24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Российско-французский производитель двигателей для SSJ 100 прекратил их обслуживание и ремонт
Российско-французская компания PowerJet, выпускающая двигатели SaM146 для самолета SuperJet 100, из-за санкций прекратила их техобслуживание и ремонт, сообщил источник, близкий к авиапрому. Об этом пишет Интерфакс.
Зарегистрированная во Франции PowerJet (по 50% у Safran Aircraft Engines и "ОДК-Сатурн" госкорпорации "Ростех") уведомила партнеров в РФ о приостановке контрактных обязательств еще в феврале, после вступления в силу ограничительных мер со стороны Евросоюза и США, сказал собеседник агентства. Полностью прекратились поставки запчастей для SaM146, техподдержка и ремонт двигателей, включая возврат ранее отремонтированных, предоставление их в лизинг.
Чтобы не допустить остановку эксплуатации SSJ 100 в РФ, Минпромторг предложил использовать склад запчастей и пул подменных двигателей SaM146, которые PowerJet сформировала на территории РФ еще до санкций, сообщил источник. Для этого ведомство предлагает узаконить передачу имущества иностранных компаний, отказавшихся от бизнеса в РФ, во временное управление российским профильным предприятиям.
Были направлены запросы в Минпромторг, ОДК и Safran.
>>11959832 (OP) >Российско-французская компания PowerJet, выпускающая двигатели SaM146 для самолета SuperJet 100 Сука ну это прекол. В чем смысол этого мероприятия тогда был? Если аналоговнет оказался иностранным. А сколько перемоги-то было про импортозамещение. А что там кроме двигателя остается, планер, авионика и шасси?
Поначалу я не понимал, нахуя Маск делает двигатели для своих ракет самостоятельно внутри компании. Есть же готовые проверенные двигатели от разных компаний, купил да используй. Но реальность такова, что двигатель - это и есть сложнейшая и важнейшая часть ракеты/самолета/автомобиля. И если ты не делаешь двигатель, значит ты не делаешь ракету/самолет/автомобиль самостоятельно, а являешься шарашкиной конторой по крупноузловой сборке и обречен жестко сосать у того, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делает ракету/самолет/автомобиль.
>>11959941 > В чем смысол этого мероприятия тогда был? Так вот тов. Караулов и призывает к ответу авторов загубленного российского авиапрома. Фамилии то известны.
>>11959832 (OP) >Для этого ведомство предлагает узаконить передачу имущества иностранных компаний, отказавшихся от бизнеса в РФ, во временное управление российским профильным предприятиям. Коммунизм наступил. Частная собственность больше не святое.
>>11959832 (OP) >использовать склад запчастей и пул подменных двигателей >Ростех Лул, там уже все на цветмет уехало. Сторож ввел госуправление на вверенной территории.
>>11960050 А как ты его заснимешь?! Там скорость 14688 км/ч Ты даже потянутся за телефоном не успеешь, не говоря уже о том, чтобы его достать, не говоря уже о том, чтобы включить камеру.
Бидон делал заявления по этой ракете. Её вроде как засекли из-за облака плазмы, но это максимум что вообще можно сделать.
>>11960177 Нет. Защо давно известно. Просто, в этом контексте, у хохлов возникает неоправданное чувство собственной значимости. На укурину всем насрать, что подтверждается всем происходящим там сейчас. Но тот факт, что западники(даже Швейцария) так открыто насрали на все те "ценности", которыми они перемогади достаточно продолжительное время, дорогого стОит. а хохлов просто долгое время откармливали и теперь привели на бойню. Это было очевидно давным давно. И об этом долго и упорно предупреждали.
Зарегистрированная во Франции PowerJet (по 50% у Safran Aircraft Engines и "ОДК-Сатурн" госкорпорации "Ростех") уведомила партнеров в РФ о приостановке контрактных обязательств еще в феврале, после вступления в силу ограничительных мер со стороны Евросоюза и США, сказал собеседник агентства. Полностью прекратились поставки запчастей для SaM146, техподдержка и ремонт двигателей, включая возврат ранее отремонтированных, предоставление их в лизинг.
Чтобы не допустить остановку эксплуатации SSJ 100 в РФ, Минпромторг предложил использовать склад запчастей и пул подменных двигателей SaM146, которые PowerJet сформировала на территории РФ еще до санкций, сообщил источник. Для этого ведомство предлагает узаконить передачу имущества иностранных компаний, отказавшихся от бизнеса в РФ, во временное управление российским профильным предприятиям.
Были направлены запросы в Минпромторг, ОДК и Safran.
https://www.aex.ru/m/news/2022/3/30/242934/