Сохранен 6
https://2ch.hk/gd/res/706538.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Высер о онлайн шутерах,симуляторов боевых действий. СтРеЛяЛо4кИи

 Аноним 26/10/20 Пнд 22:20:50 #1 №706538 
8336.jpg
redorchestra2heroesofstalingrad-1319591310.jpg
screenshotsilenthunter5battleoftheatlantic21.jpg
416ab657cf1829875c163f3e16060b6f.jpg
Здравствуй Gamedev.Сразу вкину, что я вообще не шарю за движки, разработку игр и всякое подобное, поэтому и решил спросить опытных людей в этом треде.
Короче суть такая, очень сильно увлекаюсь военными симуляторами близкими к реализму по типу Arma3,Hell Let Loose, post scriptum и т.д
Уже давно заметил, что игры начали делать просто на похуй.Разработчики позволяют выпускать ранний доступ, который длится несколько лет, и игра так и не видит релиза.В играх становится всё меньше и меньше взаимодействия между игроками, что делает большинство симуляторов боевых действий просто похожими на аркадный онлайн в колде.Почему бы разработчикам не ввести интересные, геймплейные моменты, по типу разнообразной техники, что бы игроки с ней взаимодействовали командно.Вот представьте игру про вторую мировую, где вы летите на бомбардировщике, но в качестве бортового стрелка под управлением так же живого человека.На месте пилота экипажа вашего самолёта живые люди, которые взаимодействуют между собой помогая продвинуть победу с воздуха.Но тут вас перехватывают истребители, всё так же под управлением живых людей.Они не должны дать вам атаковать их команду на земле.(да, такой геймплей есть в онлайне серии игр battlefield, но про него я скажу позже)Или например представьте карту, где идёт война на острове, который окружен океаном.В руки игрока уже может попасть подводная лодка, так же управляемая экипажем из живых людей, корабль, авиация, пехота.Но суть например будет уже другая - добиться превосходства в океане.Короче всё это я привёл в пример как можно разнообразить геймплей в онлайн играх за счет взаимодействия между игроками.Ведь разве не круто одну карту побегать за медика спасая своих товарищей на поле боя, а уже на другой перехватывать летающие крепости.И тут я подхожу к главному, почему новое поколение игр Battlefield не сравнится с тем же Battlefield 1942 (игра вышла в 2002)или WWII Online(которая вышла в 2001)если в небе в Battlefield 1942 была аркадной, то на тот момент в 2002 году для онлайн шутера это было просто великолепно.Но с WWII Online было чуть по другому, управление было симуляторным, люди подключали джойстики что бы доминировать в воздухе.Почему так же нельзя повторить в 2020-2021 году? Если игры 2001-2002 года это делали.Разве для таких масштабов наши технологии в создании игр, движка еще не способны?Или же разработчики потеряли свою уникальность и начали выпускать всё одинаковое по типу " ну как бы угодим тем и тем, ну и еще про этих надо не забыть, а! Ну и про этих" или же дело в финансах, стоп, а что в 2000х годах финансов у студий было больше чем сейчас? Я не говорю про супер симуляторную игру, я даже за! Что бы она была чутка в аркаду, но не сильно.Кстати, о дизайне.Разрабы вообще на него забивают делая танчики с видом от 3-е лица ну или в крайнем случае просто 2D вид.Почему например им не сделать кабину танков как в red orchestra 2 (игра 2011 года) что бы игрок получал кайф.Почему они не делают самолёты по которым можно перемещаться свободно а не по нажатию одной копки "пересесть в кабину" Почему нельзя сделать проработку кабины у техники так, что бы ты чувствовал этот урон внутри этого пространства, видеть как истребитель изувечил твой самолёт изнутри с его экипажем.Я считаю что в этом и есть суть атмосферы, будто бы побывать там, на войне.Что бы не просто от одного игрока зависела победа, а реально от всей команды на карте, где бы она не была, под водой в воздухе или суше.Что бы геймплей был очень разнообразным и игрок не заскучал во время боев в онлайн игре, а наоборот стремился к победе.Конец.
Аноним 27/10/20 Втр 00:01:48 #2 №706556 
>>706538 (OP)
Играю в Heroes and Generals. Там нечто среднее будет между батлой и пост скриптумом. Вроде еще WW2 Online такая же есть, так и называется.
Вообще игры не покрывают оооочень много аспектов. Достаточно посмотреть фильм или сериал про войну того времени. Так что если ты даже добавишь военные штучки, то все равно не передашь всю атмосферу. Типа постоянной диарреи от того что вы месяц жрете траву гвадалканала.
Если же по твоему вопросу. Во-первых а игроки и не хотят коркора. Они хотят аркаду и чтобы можно было залететь и по фану покатать. Тот же вартандер изначально имел замечательный режим реализма, сравнимый с ил2, и что кто то всерьез туда идет?
Во-вторых сколько времени будет игрок в сессии? 20 часов? Что будет если капитан эсминца через полчаса выйдет? Что будет если у командира противотанковых пушек во время катки кошка начнет рожать? Вся эта динамика фана от игры довольно плохо сочетается с симуляцией. И это ладно еще игра динамичная, а если про первую мировую? Там надо все время в окопе сидеть в противогазе.
Аноним 27/10/20 Втр 09:38:38 #3 №706582 
Два часа добираешься до места
@
Умираешь от первой пули
Аноним 27/10/20 Втр 11:39:49 #4 №706587 
>>706582
Типичная игра на "Серьезных Играх" в Арме, есть любители таких симуляций.
Аноним 27/10/20 Втр 18:30:07 #5 №706632 
>>706582
В жизни еще жесче, видел шебмку где солдаты просто стояли вокруг грузовика и к ним прилетел дрон?
Аноним 30/10/20 Птн 23:24:00 #6 №707147 
>>706538 (OP)
На все твои вопросы был дан краткий и гениальный ответ по существу ещё много лет назад. Я этот ответ услышал лет 12 назад, но не берусь сказать, что он не древнее. Итак.
> вообще на него забивают
> Почему так же нельзя повторить
> не способны?
> Почему нельзя сделать
Потому что пипл схавает и так, зачем напрягаться?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения