24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, друзья. Посоветуйте мальчику игр, годных платформеров. Ярких, красочных, сочных, сюжетных, желательно добрых и трогательных. Уровня ДастаDust: An Elysian Tail и Ориori and the blind forest Можно не советовать мне, но поиграть самим, уже пройденные и любимые мной. giana sisters child of light castlevania mirror of fateниразу не добрая rayman legends duck tales remastered Что весёлое и красивое я пропустил?
>>10585761 Ну, во первых это было давно и тоже пройдено. Есть ещё квест семёна ремастеред, но я же кучу игр пропустил и Trine обе части и Аббис Оддисей и даже нового-старого Sonic Generations Во вторых нет графена, хотя о чем я говорю.
>>10585735 Хороший тред, просто охуенный, особенно на фоне засилия жта школоты с их трещинами, бандами и мам дай 2к на игру века. ОП молодец!
Ну а так сам сейчас в Ори играю, охуенная штука, именно таким должен быть каждый платформер, как Ори или как Райман, с охуенным артом и 2д графоном. Та же Джианка Майклз хуйня, там унылый тридэ, блум везде. Дитя света не понравился, т.к. унылый пердолинг мобов в жрпг стиле. Кастельвания охуенна вся на дске, Симфония Ночи на пске первой. Пропустил Акварию например и относительно недавний Outland. Еще есть Gravity Ghost, но там скорее паззл, но тем не менее арт, графон, музыка 10/10. Даже этот ваш Тотальный Бисквит по ней угорел.
>>10586935 Ты, тащемта, и не играл похоже в другие платформеры-метроидовании? Axiom Verge уже оценил? Нет никакого смысла заполнять ранок однотипной парашей вроде реймана, в котором нет никакой цели или медленного и медитативного ori. Ori мне очень понравился, конечно, но играть только в подобные платформеры наскучит уже через два раза и не спасёт никакой сеттинг/сюжет.
>>10586995 >Axiom Verge уже оценил? >Axiom Verge for PlayStation 4 Нет, и Виты у меня нет, дска старая есть. >Нет никакого смысла заполнять ранок однотипной парашей Уж лучше однотипная параша с графоном и дизайном, чем однотипная параша сделанная на коленке для андройда и айос. >не играл похоже в другие платформеры-метроидовании Детектор чини, или мне лезть на антресоль иискать картридж с тем самым Метройдом для снес и пилить сюда пруфы, лол?
>>10587078 Ну так почему делаешь такие зашоренные выводы относительно других платформеров-метроидований, раз уж эрудирован в этой области? По твоей логике нужно уступить место казуальным, но красивым внешне платформерам. Без челленджей, без бектрекинга, без влияющей на что-то кроме серьёзного упрощения геймпля прокачки, с необязательным эксплорейшеном, но ярким и красочным. Всё чем они могут похвастаться — своей направленностью на большой охват аудитории и простоту. Никому из угорающих по платформерам не нравится такая тенденция в этой нише.
>>10587107 И ещё что-то за платформеры-метроидовании говорите, лол. Как я и сказал раньше: >не играл похоже в другие платформеры-метроидовании
>>10587236 >По твоей логике нужно уступить место казуальным, но красивым внешне платформерам. Без челленджей, без бектрекинга, без влияющей на что-то кроме серьёзного упрощения геймпля прокачки, с необязательным эксплорейшеном, но ярким и красочным. This: >игры всего лишь должны быть яркими и красочными. В купе с твоим челленджем и прочим. Смотря конечно что в твоем понятии что, если челлендж уровня Я Хачу Быть Боши Ебоши, тогда хуй знает. Короче игра должна быть красочной, яркой, с проработанным дизайном, в т.ч. левел дизайном, охуенной атмосферой, ну и геймплеем. Вон тот же АнЭпик считай без графона, но там прикольный дизайн, стилистика, юмор, куча отсылок, неплохой геймплей, куча армора, оружия, магии и прочих свитоперделей.
>>10587314 Но он же написал как ori и рейман с артом и 2д графоном. Эти две игры без челленджа, бектрекинга... В общем я всё написал до этого. Только с артом и графоном. И то в ori с красками слегка переборщили. >игры всего лишь должны быть яркими и красочными. >В купе с твоим челленджем и прочим. Вот это уже здорово, тут я могу быть только солидарным. А что тот казуал имел ввиду, остаётся только догадываться.
Вот этот же подключился >>10587107 у которого ты забрал >Я думаю имелось ввиду, что игры всего лишь должны быть яркими и красочными. В общем пофиг. Если обобщить нашу беседу, то мы пришли к очевидному, лол. Игры должны быть красивые и с дизайном, хорошим геймплеем и прочим. Этого очень тяжело достигнуть на практике, поэтому должны иметь место и увлекательные игры со всеми плюсами метроидований, например, но с плохим графоном. И просто красивые медитативные игры вроде современных ori и реймана, но с явным проседанием как метроидований.
>>10587704 >увлекательные игры со всеми плюсами метроидований, например, но с плохим графоном. Должны, та же Пещерная История. Но таких игр тоже мало, в основном поделие на тему. Вот мы такие клевые инди хуинди - жрите наш высер без графона и геймплея. Вот я к чему. Уж лучше красивая медиативная игра чем лютый высер без того и другого. Блять да я бы отсосал, если бы что нит типа такого выкатили.
>>10587816 Как лютый фанат метроида, жду 3D версию для Wii U или аналог фьюжна/зеро мишин для 3DS. Там хорошие тенденции намечаются, ждём e3. Твой пик, субъективно, ниочень. Я даже рад что они такого никогда не сделают с серией.
>>10588976 Нет, просто первое говно которое увидел на нулевой. Боши Ебоши был, Кейв Стори был, куча Кастельваний с дски были, Ля-Мулана был, Риск оф Рэйн был. Странно что Митболла не было. Ну видимо потому что в ОП посте >Ярких, красочных, сочных, сюжетных, желательно добрых и трогательных. А Боши, Митбол и прочие не яркие и не сочные. Такие дела. Короче скажу понятным тебе языком: твое говно криворукое нахуй здесь не упало как и ты.
>>10589123 Боши и гай - кривое ненужное говно. Заебал уже блять. Никаких анимаций, выглядит всё, как апликация детсадовца, какие-то соники блять, зангиевы летают и стреляют зелёным говном. Ты ебанутый?
Я не против сложности. Например митбой сложный. И красивый. И интересный.
>>10589162 Раз заебал, хули отвечаешь? Пишешь «я не против сложности», а имеешь в виду «я неосилятор ебаный». Иди дальше в свои анимешные мультики для девочек играть.
>>10589387 >Никто не советовал >Упоминается в сравнении >Обзывает криворуким дауном будучи ебаным неосилятором Плохая попытка, даже относительно употребления выражений.
Так и сейчас нормальный тред, нормально же общаемся. Ты один здесь на меня внимание обращаешь от того что я тебя неосилятором назвал. Пиздуй в свой тред казуалоговна для домохозяек короче.
>>10589469 >Пиздуй в свой тред казуалоговна для домохозяек короче. Это он и есть. >от того что я тебя неосилятором назвал. Нет, от того что ты залетный петушок. Такие всегда бывают в подобных тредах. Да и как связано неосиляторство с тем фактом что твое говно тут не посоветовали? Выходит это у тебя первого полыхнуло именно от того факта что тред про платформеры а твое любимое говно никто не посоветовал. Вот ты и вылез ярлыки навешивать. Еще и сегу бесполезную приклеивашь, ей богу школие.
>>10589851 Все вопросы к маркетологам Нинтендо, которые решили протолкнуть пререндерный графон. Ты думаешь, что ты один в это играл? Можешь утереться своей снисходительностью.
> Ярких, красочных, сочных, сюжетных, желательно добрых и трогательных. > Ори > НУ КАРОЧЬ ДАВАЙТЕ НАХУЯРИМ ГАВНА НА ЭКРАН ДА ПОБОЛЬШЕ. ЧИТО? В ИГРЕ ВСЕ СЛИВАЕТЬСЯ И ВЫГЛЯДИТ КАК ГАВНО? ПОХУЙ, ГЛАВНОЕ НА СКРИНАХ ВСЕ ЗАЕБИСЬ =====))))))) Лел.
Тащемта мнение про цвета в ори, смешивающиеся в кашу при движении бытует с первого треда о игре. Не удивительно что контраргумент на "красивую и сочную игру" до сих пор всплывает. Я частично с ними согласен.
>>10590184 >про цвета в ори, смешивающиеся в кашу при движении бытует с первого треда о игре. Ну хуй знает, когда палишь из всех сопел по врагам тогда все и в правду в кашку мешается. А так вроде нет, мне норм. Красоты есть, сок есть, яркость есть, доброта есть, трогательность есть, ну сюжет уровня сказки для детей.
>>10590494 >Sonic 3 Так и не прошел место с ебаным барабаном. >Sonic and knuckles Вот тут двачую. На тот момент финальные задники и боссы казались сверхэпичными.
>>10585735 >Что весёлое и красивое я пропустил? Практически всё. У тебя в посте перечислена одна инди-параша с пеки, ты даже понятия не имеешь о том, что из себя представляют качественные платформеры.
>>10590608 Одно маревою ВииЮ нет но ксеноблейд, зельду и байонетту бы заценил, кстати потому и нет. Брать консоль ради 3-5 годных игор для меня економически не выгодно. Алсо, тут общая направленность идет именно на метродивию, как я понял, а не на платформеры-прыгуны.
>>10590727 Как твоя вселенная называется? В моей полноценное триде уже год как появилось в видеоиграх. Или у тебя компьютер только в 2002 появился? >>10590753 >В оп посте только даст относятся к метроидованиям >тут общая направленность идет именно на метродивию Ага, такая-то направленность.
>>10590957 Согласен, игра про графон, а не про геймплей, да еще и контроллер по ублюдски сделан. 4гб оперативы для платформера это просто максимум лень.
>>10590957 Это наполненный магией вин, реквестирую игр как раз в этом стиле. Побольше атмосферы, общей плавности, шикарного дизайна, музыки, загадки, волшебства.
>>10590532 >На тот момент финальные задники и боссы казались сверхэпичными. >На тот момент И НА ЭТОТ МОМЕНТ игра 1994 года выпуска смотрится лучше 90% современных платформеров. И играется. И звучит. https://youtu.be/j350HVcB2dA?t=3670 У классики нет срока годности.
>>10591294 >У классики нет срока годности. К сожалению есть. В свое время играл во всякие дьябло2 и героев3, и пропустил фоллаут. Сейчас пытаюсь играть во вторую часть и как-то НЕ ОСИЛИВАЮ.
>>10585735 Ну раз уж тут можно любое 2д платформероговно вспоминать, то закину Windforge. 50 процентов платформера + 30 процентов Террарии + 20 процентов отборной хуйни и васянства. В принципе годно, но платформерная часть там довольно таки забагованная и посредственная. В любом случае, даже недопиленная игра заслуживает внимания, так как там есть душа(tm).
>>10591294 >игра 1994 года выпуска смотрится лучше 90% современных платформеров не так уж >И играется. у соника хороший game flow, но геймплей примитивный, поэтому так плохо шагнул в трехмер и мертв сейчас >И звучит ну, нового Джексона вроде не родилось, однако в Freedom Planet довольно годные вариации на тему сониковского саундтрека
>>10591415 Меня заебало. Сколько ни пытался, так себя и не заставил это пройти дальше первого босса. То меня распидорасит об стену, то бесконечные пираты летят, то я проваливаюсь в текстуры. Интерфейс - вообще отдельная тема. Полный пиздец. Текстовый список вроде скайрима, но он ЕЩЁ БОЛЕЕ ХУЁВЫЙ. Не думал, что возможно.
Очевидный Braid очевиден. Максимум ламповая атмосфера, пейзажи, музыка в классическо-британском стиле, слезливая история специально для обладателей охуенно богатого внутреннего мира со способностью интерпретировать синие занавески (а там синих занавесок дохуя). Не очень сложная головоломка (но достаточно, чтобы кончать радугой с подобранного решения), никаких батхёртов от смертей - их нет из-за ключевой способности возвращаться во времени аки Принц Персии, но только без ограничений. 2 концовки, одна охуеннее другой, но ради альтернативной нужно сделать кое-какие ништяки, которые уже сложны. Базарю, ещё захочешь.
>>10591429 >не так уж Что не так уж? Ты орёшь с меня? Лучше выглядят только большие проекты, вроде Ори, гуакамили, трайна. Но это всё как раз 10%. Твои скрины - вообще ни о чём. >но геймплей примитивный Это как сказать, что марио примитивен. Тут глубина не в количестве кнопок. В трёхмер ему и не надо было шагать. По крайней мире в том виде, как это было в R, Heroes, Adventure и прочем. И получился в буквальном смысле пикрилейтед т.е. третье измерение добавили, но по сути мир так и остался плоским. Ну и конечно сыграла роль хуита, вроде настоящих человеков. По моему самый удачный эксперимент с переходом в третье измерение был в 3D Blast. Хоть это была и изометрия, а не тридэ.
>>10591625 >По моему самый удачный эксперимент с переходом в третье измерение был в 3D Blast согласен, незаслуженно обосранная часть >В трёхмер ему и не надо было шагать. По крайней мире в том виде, как это было в R, Heroes, Adventure и прочем. И получился в буквальном смысле пикрилейтед т.е. третье измерение добавили, но по сути мир так и остался плоским. Да ты же не играл. Как раз в Адвенчурах попытались несколько расширить простенький платформинг. Городские декораци - хуита, но дело скорее в исполнении, тк. подобное было с первой части (Spring Yard, Star Light). >Это как сказать, что марио примитивен. Тут глубина не в количестве кнопок. Правильно, Марио более комплексный за счет секретных комнат, миниигр, ачивок, задачек с физикой и немного нелинейного мира с путешествием по карте. >Твои скрины - вообще ни о чём. Я сам очень люблю арт Соника, особенно из последней годной двухмерной части, пикрел порадовал похожим исполнением даже больше, чем Frееdom Planet.
>>10592524 Да что ж тебе сраку так разорвало то? Хватит семёнить, упоротый. Ты в курсе вообще, что у игры может быть больше одного жанра? Нет? Как у кино например может быть и комедией и боевиком одновременно. Ёбаный детский сад.
>>10592642 В смысле семёнить, я ответил на оба варианта разных постов. Значение знаешь? Ты сам, либо не ты, что тебе нужно тогда? предложил исходить из этимологии слова патформер. В крузисе есть платформы на которые нужно запрыгивать - по твоей логике это платформер. Во всех бетменах прыжки с платформы на платформу, с выступа на высту и т/д занимают совсем не малую часть геймплея - платформер же. >что у игры может быть больше одного жанра? А я разве говорил что крузис перестал быть фпс? Что за детский максимализм?
Посоветуйте мальчику игр, годных платформеров.
Ярких, красочных, сочных, сюжетных, желательно добрых и трогательных.
Уровня Даста Dust: An Elysian Tail и Ори ori and the blind forest
Можно не советовать мне, но поиграть самим, уже пройденные и любимые мной.
giana sisters
child of light
castlevania mirror of fate ниразу не добрая
rayman legends
duck tales remastered
Что весёлое и красивое я пропустил?