты, которые в положительных отзывах шутят шутейки, а на качество игры им в общем-то похуй.

Чтобы не быть голословным, приведу пару похожих игр в пример. Не, они не мои, но явно от русских рабработчиков, возможно даже местных.
https://store.steampowered.com/app/1183970/Hentai_Nazi/
https://store.steampowered.com/app/1268410/Hentai_Demon/
Тема и жанр игр примерно похожи. По качеству Демон даже лучше, но обратите внимание на колоссальную разницу в отзывах.
sageАноним 23/08/20 Вск 08:48:39 #2 №693532 
>>693523 (OP)
Н А К Р У Т О Ч К И
А
К
Р
У
Т
О
Ч
К
И
Аноним 23/08/20 Вск 09:48:57 #3 №693548 
>>693532
Реальные накрутки стоят приличного такого бабла. На файвере от 5 баксов
Аноним 27/08/20 Чтв 16:20:10 #4 №695382 
Всë просто. Гульмен - говно, но всем нравится, потому что автор знает что делает мемное говно. И игроки тоже это знают.
Ты же делаешь Гульмена на серьëзных щах, поэтому и отзывы такие.
Аноним 31/08/20 Пнд 23:37:40 #5 №696688 
>>693523 (OP)
>Не, они не мои, но
Твои.
И ты здесь их рекламишь.
Хитрый ход, но нет. Тут просто никого нет.

Аноним 01/09/20 Втр 15:52:46 #6 №696751 
>>696688
Бля буду, анон, не мои.
Я просто свои игры палить не хочу, вдруг анон жалобу Валву накатает или другим способом поможет дорогому коллеге по геймдев-цеху.
Зайди в /pa, у художников это стандартная практика, никто там свое творчество не палит. У нас просто коммьюнити слишком маленькое и никто подляны не ждет.
Аноним 01/09/20 Втр 17:52:45 #7 №696764 
>>696751
Почему в ГД так много сортов хейта, подлянок, ненависти и зависти?
Аноним 01/09/20 Втр 19:59:06 #8 №696775 
Какие-то маняфантазии, никто никому тут не вредил. Хотя бы потому что для этого придётся твою игру купить
Аноним 01/09/20 Втр 22:44:37 #9 №696785 
>>696764
стресс
переработка/видишь что получается говно
плохая экология/атмосфера/Я мы завод Энтерпрайз
Аноним 01/09/20 Втр 23:54:09 #10 №696793 
>>696775
КУПИЛ ИГРУ РАЗРАБОТЧИКА ЧТОБЫ ОБОСРАТЬ
@
УВЕЛИЧИЛ ЕГО ПРОГНОЗ ПО ПРИБЫЛИ ЗА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ НА 100%
Аноним 02/09/20 Срд 12:40:11 #11 №696847 
>>693523 (OP)
так чел, ты же сам сказал, в чем разница - твои игры не мемные. нахуй они вообще нужны кому-то?
очевидно что мемные цены только шуткечкой и больше ничем. а твои тоже не дотягивают до того чтоб быть ценными хоть чем-то
Аноним 02/09/20 Срд 18:27:33 #12 №696911 
>>696847
>нахуй они вообще нужны кому-то?
Эй, полегче. Я вообще-то хентай-игры делаю, для того чтобы такие как ты дрочили. И, надо сказать, для дрочки игры вполне хороши.
Да даже если бы я обычные игры делал бы, всегда найдутся любители погонять в очередной ничем не примечательный платформер или позалипать в очередной кликер.

Не надо считать мемные игры панацеей. Среди них тоже всякого говна хватает и на один Hentai Nazi приходится 1000 мемных игр которые не взлетели.
Аноним 02/09/20 Срд 18:38:41 #13 №696913 
>>696911
>хентай-игры
О, анонче, можешь проконсультировать?
Сколько тратишь денег на одну игру (если вообще тратишь их на что-то кроме директа), как дела с окупаемостью и как много контента (например сколько картинок с девочками)?
Сам уже выпустил пару игр, устал от геймдева с душой, хочу просто запилить небольшую +18 игрульку.
Аноним 02/09/20 Срд 19:57:45 #14 №696924 
>>696913
Дела чуть лучше чем с выпуском душевных 2д-платформеров. $1000-$2000 с одной игры в стиме реально заработать, на средненькой игре. Если лютое говно или хитовая игра то не знаю, таких ни одной у меня не было.

Но надо сказать что я 3д-арт сам делаю, весьма хуевенький. И анимацию сам, плюс кое-какие ассеты с юнити-стора. Картинка в целом получается не хуже и не лучше чем у игр в ОП-посте. То есть расходов на художников почти нет, в основном трачу свое время.
Еще обязательно беру в команду сценариста за долю от прибыли. Сюжет в хентае имеет значение.
Если повезло и игра заработала 2000 баксов, то после всех затрат я получаю 1500. Довольно неплохой доход если удалось потратить на разработку меньше года.

А чего ты из душевных игр решил выкатиться? Вроде раньше и на обычных играх можно было пару штук баксов заработать.
Аноним 02/09/20 Срд 20:08:09 #15 №696925 
>>696924
Идеи кончились. Вот совсем. Пока буду искать вдохновение, сделаю небольшую 18+ игру, идея есть, код есть, осталось только арт купить. Ценник на арт весьма скромный вышел, всего 10к рублей. Это скорее эксперимент и прощупывание почвы.

>на обычных играх можно было пару штук баксов заработать.
Я даже на неудачной игре смог 1500$ заработать.
Аноним 03/09/20 Чтв 02:23:10 #16 №696967 
>>696924
>Но надо сказать что я 3д-арт сам делаю, весьма хуевенький. И анимацию сам
ну это похвально
правда не представляю что за игры по описанию, никогда не видел таких
Аноним 03/09/20 Чтв 02:31:30 #17 №696968 
>>696924
>Но надо сказать что я 3д-арт сам делаю, весьма хуевенький. И анимацию сам
ну это похвально
правда не представляю что за игры по описанию, никогда не видел таких
а ты тоже в название слово хентай вставляешь? это же пиздец как тупо выглядит, неужели есть толк?
Аноним 03/09/20 Чтв 07:47:33 #18 №696974 
>>696925
>на неудачной игре смог 1500$ заработать.
Если тратишь деньги на одного сценариста или художника, то условно тебе надо 1000 копий по 5 баксов продать для такого заработка. Я бы сказал что это не так просто.

Вообще, прибыльность хентай-игр более стабильная и низкая. В отличии от обычных, нельзя заработать 0, так как даже самую хуевую игру купят чтобы подрочить. В то же время очень сложно продать десятки или сотни тысяч копий если ты инди, так как показы в стиме у хентай-игр хуже из-за фильтра.

>>696968
Нет, hentai не употребляю в названии. Другие японские слова - да.
Аноним 07/10/20 Срд 00:15:44 #19 №702528 
>>693532
Накруточки вообще кул тема. У меня игра в Стиме лежит, для которой какой-то чел накрутил порядка 14 отзывов. Было 50, потом резко +14, и в тот же день мне приходит веселое письмо от Валв. Мол ботов потёрли и заблочили. Вот только под раздачу мой друг попал, который отзыв написал. Благо, хоть просто отзыв удалили. С акком все нормально
Аноним 08/10/20 Чтв 06:40:58 #20 №702710 
>>693523 (OP)
Как я понимаю тебя анончик. У меня тоже от них бугурт. Я думал станет легче с годами, но каждый раз тяжело читать очередную хуйню которую какой-то клоун малолетний написал. Хочется ответить, написать, но в большинстве случаев это не помогает.

Самое обидное когда твоя игра в раннем доступе, и какой-то сноб тебе пишет какое-то высокомерное ревью в стиле "да у игры есть какой-то потенциал но она ещё сырая, но я то обязательно послежу за ней и обязательно исправлю свой отзыв если разработчик исправит все ошибки"
Потом ты исправляешь все баги о которых он писал, а он уже и забыл про твою игру. И через полгода этот обзор всё также висит.

Я пытаюсь абстрагироваться от этого, пытаюсь говорить себе определенные вещи:
1)Такая реакция заложена в нас природой, это инстинкт выживания, мы больше реагируем на негатив чем на позитив
2)Твои хейтеры не твои фанаты, думай о фанатах
3)Из каждого негативного обзора можно извлечь полезную информацию и сделать свою игру лучше, всё что не убивает нас делает нас сильнее
4)Ты не один такой, многие сталкиваются с таким, и у многих популярных и любимых игр смешанные или даже негативные рейтинги в стиме

Но даже они иногда не помогают
Аноним 08/10/20 Чтв 18:41:48 #21 №702791 
1538989396-4107214525.jpg
>>702528
Чета я сразу вспомнил визуальную новеллу Lovely Island.
Там известный ютубщий Sid Alpha, ну или его подсосы, обнаружили 2 или 3 левых отзыва. И все, после их жалобы почти мгновенно разработчик улетел в бан.

Так что пусть накрутчики пососут писос. Ради того чтобы продажи на несколько процентов поднять готов ли ты, анон, потерять свой аккаунт разработчика, а заодно и вообще возможность хоть что-то заработать на игре?

>>702710
А мне не тяжело. Я просто резко мнение изменил о ГЕЙмерах. Раньше были все братушки и поддерживали друг друга.
Теперь я просто цинично использую пидоров для того чтобы зарабатывать на пожрать любимым делом. Постоянно ищу способы как их доставить удовольствие дебилам, но при этом их наебать.
У них цель в том чтобы получить нереально крутую игру, в которую разраб вбухал миллионы долларов и всю свою душу, за 15 рублей и при этом еще заставить разраба игру переделать так как пидору нравится.
И я действительно делаю вид что даю им это. Но на самом деле это наебка, ведь с тех копеек которые приносит стим такую игру не сделать.
Аноним 09/10/20 Птн 03:45:49 #22 №702849 
>>702791
Везёт тебе. Правда, я бы хотел также как ты уметь реагировать. Я бы тоже согласился что мое мнение о геймерах тоже сильно упало после всех этих лет, но меня все равно задевает, все ищу какую-то справедливость во всем этом, а её нет.
Аноним 09/10/20 Птн 16:53:13 #23 №702907 
>>702791
Блин, мечтал когда-то сделоть игру и опубликовать в стим, но теперь не буду этого делать. Вот так стараешься, годами пилишь контент, общаешься с фанами, всё хорошо, а потом приходит какой-то завистливый спид сид и ломает всё, чего ты добился тяжёлым трудом, обращает твоих фанов в хейтеров, ломает твою жизнь, а ты ничего ему сделать не можешь, даже противозаконного ничего не получится, только терпеть. Зачем так страдать из-за каких-то завистливых ютуберов? Лучше не публиковать игры совсем...
Аноним 09/10/20 Птн 17:05:45 #24 №702910 
>>702907
Разработчик мог этого избежать если бы не накручивал отзывы, тем более такими сомнительными методами.
Да, возможно продажи у него были бы плохие, все же ВН - это тот жанр где маленькая ЦА и мало денег. Но зато игра бы была в стиме, в нее бы играли и она вошла бы в историю.
Думаю, нет причин отказываться от стима. Просто когда публикуешь туда что-нибудь то имей ввиду, что по сайту постоянно рыщут завистливые крысы и если они найдут на твоей странице что-то подозрительное, то могут поднять вой.
Аноним 09/10/20 Птн 17:14:26 #25 №702911 
>>702849
>мнение о геймерах тоже сильно упало
Ты просто увидел реальное положение вещей. Дело в том, что на заре эпохи персональных компьютеров компы были жутко дорогими, позволить их себе могли только представители высших слоёв населения - работники умственного труда, а тупое быдло не имело возможности заработать на комп или не могло научиться использовать тогдашние сложные интерфейсы; также из-за низких технических характеристик железа компьютерные игры опирались в основном на сложный сюжет, на текст, на ум пользователя, поэтому маленьких детей они не могли заинтересовать. Со временем технологии развивались, компьютеры становились дешевле и доступнее, компьютерные программы - проще и понятнее для рядового, не очень умного пользователя, а игры становились более графически сложными и простыми в управлении, привлекая к себе всё более младших детей. Сегодня компьютер может купить себе даже бомж, в любой деревне есть интернет, а операционные системы, программы и игры сделаны так, что даже слабоумный калека сможет сделать в них что-то условно полезное, при том детям разрешают сидеть за компом буквально с пелёнок и вся эта яркая цветная графика их очень привлекает. Собственно поэтому в прошлом быть геймером было даже в каком-то роде почётно, а игровые сообщества были намного более интеллектуальными и культурными, в то время как сейчас большинство "геймеров" даже не закончили начальную школу, или уже закончили и работают дворником в какой-нибудь жопе мира, имея из багажа знаний только азбуку и, в лучшем случае, таблицу умножения. Так что нет ничего удивительного в том, какие отзывы получают игры сегодня - и нет никакой надежды на улучшение в будущем, в будущем нас ждёт ещё большее отупение населения (если какая-нибудь катастрофа не подчистит эту планету от лишнего населения, и то вряд ли станет лучше).
Аноним 09/10/20 Птн 17:34:08 #26 №702914 
>>702910
>если бы не накручивал отзывы
А где гарантия, что отзывы накручивал он?

>рыщут завистливые крысы и если они найдут
Как говорится, кто ищет - тот всегда найдёт.
Эдак можно сказать: "тебя повязали менты, потому что ты наркоман, вот не носил бы с собой пакетик наркотиков по городу - тогда бы не повязали, просто имей в виду, что по улицам рыщут менты, которым хочется повязать какого-нибудь наркомана, а так в целом ходить безопасно и никто кроме ментов пакетики с наркотиками тебе подбрасывать не будет". А потом ты будешь с пеной у рта доказывать, что тебя подставили, но никто тебе не поверит - ведь реально провинившиеся тоже любят говорить, мол, ничего не делали, хотя все знают, что они делали.

Пока стим банит разраба без суда и следствия по нескольким доносам совершенно рандомных людей (возможно вообще фейковых аккаунтов, созданных для накрутки доносов) - невозможно работать с ним серьёзно. Это как если бы тебя выкинули из страны или расстреляли прямо во сне по первому же клеветническому доносу проходящего под твоими окнами случайного пешехода, которому ты даже ничего не сделал и о его существовании не знал.
Аноним 09/10/20 Птн 18:02:11 #27 №702917 
>>702914
>А где гарантия, что отзывы накручивал он?
Нет такой гарантии. На самом деле любой твой конкурент может зарегать несколько новых акков в стиме, купить на каждый из них твою игру и написать тупые положительные отзывы. Потом слить тебя Сиду.

>Пока стим банит разраба без суда и следствия по нескольким доносам совершенно рандомных людей
Вообще, не только по таким доносам. Могут забанить просто за то что в твоей игре унижают ЛГБТ или за то что ты наживаешься на жертвах КОВИДла.
Что захотят то и будут с тобой делать, это ведь единственный доступный ПК-маркетплейс для таких как мы.
И ничего с этим сделать нельзя. Мы можем только жить в страхе перед большим Гейбом и стараться выпускать игры почаще. Все же, если ты 5 лет потратил на игрулю, а тебя за нее забанили, то это гораздо тяжелее чем если ты просто высрал ассет-флип за 3 месяца.
Думаю, в этом одна из причин падения качества игр в стиме, кстати.
Аноним 09/10/20 Птн 22:36:24 #28 №702966 
>>702917
>единственный доступный ПК-маркетплейс для таких как мы
Как бы есть ещё итч.ио, который специально для индюшат? Может, он пока не такой популярный, но заметно, что развивается. В прошлом я о нём слышал только как о сборнике дешёвых бандлов с индюшатиной, но сейчас создаётся ощущение серьёзного сайта. И даже хентай-игры вроде как разрешены (хотя для 18+ игр существуют другие площадки/издатели, но не знаю, как у них отношения с инди). Хотя в стиме, конечно, привычнее с точки зрения потребителя...

>Могут забанить просто за то что в твоей игре унижают ЛГБТ или за то что ты наживаешься на жертвах КОВИДла.
Если реально автор унижает лгбт/нации и т.п. или наживается на жертвах массовых бедствий - туда ему и дорога, сам виноват. А вот ситуация с уничтожением конкурентов через подстроенные доносы - это жесть, ты можешь делать совершенно невинную хорошую игру, и быть выпиленным за то, что кому-то не понравился...

>Думаю, в этом одна из причин падения качества игр в стиме
Очень сильно сомневаюсь. Основные причины:
- компы стали дешевле, интернет доступнее
- выросло поколение детей, с детства сидящих в компе
- юнити и другие движки стали бесплатны и очень просты
- размножение всяких ассет-сторов с легальной халявой
- множество курсов по изучению геймдева
- пиар геймдева как средства "лёгкого заработка"
На этом фоне баны разрабов как-то ничего не меняют.
Алсо падение качества игр началось не в стиме, а на мобилках, точнее с появлением смартфонов на андроиде с маркетом от гугла. На мобилках изначально игры были не очень, а огромная нетребовательная аудитория так и просит кинуть в неё какой-нибудь полуфабрикат, зарабатывающий количеством скачек, а не качеством контента... В итоге стим просто следует по пути мобильных игр - чем легче доступ и шире аудитория, тем больше попыток заработать тупо вбросив тонну дерьма (вспоминаем гринлайт, забитый говном по причине более мягкого барьера в виде единственного пожертвования для неограниченной публикации).
sageАноним 10/10/20 Суб 11:53:56 #29 №703015 
>>693523 (OP)
>Делаю мелкие инди-игры, а претензий у игроков дохуя:
>1) Хотят чтобы игра была сложнее.
>2) Хотят чтобы игра была проще!
>3) Хотят идеальный инглиш, хотя игра стоит 2 копейки и в общем-то и так понятно, что часы работы профессионального редактора обойдутся дороже чем весь бюджет на разработку.
>4) Просто скучно им.
Аноним 10/10/20 Суб 15:33:04 #30 №703035 
ssc68e7a9340d0b531a9072fab36636579d3b44cc8.1920x1080.jpg
>>702966
>Как бы есть ещё итч.ио, который специально для индюшат?
Лол, скорее уж Патреон. И то, только если делаешь порно-игры.
Нет, если геймдев - это хобби, то там несколько баксов на пиво собрать можно, не спорю.
Короче, сам попробуй издавать игру там и на стиме и тогда все поймешь. Сейчас у тебя розовые очки ньюфага и переубедить тебя все равно никто не сможет.

>На этом фоне баны разрабов как-то ничего не меняют.
Посмотри на категорию дешевых ассет-флипов. Konnichiwa Games и других таких разработчиков. Парни по-быстрому бабло рубят, а не вкладываются в долгосрочные проекты. Знают, что ходят по краю.
Аноним 11/10/20 Вск 09:34:46 #31 №703104 
sad-pepe-640x480.jpg
>>703035
>Лол, скорее уж Патреон. И то, только если делаешь порно-игры.

А если я делаю обычную игру и мне нужны деньги на разработку, что делать? Допустим я не могу ещё выкатить готовый продукт, только демку/прототип. Нужны бабки как минимум на художника.
В общем альтернативы кроме как побираться на патреоне у российского разраба особо нет. Ну или очень сырой продукт выкидывать в ранний доступ. Или писать издателям.
Кикстартер и прочее для нас закрыты, на бумстартере разве что на пиво можно выклянчить. Зачем я здесь только родился
Аноним 11/10/20 Вск 10:42:43 #32 №703113 
>>703104
Просто находишь зиц председателя в америке и ты на кикстартере.
Аноним 11/10/20 Вск 17:14:23 #33 №703213 
У людей всегда будет гореть от всего
Аноним 11/10/20 Вск 17:34:39 #34 №703224 
>>703104
Короче, ищешь кабанчика-инвестора который плохо в игровом рынке разбирается и поэтому подпишется на твой проект. с риском проебать вложения 99 процентов
Либо находишь художника который будет для твоей игры рисовать спрайты за нихуя % прибыли.

Либо, в самом деле, побираться на Патреоне. Год пили игру, регулярные апдейты не забывай. Каждую неделю на реддит пости гифки и в твиттер.
После года у тебя 2-3 патрона 20-30 если порно появятся даже если игра хуевая.
Все ты достиг успеха. Получил реальный опыт, дальше смысла побираться нет. Бросаешь Патреон и переходишь к более серьезным вещам вроде Стима или Кикстартера.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения