24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игры с накоплением очков. Как лучше реализовать прогресс игрока?
Суп, аноны. Короче, делаю игру в которой самое важное - набор очков. Ну или не самое, так как у игрока стоит две задачи: 1) Не сдохнуть на уровне и пройти его до конца. 2) Набрать максимальное количество очков.
Но игра сама по себе довольно простая и эти самые архиважные очки использовать никак нельзя кроме того чтобы открывать доступ к новым уровням. Никаких йоба-РПГ элементов, никаких артов с мокрыми шлюхами.
Значит, раз очки только для разблокировки следующих уровней, то у меня только один путь реализации прогресса игрока? Ну, он очевиден: все уровни представлены в стартовом меню. Игрок видит цену за каждый уровень, выбирает понравившийся и разблокирует его. Далее он может играть на всех разблокированных уровнях и в результате каждого успешного прохождения уровня получает еще раз в очко больше очков которые потом сможет потратить на разблокировку.
Тут мне анон возразит что нахуй такие ограничения. Ну а хули? Так ведь потратить очки больше нечего кроме как на разблокировку. Если я реализую прогресс как в сюжетных играх (закончил один уровень, становится доступен следующий), то очки никому нах нужны не будут.
Ну так что, правильно я рассуждаю или нет?
Пикрандом. Не моя игра, но по уровню нечто похожее делаю.
>>702800 Фарм - это если за прохождение выдается милипиздрическое количество очков. А в норм игре ты можешь столько очков заработать за раз, что сможешь пропустить несколько неинтересных уровней и сразу разблокировать тот что хочешь. Если игра не сюжетная, то разве это плохо? При стандартном последовательном прохождении ты обязан каждый уровень пробежать.
>>702807 >разблокировать тот что хочешь. 1.успеть до рефанда 2.пройти только 1 и последний урвень 3.ачивки >Если игра не сюжетная, то разве это плохо? у тебя есть ГЕНПЛЕЙ и меня не волнует открытия уровней я хочу играть в ГЕНПЛЕЙ смысл пропуска уровня?
>>702800 >>702833 Ну ОК, убедили. Сделаю лучше классическое линейное прохождение, но с элементами гринда. Вся игра будет разделена на несколько дней. В каждый день можно выбрать любой доступный уровень для прохождения и пройти его заработав очки. Заработанные очки игрок тратит на продвижение по сюжету, т.е. на переход в следующий день. В следующем дне набор уровней уже интересней и сложнее и так далее.
Плюс в таком системе в том что уровни в каждом дне разные по сложности. Если играет криворукий дебил, то он может гриндить очки проходя простой уровень раз за разом. Если скилловый игрок, то он сможет набрать кучу очков в самом сложном уровне и перейти в следующий день.
>>702908 > Если играет криворукий дебил, то он может гриндить очки проходя простой уровень раз за разом. Если скилловый игрок, то он сможет набрать кучу очков в самом сложном уровне и перейти в следующий день переизобрел велосипед ака мобильную визуальную новеллу «Клуб романтики»
>>702925 джа года уже пилю развилки по типу Forbidden Siren
>Или можешь предложить что-то получше? 1.сделоть мобилку и грести профит 2.добавить душевный сюжет про бредовую роботу и т.д ОБЫГРАТЬ СЮЖЕДНО 3.вырезать вообще выбор/очки обозвать рогалик нового поколения 4.сделоть игру для соц сети и вот туда воткнуть рейтинг
>>702931 буквально это реализовано? скажу за 70 энергии скажу эротично за 30 алмазов я тебя любо 140 энергии 60 алмазов
Короче, делаю игру в которой самое важное - набор очков. Ну или не самое, так как у игрока стоит две задачи:
1) Не сдохнуть на уровне и пройти его до конца.
2) Набрать максимальное количество очков.
Но игра сама по себе довольно простая и эти самые архиважные очки использовать никак нельзя кроме того чтобы открывать доступ к новым уровням. Никаких йоба-РПГ элементов, никаких артов с мокрыми шлюхами.
Значит, раз очки только для разблокировки следующих уровней, то у меня только один путь реализации прогресса игрока? Ну, он очевиден: все уровни представлены в стартовом меню. Игрок видит цену за каждый уровень, выбирает понравившийся и разблокирует его. Далее он может играть на всех разблокированных уровнях и в результате каждого успешного прохождения уровня получает еще раз в очко больше очков которые потом сможет потратить на разблокировку.
Тут мне анон возразит что нахуй такие ограничения. Ну а хули? Так ведь потратить очки больше нечего кроме как на разблокировку. Если я реализую прогресс как в сюжетных играх (закончил один уровень, становится доступен следующий), то очки никому нах нужны не будут.
Ну так что, правильно я рассуждаю или нет?
Пикрандом. Не моя игра, но по уровню нечто похожее делаю.