24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 14/04/15 Втр 10:59:21 #1 №2588863 
Автоспортсмены не пользуются АБС (антиблокировочной системой) т.к. она увеличивает тормозной путь и вообще система не нужная, ломучая и сложная. Любой человек (и тем более профессиональный спортсмен на спортивной машине) может применять прерывистое торможение. Всегда отключайте эту ненужную систему, вы же не тупые блондинки.
Аноним 14/04/15 Втр 11:08:56 #2 №2588883 
Моар.
Аноним 14/04/15 Втр 11:10:51 #3 №2588886 
Люди до изобретения абс сто лет ездили и ничего. АБС - высер маректологов.
Аноним 14/04/15 Втр 11:13:18 #4 №2588900 
>>2588886

Люди до изобретения авто сто лет ездили на лошадях и ничего. Авто - высер маректологов.
Аноним 14/04/15 Втр 11:14:24 #5 №2588906 
>>2588900
Ну отчасти где нельзя проехать на машине - пользуются лошадью. Надобности в использовании абс нет.
Аноним 14/04/15 Втр 11:16:39 #6 №2588916 
>>2588863
Проиграл с этих спортсменов.
Аноним 14/04/15 Втр 11:17:23 #7 №2588920 
>>2588906
Люди до изобретения авто сто лет ходили пешком и ничего. Лошади - высер маркетологов.
Аноним 14/04/15 Втр 11:18:19 #8 №2588922 
>>2588906
>Надобности в использовании абс нет

https://www.youtube.com/watch?v=wiCpa3pXFrw
Покормил зелёненького :)
Аноним 14/04/15 Втр 11:19:12 #9 №2588927 
14289995524470.jpg
>>2588906
Ну давай, пользуйся лошадью на этой горе. На машине по ней точно не проедешь. Надобности в использовании лошади нет.
Аноним 14/04/15 Втр 11:19:37 #10 №2588929 
>>2588920
Пешком так же можно ходить там, где на лошади не проедешь. Причем тут АБС? Ты необучаемый чтоли?
Аноним 14/04/15 Втр 11:20:00 #11 №2588931 
>>2588920
Лошади до появления человека миллион лет жрали траву и не пиздели. Авто - высер маркетологов.
Аноним 14/04/15 Втр 11:20:36 #12 №2588934 
>>2588922
И причем тут абс, если анальный клоун перестраивался прямо перед двенашкой? У которой еще и небось не в порядке тормоза.
Аноним 14/04/15 Втр 11:21:46 #13 №2588937 
>>2588927
Без АБС ты не сможешь ехать на дороге? Сможешь, и вполне себе даже.
Аноним 14/04/15 Втр 11:21:57 #14 №2588938 
>>2588929
сюда смотри >>2588927
Аноним 14/04/15 Втр 11:22:42 #15 №2588944 
>>2588937
Без лошади ты можешь идти по дороге? Сможешь, и вполне себе даже.
Аноним 14/04/15 Втр 11:25:16 #16 №2588948 
14289999163260.png
>>2588934
>причем тут абс
>колёса вывернуты, машина продолжает ехать прямо
>причем тут абс

Кокой упитанный :)
Аноним 14/04/15 Втр 11:25:33 #17 №2588950 
>>2588944
Но если у тебя много вещей - то врядли. Ты точно необучаемый.
Аноним 14/04/15 Втр 11:25:55 #18 №2588952 
>>2588948
>таз
>подразумевается что тормоза исправны
Аноним 14/04/15 Втр 11:26:48 #19 №2588957 
>>2588948
Зимой на иномарочке с АБС так же почти случилось. АБС сработало, колёса вывернул. Но всё равно машина как ехала вперед так и ехала.
Аноним 14/04/15 Втр 11:27:06 #20 №2588958 
>>2588883
Со спортом больше нет.
Аноним 14/04/15 Втр 11:28:30 #21 №2588963 
>>2588948
>причем тут абс
>колёса вывернуты, машина продолжает ехать прямо
>Будь у машина абс так долбоеб за рулем отрулил бы на встречку.
Аноним 14/04/15 Втр 11:28:39 #22 №2588964 
>>2588952

Манька, торможение юзом, машину не развернуло, дальше сам сообразишь?
Аноним 14/04/15 Втр 11:29:27 #23 №2588967 
>>2588863
Как-то ехал зимой, по второстепенной дороге с горки на трассу. Опыта мало было, на батиной ехал. Нажимаю на тормоз, и эта абс сработала - жму на тррмоз, а она не тормозит, такой звук скрежечащий. Чуть на трассу не вылетел.
Аноним 14/04/15 Втр 11:29:44 #24 №2588969 
14290001842690.jpg
>>2588963
Аноним 14/04/15 Втр 11:30:41 #25 №2588976 
>>2588964
Так он тормозил 2 метра - вот и не успел юзом пойти. Чет глупый пример.
Аноним 14/04/15 Втр 11:31:17 #26 №2588978 
>>2588963
Давай мне такую же ситуацию с машиной с абс и проблем нет
Аноним 14/04/15 Втр 11:32:54 #27 №2588985 
14290003745970.jpg
>>2588976
>не успел юзом пойти
>едет прямо с вывернутыми до упора колёсами
>не успел юзом пойти

Чёт в голосину.
sageАноним 14/04/15 Втр 11:34:19 #28 №2588991 
Сеги залетному школьнику.
Аноним 14/04/15 Втр 11:35:04 #29 №2588994 
>>2588985
>юзом
>едет прямо
Ну так и в чем проблема? Ты в терминологии своей даже не разбираешься
Аноним 14/04/15 Втр 11:36:09 #30 №2589000 
>>2588963
Маняфантазии.

Видя что авто не поворачивает он инстинктивно повернул руль ещё больше. С работающей АБС он бы только чуть чуть в сторону сместился.
Аноним 14/04/15 Втр 11:37:25 #31 №2589003 
Для начала пруф что с АБС случилось бы как-то иначе.
Аноним 14/04/15 Втр 11:37:51 #32 №2589004 
>>2588967
С таким же успехом ты мог выехать на трассу в полной тишине (с неработающей АБС и заблокированными колесами) т.к. неправильно оценил дорожные условия и начал торможение слишком поздно.
Аноним 14/04/15 Втр 11:39:51 #33 №2589009 
>>2589004
Так у меня же АБС. Машина должна была волшебным образом затормозить!
>начал торможение слишком поздно
Вот и вся суть. Что абс, что нет абс. Затормозил поздно - всё равно улетел. А эти журнальные тесты - там уже водители готовы к торможению.
Аноним 14/04/15 Втр 11:47:43 #34 №2589041 
https://www.youtube.com/watch?v=rau45IKD3AM
Аноним 14/04/15 Втр 11:49:17 #35 №2589050 
>>2589041
Чувак просто тормознул и повернул руль, вот и всё. Я так сто раз на тазу делал.
А те школьники просто тапку в пол давили как ебанутые. А на двенашке мокрый асфальт был. Вот и вся суть, ты еще спорить будешь?
Аноним 14/04/15 Втр 11:51:54 #36 №2589058 
>>2589041
Да еще и резина небось не как на тазах. У меня сколько случаев на тазоезде не было - никогда юзом так долго не тормозил. Потому что не езжу на лысых покрышках.
Аноним 14/04/15 Втр 11:52:16 #37 №2589061 
>>2589009
Нет, ты не понял сути.
Аноним 14/04/15 Втр 11:54:24 #38 №2589074 
>>2589050
>Чувак просто тормознул и повернул руль, вот и всё.
Да. Все просто. Никаких тебе прерывистых нажатий, никак превозмоганий. Электроника все делает за тебя.
Аноним 14/04/15 Втр 11:55:09 #39 №2589079 
>>2588863
Первогодки. На следующий сезон так тупить уже не будут.
Аноним 14/04/15 Втр 11:56:06 #40 №2589085 
>>2588863
А ты тонкий парень!
Аноним 14/04/15 Втр 11:56:45 #41 №2589088 
АБСодети просто не умеют тормозить, и у них закономерно бомбит от прямоногих господ, которые умеют.
/thread
Аноним 14/04/15 Втр 11:58:02 #42 №2589092 
>>2589074
Так тут чувак разгоняется и знает когда тормозить. А когда ты едешь на тазу и вдруг внезапно случается хуйня, то ты либо давишь тапку в пол, если ебанутый, либо руль выкручиваешь. И тут уже похуй абс не абс, главное чтобы резина была нормальная. Если коэфициент сцепления достаточно выоск, то всё будет ок. Если резина уже стёрлась, то ей просто нечем будет цепляться и сила трения уже не разтормозит колесо. Вот и вся суть. Провел тебе шершавчиком по губкам.
Аноним 14/04/15 Втр 12:00:28 #43 №2589101 
>>2589092
>либо
Почему нельзя совместить эти занятия?
Аноним 14/04/15 Втр 12:00:35 #44 №2589102 
>>2589092
Дебил. На чистом сухом асфальте лысая резина работает лучше всего. Протектор нужен чтобы не сосать хуйцов по мокрому и грязному асфальту.
Аноним 14/04/15 Втр 12:01:38 #45 №2589104 
>>2589102
>лысая резина работает лучше всего
А тазоёбы-то и не знали, что они катают на лучшей резине!
Аноним 14/04/15 Втр 12:02:02 #46 №2589106 
>>2589101
Второе подразумевает что ты дозируешь равномерно усилия.
Аноним 14/04/15 Втр 12:02:24 #47 №2589109 
>>2589101
Потому что рулить и тормозить одновременно не эффективно. Исполнить трейлбрейкинг при экстренном маневрировании ты врядли сможешь, так что тормоз при повороте используем только для подгрузки морды, если надо.
Аноним 14/04/15 Втр 12:02:53 #48 №2589110 
>>2588994

Манька, ты кукарекал, что он юзом не успел пойти. Как, по-твоему, машина может ехать прямо с вывернутыми колёсами, кроме как юзом?
Аноним 14/04/15 Втр 12:03:18 #49 №2589112 
>>2589104
В рассии нет чистого асфальта.
Аноним 14/04/15 Втр 12:09:02 #50 №2589139 
Поговорю с толстым и зеленым. АБС почти везде в автоспорте запрещены регламентом, чтобы было больше влияния пилота на исход гонки. Где разрешено, в GT3, например, поголовно все пользуются, да и трекшн если возможно включают. Ведь если у тебя есть АБС никто не мешает тормозить на пределе без блокировки колес. А если ты при торможении на покрытии блокируешь колеса, и думаешь, что АБС сделает хуже, то ебанат.
Аноним 14/04/15 Втр 12:11:35 #51 №2589148 
>>2589139
Спортивная настройка АБС немного другая.
Аноним 14/04/15 Втр 12:12:27 #52 №2589152 
Абс - как кроссовер. Для омёб и домохозяек. На нормальные машины абс не ставят.
Аноним 14/04/15 Втр 12:15:42 #53 №2589169 
>>2589074
>прерывистых нажатий
Деды рассказывали как изначально все было: Едет грузовик. Сам тяжелый, а тормоза слабенькие, не то что сейчас. Начинает тормозить экстренно и непрерывно. Колодки быстро перегреваются и начинают плыть. Между колодкой и барабаном образуется пленочка, которая снижает эффективность торможения и машина не останавливается. Совсем. В таких случаях прерывистое торможение позволяло ударом колодки разбить пленочку в месте контакта, что на мгновение повышало эффективность торможения. В результате такого торможения машина хоть как-то останавливается.
Именно для этого применялось прерывистое торможение, а не для прерывания блокировки колес, как считается сейчас. Нахуя восстанавливать эффективность торможения отпуская тормоз и блокируя колесо вновь, если можно просто разблокировать колесо?
Аноним 14/04/15 Втр 12:17:45 #54 №2589173 
>>2589148
Гоночные машины ездят немного иначе тоже. На гражданской АБСе тем не менее никто не мешает оттормаживать ну допустим даже на 90% (на самом деле на 99%) так же эффективно, как на самом краю блокировки без АБС. Если кто так ездит, что постоянно нужны эти 10%, то канеш, пусть отключает и уебывается куда-нибудь, мир ничего не потеряет.

>>2589152
Нормальные машины - это тазы что ли?
Аноним 14/04/15 Втр 12:25:57 #55 №2589196 
>>2589109
>Потому что рулить и тормозить одновременно не эффективно.
Пруфы будут? Хотя бы в теоретическом контексте. Т.к. в реальности все тормозить вполне эффективно - пикрелейт.
Аноним 14/04/15 Втр 12:27:39 #56 №2589204 
>>2589169
>просто разблокировать
С дивана все просто.
Аноним 14/04/15 Втр 12:31:37 #57 №2589218 
>>2589196
Тормозит хорошо, рулится хуево. Если делать ту же самую перестаку не на скорости черепахи, а со 120 хотя бы, хуй ты попадешь в разметку не отпустив тормоз полностью.
Аноним 14/04/15 Втр 12:35:39 #58 №2589236 
Смачно абсоблядям провели шершавым по губам.
Аноним 14/04/15 Втр 12:36:09 #59 №2589240 
>>2589218
На 120 не попадешь даже если будешь жать на газ.
Аноним 14/04/15 Втр 12:37:06 #60 №2589245 
>>2589240
Ну начинаются кукареканья. На твоем ТАЗу не попадешь, на М4 - как нехуй нахуй, если траекторию не зафейлишь.
Аноним 14/04/15 Втр 12:38:52 #61 №2589253 
14290043322530.jpg
>>2589236
Аноним 14/04/15 Втр 12:39:31 #62 №2589257 
>>2589253
Провели шершавым с отличиными аргументами, а абсоблядям печет
Аноним 14/04/15 Втр 12:44:21 #63 №2589269 
>>2589245
>Ну начинаются кукареканья
Зачем ты начинаешь кукарекать? Нормально же общались.
Аноним 14/04/15 Втр 12:45:00 #64 №2589270 
>>2589257
кококо - это аргументы? Только если в ваших куриных мозгах.
Аноним 14/04/15 Втр 12:47:43 #65 №2589280 
>>2589270
Никто не виноват, что ты взвешенные аргументы воспринимаешь как кококо. Это уже твои проблемы. Попробуй книжки почитать, заняться развитием.
Аноним 14/04/15 Втр 12:52:19 #66 №2589292 
Теперь это тормозов тренд, школьники, поясните почему задние тормоза дисковые лучше/хуже барабанных
Аноним 14/04/15 Втр 12:53:42 #67 №2589305 
>>2589292
Барабанные хорошие тормоза если ты не сракер.
Аноним 14/04/15 Втр 12:57:12 #68 №2589321 
>>2589305
ДЛЯ ЛАПНИКОВ.
Аноним 14/04/15 Втр 12:58:03 #69 №2589327 
>>2589257
А мне припекло от такой простоты, или от того, что в такие треды вообще кто то отвечает.
мимобезабс
Аноним 14/04/15 Втр 12:58:14 #70 №2589328 
>>2589321
До 150 лошадей на тонну веса можно и задние барабаны ставить
Аноним 14/04/15 Втр 13:03:11 #71 №2589347 
Почему всем печет от АБС?

Никому же не печет от того, что в авто есть зеркала, хотя можно повернуть голову и посмотреть назад.
Аноним 14/04/15 Втр 13:03:11 #72 №2589348 
Ворвусь в тред, как минимум в ралли абс принесло бы много вреда из за неоднородности и неровности покрытия, как минимум старые поколения абс просто бы отпустили полностью тормоза, абс нужен для того, чтобы как можно больше даунов могли ездить по доп, на дороге в отличие от трека чаще случаются внезапные экстренные ситуации, а хомячки имеют привычку просто ебнуть педаль тормоза в пол, чтобы они могли хоть как то увернутся от приближающегося препятствия, а не лететь как говно по маслу в него и придумали абс, хотя как мне кажется, чтобы эффективней отрулить, нужно минимально поджать тормоз для загрузки морды, чтобы максимально расходывать сцепление шин для поворота, чем больше будет электронных помощников в машине, тем больше будет долбоебов на дороге, тк во первых те кто ездил как мудаки не убираются и не наматываются, порог вхождения в управление авто низк, машина оборудованная автоматической кпп и ошейниками позволяет хомячку вообще не думать, педалька чтобы ехать, педалька чтобы тормозить, руль влево поеду влево, руль в право поеду в право и все.
Аноним 14/04/15 Втр 13:04:03 #73 №2589351 
>>2589328
На петушный raped на зад ставят диски если tsidsg, на ладугранту если шпрот комплектация. Почему?
Аноним 14/04/15 Втр 13:06:33 #74 №2589358 
>>2589347
>всем печет от АБС
>абс не нужно потому-то потому-то
>кок пок ВРЁЁТТИИИ
Аноним 14/04/15 Втр 13:07:29 #75 №2589360 
>>2589351
чтобы лохам впарить
лада гранта 1.6 100лошадей ЗДТ
Пруль 98года 1.8 115 лошадей задние барабанные
Аноним 14/04/15 Втр 13:07:57 #76 №2589362 
>>2589280
>взвешенные аргументы

Где? Я только кукареканье вижу.

миморакодил
Аноним 14/04/15 Втр 13:08:32 #77 №2589365 
Фх50-кун итт
Умный абс, определяет покрытие(хуй хнает как) и короче решает лочить или нет
Работает охуенно, спасало не раз
Аноним 14/04/15 Втр 13:10:34 #78 №2589372 
>>2589362
>Я только кукареканье вижу.
Так это твои проблемы. Если ты не видишь, что 2+2=4.
Аноним 14/04/15 Втр 13:10:53 #79 №2589373 
>>2589365
Еще одна жертва маркетинга.
Аноним 14/04/15 Втр 13:13:28 #80 №2589380 
>>2589365
>определяет покрытие(хуй хнает как)
Вся суть абсоблядей
Аноним 14/04/15 Втр 13:16:40 #81 №2589393 
>>2589380
Суть в том, что машина сама решает как ей ехать, а водителям как раз
Аноним 14/04/15 Втр 13:17:59 #82 №2589399 
>>2589393
Вся суть диванных абсоблядей и их субъективных ощущениях.
Аноним 14/04/15 Втр 13:21:25 #83 №2589408 
>>2589358
>>кок пок
Вся суть.
Аноним 14/04/15 Втр 13:26:41 #84 №2589424 
>>2589321
Чёт в основном с барабанами сзади кредитные пузотёрки наблюдаю, у лапников ну кроме уоза диски давно.
Аноним 14/04/15 Втр 13:27:13 #85 №2589428 
>>2589372
>ЭТО ЖИ ОЧЕВИДНО!

Ясно всё с тобой, демагог.
Аноним 14/04/15 Втр 13:29:07 #86 №2589432 
>>2588863
Всё верно пишешь, ОП.
АБС нужна только кривоногим дебилам на хуёвых повозках, на нормальных давно сделали четыре педали, чтоб можно было тормозное усилие на каждом колесе отдельно регулировать, не допуская блокировки. Такой-то полный контроль над машиной, АБСопетухам и не снилось.
Аноним 14/04/15 Втр 13:30:00 #87 №2589434 
>>2589424
Потому уаз - утилитарный грузовик. Ему не нужны эти пидорские дисковые тормоза.
Аноним 14/04/15 Втр 13:30:52 #88 №2589437 
>>2589348
Ебать ты аутист, несколькими предложениями написать не пробовал? Или ты разговариваешь так же?
Аноним 14/04/15 Втр 13:32:14 #89 №2589442 
>>2589434
Потому что уаз - машина из шестидесятых. Даже раздатку и приборку более-менее современную сами не осилили, пришлось у корейцев пиздить. Про АКПП, которого нет и не будет, вообще молчу.
Аноним 14/04/15 Втр 13:33:22 #90 №2589445 
>>2589442
Зачем её осиливать и тратить деньги на разработку, когда можно поставить готовое решение?
Аноним 14/04/15 Втр 13:33:48 #91 №2589446 
>>2589365
Мне странно, что они (и не только они) не рекламируют это. Или может они считают, что это к трекшен контролю/системам стабилизации относиться как стандартная функция.

Определение покрытия по моему сделано:
А) с помощью датчика давления в тормозной системе - если водитель нажал чуть-чуть (небольшое давление), а колеса уже не крутятся - мы на льду/снеге. Нажал средне - грунтовка. Большое давление - асфальт.
Б) с помощью гироскопа/датчиков ускорения - если авто едет прямо значит нет необходимости в растормаживании колес.
Аноним 14/04/15 Втр 13:35:03 #92 №2589451 
>>2589445
Зачем вообще насиловать уозоконструкцию родом из шестидесятых, если можно выпускать какой-нибудь грейт волл с шильдиком ульяновского автомобильного?
Аноним 14/04/15 Втр 13:35:41 #93 №2589453 
>>2589446
>если авто едет прямо значит нет необходимости в растормаживании колес
Кек.
Аноним 14/04/15 Втр 13:35:51 #94 №2589454 
>>2589451
Потому что и то и то говно, а уаз дешевле.
Аноним 14/04/15 Втр 13:36:16 #95 №2589457 
>>2589451
Кстати, их уже выпускают. Или собирают. Кароче были китайцы мейд ин раша.
Аноним 14/04/15 Втр 13:36:31 #96 №2589459 
>>2589454
>уаз дешевле
Врёти!
Аноним 14/04/15 Втр 13:37:28 #97 №2589463 
>>2589457
Да и сейчас есть. Просто надо их не как китайцев выпускать, а как УАЗ/ГАЗ/ВАЗ, чтоб ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. Такая-то современная отечественная разработка.
Аноним 14/04/15 Втр 13:37:35 #98 №2589464 
>>2589459
уаз 700, гв 900
Аноним 14/04/15 Втр 13:38:03 #99 №2589466 
>>2589463
Всё равно дороже выйдет.
Аноним 14/04/15 Втр 13:39:02 #100 №2589469 
>>2589453
Согласен. Правильное замечание. Датчик положения руля тут так же должен участвовать. И значит слово "прямо" необходимо заменить на "туда куда повернут руль".
Аноним 14/04/15 Втр 13:48:50 #101 №2589505 
>>2589437
Бывает и разговариваю так, в итоге меня иногда знакомые не понимают.
Вообще самое хуевое это спросить у меня как проехать, даже если знаю, хуй нормально объясню, вот такой я аутист.
Аноним 14/04/15 Втр 13:54:27 #102 №2589518 
>>2589469
И ты в итоге описал работу ЕСП. Она срабатывает вообще без нажатия на тормоз когда повозка едет не туда, куда повёрнут руль, подтормаживая разные колёса таким образом, чтоб ехала именно туда.
Аноним 14/04/15 Втр 13:55:53 #103 №2589521 
>>2589505
Да я тоже иногда хуёво объясняю. В голове у себя буквально в вдух словах всё помещаешься, а как начну объяснять что я хочу - так сразу пиздец.
sageАноним 14/04/15 Втр 13:56:40 #104 №2589524 
Бамп мракобесию
Аноним 14/04/15 Втр 14:05:42 #105 №2589552 
>>2589518
АБС просто растормаживает колеса, а есп ещё и давление должна сбрасывать. И фиг знает, реализовано это или нет. Но вангую, что на нормальных авто реализовано.

Алсо там ещё датчик ускорений/гироскоп участвует.
Аноним 14/04/15 Втр 14:10:25 #106 №2589570 
>ESP+ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR
У кого этого нет - должны выпилиться т.к. биомусор.
Аноним 14/04/15 Втр 14:11:49 #107 №2589574 
>>2589552
Ну ты бы сначала почитал чего-нибудь по теме, погуглил, а потом начинал ванговать.
Аноним 14/04/15 Втр 14:12:22 #108 №2589576 
>>2589570
Лучше я тебя выпилю с заблокированными колесами когда единственный абс снова отвалится.
Аноним 14/04/15 Втр 14:12:54 #109 №2589579 
14290099746940.jpg
>>2589570
Ещё
>RDS, SRS, WMA, MP3
Аноним 14/04/15 Втр 14:14:46 #110 №2589582 
>>2589570
У кого это есть тот должен выпилить себя ибо биомусор, не может даже рассчитать безопасную скорость движения, такие на дорогах не нужны.
Аноним 14/04/15 Втр 14:16:30 #111 №2589590 
>>2589582
Ошибаешься, маня, именно такие как ты описал — будущее человечества, для них делают робомобили. А нищенки и прочее быдло продолжат дрочить ручку и прерывисто тормозить, оправдывая это ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ НАД МАШИНОЙ
Аноним 14/04/15 Втр 14:17:46 #112 №2589597 
>>2589574
Что конкретно ты рекомендуешь мне прочитать?
Аноним 14/04/15 Втр 14:18:36 #113 №2589600 
>>2589579
Души нет
Аноним 14/04/15 Втр 14:19:28 #114 №2589603 
В автоспорте АБС и прочих помощников нет исключительно потому что их запретили, чтобы было поменьше кудахтанья о том что все решает машина и сидя за рулем Феррари образца 2002 года чемпионом Ф1 станет любой Ерохин.
Аноним 14/04/15 Втр 14:22:53 #115 №2589611 
>>2589590
Данные помощники призваны исправить ошибки водителя, абс - несоблюдение дистанции или превышение безопасной скорости вынуждающее при изменении ситуации экстренно тормозить, есп для исправления превышения скорости в повороте, для человека будущего есть ОТ.
Аноним 14/04/15 Втр 14:29:34 #116 №2589627 
>>2589611
>ОТ
Вы как хотите но я буду пользоваться персональным телепортатором.
Аноним 14/04/15 Втр 14:32:30 #117 №2589639 
>>2589590
Мне вообще кажется, что робомобили должны развиваться в сторону общественного транспорта и грузовых перевозок, могли бы вообще придумать робоавтобусы без определенного маршрута, с помощью проги на смартфоне указываешь где ты и куда надо и ближайший робоавтобус двигающийся в том же направлении подбирает тебя, а личные автомобили оставить для удовольствия от езды.
Аноним 14/04/15 Втр 14:36:08 #118 №2589643 
>>2589627
Пока что разрабатывающиеся сейчас( телретически) подразумивают создание полной копии на другой стороне и уничтожении на этой, без переноса сознания это убийство себя и клонирование, причем если отключить удаление с этой стороны можно быстро нафармить армию клонов.
Аноним 14/04/15 Втр 14:39:27 #119 №2589649 
>>2589611
>исправить ошибки водителя
Кек.
>абс - несоблюдение дистанции
Проезжаю перекрёсток на зелёный, сбоку вылетает петух на свой красный, торможу в пол, дождь/снег/гололёд, сработала АБС, поэтому не въебался в петуха.
>есп для исправления превышения скорости в повороте
Еду с разрешённой скоростью, на дорогу ВНЕЗАПНО перед машиной выбегает лось/ребёнок/твоя мамаша, торможу, кручу рулём, не въёбываюсь ни в твою мамашу с ребёнком на лосе, не теряю управления, не въёбываюсь во встречку, не переворачиваюсь, не вылетаю на встречный тротуар. Ты как будто видео с авариями не смотрел, от твоих действий на дороге далеко не всё зависит же.
Аноним 14/04/15 Втр 15:04:06 #120 №2589708 
>>2589649
Незря в городах ограничение 60, у почти всех машин судя по лосиным тестам максимальная скорость прохождения переставки в среднем 70 км/ч, даже у спорткаров. Судя по авариям которые я наблюдал, петух вылетающий на красный до последнего будет в мертвой зоне, а пока большинство водителей будет пытаться проехать спереди препятствия что тормозить, что разгонятся смысла нет. Относительно лося, лось на дороге появляется внезапно и обычно нет времени на него среагировать, у меня так знакомый собрал лося на тлк200, так что при соблюдении скорости объехать что либо не доставляет проблем, даже мамашу, даже небо, даже Аллаха, в других ситуациях от тебя мало что зависит.
Аноним 14/04/15 Втр 15:05:57 #121 №2589711 
>>2589708
Аутист, снова ты?
Аноним 14/04/15 Втр 15:17:09 #122 №2589730 
>>2589711
Да я, опять на связь выхожу.
Я даже сейчас вспомнил показательный случай с моим другом. Друг летел и въезжал на светофор на желтый. Другой водила со встречки начал медленно поворачивать, вместо того чтобы начать оттормаживаться и объехать его сзади, мой друг начал обгонять его спереди, в итоге ему чтоб не вьебаться пришлось направить машину на тротуар с забором пронесшись в милиметрах от капота второго водилы и собрав 10 метров забора. Если бы мой друг оттормаживался с намерением объехать со стороны жопы, а другой водила ускорился бы, ничего не было, машины мгновенно не тормозят, по ютубу очень много аварий, когда так уворачиваются и вьебываются в итоге.
Аноним 14/04/15 Втр 15:19:48 #123 №2589734 
>>2589004
Мне кажется, без АБС быстрее получилось бы затормозить.
Аноним 14/04/15 Втр 15:23:26 #124 №2589743 
>>2589570
Чот проиграл с набора букв.
Аноним 14/04/15 Втр 15:28:48 #125 №2589752 
>>2589611
Школофантазии. АБС - костыль для не могущих в торможение. ЧСХ, спасает крайне редко. Дурачки, которых СПАСЛА АБС чуть менее чем наверняка никогда не ездили без нее. Умеющему ездить без АБС, костылик только мешает.
ЕСП - костыль для корректировки уёбищной настройки шасси недостаточная или избыточная поворачвиваемость, и в меньшей степени для исправления ошибок водятла. ЧСХ, частенько не спасает. С небольшого заноса скорее всего успеет сдернуть, а вот в случае серьезной жопы вроде знатного оверспида, ледяной колеищи или бокового пинка под зад от мимокрокодила, чуть менее чем наверняка будет бесполезен. При этом во всех трех описанных случаях спасает быстрое вращение руля и правильная траектория.
Аноним 14/04/15 Втр 15:31:02 #126 №2589760 
>>2589730
Хорошо, когда есть двачик. Тебе подобные не засирают своими потоками сознания остальные интернеты.
Аноним 14/04/15 Втр 15:32:14 #127 №2589763 
>>2589752
>АБС - костыль для не имеющих четыре тормозные педали и не умеющих по ним быстро-быстро стучать ногами
Пофиксил.
Аноним 14/04/15 Втр 15:32:57 #128 №2589767 
>>2589173
Даже на тазах теперь абс есть.
Аноним 14/04/15 Втр 15:33:22 #129 №2589768 
>>2589763
Уёбывай, клован. Это не нужно.
Аноним 14/04/15 Втр 15:37:42 #130 №2589777 
>>2589768
Разные тормозные усилия на разных колёсах не нужны? Кто тут ещё клоун, блять.
Аноним 14/04/15 Втр 15:39:08 #131 №2589782 
>>2589777
От разных тормозных усилий на разных колесах случается ТАЗОТОРМОЖЕНИЕ.
Тебе руль в руки не просто так дан, блядь. Уводит - подрули.
Аноним 14/04/15 Втр 15:40:09 #132 №2589786 
>>2588863
ABS при спокойной езде не нужен, однако на скользкой дороге он затормозит лучше, чем даже самый упертый ненавистний ABS, который в итоге врежется в жопу, так еще и столб заденет и машину справа.

https://youtu.be/wFlddNs7e08 - имераторское видео про ABS
https://www.youtube.com/watch?v=QYM35amRxJA - ESPобразная шняга
https://www.youtube.com/watch?v=IGkKuKJe7-E - ASR
Аноним 14/04/15 Втр 15:41:53 #133 №2589790 
>>2589782
Ебать дебил.
АБС и создаёт разные тормозные усилия на разных колёсах (по числу каналов), плюс может изменяет их дохуя раз в секунду (частота работы). Именно поэтому ты сможешь нормально затормозить, даже если два колеса будут на сухом, а два - на скользком.
Аноним 14/04/15 Втр 15:42:23 #134 №2589791 
>>2589782
>Уводит - подрули.
Проиграл.
Аноним 14/04/15 Втр 15:50:42 #135 №2589804 
>>2589790
Я и так могу нормально затормозить когда 2 колеса на сухом, а 2 на скользком.
Аноним 14/04/15 Втр 15:55:20 #136 №2589813 
>>2589804
Видео есть или очередной диванный пиздабол?
Аноним 14/04/15 Втр 15:57:51 #137 №2589821 
>>2588920
человек прежде чем встать на ноги три года ползает и нихуя. Ноги - высер маркетологов.
Аноним 14/04/15 Втр 15:58:53 #138 №2589825 
>>2589821
>прежде чем встать на ноги три года ползает
Если у него задержки в развитии.
Аноним 14/04/15 Втр 16:02:22 #139 №2589834 

>>2588922

У меня от этого KAMA EBPO
Аноним 14/04/15 Втр 16:25:46 #140 №2589887 
>>2589570
VW. Мы можем ESP в базе с помощью шнура. Спасибо еврей-гитлер
Аноним 14/04/15 Втр 16:27:05 #141 №2589888 
>>2589786
Все равно тот, кто не может в таз - тот пидор бля короч
Аноним 14/04/15 Втр 16:38:40 #142 №2589907 
>>2589834
а что не так?
Аноним 14/04/15 Втр 16:46:50 #143 №2589922 
Обожаю такие треды, половина конечно просто зеленые, но вторая то половина, отборные долбоебы-профи диванные, охуенно. Помню тут еще шестеркобог ошивался невменяемый, ему вообще никакие опции не нужны были, а электроника зашквар была, лол.
Аноним 14/04/15 Втр 16:48:52 #144 №2589928 
>>2589922
о бля лучше не вспоминай про него
Аноним 14/04/15 Втр 17:12:39 #145 №2589976 
>>2589432
Гидро(Электро)Усилители тормозов, кстати, вообще для ебанутых пезд. У кого яйца есть (или хотя бы граммулечка мозга), пользуется тормозной системой с прямой передачей усилия с педали на колодки.
Аноним 14/04/15 Втр 17:17:01 #146 №2589989 
>>2589922
Лол, тоже помню как он орал что все это нахуй не нужно, а потом на следующий день написал как чуть не разложился на летней резине (зимой). Кстати земляк мой, шестеркобог, привет тебе!
Аноним 14/04/15 Втр 17:23:18 #147 №2590003 
>>2589989
Да он ебанутый. Либо очень толстый троль
Аноним 14/04/15 Втр 17:38:48 #148 №2590061 
>>2589976
А заодно без вут больше информативность педали.
Аноним 14/04/15 Втр 18:56:29 #149 №2590196 
>>2588920
Авто до пешком сто лет ничего и до изобретения. Высер - лошади маркетологов.
Аноним 14/04/15 Втр 19:29:34 #150 №2590284 
>>2588863
Автоспортсмены не пользуются корчами по передвижении по ДОП. Жирнота, угадай почему.
Аноним 14/04/15 Втр 19:42:39 #151 №2590324 
>>2590284
То-то на двачи иногда приходят автоспортсмены и спрашивают, на каких повозках в стоке есть отключение АБС кнопкой. Угадай почему, зелёный.
Аноним 14/04/15 Втр 19:50:43 #152 №2590343 
АБС не нужно, гур эур не нужен, усилитель тормозовв не нужен, и т.д.
Дайте нам сиденье и двигатель, да?
Аноним 14/04/15 Втр 19:51:20 #153 №2590344 
>>2590324

Долбоёбы, сэр.
Аноним 14/04/15 Втр 19:51:21 #154 №2590345 
>>2590343
Нахуя? Ноги есть — ходи ими.
Аноним 14/04/15 Втр 19:51:48 #155 №2590348 
>>2590344
Баттхёрт толстячка, не умеющего в автоспорт.
Аноним 14/04/15 Втр 19:54:02 #156 №2590355 
>>2588863
> прерывистое торможение
нахуй не нужно. торможение двигателем - наше все. оно лихко дает +100% к эффективности торможению пидалькой, даже на льду, даже на олахе, даже на твоей мамаше.
Аноним 14/04/15 Втр 20:02:46 #157 №2590370 
>>2590324
Знаем мы этих автощпортсменов уровня бэ. Спрашивают на автаче то, что можно узнать у фанатов марки и сракеров из их числа.
Аноним 14/04/15 Втр 20:25:50 #158 №2590422 
>>2589790
Это есп, пешеблядок. Абс только не дает юзом тормозить
Аноним 14/04/15 Втр 20:28:23 #159 №2590429 
>>2589790
>Именно поэтому ты сможешь нормально затормозить, даже если два колеса будут на сухом, а два - на скользком
Ты вообще не понимаешь принципов работы абс, уходи. Нормально затормозить при разности покрытий можно только на машине без электроники, с небольшим разворотом кузова, корректируемым рулем. Абс в такой ситуации просто отрубит тормоза и ты въебешься в впередиидущего.
Аноним 14/04/15 Втр 20:30:03 #160 №2590432 
>>2590422
То ли ты жирный, то ли действительно дурак.
>если два колеса будут на сухом, а два - на скользком
а ты тормозишь, то с АБС у тебя ни первые, ни вторые два колеса не заблокируются, машина будет замедляться, но от разницы тормозных усилий её поведёт в ту сторону, где лучше сцепление с дорогой. И это ты будешь компенсировать рулём:
>Уводит - подрули.
Без АБС у тебя либо заблокирует те колёса, которые на скользком, машина перестанет рулится, и хуй ты что скомпенсируешь, либо, если не доводить до блокировки, будет гораздо медленнее замедляться.
Аноним 14/04/15 Втр 20:31:23 #161 №2590438 
>>2590429
>Нормально затормозить при разности покрытий можно только на машине без электроники, с небольшим разворотом кузова, корректируемым рулем.
Ахаха, рассмешил. Без АБС тебе придётся тормозить настолько слабо, насколько это позволяют колёса на скользком, чтоб их не заблокировало.
Аноним 14/04/15 Втр 20:40:27 #162 №2590461 
>>2590438
Без абс я буду тормозить с максимальной эффективностью, с периодической кратковременной блокировкой. АБС же как раз будет томозить настолько слабо, чтобы меня не развернуло, что скорее всего я её торможения не замечу. АБС практически всегда увеличивает тормозной путь, у нее в приоритете сохранение курса, когда до вас уже дойдет?
Аноним 14/04/15 Втр 20:45:00 #163 №2590469 
>>2588863
Тупым ссыкунам прихватило очелло и они втопили тормоз в пол допустив блокировку колёс, а надо было убрать культяпки с педалей и работать рулём.
Зимой на обледеневшем участке никакое АБС не поможет если ты дебил не могущий ни в рулёжку ни в выбор скоростного режима.
Аноним 14/04/15 Втр 20:45:35 #164 №2590470 
>>2590461
Лел.
>Без абс я буду тормозить с максимальной эффективностью
У тебя четыре тормозные педали, а проверяешь скорость вращения каждого из колёс ты тысячи раз в секунду? Нет? Значит не с максимальной.
>АБС же как раз будет томозить настолько слабо, чтобы меня не развернуло
Вот же ж ты бестолочь. АБС похуй, развернёт тебя или нет, не похуй на это либо ЕСП, либо тебе, если ты руль крутишь. АБС не похуй только на блокировку колеса.
>скорее всего я её торможения не замечу
Да ещё и диванный, ни разу не пробовавший машину с АБС.
>АБС практически всегда увеличивает тормозной путь, у нее в приоритете сохранение курса, когда до вас уже дойдет?
А, сорри, ты просто слишком толстый.
Аноним 14/04/15 Втр 21:07:29 #165 №2590526 
>>2590470
Тебе так запали в голову слова из рекламы про тыщу раз в секунду, что ты теперь на этом поехал? Где прувы что тысяча раз в секунду эффективнее 10 раз в секунду? А? От кратковременной блокировки тормозной путь не увеличивается, недостаточно времени для перегрева пятна контакта. Где прувы что 4 педали эффективнее одной?
>АБС похуй, развернёт тебя или нет
>не можешь в физику процессов, доебись до названий систем
EBD тогда уж. Без которой абс не существует ныне в продаже.
Аноним 14/04/15 Втр 21:12:27 #166 №2590542 
>>2589813
Запишу на неделе, может тогда АБСодети наконец заткнутся и перестанут нести хуйню.
Аноним 14/04/15 Втр 21:21:26 #167 №2590566 
>>2590526
Если тормозишь, например, асфальт-обочина, правую сторону которая по обочине нужно блокировать нахуй, далее машина очень приколько управляется и рулем, и тормозом. Если чуток придрочиться, разовьешь замедление примерно в полтора раза больше, чем с АБС. Если асфальт-лёд - в 3-4 раза. Главное чтобы второе заднее колесо не утащило на скользкое, иначе развернет без вариантов.
Аноним 14/04/15 Втр 21:23:38 #168 №2590577 
>>2590566
Пиздобол ты какой-то.
Аноним 14/04/15 Втр 21:32:49 #169 №2590597 
>>2590526
>Тебе так запали в голову слова из рекламы
Зачем рекламировать АБС, толстячок? Ей десятки лет. Я сервис-мануал читал, там всё написано.
>Где прувы что тысяча раз в секунду эффективнее 10 раз в секунду?
У Bosch, например. Сравни эффективность систем разных "поколений".
>Где прувы что 4 педали эффективнее одной?
Мои предыдущие посты прочитай. Когда под разными колёсами разное покрытие.
Что такое "прувы", кстати?
>EBD тогда уж. Без которой абс не существует ныне в продаже.
>не можешь в физику процессов, доебись до названий систем
Лел.
Аноним 14/04/15 Втр 21:33:13 #170 №2590598 
>>2590577
А ты толстяк.
Аноним 14/04/15 Втр 21:33:54 #171 №2590600 
>>2590577
Кукаретик закукарекал! Заместо Авроры!
Аноним 14/04/15 Втр 21:36:23 #172 №2590606 
>>2590597
>Зачем рекламировать АБС, толстячок?
Чтобы хомячки вроде тебя жрали говно и требовали еще, очевидно же.

>Сравни эффективность систем разных "поколений".
Даташиты почитай, гений. Частота опроса один из наименее важных параметров.

>Когда под разными колёсами разное покрытие.
Все колеса будут тормозить как колесо с наименьшим зацепом. Это фейл.
Аноним 14/04/15 Втр 21:38:00 #173 №2590611 
>>2590600
Блядь ну давай, пили видео, кукарекалка. Как ты лихо рулишь с заблокированными колёсами. Если ты дохуя автоспортсмен - у тебя с этим роблем возникнуть не должно. Но ты же просто мамкин сракер диванный и нихуя сделать не сможешь.
Аноним 14/04/15 Втр 21:42:09 #174 №2590626 
>>2590606
>Все колеса будут тормозить как колесо с наименьшим зацепом. Это фейл.
Только если у тебя одна педаль тормоза и нет АБС. Либо колесо с наименьшим зацепом заскользит.
Аноним 14/04/15 Втр 21:42:35 #175 №2590628 
>>2590611
Оставь свои маняпроекции себе. Я катал такое упражнение. С первого раза оно почти ни у кого не получается, но за час-два можно научиться.
Всех, кто не может осилить такие простые приемы, нужно гнать из-за руля ссаными тряпками.
Аноним 14/04/15 Втр 21:43:12 #176 №2590629 
>>2590626
>Либо колесо с наименьшим зацепом заскользит.
Да пусть скользит сколько ему влезет. Зацепится - провернется.
Аноним 14/04/15 Втр 21:43:35 #177 №2590633 
>>2590628
Ебать, посоны, живой фингербоксер!
Аноним 14/04/15 Втр 21:43:54 #178 №2590635 
>>2590629
Кек.
Аноним 14/04/15 Втр 21:45:23 #179 №2590642 
>>2590628
Да похуй мне кукаретик диваный что ты там нафантазировал. Всё тобой написаное - дикий пиздёжь.
Аноним 14/04/15 Втр 21:49:11 #180 №2590651 
>>2590642
>пиздёжь
Пятый класс закончи сначала, разоблачитель.
Аноним 14/04/15 Втр 21:56:28 #181 №2590678 
>>2590642
Да всё с тобой понятно, необучаемый. Сам нихера не умеешь и думаешь что все такие же.
Базовая контраварийка нихуя не высший пилотаж, это элементарщина. Делать ее всегда чисто и максимально эффективно - уже пилотаж, но тоже далеко не высший.
Вот человек, который стабильно доезжает, но при этом хуярит так, что ты нонстоп срешь кирпичами от старта до финиша - уже мастер, коих мало.
Катить на средненькое любительское время может любой здоровый человек, который не поленился потратить 50-70 часов своей жизни на обучение.
А вот основы контраварийки еще проще и требуют еще меньше времени на обучение.
Аноним 14/04/15 Втр 21:58:16 #182 №2590689 
>>2590678
Видео-то будет, как ты хуяришь, не?
Аноним 14/04/15 Втр 21:59:16 #183 №2590690 
>>2590651
Диван не прожги, фантазёр мамкин. Моя ошибка - ничто по сравнению с твоим беспруфным обосрамсом и маняфантазиями.
Аноним 14/04/15 Втр 22:00:02 #184 №2590693 
>>2590690
Я вообще мимокрок, хуй знает, чего ты так взорвался.
Аноним 14/04/15 Втр 22:00:36 #185 №2590697 
>>2590678
Опять простыня хуиты вместо пруфов.
Аноним 14/04/15 Втр 22:00:56 #186 №2590699 
>>2590689
Мань, потерпи. В ДС снимать негде. До дачи доеду - там покатаюсь. Грунтовочка, проселок, кусок бетонки - всё есть.
Аноним 14/04/15 Втр 22:01:13 #187 №2590700 
>>2590693
Тогда подписывайся что мимокрок, обмудок ебучий.
Аноним 14/04/15 Втр 22:01:40 #188 №2590701 
>>2590699
Ясн)
Аноним 14/04/15 Втр 22:02:13 #189 №2590702 
>>2590700
Тут тебе не форум, чтоб подписывались.
Аноним 14/04/15 Втр 22:03:07 #190 №2590706 
>>2590699
>В ДС снимать негде.
Ты даже до жентоса не дотягиваешь, кукарекалка.
Аноним 14/04/15 Втр 22:03:46 #191 №2590708 
>>2590702
Тогда иди нахуй, пидор.
Аноним 14/04/15 Втр 22:04:52 #192 №2590710 
>>2590701
Ну ок, скинь мне координаты пустой площадки или куска дороги, где можно безопасно разогнаться до 100 хотя бы. И чтобы на ней был приличный кусок скользкого покрытия. И парочку операторов с гоупрошками тоже выпиши, чтобы всё было видно. Тогда хоть сейчас поеду.
Аноним 14/04/15 Втр 22:07:59 #193 №2590716 
>>2590710
Давай ты мне отсосёшь и я тебя спродюсирую как молодую звезду? А там у тебя будет много скользкого покрытия.
Аноним 14/04/15 Втр 22:09:10 #194 №2590718 
>>2590710
Кукарека, а где же ты отрабатывал такую охуенную контравариечку-то?
Аноним 14/04/15 Втр 22:13:39 #195 №2590729 
>>2590718
Да где придется. Нормальный полигон один на всея ДС и область, и туда не шибко пускают.
Аноним 14/04/15 Втр 23:10:43 #196 №2590848 
>>2588863
А были ли у пасанов другие варианты? Я не могу 100% сказать, но очень похоже на простой перебор со скоростью, и выбор тут или улетать с трассы мордой, или бочком с риском сделать уши.
Аноним 14/04/15 Втр 23:13:25 #197 №2590856 
>>2590848
Первый поскользнулся на каше из листьев. Это бывает, ибо оценить насколько это говно скользкое можно только когда ты уже влип. Т.е. всё правильно сделал.
Двое других просто обосрались, нужно было хуярить заносом, нормально бы попали.
Аноним 14/04/15 Втр 23:21:21 #198 №2590875 
>>2590856
Хз, второй бы с "заносом" мог бы дерево обнять бочком, третий тоже улететь.
Вангую, что оба решения "уходим ровно" были приняты осознанно, а уж насколько верно - хз, нет инфы.
Аноним 14/04/15 Втр 23:30:18 #199 №2590905 
> Всегда отключайте эту ненужную систему
https://youtu.be/S3ZPpJfq73c
Аноним 14/04/15 Втр 23:36:25 #200 №2590917 
>>2590905
Если бы видео не было таким баяном, можно было бы подумать, что это недавний полуебок с кнопкой отключения абс на руле.
Аноним 14/04/15 Втр 23:47:48 #201 №2590934 
>>2590708
Баттхёрт безграмотного форумного быдла, найс.
Аноним 14/04/15 Втр 23:56:44 #202 №2590950 
>>2590917
А кнопку я таки сделал. Осталось дождаться зимы, летом она врядли понадобится. Так-то.
Аноним 15/04/15 Срд 08:17:36 #203 №2591222 
 
Аноним 15/04/15 Срд 10:44:29 #204 №2591549 
Постить всяких поляков из любительского ралли CURWA RACING TEAM конечно смешно, но они там и на полном привое на прямом участке дороги умудряются перевернуться.
Аноним 15/04/15 Срд 10:57:25 #205 №2591575 
14290846450290.jpg
>>2591222
На первом и втором видео долбоебы не могущие в езду - ну оттормозился ты, потом отпускаешь тормоз и обьезжаешь спокойно.
Аноним 15/04/15 Срд 11:21:58 #206 №2591636 
>>2591222
Вот нахуй так гнать на 2 вебм?
Аноним 15/04/15 Срд 11:34:35 #207 №2591670 
14290868752610.webm
>>2591636
Потому что может. Это же вольсваген - немецкое качество и управляемость, новейшие технологии и разработки. На нем можно.
Аноним 15/04/15 Срд 11:51:00 #208 №2591699 
>>2588863
Мужчины не используют гондоны, так как они снижают чувствительность и вообще резина неприятная, вонючая и ненадёжная. Любой мужик (и тем более ебавшийся несколько раз) может применять технику прерванного полового акта. Всегда выбрасывайте эти ненужные резинки, вы же не тупая школота
Аноним 15/04/15 Срд 12:24:51 #209 №2591775 
>>2591670
Пиздец, что же вы делаете вольсвагены.
Аноним 15/04/15 Срд 12:51:33 #210 №2591819 
>>2591575
Двачую. Самое психологически сложное в такой ситуации - оторвать взгляд от приближающегося к тебе заднего бампера и оценить обстановку вокруг, чтобы решить куда переставляться, а вовсе не отпустить тормоз. Что делают люди, когда перебегают дорогу? Инстинкты твердят им что нужно не смотреть на опасность, глаза в пол и бежать. Приоритет на управлении конечностями. Человеку легко ускориться, отпрыгнуть, но практически невозможно поднять взгляд. Точно так же и с тормозом, это вообще не проблема. А что делает в опасной ситуации АБСодаун? Он жмет тормоз в пол и не задумываясь дергает руль на встречку, чтобы удар пришелся в пассажирскую часть машины. Без АБС он бы просто не смог этого сделать и приехал бы только в задний бампер, а АБС позволила убить его об встречный камаз. АБС повышает безопасность, говорите? Как насчет НЕТ?
Аноним 15/04/15 Срд 12:53:54 #211 №2591824 
>>2588920
До человечества жизнь существовала в океане. Человек - высер морекитологов.
Аноним 15/04/15 Срд 12:56:18 #212 №2591828 
>>2591575
> долбоебы не могущие в езду
Ты блядь свой видео принеси, кенблок комнатный.
sageАноним 15/04/15 Срд 12:58:28 #213 №2591833 
>>2588863
>Автоспортсмены не пользуются АБС (антиблокировочной системой) т.к. она увеличивает тормозной путь и вообще система не нужная
На абс прописан прямой запрет в большистве регламентов. Угадай почему? Сажи дебилушке.
Аноним 15/04/15 Срд 12:59:07 #214 №2591835 
>>2591819
>что делает в опасной ситуации АБСодаун? Он жмет тормоз в пол и не задумываясь дергает руль на встречку
Запретить АБС! За ЕСП отбирать права! Только тазы, только молодость, только полный контроль над машиной!
Аноним 15/04/15 Срд 12:59:50 #215 №2591836 
>>2591833
>Угадай почему?
Руль дёрнут и на встречку вылетят, чтоб удар пришёлся в пассажирскую часть машины.
Аноним 15/04/15 Срд 13:01:54 #216 №2591839 
>>2591835
И то в тазах сейчс тоже есть абс и есп. Запретить тазы. Оставить только космичи 2141.
Аноним 15/04/15 Срд 13:02:08 #217 №2591840 
>>2588900
Люди до открытия пенициллина 250 тыс. лет жили и ничего. Пенициллин - колдовство шаманов.
Аноним 15/04/15 Срд 13:03:35 #218 №2591843 
>>2591839
Это хуёвые тазы, непацанские. Взяли директором пидора, который стал прививать гейропейские ценности, и вот закономерный результат.
Аноним 15/04/15 Срд 13:04:59 #219 №2591847 
>>2591840
Динозавры до появления людей жили и ничего. Люди - ошибка природы.
Аноним 15/04/15 Срд 13:05:56 #220 №2591852 
>>2591843
Тазы теперь зашкварены с завода?
Аноним 15/04/15 Срд 13:11:01 #221 №2591863 
>>2591852
Еще до выпуска с конвейера.
Аноним 15/04/15 Срд 13:13:59 #222 №2591875 
>>2590470
удваиваю.
Аноним 15/04/15 Срд 13:17:00 #223 №2591882 
>>2589196

BMW M4
Переставка с торможением
Аноним 15/04/15 Срд 13:21:31 #224 №2591893 
>>2591222
Один раз я почти как на видео чуть не улетел под газель тормозя в пол со 140. Хуй знает как, но уже идя юзом поймал свою некроту. Кирпичей отложил знатно, а после пошел и починил АБС, больше так не хочу.
Аноним 15/04/15 Срд 13:31:03 #225 №2591923 
>>2591835
>Запретить АБС! За ЕСП отбирать права! Только тазы, только молодость, только полный контроль над машиной!
Где я говорил про контроль, кукарекало? Я привел абсолютно стандартную ситуацию, в которую попадал каждый водитель, и научно обосновал его поведение с точки зрения биологии, физиологии и социологии. Ситуацию, в которой наличие АБС очевидно увеличивает последствия дтп, а не уменьшает, а ты начал кукарекать стандартные мантры в ответ. ПДД большинства стран не зря запрещает в опасной ситуации маневрировать, а разрешает только тормозить в своей полосе, потому что это безопаснее, а ПДД написаны кровью, а не мархетолухами. Бездумное руление с торможением не только не нужно, оно вредно и опасно. А обдуманное и расчетливое руление может выполнить только подготовленный водитель, который научился тормозить на грани блокировки 30 лет назад на первом занятии в автошколе.
Аноним 15/04/15 Срд 13:38:39 #226 №2591951 
>>2591923
>подготовленный водитель, который научился тормозить на грани блокировки 30 лет назад на первом занятии в автошколе.
Кек.
Аноним 15/04/15 Срд 13:45:36 #227 №2591983 
>>2591923
Я правильно понял Торможение>Руление в АПАСНАЙ ситуации?
Аноним 15/04/15 Срд 13:53:02 #228 №2592004 
>>2591819
Проснись, даун, ты обосрался, в большей части случаев улетевшие на встречку тормоз вообще не трогают. Еще есть процент рукожопых противоабсников/тазоебов/говноебов, у которых дрысло выставилось боком в процессе скольжения на безопасных тормозах без абс, а потом внезапно прыгнуло когда они эти тормоза приотпустили.
Аноним 15/04/15 Срд 13:54:03 #229 №2592007 
>>2591833
Жри сракер мамкин.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/09/614222-top5-gonochnyih-tehnologiy-chem-obyazanyi.html
Аноним 15/04/15 Срд 13:57:18 #230 №2592027 
>>2591983
Вообще-то, в ПДД именно так и написано. Тормозишь вплоть до полной остановки в своей полосе.
Аноним 15/04/15 Срд 14:02:27 #231 №2592047 
>>2592027
Какой пункт ПДД?
Аноним 15/04/15 Срд 14:08:20 #232 №2592072 
>>2592047
10.1
Аноним 15/04/15 Срд 14:48:28 #233 №2592268 
>>2592072
>10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
>Тормозишь вплоть до полной остановки в своей полосе.
И где там про в своей полосе?
Аноним 15/04/15 Срд 14:49:16 #234 №2592271 
>>2592268
Там про руление вообще что-нибудь есть?
Аноним 15/04/15 Срд 16:10:57 #235 №2592441 
>>2592271
Всё что не запрещено - разрешено. Остальное - твои фантазии.
Аноним 15/04/15 Срд 16:11:44 #236 №2592442 
>>2592441
>Всё что не запрещено - разрешено.
Не в этой Федерации.
Аноним 15/04/15 Срд 16:29:35 #237 №2592480 
Парад дебилов ИТТ.
В случае неведомой ебаной хуйни, нужно сразу же начать максимально интенсивное торможение не меняя траектории т.е. если в говно случилось в повороте - продолжаешь поворачивать по той же траектории. Во время торможения нужно оценить ситуацию, в т.ч. сзади, и прикинуть куда можно уворачиваться, если полностью остановиться ты не успеваешь. Рулить нужно в последний момент, но при этом помнить правило экстренного объезда препятствия, иначе уберешься.
Любители уворачиваться зарание или вообще не тормозить обычно насасываются хуйцов, и в придачу становятся виновными в ДЦП.
Что там написанно в ПДД - дело десятое. Если ты уходил от столкновения на встречку сука, ПУСТУЮ ВСТРЕЧКУ, КОТОРАЯ ОТЛИЧНО ПРОСМАТРИВАЛАСЬ, тот ты нарушил ПДД по крайней необходимости, и тебе ничего не будет.
Аноним 15/04/15 Срд 16:39:21 #238 №2592515 
>>2592442
Перестань маневрировать.
Аноним 15/04/15 Срд 17:16:27 #239 №2592617 
>>2592480
>зарание
Очередной школьник, на охуительно важное мнение которого можно положить.
Аноним 15/04/15 Срд 18:30:34 #240 №2592777 
>>2592004
Признавайся, это ты на видео?
http://www.youtube.com/watch?v=lVUVdaEAh1s
Аноним 16/04/15 Чтв 02:13:51 #241 №2593687 
>>2592777
На видео все адекватные. Один избежал столкновения выехав на пустую встречку, другой вовремя остановился увидев препятствие на дороге.
Аноним 16/04/15 Чтв 10:07:49 #242 №2593894 
АБС без системы курсовой устойчивости, сомнительная приблуда. Разве что на АКПП полезна.

В 90% видео, что выложены выше, места для торможения или манёвра было настолько мало, что и АБС бы не спасла. Ещё не понятно, зачем выкладывают видео, где сракер в поворот входит на 10500 км/ч, вы реально верите, что наличие АБС не допустило бы аварии?

А вот если у нас есть АБС и система курсовой устойчивости, вот это уже вещь полезная. И никакой супер гонщик с АУ не сможет сделать педалями и рулём то, что делает ЕСП (в отличии от ненужных АБС без ЕСП)
Аноним 16/04/15 Чтв 10:31:19 #243 №2593924 
>>2593894
>АБС без системы курсовой устойчивости, сомнительная приблуда. Разве что на АКПП полезна.
Блядь, ещё один школотрон обосраный. Пруф ВУ, болезный!
Аноним 16/04/15 Чтв 10:34:01 #244 №2593930 
>>2593924
ПРУФ ПРУФ ПРУФ.

Да я школьник третьего класса, что это меняет?
На нашем "асфальте" в мухосранске с пылью, ямами и неровностями, АБС вообще не останавливается и уезжает в закат
sageАноним 16/04/15 Чтв 10:58:18 #245 №2593985 
14291710983550.jpg
>>2593687
Аноним 16/04/15 Чтв 11:02:26 #246 №2593993 
>>2591923

Хуйню ты привёл, манька. Во-первых, без абс машина тормозит юзом и часто разворачивается, при этом можно уебаться в препятствие боком, что гораздо хуже.
Во-вторых, рулём дёргают одновременно с тормозом, но тормоза блокируются не мгновенно, поэтому юзом ты приедешь не в задний бампер, а как раз на встречку под камаз.
Аноним 16/04/15 Чтв 11:03:50 #247 №2593997 
>>2589570
http://www.youtube.com/watch?v=z5o90P6YfEg
Аноним 16/04/15 Чтв 11:04:04 #248 №2593998 
долбоёбов полный тред. простая АБС с EBD, уже не раз спасала мне жизнь, когда приходилось оттормаживаться в пол на встречной обочине, уворачиваясь от петухов, летящик по встречке с закрытыми глазами. Прерывистое торможение у них, блядь, нахуй!
Аноним 16/04/15 Чтв 11:05:00 #249 №2594002 
>>2592515
Потише гражданин, в этой федерации.
Аноним 16/04/15 Чтв 11:21:30 #250 №2594028 
Лан, я на волге колдун выкинул нахуй, ГТЦ Бош, так иногда прикольно жопой вперед разворачивает, даж по сухому:)
АБС нинужин
Аноним 16/04/15 Чтв 11:25:27 #251 №2594038 
>>2589218
Охуеть теперь на дваче М4 рулится хуево.
Аноним 16/04/15 Чтв 11:41:53 #252 №2594081 
>>2592617
Не осилил текст @ доебись до ошибки.
Аноним 16/04/15 Чтв 11:43:45 #253 №2594089 
>>2593998
В чем проблема точно также увернуться без костыликов?
Ах, да, нужно уметь водить, точно.
Аноним 16/04/15 Чтв 12:15:23 #254 №2594157 
>>2593998
нахуй ты вообще на встречку выежал?
Аноним 16/04/15 Чтв 12:21:18 #255 №2594176 
>>2594081
Пруфы будут, что не осилил? Прекращай маневрировать, говорю.
Аноним 16/04/15 Чтв 12:53:00 #256 №2594235 
>>2592441
Блять пиздос в моём дворе за такое убивают.jpg
Аноним 16/04/15 Чтв 12:57:07 #257 №2594242 
>>2594235
>Блять пиздос в моём дворе за такое убивают.jpg
Да там на тебя ссут только так.
Аноним 16/04/15 Чтв 12:58:04 #258 №2594245 
>>2593998
Удваиваю. Считаю что ABS позволяет рулить при торможении в пол. А как уже ты там нарулишь - это твои проблемы. ABS дает тебе это возможность, но нет - хочу юзом, хочу дрочить педаль!
Аноним 16/04/15 Чтв 12:58:38 #259 №2594247 
>>2594242
Не толсти.
Аноним 16/04/15 Чтв 13:39:21 #260 №2594323 
Пиздец вы его раскормили, тред просто по швам трещит, лол. Гонщики не пользуются АБС, 12-14-летние папаши не пользуются резинками, многие наркоты не используют одноразовые шприцы - все они идут на осознанный риск, в формуле 1 нет подушек, ну так вырежем их из кредитных тазов, ах да, для начала будем эти тазы оснащать углепластиковым кузовом и монококом.

А давно кстати професси-анальные гонщики на двачах сидят без СМС и АБС? Ну это я так.

Совок давно прошел, автомобиль сейчас на самом деле не роскошь, ты в нем катаешь по своим делам, болтая по телефону, пырясь в навигатор, общаясь с женой-друзьями и прочими пассажирами. И осознанный, да и любой другой риск тебе в хуй не уперся. И тут ты такой, хуяк, опасность, начну-ка я дрочить педаль тормоза, попутно входя в управляемый занос и вылетая на встречку.

Мне вот АБС реально помогала, и не раз, при условии относительного соблюдения скоростного режима до +30 км/ч. Тормозить прерывисто надо на тазах и прочем некродерьме, это если ты об этом вспомнишь, когда на дорогу выскочит малолетний жеребенок или мамаша-свиноматка выкатит из-за припаркованной газели коляску со своей новоиспеченной личинкой. Нужен он не для компенсации твоих ошибок, а чтобы вместо разбора на месте аварии, просто бибикнуть и сказать что ебал его/ее мамку и поехать дальше по своим делам.

Вот когда люди могут тормозить двиглом и не делают этого - вот тут я не могу просто описать свои чувства. Классическое экстренное торможение у таких = сцепа + тормоз, по желанию закрыть глаза или вообще лицо руками, предварительно отпустив руль.

АБС-хейтеру удачного дриста на встречку на своей шохе.
Аноним 16/04/15 Чтв 13:48:53 #261 №2594342 
>>2594323
Две бочки бензина адеквату.
Аноним 16/04/15 Чтв 13:56:33 #262 №2594355 
>>2594323
>Вот когда люди могут тормозить двиглом и не делают этого - вот тут я не могу просто описать свои чувства. Классическое экстренное торможение у таких = сцепа + тормоз, по желанию закрыть глаза или вообще лицо руками, предварительно отпустив руль.
Ты про АКПП в курсе вообще? Да, я знаю, что там можно двигателем тормозить, но экстренно дёргать селектор я ебал, лучше я в зеркала лишний раз гляну и на тормоз посильнее надавлю.
Аноним 16/04/15 Чтв 16:46:24 #263 №2594750 
>>2594028
твоя волга с ржавыми ступицами и не едет больше 30, там вообще тормоза нинужны
Аноним 16/04/15 Чтв 20:22:06 #264 №2595307 
>>2594323
> автомобиль сейчас на самом деле не роскошь, ты в нем катаешь по своим делам, болтая по телефону, пырясь в навигатор, общаясь с женой-друзьями
Убивал бы на месте просто таких уебков, предварительно обоссав. Машина это средство повышенной опасности, у тебя не может быть никаких отмазок в стиле что ты не был готов к аварийной ситуации, ты должен быть ВСЕГДА готов к любой хуйне, напряжен и сосредоточен. Не выспался? Заболела голова? Надо попиздеть по телефону? ВЫЗЫВАЙ ТАКСИ, СУКА, и не подвергай опасности мою жизнь, надеясь на какие-то говноэлектронные системы.
Аноним 17/04/15 Птн 10:04:41 #265 №2596123 
>>2594355
Конечно в курсе, это я писал исключительно применительно к мешалке.

>>2595307
Этот вело(мото)пидор сломался, несите нового. Понятное дело что ты в общем прав и так по хорошему и надо, но на положено как известно, ну ты понел. Я именно исходя из этого и защищаю НИНУЖНЫЕ для спиди-гонщиков аксессуары. Конечно главное в таком деле - это скорость реакции водителя, но вспомогательные устройства помогают скорректировать те отклонения от нормы, что уже сами посебе стали нормой для большинства. Кстати ПДД и были придуманы для того, чтобы тебе голову не загружать - правила поведения избавляющие от необходимости думать. Если бы все их соблюдали у нас бы дауны с дцп и эпилепсией могли безаварийно катать.

А так да, смотри в оба и будь готов, я вот выполнял разворот (крайний левый ряд естесственно, поворотники само-собой не забыл) и тут слышу крики, вопли, свист тормозов - очередной мотобрат-невиноват, посчитал что ему вообще похуй и можно пилить прямо по разметке в центре, и ясно дело на скоростной режим так же было похуй. Ну и блядь, ладно бы проглотил мой праведный гнев (тут же выебал его мамку и папку и даже деда и аллаха) и поехал дальше - этот жалкий червь-пидор по классике попытался мне зеркало сбить со словами что я еще и охуел, в итоге и тут обосрался и уехал в закат по встречке, а если бы въебал мне в бок и полетел бы получив рокет-джамп под сраку зуб даю кукарекал бы потом про ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ, и это притом что у него под жеппой лошадей блядь раза в два больше чем в моей бешеной табуретке.

По мне так хоть все отключить и устроить на дорогах естественный отбор, даже без разборок с гайцами если какой-то идиот под камаз или икарус залетел по своей глупости. Вот только если бы эти дебилы только себя ушатывали. Так что да пезды-хуи без трех дней неделя за рулем конечно меня раздражают, но все равно они никуда не денутся и хорошо что за свои ошибки они не всегда платят своей, а тем более, когда не платят моей жизнью, только потому, что какая-нибудь ЕСП вытащила дебила из начинающегося заноса (какое там нахуй подрулить в сторону заноса, эти пидоры даже не знают что им делать в зависимости от привода переднего или заднего) и он не прилетел мне в лобешник на трассе.
Аноним 17/04/15 Птн 13:27:59 #266 №2596729 
Усилитель руля не нужен. Это все маркетинговая хуета. Раньше ездили без усилителя руля и нормально было.
Аноним 17/04/15 Птн 13:38:32 #267 №2596778 
>>2595307
Два ведра ледяной воды этому адеквату. Пидорахи не знают про дефенсив драйвинг.
Аноним 17/04/15 Птн 13:53:55 #268 №2596843 
>>2596729
Эй, нинужник, купи машину и запаркуйся перед тем как кукарекать.
Аноним 17/04/15 Птн 13:55:30 #269 №2596852 
>>2596843

Мань, я с 235 резиной паркуюсь и ничего.
Аноним 17/04/15 Птн 14:02:27 #270 №2596890 
>>2596852
Ну и хуйле ты тогда кукарекаешь? Любому водителю очевидно, что с гуром лучше чем без него.
Аноним 17/04/15 Птн 14:13:05 #271 №2596942 
14292691854170.jpg
>>2588863
Потому что это спортсмены, а не Вася с тремя годами стажа.
ABS нужна хотя бы потому, что тебя не поставит раком во время торможения даже при полностью исправной тормозной системе.
Про грузовые не говорю, здесь уже давно АБС ставится по умолчанию и никто её не отключает, поскольку на фуре это жизненно необходимая вещь.
Аноним 17/04/15 Птн 14:13:52 #272 №2596945 
>>2588863

>>2588863
>Автоспортсмены
Вообще тормозят левой ногой. Переучиваться?
Аноним 17/04/15 Птн 14:15:29 #273 №2596953 
>>2596123
> ЕСП вытащила дебила из начинающегося заноса
> он прилетел мне в лобешник на трассе
Я правильно понимаю, что дебил ехал тебе в лоб, потом решил уйти в сторону, но ЕСП помешала? Что ты несешь, ебанутый?
Аноним 17/04/15 Птн 14:15:58 #274 №2596958 
>>2596942
>жизненно необходимая вещь
А не пиздишь?
У них там у половины пневматика на тормозах же.
Аноним 17/04/15 Птн 14:20:14 #275 №2596975 
>>2596958
>У них там у половины пневматика на тормозах же
И что, АБС не ставится на пневматику?
Аноним 17/04/15 Птн 14:22:29 #276 №2596984 
>>2596975
Я хуй знает, потому и спрашиваю.
Аноним 17/04/15 Птн 14:22:41 #277 №2596986 
>>2596958
Из разряда Не знаю, но осуждаю.
https://www.youtube.com/watch?v=ridS396W2BY
Аноним 17/04/15 Птн 14:25:23 #278 №2596998 
>>2596945
>2015
>не тормозить левой ногой
Автач, не разочаровывай меня.
Аноним 17/04/15 Птн 14:27:23 #279 №2597003 
>>2596986
Ты осуждение где увидел?
Аноним 17/04/15 Птн 14:28:11 #280 №2597006 
>>2592480
>максимально интенсивное торможение не меняя траектории т.е. если в говно случилось в повороте - продолжаешь поворачивать по той же траектории

В повороте без АБС при торможении тебя выкинет наружу.
Аноним 17/04/15 Птн 14:31:15 #281 №2597017 
>>2597003
>Из разряда
Ок, для тебя переформулирую в Не знаю, но это все ложь.
Аноним 17/04/15 Птн 14:31:26 #282 №2597018 
>>2597003

Мамкин валера увидел как четко на видосе тормозит тягач с полуприцепом и подумал, что так может каждая фура на наших дорогах. Но реальность НЕМНОГО другая.

http://www.youtube.com/watch?v=BLaQCmC-k0k
Аноним 17/04/15 Птн 14:32:23 #283 №2597022 
>>2594323
>тормозить прерывисто надо на тазах

Но на тазах уже давно есть абс.
Аноним 17/04/15 Птн 14:33:49 #284 №2597025 
>>2597022
Странно, на моей ласточке 6 модели его до сих пор нет. Что я делаю не так?
Аноним 17/04/15 Птн 14:35:05 #285 №2597032 
>>2597017
> Не знаю, но это все ложь.
Жопу свою переформулируй. Я как-то лучше знаю что я имел в виду.
Аноним 17/04/15 Птн 14:36:04 #286 №2597036 
>>2597025
Купил хуйню. Иди в любой тазоавтосалон и купи себе любой таз с абс.
Аноним 17/04/15 Птн 14:39:43 #287 №2597047 
>>2597036
А ведь я ее не покупал, мне ее БАТЯ отдал.
Алсо, получается, что все-таки не на всех тазах есть абс.
Аноним 17/04/15 Птн 14:42:56 #288 №2597062 
>>2597047
А кто-то говорил что на всех тазах поголовно есть абс? Между строк читаешь?
Аноним 17/04/15 Птн 14:50:30 #289 №2597088 
>>2597062
А ты, значит, жопой не виляешь? Написал же
> на тазах уже давно есть абс
На моем, например, до сих пор нет. Я и спросил - почему так?
Аноним 17/04/15 Птн 14:55:06 #290 №2597106 
>>2597088
Ебать ты буквоед.
На тазы уже давно ставят АБС на заводе, блять.
Аноним 17/04/15 Птн 14:58:23 #291 №2597120 
>>2597106
> буквоед
Извини, просто работа у меня такая.
Аноним 17/04/15 Птн 15:08:49 #292 №2597165 
>>2597120
На двачах школоту учить правильно выражать свои мысли? Так себе работёнка, бро.
А сколько хоть платят?
Аноним 17/04/15 Птн 15:10:09 #293 №2597173 
14292726095660.jpg
>>2597120
Да ты из мусорских, СУКА!
Аноним 17/04/15 Птн 15:10:58 #294 №2597180 
>>2597173
У вас тут арестант самовоспламенился, нарушение режима, рапорт напишу.
Аноним 17/04/15 Птн 15:15:12 #295 №2597195 
>>2597088
>На моем, например, до сих пор нет
Потому что у тебя таз старого модельного ряда и который даже снят с производства, довольствуйся тем что есть. На новом модельном ряду АБС есть и устанавливается серийно. Если хочешь себе абс, то шолгуй, а не спрашивай у автача почему тебя обделили.
И кстати, про давно абс на тазах писал не я, так что калибруй детектор.
Аноним 17/04/15 Птн 15:16:37 #296 №2597202 
>>2597165
Нет, в банке нормативку пишу, вот и привык придираться к каждой запятой. Ты не серчай, если что, я не злословия ради полемику разводил. Ситуация немного комичной показалась, вот и решил спетросянить немношк.
Аноним 17/04/15 Птн 15:30:08 #297 №2597273 
>>2596890

Нахуй не нужно.
Аноним 17/04/15 Птн 15:32:27 #298 №2597289 
>>2597202
Да я вообще мимограммарнаци и хорошо тебя понимаю.
Аноним 19/04/15 Вск 15:48:41 #299 №2601477 
>>2589074
А есть подобные видео с другими спорткарами или тачками уровня м3?
Аноним 19/04/15 Вск 15:49:33 #300 №2601479 
>>2589552
Тормозит хуёво.



окей, с м4 нашёо, а есть GT-R или Бугатти?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения