Сохранен 62
https://2ch.hk/gd/res/794663.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Геймдев импотенция

 Аноним 09/03/22 Срд 00:19:35 #1 №794663 
16190942909570.png
Суп, анончики. В свете последних событий перестал пилить свою игру, уже вторую неделю ничего толком не делаю.
Основная причина, думаю, очевидна. Серьезные проблемы с получением денег от Валв сейчас и неопределенность в будущем.
Но на деле проблема глобальней. Мне перестала доставлять удовольствие собственная игра. Я ведь делаю обычное инди-говно ничем не примечательное, говенного качества и без единой оригинальной идеи.

Вот посмотрим на игры других анонов. За редкими исключениями вижу какие-то клоны 8-битных хитов, унылые платформеры, метроидвании и рогалики. Никто не предлагает уникальный игровой опыт, не изобретает новые игровые жанры или хотя бы просто не развлекает анона дикими игровыми концепциями.
Вам самим интересно играть в собственные игры? Считаете их достойными войти в историю геймдева? Если нет, то как справляетесь с негативом?
Аноним 09/03/22 Срд 00:35:57 #2 №794666 
>>794663 (OP)
>Вам самим интересно играть в собственные игры?
Нет.

>Считаете их достойными войти в историю геймдева?
Да.

>как справляетесь с негативом?
Никак, медленно тону в нем.

>Никто не предлагает уникальный игровой опыт, не изобретает новые игровые жанры
К счастью, мы не живем в мире, где все нужно сводить к игровому опыту. Есть куча игр, где вообще околонулевой геймплей, зато арт, музыка или сюжет на уровне.
Аноним 09/03/22 Срд 00:44:56 #3 №794668 DELETED
>>794663 (OP)
Мне интересно играть в мой клон 8 битного хита, проблемс?
Аноним 09/03/22 Срд 00:45:13 #4 №794669 DELETED
>>794663 (OP)
я приносил на твг уникальный гейиплей экспириенс. И знаешь что? А ничего, большинство игравших вообще не поняло. Быдлу как раз и не понятны новизны.
Аноним 09/03/22 Срд 05:42:50 #5 №794676 
>>794663 (OP)
У меня лучше вопрос - почему быть тебе не начать делать интересную игру с оригинальными идеями?
Аноним 09/03/22 Срд 05:51:07 #6 №794677 DELETED
>>794676
Ты охуел, в гд ожидать что кто то делает игры
Аноним 09/03/22 Срд 05:51:37 #7 №794678 DELETED
>>794663 (OP)
Побил бы ее.
sage[mailto:sage] Аноним 09/03/22 Срд 10:15:48 #8 №794699 
нет бл*ь геймдев стояк
Аноним 09/03/22 Срд 10:24:48 #9 №794700 
Лично я кайфую со своей игры, продолжаю пилить всё равно. Даже если будет не продать, тогда буду бесплатно распространять.
Аноним 09/03/22 Срд 12:34:49 #10 №794715 
>>794666
>К счастью, мы не живем в мире, где все нужно сводить к игровому опыту. Есть куча игр, где вообще околонулевой геймплей, зато арт, музыка или сюжет на уровне.
Под игровым опытом я имел ввиду в том числе и визуал/музыку/сюжет, а не только геймплей.
Будем честны, у многих игр графон слабее чем у 8-битной классики. Сюжеты на уровне отечественных книжек про попаданцев в лучшем случае.
Короче, количество превалирует над качеством. И не мудрено, ведь Стим давал возможность заработать на каждой играбельной игре, а не требовал от нас шедевров.

>>794669
Совсем уникальный экспириенс не играбелен. Игрок просто не чувствует почву под ногами и закрывает игру через пару минут. Считай что мир тебя просто не понял, а игра может быть и в самом деле была гениальная.

В любом случае, должно ведь быть какое-то новое слово, какой-то прогресс чтобы игра несла культурную ценность.
Иначе мы не искусством занимаемся, а ремеслом. Вон, на мобилках новые матч-3 игры на конвеере клепают. Разве мы не тем же самым занимаемся, но просто в нише инди платформеров и рогаликов?

>>794668
>>794699
>>794700
Рад за вас.
Аноним 09/03/22 Срд 14:58:54 #11 №794736 
>>794663 (OP)
>Вам самим интересно играть в собственные игры?
хуй знает, не играл. Думаю будет не интересно так как буду знать все уже.
>Считаете их достойными войти в историю геймдева?
Ну да, чем мой высер хуже остальных
>Если нет, то как справляетесь с негативом?
У меня еще геймплея то нет. Нарисовал текстур много, зная примерно вселенную и то что будет 2д изометрия, а механики базовые не придумал даже.
Аноним 09/03/22 Срд 19:45:07 #12 №794759 
C5WKV90.jpeg
Нужно делать что-то, иначе депрессия сожрет и в петлю полезу.
Нельзя останавливаться, это все временно.
Потом найду способы опубликовать. Мне как-то представитель издателя писал из америки (русский чел, живущий там) с предложением посодействовать. Мне не нужен был издатель (вообще думаю польза от них сомнительная, если это не Девольвер или не Чаклфиш, но игра тогда должна быть не говном). А вот сейчас такие кабанчики могут пригодиться.
Аноним 10/03/22 Чтв 04:39:45 #13 №794783 
>>794663 (OP)
>Вам самим интересно играть в собственные игры?
Конечно.

>Считаете их достойными войти в историю геймдева?
Какая история, о чём ты.
Только полные шизики про такое думают.
Ни в какую историю игры не войдут, не страдай хуитой.

>как справляетесь с негативом?
Его нет, негатива.
Реальный мир настолько ХУЁВЫЙ что в создании игр в принципе ничего плохого не может быть. Даже если поискать. Игра, это ведь бегство от серо-каловой реальности боли, страха, ненависти и тоски.

>Мне перестала доставлять удовольствие собственная игра.
Просто ты слишком долго делаешь одну игру.
Начинай делать другую и сразу станет интересно.
Делать даже хорошую игру скажем год, это как месяц слушать один трек. Пускай хоть самый лучший трек, он тебя заебёт в край. Так и игры, их менять надо, не сиди на одной слишком долго.
Аноним 10/03/22 Чтв 10:30:42 #14 №794794 
>>794783
Три года делаю одну и ту же игру, мне заебись, готов ещё столько же ебашить.
Аноним 11/03/22 Птн 01:16:00 #15 №794864 DELETED
>>794794
Обжория?
Аноним 11/03/22 Птн 03:42:10 #16 №794875 DELETED
>>794663 (OP)
Предложи новый игровой жанр, или опиши уникальный игровой опыт.
Инб4 толщеходы
Инб4 барсуки
Аноним 11/03/22 Птн 12:50:20 #17 №794894 
>>794759
>Потом найду способы опубликовать. Мне как-то представитель издателя писал из америки.
Сейчас смысла нет с американскими издателями работать. Они будут шарахаться от россиян как от чумы. Да и как им деньги пересылать по контракту тебе? Через крипту что ли, лол?

>Игра, это ведь бегство от серо-каловой реальности боли, страха, ненависти и тоски.
Ну да, игры в Стиме ведь позволяли, по крайней мере мне и некоторым другим анонам здесь, не ходить на РАБоту и лампово игроделить дома. А теперь придется на завод, в самую серо-каловую реальность, как ты выразился.

>Начинай делать другую и сразу станет интересно.
Да, надо бы. Просто раньше я делал игры и знал что смогу ими обеспечить себе пожрать и крышу над головой. А теперь уже - не факт. Причин делать игры стало резко меньше.

>>794875
Не могу. Все мысли только о том как придется пиздовать на завод, а не о творчестве.
Аноним 11/03/22 Птн 13:06:06 #18 №794897 
>>794864
Хто?
Аноним 11/03/22 Птн 15:45:50 #19 №794917 DELETED
>>794894
Тебе надо психологически разгрузиться. Можешь послушать Шульман например. Или покататься на метро и послушать что люди говорят. Просто побыть в кругу людей которые не унывают. Я вчера ехал в автобусе и там парень пересказывал девушке сцену с Хагридом и они смеялись. И обсуждали стоит ли делать татухи и пирсинг. Разящий контраст с Лентачом.
Игры на твоем месте все равно имеет смысл делать. Во первых, площадки для продажи игр 100% будут. Да я уверен что тупо на донатах можно будет обеспечить твой образ жизни - крышу и еду. Ведь хоть люди и обеднеют, но с другой стороны, они будут тратить деньги внутри страны. Кроме того, когда не на что тратить серьезное, траты на развлечения растут.
Во-вторых, у тебя будет портфолио, которое позволит на том же заводе выторговывать более выгодные непыльные условия, например программистом. Сядь и сделай симулятор ЧПУ и токарного станка. Я, например, могу предлагать услуги 3д моделирования и визуализации презентаций, навыки полученные в геймдеве.
Ну и в третьих, у тебя будет своя игра. Которую можно делать даже часок после завода. В которой будет возможно все, что реализуешь.
sage[mailto:sage] Аноним 11/03/22 Птн 15:53:23 #20 №794920 
>>794917
> Можешь послушать Шульман например
А может сразу радио тысячи холмов?
Слушайте только сводки мин. обороны РФ!!!
Аноним 11/03/22 Птн 16:02:07 #21 №794922 
>>794920
прочитал как
>радио тысячи хохлов
Аноним 11/03/22 Птн 16:02:08 #22 №794923 
>>794894
>Все мысли только о том как придется пиздовать на завод
У меня бывает так, что когда полно свободного времени, то любимым делом заниматься как-то лень. А вот когда занят, мотивация растет, приходят мысли, руки чешутся быстрее выкроить свободную минутку и быстрее реализовать все задуманное.
Аноним 11/03/22 Птн 16:02:52 #23 №794924 DELETED
>>794920
Тут все просто - если ты решил не валить, а оставаться, то тебе надо слушать успокоителей, а не паникеров.
Аноним 11/03/22 Птн 16:04:20 #24 №794926 
>>794924
Стаса Ай Как Просто, например.
Аноним 11/03/22 Птн 16:22:22 #25 №794930 DELETED
>>794926
Да хоть Артемия Лебедева.
главное - начать успокаиваться, перестать бояться и начать любить работать на заводике в великой путинской России будущего.
Аноним 13/03/22 Вск 01:07:02 #26 №795183 
platformers.png
>>794663 (OP)
Делай такую игру, в которую самому будет интересно играть и на которую будет приятно смотреть. На других и их проекты не смотри, это для тебя уныло, а им может быть нравится. Хотя инди платформеры действительно вариант не очень, просто их выходит слишком уж дохуя.
Аноним 13/03/22 Вск 02:03:05 #27 №795185 
>>795183
А я делал игру про войну на украине. а теперь кому она нужна, реальность интереснее.
Аноним 13/03/22 Вск 02:08:00 #28 №795186 
>>795185
Делай дальше, актуально же. Главное потреотизма побольше.
Аноним 14/03/22 Пнд 14:01:55 #29 №795310 
>>794930
>главное - начать успокаиваться
Ну да, не спорю. Вообще вся эта паника вредит больше чем сами санкции на данный момент.
>и начать любить работать на заводике в великой путинской России будущего.
А ты сам-то пробовал на заводике? Я вот пробовал и скажу что бомжом (по крайней мере в Краснодарском крае) жить комфортнее чем заводским рабочим.

>>795183
Если такую делать то это будет скорее всего JRPG, производство кода и контента к такому займет лет 10.
А тут еще и неопределенность будущего. Представь, делаешь игру год, а через год Валв объявляет о прекращении сотрудничества с российскими разрабами, банит все аккаунты.
Сейчас игры надо делать хотя бы на год, а лучше на 3-4 месяца.
Аноним 14/03/22 Пнд 14:39:18 #30 №795313 DELETED
>>795310
Лично именно на заводике - не пробовал, хотя бывал у друга, он там как раз в удовольствие прошивочки пишет, а как хобби всякие механизмы делает. В частности несколько квест-румов запилил.
А еще ведь есть всякие околохипстерские производства. Например типографии, фотосалоны, крафт с ЧПУ и лазерорезками. 3д печать думаю будет расти, там все равно аппараты из китая, пластик тоже либо местный, а спрос на детали для мелкоремонта авто и мебели будет расти.
Аноним 14/03/22 Пнд 14:42:36 #31 №795314 DELETED
>>795313
Еще вспомнил - автомастерские, там же прошивают чипы, сигналки.
sage[mailto:sage] Аноним 14/03/22 Пнд 15:02:50 #32 №795319 
>>795310
Представь, сегодня ты делаешь игру, а завтра дата-центров Стима в Калифорнии уже нет из-за непредвиденных обстоятельств...
Аноним 14/03/22 Пнд 19:15:24 #33 №795339 
>>795319
Да и к черту этот стим, на нем свет клином не сошелся.
Его не станет, придут на замену десятки магазинов помельче, думаю так будет к лучшему - монополии всегда зло.

Если блокада будет серьезной и долгой, кабанчики не будут упускать шанс сделать внутренний магазин - это нужно начинать делать уже сейчас, зачем тратить время и ждать пока конкурентов прибавится?
Объединяемся командой талантливых разработчиков и пилим хотя бы русский аналог итча с оплатой через киви, яндекс и прочее. С блокадой грядет время возможностей, нельзя их упускать.
Ну это в том случае, если нас не ебнут атомной бомбой.
Аноним 15/03/22 Втр 10:43:00 #34 №795366 
>>795339
> русский аналог итча с оплатой через киви, яндекс и прочее
В России это не прокатит, у людей денег на еду не хватает, игры они будут пиратить.
Аноним 15/03/22 Втр 10:50:50 #35 №795367 
>>794663 (OP)
У тебя те же загоны, что и у писателей. Важно понять, что нет никаких новых стилей, жанров, форм - всё придумано до тебя, причем сделано гораздо лучше. Люди, покупающие детективы не ищут какого-то необычного экспериенса, им нужно чтобы кого-то сначала убили, потом главгерой пособирал улики и поопрашивал свидетелей, а в конце поймал убийцу.
Люди, играющие в аркаду/экшон/эрпоге играли в гораздо больше игр чем ты. Им не нужен особый экспериенс, им нужно что-то похожее на то, во что они уже играли, но с новыми локациями, персонажами и историей.
Аноним 15/03/22 Втр 11:34:49 #36 №795373 
>>795366
На Калофдутие или его клон найдут. С пиратки в онлайн не погонять.
Аноним 15/03/22 Втр 11:38:55 #37 №795375 
>>795373
Сейчас был бы хороший момент для того, чтобы пилить пиратские сервера для сетевых игр ЕА, Активижн, и т.д. Открыто и для всех. Но я хз, как это кодить. И для серверов, дедикейтед, нужно железо.
Аноним 15/03/22 Втр 11:54:20 #38 №795377 
>>795375
Пиратки это мелко. Нужно прям клоны, чтоб официально зарабатывать как в Китае. Клон колды, клон пубга, клон бравлстарс. И чтоб максимально соответствовало требованиям по жестокости, отсутствии пропаганды западных ценностей и всего тому подобного. Теми самыми гос льготами для девелоперов воспользовавшись.
Аноним 15/03/22 Втр 12:02:32 #39 №795378 
>>795377
Ещё как вариант в наглую рипать ассеты из игр и делать свои с ними.
Аноним 15/03/22 Втр 12:20:52 #40 №795380 
>>795377
Клоны рентабельны только для богатеньких китайцев. Наши русичи не будут донатить миллионы, поэтому сложно будет отбить вложения в очень дорогую разработку.

>>795378
Это можно сейчас. Наш гуманный суд пошлет правообладателя в жопу.
Только вот проблему с кодом так не решить. Колда, Пубг - все это невозможно закодить и задизайнить небольшой командой.
Аноним 15/03/22 Втр 12:28:50 #41 №795381 
>>795380
Разница только в размере профитов. Миллиард далларов в год может и не заработать, но на счет того, чтобы не отбить разработку - сильно сомневаюсь. К тому же стоимость разработки скоро сильно упадет, ведь все, кто платил мидам триста тыр, уехали за кордон.
Аноним 15/03/22 Втр 12:34:31 #42 №795382 
>>795380
Ты угораешь? Пубг я соло накодю.
Аноним 15/03/22 Втр 14:39:30 #43 №795388 
>>795380
> Клоны рентабельны только для богатеньких китайцев. Наши русичи не будут донатить миллионы, поэтому сложно будет отбить вложения в очень дорогую разработку.
Что-то вроде Архейджа или Линаги для русни может взлететь, ф2п с микротранзакциями и гриндом. Даже для китайцев может, если они пустят, что врядли. Сам я в такое не играю, но быдлу нравится. Но это не инди уровень.
Аноним 15/03/22 Втр 14:40:06 #44 №795389 
>>795382
Накодь Фортнайт или Апекс.
Аноним 15/03/22 Втр 15:03:39 #45 №795394 
>>795388
Селюк, ты совсем не следишь за рыночком. Такое выстрелить могло лет пятнадцать назад. Сейчас нужны казино в шопе и аркадный нонтаргет.
Аноним 15/03/22 Втр 16:06:59 #46 №795401 
>>795380
>Пубг - все это невозможно закодить
Запросто закодю синглплеерный пубг, задавайте ответы.

мимо безыгорный программист-любитель
Аноним 15/03/22 Втр 16:11:29 #47 №795402 
>>795401
Мультиплеер - тот же синглплеер, только без ботов. Сетевой код - хуйня не такая уж сложная, когда разберешься с базой. Единственное, для того чтобы тестить билд тебе нужно минимум две пекарни.
Аноним 15/03/22 Втр 16:57:36 #48 №795407 
>>795402
>Мультиплеер - тот же синглплеер
Это если совсем примитивно делать, P2P и всё такое (как GTA Online - там центральный сервер только для авторизации аккаунтов и контроля денег, всё остальное переложено на игроков, роль сервера динамически передаётся между клиентами). Для большого онлайна с соревновательным геймплеем нужен центральный сервер, который будет вычислять всю физику и раздавать результаты сотням клиентов, да так, чтобы каждый клиент вовремя знал только то, что ему действительно нужно; кроме того, клиенты должны примерно угадывать будущее положение всех объектов, иначе будут заметны визуальные лаги. Учитывая что у всех игроков разный пинг, разная нагрузка сети и т.д., это всё сложно заставить работать надёжно, чтобы обеспечить здоровую соревновательную игру, а не лагодром с читерами и багоюзерами (как в GTA, где противник если не бессмертный читер и не багоюзер, то обязательно лаганёт тебе в лицо и всё взорвётся).

>Сетевой код - хуйня не такая уж сложная, когда разберешься с базой.
Только пока ты делаешь кооперативный P2P платформер на 2 человека по локалке, лол.

>Единственное, для того чтобы тестить билд тебе нужно минимум две пекарни.
Да фигню типа P2P платформера на 2 человека можно и на одном ПК протестировать, но речь вроде бы не шла про "пубг на два человека". В настоящем пубге сотня или больше человек в одной игровой сессии, и ты не сможешь отладить свой код, пока не будет полноценных тестов с таким количеством людей (в разных точках земного шара, а не в одной комнате). Ещё и карта должна быть огромной, сервер должен справляться с чанкованием этой карты независимо от клиентов. У меня даже в голове не укладывается одновременное взаимодействие 100+ человек в сессии, а ты предлагаешь тестировать сетевой код пубга на двух ПК, лол.
Аноним 15/03/22 Втр 17:24:28 #49 №795409 DELETED
>>795407
Сервер с предсказаниями делается по туториалу за день.
https://habr.com/ru/post/302394/
https://habr.com/ru/post/302834/
Аноним 15/03/22 Втр 19:21:17 #50 №795421 
>>794759
>>794663 (OP)
Тоже такое уже несколько лет. Взялся делать игру небольшую - и тут бац, теперь steam direct 15к. До этого выпустил несколько игр, но так или иначе не хватает даже на еду.
Аноним 15/03/22 Втр 19:22:04 #51 №795422 
И да, идите нахуй со своей китайской хернёй, которая цензурой в принципе кничтожит любое проявление творчества.
Аноним 15/03/22 Втр 20:52:19 #52 №795426 
>>795421
15к - это фигня, тем более что где-то 12к тебе потом обратно вернется как только продажи превысят 1000 баксов.
Проблема в неопределенности. Гейм может просто разорвать все контракты с российскими гражданами.

