24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>265498327 У кореша был инжекторный дуплет, диагностики никакой нихуя не было, никто не смог сказать почему не заводится на горячую. Менял все подряд датчики до победного. И то работало далеко не идеально.
>>265498201 (OP) Зачем тебе зубила? Её в народе называют "балалайка", потому, что в ней постоянно что-то бренчит. Возьми лучше "Цоймобиль" - Москвич 2141. Я уже много лет на таком езжу. Та же девятка, а сделан лучше.
Но копаешь в правильном направлении - на кредитопомойки-то больше ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ, а-ха-ха!
>>265498344 Норм >>265498368 > У кореша был инжекторный дуплет, диагностики никакой нихуя не было, никто не смог сказать почему не заводится на горячую. Менял все подряд датчики до победного. И то работало далеко не идеально. Хуй знает. У меня когда инжир был - всё норм диагностировалось в моём мухосранске
>>265498201 (OP) С 2018 гоняю на такой табуретке. 99 год 1.5 л карб. Карб - это доисторическая ебака. Лучше инж. Особенно зимой.
За 4 года отебнуло все по кругу. Сначала коробке пизда пришла, так что вторую не воткнуть, третью выбивает. Под замену. Потом гбц наебнуло. Потом вакуумник. Потом тормоза клинило. Потом шрус хрустел. Потом проводка на заднюю часть. Потом заметил, что ковер весь мокрый и в плесени. Потом печка в ноги перестала дуть. И прочая хуйня по мелочи.
Если берешь эту хуету как первую машину. Вполне сойдет. Будет наебываться, если сам будешь чинить - кое чего начнешь понимать. Но цены на запчасти кажутся дешевыми. А на деле. Стоят на 15% ниже, чем на тойоту конца 90х. Но качество говно. (я сука, 3 термостата поменял за месяц). Лучше возьми условную королку 98 г.в. И не еби мозги.
>>265498479 Да там печка сама по себе ебано сделана. Надо переделать салонный радиатор как на иже. Все проклеивать и менять моторчик. Хули годы берут свое. Крч, мозгоебля это дикая, за 4 года столько бабла вкинуто, что если все считать. То хватило б на 20 летнего японца
>>265498445 Икарусов больше не существует. Хотя, не удивлюсь их эксплуатации где-нибудь на Украине. >>265498430 Ну, может быть и. Ладно, Зубилы тоже прикольные - советские ЛеЛорианы :3
>>265498527 Не. На самом деле все куда лучше. Они чисто с технической точки зрения не сложно устроены. Кузовня да, смотри только на пороги (что под дверью) и днище. Навесное типа кпыльев и дверей - хуйня, заменяемо.
>>265498527 >да и по з/частям тоже траблы Если в регионе большая концентрация прулеёбов, то нет. И даже для говна конца 80-х новые дитоли есть на том же экзисте.
>>265498589 Это вроде с 14ки. Я когда зимой не смог открыть из-за залипшего на морозе язычка и лез через багажник - все прокленал. В итоге заменил. Но там хоть и болт он. Но из-за направляющей стекла не закрыть на ключ снаружи. Пришлось скинуть тяги с задних ручек. И закрывать перед через заднюю дверь на гвоздик. А задние только с салона открыть можно. Ебатория, мама дорогая
>>265498386 С третьей попытки взял пассат б2 за 70 кусков. Выбор наверное больше из субъективных, ибо первой машиной была гнилая в круг бочка - у них общая база, которая привлекает своей простотой и сравнительной надежностью. Ну и кузов смотрел вареный, обработанный. Но ВАЗ классику нахуй блядь, за 5 лет ковыряния гаек стало понятно три вещи: ВАЗ проектировали долбоебы, если ты в ВАЗе к чему то не прикладывал руку - оно сломается, в ВАЗе ты не едешь - ты временно испытываешь дискомфорт перемещаясь из точки А в точку Б.
Если не убедило, бери жигуляку на карбе солекс или дааз. Да, расход трохи больше. Да, надо будет подкручивать смесь зимой. Да, периодическая чистка. Но это явно лучше инжектора, в котором слишком много узлов отказа, выяснять поломку какого нибудь датчика на моторе типа 21067 - уж убейте, под дулом винтовки я туда не полезу отнюдь и никому не пожелаю. Диагностики типа odb в классике нет.
>>265498454 Ах да забыл добавить: из-за ебаной дырки куда вставляется резинка от троса сцепления раз в 3-5 мес приходится менять трос. Тк его перетерает
Если первая машина, то бери сразу вдокидку набор головки-трещетка, ключи 8-22, гайковерт на батарейке, баллона 2 wd40, вороток с трубой, баллончик пропана и бошку горелку к нему, медную смазку, комплект 4 свечки, маслеца, отвёртки крест и плоскую. Берешь это всë и кидаешь в багажник.
>>265498201 (OP) Я так понимаю меня тут обоссут если я хочу купить семёрку 2007 года в качестве первой машины? Поездил даже на ней немного, тяжеловато, не удобно учился на логане но терпимо.
>>265498201 (OP) Охуенная машина. Правда раз в месяц что нибудь да сломается но это всегда по мелочи, тебе будет даже нравиться этот процесс, сломалось, поехал с дел в автомагазин, закупил запчасть за копейки, пртехал к себе во двор и сделал за пару минут, вроде и времени мало ушло и денег а чувствуешь себя рукастым мужиком.
>>265498201 (OP) Если готов изучить устройство и руки хоть слегка в районе головы то никаких. За 40-70к в, особенно текущих реалиях, годный аппарат. Ну будет, когда починишь все. А теперь советы от тазовода: - Все что касается системы охлаждения всегда покупаешь новое и лучше поменять все сразу или постепенно. Все шланги обязательно (на силикон если деньги есть) и хомуты на них, радиаторы если есть розовые пятна, помпу ож, крышку расширительного бака. - По ходовке шрусы с валами можно брать бу в сборе после осмотра на люфты и целостность пыльников. Типа касыч за привод в сборе лол всего. Колодки передние бери феродо красные, они не свистят когда мокрые. Шаровые бери новые, лучше усилиенные. Задние тормозные цилиндры замени сразу. - Под капотом. Масло лукоил полусинтетика для восьмиклопов - верх технологии, лучше ему от более дорогих не станет. Сними дроссельную заслонку и промой жижей для карбюратора. Клапана отрегулируй если восьмиклоп - это недорого. Аккумулятор бери Тюменский любой, но лучше сильвер - заведешься в любой мороз в течении 4-х лет.
Если выполнишь эти рекомендации со старта, будешь года два ездить с жопой в тепле и чинить особо нечего будет.
>>265502569 Ну и отечественный набор автоключей за 1700-2000р плюс набор рожковых за полтораху закроет твои потребности в ключах. Да, еще свечи замени обязательно.
>>265502125 1.3 и 1.4 не бери, дерьмо. Лучше найди 1.5. Долго объяснять. Также и с Ланосами. Смотри на пороги, пробег много кто скручивает, естественно.
Я купил с пробегом в 250 тысяч, зная что он не скручен. К лакокрасочному сильно не приебывался (была несильно ударена в жопу, на левом крыле слой шпакли миллиметра в 2), так как за 120 тысяч я бы лучше не нашел. Естественно, на небольшие "рыжики" тоже не выёбывайся. Прокатись. У них часто с ёбаной педалью сцепления или с цилиндром сцепления непонятки, или еще с какой хуйней - беда, оно выжимается по-ебански. Можешь еще вместе с владельцем сгонять на сто и отдать там 500 рублей за диагностику ходовой. Зря я этого не сделал, так бы выторговал ещё тысяч 5 рублей к уже сторгованным 15. Но не все владельцы на такое идут, если продкют тачку за 100-150 тысяч.
>>265498327 Двачую, кто бы что ни говороли будто карбюратор надежнее это бред. Его хуй пойми как настраивать, на ровном месте после месяцев четкой езды может начать троить. И даже новый карб нужно пересыпать ибо деталь требует тонких настроек на слух. Короче та еще ебля с бубном. И подсос зимой дергать такое себе занятие. Конечно инжекторный таз намного лучше, ровнее работа мотора, отсюда лычше тяга и немного поменьше расход. Когда будешь покупать хорошо посмотри днище сзади. Обычно там сгнивает сильно. Живая девятка обслуженная по езде приятная, хорошо рулится даже без уэра/гура. Большой минус в тесноте и посадке за рулем.
Мерзость перенднеприводная. Тесная, ненадёжная, проходимости 0. По ощущениям руления чуть лучше классики из за рейки и более мягкой коробки. В остальном- говно без задач. Ни на дачу/рыбалку не поехать, ни угла не дать.
>>265498454 Отчасти да, если машина не обслуживалась до тебя то поменяется все по кругу, даже дверные ручки. Но если попадется хороший тазик то все ок. Я такой продал, поменял все что менялось, покрасил. Салон был околоидеальный, на низкой торпеде, заводской люк, дополнительные шильды LS под поворотниками. Менялись даже стекла по кругу и уплотнители. Но пришло время и нужно было днище ремонтировать, психанул отдал за копейки. Мотор был приведен в максимально едущее состояние( портинг головы, подгонка всех мелочей по заводу), стояла коробка с измененными парами. Валила тачка хорошо. Продал за сумму аналогичную обычным ведрам, тогда тазы сильно упали в ценах и все стали брать иномарОчки по 300. Друг урвал мондэо 3 в максималке и я тоже захотел.
>>265498368 >никто не смог сказать почему не заводится на горячую У меня маздочка на инжекторе так мозги ебала, подрочился с ней и понял што бензина льёт много, когда завестись не может или глохнет на холостых. Покрутил винт на дросселе, добавив в смесь кислорода - убедился в переливе окончательно. А там уже мужики на работе сказали чтобы датчик температуры охлаждающей жидкости искал, ну я и нашёл что к нему провод уёбищный был, неправильную информацию в мозги посылал.
Сколько кретинов в треде. Машина полное говно, кроме ебли ничего хорошего от неё не жди. Сразу готовься к капиталке и ремонту всего говна которое понаставил предидущий владелец (100% гидроцефал который считает себя рукастым мужиком, на деле обычный 80iq ебобо). Короче если не кретин через полгода перепрыгнешь на что то стоящее а если кретин как 80% треда то тут ничего не поделаешь.
>>265498201 (OP) Анончики, поясните за гольфы. Хочу осенью первой тачкой взять. Какие подводные? За сколько лучше брать? За 70-100 реально найти живой, чтобы ТО провести и поехать? Как же хочеться гольф пиздец просто
>>265498201 (OP) Ездил на такой инжекторной 2 года, купил в 2010 году за 100 тыщ, все в идеале ни одного рыжика и тд за два года ничего не сломалось. Все пацаны с района завизжали, мол долбаеб купил девятку за 100к вон Славик за 24к купил девятку такую же. Я пошел посмотреть, че он там купил, а она вся в ржавчине и местами в дырах сквозных, еще и на карбюраторе.
У нас было тазобрадство в среде локальных двачеров. Я катал на девятке. Фаново, но, бля, каждые выхи ты не задаешься вопросом "чем бы мне сегодня заняться", ты идешь чинить зубило. Постоянно что-то отъебывало, особенно запомнилось, как заклинила коробка, когда мы сидели в тачке и пили пиво. Таз просто стоял на месте, время от времени я его заводил, чтобы включить печку и тут нате. Еще ниву друга тянул из области. На горке друг наехал на трос и чуть не порвал девятку. Из плюсов - простор для колхоза огромный. Мне нравилось присерать подвестки, вольтметры, релюшки, тумблеры :з
>>265515367 от 80к до 120к Ниже мёртвые, выше 120к уже наёбка или хачи скидывают свои моторы из под такси/аренды. Или крутые пацанчики скидывают свои тонированные тачки с музыкой пердящей по всему району. А вообще сейчас сложно выцепить годный вариант. Потому что часто их забирают на всякие доставки васянов. После доставки уже не машина, сам понимаешь. Добивают их там знатно.