24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Авиационная отрасль России столкнулась с беспрецедентными санкциями. США и Евросоюз запретили поставки самолетов и запчастей, техобслуживание и страхование. Лизинговые контракты будут аннулированы. Авиации перекрыли доступ к бортам зарубежного производства, которые обслуживали значительную часть перевозок. «Ямал-Медиа» разбирался, на каких самолетах россияне будут летать теперь.
Российская авиация оказалась в непростом положении. Санкции Запада потенциально приведут к сокращению количества гражданских судов в два раза, а объема перевозок — на 60-70%.
Заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов в разговоре с «Ямал-Медиа» выразил мнение, что авиация понесет убытки, но они будут не критичны. Есть ряд мер, которыми можно поддержать отрасль на начальном этапе.
"Внутри страны мы все-таки будем достаточно интенсивно использовать тот воздушный парк, который у нас есть. На складах еще остались запасные части, ремонтные комплекты, которые можно ставить по режиму эксплуатации. Этого хватит на два-три месяца" - Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ
Еще один вариант — донорство. То есть использование деталей разобранного самолета для обслуживания нескольких других.
Поставлять необходимые запчасти можно через третьи страны, которые не ввели санкции против России. Наконец, в стране есть мощности для собственного производства комплектующих на оставшиеся самолеты.
"Нас не запрут в наших аэропортах, принудительно на землю не посадят. Целые заводы простаивают — а мы их заполним. Мы увеличиваем свою транспортную независимость, поднимаем производство и открываем новые рабочие места, а значит это плюс и к социальному развитию государства. Для народа это плюс очень большой" - Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ.
Superjet 100 России нужно будет развивать свою авиапромышленность, которая будет поставлять воздушные суда для пассажирских и грузовых перевозок. Сейчас есть ряд отечественных самолетов, которые нужно будет активно включать в работу.
«У нас есть Superjet 100. Это ближнемагистральный самолет, который можно использовать достаточно широко. Он под санкции не попадает, хотя его производство было налажено за счет кооперации с Западом. Но сегодня мы можем переориентировать производство только с учетом импортозамещения, обойтись своими силами и средствами», — сказал Попов.
Сейчас есть уже около 200 самолетов Superjet 100. В 2023 году состоится выкатка Superjet New, в котором будет до 97% отечественных комплектующих.
МС-21 Лайнер МС-21 — это первый среднемагистральный самолет, который разработали в современной России с нуля.
«МС-21 уже прошел основные испытания, сейчас заканчиваем сертификацию. Производство надо было начать с конца прошлого года, но такой задачи остро не стояло, а теперь это политическое решение принято. Мощности для него есть», — рассказал Попов.
Серийное производство МС-21 начнется в 2024 году, сообщил ТАСС. Его отложили из-за того, что иностранные компании отказались поставлять детали даже по предоплаченным контрактам. Все комплектующие к началу серийного производства должны заменить российскими.
Незабытые Ту «У нас много старых машин, которые нужно реанимировать. Это по времени займет намного меньше, чем строить новые. Это можно сделать в течение полугода-года. А есть восстанавливать авиапромышленность полностью и по-новому производить лайнеры, это потребует года два-три минимум при оптимистичном прогнозе», — отметил Попов.
Летчик напомнил, что в России есть самолет Ту-334. Это старый борт, но его можно доработать: поставить новые двигатели и авионику, обновить конструктив.
"Это аналог Superjet-100, но даже лучше. Он был полностью отработан достаточно давно, но не пошел в серийное производство «благодаря» тому, что начали производить Superjet-100. Самолет уже был испытан, сертифицирован, вышел малой серией, летал, то есть был наработан эксплуатационный опыт. И вдруг мы его отставили в угоду западу" - Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ.
Перспективы есть и у Ту-214, его производство могут нарастить до десяти единиц в год, передал ТАСС. В случае острой необходимости могут понадобиться Ту-154.
«Их нужно немного доработать, но внутри страны они летали, а где-то еще продолжают летать. Их нужно массово использовать сейчас, чтобы не подвергнуть себя транспортному голоду в авиационной отрасли», — сказал Попов.
Ил-96-400 Хорошие перспективы у самолетов Ил-96-400 и Ил-96-300, которые производятся на заводе в Воронеже.
«Это широкофюзеляжные, дальномагистральные и среднемагистральные самолеты, которые хорошо вписываются в нашу авиационную транспортную систему. Есть опыт эксплуатации, наземное оборудование для них, понимание, как их сейчас восстановить и поставить на линии»,
Перспективы малой авиации В труднодоступных районах страны в основном работает малая авиация. Частным компаниям тяжело развиваться в таких условиях, так что им может понадобиться дополнительная поддержка.
Попов предположил, что для малых линий на Крайнем Севере и Дальнем Востоке необходимо отремонтировать Ан-2. При этом вертолетная и грузовая авиация пострадать не должны, в основном для них используются отечественные машины.
"Еще есть L-410. Хотя он чехословацкого производства и в советские время был передан нам, сейчас мы его делаем сами. Уральский завод самостоятельно производит его по лицензии, всю документацию нам отдали" - Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ
Это самолеты малой авиации, их можно использовать и на Севере, сказал Попов. Недавно прошли успешные испытания этого самолета на поплавковом шасси, то есть он сможет садиться на воду, использоваться в трудных природных условиях.
>>11896409 (OP) >МС-21 Кабина пилотов, а также часть авионики самолёта разработаны и поставляются концерном «Радиоэлектронные технологии» и компанией Rockwell Collins при участии российской компании «Авионика»
Компании Honeywell, Thales и Elbit Systems поставляют многофункциональные экраны 9 × 12" для авионики, электронные планшеты лётчика, системы улучшенного/синтезированного видения (EVS/SVS).
Компания UTC Aerospace Systems поставляет системы side-stick (боковых ручек управления по типу джойстиков), индикаторы на лобовое стекло и системы «стеклянной кабины»
Компании Goodrich Corporation при участии российской компании «Авиаприбор» поставляют систему управления полётом.
В августе 2009 года компания Hamilton Sundstrand анонсировала поставки электрогенераторов и вспомогательного электрооборудования.
>>11896409 (OP) Мы дети пукина мы дети z, мы в рот ебали эти санкции, ну шарахается от нас весь мир как от блохастых собак, ну нассали нам на лицо, мы сильная держава, мы и не такой хуй в рот принимали, потерпим ради царя!
>>11896409 (OP) >Все комплектующие к началу серийного производства должны заменить российскими. Процессоры в авионике тоже российскими заместят? Кто эти чипы будет поставлять?
>>11896598 Я просто напомню хохлодауну, что Ту-22М несет 4 гиперзвуковых "кинжала" дальностью 2000 км и ему дозаправка нахуй не сдалась. Ну только если слетать поугарать над останками разъебанной АУГ и наделать фоточек в телеграм.
>>11896509 не процессоры а контроллеры и в 8 бит мы могем и сами - ну и похуй не будет красявостей -раньше вообще никакой липиздроники не было в самалетах и ниче через полюс к пиндосам летали - а катастрофы изза того что летчики как зумеры нихуя не могут без кнопачек все чаще и чаще
>>11896409 (OP) >нужно будет развивать >начнется в 2024 году >нужно реанимировать >понимание, как их сейчас восстановить и поставить на линии >необходимо отремонтировать Ан-2
Эээ, опять новости из будущего, а на данный момент нет нихуя, я правильно понял?
>>11897287 на сверх звуке с нагрузкой в 12тонн и не дальность а радиус тое взлетел отработал и вернулся тое если как камикадзу использовать то 5тыш пролетит спокойно стрельнет кинжалами а пилоты спланируют на какойнить авианосеуц докучи - погибнут героями ну или на надувной лодке продрейфуют до подлодки
Российская авиация оказалась в непростом положении. Санкции Запада потенциально приведут к сокращению количества гражданских судов в два раза, а объема перевозок — на 60-70%.
Заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов в разговоре с «Ямал-Медиа» выразил мнение, что авиация понесет убытки, но они будут не критичны. Есть ряд мер, которыми можно поддержать отрасль на начальном этапе.
"Внутри страны мы все-таки будем достаточно интенсивно использовать тот воздушный парк, который у нас есть. На складах еще остались запасные части, ремонтные комплекты, которые можно ставить по режиму эксплуатации. Этого хватит на два-три месяца" - Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ
Еще один вариант — донорство. То есть использование деталей разобранного самолета для обслуживания нескольких других.
Поставлять необходимые запчасти можно через третьи страны, которые не ввели санкции против России. Наконец, в стране есть мощности для собственного производства комплектующих на оставшиеся самолеты.
"Нас не запрут в наших аэропортах, принудительно на землю не посадят. Целые заводы простаивают — а мы их заполним. Мы увеличиваем свою транспортную независимость, поднимаем производство и открываем новые рабочие места, а значит это плюс и к социальному развитию государства. Для народа это плюс очень большой" - Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ.
Superjet 100
России нужно будет развивать свою авиапромышленность, которая будет поставлять воздушные суда для пассажирских и грузовых перевозок. Сейчас есть ряд отечественных самолетов, которые нужно будет активно включать в работу.
«У нас есть Superjet 100. Это ближнемагистральный самолет, который можно использовать достаточно широко. Он под санкции не попадает, хотя его производство было налажено за счет кооперации с Западом. Но сегодня мы можем переориентировать производство только с учетом импортозамещения, обойтись своими силами и средствами», — сказал Попов.
Сейчас есть уже около 200 самолетов Superjet 100. В 2023 году состоится выкатка Superjet New, в котором будет до 97% отечественных комплектующих.
МС-21
Лайнер МС-21 — это первый среднемагистральный самолет, который разработали в современной России с нуля.
«МС-21 уже прошел основные испытания, сейчас заканчиваем сертификацию. Производство надо было начать с конца прошлого года, но такой задачи остро не стояло, а теперь это политическое решение принято. Мощности для него есть», — рассказал Попов.
Серийное производство МС-21 начнется в 2024 году, сообщил ТАСС. Его отложили из-за того, что иностранные компании отказались поставлять детали даже по предоплаченным контрактам. Все комплектующие к началу серийного производства должны заменить российскими.
Незабытые Ту
«У нас много старых машин, которые нужно реанимировать. Это по времени займет намного меньше, чем строить новые. Это можно сделать в течение полугода-года. А есть восстанавливать авиапромышленность полностью и по-новому производить лайнеры, это потребует года два-три минимум при оптимистичном прогнозе», — отметил Попов.
Летчик напомнил, что в России есть самолет Ту-334. Это старый борт, но его можно доработать: поставить новые двигатели и авионику, обновить конструктив.
"Это аналог Superjet-100, но даже лучше. Он был полностью отработан достаточно давно, но не пошел в серийное производство «благодаря» тому, что начали производить Superjet-100. Самолет уже был испытан, сертифицирован, вышел малой серией, летал, то есть был наработан эксплуатационный опыт. И вдруг мы его отставили в угоду западу" - Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ.
Перспективы есть и у Ту-214, его производство могут нарастить до десяти единиц в год, передал ТАСС. В случае острой необходимости могут понадобиться Ту-154.
«Их нужно немного доработать, но внутри страны они летали, а где-то еще продолжают летать. Их нужно массово использовать сейчас, чтобы не подвергнуть себя транспортному голоду в авиационной отрасли», — сказал Попов.
Ил-96-400
Хорошие перспективы у самолетов Ил-96-400 и Ил-96-300, которые производятся на заводе в Воронеже.
«Это широкофюзеляжные, дальномагистральные и среднемагистральные самолеты, которые хорошо вписываются в нашу авиационную транспортную систему. Есть опыт эксплуатации, наземное оборудование для них, понимание, как их сейчас восстановить и поставить на линии»,
Перспективы малой авиации
В труднодоступных районах страны в основном работает малая авиация. Частным компаниям тяжело развиваться в таких условиях, так что им может понадобиться дополнительная поддержка.
Попов предположил, что для малых линий на Крайнем Севере и Дальнем Востоке необходимо отремонтировать Ан-2. При этом вертолетная и грузовая авиация пострадать не должны, в основном для них используются отечественные машины.
"Еще есть L-410. Хотя он чехословацкого производства и в советские время был передан нам, сейчас мы его делаем сами. Уральский завод самостоятельно производит его по лицензии, всю документацию нам отдали" - Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ
Это самолеты малой авиации, их можно использовать и на Севере, сказал Попов. Недавно прошли успешные испытания этого самолета на поплавковом шасси, то есть он сможет садиться на воду, использоваться в трудных природных условиях.
https://yamal-media.ru/narrative/nas-ne-zaprut-v-aeroportah-kakimi-samoletami-rossija-zamenit-boeing-i-airbus