24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>265454478 (OP) Кал Ктулху вполне себе дооцененная, просто нищевая. Вампыр говно в плане геймплея, поэтому она оценена ровно настолько, насколько заслуживает.
>>265454478 (OP) кал ктулху всегда признавали хорошей игрой, шампур на выходе поиграли все кто заинтересован в играх больше чем дота/кс, а ремембер ми играл каждый владалец 3 плойки и хбох.
>>265454615 Кал Ктулху довольно многие ругали за вторую половину игры из-за того, что в шутер превращается, а я и не против был. Не сказал бы, что в вампуре говно геймплей.
>>265454733 Ты в гоговскую версию играл? Никаких вылетов у меня не было на 11 шиндовс. Или попробуй сборку на рутрекере с неофициальными патчами, если от гог тоже хуёво. Она там недавно выкладывалась.
>>265454737 Естественно. >>265454808 Вполне себе ничего, но хотелось бы больше вариативности в зависимости от навыков. Атмосфера лавкрафтовская на месте. Концовки не очень.
Condemned: Criminal Origins Единственная в своем роде игра, хоть механики FEAR четко прослеживаются, это не сколько не умоляет в ее уникальности. Первая половина игры просто топ, все эти расследования, подземки, враги итд, но когда в дело начинает вмешиваться потусторонщина, то все начинает скатываться в уныльщину, короче есть что-то в этой игре чего очень не хватает современному игропрому.
Вот эта игра пиздец, как неодооценена. Она из тех игр, когда все сделано максимально всрато и одновременно настолько охуенно, что думаешь : "Ебать, да это же гениально, сукааа."
>>265455480 За что извиняешься? Всё верно. Тут хотя бы сюжетная история есть, а не один и тот же макет, который используется уже в нескольких играх подряд.
>>265454478 (OP) Третья однообразная хуета, в которой только визуальный стиль хорошо сделанхотел выебать тех гиноидов, которых, судя по игре аки ебали. Жуткий проёб по сюжету, когда оказывается, что мать гг шишка в корпорации зла. Это я молчу про уёбищную камеру из-за которой с трудом в некоторые точки локации попадаешь.
Хотя с начала понравилась. Так и не прошёл до конца.
Darkwood Не знаю насколько эта игра недооценена или переоценена, даже в рамках инди, скорее что-то среднее, и это хорошо. Игра подарила для меня совершенно новый экспиреенс, я сам для себя не ожидал что около пиксельная игрулька может так напугать и так заинтересовать, и по сей день для меня эта игра стоит особняком в рамках отличный геймплей/хоррор/сюжет К тому же игра будет очень близка жителям постсовка и СНГ.
>>265455760 >пару раз перепрошел Это даже за гранью дрочеров обливиона на 100000 часов. Игра же абсолютно не даёт новых эмоций/аспектов при повторном прохождении. Она и при первом-то надоедает своим однообразием. Выкатили бы они игру в этом же мире с гг мужиком, чтобы можно было трахать гиноидов между замесами.
>>265454478 (OP) >>265454615 Рядом с Калом Ктулху атмосферно я бы поставил Conarium. Вот где недооценённость. Сюжет и близко не такой интересный, просто ходьба с саспенсом, но атмосфера густая и проникновенная.
>>265454478 (OP) >1 пик Начало игры где надо шароёбиться достаточное неплохое, второй "акт" где надо убегать от жителей и прятаться такой-себе неплохой аутласт на минилках, но как только игроку дают оружие игра сразу же до конца игры превращается в кривейший, скучнейший, душный говно-шутан. Игра вполне себе нормально оценилась, но ей следовало оставаться в рамках начального геймплея- вышла бы неплохая квест-стелс-бродилка, а так пиздец.
>2 пик Просто средняя, обычная по меркам своего времени игра, оценена аналогично.
>3 пик. ГОвно с однокнопочным паруком и такой же боёвкой, а больше в игре ничего и нет. Заебался и дропнул, невыносимый кал.
L.A. Noire Три раза проходил, выдрочил все ачивки. Достаточно популярная игра, но плохо продалась и не переросла в серию, а жаль, потому что хотелось бы погонять во что-то подобное с современным графоном.
Alpha Protocol Несколько корявая и не без доли кринжа, но всё-таки крутая рпг с кучей сюжетных развилок.
>>265456067 >Сюжет и близко не такой интересный, просто ходьба с саспенсом, но атмосфера густая и проникновенная. Так в этом и суть Лавкрафта. Описание всякой хтонической хуиты на страницу, а потом описание ахуя гг на ещё одну.
>>265456317 Первый ризен лучший в серии. >>265456324 Согласнен и очень жаль кстати, что Team Bondi закрылись. Они ж ещё один вин разрабатывали под названием "Whore of the Orient". Геймплей прилагается. https://youtu.be/zvYItjarExc
Alpha protocol тоже навсегда в сердечке. Мож перепройду скоро тоже.
>>265456593 >>265456424 Я пробовал читать, и у Говарда меня бесит, как и у некоторых иных авторов, попытки запихнуть мне страх героя в душу, как подложку со смехом в уши. А игры по Лавкрафту это совсем другое, фанаты уже отсебятины столько лепят, что заурчишь. >>265456240 Не довелось.
>>265455498 Вроде нравилось, но сгорела жопа когда надо по лабиринту шахт бегать или ныкаться от ваншотящего монстра, там еще не просто пробежать вроде надо было, а мозгоебка какая-то была, дропнул, просто до трясучки ненавижу такой геймплей. Нахуй так делать?
диалогия Darkness Within Да это квест (по крайней мере первая часть). Но в игре просто запредельная Лавкрафтовская атмосфера, такая книжная и ламповая, это не совсем хоррор, скорее мрачный триллер, подойдет конечно не всем.
>>265457172 Резидентошмз, ты? Живой? Помню тебя по твоим высерам, давно не виделись. В резиденте все ок, тк там не выншотят, убежать проще и нет лабиринта однотипного. А в ремейке трёшке так вообще все норм и чисто динамичные погони без духоты
>>265457288 А за что ее ругали то? Я так и не понял. Прошел в целом с удовольствием, ну да, ожидал большего, а оказалась какая-то короткая совсем и без откровений. Что с ней не так?
>>265454478 (OP) Да, игра кривовата, в открытом мире кроме беготни по квестам делать нехуй, но сама квесты неплохие, вариативность есть, сеттинг редкий и интересный.
>>265456067 Два чая этому ценителю. Не смотря на всю скудность типичной индюшатины вышло весьма атмосферно и любопытно. Особенно первая половина, когда ты ещё не до конца понял во что ввязался прямо сильно держит
>>265457318 Это так. Resident Evil 4-6 - это буквально золотой век серии >самые большие продажи >самые большие рейтинги >множество контента >кооп >пинание камней >взято половина ассетов из фильмов по RE и переработано в достойный контент Зуммерки, которые говорят иначе, должны пососать хуй и дальше играться в мусорки Амнезия и Дэйз гон
>>265454478 (OP) Из-за спорной и кривоватой первой части многие проигнорили, но кто не зассал и попробовал не пожалели, жаль это не помогло игре нормально продаться и стать популярной. А мне очень понравилось крутое и захватывающее приключение в мире кошмара с крутыми монстрами и неплохим геймплеем. Прошел с огромный удовольствием, один из любимейших хорроров
>>265457462 Иди ты в хуй! Буллетшторм это практически эталон того каким должен быть годный шутер от первого лица. Это что-то на уровне думов или даже выше
>>265454478 (OP) >1 Как и 2-ой, слишком говно, но она мне нравится. Кто-то сказал, что игра настолько плоха, что хороша >2 Кто играл, тот знает. >3 Считаю пизже любой гта (кроме 4)
>>265457883 Збс логика. Ну может давай тогда вообще отменим игровую индустрию? У нас из всех жанров уже игр навалом. Разве что ещё пару стратегий навалить и в вр всё портировать. И всё, тогда точно можно закрываться
>>265457660 Четверка норм, пятерка блевотина с африканским сеттингом, отсутсвием хоть какого-то хоррора и фильтром мочи, шестерка просто бред сивой кобылы с безумным экшеном. Ну и если в четвёрке еще было какое-то напряжение постоянно, то в пятой и шестой нет, никакого даже намёка на страх, чисто под пивас в коопе зомбей пострелять.
>>265458013 Ты уходишь в какие-то крайности, может это из-за твоего юношеского максимализма. Ну типо есть игрушка, и ты хочешь себе 20+ частей, чтобы обмазаться по полной. Но это только твои мечты. И тебе бы надоели. Такие как ты потом и воняют, что все однообразно
>>265458095 Ты сам-то играл? Я не люблю когда франшизы начинают доить, но когда в конце первой части тебе дают охуенный задел на продолжение - обычно сиквел выходит хорошим. А вот его отсутствие охуеть как ебёт мозг из-за незаконченности истории
Hitman: Contracts Если вы не хотите играть в первую часть по причине шакальности и танкового управления то контракты ваш выбор, так же если вы не хотите постоянного батхерта от миссий в Японии в Silent Assassin то контракты так же ваш выбор, это так же возможность пройти культовые миссии первой Hitman в более сочной обертке, в контрактах самая лучшая атмосфера из всех частей серии, нуар по самые яйца, вечная ночь, вечный дождь, так же лучший саундтрек который даже получил премию BAFTA в области видеоигр в категории «Лучшая оригинальная музыка». И при всех этих достоинствах игру не заслуженно пропускают и ставят на последние места топов.
>>265458597 Збс, я надеюсь что это продолжение величайшего хоррора Doom3 Ну я правда в первые два не играл, но вангую что это тоже были годные хорроры для своего времени. Айдишники же хуйни не сделают, верно?
>>265458297 Перечитай >>265456894 и пойми, что ты не в ту сторону пылил изначально. По сабжу - страх должен создаваться не описанием страха протагониста, а локацией и событиями, пусть даже пердежом сверчка, убившим ворону подле готичного замка. Можно забрасывать немного описания мыслей и эмоций, но у Лавкрафта все описания по-аутистки громоздкие, излишние и директивные.
журнашлюхи снова заминусили игру не пройдя первого босса, пориджи не поняли. пусть в свое сонигавно играют с чемоданами пока японцы делают гениальный с точки зрения геймдизайна продукт
>>265458916 Да чё говоришь, рэмбо комнатный Дум три это прямо квинтесенция хоррор игр от первой секунды до самых титров! Вечно держащая в напряжении, тестирующая твоё умение экономить патроны, заставляющая ловко выбирать момент когда взять в руки пушку, а когда фонарик, заставляющая учить паттерны врагов и их уязвимости Помню как ссался ночами под одеялом после очередной попытки пройти Алсо, пророческая игра предсказавшая появление смартфонов
>>265459333 Там много патронов на самом деле. Помню был какой-то хейтер дума 3 и он говорил, что дум 3 говно, потому что патронов на дробовик слишком много. Что вот ему не нужно так дохуя и с ними переборщили и потому игра неудачная.
>>265458921 >пока не выявится один победитель Не так. Короче, если ты изначально скептически настроен или просто игровой импотент то не вижу смысла объяснять. Там довольно сложный геймплей из разных механик и фишка в уникальной реализации.
>>265459604 Я в нормальные игори играю. Просто не вижу смысла давать шанс тому, что как минимум подозрительно похоже на очередной быдлорояль. Я в принципе к шутерам обычно прохладен, а уж к этому даже подходить не тянет.
>>265454478 (OP) Но 2 же убожество, максимально не вампирский вампир, какого только можно было придумать. Какой-то карикатурный барбишопер с румяной кожей.
>>265459863 Хорошая игра, имхо, если ты можешь пересилить типичную игровую условность "каждая жизнь имеет значение и ценность! Но только не на улице, где ты будешь убивать по паре десятков гопников пока идёшь от одного квеста к другому"
>>265459947 >игра выглядит как былдлорояль, сразу пишу, что не играл и точно не знаю >пишет, что вообще не быдлорояль >прошу пояснений, пишу пару известных мне фактов >ОЙ НИХУЯ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ИДИ НАХУЙ КАРОЧ То есть еще и коммунити ебанутое? Ну комбо получается.
>>265459996 А смысл играть в игру с мерзским дизайном ГГ, если вся игра вокруг него и крутится? Разрабы не уловили дух вампиризма, значит игра плохая, раз она о вампирах при этом.
>>265460425 В остальные не играл, но Прей и вся серия Деус - это действительно мусор. Ни один из элементов не работает как надо, в этом беда иммерсив симов. Про остальные проблемы, как враги-кляксы всю игру, обрывание сюжета на полуслове, я уж молчу.
>>265460636 > Толсто, на все эти игры просто лютым фапом разошлись Где, блядь, разошлись?! Зайди в игровой раздел и выложи эти игры, тебя там сразу обосрут с ног до головы и ссаными тряпками выгонят.
> ИЧСХ амнезия переоценённое говно при этом Ты просто не выкупаешь атмосферу, это нормально для быдла, у быдла очень плохо с фантазией и чувствами, они не могут сопереживать и всё такое прочее.
>>265454478 (OP) >3пик Нормальная игра, на геймпаде проходил, но хард решил сломаться. Вообще было бы идеально, если бы этой худосочной пизде нормальную жопу нарисовали - цены бы не было.
>>265460918 >Зайди в игровой раздел Игровой раздел где? На двоще? На двоще хоть есть какое-то понимание дела и срут не просто так. А вот казуальщики как раз жрут один хуй что попало
>>265460918 >Ты просто не выкупаешь атмосферу, это нормально для быдла >Сраный замок >Хрумкает в башке >Бесконечные лампочки/свечки >Монстры с разорванными от орала еблетами >Трупы с хуями >Атмосфера Быдло, спок)))
>>265461141 Но ведь это твоя параша была рукожопами сделана на коленке за недельку из ранних наработок сх. А к четвертой они вообще обнаглели и украли модельку гг для какой-то местной шкуры. Вообще охуеть.
>>265460984 Я вижу постоянно обратное. У 25+ уже какое-то постоянное уныние, нихуя не радует, ничего не цепляет. Всё блёкло и скучно. Единственное что ещё хоть как-то может расшевелить - самые базовые и сильные эмоции вроде страха
>>265461291 Просто из таких дедов ты только своего батю знаешь. И подкосили его не года, а тяжелая низкооплачиваемая и крайне тупая работа, жирная истеричка-жена и тупой пездюк. При нормальных условиях радовался бы жизни и играл в нормальные игори.
>>265461664 Играл - хуета Все превращения заскриптованы. Можно тестануть напарника, получить отрицательный тест, а через десять секунд после захода в новую комнату он обратится в ебаку.
>>265461694 Не понимаю суть вопроса, если мы уже выяснили, что нормальные люди делают полноценную игру годами, а говноделы пиздят ранние наработки и допиливают до чего-то вроде игры за неделю.
Кто играл в пикрил, братишки? В школе у одноклассника на древнем пека играли после уроков пацанами, потом купил диск на ПС2 и пасмурной осенью задротил
>>265462324 Это показательная лекция на тему как различать клоны. Ре1 вышел в 1996, сайлент параша в 1999. Кстати, в ре2 ты в участке ищешь маленькую девочку Шерри. В сайлент параше гг ищет свою дочку Шерил. Cовпадение?
>>265462583 >сайлент параша в 1999 А разработка этого шедевра началась сильно раньше, так как разработчики ценили качество. >Ре1 вышел в 1996 Спиздили ранние наработки первых, сделали говно на коленке за неделю, и выкинули голодным говноедам вроде тебя. >Кстати, в ре2 ты в участке ищешь маленькую девочку Шерри. В сайлент параше гг ищет свою дочку Шерил То есть они из одной охуенной игры сделали аж два высера, спиздив наработки с двух этапов? Не знал, спасибо за инфу.
>>265454542 Довольно занудная на 1 раз игра. А эта их инновационная идея со взаимдействием с напарниками и прокачкой доверия - та еще гриндовая параша никогда не мог робота-лягушатника до полного прокачать и выйти на идеальную концовку
>>265463394 Но ведь они с душой сделали охуенную серию, а говноделы из капкома выдали только поносную картечь из кучи высеров. Да и все знают, что капкомовцы всегда наработки воровали, это и не новость совсем.
>>265460884 Может ты не будешь с зумером спорить? У меня то, как у зумера, знакомых зумеров явно побольше будет, чем у обоссаного бумера? 99% зумеров, которых я видел, люто дрочили на 4-6 резики. А бумеры как раз дрочили на 1-3 и часть бумеров на 7. Я хоть и зумер, но согласен с бумерами. 1-3, 7 топ. 4 - 6 унылая кте параша.
>>265454478 (OP) 1)call of cthulhu- оценена именно как нужно, забагованная, но атмосферная и интересная гавнина у Лавкрафта не так много поклонников, но почти все они слышали о ней 2)со вторым пиком соглы 3) не играл 4) ХУИТА, все ждали атмосферный детектив про город, медленно сводящий с ума глав героя, и прочие атрибуты Говарда Филиппса, а по итогу получили скучный и кривой шутер, который всю игру пытается нагнать жуть кривыми и тупыми рыболюдами, которых мы в подвале первого дома видим
>>265460918 >Ты просто не выкупаешь атмосферу, это нормально для быдла, у быдла очень плохо с фантазией и чувствами, они не могут сопереживать и всё такое прочее.
>>265464518 > 4) все ждали атмосферный детектив про город, медленно сводящий с ума глав героя, и прочие атрибуты Говарда Филиппса. А там как было? Квесты интересные, даже выбор для галочки есть какой никакой. Согласен, что стрельба кривой получилась да и концовки хуита, но атмосфера и атрибуты Говарда присутствуют.
>>265464838 Не закрывайся в манямирке, анон. Не надо. Ты уже и второсортные сайлент параши начинаешь нахваливать, ни к чему хорошему тебя это не приведет
>>265464886 И че дальше? К чему ты тут про камеру высрался вообще? Любят эти части не за камеру, а за геймплей. А геймплей такой можно сделать и без фикс камеры, как показали ремейки 2-3 и 7 части.
>>265465269 И что? В ре 1-3 тебя вообще никто не заставлял убивать сотни мобов. А в 4 тебя прямо прямо подталкивают к этом в виде различных ништяков и сотни врагов на карте.
Кстати кто-нибудь знает почему третью часть так засрали? Лучший геймплей из всех трилогии: бодрые арены без ненужного открытого мира и лутер элементов. Добивания правда немного из темпа выбивают да и продолжительность небольшая, но зато не успевает заебать. Предлагаю обсудить тем, кто играл.
>>265465627 Ты не понял. В первых частях ты тоже можешь спокойно зачистить все локации. Проблема в том, что в первой половине игры если так будешь поступать, то тебе по жопе потом уже надают и игру хуй ты пройдешь нормально. В 4 же части тебе игра сама говорит всех хуярить, т.к. с трупов сыпятся патроны и бабосы.
>>265465790 >В 4 же части тебе игра сама говорит всех хуярить, т.к. с трупов сыпятся патроны и бабосы. А с Немезиса падают грейды на оружие и каждое убийство Немезиса профитно. Что с того? Выбор тебе дают
>>265465661 Ну, колду на 3-4 часа кампании покупают с удовольствием. На мультиплеер, как правило, через пару недель забивают хуй. Но там реклама бешеная, да.
>>265466008 Я люблю игрушки, да. Мне нравится пробовать все их сорта. Хотя надо признать, что не все сорта вкусные. Но надо ведь попробовать, по другому не узнаешь.
>>265465944 Сравнил с Немезисом, который такой 1 на всю игру, и с буквально каждым вторым противником в 4 резе, лол. Тем более обычного моба в 4 резе убить раз в сто легче, чем Немезиса. Да и 3 резик все же уже не был на столько сурвайволом, как 1 и 2 части.
>>265466087 Вот мы уже подходим к тому, что ре3 даже не тру. Что будет еще через 30 мин? Ре4 создан отцом основателем Синдзи Миками. Ре4 - это самый тру резидент из всех резидентов. Даже в 90ые у него были ограничения в разработке. А в нулевых он делал все что хотел.
>>265466128 Саморост лучше был. Помню, еще давно другу дарил на др коллекционку второго самороста, которую вытащил из огромной корзины дисков в евросети. Причем стоила она совершенные копейки даже для обычной версии.
>>265457932 3 пик люто двачую, но я сказал бы что на всю серию драйвера всем вообще похуй, сан франциско ваще одна из лучших гонок по физону, но всем похуй всем похуй
>>265454478 (OP) 1 - годнота в плане атмосферы, но я В РОТ ЕБАЛ баги которые делают игру почти непроходимой. Кто по приборам убивал магов - знает. 2 - говно говна. Сначала кажется годнотой, но персонажи плоские, геймплей заебывающий. 4 - кривовато. По сути как и две предыдущих игры имеет недостатки которые не дают назвать однозначной годнотой. Так что всё оценено нормально. У этих игр есть свои фанаты, которым что-то зашло их этих игр.
>>265454478 (OP) >кал Ктулху блять как её пройти, а? Какой же геморный кал, я ебал просто! Приходилось смотреть прохождение каждых 20 минут.Дошел до финалки где всё рушиться и нужно уёбывать из храма, попробовал раз десять наверное, снёс. Жопич не выдержал
>>265454478 (OP) >Vampyr Ущербная моча говна из дерьма 5 часов на этот кал потратил, управление дауна, тупорылая боевка, никакущие диалоги, дебильные квесты Тупое говно тупого говна Игра отсасывает по всем параметрам тем же vampire the masquerade
>>265454974 Если ты поиграл в сиквел - то до первой части ты не дотронешься и десятиметровой палкой. >все эти расследования Как раз нормально смогли реализовать в сиквеле.
>>265467716 >>265467706 Видели как его порвало?) понимает ведь что Elden Ring во всем лучше его калопараши зомбойдной, лул, вниманиеблядь никому не нужная хе-хе
>>265467768 резидент gayVille играл на камплюхпуктерне в 4 часть. дропнул прохождение из-за того что не справился с ебанутым управлением + на первой же миссии какая-то хуй непонятная
>>265467811 Но мы же уже выяснили, что оригинал, то есть сх, делался не один год командой профессионалов, которые хотели сделать действительно замечательную игру. Спойлер: им это удалось. А презикоговноделы спиздили их ранние наработки, за неделю на коленке сваяли нечто, отдаленно напоминающее хуевую демку, и выкинули в пасть говноежкам в надежде быстро стрясти с дебилоидов бабло. Спойлер: им это удалось.
>>265455412 Недавно забрал на раздаче данную игру. Всё откладываю поиграть, говорят оч длинная для инди. Как вообще стоит играть ? Опиши ощущения вкратце
>>265468039 Зачем мне убеждать себя в объективном факте? Он останется фактом вне зависимости от того, верит в него какой-то определенный человек или нет.
Ex machina Годный и атмосферный фоллач на колёсах из времени, когда эта страна еще пыталась в игры.
Midnight club II Атмосфера андеграунда с гонками в стиле флэтаута, с харизматичными соперниками, топовым саундтреком и тремя полноценными городами от рокстаров. Не взлетела хз почему.
Split/Second Гоночки в стиле флэтаут с закосом под ТВ шоу. Также не взлетели.
The Suffering Годнота напоминающая смесь РЕ и мэнханта.
Nosferatu: The Wrath of Malachi Интересная концепция. Тот случай, когда кривоватость и дешевизна в хорроре пугают больше, чем если бы это было сделано по канону.
Серия Tony Hawk Pro Skater/Underground Теплые, ламповые покатушки на скейтборде под хороший саунд и веселые квесты. Увы, но осовременивание серии делает ее похожей на мобильную игру или что-то типа маривакарт, а жаль.
>>265463305 > никогда не мог робота-лягушатника до полного прокачать Пиздец, как так можно? Его на целую треть игры насильно навязывают. Всё что требуется делать в это время - штамповать серии убийств, наносить критический урон по боссам и полубоссам, ну и чуточку пореже умирать. А сделать это тем проще, чем пижже у тебя апгрейды. На треть он прокачивается еще где-то в ходе погони по городу, а когда чар, за которого ты играешь, трахнет китаянку, с роботом останется лишь переговорить в коридоре перед началом следующего этапа и считай что ты уже на верхнем делении шкалы доверия. Развивать его дальше смысла уже нет, каноничную концовку ты считай что получил. Но там еще до конца будет целая уйма времени, где побегать дадут всей бригадой сразу без ограничений на двух компаньонов. По мне так вкачать робота в этой игре даже проще, чем привязавшегося якудзу, которого в общем-то тоже ни то чтобы очень сложно вкачать до максимума. Вся соль кроется как раз в апгрейдах. Чем пижже твой обвес, тем эффективнее ты играешь, тем чаще тебя хвалят, тем быстрее растут шкалы доверия. И это не считая ключевых диалогов, в некоторых из которых можно стремительно развивать доверие со всей командой сразу дважды, а то и трижды за сеанс общения. Бриташек и нигру, например, можно таким образом вообще не брать с собой на задания и всё равно иметь максимум доверия к концу игры.
>>265454478 (OP) Как же хочется ремастер зова ктулху. Первый раз прошел в 15 лет, и с тех пор остается одной из моих любимых игр эвр, от которой я долгое время оставался под большим впечатлением. Жаль, что огромное большинство пропустило эту игру.
>>265455480 >>265455602 Было бы 10 из 10 если бы не эта хуйня с пешками. Сама механика и идея норм но то что они спецом говорят тебе что это по сути ебаные гомункулы которые могут только служить и вообще нихуя не люди сильно меня оттолкнула. Мало бегать с НПС, так они еще и по лору НПС без воли. Какое-то совершенно невыносимое одиночество от этого накатывает. Хз нахуй они так сделали. Все можно было оставить так же, только не тыкать игрока ебалом в то что это не твои полноценные компаньоны а просто автоматоны мясные. Я даже милфу пиздатую себе там создал, а один хуй не смог играть.
>>265467514 В этом и была моя боль. В тот год я купил 360-ый и съебал в деревню на месяц. Играл я там на обычном, пузатом телевизоре. При выполнении расследований там было ни как в первой части (гг автоматически берёт в руку нужный прибор и дальше только место ищи, где его применить можешь), а нужно было думать самому, правильно выбирать прибор, а в конце расследования сделать вывод, что же там произошло (выбор из 4-ёх вариантов ответа), на элт телевизоре текст вариантов ответа было просто не разобрать, он был очень мелким и очень мутным, в результате я проваливал 3 из 4ёх расследований, а за успешное выполнение давали очень весомые ништяки. И боевая система во второй части была настолько хороша, что иногда даже оружие брать брезговал, потому что кулаками ГГ орудовал охуенно и если память не изменяет - он ещё и использовал окружение (засадить головой бомжа в телевизор, второго надеть на торчащую из стены арматуру, всё вот это). А ещё у ГГ от творящегося вокруг пиздеца нервная система сбоила и опять-же если я правильно помню, то если ебануть алкоголя - то руки во время прицеливания дрожать переставали, но боттл с алкоголем можно было и в противника швырнуть, что бы поджечь его потом. Эххх. Жаль, что только на приставке вышел. https://www.youtube.com/watch?v=5B71ma0LvXA
>>265454478 (OP) Manhunt получил свою долю популярности только по наслышке, в него не особо много людей играло, люди в основном лишь слышали о том что игра пиздануто жестокая. А игра охуенная эстетически и геймплейно.
SWAT 4 охуенен своей композицией и геймплеем. Охуенный дизайн миссий, находишься постоянно в напряжении. Чем-то с мэнхантом в плане атмосферы схож.
Anarchronox ебанутый был проект на момент выхода. На пеке особо jRPG то не было, а тут выходит какая-то солянка с jRPG боевкой и прикольными квестами и персонажами выходит, очень оригинальный и самобытный проект.
River of Time это такой камерный Dragon Age от немцев. Звезд с неба не хватает, но довольно хорош.
>>265469312 Так и эффект какой? Пока пидоры из конами там не могут сделать прорисовку дальше метра сарсомы как цари щеголяют высокой детализацией на не самой мощной приставке
>>265469087 >игра охуенная эстетически и геймплейно Стандартный стелс, причем довольно низкокачественный. Кроме напыщенной жестокости действительно в ней нихуя нет.
1. Очень уютная и мрачная игра, обожаю дождливый Чикаго (намного лучше этих ваших ЖТА). Музыка тоже очень приятная много треков себе сохранил.
2. Чиловая дрочильня в постапоке где просто приятно аутировать под свою музычку.
3. Депрессивная, мрачная, красивая, медитативная, философская история в охуенном сеттинге. Шедевр
4. То, каким должен быть survival horror. В меру сложно, атмосферно и разнообразно ! Кончил когда прошел ! Одна из любимых игр эвер (прохожу стабильно раз в год !
>>265469461 >Те кто об игрушках знает >жирный, для которого новый быдлофилд - игра года >сотрудники капкома, купившие пару рецензий от тохи о ко >те же сотрудники капкома, заспамившие метакритик десятками Ух знатоки-то какие.
>>265468952 Был очень огорчен фреймрейтом на PS3. Блять, буквально 20 фпс в среднем, а в глюках с черной слизью и того меньше. Алсо, пробовал тоже через композит играть, думал фпс вырастет как в mgs 4 с 20 кадров сразу нахуй до 45, так там игра в ебаном 4:3 сука идёт с черными полосками вверху и внизу экрана. Кажется понимаю твое негодование насчёт мелкого текста, но я так играть не стал. Решил слайдшоу перетерпеть.
Алсо, в пиратском русике текст еще и криво переведен кстати. Оригинал у меня не скачался с торрентов, так как не было сидов, а с русиком я даже при HD разрешении не всегда вдуплялся в смысл написанной фразы, лол.
>>265469764 >агенты сарсома Ты шизу свою на других не распространяй. Обычные сотрудники неделю работали над игрой высером, месяц - над юзерскором. И это, кстати, крайне простой процесс - пару лет назад один чувак намеренно слил метакритик игре просто чтоб показать, что юзерскор - параша.
>>265470058 Ты же сам сказал, что они все контролируют. Это типо мафия японская какая-то, а ты вышел на их след? Ты же умный у нас, не зря в сайлент парашу играешь
>>265470132 >Ты же сам сказал, что они все контролируют Это ты так в глаза долбишься или что? Видишь секретные посты на бордах? А рептилоидов по почерку определить можешь?
>>265470086 Ну дак сват 4 недооценен, ему оценки поставили высокие потому что игра хорошая и забыли через месяц. Сейчас бы оценивать то насколько игру помнят и ценят оценками журнашлюх в момент выхода игры. Можно тогда кидать инди ебучие которые журналисты просто не трогают и говорить что это недооцененные игры, хотя в стиме обзоров на них будут сотни тысяч.
>>265470246 Не знаю, что за агенты могут быть у этой фирмы говноделов, но ты меня заинтриговал. Расскажи, ты же должен в курсе быть, даже в их ублюдочные высеры играл.
>>265470318 Да я просто в резидент эйвил играю и все. А тут читаю вот парень вскрыл какой-то заговор сарсомов >>265469653 Говорит, что у них всё везде схвачено. Сэм Джексон под колпаком и Логвинова тоже повязали под дудку их петь
>>265470418 >заговор сарсомов >купили пару обзорчиков от дебилов вроде жирного, которых никто не слушает из-за очевидной продажности >три четверти бюджета передали нигеру, который про игры вообще не в зуб колесом >заставили весь отдел разработки кражи у конами пару недель что в несколько раз дольше, чем разработка среднего высера из это йнедосерии долбить метакритик десятками с фейков Пока не вижу ни заговора, ни агентов. Или у тебя, как главного фаната их высеров, какие-то инсайды есть?
>>265470794 >насколько глубоко проникли эти агенты сарсомов Судя по всему, пока что только тебе в пустую голову. Другого влияния, кроме твоих бессмысленных вскукареков про них же, пока не замечаю. Но очень интересно.
>>265469991 Но в бладшоте таки фреймрейт вырос же. Меня смутили только черные полосы, загораживающие добрую половину экрана. Почему было не сделать поноразмерный 4:3 - очень большой вопрос. В пососинской креде самой первой такая же залупень с полосками вместо картинки. И кстати повышение фреймрейта в композитном режиме мной было замечено помимо митол жыра еще в God of War 3, тоже очень солидоное почти что до 50 кадров с рваных 25-30, в сарайлент хилле даунпур довольно резко сокращалось время подгрузок, в серии резистанс фреймрейт тоже очень солидно поднимается до почти что плавной тридцаточки вместо лагучего блеватрона между 25 и 15 кадрами, первый анчартед тоже стабилизируется на тридцаточку, внезапный ивел визин начинает идти чуть ли не пижже, чем на PS4, гран туризмо вообще всегда 60 кадров кажет, ну и в арми оф ту фотис дэй каким-то расчудесным образом пропадает лок на 20 кадров, когда игра не может в 30 и игра начинает мочь в 25 кадров, лол. Глядя на всё это безобразие решительно охуеваю, как то же каловдутие может в 60 кадров при любом выводе изображения, хоть в HD, хоть через композит. Даже гостс ебаный умудрились оптимизировать по 60 кадров, хотя он вообще-то некстгенный.
>>265470879 Я еще новенький в теме этого заговора. Но я с удовольствием послушаю. А когда пошли первые признаки заговора этого? Вот что тебя навело на такую мысль?
>>265470733 Дело не в мало или много, если ты все ещё не понял. Недооценить это не означает что рандомная оценка от журнашлюхи маловата, это означает что игру особо не помнят и не ценят, хотя она заебись. Это как есть вот какой-нибудь ебаный Resident Evil 4, которому очко полировали и полируют по сей день и его постоянно в какой-то пример ставят и.т.д. А есть СВАТ 4 про который особо никто и не вспомнит.
>>265470687 Сингулярность шутерок на раз, кмк. Прошёл на релизе, и не помню ни-ху-я, ни уровней, ни противников, ни даже что делала со временем вундервафля ГГ. Помню что слегка бугуртил с не вполне консистентной механики путешествий во времени, и из оружия только какую-то ёба-пушку с управляемыми(?) снарядами.
>>265470970 Потому что RE4 сделал революцию в жанре. И даже сейчас обоссанный The Last of Us 2 в 2022 году копирует геймплейные механики RE4 из 2005. А твой SWAT 4 - это тактический шутер в узконаправленном жанре. И даже он популярен у быдла вроде тебя. Хотя SWAT 3 лучше SWAT'а 4. Но ты же не играл. И вот тут встает вопрос о том что недооценено на самом деле
>>265471228 >Так не я же говорил о нем Так кроме тебя никто про этих так называемых тобой "агентов сарсомов" не писал. Или они тебе в голову пробрались и заставляют про них писать?
>>265471146 >RE4 сделал революцию в жанре Он наоборот жанр убил своим чересчур большим смещением в сторону экшена. Именно из-за четвертой части появились пятая и шестая которые сложно отличить от дефолтного говно экшена с укрытиями на unreal engine 3.
>>265471533 Но мы же уже выяснили, что оригинал, то есть сх, делался не один год командой профессионалов, которые хотели сделать действительно замечательную игру. Спойлер: им это удалось. А презикоговноделы спиздили их ранние наработки, за неделю на коленке сваяли нечто, отдаленно напоминающее хуевую демку, и выкинули в пасть говноежкам в надежде быстро стрясти с дебилоидов бабло. Спойлер: им это удалось.
>>265471553 >Ну вот этих агентов, которые все контролируют Это ты с санитарами лучше в родной дурке проконсультируйся. Они тебе там все подробно объяснят.
>>265471579 Тред уже заканчивается. И потому задам последний самый важный вопрос. Если сайлент параша такая замечательная, то почему же она подохла как собака под забором, когда как резидент эйвил до сих пор тянет на себе весь жанр хорроров?
>>265471786 >тянет на себе весь жанр хорроров Но резик никогда хоррором не был, там даже страшных моментов то нету. Это просто пострелушка в зомби/плесневом сеттинге с менеджментом ресурсов.
>>265471786 >почему же она подохла как собака под забором Потому, что конами хотят делать не игры, а пачинко машины. Ты вообще за событиями в игровой индустрии следишь >резидент эйвил до сих пор тянет на себе весь жанр хорроров Исключительно твои фантазии. Они как делали продукт для полутора говноедов вроде тебя, отбивающийся за счет спизженных наработок и низкого качества, так и продолжают этим заниматься.
>>265470899 Чел, в гов3 40-50 фпс это норма, первый анч и резистансы (кроме третьей с мыльным графоном под 3д) солид 30 фпс, в гт5-6 таргет фреймрейт 60 кадров с просадками. Ты там походу на элт-тв шпилил, иначе просто бы выставил 480p в настройках консоли.
God Hand Лучшая игра бит-эм-ап когда либо созданная. По сути не имеет конкурентов в жанре. 1. В отличии от других игр жанра, где у тебя просто есть - удар рукой, удар ногой и удар в прыжке с которыми ты проходишь всю игру - здесь же у тебя более 100 ударов. 2. Каждый из этих ударов ты САМ назначаешь на кнопки и составляешь комбо так как хочешь ты. То есть при желании ты можешь пройти всю игру только с разными ударами только левой руки. Или например только с разными ударами ногой ну и т.д. 3. У многих из этих 100 ударов есть свои особенности. Один пробивает блок противника, другой отбрасывает, третий наносит много мелких ударов за раз и т.д. 4. За счет этого можно проходить игру раз 10 и у тебя всегда будет по сути другой геймплей. 5. Меняющийся уровень сложности прямо на ходу каждую минуту. То есть играешь ты хорошо, уворачиваешься от ударов и вовремя бьешь - сложность повышается, чтобы ты был в ритме, играешь плохо - враги становятся чуть тупее. Но как только начал их опять хорошо бить - опять повышается Таким образом даже самому хорошему игру никогда не будет легко. Так как уровень сложности всегда будет наивысшим. 6.Очень много разных противников. Не 3-4. Соответственно каждый со своими особенностями и своим набором ударов, в том числе и комбо. 7.Сюда можно еще много чего добавить и рулетку спец приемов, боссов, руку бога, юмор и прочее. Достаточно сказать что сделал ее Миками.
Если ты считаешь себя фанатом жанра бит-эм-ап, любил проходить Street of Rage, Battletoads, черепашки всякие и т.д., но при этом ты не играл в God Hand, что считать что ты не знаешь насколько крутым может быть игра жанра.
Самые настоящие 10 из 10. Но на метакритике всего 73 из 100. Ну хоть юзеры оценили на 91 из 100
>>265472011 Но в ней буквально не было страшных моментов, даже около страшных. Молчу вообще о ебанутой клоунаде в 7 и 8 части. В 7 за тобой какой-то ебанутый рофляный батя гоняется, в одном из длс ты вообще кулаками мутузил зомби и охотился на аллигаторов копьями. В 8-ой части какая-то деревенская фабрика по производству киборгов, трехметровая баба на которую соевые фаны резика передергивают, какие-то блять оборотни и.т.д. Ну это же клоунада ебаная, молчу вообще о селюках в четвертой части которые вирус вывели в лаборатории под замком, когда амбрелла (ведущая контора в области) лет 70 тестировала вирус привезенный с Африки.
>Они как делали продукт для полутора говноедов Сайлент параша кстати хуево продавалась. Там каждая часть примерно по миллиону копий отдавала. Когда как ОДНА ЧАСТЬ РЕЗИДЕНТА ПРОДАЛАСЬ КАК ЦЕЛАЯ ФРАНШИЗА САЙЛЕНТ ПАРАШИ
>>265472399 >Так я не же про них говорил, а ты Ты с больной головы на здоровую не сваливай. У тебя приход был, ты начал каких-то сущностей видеть, и засрал ими весь тред. Принял таблетки - они пропали.
>>265472465 >Делают машины для японских лудоманов. Я не удивлен. Сайлент параша же говно и нихуя не продается. Даже PES продается лучше чем сайлент параша.
>Так говноедов всегда большинство. Ой, какая смена риторики. Сначала, что фанатов резидента полтора человека, а теперь нас большинство. Ты уж определись
>>265472605 >Сначала, что фанатов резидента полтора человека, а теперь нас большинство. Ты уж определись Так и есть. Подавляющее большинство говноедов - не люди, в счет и не идут. Но бабки в магазин несут исправно, в надежде на новую порцию презикопоноса.
>>265472018 > в гов3 40-50 фпс это норма Разве что в ремастеринге под ps4, лол. > резистансы > солид 30 фпс Мда уж, в фол оф мен кто-то явно никогда не играл. > гт5 > 60 кадров Хе хе, в 1080 там едва 40 держится, а в 3d так и вообще ниже 30 проседает.
>>265472834 >Главное, что тебе полегчало Да мне и так заебись было в принципе. Ленивая пятница, а тут шизик какой-то развлекает рассказами про воображаемых агентов. Даже жаль немного, что у тебя приход закончился, самое интересное вроде как начиналось.
>>265454478 (OP) Как же я думал поиграю в Вымпира, нахуй. Закачал, установил, ожидаю эпическую смесь готичной викторианской Англии как в Dishonored + охуевшая РПГ-система с проработанной системой квестов и диалогов как у Vampire: The Masquerade + эксперементальная хуйня с моральными диллемами "меньшее зло" на каждом шагу как в Ведьмаке 3. Но получил какой-то приторную душную пориджную хипстерскую хуйню с очень анти-харизматичным пластмассовым ГГ, который был направлен на баб, видимо. Еще и эта душная атмосфера дохтурства. Раньше я думал, всего лишь что мне просто напросто не нравится химия и биология. Ну не мои это дисциплины, я по другим дисциплинам пошел. Теперь, благодоря этой игре, я просто счастилв, что не поддался уговорам отца идти учиться на врача. Да, конечно, врачи молодцы, врачи топчик, вы супер и все-такое, но это пипец как душно для меня. А в вымпире этого врачевания дохуя просто ппц. Буду теперь все игры с ГГ-врачами обходить стороной.
>>265473194 Хз. Я часа 4 поиграл где-то. Там был нигер какой-то в первой локации. И индус еще вроде. Про индуса не помню. А вот нигера, вроде, какой-то злой белый подставить хотел за то что он с белой тянкой встречался. Было такое. Но если бы ты не спросил - я бы и не заметил и вообще бы забыл бы навсегда эту хуйню со всеми ее нигерами и прочим.
>>265473400 Просто это единственная информация, которая у меня была по этой игре. Надеялся охуительных историй послушать, ибо сам играть не планировал. Хотя вроде как где-то ее даром получил. Наверное в пс+
>>265472813 >Разве что в ремастеринге под ps4, лол. https://www.youtube.com/watch?v=kYnydQ4t0aU >Мда уж, в фол оф мен кто-то явно никогда не играл. Играл - единственный удачный резистанс. Вопреки всем стереотипам о ранних играх на пс3 игра технически вылизана. https://www.youtube.com/watch?v=V_yK6QCMf-8&t=268s >Хе хе, в 1080 там едва 40 держится, а в 3d так и вообще ниже 30 проседает. Мда, сказочный пиздабол. Явно же посмотрел видос с анализом фреймрейта всех трех доступных в гт5 видов рендеринга и че-то затирает про 60 фпс через композит.
До сих пор жду от тебя пруфов о превосходстве глориус 480i-гейминга.
>>265473923 >мам диджитал фаундри продажные соевые некбирды а я эксперт с крутым винтажным бабушкиным телеком ну скажи! Хотелось бы увидеть от тебя ссылку на конкретные тесты, а не бессильные попукивания.
>>265474475 >>265474585 Прояви ко мне значительно больше уважения и научись просить, как положено просить у уважаемого господина олдфага. Возможно чего-нибудь и покажу. Для начала тебе следует извиниться за дурной тон. Приступай.
>>265474748 Только если ты слезно попросишь прощения на вебку с флагом россии в жопе за столь неприятный, пусть и бесплатный, акт соития моего свежего огурца с тухлым анусом твоей мамки.