Сохранен 41
https://2ch.hk/b/res/264462872.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 07/03/22 Пнд 22:45:29 #1 №264462872 
image.png
image.png
image.png
image.png
Не понимаю, чего так все Обливион ненавидят. Как по мне, лучшая часть ТЕС. Не такая дрочная и устаревшая, как Морровинд, и не такая оказуаленная, как Скайрим. В ней всё ещё можно создавать кастомные имбовые баффы и зачарования (если есть достаточно ресурсов), в отличие от следующей части. Классический РПГ-шный сеттинг по мотивам средневековой Европы с рыцарями и замками. Особенно нравится карта, разделённая на локации, у каждой из которых свой ландшафт, растительность, погода, архитектура и состав населения. Например, граничащая со Скайримом Брума находится среди гор и покрыта снегом, все живут в деревянных избах, и среди населения много нордов. В Чейдинхолле, который рядом с Морровиндом, много данмеров, дома, как в Морровинде, и такая же погода. А на границе с Хаммерфеллом вечное солнце, много песка и редгардов. Это очень атмосферно, как будто сам путешествуешь по миру. Плюс есть отличный ДЛС "Рыцари Девяти". В этой игре можно залипнуть надолго.
Единственное, что бесит, - это Врата Обливиона, которые чуть ли не на каждом шагу. Такие же надоедливые, как скальные наездники в Морре или драконы в Скайриме.
Аноним 07/03/22 Пнд 22:47:51 #2 №264463019 
в обле уебищная система вщлома замков и автолевелинг врагов в итоге что на 1 на 100500 лвл ты можешь пососать от грязевого краба
Аноним 07/03/22 Пнд 22:56:22 #3 №264463532 
>>264462872 (OP)
Морру не превзошла в плане масштаба, визуально не сильно лучше смотрелась. При этом Скайриму по большинству параметров уступила Обла. В итоге время расставило всё по местам: Моррошинд стал игрой-прорывом, Обла стала просто хорошей игрой для своего времени, Скайрим стал игрой-прорывом и одной из лучших игр десятилетия (и это без онлайна).

Всё, что ты перечислил в оп-посте, так-то лечится модами в скайриме. Думаю, твоя любовь к Обле связана с синдромом утёнка и не более того. В этом нет ничего плохого, к слову
Аноним 07/03/22 Пнд 22:59:37 #4 №264463728 
>>264463019
> уебищная система вщлома замков
Лучшая в серии так-то, наглядно показано чем легкий замок от сложного отличается на сундуке с кронциркулем, плюс есть вечная отмычка, плюс есть колдунство для нёрдов-книгочеев.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:00:20 #5 №264463767 
>>264462872 (OP)
В обле охуенное дополнение про шеогората к тому же
Аноним 07/03/22 Пнд 23:05:18 #6 №264464002 
>>264463532
>Думаю, твоя любовь к Обле связана с синдромом утёнка и не более того

Я её в своё время пропустил мимо ушей и первый раз поиграл в Скайрим. После этого уже в Облу и Морру. Морру не осилил из-за интерфейса и боевой механики, а Скайрим показался каким-то слишком консольно-казуальным. Обливион, как по мне, золотая середина.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:09:43 #7 №264464226 
>>264462872 (OP)
Всё ты понимаешь. А ещё Обливион очень убог даже в отношении самой мякотки ТЕС - модов.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:12:33 #8 №264464360 
>>264462872 (OP)
А В Т О Л Е В Е Л И Н Г
В
Т
О
Л
Е
В
Е
Л
И
Н
Г
Аноним 07/03/22 Пнд 23:12:34 #9 №264464361 
>>264464226
там нет модов на еблю?
Аноним 07/03/22 Пнд 23:13:14 #10 №264464401 
>>264463019
>уебищная система вщлома замков
Охуенная система. Лучшая в серии. Вкладывает опыт не только в персонажа, но и в игрока. И надрочившись можно взламывать сложный замок с единицей навыка, ориентируясь тупо на слух.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:14:55 #11 №264464481 
>>264462872 (OP)
Согласен. Лучшая часть серии на самом деле, золотая середина. Лучшие квесты, лучшая боевая система. Лучший мир.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:15:02 #12 №264464488 
>>264464361
Есть, но они очень дубовые и всратые. Да и всё остальное подстать.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:16:11 #13 №264464549 
> рыцари девяти
Оп хорош
Аноним 07/03/22 Пнд 23:18:32 #14 №264464672 
>>264462872 (OP)
Мне еще очень импонирует подача сюжетки мейнквеста, ты не очередной йобаизбранный дуракин наварин, ты подсос Мартина, герой и избранный он, а ты помогаешь, подмахиваешь на подхвате. Часто ли мы такое видим, когда протагонист не есть главный герой, м, а? Это охуенный твист на самом деле.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:20:14 #15 №264464760 
>>264464672
>ты не очередной йобаизбранный дуракин наварин
Ты основная часть пророчества. Всего лишь бог безумных островов и глава всех гильдий. А ещё убийца аватара демипринца Маннимарко.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:21:37 #16 №264464822 
>>264464760
Это всё филлеры, мейнквест, а только он и есть канон, не про тебя.
Я вот например сразу выношу чернобратсво всегда, терепеть не могу типажи жокиров-бизумцив-ноемных_убейц - школоивельно как-то.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:22:36 #17 №264464863 
>>264464760
И архимаг в тяжёлой броне. Это раскрывается уже позже.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:25:04 #18 №264465001 
>>264464863
Который ворует посох сам у себя!

>>264464822
Ну как же не про меня, если всё абсолютно затащено мной, а мартин только вскрыл себя чтобы выполнить договор заключённый ещё до его появления?
Аноним 07/03/22 Пнд 23:25:24 #19 №264465019 
>>264462872 (OP)
Меня врата доебали, и после 20 закрытых я тупо ебанул весь шмот в хамелеона, и на скрытности гонял до камня.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:26:53 #20 №264465103 
>>264465001
>вскрыл себя чтобы выполнить договор заключённый ещё до его появления?
Это и есть суть, без этого ничего остальное не имело бы смысла. Мартин - Иисус древних свитков, он умер за наши грехи.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:27:09 #21 №264465123 
>>264462872 (OP)
>Не понимаю, чего так все Обливион ненавидят.
После уникального мира и лора Морровинда нам дали дженерик фентези про средневековье.
Потому все ссали кипятком от Дрожащих островов с их гигантскими грибами и ебанутыми жителями - людям снова дали что-то необычное, уникальное, а не рыцарей и замки.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:29:13 #22 №264465232 
>>264465103
Точно так же как и без амулета королей. И без нашей эвакуации его из кватча. Сопровождения в крепость. Он просто один из винтиков.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:30:02 #23 №264465269 
Coc testinghallся с треда.
Обла - лучших тес.
Готика 2 - лучшая готика.
Халфа 2 - лучшая халфа.
Гта 4 - лучшая гта.
Свалкер shoc - лучший свалкер.
Мафия 2 - лучшая мафия.
Биошок инфинити - лучший биошок.
Узнали? Согласны?
Аноним 07/03/22 Пнд 23:31:27 #24 №264465339 
>>264462872 (OP)
Смертельный капюшон уже делал?
Аноним 07/03/22 Пнд 23:35:31 #25 №264465538 
>>264462872 (OP)
Эх, вот куплю себе стим дек и пройду все свитки.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:36:43 #26 №264465589 
>>264465232
>Точно так же как и без амулета королей.
Принес бы Баурус
>без нашей эвакуации его из кватча
Сам бы свалил успешно, он так-то закрепился в часовне, организовал оборону и проводил контратаки еще до нашего прихода.
Без ЧС пришлось бы наверное отступить и не закрывать врата вотпрямощас, но армия бы справилась, да и брумские ворота силой пары легионов бы закрыли. Единственный реально значимый подвиг ЧС - внедрился к каморану и украл вещи. Но так-то с этим и кто-то из клинков(местное КГБ) справился бы, там разведка и контрразведка налажена, не справился бы первый - справился бы сто первый, редгардки еще нарожают.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:40:44 #27 №264465775 
>>264464822
Длс не являються филлерами.В скайриме, в одном из квество, можно даже увидеть главного героя облы.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:41:35 #28 №264465817 
>>264465589
Так чего ж Баурус не принёс? Наверное потому что всё завязано в ТЕС не на логике по которой зеку из-за прихода уриэльки не то что амулет, выйти нельзя дать работает логика фентези мира с пророчествами?
>Сам бы свалил успешно, он так-то закрепился в часовне, организовал оборону и проводил контратаки еще до нашего прихода.
Он? Или недобитки из стражи, которых кланфиры и дейдроты вырезали под ноль? И я не помню контратак до прихода ЧС, правда.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:48:47 #29 №264466170 
>>264462872 (OP)
Не знаю, лучшая ли, но мне тоже нравится. Да, игра имеет недостатки, но мне нравится играть и перепроходить.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:49:46 #30 №264466215 
>>264465775
> в одном из квество, можно даже увидеть главного героя облы.
Маняфантазии эшкинга.
Шизгарад может быть ЧС, а может и не быть, ну т.е. 50 на 50. Достоверных пруфов нет, как всегда у беседки.

>>264465817
>Так чего ж Баурус не принёс?
Пушто игра такая, тоддлер решил что принесешь ты. Баурус бы мог принести, т.к. он выжил в канализации, инфа лорная.
>Он? Или недобитки из стражи, которых кланфиры и дейдроты вырезали под ноль? И я не помню контратак до прихода ЧС, правда.
Все там были. К моменту входа в локу часовни, там нет дийдра. Потом, чистя вилкой весь кватч, то и дело натыкаешься на воюющих стражников. И без героя как-то справлялись. Более того, по лору, врата закрывали вообще все, кому не лень. В чернотопье например, выйдя и охуев, даэдроты сами закрывали врата со словами: "Ну нахуй!". Это не является каким-то уникальным событием.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:51:41 #31 №264466304 
>>264462872 (OP)
>Единственное, что бесит, - это Врата Обливиона, которые чуть ли не на каждом шагу
Так ведь можно и не ходить в Кватч.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:52:24 #32 №264466345 
>>264464549
Поясни
Аноним 07/03/22 Пнд 23:52:48 #33 №264466363 
>>264466215
Так там даже в диалоге, он намекает на квесты которые он выполнял.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:54:38 #34 №264466454 
>>264462872 (OP)
Единственное что плохо во всех частях тесов, так это одинаковые анимации атаки у оружия ближнего боя. А в обле конкретно топорная магия, хоть и хорошо что например она там подразделяется на виды применения.
Ну то есть карта заебись, квесты интересные в сравнении со скайримом(я до сих пор не сделал все возможные, что есть в игре хоть и проходил не раз и сделал дохуя). Но именно боёвка всё портит. Это однообразное махание милишным оружием и беготня вокруг жирного противника с ним, ощущение будто ты в салки играешь, а не махаешься мечом и топором в средневековом фэнтэзи. Никакие моды на изменение анимации атаки это ощутимо не меняют.
В скайриме же сделали лишь видимость разнообразия атак и через несколько часов эти атаки и даже добивания уже приедаются.
Ну если сравнить с какими-нибудь ДСами, где у каждого типа оружия своя анимация(у некоторых вообще уникальная) и там ты тупо ощущаешь оружие. В обле же ты просто робот у которого рука сгибается в одной плоскости, а в скайриме ты хоть хуй в обе руки возьми, у тебя анимация силовой атаки с двух рук будет такая будто хуй весит 200+кг.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:55:27 #35 №264466492 
>>264465589
Одной ротой ополчения брумские врата возьмём.
Аноним 07/03/22 Пнд 23:58:09 #36 №264466637 
>>264465775
>В скайриме, в одном из квество, можно даже увидеть главного героя облы.

Это что за квест? Скайрим десять тысяч лет назад проходил, не помню уже.
Аноним 08/03/22 Втр 00:00:14 #37 №264466735 
йоба.jpg
>>264466492
БРУМЕ ГРОЗИТ УНИЧТОЖЕНИЕ НЕСМЕТНЫМИ ПОЛЧИЩАМИ ДЕМОНОВ
@
НА БОРЬБУ С СУПОСТАТАМИ КАЖДЫЙ ГОРОД ВЫДЕЛЯЕТ 1 (ОДНОГО) СОЛДАТА.
Аноним 08/03/22 Втр 00:00:17 #38 №264466738 
>>264466363
Да я понимаю про что ты, мне бы тоже было бы приятно увидеть героя четырки в скуриме, но все же это не стопроцентные пруфы, у нас в тесаче это уже сто раз обсосали. Да и не в стиле беседки это. Приятная пасхалка - да, реальный чемпион сиродила - скорее нет.

>>264466492
Так и было на самом деле. Врата открывались по всему континенту. Герой облы закрыл пару штук, все остальные закрыли просты жители и армия.
Аноним 08/03/22 Втр 00:06:52 #39 №264467043 
>>264464760
-Парень в бронированном костюме, а снять — кто ты без него?
-Спаситель мира, глава наёмных убийц, архимаг, лучший гладиатор, главный вор, глава рыцарского ордена, вампир, глава гильдии бойцов, алхимик.
Аноним 08/03/22 Втр 00:52:59 #40 №264469255 
FNGGp0YVEAYO3yX.jpg
>>264462872 (OP)
По мне тоже лучшая часть серии! Скайрим гавнище для зумеров. Морра норм, но до ламповости Облома не дотягивает. Там еще все деревянное какое-то. Но все же на голову выше говно скурима. Скурим хорош чисто пофанится модами. Без модов неиграбелен вообще.
Аноним 08/03/22 Втр 01:00:57 #41 №264469626 
>>264462872 (OP)
в обле был годный сюжет гильдии воров. ну и стелс получше чем в морре работал где проверка видит не видит была раз в несколько секунд.

интересно поначалу изучать карту. но потом все эти однообразные данжи(и ворота тоже) приедаются.
графика неплохая но какая то мыльноватая. в ней нет стиля, художественности зачастую. в отличие от моррошинда.

скайрим это дальнейшее оказуаливание и оконсолевоние. основное направление это не интерес как в прошыл играх а вау-эфффект и крутость


ну и также морровинд урезан и оказуален по сравнению с даггером
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения