24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Замечал во многих играх, если моделька застряла в другой модельки, то ее начинает колбасить. Для примера я нашел видео, где видно, как у модельки человека вытягиваются шея и руки. Ну такие баги редко бывают, но можно самому такие глитчи вызвать, если есть возможность заспавнить тренером множество моделек в одной координате, например в сталкере.
Если конвульсии я могу примерно понять, происходит коллизия, при которой тело движется туда-сюда, так как препятствие давит со всех сторон.
Но момент с растяжением не понятен. Для меня, как человека далекого моделирования, модели кажутся статичными наборами полигонов. А на видео ощущение, что у модели есть свойства резины.
>>707606 (OP) Да точно так же. Там какая-то физика, которая коллайдит суставы скелета, растягивая их в разные стороны. Рэгдол какой-нибудь внутри коллайдера.
>>707606 (OP) Как написал анон выше, в модели есть кости, они отделены от неё, и при их смещение идёт рапидарасивание самой модели т.к игрой это не предусмотрено из-за проёба кодеров такой косяк.
А почему вообще в играх по прежнему допускают расколбас при ПРОВАЛИВАНИИ В ТЕКСТУРЫ. Можно же поставить какой ватчдог и анализировать - если пошло колебаться то что колебаться не должно - то принудительно телепортировать или убивать.
Да, я в курсе про плавучего петуха и как он не даёт вообще избегать подобных случаев в принципе.
> плавучего петуха случайно не T9 набрал? ты про floating point?
> по прежнему допускают расколбас
наверное таких ситуаций не ожидают
а костылить телепортацией ненадежно может
допустим в той же гта:са машины на некоторых дорогах при спавне застревали в асфальте и взрывались, куда их телепортировать то, иногда наверное трудно найти место для этого, чтобы не казалось магией?
где может еще возникнуть колбаса? помню когда трупаки застревают в дверях лифта, то что в этой ситуации делать? в первой халфе трупак на куски вроде взрывало при давлении
в юнити3д как я помню, если наспавнить шары в одной точке, то они в разные стороны разлетаются, такое бы решение подошло бы может
>>707606 (OP) Возможно инверс кинематика, типа у кистей рук есть свои коллайдеры, которыми модель должна реалистично упираться в стену когда к ней подходит. Но поскольку тело оказалось за стеной, а руки перед, то притянуться они не могут.
>>707606 (OP) >Как это так получается? Скелет по разному может быть закреплен, может иметь инертность, доступы: на сгибание, массу и тягучесть. Поведение физического объекта короче, плюс гравитация. И в 2д такое есть.
Если конвульсии я могу примерно понять, происходит коллизия, при которой тело движется туда-сюда, так как препятствие давит со всех сторон.
Но момент с растяжением не понятен. Для меня, как человека далекого моделирования, модели кажутся статичными наборами полигонов. А на видео ощущение, что у модели есть свойства резины.
Как это так получается?