24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Гайд для самых маленьких: 1. CBA -Community Base Addons (необходим для запуска всех модов) http://www.armaholic.com/page.php?id=18767 2. AGM - Authentic Gameplay Mod (добавляет толику реализма и интересные геймплейные плюшки в игру вроде реактивной струи у гранатометов, продвинутой системы ранений и медицины итд) http://www.armaholic.com/page.php?id=25779 3. RHS - русские и американцы образцы 2010-ых. http://www.rhsmods.org/ Скачать 0.3.5 и затем во вкладке Updater вытянуть два апдейтера и закинуть их в папки @RHSUSF и @RHSAFRF и запустить соотвественно. 4. Task Force Radio - рация, добавляет PSH-PSH YOBA ETO TI вместо стандартного войса. http://radio.task-force.ru/ Накатить мод как на игру, так и плагин на ТС. Всё в комплекте. 5. All in Arma Terrain Pack - карты из предыдущих частей. http://www.armaholic.com/page.php?id=26682 Ставится как обычный мод.
JSRS Dragonfyre (продвинутые сочные звуки всего) и Blastcore Phoenix (продвинутые сочные спецэффекты всего) - по желанию, найдешь если что сам в гугле.
>>10349425 Насколько мне известно главным героем должен был быть Скотт Миллер, его же пихали на все постеры армы 3. Сюжет был таков. Между НАТО и Ираном идет войска. На остров Лимнос отправили спецназ НАТО, для диверсий, саботажев и тд. Но в итоге операция провалилась, отряд спецназа был уничтожен и уцелел только Миллер. И Миллер походу кампании собирает сопротивление и гонит Иранцев с острова. Как то так.
>>10349553 А чому тогда в новом сюжете в конце 2 акта генерал говорит что никаких Британцев на острове не было и они были выведены со Стратиса два месяца до начала кампании ? Добавляет мистики, но я так и не получил ответа на вопрос когда прошел.
>>10349603 1. Посадили двух важных разрабов. 2. Дейз внезапно возымел успех и требовал все больше и больше ресурсов. 3. Для реализации такой кампании эпизодическая система не подошла, поэтому сделали линейную кампанию с огрызками былого опенворлда во второй части (Adapt).
Короче говоря, основные программисты ушли перепиливать движок для симулятора сборщика бобов, так как они единственные знают, как это говно работает. Двух дизайнеров, которые ответственны за арт-дирекшен и референсы острова, посадили на 3 месяца, работа встала. В итоге оставшиеся почесали репу и выбрали чего попроще - линейную кампанию, копипастные модельки итд. В общем, разработка была фактически была саботирована и нынешняя Арма 3 является лишь блеклой тенью того, чем она должна была таки стать. О том, что в создании игры сейчас участвуют лишь пара-тройка моделлеров да скриптеры и малоскилловые программисты, неспособные на глубокий перепил говорят последние длц - в вертолетном ДЛЦ обосрались со сменными модулями для иранского вертолета, да и вообще в обоих ДЛЦ преступно мало контента - эти вертолеты и пушки можно намоделить за пару месяцев неспешной работы. Вообще, в итоге множество контента почему-то было брошено на полдороги, при этом оно таки засветилось на скриншотах.
Впрочем, это продолжается и по сей день - над игрой работает преступно малое количество людей. Вангую, грядущий экспаншен выйдет сперва в виде голого террейна, а потом в виде отдельных ДЛЦ подвезут кампанию и контент.
>>10349780 Потому что англичанка гадит. Британия хотела переиграть и НАТО, и Иран, и греков - да как красиво, как по нотам! Собственно, в одной из концовок им удается спиздить то непонятное тектоническое оружие и Иран бросается в наступление, а в другой Иран скорее всего успевает его эвакуировать и сваливает сам, греческая хунта же полностью разгромлена стараниями игрока.
>>10349970 Две версии - одна бабка говорит о Европе, соседях Греции и Балканах, другая - о Тихом Океане и чуть ли не одном из лунных островов. Узнаем, вероятно, в конце этого года или на Е3. Вероятно, таки Европа, ибо бисы нынче очень ленивые и не захотят перерисовывать абсолютно всё, а хотят, чтобы многие ассеты можно было повторно использовать и на новом террейне.
>>10349928 >Ну, по крайней мере игру не бросили. Делают что могут малыми силами. А дейз этот - что-то не видно особых стараний, если уж они даже машин не могут замоделить. И конкуренты у них хоть и есть в этом жанре, ненавистных мною зомбивыживачей - каким-то образом умудряются клепать поделия еще хуже в разы.
>>10350025 Ну, судя по недавнему анонсы, у бисов таки ПЕРЕМОГА и они победили движок. Что, кстати, вдвойне обидно - движок в корне для симулятора бобов переписали, завезя и Директ11, отвязав рендер от симуляции, написав новый ИИ и запилив таки 64-битность (напоминаю, что в 2015 году арма по-прежнему не может съесть больше 2047 мегабайт ОЗУ), и физику предметов, и вообще видно, что на Дейз сейчас брошены почти все силы и программисты хуярят без продыху, да и дизайнеры с моделлерами тоже не хуйней страдают - куча новых моделей одежды, оружия, зданий - в общем, Арме о такой работе лишь мечтать. В Арму же вливаются объедки от всего этого пиршества, все делается через костыли и жопу до сих пор.
>>10350212 Ага, вот вся суть бисов. Мы продадим вам игру за 60 баксов. Кастрированную и урезанную. А вы сами её допилите до идела. Но к сожалению модами мы гдето на 25% станем ближе к ВБС не больше.
>>10350137 Пригорает с этой хуйни. А у нас тут ретекстуры и кампании от васянов. Сука, 100% они с вояк и дейза гребут столько бабла, что хватило бы на создание пары жта5 и одного вочдогса, но вместо этого ЕНЖОЙ ЙОР ИНДИ.
>>10350285 Людей нет, понимаешь? Да, они гребут деньги с ДейЗ и VBS - а на большее сил и не хватает. Что обидно. Арма ведь тоже очень популярна. Я надеюсь они все-таки наконец-то доведут ДейЗ до релизного состояния, и бросят все силы на Арму 3. А то и Арму 4. Лол. Кто чего хотел бы от следующей части, кстати?
>>10350285 Да это туфта все, никогда в вбс не было графона лучше, чем в арме, потому что вбс не для графона, а для симуляции в учебках армейских. А вы речку текущую увидели и обосрались, хотя там на общих плана видно, что графон хуевый и остров говнище.
>>10349928 Срыв покровов от школьника. Такие как ты еще в сталкеро-тредах "потерянную альфу" ищут, наверное, и свято верят, что решения в игроразработке принимаются не для пользы, а для того, чтобы наебать лично его.
>>10350416 Школобредни. Им дали новый движок, новый уровень реалистичности карты, новые фичи, а они все кукарекают и верят в мифический вбс, фичи которого игре(!) просто не нужны, т.к. вбс не игра.
>>10350441 > фичи которого игре(!) просто не нужны Как хорошо, что так думают лишь школьники. Иначе до сих пор бы играли в клоны кваки и дума, а армочки и в прожектах бы не было.
>>10350441 >новый уровень реалистичности карты Это когда они полгода удаляют дерево посередине дороги, или когда в 10 метрах от тебя текстурки земли превращаются спутниковые снимки 256х256 пикселей на 400км^2?
>>10350441 >>10350460 Чувствовать себя элиткой, это, конечно, здорово, но в ВБС есть фичи, которые пошли бы на пользу игре, причем именно серьезным играм, а не поделиям типа гейзи и альтислайфа.
>>10350586 Я не знаю, есть ли там расчлененка. То, что есть модели с оторванными конечностями - еще ни о чем не говорит. Это могут быть просто готовые модели.
>>10350698 >айрон фронт тамжи просто модельки на землю ставились, хотя нахуй нужны окопы в 2035? Ну если подразумевается изменение ландшафта в ходе БД, как в WIC например, тогда конешн надо.
>>10350670 Есть. >>10350698 >>10350703 В ИФ не окопы, а говно, там тупо объект над террейном. В ВБС же полноценное изменение ландшафта причем прямо по ходу миссии (есть видео, где солдатики бегают, а админ вэто время добавляет подземный туннель). Разрушаемость там нормальная, по кирпичику, а три текстурки это именно что как есть сейчас. Короче, псевдоилитарии кукарекают про ВБС и "дейзишкольников", но сами такие же нихуя не знающие ньюфаги.
>>10350759 Необязательно сообщать всему миру о том, что ты обоссал сам себя. Покажи, где в ИФ нормальные окопы? Где там в любом месте можно выкопать траншею? "Окопы" в ИФ наоборот выше уровня земли получаются, лол.
>>10350723 А в 2015? А поди ж копают... нутупые. А нормальной симуляции техники не хотите? А грунтов? А нормальные подземные коммуникации, а не как сейчас все костылями, а погодные условия, а нормальная генерация растительности? А тонны, блядь, контента? А нормальная разрушаемость домиков, а не как сейчас? Пиздец съебите отсюда.
>>10350776 Остановись, поехавший! Грунты блядь какие-то, по канализациям собрался лазить, что несёшь вообще, пусть сначала хотя бы запилят воронки от снарядов.
>>10349398 Вот в старой концепции все выглядело на своих местах. Есть нато, которые синие. Есть иранцы, которые красные. И есть герильосы зеленые. Все, старая добрая схема, все просто и понятно.
Какого черта сделали сейчас? Что за недо-армия в зеленом углу ринга? Зачем их было вообще делать? Мы ж блеять из-за них почти не воюем с настоящим врагом. Охренеть - OPFOR в игре совсем не OP. Так, смотрит со стороны и почти ничего не делает. Зато зеленых крошим пачками, да, заебись.
Второе - герильосов сделали синими. Ну заебись. Окей, в каждой игре от Богемовцев партизаны в конце-концов занимали сторону синих - но может быть не стоит на это намекать так однозначно?! И в качестве полного уничтожения мозга - в мини-кампании с виртуалкой мы как раз воюем с герильосами.
Ну и наконец - в сюжете совершенно не объясняется почему вдруг AAF предало НАТО, да ещё и объединились с иранцами. Иранцы в игре предстают как какие-то марсиане, которые в происходящее практически не вмешиваются, зато в конце прилетают и своими треножниками разносят все в хлам.
>>10351421 Задел под экспаншн же. Именно там придётся схлестнуться с CSAT, причём, вероятно, уже не в лице иранцев. Там и все карты вскроются, и Миллер окажется суперагентом, реализовавшим многоходовочку мудрых натовцев и всё такое.
Революционный способ ддоса харкача 1) Качаем жирную вебмку, можно цп 2) Постим по 4 вебм в вебм тредах, на мелкодосках 3) ?????? 4) Мартыха ахуевает от траффика и вешается. Сервак ложится под натиском вебм. Постите в разных тредах, тогда мартышке будет сложнее вас вычислить и возможно удалить все видео. Метод работает моча понизила максимальную скорость загрузки искусственно. Еще один способ 1) Берем вебм на 99гб 2) Пытаемся залить ее все вместе 3) ???? 4) сосака ложится под вайпом. Этот способ не проверен, возможно сам процесс загрузки вебм не сильно нагружает сервер
>>10352812 Третья миссия в исполнении другого стримера получилась ещё более наркоманской и дебильной. Такой шедевральной подготовки к обороне я ещё не видел.
>>10353443 Кук. Не, отыгрыш на 146%, я не глумлюсь. Но более блядской невезухи, я у него давно не видел. Сначала, посечь себя осколками собственной же подствольной гранаты ДВА РАЗА ПОДРЯД, привлечь внимание противника, и быть заваншотенным. А во второй просто тупо умереть первым, из за просчёта командования, пославшего БЕГОМ ВПЕРЁД на превосходящего в 10 раз врага. Кук, кстати, если читаешь, совет. Отыгрывайте по фану LIFE, но на любом хорошем западном серваке, с пиндосским коммьюнити. Отыгрывать, естесственно, руссо-мафию, приехавшую пробить как-чо там. Полицаем на русском подобии рпг, а по факту тот же контер-страйк, ты больше 25 сабов не поднимешь никогда. Да и уныло, поверь. >>10353268 > 4.99 за подписку на твиче Смотрю только эпок, нравится, ну и вог. С айпадика через твитчёвый клиент, даже логиниться не надо, только в чатик писать нельзая, а так функционал тот же. А вот Шусс-овской компашке, даже задонатил, у них любой стрим, отжиг полный, приятно посмотреть, есть за что платить, как в цирк сходил.
>>10354726 Забыл описание. >We have released a feature trailer! Missiles, Cannons, and Lasers!
Features Showcased in this Video: - Ground stabilized turrets - Helicopter FCS / Laser Self Designation / HUD - Interaction Menu in Vehicles - Realistic beam-calculated lasers - DAGR direct LOAL missile guidance - Top Down javelin/titan fire mode - Titan/Javelin CLU targeting and locking (WIP)
>>10354633 Meh, почти всё это было уже в других модах, кажется, Topdown-атаку я уже видел в нескольких модах. Вангую, первая версия будет по функционалу чуть лучше AGM.
>>10354553 >ОЙ СЕБЯ ПОДОРВАЛ >ОЙ ФРАГАВ НЕТУ ЭКШАНА НЕТУ Стримодебил, плиииз, если не знаешь сути серьезных игр, то не пиши лучше. Она не во фрагах и не экшоне.
Морпехи обороняли Зеленогорск. Так как все были уже в маразме после дурацкой первой миссии, все получилось крайне упорото, с растущими из бункеров деревьями и попытками выложить свастику из мешков с песком.
>>10357301 Как тобой перечисленное поможет от страйкера в засаде? Особенно про сектора ты смачно серанул, применительно к данному случаю (у них там теплаки вроде были).
>>10357590 От тепловизора можно прятаться среди листьев. А толпа оголтело бегающих долбоебов привлечет внимание даже слепых котят, не то что страйкера.
>>10357750 >От тепловизора можно прятаться среди листьев. Можно вообще на респе остаться, среди листьев. Тогда точно не заметят. >А толпа оголтело бегающих долбоебов привлечет внимание даже слепых котят, не то что страйкера. Ты, я смотрю, лучше умеешь, скинь название своего сквада, что ли.
Аноны, я всегда стеснялся играть в Арму по сети, но тут все таки надумал нагрянуть. Какие сервера популярны для "Серьезных игр" помимо Тушино, который и составил для меня образ страшного нервного великовозростного коммьюнити? А, кстати, что за ВОГ? В чем его отличение?
>>10358247 Посмотри видосы с того же ВОГа, реши, надо ли это тебе. Геймплей довольно специфический, но если затянет, то это надолго (как с авиасимами бывает, например). Если интересно, обращайся, могу пояснить за всю хуйню. Тут >>10358299 совершенно другое, коопы это коопы, все зависит от того, с кем играешь.
>>10358247 Отличий никаких кроме контингента (ну может набору карт\модов) нет. Так что тут можешь спокойно выбирать монеткой. Между собой они никак не контактируют
Анонимайсисты, решил я тут скачать оружие, но вдруг задумался об одной вещице. Короче, вот скачаю я это оружие, как сделать так, чтобы НПСes, которых я собираюсь спавнить, были именно с этим оружием из паков? Это делается онли модами или же редактор допускает это? Или вообще придётся только мне сн им гонять и то предварительно доставать постоянно из ящиков? Нид хелп.
И да, есть ли у кого сразу ссылка на какой-нибудь Втенам пак (оружие/скинчики) ? А то страниц оче много на армаголике, что лень будет пролистывать все ради этого.
>>10360606 > редактор допускает это можешь в нем прописать любое оружие себе и каждому боту, учи гайды и т.д. > ссылка на какой-нибудь Втенам пак ищи все сам, никто тебя носом тыкать не будет
>>10357941 А все из-за вашего флуда. Командир новичком был и растерялся, возможно приказ даже прослушал. Еще и удивляетесь, почему всей толпой дохнете каждую миску.
Котаны, как вам ARMAGEDDON? Вчера запустил в одно рыло, с бласткором и модом на интеллект ботов название забыл, капчую с работы. Скажем так: РЯДОМ ЕБАШИТ МОЛНИЯ ВВЕРХУ ЛЕТИТ МЕТЕОРИТ ЗАМЛЕТРЯСЕНИЕМ ПРИВАЛИЛО В ДОМЕ БОТЫ НОБИЖАЛИ ДАЛИ ПИЗДЫ. Мне понравилось. http://www.armaholic.com/page.php?id=27119
>>10366465 >Вот чем удивила А3, что по дефолту, для спринта надо жать доп.кнопку, а в А2 надавил Ц - игого, блядь, скачем. Можешь анус себе надавить, спринт в А2 - двойное W. Откуда столько ньюфагов полезало?
>>10366581 Потому что хуйню пишете, не разбираясь в вопросе. Ладно еще в таких мелочах если, а вдруг у вас тоже будет страйкер песочного цвета? Соснем как лалки из-за таких вот.
>>10366625 >Что не так? Сравни с тем, что писалось изначально. Речь шла о спринте, который в А2 включается на двойное W, а не на Ц, как кое-кто тут кукарекает.
>>10366659 > писалось изначально А2 - W - бег. Спринт, на даблW, но немногим быстрее. A3 - W - ходьба. Вопрос закрыт? > будет страйкер песочного цвета? Соснем как лалки Рот ебал WOGу и всем адептам, насрать на вас, каждый тред в срач скатываете.
>>10366616 > а вдруг у вас тоже будет страйкер песочного цвета?
лол, он же тёмный был, даже черный наверное, я только краем глаза его видел, когда по нему из ак стрелял для отвлечения внимания от гранатомётчиков, которые первыми и передохли.
>>10366702 >А2 - W - бег. Спринт, на даблW, но немногим быстрее. >A3 - W - ходьба. >Вопрос закрыт? Закрыт, только в самом первом посте на тему этот хуесос писал про СПРИНТ, но почему-то начал копротивляться, когда ему указали на ошибку. И ссут ему на ротан тут именно за копротивление, а не за ошибку. >>10366722 Сказали песочный, значит песочный.
>>10366856 Бег с поднятым оружием. В Arme 3 можно бегать либо опустив его при беге, как в старых частях, либо держать на изготовке и даже пытаться стрелять в процессе.
>>10366838 мне во второй миссии сказали идти вчетвером на превосходящие силы противника даже не предупредив, что они уже могут быть в 10 метрах от нас. А в пятницу, на первой миссии на все мои просьбы увезти лавку с позиции, с которой мы стреляли в течении пяти минут, мне сказали оставаться на месте, и через 20 секунд после последней просьбы нас сожгли.
>>10366879 Кстати, в А3 до сих пор не видно со стороны, целится ли чувак из оружие или просто так его держит? Пиздец как бесит, неужели сложно сделать простенькую анимацию прикладывания башки к щеке приклада?
>>10366886 >А в пятницу, на первой миссии на все мои просьбы увезти лавку с позиции, с которой мы стреляли в течении пяти минут, мне сказали оставаться на месте, и через 20 секунд после последней просьбы нас сожгли. Командовали-то лавкой ЮН, перешедшие с другой стороны для баланса.
В общем, у меня все готово к завтрашнему дню, приключения бравых мурриканцев против СЛАВЯНСКОГО ОПОЛЧЕНИЯ на просторах Такистана продолжатся.
Все как обычно, завтра в 19:00 по Москве.
Гайд для самых маленьких: 1. CBA -Community Base Addons (необходим для запуска всех модов) http://www.armaholic.com/page.php?id=18767 2. AGM - Authentic Gameplay Mod (добавляет толику реализма и интересные геймплейные плюшки в игру вроде реактивной струи у гранатометов, продвинутой системы ранений и медицины итд) http://www.armaholic.com/page.php?id=25779 3. RHS - русские и американцы образцы 2010-ых. http://www.rhsmods.org/ Скачать 0.3.5 и затем во вкладке Updater вытянуть два апдейтера и закинуть их в папки @RHSUSF и @RHSAFRF и запустить соотвественно. 4. Task Force Radio - рация, добавляет PSH-PSH YOBA ETO TI вместо стандартного войса. http://radio.task-force.ru/ Накатить мод как на игру, так и плагин на ТС. Всё в комплекте. 5. All in Arma Terrain Pack - карты из предыдущих частей. http://www.armaholic.com/page.php?id=26682 Ставится как обычный мод.
JSRS Dragonfyre (продвинутые сочные звуки всего) и Blastcore Phoenix (продвинутые сочные спецэффекты всего) - по желанию, найдешь если что сам в гугле.
>>10371926 Отставной греческий генерал сбежал в Такистан, украл ядерное оружие и присоединился к СЛАВЯНСКОМУ ОПОЛЧЕНИЮ. Задача отряда - убить генерала и вывезти ядерное оружие под контроль НАТО.
>>10362430 >>10363452 Расстреливать клоунов за любые смехуечки, рано или поздно сами пидорнутся. Вон ГВ расстрелял Твейна, так тот больше не заходит. Очередь за Зурбоном. >Еще и удивляетесь, почему всей толпой дохнете каждую миску. Не можем в самостоятельность и инициативу. -Так, сидим здесь, обороняем. -Командир, в какой дом сесть? Что мне делать? Ты вообще командуешь? Будут стоять толпой пока каждого не расставишь. По елкам не рассядутся пока не скажешь, в ящики с амуницией нужно тыкать носом, лишнюю трубу сам никто возьмет, пулемет никто без разнарядки не разложит и не займет. Справедливости ради стоит отметить, что этим, в той или иной степени, страдают все отряды на воге. мимо дс
>>10372674 А ядерное оружие может взорваться ? НУ КАК В КОЛАФДУТИ ЧЕТЫРЕ ЕТПА))) ИШ ОБЫ ПОТОМ ВСЕ РЕСПАНУЛИСЬ И ТИПО ВНУТАРЬ А ТАМ ЯДЕРНЫЙ ГРИБОЧЕК И МЫ ТАКИЕ ВОЮЕМ )
Учитывая, то что сделали с заложниками, не удивлюсь тому, что бравые аноны захотят испытать данное устройство.
PS. Зевс, задумка с респом хорошая (из прошлого треда), вопрос в другом, если убили нужно будет ждать чекпоинта? PSS. Когда только начинал играть, мы собирались компанией и играли по тому же принципу - пока все не упадут, вставать нельзя. Но там был скрипт, убить нельзя было, в случае попаданию -просто валялся на спине и пыхтел.
>>10374652 В настройках АГМ есть возможность включить невозможность умереть - грубо говоря, ты сваливаешься в безсознательное состояние и пребываешь в нем, пока тебя не откачают. Как только вся группа сливается - я ставлю точку респауна, игроки кликают "Возрождение" и начинают набигать снова.
>>10375223 >то его запрещено расстреливать за нарушение приказов и субординации Правила почитай, при каких случаях расстреливают, а то у нас тут один до расстреливался.
>>10375284 > Неподчинение игрока командиру своей группы/отделения/стороны, игнорирование его приказов За флуд уже можно расстрелять, после трех предупреждений, конечно же.
Блядь, ну и говнина. Как в это играть? Просидел в кустах минут 30, потому что убивали непонятно откуда каждый раз, когда вставал и шёл. По рации какие-то дауны пытаются командовать. Такое дерьмо тупое, что я поссал на всех вас.
>>10373158 >Справедливости ради стоит отметить, что этим, в той или иной степени, страдают все отряды на воге. >мимо дс И говоришь ты тоже про дс, у остальных такой хуйни не замечал. >>10374466 Делал это в прямом эфире его стрима.
А стоит сейчас брать комбайнед армс? Когда то давно во вторую арму играл, немного менее давно опять ставил, не нашел ничерта нормальных серверов. Или теперь все в трешку играют?
>>10380726 У них нет совместимости с RHS, со спавном ботов будет геморрой сплошной. Да и видел я местных такистанцев, когда торчат ёба-штаны с наколеннниками из под их роб или в чем там они ходят.
Есть Kaelis с RDS Civ pack - там гражданских хватает.
>>10382477 Вроде кто-то из них уже на а3 переходит, не? В принципе, после выхода рхс на а2 можно с чистой совестью забить. А слоупокам, не купившим, а3 в свое время за 400 рублей - могу только посочувствовать.
>>10382969 На воге отдельный сервак под А3, но там какие-то конченые играют, в ванилку почти, с ебучим футуризмом. А так все теперь будут ждать эйса и потом уже перекатываться с чистой совестью.
Моды: 1. CBA -Community Base Addons (необходим для запуска всех модов) http://www.armaholic.com/page.php?id=18767 2. AGM - Authentic Gameplay Mod (добавляет толику реализма и интересные геймплейные плюшки в игру вроде реактивной струи у гранатометов, продвинутой системы ранений и медицины итд) http://www.armaholic.com/page.php?id=25779 3. RHS - русские и американцы образцы 2010-ых. http://www.rhsmods.org/ Скачать 0.3.5 и затем во вкладке Updater вытянуть два апдейтера и закинуть их в папки @RHSUSF и @RHSAFRF и запустить соотвественно. 4. Task Force Radio - рация, добавляет PSH-PSH YOBA ETO TI вместо стандартного войса. http://radio.task-force.ru/ Накатить мод как на игру, так и плагин на ТС. Всё в комплекте. 5. All in Arma Terrain Pack - карты из предыдущих частей. http://www.armaholic.com/page.php?id=26682 Ставится как обычный мод.
JSRS Dragonfyre (продвинутые сочные звуки всего) и Blastcore Phoenix (продвинутые сочные спецэффекты всего) - по желанию, найдешь если что сам в гугле.
Зевс, а во вражескую команду не хочешь сколько-нибудь слотов дать? Я бы соло поассистил ботам, а то они даже из зданий вяло стреляют. Ну и всякие авиаудары и артиллерии бы побольше.
>>10386367 Да, ибо рации же, другое общение просто непредусмотрено. >Я как то без микрофона привык поигрывать, Ну, можешь молчать большую часть времени, кек.
Моды: 1. CBA -Community Base Addons (необходим для запуска всех модов) http://www.armaholic.com/page.php?id=18767 2. AGM - Authentic Gameplay Mod (добавляет толику реализма и интересные геймплейные плюшки в игру вроде реактивной струи у гранатометов, продвинутой системы ранений и медицины итд) http://www.armaholic.com/page.php?id=25779 3. RHS - русские и американцы образцы 2010-ых. http://www.rhsmods.org/ Скачать 0.3.5 и затем во вкладке Updater вытянуть два апдейтера и закинуть их в папки @RHSUSF и @RHSAFRF и запустить соотвественно. 4. Task Force Radio - рация, добавляет PSH-PSH YOBA ETO TI вместо стандартного войса. http://radio.task-force.ru/ Накатить мод как на игру, так и плагин на ТС. Всё в комплекте. 5. All in Arma Terrain Pack - карты из предыдущих частей. http://www.armaholic.com/page.php?id=26682 Ставится как обычный мод.
JSRS Dragonfyre (продвинутые сочные звуки всего) и Blastcore Phoenix (продвинутые сочные спецэффекты всего) - по желанию, найдешь если что сам в гугле.
Игра получилась неплохой. В этот раз вертолет хотя бы смог долететь до цели, но несколько идиотов любителей запилить дверь выпали по пути. Подборка скриншотов будет?
Резюме: силки смус 20фпс/10. Город плюс обилие ботов плюс обилие объектов сделало игру очень МЕДЛЕННОЙ, чистки помогали лишь на минут 5-10. А так вышло вроде неплохо.
Алсо, ваше мнение по поводу новой системы респавна? У меня сверху сложилось впечатление, что вы лечились дольше, чем играли, лол.
Вообще, танк оказался читом, в том плане, что вы похоронили дворец вместе со всеми, а генерал вообще замурован оказался. Пришлось всех затроллеть и увезти Точку на усадьбу.
>>10390582 Сам ты чит. Ебучий поломанный танк, с пробитым движком, сломанными гусиницами и флагом посреди прицела. Да это вообще чудо что с него удалось дворец обстрелять.
Помню говорили про косяки в РХС с кнопкой на возвратной пружинену это не косяк, от выпуска и партии зависит Вот косяк с БМП2 2а42 откатывается назад не откатывается, это на БТР80 2а72, которая назад отъезжает. Или это в самой а3 домавили типо импульса на технику?
>>10398815 >2а42 откатывается назад при каждом выстреле, хотя не должна. Бля, только что глянул видосы - и правда. А я думал А2 кривая... Бля. Мой мир перевернулся.
>>10400361 Зачем так поздно, я же предложил реальный вариант >>10397111 заранее предзагрузить апдейт, который пойдет на стэйбл и уже не заморачиваться с датой выхода официально релиза.
>>10401875 >специалист по точной стрельбе, меткий стрелок на малой и средней дистанциях[1]. Основное его отличие от обычного снайпера состоит в том, что марксман, как правило, является органической частью своего подразделения, в то время как снайпер работает обычно в одиночку или с другими снайперами.
>>10401875 Марксмен относится к точной стрельбе из любого оружия. Снайпер только к винтовке с оптикой. Если уж говорить о переводе, я бы так и написал "марксмен", один хуй "снайпер" это тоже заимствованное слово.
>>10402026 >A marksman, or sharpshooter, is a person who is skilled in precision shooting, using projectile weapons, usually with a rifle but most commonly with a designated marksman rifle or a sniper rifle, to shoot at long range targets. Сам переведи, пиривотчик.
Да похуй, главное чтобы побольше лиц добавили, заебало что все на одно лицо, это просто издевательство. И зверей агрессивных добавили, каких нибудь барсов, носорогов.
>>10402175 > побольше лиц добавили Свое нарисуй, заебал. > зверей агрессивных добавили, каких нибудь барсов, носорогов И ТАКОЙ КАК ФАРКРУИ САФАРИ ДЕЛАИШЬ)))
>>10403045 >А вообще и могли бы сделать БИСы нормальную кастомизацию персонажа, рост, форма лица(как в ммо всяких), ширина, толстота, цветкожи. Как в VBS? Не, нахуй иди.
>>10404452 В треде пасется превеликое множество народу, но в целом, одна часть играет на ВОГе, другие гоняют Зевсокоопы, третьи вообще аутируют в сингле.
>>10405203 А в Тушино? Я-то аутирую в сингле, но хочется поиграть с толпой. Вот и не знаю, куда прибиться - на Тушино или к вконтактышам-любителям RHS Escalation.
Котаны, волею аллаха, мой пека умер. Спиздил Взял напрокат с работы, вот этот гробик. Есть смысл накатывать стим с армочками на него, или всё, пиздец, ждать, пока не накопится на новый? Качать просто неохота, ещё и инет медленный adsl. Винт, правда, ssd, загрузка порадовала.
А вообще, я заметил, что арма стала... популярной, чтоли. 30к онлайна ежедневно, 1.6 миллионов копий продано, даже здесь треды тонули с 200-300 постов, а теперь здесь сидит человек 20-30 и тред топится за дней 5, если не меньше. Для нишевого кривого симулятора бега по полям подобный успех выглядит странно
>>10406745 >... популярной, чтоли. дей3 быдло увидевшее режим такистанлайф, а тут а3 вышла. Тэээкс тэээкс графончик. >>10406745 > сидит человек 20-30 2-3 семена и стримодауны за 4.99
>>10406801 Даже не знаю, я их больше люблю или ненавижу. Алсо, почитайте о том, каким ОФП задумывался изначально, омск почище Ивана Космобайкера вместо Фримена.
>PC Perspective: While ArmA 3 is a very beautiful game, it still does not seem very well optimized. What are your plans to improve the performance on both client-side and server-side?
>VAN ‘T LAND: Unfortunately, things are not as simple as saying the game is optimized or not. There are many factors that can influence performance beyond our control. It's a pitfall of our platform's freedom. By allowing modding, user-made (MP) scenarios, and full control over settings, we make it possible for people to potentially break their game. We could limit this in a way other games have, such as restricting video settings or limiting modding, but have no wish to do so at all. What we can and will do is improve our presentation of vanilla versus modded game versions, so that users are more aware of what is going on.
>Of course, that does not mean we cannot work on optimization, and we continuously do so, such as with the better use of multi-threading for servers and many miscellaneous engine improvements. We're working with the major hardware manufacturers, who analyze our code and offer tips on optimizations or new technologies. Finally, we need to be careful with low-level changes as they can very easily break the game.
>PC Perspective: When does Bohemia Interactive plan to release a 64-bit client? Better GPU optimization?
>VAN ‘T LAND: An investigation into 64-bit servers is ongoing, but we cannot confirm that all obstacles found so far can be overcome for Arma 3. A client is even less likely at this stage.
>PC Perspective: When will Bohemia Interactive make ArmA 3 multi-core / multi-threaded? Will ArmA 3 support all 8 cores on a CPU?
>VAN ‘T LAND: “Being multi-core” is a bit too simplified in our opinion. We do use multiple cores and threads for various parts of the simulation. The load changes with scene complexity, use of AI, inclusion of multiple players, and complex settings. The distribution could be better (and you need to use command-line parameter -enableHT to use more than 4 cores). Our new engine (not for Arma 3) will likely use more modern approaches and handle advanced hardware more efficiently. Meanwhile, we'll continue to see how we can improve Arma 3's performance on various kinds of hardware.
>>10407040 PC Perspective: В то время как ArmA 3 очень красивая игра, она по-прежнему кажется, не очень хорошо оптимизирован. Каковы ваши планы по улучшению производительности как на стороне клиента и на стороне сервера?
Ван 'т LAND: К сожалению, не все так просто, как сказать игра оптимизирована или нет. Есть много факторов, которые могут влиять на производительность вне нашего контроля. Это ловушка свободы нашей платформы. Позволяя моддинга, сделанных пользователями сценариев (МП), и полный контроль над настройками, мы делаем его возможным для людей, потенциально нарушить их игру. Мы могли бы ограничить это таким образом, другие игры, такие как ограничение настройки видео или ограничения моддинг, но не имеют никакого желания делать это вообще. Что мы можем и будем делать это улучшить нашу презентацию ванили против модом версии игры, так что пользователи больше знают о том, что происходит.
> Конечно, это не значит, что мы не можем работать на оптимизацию, и мы постоянно делаем все, чтобы, например, с более эффективного использования многопоточности для серверов и многих прочих улучшений двигателя. Мы работаем с крупнейшими производителями оборудования, которые анализируют наш код и предлагают советы по оптимизации или новых технологий. Наконец, мы должны быть осторожны с изменениями низкого уровня, поскольку они могут очень легко сломать игру.
PC Perspective: Когда Bohemia Interactive планирует выпустить 64-битного клиента? Лучше оптимизация GPU?
Ван 'т LAND: расследование 64-разрядных серверов продолжается, но мы не можем подтвердить, что все препятствия, найденные до сих пор можно преодолеть за Arma 3. клиент еще менее вероятно, на данном этапе.
>>10404404 Ох, заебок выглядит, даже как-то не такой картонный графон как в ванильке(видимо из-за отсутствия вырвиглазных сосен и норм светофильтра).
Алсо арманы, если взять карточку GTX 970, при том что у меня i5 3,2 и 8 гиг памяти, я могу быть уверен что у меня не будет этих ебучих фризов при взрывах или интенсивном огне, и вообще что не будет подтормаживать? Ну с большего.
>>10408749 Это называется упор оружия, а сошки убогие, даже анимацию руки не запилили, силой мысли выставляет их, уж лучше окошечко "Сошки расставлены"
>>10407656 Зависит от дальности прорисовки и количества людей на сервере. Арма 3 иногда лагает даже на 4790k+970+ssd+16 gb оперативы.
В эпоче фпс 60 стабильно на ультрах и по 2000 на прорисовки. в алтисе зависит от количества людей - от 30 до 90, чаще 45-50 на ультрах при прорисовке 2000
в котхе - за городом 60, ближе к городу 40, в городе 20-30 при 80 игроках на сервере.
на ВТНе - там даже 150% разрешение если выставить фпс ниже 50 не падает.
>>10409288 насколько я знаю, разница больше от проца зависит а не от видюхи и супер-йоба-ультра настройки можно только в сли выставлять. У меня один знакомый держит больше 100 фпс в арме с двумя 780ti.
К 2018 доллар будет 40 руб. можешь подождать, на данный момент переплата на "некоторые" комплектующие составляет около 25-35%. У меня осталась распечатка с августа 14го, с i7 4790k (14k) / печ 780 (18k) / мать z97 x-gaming 3 (5.5k) / Corsair 330R (4k) / 16gb (7k) / ssd 120 (3k) и прочее, итого около 60к. Сейчас, почти такой же в днс стоит 73к, без ssd и в корпусе от днс. Цену на печ 980 подняли до 36к, лал, хотя помню стоила так же как и 780ti - около 25 на август 14го.
>>10413904 Упадёт? Пффффффффффффффффффф. Если вы и дальше будете облизывать своего имератора, то у вас вообще всё по пизде пойдёт, а рубль взлетит под жопу.
Поясните за новую мультиплеерную карту End Game Типа, сначала месишь тупых ботов, которые даже не отстреливаются, приходишь на точку, захватываешь, далее на выбор 5 точек с данными, где тоже тупые боты и весь захват в стиле "убей ботов - нажми на машинку и выбери скачать" А что потом?
>>10415043 Бесит ебаный звук УАЗика, он рычит громче танка.Почему долбоебы из RHS не тестируют своё поделие перед релизом?Неужели они считают такой громкий звук движка нормой?
>>10415682 А потом за тобой охотятся игроки с другой команды, но мамкины нагибаторы купили длц, легли на холме с пулеметом, глушителем и прицелом на нем, и месили нашу команду весь раунд. Так как никакого рандома нету, точки всегда одни и те же, то становится понятно, что будет с этим режимом.
>>10415828 Я покупал в арсенале новые пушки с новыми прицелами даже не имея ДЛЦ. Правда раз в сколько то минут экран текстурируется иконкой марксмена, но это ничего.
>>10417129 Тогда бери, хуле. Это я, нищеброд, покупал блок впритык к gtx560, а, теперь, когда вторую для sli можно взять за копейки, охуеваю, глядя на ценники БП.
>>10417162 Почему русские так сильно ссутся от этих повышений цен? Если повысилось это же не значит что теперь всё пизда, покупать нельзя. Ну отдашь ты больше, не рассыпешься. В первый раз у вас чтоле такое? Постоянно при разговорах о ценах всплывает этот кризис.
>>10417707 dragonfyre конфликтует пока что с новыми tails (просчитывает эхо и прочую хуйню при выстреле), так что я играю с dragonfyre lite. Далеко от идеала, но лучше чем ванильная озвучка
Скачал, значит, RHS и AGM как тут писали для игры в Зевс и охуел - все кнопки поменялись, отряд теперь не покомандовать - меняет оружие вместо этого. Где можно посмотреть мануалы по управлению на эти моды?
>>10420465 >Никто не юзает оригинальный лаунчер >ПУСТЬ ОБНОВЯТ ДВИЖОК И ЛОУНЧЕР >Чехи плачут и спрашивают что изменить >НЕ ЗНАЕМ - МЫ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ ВАШИМ
>>10420486 сошки калаши баллистику, хоть раз нормальную медицину взаимодействие с объектами анимации ржавые т55 более подробную симуляцию их терраформинг рации простой и доступный 3д редактор
>>10420465 Как вообще можно использовать этот кривейший высер героинщика? Я никогда в своей жизни не видел более ужасного софта, чем PWS, а я кодер и с линуксом.
а еще можно сделлать чтоб ржавульки т55 ломались и кароч нужно было чинить их... геймплей. Типа кто первый починит ржавульку тот и победит, а на воге как можно балансить кароч техникой нормальной.
>>10420928 > когда все моды выйдут в воркшопе А нельзя просто зайти в игру, подключиться к серверу, и, если необходимого мода нет/устарел, то игра сама докачивает нужное? Или это сверхзадача для богемии, как думаете?
>>10421897 Суббота, как обычно, 7 вечера по Москве.
К слову, по поводу RDS Civ pack - будем или не будем ставить? С одеждой там проблема - почти все разгрузки и бронежилеты проходят через текстуры, одежда в этом плане не подходит. У машин утонули текстуры и с физической моделью просто беда.
Вот вам фрагмент миски, которую я так и не доделал, лол
>>10422523 И? На каждый мод кучу репозиториев? А если как на воге свой вогмод репозиторий которого на одном машине с игровым сервером и сам репозиторий отключают на время игр. Короче юзай лаунчер и не еби мозги, никто тебе не даст качать 5гб при заходе на сервер.
Пoясните за VBS - чтo этo? Пoчему БИСы не прoдают такoe вместo Армы в Стиме? Я пoсмoтрел видиo и мне пoказалoсь, чтo разрабы oтпиливают кусoчки этoгo пoделия, пoтoм еще надламывают и выдают за Арму. А зачем?
>>10422579 RDS Civ не нужен. Можно и ванильными повстанцами обойтись. Для другого надо обмазываться кучей сторонних модов, а эта сложна и никому не нужно.
>>10423585 Ты хоть понимаешь разницу между военными компами и теми что стоит в твоей квартире? С их мощностями можно что угодно делать и как угодно оптимизировать - им похрен. Отсюда и обилие функций и все остальное.
>>10423998 Нафига они нужны? Т-55 вообще не используется, а Т-34 восстановили только чтобы по городу покататься. Хотеть танковые бои Булатов с БЗшками.
>>10423818 Какие военные компы, дурачила? Ты хоть понимаешь разницу между распределенной системой, которой бисоговно не является, и "военными компами", которые никогда винды не видели, под которой и работает бисоговно? Съеби отсюда.
Пасаны, я вам платины принёс. У меня такой вопрос: как вы вот аутируете в редакторах? Я же уверен, тут таких пол-треда. То есть..Я, например, раньше спавнил несколько отрядов в населённом пункте, потом, естественно, делал атакующих, прописывал им маршруты и начинал ждать когда мясо придёт.
Сейчас же думаю что-нибудь по серьёзнее замутить. Думаю вот сделать как бы..как бы вести хронологию событий всех боёв. Буду закрашивать зоны на карте, которые будут отхватыть стороны. В общем привнесу в игру какой-то смысл что ли, нежели простое стрельбище, как это было раньше.
Надумал пока одинз из вариантов завала миссии - гибель ГГ, этакая условность после которой вся миссия идёт по пизде и все сливаются, а соответственно - точка не взята/отбита/чо-то еще.
Может что-нибудь еще предложите? А то у меня как-то голова и не варит, разве что какие-то обрывки всякие придумываю и забываю.
>>10426219 Только в редакторе и можно. Нужен живой игрок чтобы запустить эту махину, боты или марионетки Зевса обращаться с этой техникой не умеют, это не совсем простая артиллерия.
>>10426339 На самом деле не очень эффективно бьет. Колонны наземной техники конечно выбиты вхлам, но Абрамсы M1A2 сумели выжить чуть ли не в эпицентре, а большинство вертолетов просто заполучило критические повреждения и начали крутиться в воздухе пока не упали. Кто там хотел пилить миссию НУ КАК В КАЛОФДУТИ))). Вам даны все необходимые предметы.
>>10426364 > но Абрамсы M1A2 сумели выжить чуть ли не в эпицентре, а большинство вертолетов просто заполучило критические повреждения и начали крутиться в воздухе пока не упали. Ну с танками так и должно быть, они выдерживают ядерные удары, под это и пилились. У вертушек тоже правильно, электронику вырубило и все, пизда.
>>10424772 Хорошие миссии ты без познаний в скриптинге не сделаешь. Читаешь туториалы, пробуешь, изучаешь, разбираешь примеры. Иначе никак. Благо инфы в инете валом.
>>10420331 У тебя спец настройки АГМ в меню появляются, там можно все это гибко настроить. Алсо ходил слух, что последний патч ломает АГМ. Есть такое, сосаны?
Вспомнил, как зашёл посмотреть на эпоху, после релиза, надел налутанную куртку, и кровькишки, какая-то хуита "купи картинг, сука" на весь экран. Охуел, помнится, знатно.
http://www.armaholic.com/page.php?id=28557 Армаголик официально запостил у себя выложенную преальфу асе3 >This is an unsupported and unofficial version of ACE 3 for Arma 3 Что мы имеем на данный момент: Появился разлет осколков от взрывов гранат, минометных/танковых снарядов, но после каждого взрыва сильнейшие лаги при заходе а-10 фпс могут упасть до 2-3 Новое interaction menu пока что не особо удобное, слишком мелкие значки и возня с выбором нужной функции, но направление интересное, в медицине работает хорошо, особенно с осмотром каждой конечности. Анимаций не завезли, обморок все так же нерегдолловый Завезли больше видов бинтов, пакетов с кровью и прочей медицинской мишуры
Пока что из новинок это всё, в остальном все тот же АГМ
Нахуя, ну нахуя блять в стримах, нахуя лепить своё ебало в гулу экрана, ебало ебучего школьника, на фоне блять ковра подсвеченный мониторм! Ну какому уёбку интересно смотреть как какой-то мудак в маленькой превьюшке сидит и подёргивается как паралит. Пиздец, это ПИЗДОС! Я не понимаю этого, хоть увольте, ну не понимаю. Это просто портит весь просмотр этих говнороликов.
>>10430233 >Завезли больше видов бинтов, пакетов с кровью и прочей медицинской мишуры Бля, опять будут думать, чем же перевязывать, бинтом, давящей повязкой или жгутом. >>10430534 Пусть лучше баллистику сделают нормальную. >>10430781 >у нахуя блять в стримах Опа кукофан +4,99
>>10432021 Надеюсь ты не толстишь. Хотя я всё равно ебал в рот эти сборища, где люди уже знакомы и вообще игра с кучей модов. Я бы лучше сконтачил с какой парой-тройкой анонов, зашёл на буржуйский сервак с ванильными режимми игры и ненапрягающе побегал освобождая точки.
>>10432309 И при чём тут Арма? Это же какая-то батла, только с графикой из трёх с половиной картонных ёлочек и звуком из каэсика. Что там с выбором оружия, техники? Что там с проработкой техники? Что там с баллистикой? Что с отрисовкой ебических территорий? Что там с положениями тела? Что там с командным интерфейсом? Что там с системой повреждения? И вообще графон и звук обещают допилить? В трейлере нихуя не показали кроме каэсика, тащемта.
>>10432171 Потому что стандартные прицелы нихуя не похожи на ИРЛ - они приближают всю картинку, вместо того, чтобы приближать лишь участок в прицеле. ИРЛ же ты не можешь СИЛЬНО посмотреть в прицел и положением головы увеличить кратность прицела, лол?
>>10432171 Меня устраивают стандартные прицелы. Мне концепт нравится. РХСовцы тоже пытаются сделать такие же прицелы, но пока чет ниочень. В ace лучше сделано.
Вчера запустил ванильку, посмотреть сошки, да и пострелять. Вбил Eutw, 2 из 3 фул, на 3м - 1 аутист, думаю дай зайду, проверю. Пока искал кнопку установки сошек (клавиша C), к серверу подключилось 20 человек, еще через 5 минут сервер уже был фул. Арма популярна, подумал я, замечательно, и пошел стрелять буржуев. Сходу спалил двух читеров с esp, те внаглую палили через холм/низину, припекло, купил хантер с 7.62, наказал. Немного прихуел с пикрелейтеда, гляньте, 0 хп, а жив, лал, перевязался, залепил я рану пластырем, стало заебись, фул хп, хули медик. Казуальщина подумал, но не огорчился. Стрелять кстати стало куда приятнее, с агм не сравнить, но все же хорошо. Стрельба с сошек, не знаю, убил пару тел с дистанции 300 м, в остальных случаях быстрее убивали меня, ствол ведет, думаю немного практики, стоит привыкнуть, в целом, хорошо. Звуки, по-моему это какой-то пиздец, после божественного jsrs. Итого, хорошо, но звуки могли бы допилить.
Напоминаю, что завтра Зевсокооп, как обычно, в 7 часов по Москве. Моды отсюда >>10349461 но в этот раз AiA TP использоваться не будет, все будет на Алтисе.
>>10432309 Конечно интересный проект, ведь арма3 разве что для анимудаунов и годится, но этот каэсик, убит с одной пульки, на карте с одним городком))))
>>10435706 >И что в этом такого? Дотер в треде. Может потому-что ты хуесос? Смотрите, мы выпустили обновленные текстурки за 2к рублей, и называем это игрой. А теперь ебитесь с модами 0.0.0.0.0.0.0.0.1 версии.
>>10435772 >>10435772 >Дотер в треде Первые два слова - и сразу же расписался в говноедстве. И ничего по существу, увидел что АРМУ 2 ЗАСИРАЮТ ТАК ЖИ НИЛЬЗЯ НУ Я СЕЙЧАС НАПИШУ САМЫЕ ГАДКИЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ Я ВЫУЧИЛ ВЧЕРА НА ПЕРЕМЕНКЕ С ВАНЕЙ ИЗ 5Б и словно у собаки Павлова, сработал рефлекс.
Так уж и быть, разок тебе отвечу, большего ты, агрессивный говноед, все равно не заслуживаешь.
>Может потому-что ты хуесос? Нет ты.
>Смотрите, мы выпустили обновленные текстурки за 2к рублей, и называем это игрой. А теперь ебитесь с модами 0.0.0.0.0.0.0.0.1 версии. И какой только аутотренинг хуесосина не придумает. Ну, твоё право верить в собственный манямирок, я тебя отговаривать не буду - нравится жрать говно, жри, хуле.
Антон, поясни за Тушино и WOG. Давно хочу часами лежать в кустах и нихуя не делать. Перевел армочку с диска в стим, правдf Operation Arrowhead. Осталась саму Arma 2 купить. Ну так вот какой из проектов лучше или может есть что-то более ламповое?
>>10435996 >Arma 2 купить Нахуя? Качаешь лицушный образ с ключем 00000000, копируешь от туда файлы, кидаешь в стим, чекаешь целостность, хуяк и у тебя КО! По поводу ВОГ\тушино шо то говно шо это говно.
>>10436131 Так, это ты удачно появился. То есть надо найти без репаков и прочей хуйни армочку, установить и скопировать ее в папку стим? И как проверить целостность? Анон, я буду готов тебя в анус целовать)
Как всегда на ВОГе 2\3 миссий с одинаковым камуфляжем И ИЩО ТУМАНУ СДЕЛАЮ И СУМЕРКИ ЧТОБ НИРАЗАБРАТЬ ЛАЛКИ БУДУТ СВОИХ МОЧИТЬ Я ТАКОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КАРТАДЕЛ У МАМЫ
Серьезно, у меня складывается впечатление что все с каким то читом на свой\чужой играют. Может графон скручивают или текстуры меняют.
>>10441449 У нас уже играет пара ньюфагов, так что смело закатывайся.
Ну, завтра так завтра. Кажется, тем, кто играет на ВОГах, предстоит тяжелые муки выбора, где играть завтра хотя кого я обманываю, все уйдут на Вог и я буду играть сам с собой
>>10444438 Ньюфажина, ты же не застал, как долго все перекатывались с А1 на А2. Когдай эйс нормальный выйдет, тогда посмотрим, можно ли будет в А3 нормально играть.
>>10444830 Сап с пальцем в анусе и сиськами - подарю. >тянки >арма Кому ты пиздишь, зеленый. Как увидел, что АСЕ3 выходит на Арму3, так сразу Арма3 стала НУЖНА.
>>10436271 охуенный пулемет, жаль нельзя дома держать такие, я бы его уже испытал на местном быдле, и держал оборону пока бы меня не ебнули при штурме))
>>10445484 >жаль нельзя дома держать такие, я бы его уже испытал на местном быдле, и держал оборону пока бы меня не ебнули при штурме)) Если ты такой еблан, то зачем тебе разрешение? Бери да испытывай, даун.
>>10445185 Научим, если не дурак. Вон, Горн далеко пойдет. Самое главное - если желание играть в это серьезное дерьмо есть, чутка адекватности, остальное неважно абсолютно.
>>10448753 В каждой части карты имели какую-то фичу. В Сарани такие-то горы, с которых открывается вид чуть ли не на всю карту. В Черноруссии просто огромные леса и высокая трава. Алтис имеет очень много городской застройки, и достаточно ровный пейзаж.
>>10449182 Отдельные перепады высот были во всех картах. Лучше всех в этом плане был Сарани - на юге была такая-то пустыня, а на севере начинались не менее годные хвойные леса и горные пейзажи. Она как-то, честно говоря, запомнилась даже больше Чернорашки - красивейшие пейзажи, да и нет сраной травы по пояс. Черноруссию испортило то, что 60% местности карты заполнены лесами до краев. Да и из-за осенних цветов она выглядит слишком депрессивно.
>>10449400 Однозначно единичка. Остров размером с Алтис - за меньшее Бисов порвут. С другой стороны, если они опять будут фоткать острова - то их порвут уже греки.
Госпади, как можно было такие неудобные интеракшн/медицину сделать в новом ЭЙСе. При том, что в агм они уже были близки к идеалу. Дебилы епта. И ведь придется им обратно все возращать, но до тех пор игроки будут страдать. Пиздец просто пиздец. Первая мысль - о прикольно че-то новенькое, но когда блять в 10й раз промахиваешься между нужного кружка блять, а когда тело на земле - так эти блядские кружки вообще все в 1 сливаются, когда блять постоянно случайно отпускаешь не на той функции, которой нужно. Господи, какой же они сделали пиздец.
>>10450867 Нет, у них полный ВТН головного мозга. "Ну и ладно что сейчас контента нет, ну и плевать что очко вместо прицела, да и какая разница что все что есть в нашем моде реализовано в других гораздо лучше. Зато вот пройдет немного времени, и он станет совсем крутым!!!!11111"
>>10442076 Вся суть контролируемого боя - за 5-10 минут до истечения времени рашим остатками сил. Сколько не играл в 95% случаях всегда так - вообще непонятно нахуя там тактикульные планы рисуют, если все можно свести к одному унивирсальному - 40 минут страдаем хуйней, а потом все бежим в атаку.
>>10451361 Потому что за отсутсвие тактикула банят. Из-за этого я и не люблю ВОГи и Тушино. Там нет реализма и симуляторности, просто заставляют специально играть как аутист. Вестландо дети внезапно в таких играх способны показывать гораздо лучшие результаты, только их же мгновенно побанят за то что имеют наглость играть, а не сидеть по кустам. >>10451433 Ты это им объясни. Это хуже сектантов.
>>10451464 > Вестландо дети внезапно в таких играх способны показывать гораздо лучшие результаты, только их же мгновенно побанят за то что имеют наглость играть, а не сидеть по кустам. Ты про тушку же, да? Или предоставь мне хоть один пример написанного тобой. Вестландо дети у него лучше результаты покажут, охуеть вообще. Покормил, но похуй.
>>10451464 >Это хуже сектантов. >на воге в втн играют полтора аутиста и батхертнутый какол >все ждут эйса, никто не перектил основной сервер на втн >Маам, эта сиктанты, вестлендо дети их лучше играют, правда, мам?
>>10452347 Сектантами я назвал тех кто все-таки перекатился на ВТН, лол. Им дали анонс Эйса - нит, наш мод лучше, поддержи разработчиков, и вообще у вас реализма нет. То что на их сервер перекатилось 3.5 человека это радость же. >>10452316 Про Тушку, был там один яркий случай, забыл подробности, эх, давно было. Считайте меня пиздаболом. Но если приводить примеры ВОГа то прямо сейчас на стриме состоялся такой диалог: -Ребят, наше отделение без дела. Давайте мы по-быстрому прорвемся на их базу, порежем кого сможем и поможем вам? -НИТ! РАШИ НИЗЯ, ИНАЧЕ ЗАЙБАНЮ! ИГРАЙТЕ ПО ТАКТИКЕ, СУЩЕСТВА С ДВОЩИКА!
>>10451361 Еще сама концепция ЗОН которые нужно захватывать, это всегда обламывает половину обороняющейся команды вынужденной сидеть в ней. В лучшем случае, через час тебя убьют непонятно откуда прилетевшей ракетой, в худшей - миссия завершится по таймлимиту. В таком случае весь геймплей укладывается в один скриншот стратегического куста на который ты обязан пялиться полтора часа. Сидишь двощи скролишь, хорошо если еще ебучий командир не доябывает перекличками. Надо менять саму концепцию миссий.
>>10455454 Да вроде пытаются, что-то менять, но скрипты не работают. А в зоне надо делать задачу, взорвать сечелом или если захватили, то удержание, а не ебаные >1 человека триггрег, гроб, кладбище, пидор.
>>10452430 Какая нахуй тактика, если там в итоге все равно рашить - хотя бы час времени сэкономится. Ладно бы они действительно тактикулили и было бы тот самый управляемый бой, но на практике - каждое отделение партизанит само по себе, никакого взаимодействия не видно, расстояния между группами просто дичайшее - максимум это связь со штабом.
Я тут мимо проходил, хотел спросить, разработчики игры случаем не собираются выпустить новые карты, а то надоело тащемта. Мб про вторую мировую например, это ведь было бы не плохо я думаю.
Арманы, и чего, ИРЛ, тоже так будет: - Командир, зафиксировано лазерное излучение - Э.... - О, привет, апостолы, с наступающим вас праздником. ? Или, может, дымами там стрельнуть, и резкий поворот исполнить, или всё уже, не поможет?
Поясните, почему эта арма такое багованное говно. Я в свое время лет 10 играл в UT98 и никогда не проваливался в текстуры, не застревал, не умирал непонятно от чего. Понимаете, ВООБЩЕ никогда. Что в этой арме есть такого, чего нет у других? Почему ее нельзя было сделать на том же движке Unreal, в котором физика 15 лет назад была лучше. Я спрашиваю абсолютно серьезно, без задней мысли.
>>10455622 Ты на ВОГ давно заходил? Там уже 90% народа жалуется на сплошные повторения миссий и на то что ротация проводится чисто номинально, из-за чего все три карты в паке могут оказаться вариацией одного и того же задания, просто с другими декорациями. Ну нету у них нормальных картоделов. У всех в голове вертятся исключительно ЗОНЫ
>>10460529 По твоему если в игре есть текстуры и оружие - значит они одинаковыми должны быть? Что за ебанутый вопрос? Пиздец ты зеленый, лучше пиздуй с такими вопросами. Лет 10 он играл, ага. Лет 10 назад ты еще в мошонке небось был.
Напоминаю, что сегодня в 19:00 по Москве Зевсокооп.
Моды: 1. CBA -Community Base Addons (необходим для запуска всех модов) http://www.armaholic.com/page.php?id=18767 2. AGM - Authentic Gameplay Mod (добавляет толику реализма и интересные геймплейные плюшки в игру вроде реактивной струи у гранатометов, продвинутой системы ранений и медицины итд) http://www.armaholic.com/page.php?id=25779 3. RHS - русские и американцы образцы 2010-ых. http://www.rhsmods.org/ Скачать 0.3.5 и затем во вкладке Updater вытянуть два апдейтера и закинуть их в папки @RHSUSF и @RHSAFRF и запустить соотвественно. 4. Task Force Radio - рация, добавляет PSH-PSH YOBA ETO TI вместо стандартного войса. http://radio.task-force.ru/ Накатить мод как на игру, так и плагин на ТС. Всё в комплекте. 5. All in Arma Terrain Pack - карты из предыдущих частей. http://www.armaholic.com/page.php?id=26682 Ставится как обычный мод.
JSRS Dragonfyre (продвинутые сочные звуки всего) и Blastcore Phoenix (продвинутые сочные спецэффекты всего) - по желанию, найдешь если что сам в гугле.
>>10460619 > значит они одинаковыми должны быть? При чем тут это. Смысл в том, что в играх 15-ти летней двности меньше багов и реалистичней физика. Я понимаю, что сейчас другие объемы данных, нагрузки, чем-то нужно пренебрегать для оптимизации, но тем не менее, зачем БИСы велосипедят свои костыли, когда можно использовать проверенные технологии?
>>10460867 Потому что эти проверенные технологии работают только в маленьких помещениях, какие и позволяет создавать Анрил. Попробую там создать карту уровня хотя бы милипиздрического Аверона из ОФП - и движок повесится вместе с твоим пека. Аналогично, ту физику и движения что можно обсчитывать в маленьких камерных помещениях ну никак нельзя применять на больших полигонах Армы - все по тем же причинам. Ты жалуешься на оптимизцию сейчас, а с расчетами тру-физики и остального игра будет выдавать тебе 0.00001 фпс.
>>10456309 Бля, эти отряды сидят в жопе, палят противника и отступают на базу, например. Связываются и прочее, корректируют огонь минометов\агс, а потом резко отступают на базу.
>>10460529 100кв км на УТ4 сделаешь, чтобы все события на карте просчитывались, а не только, что ты видишь? >>10460576 >У всех в голове вертятся исключительно ЗОНЫ Так иди и предложи свою миску, хули кукарекать. >>10461847 >командир ГВ Он тебя не просил его убрать? Он ведь тоже не играет и не собирается.
>>10460597 Ага, а еще форму одинаковую всем и чтоб ночь и бой в городе где фонарей побольше - ну чтоб уж и в ПНВ нихуя видно не было. Или ПНВ отобрать и выдать командам по специально обученному минометчику с осветительными снарядами... Кури доки к моду рации, там много чего можно
>>10460727 >JSRS Dragonfyre (продвинутые сочные звуки всего) и Blastcore Phoenix (продвинутые сочные спецэффекты всего) - по желанию, найдешь если что сам в гугле. Есть инфа что оба мода после марксмена сильно глючат, особенно Блесткор, который заставляет сервер вешаться и лагать.
>>10464453 Позиционирование звука получше будет или так же нихуя непонятно откуда стреляют и какие-то шелканья вместо выстрелов? Особенно ебануто автоматические пушки всяких бмп звучат.
Через двадцать минут хостую. Ждем до 19:10 опоздавших и стартуем саму игру. Не забудьте обновить рацию и отключитьAll in Arma Terrain Pack, ибо сегодня на Алтисе. ЖСРС и Бласткор, судя по сообщениям в треде, пока несовместимы с новым апдейтом, выключайте их.
Моды: 1. CBA -Community Base Addons (необходим для запуска всех модов) http://www.armaholic.com/page.php?id=18767 2. AGM - Authentic Gameplay Mod (добавляет толику реализма и интересные геймплейные плюшки в игру вроде реактивной струи у гранатометов, продвинутой системы ранений и медицины итд) http://www.armaholic.com/page.php?id=25779 3. RHS - русские и американцы образцы 2010-ых. http://www.rhsmods.org/ Скачать 0.3.5 и затем во вкладке Updater вытянуть два апдейтера и закинуть их в папки @RHSUSF и @RHSAFRF и запустить соотвественно. 4. Task Force Radio - рация, добавляет PSH-PSH YOBA ETO TI вместо стандартного войса. http://radio.task-force.ru/ Накатить мод как на игру, так и плагин на ТС. Всё в комплекте. 5. All in Arma Terrain Pack - карты из предыдущих частей. http://www.armaholic.com/page.php?id=26682 Ставится как обычный мод.
>>10468326 Большая часть миссии в этот раз проходила в зеленых тонах, спасибо темным Алтийским ночам. Зато за жертвоприношение башней Аллах послал нам много-много техники. И даже целый Град, основная задача которого сводилась к "а нахрен он нам нужен?"
Зато ночные засады в городской черте - лучшее что случалось за миссию. Ещё бы колонна нормально подходила, а не по одной машине в минуту.
>>10468365 И финальный аккорд - попытка запустить ядерную ракету по столице острова. Трижды неудачная. Воины Аллаха, десу, а не ракетные войска. Но в лучших Чеховских традициях, Град, который катался с нами с середины игры, таки выстрелил в последнем акте.
Рассвет встретил нас приятным сочетанием радиактивного пепла и утреннего бриза. Где-то там ещё мы успели сделать групповое фото, когда отвлеклись от расстрела трупов.
Попутно хотелось бы узнать - отключенная медицина была багом или фичей?
Как-то не очень в этот раз, честно. Народу дохуя - кооперации нихуя, школьники с мемасами и прочий щит сколько раз сюда ходииил - было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось.
>>10468428 Ничего, в следующий раз попилимся на отряды и будем тактикулово набегать. Главное олежку и прочих анонимусов в отдельный отряд сплавить, лал >>10468453 Олег, не груби дяде
>>10468540 >>10468528 Так кто с кем разосрался-то? И странно слышать что кому-то не понравилось, вроде до конца доиграли все. Ну только некоторые поворчали немного, но и ладно
Противоречивые чувства от сегодняшней игры. Много народу - это с одной стороны, хорошо, больше действия, популярность и всё такое.
С другой стороны, хаос, отсутствие организации, всю игру делали буквально несколько игроков-олдфагов, я вообще не понимал порой, что происходит. Ну и вопрос производительности, конечно, для i5-2500k 14 игроков оказалось непосильной ношей, поэтому всю игру были силкисмус 25-30 фпс с частыми просадками в дно. И вопрос баланса - я не рассчитывал, что придет столько народу, и пришлось закидывать мясом, ибо столько игроков с ботами расправлялись весьма и весьма быстро.
Затея с Точкой-У и последующей финальной битвой в разъебанном городе практически провалилась, что тоже абидна.
Но >мемсы >аллах-акбары >драйв >тралленг уровня "кину флешку в толпу хихих" честно говоря, как-то неприятно удивил меня, будто играю не в Арму, а в САМП какой-нибудь, лол. В общем, хуй знает, ребята, давайте без этого.
А так вроде неплохо вышло, все задачи были выполнены как задумано (кроме проеба офицера, я даже не знаю, куда вы его дели, лол).
>>10468880 >честно говоря, как-то неприятно удивил меня, будто играю не в Арму, а в САМП какой-нибудь, лол. ЗАТО НЕ КАК НА СЕРЬЕЗНЫХ ИГРАХ НА ВОГЕ И ПЕТУШИНО, ТАМ ТОЛЬКО РАБЫ ИГРАЮТ КОТОРЫЕ СОСУТ ЛИЖУТ У КОМАНДИРА А МЫ ТУТ СВОБОДНЫЕ ОТ ЗАДРОТСТВА БИТАРДЫ И ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ!!!1
>>10468880 в след. раз нужно назначать командира из состава олдфагов и давать четкие целеуказания, с правилами: не выполнил приказ - расстрелять Олега, например.
А я вообще до этого не играл в Арму по сети, ибо стеснялся. Но нынче мне понравились аноны, правда жаль что некоторые сначала поганили все флешками и стрельбой впустую.
>>10468880 Аллах акбар вполне вытекал из тематики игры, не вижу проблем особых. Но вот с флешками получилось конечно немножко по-свински. Офицера вроде и не забирали с собой. Просто оставили на базе.
И да, для отсутсвия хаоса все-таки лучше было бы поставить медицину как на прошлой игре. Всем приходилось бы поневоле кооперироваться, а то сейчас получился фирменный Каэсик с респавнами.
И соглашусь с отсутствием кооперации. Меня ещё на первом задании поразило как много народу пошло в лобовую атаку, пока остальные пытались по тактикулу обходить через деревеньку. Пожалуй стоит разбивать все-таки игроков на разные отряды, пусть хотя бы и через ПвП.
>>10469080 >Аллах акбар вполне вытекал из тематики игры, не вижу проблем особых >Отыгрывать бабаха, когда не бабах >азазаз мааам сматри я типо бабах нашиды там))
>>10469109 Хоспаде, я понимаю конечно что нашидами и прочим всех уже достали по полной, но бабахали за всю игру только пару раз (на электростанции и запуске ядерки), и там это звучало вполне в тему, в качестве очень толстого, но все-таки юморка. Всю оставшуюся игру вполне нормально сидели и играли, без лишних мемсов и всего остального. Не надо совсем впадать в маразм, а то доживем до того что всем перед стартом миссии нужно будет приносить присягу.
А всё-таки идея с разными отрядами будет не плохой. Если зевс поделит на разные отряды, то новые командиры будут получать ДВ. И всё-таки надо медицину сделать как на такистане и время спавна увеличить на минуты 2 (при этом спаун точки ставить на командирах отрядов и сделать так чтобы люди в кому впадали). Может так и получится тактикул. А так причиной лобовой атаки я считаю недостаток челенджа. Олег
>>10469155 Я бы реализовал это как через глобальную войну на небольшой территории. Отряды ботов захватывают контрольные точки, отряды игроков выступают в роли СПН, которые помогают ботам не просрать. В вертолетном длц была очень годная миссия с похоже тематикой, где нужно было помогать своим войскам, вовремя развозя и эвакуируя отряды. Если Зевс сможет в интерактив, то получится достаточно неплохая миссия. Сюжета будет мало, но он в зевсе все равно создается достаточно криво.
>>10469162 >>10469183 Тогда получаются играть будут только боты, а игроки так, для галочки. Просто слишком мало людей для ПвП. Не пойму почему вы так его хотите.
>>10469213 А ты думал. Глобальность происходящего только пойдет в плюс. Пока миссии выглядят немного забавно из-за схемы "маленький отряд превозмогает орды врагов". Особенно это глупо выглядело в Заграбадской миссии, где против этого отряда воевала целая армия. Это все-таки Арма, и глобальность миссии не помешает.
Зевс, я периодически проводил игры в качестве ГМа, так что буду рад иногда устраивать небольшие миссии в рамках тредах, чтобы народ не скучал в ожидании больших глобальных. Просто уточнить хотелось бы - можно использовать тот же сервер TS-а для связи?
>>10469247 Со времен ОФП была такая схема, где отряд Армстронга побеждал роты, а то и армии генерала Губы. Так же надо учитывать компьютер хоста. ИИ это очень большая нагрузка.
>>10468880 Неплохо отыграли. С точкой-у все получилось если бы не залагали скрипты, но и так пойдет. Единственное что надо править это ТС, постоянных спампротекшен уже порядком надоел.
>>10469343 Воу-воу. Как раз с ОФП игрок большую часть времени был лишь маленькой частичкой большой армии, даже когда получал командирские должности. Были миссии Гастовски и прочих ребят, где все строилось на теме "небольшого отряда в тылу". Даже в Резистансе часто на миссии у нас были подконтрольные войска, выступающие в качестве поддержки основным силам.
>>10469377 Поддержка игрока это всегда было или дополнительный отряд, или 2 танчика, или 1 вертолетик, или все вместе. Но всегда противник был в большем количестве. И это будет переходить из игры в игру. Потому что игрок всегда будет сильней ИИ, даже если игрок не в преимуществе.
Почему местным анонам обязательно нужно посраться? Сначала нормально играли, а потом посрались как свинявый скот. Или это проблема /vg/? Или самого армакомьюнити?
>>10469487 Да я скажу что во время опасной ситуации всегда все говорили исключительно по делу. Обычно разговоры более-менее на отвлеченные темы начинались в моменты затишья, что и правильно в принципе.
Пвп не нужен. Нужно разделение на отряды альфа, браво, чарли итд, каждый из которых выполняет свои задачи. Естественно эти задачи должны быть взамосвязанны между собой, так чтобы в случае если одна команда налажает и соснет, вторая будет выгребать дерьмо за двоих. Проблема только в том, что зевс всего один и увеличенный вдвое объем работы негативно скажется на качестве заданий, тут уже нужно либо писать миссий заранее, либо делать двух зевсов, если это вообще возможно.
>>10469584 Таки он потом сжег свой бтр, правда в неравном бою со страйдером. Ох блять он из него искры выбивал, пока олежка к хуям вместе с коробочкой не сгорел
>>10469556 Учитывая, что я делаю задания заранее, то я могу сделать что-нибудь и на два отряда вполне. ПВП как русская рулетка, я боюсь, что с запилю пвп-миссию, а придут человек 6 - и будет СКУЧНО*.
>>10471790 Потому что дебильная ценовая политика Бисов в других магазинах можно найти за 500, не боись А, ну ещё большинство тут играет с альфа-версии, а тогда игра стоила копейки.
>>10471931 Помню как еще в прошлом феврале ломался брать за 370 рублей - считал что вдруг дешевле станет, а друзья и вовсе сказали ДОРОГО. Ну а теперь они письку сосут, а я играю.
>>10469166 ДВ не нужен, нужно просто поделиться на тройки/четверки. Это нужно не для ебических обходов, а для адекватного управления - командиру группы легче рулить 3-4 такими мелкими подгруппами, чем просто 10-15 чел. отдельно. >>10468564 Простите всех кого я задавил и нехуй было суетиться и кидаться под колеса
Посоны, может кто обращал внимание, сильно ли хуярит производительность в арме 3, если сменить разрешение с 1920x1080 на 2560x1440? Может кто замерить, если таки разрешения поддерживаются? Я тот кун что выбирает под арму железо, появился вопрос какой монитор покупать, с каким разрешением.
>>10473361 > выбирает под арму железо Это неблагодарная затея. У кого-то на лоу-энде идёт стабильно 40fps, у кого-то на том же сервере на топ железе слайд-шоу. От железа сервера и грамотных настроек игры и распределения вычислений по ядрам сильно зависит. Хинт для выбора железа: Xeon E3-1245V2 = i7 4790, только без графического ядра, работает на любой матери с сокетом 1150. ECC память не нужна.
>>10474313 Я помню бро, ты мне говорил уже. Это обязательно.
>>10474137 Да, ебанутое дело. Насчёт проца я пока в раздумьях, но думаю надо что-то брать уже на новом сокете 2011-E, чтобы уже с ддр4 была хуйня и всё такое. Ещё хотел бы узнать как армочка ведёт себя на quadro видюхах, было бы охуенно совместить карточку для работы и игр. Но в нете нихуя практически нет, все дяди работающие на проф картах, не играют в игори, ушлёпки блеать.
Полезные ссылки:
http://store.steampowered.com/app/107410/ - Arma 3 в Steam, мониторьте скидки.
https://community.bistudio.com/wiki/Main_Page - коммьюнити вики по всем играм от BIS.
http://www.armaholic.com/ - склад аддонов.
http://play.withsix.com/ - лаунчер для А2/3 с немалым количеством фич.
http://www.armaholic.com/page.php?id=22199 - ArmA3Sync, альтернативный лаунчер для А3
http://www.rhsmods.org/ - РХС.
http://www.ace3mod.com/ - ACE - мод без которого играть не представляется возможным
http://makearmanotwar.com/winners - победители MakeArmaNotWar
http://a3cdn.com/ - ненужный Wasteland Chernarus запускатор
http://wogames.info/ - ВОГ.
http://серьёзныеигры.рф/ - Тушино.