24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не понимаю, чего так все Обливион ненавидят. Как по мне, лучшая часть ТЕС. Не такая дрочная и устаревшая, как Морровинд, и не такая оказуаленная, как Скайрим. В ней всё ещё можно создавать кастомные имбовые баффы и зачарования (если есть достаточно ресурсов), в отличие от следующей части. Классический РПГ-шный сеттинг по мотивам средневековой Европы с рыцарями и замками. Особенно нравится карта, разделённая на локации, у каждой из которых свой ландшафт, растительность, погода, архитектура и состав населения. Например, граничащая со Скайримом Брума находится среди гор и покрыта снегом, все живут в деревянных избах, и среди населения много нордов. В Чейдинхолле, который рядом с Морровиндом, много данмеров, дома, как в Морровинде, и такая же погода. А на границе с Хаммерфеллом вечное солнце, много песка и редгардов. Это очень атмосферно, как будто сам путешествуешь по миру. Плюс есть отличный ДЛС "Рыцари Девяти". В этой игре можно залипнуть надолго. Единственное, что бесит, - это Врата Обливиона, которые чуть ли не на каждом шагу. Такие же надоедливые, как скальные наездники в Морре или драконы в Скайриме.
>>264462872 (OP) Морру не превзошла в плане масштаба, визуально не сильно лучше смотрелась. При этом Скайриму по большинству параметров уступила Обла. В итоге время расставило всё по местам: Моррошинд стал игрой-прорывом, Обла стала просто хорошей игрой для своего времени, Скайрим стал игрой-прорывом и одной из лучших игр десятилетия (и это без онлайна).
Всё, что ты перечислил в оп-посте, так-то лечится модами в скайриме. Думаю, твоя любовь к Обле связана с синдромом утёнка и не более того. В этом нет ничего плохого, к слову
>>264463019 > уебищная система вщлома замков Лучшая в серии так-то, наглядно показано чем легкий замок от сложного отличается на сундуке с кронциркулем, плюс есть вечная отмычка, плюс есть колдунство для нёрдов-книгочеев.
>>264463532 >Думаю, твоя любовь к Обле связана с синдромом утёнка и не более того
Я её в своё время пропустил мимо ушей и первый раз поиграл в Скайрим. После этого уже в Облу и Морру. Морру не осилил из-за интерфейса и боевой механики, а Скайрим показался каким-то слишком консольно-казуальным. Обливион, как по мне, золотая середина.
>>264463019 >уебищная система вщлома замков Охуенная система. Лучшая в серии. Вкладывает опыт не только в персонажа, но и в игрока. И надрочившись можно взламывать сложный замок с единицей навыка, ориентируясь тупо на слух.
>>264462872 (OP) Мне еще очень импонирует подача сюжетки мейнквеста, ты не очередной йобаизбранный дуракин наварин, ты подсос Мартина, герой и избранный он, а ты помогаешь, подмахиваешь на подхвате. Часто ли мы такое видим, когда протагонист не есть главный герой, м, а? Это охуенный твист на самом деле.
>>264464672 >ты не очередной йобаизбранный дуракин наварин Ты основная часть пророчества. Всего лишь бог безумных островов и глава всех гильдий. А ещё убийца аватара демипринца Маннимарко.
>>264464760 Это всё филлеры, мейнквест, а только он и есть канон, не про тебя. Я вот например сразу выношу чернобратсво всегда, терепеть не могу типажи жокиров-бизумцив-ноемных_убейц - школоивельно как-то.
>>264464822 Ну как же не про меня, если всё абсолютно затащено мной, а мартин только вскрыл себя чтобы выполнить договор заключённый ещё до его появления?
>>264465001 >вскрыл себя чтобы выполнить договор заключённый ещё до его появления? Это и есть суть, без этого ничего остальное не имело бы смысла. Мартин - Иисус древних свитков, он умер за наши грехи.
>>264462872 (OP) >Не понимаю, чего так все Обливион ненавидят. После уникального мира и лора Морровинда нам дали дженерик фентези про средневековье. Потому все ссали кипятком от Дрожащих островов с их гигантскими грибами и ебанутыми жителями - людям снова дали что-то необычное, уникальное, а не рыцарей и замки.
>>264465232 >Точно так же как и без амулета королей. Принес бы Баурус >без нашей эвакуации его из кватча Сам бы свалил успешно, он так-то закрепился в часовне, организовал оборону и проводил контратаки еще до нашего прихода. Без ЧС пришлось бы наверное отступить и не закрывать врата вотпрямощас, но армия бы справилась, да и брумские ворота силой пары легионов бы закрыли. Единственный реально значимый подвиг ЧС - внедрился к каморану и украл вещи. Но так-то с этим и кто-то из клинков(местное КГБ) справился бы, там разведка и контрразведка налажена, не справился бы первый - справился бы сто первый, редгардки еще нарожают.
>>264465589 Так чего ж Баурус не принёс? Наверное потому что всё завязано в ТЕС не на логике по которой зеку из-за прихода уриэльки не то что амулет, выйти нельзя дать работает логика фентези мира с пророчествами? >Сам бы свалил успешно, он так-то закрепился в часовне, организовал оборону и проводил контратаки еще до нашего прихода. Он? Или недобитки из стражи, которых кланфиры и дейдроты вырезали под ноль? И я не помню контратак до прихода ЧС, правда.
>>264465775 > в одном из квество, можно даже увидеть главного героя облы. Маняфантазии эшкинга. Шизгарад может быть ЧС, а может и не быть, ну т.е. 50 на 50. Достоверных пруфов нет, как всегда у беседки.
>>264465817 >Так чего ж Баурус не принёс? Пушто игра такая, тоддлер решил что принесешь ты. Баурус бы мог принести, т.к. он выжил в канализации, инфа лорная. >Он? Или недобитки из стражи, которых кланфиры и дейдроты вырезали под ноль? И я не помню контратак до прихода ЧС, правда. Все там были. К моменту входа в локу часовни, там нет дийдра. Потом, чистя вилкой весь кватч, то и дело натыкаешься на воюющих стражников. И без героя как-то справлялись. Более того, по лору, врата закрывали вообще все, кому не лень. В чернотопье например, выйдя и охуев, даэдроты сами закрывали врата со словами: "Ну нахуй!". Это не является каким-то уникальным событием.
>>264462872 (OP) Единственное что плохо во всех частях тесов, так это одинаковые анимации атаки у оружия ближнего боя. А в обле конкретно топорная магия, хоть и хорошо что например она там подразделяется на виды применения. Ну то есть карта заебись, квесты интересные в сравнении со скайримом(я до сих пор не сделал все возможные, что есть в игре хоть и проходил не раз и сделал дохуя). Но именно боёвка всё портит. Это однообразное махание милишным оружием и беготня вокруг жирного противника с ним, ощущение будто ты в салки играешь, а не махаешься мечом и топором в средневековом фэнтэзи. Никакие моды на изменение анимации атаки это ощутимо не меняют. В скайриме же сделали лишь видимость разнообразия атак и через несколько часов эти атаки и даже добивания уже приедаются. Ну если сравнить с какими-нибудь ДСами, где у каждого типа оружия своя анимация(у некоторых вообще уникальная) и там ты тупо ощущаешь оружие. В обле же ты просто робот у которого рука сгибается в одной плоскости, а в скайриме ты хоть хуй в обе руки возьми, у тебя анимация силовой атаки с двух рук будет такая будто хуй весит 200+кг.
>>264466363 Да я понимаю про что ты, мне бы тоже было бы приятно увидеть героя четырки в скуриме, но все же это не стопроцентные пруфы, у нас в тесаче это уже сто раз обсосали. Да и не в стиле беседки это. Приятная пасхалка - да, реальный чемпион сиродила - скорее нет.
>>264466492 Так и было на самом деле. Врата открывались по всему континенту. Герой облы закрыл пару штук, все остальные закрыли просты жители и армия.
>>264464760 -Парень в бронированном костюме, а снять — кто ты без него? -Спаситель мира, глава наёмных убийц, архимаг, лучший гладиатор, главный вор, глава рыцарского ордена, вампир, глава гильдии бойцов, алхимик.
>>264462872 (OP) По мне тоже лучшая часть серии! Скайрим гавнище для зумеров. Морра норм, но до ламповости Облома не дотягивает. Там еще все деревянное какое-то. Но все же на голову выше говно скурима. Скурим хорош чисто пофанится модами. Без модов неиграбелен вообще.
>>264462872 (OP) в обле был годный сюжет гильдии воров. ну и стелс получше чем в морре работал где проверка видит не видит была раз в несколько секунд.
интересно поначалу изучать карту. но потом все эти однообразные данжи(и ворота тоже) приедаются. графика неплохая но какая то мыльноватая. в ней нет стиля, художественности зачастую. в отличие от моррошинда.
скайрим это дальнейшее оказуаливание и оконсолевоние. основное направление это не интерес как в прошыл играх а вау-эфффект и крутость
ну и также морровинд урезан и оказуален по сравнению с даггером
Единственное, что бесит, - это Врата Обливиона, которые чуть ли не на каждом шагу. Такие же надоедливые, как скальные наездники в Морре или драконы в Скайриме.