24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2582092 Забубень обзор на ютюбе или я тебя уничтожу с особой жестокостью. Или здесь опиши вместимость, возможность трансформации и прочие вещи, которые седанопидорам хэтчбекоопущенцам не понять.
Соболь, таже газелька ремонтируется везде и за копейки. Внутри даже столик есть. Можно поставить диски музло и будет даже няшно. А места столько что хоть стоя ссать можно.
>>2582575 Это редкостный кусок говна, который жрет, ниедит, ломаится и гремит как помойка. Не удивительно, что не взлетело в свое время и теперь продается говноедам за копейки. >>2581560 В свое время отлично спал в Octavia Tour. В новых, должно быть еще подлинее простанство. Вроде не карлан. Со сложенными сиденьями в тур тютелька в тютельку помещается полутораспальный надувной матрас.
Спал в пикрелейтеде много раз (когда гоняли с предками на моря в середине нулевых). Что сказать - оче удобно, были еще шторки на всех окнах стоковые - закрылся и не слепит, окна можно боковые приоткрыть, а из-за шторок не летят комары. Единственное - ебанутый наклон 3-го ряда, поэтому без подушки или толстого матраса не удобно. Так-то было бы наверно в нем охуенно поехать в джвоем с тян, ебать там ее каждый вечер и спать на побережье (постоянный полный, еба), но батя продал его нахуй, когда мне было 16, а в этих ваших калдинах спать не так удобно
>>2581560 Лучшая дешевая машина для ночлега, без всяких матрасиков и прочего. Еще и наваливает на 5+. И подстаканник для литрухи джека дениелса есть. Машина - идеал сыча нищеброда.
>>2582799 >а в этих ваших калдинах спать не так удобно
Ну а в твоем среднеразерном минивене, не так удобно, как в полноразмерном. А в полноразмерном минивене, не так удобно, как в вене. А вэне, не так удобно, как в кемпере. Ебать ты капитан очевидность. И ипсум твой чуть ли не худший в классе был в плане организации спального места.
>>2582820 Кокой ты. Я вот спал недавно в соболе - так в ипсуме удобнее, например. Там вообще из организации спального места - место для двух бутылок, чтобы нахуячиться и заснуть в похуистичной позе. >И ипсум твой чуть ли не худший в классе был в плане организации спального места. Хуй знает почему ты так решил - адекватно же сделано. Средний ряд без блядской дырки посередине, такая-то длина полозьев у него, под 180 см размеры спальника. Багажника не остается, это да, но не знаю, нам хватало летом. И вообще, охуенное было ведерко.
>>2581651 Пиздежь, если на спальную полку матрас положить, то уже только лежа трахаться. А без полки только с пустым багажником, но багажник никогда не пуст. Спать хорошо. Можно организовать лежбище до 2150мм, но я ограничился 1950.
Что скажу про ипсм/калдину и прочие сараи. Спать можно. Если сильно нужно. Но я возил палатку.
>>2583419 >Спать можно. Если сильно нужно. Знаешь, тот еще вопрос. Я на переднем пассажирском, что в крауне, что в паджеро, отлично отсыпаюсь. Только подушка нужна, подголовник низковат. Завалил его назад до упора, ложись и дрыхни, удобно. Я с 10 года всей этой околотуристической херней страдаю - до сих пор палатки нет, и как то не испытываю в ней нужды. Один раз брал палатку на выезд - первую ночь спал в ней - на вторую перебрался в машину - мне в ней удобнее. Особенно хорошо рано по весне и поздно осенью - машину-то ночью прогреть можно. На фоне вымерзших обитателей палаток после ночного заморозка выходить из относительно теплой машины поутру - просто ЗБС.
>>2583431 >Я на переднем пассажирском Я не могу, у меня ноги дико затекают почему - то и пиздец. Ну т.е. в трезвом состоянии я не высплюсь так. В калде часто спал просто ложась поперек заднего дивана - так получалось.
Очевидным малышом бамп. Внешне вообще не выглядит на просторную машину. Но внутри это пиздец, 10\10. Как-то помогал с переездом человеку, сложили в ровную поверхность весь задний ряд и переднее кресло - влезло все, этажерки, коробки, корзинка с кошкой, баба срака даже небо даже аллах. Плюс по городу неплохо вваливает. Алсо, катали на моря, разложили вообще все, постелили пледик, можно няшиться и комфортно спать.
>>2583506 Как вообще ездить в рашке на правом руле? Вроде и отца был. Но бля. Спрашивать у меня, когда я сижу на месте пассажира, идти ли на обгон. Ну это было. Ну не особо комфортно. Притом, что у машины не было запаса по мощности. Вообще. 100 лошадей и полтонны груза в багажнике.
>>2583517 >Спрашивать у меня, когда я сижу на месте пассажира, идти ли на обгон Неосиляторы блять. Ездил и на правом и на левом. Живу во Владивостоке. Разницы нет никакой - вообще. Правда после правого на левом руле тебя тянет как-то влево, много оставляешь места справа. Но это дело практики и привычки.
>>2583726 Все верно сказал, только насчет последней - он уебался об какую-то гору на месте дорожных работ и сделал бочку. Синий был в говно, гиббонам пришлось его повалить и заковать чтобы не буянил. Алсо, посмотри на повреждения - был бы левый руль, голова бы на потолке осталась.
>>2583683 >>2583689 >>2583699 К этим фоткам добавлю, что когда кредитопомоечники видят смявшийся в мясо от удара в бампер кредитохлам, то раздаются кукарекания про ПРАГРАММИРУЕМУЮ ДИФАРМАЦИЮ и БИЗАПАСНОСТЬ, а когда видят смятый в лепешку, но спасший пассажиров старичок-краун начинается кукареканья про УСТАЛАСТЬ МИТАЛА, ПА ГНИЛИ ПАРВАЛО, РАСПИЛ. турбокраун-кун
>>2583797 Откуда на кузове на раме утсалость металла? Усталость материалов накапливатеся под напряжением. Если кузов не гнилой, его свойства вооьще никак не изменятся.
>>2583813 Представь себе. Золотым воротам уже сто лет почти. А они не гнилые. Хорошо обработанный металл никогда не сгниёт. И да, даже там УСТАЛОСТЬ металла не накопилась, хотя там ого го какие нагрузки.
>>2583950 В корне неверное заявление. Печёт не сколько от самих прулей, сколько от их водителей-долбоёбов, которые на каждом углу кукарекают, что их некропруль лучше чем все остальное в мире.
>>2584093 Там уже сравнивать нечего. Всем известно, что, ориентировочно, до 2000х производились действительно годные машины с действительно большим ресурсом и возможностями. Их делали и в европе и в америке и в японии. Во всём мире известны эти цифры 124, и каждый поймёт о какой машине идёт речь, известно так же, что старенькие вольво имели ебически прочный кузов или что ТЛК80-100 офигенские внедорожники, тысячи таких примеров, но их время увы прошло. Вот самая поганая черта proolедаунов, это то, что они хотят всем навязать своё мнение.
Причём я ещё ни разу не видел, что бы кто-то из центральной части страны советовал чуваку с Владивостока купить таз или какую-нибудь альфа-ромео, а вот обратная ситуация сплошь и рядом. Типичная фраза такого мудака: ...ДА Я ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ %ХУЙНЯНЕЙМ% КУПЛЮ, КАТАРАКТНЫЕ ЗОПЧАСТИ ЕСТЬ ДАЖЕ НА СВАЛКЕ
>>2584107 Так где же их нету? ) Это такая прослойка населения, им пофиг на чём ездить, главное что бы ШТАТУС БЫЛ. У нас они на бнв/приорах гоняют, на ДВ наверняка на всяких там чайзерах/марках.
>>2584121 Двачну этого. Сосед меня уже заебал своим ЛУЧШЕ БЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МАРЧКА ВЗЯЛ И РАСПИЛ ТУРИКА С ЯПОНИИ ЧЕМ СВОЙ СИАТ. СВАПНУЛ БЫ ПЕРЕБРАЛ И ВСЁ МАРЧОК ВАЛИТ, УГЛА ДАВАТЬ МОЖНО)), при том, что он свой сраный марчок переваривает и свапает уже второй год, каждой весной кукарекает, К СЕЗОНУ ЗДЕЛОЮ, ЖЕЙЗЕТ 2 БАРА УГЛА ДАВТЬ, а корыто как стояло так и стоит в процессе постройки. А я что? Собрал денег, купил фритоняшу и труллирую по вечерам со светофоров.
>>2584137 Так ты по одному не меряй всех. Есть целая категория людей, которым процесс постройки важнее результата. Среди лапников и такие тоже есть, котлета по три года разобранная стоит.
Спал в 2141. Я на заднем седенье, друга на передних. Ничего не раскладывали. Не могли, лол, сиденье водительское оторвалось с одной стороны и я его фиксировал канистрой
Было сносно, оба 185+. Но было нам лет по 19, и мы работали, как кони каждый день.
>>2581560 Смотря насколько критичен комфорт ночёвки. Я в трёхдверном хетче ночевал неоднократно - либо калачиком на задней сидушке, либо полусидя на передней. Чисто технически так жить можно, но не нужно. Алсо размер авто не всегда предполагает наличие более-менее ровной площадки хотя бы метр на два в стоке, т.е. допиливать придётся почти наверняка. Сейчас имею некролапникмобиль далеко не самых крупных размеров с колхозной спальной полкой, и это божественно.
>>2584910 Я в 19 на камнеобработке хуярил так, что домой приползал на костях, а утром пидорил на работу в таком состоянии, будто меня всю ночь палками пиздили. Так что ебал я эти заводы, бумажки легче перекладывать :3 мимо-другой-кун
>>2589864 >во всем нормальном мире? весь "нормальный мир" не живёт на острове размером с московскую область, лел ну и ростом больше полутора метров, да
>>2589864 На самом деле дрочащих на кейкары дохуя в той же самой европе. В АСАШАЙ тоже, но у них конкретно будет нехватать 660 кубового даже турбомотора ибо сплошные блять прямые. Просто в той же самой европе нет смысла продавать ИМЕННО кейкары ибо там нет таких ограничений на размеры машины и двигателя.
>>2589870 Дурачек не знает, что двухметровой дылде в кейкаре ПО ВЫСОТЕ будет удобнее чем в любой кредитофольге.
>>2589913 >Если масл кары такие охуенные, то почему они не популярны во всем нормальном мире, кроме США? Они и в штатах, то не в топах продаж. Ну продаются, ну так, имиджевые модели, полезно для продаж быдлоседанов подешевле.
>>2589911 >правда за цену нбокс можно два сопляриса купить
Очнись. Даже в топовом солярисе не будет столько опций. Динамика у N-BOX сравнима с солярис 1,6 на автомате. Этот солярис 1,6 стоит 750к нынче. N-Box самому привезти, как раз можно за 700к.
>>2589898 >На самом деле дрочащих на кейкары дохуя в той же самой европе. В АСАШАЙ тоже, но у них конкретно будет нехватать 660 кубового даже турбомотора ибо сплошные блять прямые. Просто в той же самой европе нет смысла продавать ИМЕННО кейкары ибо там нет таких ограничений на размеры машины и двигателя. Статистику продаж, маня. Даже в японии был лушчим автомобилем призан ГОЛЬФ
>>2590266 >Максимальную комплектацию брал ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ @ АКПП @ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ @ 600К В КРЕДИТ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И НАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА @ У СТУДЕНТА ИЗ ВЛАДИВОСТОКА ТАЧКА ВСЕ РАВНО КРУЧЕ И ДЕШЕВЛЕ
>>2590401 К сожалению это факт. Я в дс2 могу взять за 100к только проперженый гольф 2 лохматого года или бочку. И то, только после месяцев поисков нормальных экземпляров, а прулепидоры за 100к могут взять с распила марчка d класса с кондеем джвумя литрами и акпп или краун начала 90х или дохуя всего качественного.
>>2590527 Я в своем южном миллионике тоже могу за 100к купить краун/80й марк/100ю короллу. Хули ты так плоско мыслишь? Я вообще за 40к пруля взял, все знакомые дико охуевают от состояния и одобряют, такой-то поджопник за копейки. И да, у меня есть кондей и гидрач. Правда, акпп нет, да еще не ебущий мозг карб, но привык уже за 4 месяца палку левой рукой дрочить, во вторую сажусь, уже тоже ищу кочергу, кек. Алсо, распилов и у нас хватает, просто не паляться. Эво9, 32й ГТР, турики, да много всего.
Паесняю: в универсалах и джипах можно кокомфортно спать масимум втроем, как и в 90% других вариантов. В газели можно поперек лечь впятером, так что, лучшая машина для спанья - та, в которую уместятся большая палатка и пара надувных матрасов. /тхреад
>>2585559 Я блять ночевал один раз на первой лагуне в соседнем городе зимой, нихуя не получилась поспать. Сзади холодно, спереди ниудобно. На этой хуйне ещё заслонка воздух сосала и обороты переодически уходили вверх. В итоге полночи колесил по свежему снежку, потом тупо сидел втыкал. Домой ехал усыпая на ходу, каким то чудом не разложился.
>>2590527 >>2590553 Ну 100к это я вам так скажу, будет убитый марк/краун/креста. Даже с поправкой на свой год. Накиньте еще 100-150 хотя бы, и у вас машина, которая комфортна как блядский трон господен и вечна как ебаная императорская мать ее семья, с надежным олдскульным 1jz под капотом.
>>2591095 Sprinter EE80. Перебрал подвеску и пиздец, летаю под сотню, на ямы похуй, в салоне в отличие от приор ничего не дребезжит, едет также мягко, ультрашин. Стойки - кайяба по 1.5к
>>2581678 Внезапно - два чая. При своих 180 помещался нормально. Если спать со стороны водителя, то ноги немного касаются руля. Лежанка почти ровная. мимо-беру-л200-на-рыбалку-и-лес
>>2583848 Изначально мост был покрашен с использованием грунтовки на базе свинцового сурика и наружного слоя на основе свинца и подкрашивался по необходимости. В середине 60-х годов началась программа по улучшению защиты от коррозии, в которую входило удаление старой покраски и перекраски моста с использованием грунтовки на базе силиката цинка и наружного слоя на базе винила[3][4]. С 1990 года по причинам, связанным с требованиями к качеству воздуха, для наружного слоя используется акриловая эмульсия. Программа была завершена в 1995 году, и теперь мост обслуживается командой из 38 маляров, которые подкрашивают места, наиболее пострадавшие от коррозии[5]. Это не пруль, который обработан спермой императора и убивается 20 лет по ебучим прулеямам вот уже шестым по счёту жлобом, который купил пруль потому что он НИЛАМАИЦА.
>>2604476 Сам-то прочитал, что принес? Пруль также оцинкован и покрашен полимерной краской. Нормальные люди убирают появившуюся на сколах ржвчину. Но даже гнилые крылься никак не влияют на усталость металла. Так как нагрузка идет только в местах крепления.
>>2589902 >у соляриса 1364 Блять, это как в девятке чтоли? Сука, а меня почти уболтали к середине лета брать эту хуиту на колёсах. Я ещё с зубила своего бушпритил когда с пассажиром ездил. Чувство локтя во все поля.