>но так или иначе не хватает даже на еду.
Как ты умудряешься такие плохие игры делать? Если ты не фанат паззл-платформеров с пиксельной графикой (хотя пару лет назад и они были востребованы), то в Стиме даже слабая инди-игра без всякого маркетинга зарабатывала 1000-2000 баксов. На еду точно хватало.
Аноним 15/03/22 Втр 21:38:02 #53 №795434 
>>795422
Геншин импакт сделали китайцы.
Не скажу что страдал там от какой-то лютой цензуры.
Аноним 15/03/22 Втр 22:18:34 #54 №795438 DELETED
>>795434
Там куча цензуры, начиная от дизеринга при попытке посмотреть на панцу, а также отсутствие скелетов, и вообще мультяшная анимация убийств (бандитосы исчезают в облачке дыма), поскольку изображать трупы в китае приравнивается к оскорблению мертвых предков.
кроме того буквально только что прошла волна цензуры костюмов в соответствии с постановлением партии. И было указание уменьшать пидорство.
Аноним 16/03/22 Срд 02:48:17 #55 №795443 DELETED
>>795426
> 15к - фигня
Двачую, не факт что через месяц это будет не 150к.
Аноним 16/03/22 Срд 09:54:15 #56 №795452 
>>795434
>Не скажу что страдал там от какой-то лютой цензуры.
Запрещена кровь.
Запрещены кости, в том числе и скелеты.
Запрещена расчленёнка.
Запрещены открытые раны.

сам в этот кал не играл, есличо
Аноним 16/03/22 Срд 14:07:37 #57 №795467 
>>795426
> 15к - это фигня, тем более что где-то 12к тебе потом обратно вернется как только продажи превысят 1000 баксов.
Ну если ты миллионер то да. И если игра имеет крупное сообщество за рубежом

> Как ты умудряешься такие плохие игры делать?
Подразумеваешь что хорошо=популярно
Аноним 16/03/22 Срд 14:09:30 #58 №795469 
>>795434
> Не скажу что страдал там от какой-то лютой цензуры.
Потому что избегали вопросы ценностей. Ты не сможешь выпустить игру на китаский рцнок, где индивидуальные ценности довлеют над "общественными"
Аноним 16/03/22 Срд 16:13:25 #59 №795477 
>>795438
Ой бида-бида, нельзя рассмотреть панцу анимешной девочки.
При том что там персы все равно одни из самых дрочибельных за последнее время и художники как не в себя рисуют с ними арты разной степени откровенности.

И у меня не лежит душа делать жестокие и кровавые игры с расчлененкой и прочим.

>>795469
>где индивидуальные ценности довлеют над "общественными"

Я просто коммунист и у меня такие ценности не вызывают отторжения.

Аноним 16/03/22 Срд 16:20:00 #60 №795478 DELETED
>>795477
>НИЦИНЗУРА А НИНУЖНО
Ожидаемо
> художники как не в себя рисуют с ними арты разной степени откровенности.
В смысле левые американские художники на деваиантарте? Ну ок, причему тут цензура в китае?
Аноним 17/03/22 Чтв 12:21:09 #61 №795530 
>>795438
Вот конкретно такой этот дизайн выглядит отвратительно. Все закрыли одеждой, вместо сисек плоская доска.
>>795477
>Ой бида-бида, нельзя рассмотреть панцу анимешной девочки.
Беда в том, что сам смысл визуального стиля игры пропадает. Такие игры ведь рассчитаны на отаку-задротов которые кроме самого геймплея еще и получают удовольствие от сексуальных фантазий с героинями. Цензура эти фантазии портит в данном случае.
Можно было бы тогда изначально делать игру в реалистичном или брутальном стиле чтобы угодить аудитории нормисов и игра бы от этого ничего не потеряла.

>персы все равно одни из самых дрочибельных за последнее время и художники как не в себя рисуют с ними арты разной степени откровенности.
Запретный плод сладок. Художники так успешны потому что оригинальная игра не дает достаточно эротического контента.

>>795467
Не, 15к по меркам Стима реально немного, если только ты не спамишь ассет-флипами по игре раз в месяц (эта тема вроде бы уже умерла). Любая игра, плохая/хорошая или популярная/нишевая уж хоть 1000 баксов то зарабатывала за жизнь, никакое сообщество для этого не нужно. Всего 300-500 копий по норм цене продаешь и все, вот твоя тысяча баксов. Стим дает 1000000 показов твоего баннера за твои 15к рублей, неужели с этого сложно продать 500 копий?

Да, есть исключения вроде пиксельных платформеров, игр с программист-артом и гиперказуалок. Про них ничего не скажу, не пробовал такое издавать.
Аноним 26/03/22 Суб 11:23:45 #62 №796330 
>>794663 (OP)
Сделай мод в cnc generals про усраину чисто по фану
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения