Сохранен 29
https://2ch.hk/news/res/11896409.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какими самолетами Россия заменит Boeing и Airbus

 Аноним 24/03/22 Чтв 15:02:25 #1 №11896409     RRRAGE! 3 
f5ddc584-8aflarge.jpeg
Авиационная отрасль России столкнулась с беспрецедентными санкциями. США и Евросоюз запретили поставки самолетов и запчастей, техобслуживание и страхование. Лизинговые контракты будут аннулированы. Авиации перекрыли доступ к бортам зарубежного производства, которые обслуживали значительную часть перевозок. «Ямал-Медиа» разбирался, на каких самолетах россияне будут летать теперь.

Российская авиация оказалась в непростом положении. Санкции Запада потенциально приведут к сокращению количества гражданских судов в два раза, а объема перевозок — на 60-70%.

Заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов в разговоре с «Ямал-Медиа» выразил мнение, что авиация понесет убытки, но они будут не критичны. Есть ряд мер, которыми можно поддержать отрасль на начальном этапе.

"Внутри страны мы все-таки будем достаточно интенсивно использовать тот воздушный парк, который у нас есть. На складах еще остались запасные части, ремонтные комплекты, которые можно ставить по режиму эксплуатации. Этого хватит на два-три месяца" - Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ

Еще один вариант — донорство. То есть использование деталей разобранного самолета для обслуживания нескольких других.

Поставлять необходимые запчасти можно через третьи страны, которые не ввели санкции против России. Наконец, в стране есть мощности для собственного производства комплектующих на оставшиеся самолеты.

"Нас не запрут в наших аэропортах, принудительно на землю не посадят. Целые заводы простаивают — а мы их заполним. Мы увеличиваем свою транспортную независимость, поднимаем производство и открываем новые рабочие места, а значит это плюс и к социальному развитию государства. Для народа это плюс очень большой" - Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ.

Superjet 100
России нужно будет развивать свою авиапромышленность, которая будет поставлять воздушные суда для пассажирских и грузовых перевозок. Сейчас есть ряд отечественных самолетов, которые нужно будет активно включать в работу.

«У нас есть Superjet 100. Это ближнемагистральный самолет, который можно использовать достаточно широко. Он под санкции не попадает, хотя его производство было налажено за счет кооперации с Западом. Но сегодня мы можем переориентировать производство только с учетом импортозамещения, обойтись своими силами и средствами», — сказал Попов.

Сейчас есть уже около 200 самолетов Superjet 100. В 2023 году состоится выкатка Superjet New, в котором будет до 97% отечественных комплектующих.

МС-21
Лайнер МС-21 — это первый среднемагистральный самолет, который разработали в современной России с нуля.

«МС-21 уже прошел основные испытания, сейчас заканчиваем сертификацию. Производство надо было начать с конца прошлого года, но такой задачи остро не стояло, а теперь это политическое решение принято. Мощности для него есть», — рассказал Попов.

Серийное производство МС-21 начнется в 2024 году, сообщил ТАСС. Его отложили из-за того, что иностранные компании отказались поставлять детали даже по предоплаченным контрактам. Все комплектующие к началу серийного производства должны заменить российскими.

Незабытые Ту
«У нас много старых машин, которые нужно реанимировать. Это по времени займет намного меньше, чем строить новые. Это можно сделать в течение полугода-года. А есть восстанавливать авиапромышленность полностью и по-новому производить лайнеры, это потребует года два-три минимум при оптимистичном прогнозе», — отметил Попов.

Летчик напомнил, что в России есть самолет Ту-334. Это старый борт, но его можно доработать: поставить новые двигатели и авионику, обновить конструктив.

"Это аналог Superjet-100, но даже лучше. Он был полностью отработан достаточно давно, но не пошел в серийное производство «благодаря» тому, что начали производить Superjet-100. Самолет уже был испытан, сертифицирован, вышел малой серией, летал, то есть был наработан эксплуатационный опыт. И вдруг мы его отставили в угоду западу" - Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ.

Перспективы есть и у Ту-214, его производство могут нарастить до десяти единиц в год, передал ТАСС. В случае острой необходимости могут понадобиться Ту-154.

«Их нужно немного доработать, но внутри страны они летали, а где-то еще продолжают летать. Их нужно массово использовать сейчас, чтобы не подвергнуть себя транспортному голоду в авиационной отрасли», — сказал Попов.

Ил-96-400
Хорошие перспективы у самолетов Ил-96-400 и Ил-96-300, которые производятся на заводе в Воронеже.

«Это широкофюзеляжные, дальномагистральные и среднемагистральные самолеты, которые хорошо вписываются в нашу авиационную транспортную систему. Есть опыт эксплуатации, наземное оборудование для них, понимание, как их сейчас восстановить и поставить на линии»,

Перспективы малой авиации
В труднодоступных районах страны в основном работает малая авиация. Частным компаниям тяжело развиваться в таких условиях, так что им может понадобиться дополнительная поддержка.

Попов предположил, что для малых линий на Крайнем Севере и Дальнем Востоке необходимо отремонтировать Ан-2. При этом вертолетная и грузовая авиация пострадать не должны, в основном для них используются отечественные машины.

"Еще есть L-410. Хотя он чехословацкого производства и в советские время был передан нам, сейчас мы его делаем сами. Уральский завод самостоятельно производит его по лицензии, всю документацию нам отдали" - Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ

Это самолеты малой авиации, их можно использовать и на Севере, сказал Попов. Недавно прошли успешные испытания этого самолета на поплавковом шасси, то есть он сможет садиться на воду, использоваться в трудных природных условиях.

https://yamal-media.ru/narrative/nas-ne-zaprut-v-aeroportah-kakimi-samoletami-rossija-zamenit-boeing-i-airbus
Аноним 24/03/22 Чтв 15:07:00 #2 №11896465     RRRAGE! 1 
>>11896409 (OP)
>МС-21
Кабина пилотов, а также часть авионики самолёта разработаны и поставляются концерном «Радиоэлектронные технологии» и компанией Rockwell Collins при участии российской компании «Авионика»

Компании Honeywell, Thales и Elbit Systems поставляют многофункциональные экраны 9 × 12" для авионики, электронные планшеты лётчика, системы улучшенного/синтезированного видения (EVS/SVS).

Компания UTC Aerospace Systems поставляет системы side-stick (боковых ручек управления по типу джойстиков), индикаторы на лобовое стекло и системы «стеклянной кабины»

Компании Goodrich Corporation при участии российской компании «Авиаприбор» поставляют систему управления полётом.

В августе 2009 года компания Hamilton Sundstrand анонсировала поставки электрогенераторов и вспомогательного электрооборудования.
Аноним 24/03/22 Чтв 15:07:14 #3 №11896469     RRRAGE! 0 
>>11896409 (OP)
Анекдот про перспективу
Аноним 24/03/22 Чтв 15:07:16 #4 №11896470 DELETED    RRRAGE! 5 
>>11896409 (OP)
лахтодырого говна
взбунтовалось много
на двачах посрёт оно
и снова в дорогу

вот ведёт дорога та
к детям ДАУНбасса
и манёвры русаков
как манёвры асов

не ебали мы тебя
были то азовцы
их мечта - убить детей
радуются овцы

раз уж барин так сказал
то хохлы все мрази
отомстим за восемь лет
будто мы в экстазе

а экстаз метиловый
затуманил разум
и понять всю истину
не дано им сразу

бесновались пидоры
ну а лахте радость
перебить много славян
и им сделать гадость

высшая россии цель
рака всей планеты
что ж, зато у русачков
больше еды нету

будут они хуй сосать
солью заедая
вспоминая лишь разгром
украины-рая

и тогда восстанем мы
словно феникс алый
и усадим на бутыль
пидорашек малых

взвизгнут лахтопетушки
вскрикнут донбассята
потому что мы, хохлы
сильные ребята

вступим мы в любой союз
может даже в нато
чтобы русь с земли стереть
быстро и пиздато
Аноним 24/03/22 Чтв 15:07:59 #5 №11896483     RRRAGE! 5 
>>11896409 (OP)
Мы дети пукина мы дети z, мы в рот ебали эти санкции, ну шарахается от нас весь мир как от блохастых собак, ну нассали нам на лицо, мы сильная держава, мы и не такой хуй в рот принимали, потерпим ради царя!
Аноним 24/03/22 Чтв 15:09:18 #6 №11896494     RRRAGE! 2 
>>11896409 (OP)
>Все комплектующие к началу серийного производства должны заменить российскими.
Процессоры в авионике тоже российскими заместят? Кто эти чипы будет поставлять?
Аноним 24/03/22 Чтв 15:09:49 #7 №11896499     RRRAGE! 2 
>>11896483
Хохол, ты что тут забыл. А ну в окоп!
Аноним 24/03/22 Чтв 15:10:38 #8 №11896509     RRRAGE! 4 
>>11896494
Процессоры, в авионике. Пиздец. Ты долбаеб, товарищ.
Аноним 24/03/22 Чтв 15:11:10 #9 №11896516     RRRAGE! 1 
>>11896499
>Кудах тах тах, пук среньк
Аноним 24/03/22 Чтв 15:12:48 #10 №11896533     RRRAGE! 0 
>>11896409 (OP)
Главный вопрос - где посадки?
Аноним 24/03/22 Чтв 15:13:49 #11 №11896543     RRRAGE! 2 
tu-22m3-1[1].jpg
>>11896409 (OP)
Вот этими
Аноним 24/03/22 Чтв 15:13:58 #12 №11896545     RRRAGE! 0 
>>11896509
Там PowerPC, если что. Погугли.
Аноним 24/03/22 Чтв 15:21:33 #13 №11896598     RRRAGE! 0 
>>11896543
Я просто напомню что для них нет современных ракет и системы дозаправки в воздухе.
Аноним 24/03/22 Чтв 15:25:50 #14 №11896645     RRRAGE! 0 
>>11896409 (OP)
Так это... Нам разве есть куда летать?
Аноним 24/03/22 Чтв 15:30:17 #15 №11896696     RRRAGE! 1 
изображение.png
>>11896598
>Я просто напомню что для них нет современных ракет
Значит другие полетят.
Аноним 24/03/22 Чтв 15:33:26 #16 №11896738     RRRAGE! 1 
>>11896645
Конечно. Внутренние перелеты, например.
Аноним 24/03/22 Чтв 15:39:24 #17 №11896830     RRRAGE! 0 
>>11896645
на вахту добывать нефть с газом
Аноним 24/03/22 Чтв 15:48:15 #18 №11896958     RRRAGE! 0 
>>11896598
Нахуя дозаправлять? Рейс в один конец, оружие судного дня, хуле. Куда возвращаться-то, лол?
Аноним 24/03/22 Чтв 15:49:00 #19 №11896968     RRRAGE! 0 
>>11896645
Курорты северного кавказа,дон
Аноним 24/03/22 Чтв 15:52:30 #20 №11897011     RRRAGE! 1 
>>11896465
Как поставляли, так и будут поставлять.
Аноним 24/03/22 Чтв 15:55:06 #21 №11897046     RRRAGE! 1 
>>11896598
Я просто напомню хохлодауну, что Ту-22М несет 4 гиперзвуковых "кинжала" дальностью 2000 км и ему дозаправка нахуй не сдалась. Ну только если слетать поугарать над останками разъебанной АУГ и наделать фоточек в телеграм.
Аноним 24/03/22 Чтв 15:57:31 #22 №11897076     RRRAGE! 1 
>>11896645
Крым, Сочи, Алтай, Камчатка, Кавказ, Вьетнам, Черногория, Бразилия, Шри-Ланка это только навскидку.
Аноним 24/03/22 Чтв 15:59:33 #23 №11897102     RRRAGE! 0 
original14d072501b16b6964db20329613a5556.jpg
>>11897046
>несет 4 гиперзвуковых "кинжала"
Какая це смешная малость
Аноним 24/03/22 Чтв 16:11:56 #24 №11897243     RRRAGE! 0 
Пидораший скот и в телячьих вагонах доедет, много чести этим гоям летать. Рожденный гоем - летать не должен.
Аноним 24/03/22 Чтв 16:15:59 #25 №11897287     RRRAGE! 0 
>>11897046
Ну ка покажи где он их несет? А дальность в 2000 это курам насмех для бомбера.
Аноним 24/03/22 Чтв 16:20:23 #26 №11897346     RRRAGE! 0 
>>11896509
не процессоры а контроллеры и в 8 бит мы могем и сами - ну и похуй не будет красявостей -раньше вообще никакой липиздроники не было в самалетах и ниче через полюс к пиндосам летали - а катастрофы изза того что летчики как зумеры нихуя не могут без кнопачек все чаще и чаще
Аноним 24/03/22 Чтв 16:25:29 #27 №11897414     RRRAGE! 0 
>>11896409 (OP)
>нужно будет развивать
>начнется в 2024 году
>нужно реанимировать
>понимание, как их сейчас восстановить и поставить на линии
>необходимо отремонтировать Ан-2

Эээ, опять новости из будущего, а на данный момент нет нихуя, я правильно понял?
Аноним 24/03/22 Чтв 16:29:03 #28 №11897447     RRRAGE! 0 
>>11896409 (OP)
Уже готов не имеющий аналогов чертолет.

https://www.youtube.com/watch?v=QYlG1IJ_9Rs
Аноним 24/03/22 Чтв 16:29:25 #29 №11897453     RRRAGE! 0 
>>11897287
на сверх звуке с нагрузкой в 12тонн и не дальность а радиус тое взлетел отработал и вернулся тое если как камикадзу использовать то 5тыш пролетит спокойно стрельнет кинжалами а пилоты спланируют на какойнить авианосеуц докучи - погибнут героями ну или на надувной лодке продрейфуют до подлодки
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения