Сохранен 8
https://2ch.hk/gd/res/707606.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Замечал во многих играх, если моделька застряла

 Аноним 03/11/20 Втр 21:45:03 #1 №707606 
Dishonored Girl Stuck in Wall Glitch - YouTube.mp4
Замечал во многих играх, если моделька застряла в другой модельки, то ее начинает колбасить. Для примера я нашел видео, где видно, как у модельки человека вытягиваются шея и руки. Ну такие баги редко бывают, но можно самому такие глитчи вызвать, если есть возможность заспавнить тренером множество моделек в одной координате, например в сталкере.

Если конвульсии я могу примерно понять, происходит коллизия, при которой тело движется туда-сюда, так как препятствие давит со всех сторон.

Но момент с растяжением не понятен. Для меня, как человека далекого моделирования, модели кажутся статичными наборами полигонов. А на видео ощущение, что у модели есть свойства резины.

Как это так получается?
Аноним 03/11/20 Втр 22:30:43 #2 №707612 
>>707606 (OP)
Да точно так же.
Там какая-то физика, которая коллайдит суставы скелета, растягивая их в разные стороны.
Рэгдол какой-нибудь внутри коллайдера.
Аноним 03/11/20 Втр 22:40:15 #3 №707615 
>>707606 (OP)
Как написал анон выше, в модели есть кости, они отделены от неё, и при их смещение идёт рапидарасивание самой модели т.к игрой это не предусмотрено из-за проёба кодеров такой косяк.
Аноним 04/11/20 Срд 00:12:23 #4 №707627 
>>707606 (OP)

А почему вообще в играх по прежнему допускают расколбас при ПРОВАЛИВАНИИ В ТЕКСТУРЫ. Можно же поставить какой ватчдог и анализировать - если пошло колебаться то что колебаться не должно - то принудительно телепортировать или убивать.

Да, я в курсе про плавучего петуха и как он не даёт вообще избегать подобных случаев в принципе.
Аноним 04/11/20 Срд 00:21:09 #5 №707628 
>>707627
Потому что и так хавают.
Аноним OP 04/11/20 Срд 01:03:30 #6 №707641 
>>707627

> плавучего петуха
случайно не T9 набрал? ты про floating point?

> по прежнему допускают расколбас

наверное таких ситуаций не ожидают

а костылить телепортацией ненадежно может

допустим в той же гта:са машины на некоторых дорогах при спавне застревали в асфальте и взрывались, куда их телепортировать то, иногда наверное трудно найти место для этого, чтобы не казалось магией?

где может еще возникнуть колбаса? помню когда трупаки застревают в дверях лифта, то что в этой ситуации делать? в первой халфе трупак на куски вроде взрывало при давлении

в юнити3д как я помню, если наспавнить шары в одной точке, то они в разные стороны разлетаются, такое бы решение подошло бы может
Аноним 04/11/20 Срд 03:03:27 #7 №707654 
>>707606 (OP)
Возможно инверс кинематика, типа у кистей рук есть свои коллайдеры, которыми модель должна реалистично упираться в стену когда к ней подходит. Но поскольку тело оказалось за стеной, а руки перед, то притянуться они не могут.
Аноним 04/11/20 Срд 03:29:50 #8 №707661 
>>707606 (OP)
>Как это так получается?
Скелет по разному может быть закреплен, может иметь инертность, доступы: на сгибание, массу и тягучесть. Поведение физического объекта короче, плюс гравитация. И в 2д такое есть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения